Авиакомпания Победа
5293
34
TRAT
veteran
Народ, кто-нибудь летал этой авиакомпанией? А то цена очень даже приемлемая, но это и настораживает. Как там на самом деле?
Это "дочка" Аэрофлота (лоукостер)
На самом деле - ничего страшного, кроме того, как:
- кормить и поить не будут
- место выбрать нельзя (присваивается автоматически при покупке авиабилета). То, что вы купите билеты сразу на всю семью - никого не волнует. Будете сидеть на разных местах порознь.
- бесплатно только небольшая ручная кладь (например, сумка с ноутбуком), за багаж - отдельная плата
- спинки кресел не откидываются (такова конструкция сидений)
- звонок в call-centr платный - 80 руб/минута (во время ожидания ответа денежки уже "капают")
Это то, что вспомнил. Может, кто ещё дополнит.
На самом деле - ничего страшного, кроме того, как:
- кормить и поить не будут
- место выбрать нельзя (присваивается автоматически при покупке авиабилета). То, что вы купите билеты сразу на всю семью - никого не волнует. Будете сидеть на разных местах порознь.
- бесплатно только небольшая ручная кладь (например, сумка с ноутбуком), за багаж - отдельная плата
- спинки кресел не откидываются (такова конструкция сидений)
- звонок в call-centr платный - 80 руб/минута (во время ожидания ответа денежки уже "капают")
Это то, что вспомнил. Может, кто ещё дополнит.
Спасибо за оперативность. Более-менее ясно.
И еще вопрос, как я понял билет можно заказать только по инету или у них живые кассы есть? И если только по инету, то куда в аэропорту идти и какую бумажку показывать? (последний раз летал 1988 году).
И еще вопрос, как я понял билет можно заказать только по инету или у них живые кассы есть? И если только по инету, то куда в аэропорту идти и какую бумажку показывать? (последний раз летал 1988 году).
Не знаю про живые кассы, да и смысла в них нет - зачем куда то ехать, когда можно зайти на сайт авиакомпании и тут же оплатить билет банковской картой (на вашу электронную почту придёт маршрутная квитанция и подтверждение о покупке)
В аэропорту никаких бумажек не требуется. На стойке регистрации на Ваш рейс нужно предъявить только паспорт для печати посадочного талона.
В аэропорту никаких бумажек не требуется. На стойке регистрации на Ваш рейс нужно предъявить только паспорт для печати посадочного талона.
На всякий случай, гуглите и изучайте отзывы
Все в порядке там. Одна беда - в Новосиб пока не летают. Только Екатеринбург из ближайших есть. Но, надеюсь, залетают.
Цена маленькая - это потому что без пожитков, если поедете с чемоданами - отдадите как за обычный билет. А так - в короткую командировку с небольшой сумкой - отличный вариант.
Цена маленькая - это потому что без пожитков, если поедете с чемоданами - отдадите как за обычный билет. А так - в короткую командировку с небольшой сумкой - отличный вариант.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 35)
161699
1000
ЖК "Сибревком" (метро Октябрьская). Инвестстрой
88901
495
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
1201
29
Нда, почитал отзывы и призадумался, а стоит ли...
Хотел в ноябре на выходные к друзьям слетать, но видать не судьба.
Хотел в ноябре на выходные к друзьям слетать, но видать не судьба.
Змей Зелёный
old viper
А что там в отзывах такого ужасного? Прочитал первые штук 5 - всё банально, народ у нас хочет по старой традиции "и на ёлку сесть и...". Применительно к этой ситуации - и за дешево билет купить, и иметь возможность выбирать место в салоне, и с чемоданом 20 кг в салон пролезть и чтоб его еще кормили.
Типичный лоукостер - за "бесплатно" тебе дают только перелет из точки А в точку Б, все остальные хотелки за доп. деньги.
Примерно как в поезде - хочешь проехать, бери плацкарт. Хочешь комфорт - бери купе с бельем, едой, вай-фаем, возможность выбора мест в М/Ж купе и т.п.
Типичный лоукостер - за "бесплатно" тебе дают только перелет из точки А в точку Б, все остальные хотелки за доп. деньги.
Примерно как в поезде - хочешь проехать, бери плацкарт. Хочешь комфорт - бери купе с бельем, едой, вай-фаем, возможность выбора мест в М/Ж купе и т.п.
Иная
veteran
Ну про ограничение в виде питания, веса багажа и выбора места - это понятно. Но вот сама же сталкивалась с такой проблемой, что сумка-рюкзак для фотоаппарата (объем около 11 литров), который во всех магазинах именно обозначается как сумка/чехол, они принимают его именно как за полноценный рюкзак и дерут за это 1500 рублей. Т.е. для них все, что имеет наплечные лямки - это рюкзак =багаж + от 1500 доплата за место багажа. И их не волнует какого размера эта сумка-рюкзак. В отзывах, кстати, много пишут о той же самой проблеме
Поищите недорогие билеты на сайтах других авиакомпаний - если покупать авиабилеты заранее, то можно купить их по недорогому тарифу "промо" и не будет заморочек, как у "Победы".
А так, действительно, "Победа" выгодна только если есть задача переместиться из пункта "А" в пункт "Б" без всяких удобств и без багажа.
А так, действительно, "Победа" выгодна только если есть задача переместиться из пункта "А" в пункт "Б" без всяких удобств и без багажа.
Змей Зелёный
old viper
дерут за это 1500 рублейТак это понятно.
РанЭйр (считается самым-самым лоукостером) дерёт вообще за каждый чих - за оплату комиссия, за распечатку билета оплата, за регистрацию оплата.
Но если приплюсовать 1,5 т.р. к стоимости билета Победы, это будет дешевле или дороже, чем билет у другой а/к?
ahr154
guru
Так-то и на кой там питание, когда они далеко не летают.
Змей Зелёный
old viper
Привыкли наши люди, что их обязательно должны кормить в самолете, даже если перелет 1 час.
Чуть ли основной отзыв по всем а/к - "кормили плохо/хорошо".
Чуть ли основной отзыв по всем а/к - "кормили плохо/хорошо".
TRAT
veteran
Настораживает не проблема багажа (на пару дней можно все по карманам рассовать), а отзывы по отмене рейса, билетах оформленых с неправильной датой и т.д.
Иная
veteran
Выходило не дешевле. Так как тариф Москва-Сыктывкар стоил у Победы 2900 в одну сторону, плюс 1990 за багаж который провозится не в салоне и 1000 руб за сумку-рюкзак для фотоаппарата чтобы провести его в салоне. Итого 6 тыс, без питания и с неудобными местами. При этом Ютейр стоил от 5500 руб, но с питанием и более комфортными сидениями, ну и место выбрать всегда можно себе было.дерут за это 1500 рублейТак это понятно.
РанЭйр (считается самым-самым лоукостером) дерёт вообще за каждый чих - за оплату комиссия, за распечатку билета оплата, за регистрацию оплата.
Но если приплюсовать 1,5 т.р. к стоимости билета Победы, это будет дешевле или дороже, чем билет у другой а/к?
По мне так реально, если едешь только с небольшой дамской сумкой и не более 2 часов перелета, то сойдетв остальных случаях может вызвать неудобства и переплаты. В общем с ними всегда "на чеку" надо быть
Змей Зелёный
old viper
Ну да, просто считать, сколько будет итоговая сумма и сравнивать с ценой обычного перевозчика.
34-ый
guru
Чуть ли основной отзыв по всем а/к - "кормили плохо/хорошо".Им ещё подавай еду по классу Мишлен 5 звёзд
А если серьёзно, то еда последние несколько лет просто УГ - есть с чем сравнивать (Аэрофлот, Трансаэро, S7, Уральские Авиалинии), раньше было гораздо лучше (хотя бы в 2008 году)
Тогда уж лучше совсем не кормили бы, а снизили стоимость авиабилетов, чем есть то, что предлагают.
Ведь даже самый шлаковый бутер обходится пассажиру в несколько сотен рублей, заложенных в стоимость авиабилета.
Змей Зелёный
old viper
а снизили стоимость авиабилетовАга, разбежались.
Падает цена на нефть (=авиационный керосин), вводят невозвратные билеты, а цена на а/б только растет.
Так и тут будет - отменят еду под предлогом удешевления билетов, а они только вырастут.
Змей Зелёный
old viper
Угу, видел. Сам вот успел слетать из Мск в Нск за 7500 туда-обратно. Буквально за несколько недель до банкротства Трансаэро.
Щас в одну сторону, наверное, дороже будет.
Щас в одну сторону, наверное, дороже будет.
ahr154
guru
Привыкли наши люди, что их обязательно должны кормить в самолете, даже если перелет 1 час.Ну. В Красноярск вот если лететь - так тоже не кормят. Вроде все довольны
По мне так реально, если едешь только с небольшой дамской сумкой и не более 2 часов перелета, то сойдетв остальных случаях может вызвать неудобства и переплаты. В общем с ними всегда "на чеку" надо бытьОни для этого и созданы. У них нет ЦА путешественников. Только безбагажные пассажиры, срочные командировки и т.п. И, собственно, поэтому они и дешевле, а не от каких-то человеколюбивых порывов. Они экономят - цена дешевле.
Змей Зелёный
old viper
У них нет ЦА путешественниковНу почему же. Упомянутый РанЭйр вполне себе используется путешественниками. Как и другой знаковый лоукостер - ЭйрАзия.
ahr154
guru
Используется-то да. Это как пюре китайскими палочками есть - можно, но неудобно. Для других блюд они сделаны.
Змей Зелёный
old viper
ЭйрАзия неудобна? Да я Вас умоляю.
Ей пользуется каждый второй самостоятельный путешественник по ЮВА.
Для тех, кто летает только турпакетом и вообще не знает, с какой стороны подойти к покупке а/билета через инет - для них, наверное, неудобны.
Конкретно про сабж (насколько они "удобны" для путешествий) ниче не могу сказать - не летал ими.
Ей пользуется каждый второй самостоятельный путешественник по ЮВА.
Для тех, кто летает только турпакетом и вообще не знает, с какой стороны подойти к покупке а/билета через инет - для них, наверное, неудобны.
Конкретно про сабж (насколько они "удобны" для путешествий) ниче не могу сказать - не летал ими.
kazik
v.i.p.
РанЭйр (считается самым-самым лоукостером) дерёт вообще за каждый чихно при этом один чемодан размера "кабинэпрувд" всегда входит в стоимость билета всех лоукостеров мировых, причем на его вес всем обычно пофигу, главное чтобы по размеру проходил.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
РанЭйр (считается самым-самым лоукостером) дерёт вообще за каждый чихЯ, кстати, ими летал несколько раз и ни разу не платил за основной рюкзак - 55 литровый ~13 килограммовый. Я удачливый.
есть с чем сравнивать (Аэрофлот, Трансаэро, S7, Уральские Авиалинии)Эт вы еще BA/AA не леталиИли хотя бы туркишами на трансатлантике. Вот там - КОРМЯТ!
Или хотя бы туркишами на трансатлантике. Вот там - КОРМЯТ!или в катае в бизнесе на рейсах 6+ часов из ГК:) вот там КОРМЯТ!:) и ПОЯТ
ahr154
guru
ЭйрАзия неудобна? Да я Вас умоляю.Она им из-за удобства нравится, или из-за цены?
Ей пользуется каждый второй самостоятельный путешественник по ЮВА.
Змей Зелёный
old viper
А цена входит в "удобство". Притом, что никакого "неудобства" (=отличий от нелоукостера) в перелете ЭйрАзией нет.
Из-за "удобства" летают бизнесом на катарских и эмиратских а/л. Всё остальное - самолёт, просто самолёт. Есть рейс по времени, у кого дешевле, тем и полетели.
Все эти - "плохо кормили, ноги некуда поставить" - в случае с путешественниками (если мы о них речь ведем) - детский лепет.
Если надо из Нск в Мск слетать (за свои, а не казенные деньги!), как выбирают а/к? По нужному времени и минимальной цене.
Мало таких мажоров-чудаков, кто из-за мнимой большей ширины пространства между рядами кресел и лишней булочке на обед будет переплачивать 5 тыщ.
Из-за "удобства" летают бизнесом на катарских и эмиратских а/л. Всё остальное - самолёт, просто самолёт. Есть рейс по времени, у кого дешевле, тем и полетели.
Все эти - "плохо кормили, ноги некуда поставить" - в случае с путешественниками (если мы о них речь ведем) - детский лепет.
Если надо из Нск в Мск слетать (за свои, а не казенные деньги!), как выбирают а/к? По нужному времени и минимальной цене.
Мало таких мажоров-чудаков, кто из-за мнимой большей ширины пространства между рядами кресел и лишней булочке на обед будет переплачивать 5 тыщ.
ahr154
guru
Я не летал ЭйрАзией, тут вам виднее.
Моя мысль проста: лоукостер имеет право уступать в комфорте нелоукостеру, потому что этот сам комфорт и есть одна из составляющих цены билета. И сам смысл такого явления, как Победа, это дать возможность людям летать дешевле, если им не нужен багаж и сервис. Только перелет, только хардкор
Моя мысль проста: лоукостер имеет право уступать в комфорте нелоукостеру, потому что этот сам комфорт и есть одна из составляющих цены билета. И сам смысл такого явления, как Победа, это дать возможность людям летать дешевле, если им не нужен багаж и сервис. Только перелет, только хардкор
Все в порядке там. Одна беда - в Новосиб пока не летают. Только Екатеринбург из ближайших есть. Но, надеюсь, залетают.билет.Вообще-то, с 24 октября летают. Ежедневный рейс Новосибирск-Екатеринбург
Они для этого и созданы. У них нет ЦА путешественников. Только безбагажные пассажиры, срочные командировки и т.п. И, собственно, поэтому они и дешевле, а не от каких-то человеколюбивых порывов. Они экономят - цена дешевле.Я не знаю, что вы подразумеваете под словом путешественник, но если воспользоваться более точным англицизмом "бекпекер", то вот лоукостеры как раз для них (нас). А вот командировачный точно не ЦА таких авиакомпаний, потому что в 99% случаев им глубоко безразлична цена билета, это первое, а во-вторых, при срочных вылетах вы вряд ли купите дешевый билет, то есть билет "на завтра" у лоукостера не особо отличается в цене от обычных перевозчиков.
ТОП 5
1
2
4