как грамотно наказать за некачественные услуги
2627
43
flash_blade
:rofl: с него сбудится, я даже фото выложу чуть попозже! сие надо видеть!
Dikaia
Вообще-то- грамотный специалист, не стал нарушать общую стилевую направленность. Тонкое понимание.
ceppelin
:ха-ха!: Вы видимо такой же специалист))))
Dikaia
В углу под трубой щель осталась.
Должен вернуть деньги. Переделать - не переделает, руки кривые и это видно.
shapokliak
:yes.gif:да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
Dikaia
уж лучше бы денги вернул
Деньги уже давно потрачены на ёлку и выпиты :rofl: Мойтесь с другого края ванной.
flash_blade
:biggrin: Тоже верно))) дык так и приходится карячиться))
Dikaia
Действительно шедевр...
"И пусть меня порежут за правду!", но Вашей ванной комнате заделывание щели между ванной и стеной не сильно поможет. И нечего так задиристо оскорблять других пользователей форума, они ещё деликатно написали.
Я так понимаю - кафель не мастер расколотил и отодрал? У Вас на стенах грибок. Надо, если и не снимать весь кафель, скоблить стены и обрабатывать их антигрибковыми составами, то зачистить видимые места, убрать старую затирку, пройтись новой (сейчас появились хорошие составы, подскажут на ремонтном подфоруме).
Между ванной и стеной обычно кладут бордюр - см. картинку.
____________________
да-да))) уж лучше бы денги вернул, я другого мастера найду. Боюсь, с этого толку не будет. Принимаются советы по поиску))
____________________
Поищите ниже на ремонтном. Но те, кто хорошо делают, берут тоже хорошо... Санузлы по ремонту - самые затратные...
Галинка
А никто никого и не оскарбял: каков ответ - таков привет. И не более того. Ванна в процессе ремонта и не является предметом обсуждения. Здесь разговор идет о некачественной услуге, если вы вдруг не заметили.
Галинка
:agree: А за советы спасибо, приму к сведению.
flash_blade
Автору лучше всего для начала обратиться в комитет по защите прав потребителей (уже советовали выше).
Один их звонок продавцам кухни может очень помочь в данной ситуации!
А если не поможет, так они подскажут, как обращение с суд грамотно составить, вообще проконсультируют.
Я как-то обращалась, мне очень помогли с моим вопросом.
Dikaia
о да, детка! ШЕДЕВР!
Да уж, и правда! Несмотря на то, что до этого описали словами, всё равно фото превзошло все ожидания!!! О_о
flash_blade
Покупала в этом... (здесь идут ругательства) Столплите шкаф. Кстати, тоже на Гоголя. Не довезли ручки и оргалит в ящик. Полтора месяца звонков, вежливых и уже не очень; заявления всяческие... - все впустую.
- "Оргалит мы заказали (внимание!) в Москве, ждите, едет..." "Нет, из выставочного образца мы вытащить не можем, это святотатство..." И даже вот такие ответы от девочек слышать приходилось: "А не спи$ли ли вы часом сами этот оргалит, а нас, хороших, теперь донимаете?"
Все разрешилось после моего похода в комитет по защите прав потребителей. Один звонок оттуда вмиг достроил столплитовский шкаф. Буквально. Утром звонок в Столплит из комитета, вечером - доставили и установили ручки и оргалит.
Так что - Вам путь туда. Там же Вам, кстати, предложат и наказать эту конторку.
flash_blade
Выяснять чего не хватает нужно сразу при доставке,
а не подписывать предложенные персоналом бумажки,
что мол "всё в порядке", а не "в ходе сборки".
Понимаю, что гемморойно и не охота вскрывать
каждую коробку, осматривать детали, ручки, шурупчики и т.п.,
но это необходимо делать, тем более в наше современное время,
где торговля сплошной обман, в общем хороший урок.
А советы те же, что озвучивал вам народ,
плюс ко всему организовать шикарную,
рекламную компанию на каждом столбе.
ГражданинМира
О нет! Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки! Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
Так что все продуманно и сделано для того, чтобы не понижать столплитовский уровень сервиса :злорадство:
ol_lesya
Они как раз запрещали вскрывать привезенные коробки!
Дескать, коли вскрыли (при их же грузчиках), - мы за целостность не ручаемся.
На глазах явное нарушение - ущемление прав потребителя.
flash_blade
как вам неоднократно посоветовали - идите в общество по защите прав потребителей - быстрее и надежнее.
Можете сначала съездить в Столплит и написать официальную претензию с предупреждением, что обратитесь в общество. От звонков вам точно не полегчает - так и будут динамить.
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
teara
От восхваляющих Икею - прям смешно - купили себе мебель из говна и шишек, за бешенные деньги, и радуются так... я прям в восхищении.
кухни от икеи действительно высокого качества. в отличии от столиков и прочего подобного хлама. другое дело выбор фасадов не всех устраивает, но эту проблему решить легко.