Homka_sapiens
activist
Оплатила через Сбербанк, на руках чек ордер. Прошло больше трех недель. Деньги так и не поступили туда, куда нужно. Обратилась в Сбербанк снова - сказали, что у них нет никаких возвратов от бухгалтерии и все такое; постараются разобраться- оставила им копию чек ордера и телефон.
Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
оплачивала не через банкомат, а через оператора
Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
оплачивала не через банкомат, а через оператора
Трясите сбер. Найдут. Чем больше будете трясти, тем быстрее они будут искать. А деньги вы отправляли на р/с или простым переводом без открытия?
Kan
v.i.p.
За что платили?
В зависимости от этого разные пути открываются
В зависимости от этого разные пути открываются
KiLLiN
guru
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали. можно на сайте ихнем претензию накатать, ну оооочень все долго у них, звонками задолбать, лучше лично конечно задолбать их там чтоп шевелились...
+100, Сбер действительно только задолбать можно, иначе не расшевелятся, звоните им по сто раз в день. Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
maria2010
activist
Советую вам не затягивать это дело. И обращаться лучше сразу с претензией к начальнику операционного отдела того отделения где проводили операцию. Тогда вашей проблемой действительно займутся.
Chuck_Norris
v.i.p.
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписалия вчера платил в сбере - ничего не подписывал, но проверил реквизиты
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
22881
233
Все-таки, вот тебе - насколько важна Красота, в 30+ лет?
5616
45
НГС-Форум сдох? Почему???
6854
49
bollid
veteran
а с чего это вы считаетесь должником, если вы оплачивали? покажите все бумажки, которые вам операционистка отдала. проблема же не в вас, а в Сбере
Homka_sapiens
activist
постараюсь ответить как бы всем:
платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные
платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные
Homka_sapiens
activist
Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивалсят.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
KiLLiN
guru
точно я ж муниципальным пользуюсь банком то...., запамятовал. да и похожи они.
но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.
но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.
Sunlight
guru
Добрый день! Меня зовут Ирина Вольская, я сотрудник пресс-центра Сибирского банка. Сейчас я занимаюсь претензиями, поступающими через интернет, поэтому могу предложить альтернативный вариант - в личку написать мне свои координаты (ФИО, реквизиты, адрес филиала, где проводился платеж, дату платежа). Я перешлю информацию в ЦСКО, на следующей неделе будет ответ по поводу вашего обращения.Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивалсят.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
ОООО респект начальству, что начали такую работу вести. давно пора
Попал в пятницу со сбером в подобную ситуацию. Отправил перевод, перевод до адресата дошел, оператор его видит, но не отдает, говорит, что данных не хватает. Пошел снова в отделение, все проверили, у нас тут все нормально, все данные верные, присутствуют. Попросили сменить место получения (банк) Результат тот же - не хватает данных. Жду понедельника. Чем все закончится, не знаю. Если завтра не получат перевод, попробую деньги назад забрать и отправить другим оператором
ЦСКО заработал.
Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?
Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))вообще не должно. абсолютно все счета - рублевые и валютные - отображаются у клиентов, заключивших Универсальный договор банковского обслуживания. Если у вас он не заключен, нужно обратиться в банк за заключением, а также проверить соответствие реквизитов, ФИО и паспортных данных в договорах.
Sunlight
guru
Homka_sapiens - свяжусь с вами по телефону, специалисты готовы предоставить информацию по вашему платежу.
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают. ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают.а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?![]()
Неочень хочется вспоминать. Вкратце - сначала несписали досрочное погашение, хамски сказали в отделении, чтобы я не писала претензию, т.к. результата все равно не будет. Вообще отделение, где обслуживалась ужасное - обращение с клиентами хамское, другого сказать не могу.Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают.а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?![]()
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
А можете назвать адрес филиала и дату в личку? Я передам информацию в управление филиальной сетью. И в итоге вопрос - решился? Не должны в филиалах так себя вести, приносим свои извинения.
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?по идее Вам должны давать разъяснения или в филиале или по единому справочному телефону 8-800-... если ни там, ни там вам не дали конкретного ответа, можете написать вопрос мне, я постараюсь найти на него ответ.
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Ёлочка_Палочка
guru
Ой только не единая справочная Сбера! Лучше уж напрямую в филиале что-то узнавать. В справке что-то страшное творится, иногда такие перлы выдают, что просто волосы дыбом: например:
-Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
-Мы не можем, это конфиденциальная информация![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
На сайте телефон естественно в свободном доступе.
Или:
Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
Звоним в справку: что делать?
-Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки?![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
-Нет, не знали...
-Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.
-Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
-Мы не можем, это конфиденциальная информация
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
На сайте телефон естественно в свободном доступе.
Или:
Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
Звоним в справку: что делать?
-Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
-Нет, не знали...
-Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.
Varuna
nacida libre
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка. Всё, круг замкнулся.
По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.
По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.
Ёлочка_Палочка
guru
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.Ага
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Sunlight
guru
справка не может дать ответ на вопрос в том случае, если ответ подразумевает работу с документами клиента. Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.Ага. Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда
![]()
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Ёлочка_Палочка
guru
Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.Ну вот в том-то и дело, то выхлопа от этой службы 0.
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет
). Можете сообщить куда следует?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нетя, разумеется, передам ваше сообщение, но для того, чтобы вам решить проблему, для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться, почему заказ выписки не работает. Или уже пробовали, но не помогло?). Можете сообщить куда следует?
Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).Когда систему "город" добавите в интернет-банк?
для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобратьсяочень мобильно и дистанционно
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобратьсяочень мобильно и дистанционно![]()
Представляю, как я это делаю:
- Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
- Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?
Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.
Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
- Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
- Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?
Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.
Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ёлочка_Палочка
guru
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.Вы только на свой счет не воспринимайте
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Sunlight
guru
Девушки могут сказать, косяк ли это в программе, или в документах какая-то галочка не стоит. В данном случае по всей видимости действительно имел место обычный сбой. Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.Вы только на свой счет не воспринимайте
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение. Да и чем девушки в отделении смогут помочь...
![]()
...Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки....
____________________________________________________________
это зачет!!!!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
огласите сразу весь список(с)
____________________________________________________________
это зачет!!!!
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
огласите сразу весь список(с)
Ёлочка_Палочка
guru
Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Sunlight
guru
вы не одиноки в этом. по поводу работы единой справочной к банку много вопросов, в том числе, по телефонам, которые они дают или не дают (вы выше писали об этом). со стороны тербанка мы делаем, что можем. надеюсь, в скором времени наши старания увенчаются успехом, и все будет работать максимально отлаженно.Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков.Думаю, я не одинока в этом.
Думается мне, ветку надо перетаскивать на другой форум.
А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...
А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...
khelgas
activist
Знакомая ситуация... Переводила деньги на физ лицо, оператор сделал ошибку в фио получателя, я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась, платеж, естественно, не поступил, на меня же еще и наорали и комиссию за перевод не вернули, элементарно извиниться никто не соизволил, ушла в другой банк - комиссия в 3 раза меньше и сотрудники клиенто-ориентированные, Сбербанк - "сильно много кушать" , однако.
обращаюсь к вам как к сотруднику Сбера.
подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(
подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(
я реквизиты проверила, а фио как-то не догадаласьПонять и пррростить. (ц)
Подключите услугу интернет-банк, тогда все шишки будете сыпать сами себе, вина оператора исключится автоматически.
Могли бы Вы мне в личку написать более подробно свои пожелания (что значит для Вас "в более удобоваримом виде") и личные данные: ФИО, где запрашивали выписку. Я передам Ваши пожелания специалистам банка.
удобоваримый - это чтобы в выписке было видно не только сумму и как оплачивали, но и номер терминала/отделения ОСБ/последние цифры карты. В смс такая инфа приходит, а вот в выписке - нет.
выписку запрашивала в сбер-онлайн.
кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов
специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?
выписку запрашивала в сбер-онлайн.
кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?
Видимо, это у вас так совпало, потому что только что знакомый мне писал про выписку, что она ему долго приходит - в течение 4 часов. Не спорю, это тоже долго, об этой проблеме напомню специалистам, хотя уверена, что и без того работа над этим ведется.
По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.
По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.
ТОП 5
1
2
4