тепло в доме
867
7
evgen19877
junior
Всем привет, до сих пор нет отопления в доме, кто подскажет к кому обратиться чтоб узнать причину и дату подключения.
Ioanna
experienced
1. В свою управляющую компанию
2. В ЕДС мэрии тел.051
2. В ЕДС мэрии тел.051
evgen19877
junior
управляющая компания ТСЖ сама ничего не знает
wiza
больше хорошего
Вы , когда в ТСЖ звоните или приходите , улыбайтесь чаще и без агрессии...
В ТСЖ всё известно.
Каждый день отопления обходится в от 2 тр в зависимости от размеров и потребления.
Улыбайтесь!
...у нас сосед в 9 подъездном доме вторые сутки по подвалу бегает - запускает тепло
В ТСЖ всё известно.
Каждый день отопления обходится в от 2 тр в зависимости от размеров и потребления.
Улыбайтесь!
...у нас сосед в 9 подъездном доме вторые сутки по подвалу бегает - запускает тепло
rops
veteran
Как не знает?
Хитрит явно. Если ТСЖ рассчитывается с ресурсной организацией за тепло, то и имеет право спросить с неё за качество услуги.
Во всем доме нет? Или только в Вашей квартире? Это разница принципиальна.
Хитрит явно. Если ТСЖ рассчитывается с ресурсной организацией за тепло, то и имеет право спросить с неё за качество услуги.
Во всем доме нет? Или только в Вашей квартире? Это разница принципиальна.
АВСД
guru
звони только не в диспетчерскую мэрии, а в приемную.
Ioanna
experienced
http://nsknews.info/news/162875
как раз ответ на Ваш вопрос
как раз ответ на Ваш вопрос
Сейчас читают
Развод
21684
185
Последняя прочитанная книга (часть 5)
193514
385
КиноБЗал (NF) (часть 6)
32642
169
Вот не надо ни кого травить на ТСЖ!
ТСЖ и УК по телефону сообщают о всех авариях.
Известен точный график подключения.
В 90% случаях все звонки и обращения в УК и ТСЖ это примерно так:
"ту, сцуко, деньги мои получаешь и , тварь, с тебя сейчас выбью дурь
и то, что мне надо"
Всё, общение окончено и никто ничего не знает
Есть слесарь , диспетчер, управляющий, председатель, телефоны которых
есть в каждом подъезде - все они в курсе.
Зачем беспокоить городскую власть или ещё кого?
Вы же Хозяева не только налоги платить!
Но и своих четырёх стен - как решите , так и ... может будет
ТСЖ и УК по телефону сообщают о всех авариях.
Известен точный график подключения.
В 90% случаях все звонки и обращения в УК и ТСЖ это примерно так:
"ту, сцуко, деньги мои получаешь и , тварь, с тебя сейчас выбью дурь
и то, что мне надо"
Всё, общение окончено и никто ничего не знает
Есть слесарь , диспетчер, управляющий, председатель, телефоны которых
есть в каждом подъезде - все они в курсе.
Зачем беспокоить городскую власть или ещё кого?
Вы же Хозяева не только налоги платить!
Но и своих четырёх стен - как решите , так и ... может будет
ТОП 5
2
3
4