весьма удручает готовность попрать все нормы морали за краюху хлебца от доверителя. На самом деле не вляпается, для того и был тут открыт секрет золотого ключика застройщиков, чтоб ТС обратился, читай собачко на задних лапках, выпрашивающая сахарную кость.
чтоб ТС обратилсяК кому? Ко мне что ли? Никогда не был застройщиком и не являюсь юристом. Обращаться ко мне по этому поводу абсолютно бесполезно. А давать советы на форуме - это мое хобби, никак не относящееся к моим источникам дохода.
собачко на задних лапках, выпрашивающая сахарную костьЭто вы к чему?
Мне претит нечистоплотность читай непорядочность, особенно со стороны юристов. Предложенные Вами методы мягко скажем аморальны, причиной такого усердия я посчитала собственный пиар, которому высказала собственное видение. Не считаю себя неправой ничуть, я может быть следы убийств знаю как скрывать идеально, но это же не повод учить такому всех и каждому в угоду собственному тщеславию, а нет, хобби то есть.
весьма удручает готовность попрать все нормы моралиэто да, но и самострои-бородавки в городе на каждом шагу тоже удручают
Предложенные мной методы не более аморальны, чем те, которыми хозяева незаконных гаражей и погребов будут пользоваться во избежание их сноса. Они не будут выполнять предписания, не будут объявляться перед муниципалитетом и арендатором, но не найдя на старом месте свою рухлядь очень быстро нарисуются с требованиями вертания взад бабушкиных брульянтов из гаража, перемещенного в отстойник.
Вы так себя противопоставляете им! Говорю же я не верю в стихийно созданные в те года гаражные поселки, кто-то же им что-то отмерял, и их владельцы, преимущественно пенсионеры и неимущие, не виноваты, что мы вдруг в правовом госве зожили, и нам надыть долевое строительство вынуть да положить. Они за своё держатся, частичку жызни, а вы их чрез помойку прокатить предлагаете. иэхххх выыы
у людей запасы в погребе - картошка, огурцы, а их сровнять с землей предлагают.
Сейчас читают
Хочу дачу? Где искать, смотреть?