тепло в доме
868
7
evgen19877
junior
Всем привет, до сих пор нет отопления в доме, кто подскажет к кому обратиться чтоб узнать причину и дату подключения.
Ioanna
experienced
1. В свою управляющую компанию
2. В ЕДС мэрии тел.051
2. В ЕДС мэрии тел.051
evgen19877
junior
управляющая компания ТСЖ сама ничего не знает
wiza
больше хорошего
Вы , когда в ТСЖ звоните или приходите , улыбайтесь чаще и без агрессии...
В ТСЖ всё известно.
Каждый день отопления обходится в от 2 тр в зависимости от размеров и потребления.
Улыбайтесь!
...у нас сосед в 9 подъездном доме вторые сутки по подвалу бегает - запускает тепло
В ТСЖ всё известно.
Каждый день отопления обходится в от 2 тр в зависимости от размеров и потребления.
Улыбайтесь!
...у нас сосед в 9 подъездном доме вторые сутки по подвалу бегает - запускает тепло
rops
veteran
Как не знает?
Хитрит явно. Если ТСЖ рассчитывается с ресурсной организацией за тепло, то и имеет право спросить с неё за качество услуги.
Во всем доме нет? Или только в Вашей квартире? Это разница принципиальна.
Хитрит явно. Если ТСЖ рассчитывается с ресурсной организацией за тепло, то и имеет право спросить с неё за качество услуги.
Во всем доме нет? Или только в Вашей квартире? Это разница принципиальна.
АВСД
guru
звони только не в диспетчерскую мэрии, а в приемную.
Ioanna
experienced
http://nsknews.info/news/162875
как раз ответ на Ваш вопрос
как раз ответ на Ваш вопрос
Сейчас читают
Меркантильные мужчины
45227
227
Мужчины тоже хотят познакомиться
3067
55
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
453031
848
Вот не надо ни кого травить на ТСЖ!
ТСЖ и УК по телефону сообщают о всех авариях.
Известен точный график подключения.
В 90% случаях все звонки и обращения в УК и ТСЖ это примерно так:
"ту, сцуко, деньги мои получаешь и , тварь, с тебя сейчас выбью дурь
и то, что мне надо"
Всё, общение окончено и никто ничего не знает
Есть слесарь , диспетчер, управляющий, председатель, телефоны которых
есть в каждом подъезде - все они в курсе.
Зачем беспокоить городскую власть или ещё кого?
Вы же Хозяева не только налоги платить!
Но и своих четырёх стен - как решите , так и ... может будет
ТСЖ и УК по телефону сообщают о всех авариях.
Известен точный график подключения.
В 90% случаях все звонки и обращения в УК и ТСЖ это примерно так:
"ту, сцуко, деньги мои получаешь и , тварь, с тебя сейчас выбью дурь
и то, что мне надо"
Всё, общение окончено и никто ничего не знает
Есть слесарь , диспетчер, управляющий, председатель, телефоны которых
есть в каждом подъезде - все они в курсе.
Зачем беспокоить городскую власть или ещё кого?
Вы же Хозяева не только налоги платить!
Но и своих четырёх стен - как решите , так и ... может будет
ТОП 5
2
3
4