SvetlanaAf
member
Всем привет. Случилась сегодня авария и отключение электричества на проспекте Дзержинского. Всяко бывает, понятно. Обзвон друзей на предмет найти экстренные службы, чтобы узнать "что, да как". Нашли телефон мне, позвонила и такое полилось, что капец, пипец и богатый русский отдыхает...
Дословно:
я это Я
Диспетчер это Д
Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
Д: А что происходит?
Я: Электричества как бы нет
Д: аварийная ситуация
Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
Д: а я при чем?
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
Д: 2-3 часа
При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
Я: а нам что делать?
Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно
Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.
Дословно:
я это Я
Диспетчер это Д
Я: здравствуйте, что происходит на проспекте Дзержинского?
Д: А что происходит?
Я: Электричества как бы нет
Д: аварийная ситуация
Я: а что делать с новорожденным и насколько долго?
Д: а я при чем?
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?
Д: 2-3 часа
При том голос истерит у диспетчера. На такие должности надо набирать стрессоустойчивый народ, а не орущий в трубку...
Я: а нам что делать?
Д: грубо говоря, что пристали и отвалите, звонят тут всякие не дают смену закончить спокойно
Я понимать работу диспетчеров, и звонки наши с просьбами, требованиями, криками и т.п. "вернуть как было",
Я НЕ понимать, по какому критерию принимают людей, психологически не подготовленных к нештатным ситуациям. Девушка-диспетчер открыто хамила, я понимаю её "взвод", когда все звонят, и все на взводе. Но ты пришла и приняла условия работы, так будь добра не истерить, и не орать в ответ, а говорить четко и спокойно.
Мне по-барабану, кто поставит минусы. Я столкнулась с 3х месячным ребенком с такой ситуацией и я завтра пошлю в соответствующие органы запись разговора.
Плеть не перешибить, но просто предупрждаю тех, кому придется столкнуться с внештатной ситуацией.
С уважение ко всем, кроме диспетчеру, дежурившему 21.11.2013 г.
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Нуууу...мне лично показалось, что вы тоже не очень вежливо разговор вели. Какой посыл, такой и результат. Или ожидается, что диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамят? Так, имхо, не такие там деньги платят.
SvetlanaAf
member
а в каком месте я допустила хамство? Там, где хотела узнать о ситуации вобщем, или в том, что с ребенком на руках осталась в темноте?
RVPavlov
activist
Вам ответили: -2-3 часа. Ваш следующий вопрос: -Нам что делать?
Вот серьезно, на такой вопрос я бы вам ответил: "Снимать штаны и бегать". Чего вы хотели то от человека? Психологической поддержки? Или чтобы успокаивал вас? Вам дали конкретный ответ, вам не понравилось! Это как из анекдота: сначала не нравится что @опу не лижешь, а если и лижешь - говорят что не искренне...
Вот серьезно, на такой вопрос я бы вам ответил: "Снимать штаны и бегать". Чего вы хотели то от человека? Психологической поддержки? Или чтобы успокаивал вас? Вам дали конкретный ответ, вам не понравилось! Это как из анекдота: сначала не нравится что @опу не лижешь, а если и лижешь - говорят что не искренне...
SvetlanaAf
member
Серьезно? Я бы хотела не ора и не истерии в ответ. Что делать я придумаю сама. Но то, что сидит "специалист" и кроме хамства и истерии ответов нет, возникает вопрос, вы набираете от балды "специалистов", или от знакомых
SvetlanaAf
member
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Ну вот, например
Ничего личного, но очень часто люди не замечают своего собственного поведения, а потом удивляются, когда "обслуживающий персонал" им начинает отвечать их же монетой.
Я: Вас спросили русским по-белому, насколько долго?А вообще, я написала, что вы не очень вежливо говорили, а не хамили, разница большая. Но если вы не замечаете этой разницы, а также не замечаете, когда ваши реплики перестают быть вежливыми, то в принципе можно понять, что однажды вы в ответ можете услышать также не очень вежливый или хамский ответ.
Ничего личного, но очень часто люди не замечают своего собственного поведения, а потом удивляются, когда "обслуживающий персонал" им начинает отвечать их же монетой.
Сейчас читают
ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕРСТРОЙ»
80702
875
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1199717
832
2790379 и хамство
6410
76
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Так если вы знаете сами прекрасно, что делать, действительно, зачем спрашиваете? И какой ответ рассчитываете получить на вопрос, что вам делать с новорожденным?
SvetlanaAf
member
человечек на работе и при исполнении, не кажется? И в ответ ему соответственно будет аналогичное, даже если и не хочет. Ну прям как мне, судя на отклики
aonmaster
v.i.p.
Если вам ответили, что это авария, чего вы хотите дальнейшими расспросами?
как-то раньше детей воспитывали же, и аварии тоже случались. И так как Вы не терялись.
Хотите чтоб свет никогда не отключался - заводите в дом второй независимый ввод, платите ОЧЕНЬ нехилую денежку да и то, аварии бывают разные ;-)
как-то раньше детей воспитывали же, и аварии тоже случались. И так как Вы не терялись.
Хотите чтоб свет никогда не отключался - заводите в дом второй независимый ввод, платите ОЧЕНЬ нехилую денежку да и то, аварии бывают разные ;-)
213472
veteran
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!Простите- Вам при родах свет отключили?
Тогда да...
А вообще - Вы не правы.
Задаёте диспетчеру вопрос... ни о чём.
Сами что ли не знаете что делать?
На вскидку
1. Лечь спать
2. Зажечь свечи
3. Включить фонарь
4. Поехать к родственникам/друзьям
и т.д. и т.п.
Вы хотели что бы он Вам подобный инструктаж зачитал? И морально поддерживал Вас контрольными звонками каждые полчаса с вопросами "как Вы там без света?"
Или Вы ожидали что он побежит лично провода срочно чинить, что бы Вам быстрее свет дать?
Svetok
experienced
а вы что считаете, что родили ребенка и выполнили высшую миссию на земле? вам и вашему ребенку никто ничего не должен, раньше, да и сейчас думаю люди в маленьких населенных пунктах имеют гораздо меньше комфорта, чем мы и истерить из-за отключения электроэнергии - это бред
почему-то предполагаю,что вы тоже начали разговор на повышенных тонах, поэтому диспетчер особо не парилась и отвечала как умеет, т.е. грубо и резко
почему-то предполагаю,что вы тоже начали разговор на повышенных тонах, поэтому диспетчер особо не парилась и отвечала как умеет, т.е. грубо и резко
kaysi
guru
а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????
Thierry
guru
Прошу прощения, но Вы не на том форуме разместили свой вопрос. Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.
Иней
experienced
Тяжело Вам живется, наверное.
Вокруг одни хамы.
Вокруг одни хамы.
а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...
не в бровь, а в глаз
а потом люди еще удивляются, что все диспетчера орут, как бешеные
если бы меня начали спрашивать вместо причины отключения, что ей делать с новорожденным, я бы тоже орала благим матом через пару звонков
а потом люди еще удивляются, что все диспетчера орут, как бешеные
если бы меня начали спрашивать вместо причины отключения, что ей делать с новорожденным, я бы тоже орала благим матом через пару звонков
Алексий
ненормальный
Ну, во-первых, телефон можно не искать, а звонить сразу в единую диспетчерскую мэрии 051. Во-вторых, вопрос надо задавать конкретно, типа "Здравствуйте, пр. Дзержинского, дом **, подъезд *, отключение электроэнергии, подскажите, пожалуйста, что случилось и как скоро всё заработает".
Тогда будет ответ - "Здравствуйте, аварийная ситуация, о ней известно, специалисты уже работают, ожидаемое время восстановления - 2 часа". "Спасибо, до свидания".
Не находите, что в этом сценарии всё лучше? Вы вместо конкретики абсолютно всеми вопросами создавали негативнейший эмоциональный фон.
Тогда будет ответ - "Здравствуйте, аварийная ситуация, о ней известно, специалисты уже работают, ожидаемое время восстановления - 2 часа". "Спасибо, до свидания".
Не находите, что в этом сценарии всё лучше? Вы вместо конкретики абсолютно всеми вопросами создавали негативнейший эмоциональный фон.
woddy
guru
с ребенком? с грудным? в пол десятого вечера? спать конечно.
Михаил_1
v.i.p.
человечек на работе и при исполнении, не кажется?"Человечек"? Замечательно!
Вы встретили бы гораздо больше понимания и поддержки, если бы изложили эту ситуацию на сибмаме, где значительно больше людей со схожим гормональным фоном и отношением к окружающему миру.Вот в самую точку! Особенно про гормональный фон и отношение к миру! Там они этому диспетчеру косточки то перемыли бы.
О.С.ик
experienced
Так и не понял причем тут Диспетчер и грудной ребенок перечитал диалог еще раз Диспетчер вела себя вполне адекватно на все вопросы. которые в ее компетенции. ответила профессионально и адекватно
а как влияет на сон 3х месячного ребенка отключение электроэнергии?????Яжемать начинает бицца в истерике, призывая всех к ответу-сна нет наверно так...
PalychForever
experienced
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!По первым Вашим откликам диспетчер и вовсе не затеваха конфликта.
ИМХО, Вашим эмоциям поддержки здесь не ждите, направление на сибмаму верно указали
Наверняка злитесь потому, что вместе с электричесвом интернет пропал. Посему правильно сформулировать вопрос нужно было: ...интернета и зомбоящика не работает! Что мне делать, диспечера?
ну не одной мне,оказывается, показалось, что неадекват тут ЯЖЕМАТЬ! Господи, бедные диспетчера, им с такими приходится каждый день общаться, да не по одному разу, за их-то копеечную зарплату, всяко ей за 3 часа ни одна истеричка позвонила. И да, диспетчерами у нас всяко работают "высококлассные специалисты", которые сходу разбираются и в причинах отключения света и в психологии молодых мам и во всем остальном (как ТС думает) и умеют это применить на практике.
Sekundant
activist
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!И кстати- родила, и не одного. И всяко было: отключали и свет и воду и отопление и с газом нештатные ситуации были и НИЧЕГО страшного не случилось! Долбание диспетчера точно решение проблемы не ускорило бы....
Ну дык она тут уже умудрилась народ обхамить
А истеричный вопль "родите-а потом трындите" ваааще шедевр.. На НГС все бездетные сидят, и с детьми без электричества, воды никогда не оставались
А истеричный вопль "родите-а потом трындите" ваааще шедевр.. На НГС все бездетные сидят, и с детьми без электричества, воды никогда не оставались
PalychForever
experienced
...И на всякий случай диспетчера предать анафеме и отлучить от церкви до рождества Христова. Без права получения индульгенции.
диспетчеры (любые) должны обладать супер-мега-стрессоустойчивостью и вежливостью, даже если им хамятБезусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.
Безусловно. И не только диспетчеры. Врачи, педагоги, чиновники, грузчики, охранники, продавцы, манагеры, и все, все, все.А в первую очередь, мамы детей дабы дети (будущие диспетчеры и пр.) выросли мегастрессоустойчивыми))))
altsva
veteran
Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек. А тогда не было ни электричества, ни горячей воды
Вишневская
activist
ННП
вот странно, диспечер должен быть стрессоустойчивым,а яжемать может блажить как потерпевшая....да и правда, нифик она эта усточивость мамам-то...
ТС, может вам литературку почитать, препаратики использовать ?)))
вот странно, диспечер должен быть стрессоустойчивым,а яжемать может блажить как потерпевшая....да и правда, нифик она эта усточивость мамам-то...
ТС, может вам литературку почитать, препаратики использовать ?)))
Cosa_in_se
guru
а что делать с новорожденным и насколько долго?Ответ диспетчера должен был быть таким: приносите ваше дитя мне, я им займусь, пока у вас в доме электричество не появится
Carrie
veteran
Или таким: Вы - святая женщина, только потому, что родили ребенка. А мы, козлы плешивые, целых 2 часа еще не сможем устранить аварию. Мы испортили вам жизнь, перекрыли доступ в интернет, и поэтому на всю жизнь нет нам оправдания.
Vladbvbh
activist
А еще я вам пожелаю родить дитё и вдруг выключать свет, знаете, выйти из ситуации масса, дерзайте!
- я так понял, Вы не только диспетчерам хамите...
- я так понял, Вы не только диспетчерам хамите...
а теперь представить какой поток таких вот психованных как тс каждый день падает на уши любого оператора экстренных служб...+1
Мне даже страшно представить КАК появлялись по семь детей в семьях наших бабушек/дедушек.
_____________________
Справедливости ради надо сказать, что тогда жители так не зависели от "центральных" услуг: для света были свечи/лучины, для разогрева еды - дрова, для воды - колодцы. А сейчас мы жарим на электричестве, отопление качают электронасосы.
Сама некоторе время назад пришла в тёмную квартиру. Ответ тогда -что вообще случилось-нашла на форуме, пока телефон не успел сесть.
_____________________
Справедливости ради надо сказать, что тогда жители так не зависели от "центральных" услуг: для света были свечи/лучины, для разогрева еды - дрова, для воды - колодцы. А сейчас мы жарим на электричестве, отопление качают электронасосы.
Сама некоторе время назад пришла в тёмную квартиру. Ответ тогда -что вообще случилось-нашла на форуме, пока телефон не успел сесть.
Сandy
activist
за год наверное раза 3 свет отрубали, имеется фонарик на такой случай, особо не напрягаешься уже
Astarta__Amazone
veteran
потому что поорать на диспетчера захотелосьтак сказать сорвать злобу на постороннем
хотя возможно это просто последствия послеродовой депреессии так проявляются
хотя возможно это просто последствия послеродовой депреессии так проявляются
IdemNaVostok
guru
хотела тоже высказаться в духе про "яжемать", но смотрю тут уже массово постарались, ладно уже, толпой "запинывать" прекратим. А на будущее, если так нервничаете в подобных случаях, постарайтесь сами себя обезопасить от подобных неприятностей: заведите фонарик, свечки, имейте всегда дома какой-то "сухой паек", чтоб если что и самой голодной не остаться. Держите чистую бутилированную воду про запас. Еще забыла как горелки называются, позволяющие еду подогревать без э/ва. Если Вы хоть как-то подготовлены к такой внештатной ситуации и способны ее контролировать - степень морального ущерба будет значительно ниже
При отключении электричества лично я всегда сразу заваливаюсь спать.
При отключении электричества лично я всегда сразу заваливаюсь спать.
Zhark
veteran
Всегда поражают такие вопросы к людям которые на них ответа в принципе не знают. Откуда диспетчеру знать ЧТО вам делать?
Я бы на месте диспетчера посоветовал вам эвакуироваться в другую страну на время отсутствия электричества.
Я бы на месте диспетчера посоветовал вам эвакуироваться в другую страну на время отсутствия электричества.
ТП, (тьху ты - ТС!) сбежала уже на второй странице, а ей тут еще четыре кости перемывают.
За что люблю НГС форум - добрые тут все!
За что люблю НГС форум - добрые тут все!
Мы добрые.Должен же кто-то ТС вразумить, а диспетчера защитить от нервного срыва.
За подходом "ах какие они все ... а я мат-атэц!" - это на другие ресурсы, тут уже направление указывали
За подходом "ах какие они все ... а я мат-атэц!" - это на другие ресурсы, тут уже направление указывали
Четыре? А у меня все на одной вроде умещается. Ну как говорица Пукнула и убежала в лес радостно хихикая.
Allinachka
activist
у меня вопрос к мужчинам, которые /неужели раньше не понятно было?/ "рожают" от ТАКИХ истеричек:
за ЧТО все МЫ (общество) ДОЛЖНЫ вашим ЯМАМАМ (правильно назвали) чего то?
почему она (твоя любимая, ямама) не вынесла мозг тебе? почему диспетчер должна выслушивать бред истерички?
Извините, насмотрелась на ТАКОЕ в транспорте, магазинах, поликлиниках...
если у меня нет света - звоню, узнаю, планирую (в зависимости от озвученного)
для истерички (персонально): я вырастила ребенка и света не было, и воды горячей/холодной, с отоплением были проблеммы (живя в 4х комнатной спали в одной комнате: мама/папа/сынуля+обогреватель и куча одеял)
ну и ни кто не умер... трудности, временные...
а за ТАКУЮ истерику, я бы прибила! уж простите...
за ЧТО все МЫ (общество) ДОЛЖНЫ вашим ЯМАМАМ (правильно назвали) чего то?
почему она (твоя любимая, ямама) не вынесла мозг тебе? почему диспетчер должна выслушивать бред истерички?
Извините, насмотрелась на ТАКОЕ в транспорте, магазинах, поликлиниках...
если у меня нет света - звоню, узнаю, планирую (в зависимости от озвученного)
для истерички (персонально): я вырастила ребенка и света не было, и воды горячей/холодной, с отоплением были проблеммы (живя в 4х комнатной спали в одной комнате: мама/папа/сынуля+обогреватель и куча одеял)
ну и ни кто не умер... трудности, временные...
а за ТАКУЮ истерику, я бы прибила! уж простите...
IdemNaVostok
guru
так, ТС тут давно нет. Ну не важно.
Мне иногда приходится работать в офисе. Поверьте, "истеричек" и "неадекватных" клиентов повидала достаточно. По любому поводи и без повода, с матами и без. Все это мне очень знакомо. НО! я абсолютно точно знаю, что от того как я поведу разговор - а я сотрудник фирмы (руководитель), профессионал, - зависит на 99% исход такой коммуникации. И практически любого человека можно успокоить разговаривая с ним спокойным голосом, выражая свое искреннее желание помочь. Так что давайте не будем закрывать глаза на "некоторую" некомпетентность диспетчера.
Для ТС: да не бывает людей со 100% стрессоустойчивостью, все они - люди, и после тяжелых разговоров с клиентами переживают, и нервничают, у меня сотрудница с офиса, очень собранный и профессиональный менеджер по работе с клиентами после очень неадекватной клиентки орущей матом в трубку потом прорыдала все свои выходные дома. Это большое заблуждение что менеджеры, диспетчеры и пр. - толстокожи и все им будет "нипочем"
Мне иногда приходится работать в офисе. Поверьте, "истеричек" и "неадекватных" клиентов повидала достаточно. По любому поводи и без повода, с матами и без. Все это мне очень знакомо. НО! я абсолютно точно знаю, что от того как я поведу разговор - а я сотрудник фирмы (руководитель), профессионал, - зависит на 99% исход такой коммуникации. И практически любого человека можно успокоить разговаривая с ним спокойным голосом, выражая свое искреннее желание помочь. Так что давайте не будем закрывать глаза на "некоторую" некомпетентность диспетчера.
Для ТС: да не бывает людей со 100% стрессоустойчивостью, все они - люди, и после тяжелых разговоров с клиентами переживают, и нервничают, у меня сотрудница с офиса, очень собранный и профессиональный менеджер по работе с клиентами после очень неадекватной клиентки орущей матом в трубку потом прорыдала все свои выходные дома. Это большое заблуждение что менеджеры, диспетчеры и пр. - толстокожи и все им будет "нипочем"
Zhark
veteran
А мне вот интересно вернется ли сюда ТС или нет.
Да вряд ли. Вероятнее всего сейчас где-нибудь на сибмаме цветет топик "НГС и хамство"
istra
experienced
Я не вижу хамства у ТС в том диалоге с диспетчером, который она привела. Несколько лет назад пришлось общаться с диспетчером, которая не смогла мне помочь с очень серьезной проблемой (водопровод), хотя должна была. Вместо признания этого факта она постоянно провоцировала меня на срыв. Надеялась, что я от нее отстану? Можно же было сказать: "Ничем помочь не могу", но почему-то дама не могла этого вымолвить. Так что я верю ТС про истеричный тон диспетчера.
Пишущие про гормональный фон ТС, ответьте, пожалуйста, что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?
Пишущие про гормональный фон ТС, ответьте, пожалуйста, что вы думаете про гормональный фон диспетчера, которого убил Калоев?
ТОП 5
1
2
3
4