На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
барнаулец
v.i.p.
Что можно провозить в ручной клади на самолёте?
Здравствуйте.
Собираюсь слетать из Барнаула в Москву. Лететь буду самым дешёвым рейсом, то есть – всё с собой, в ручной клади.
Хочу провезти баночку мёда. Полиэтиленовая баночка с «фирменной» наклейкой от пчеловода-производителя.
Вопросов у меня 2, но каждый ещё будет развёрнут-разветвлён:
1) У кого-нибудь есть подобный опыт? Какой получился результат? С какой авиакомпанией?
2) Что можно сделать, если мёд на досмотре не пропустят? Можно ли его сдать в камеру хранения на 3-4 дня? Будет ли это хранение платным или бесплатным?
Здравствуйте.
Собираюсь слетать из Барнаула в Москву. Лететь буду самым дешёвым рейсом, то есть – всё с собой, в ручной клади.
Хочу провезти баночку мёда. Полиэтиленовая баночка с «фирменной» наклейкой от пчеловода-производителя.
Вопросов у меня 2, но каждый ещё будет развёрнут-разветвлён:
1) У кого-нибудь есть подобный опыт? Какой получился результат? С какой авиакомпанией?
2) Что можно сделать, если мёд на досмотре не пропустят? Можно ли его сдать в камеру хранения на 3-4 дня? Будет ли это хранение платным или бесплатным?
jack_solovey
v.i.p.
Декабристка
activist
Нельзя, досмотр после регистрации, Вам удобно бегать в камеру хранения и обратно на досмотр, за хранение также заплатите, может тогда лучше посылкой мед отправить?
вы можете провести в емкости не более 100 мл и не более итого 1 литра жидкости.
Мед как ни странно жидкость. Найдете во что расфасовать- провезете.
Если не пустят придется съесть там )))
а если серьезно, то сотрудники досмотра постоянно что то допивают , доедают и пользуются пенами для бритья, дезодорантами.
И не брезгуют...(((
Мед как ни странно жидкость. Найдете во что расфасовать- провезете.
Если не пустят придется съесть там )))
а если серьезно, то сотрудники досмотра постоянно что то допивают , доедают и пользуются пенами для бритья, дезодорантами.
И не брезгуют...(((
Пену для бритья не пускают в железном баллончике, например. Пришлось выкинуть в урну. Но я благоразумно взял почти пустой баллон. А другой раз провозил пачку денег. это можно. но надо понимать и риски.
Спасибо всем.
Весной у меня был случай. Надо было срочно лететь на похороны. Перед этим летал на самолётах 10 лет назад, в составе бригады, на работу, знание правил провоза было очень поверхностным.
Этой весной летел Толмачёво – Москва – Анапа.
В Толмачёво у меня в рюкзаке заметили канцелярский нож, сказали, что нельзя, выложил-выбросил.
А в Москве снова был досмотр, у меня была бутылка 0,5 л. с водой и с маленькой серебряной пластиночкой (в Толмачёво не заметили, видать), в Московском аэропорту – заметили. Отошёл в сторонку, окрутил крышку, вынул серебряную пластинку, пролив при этом на пол около 100 мл. воды, с разрешения персонала аэропорта, бутылку с оставшейся водой закрутил и выбросил.
А сейчас хочу попробовать договориться с кем-нибудь из знакомых автомобилистов, чтобы отвёз меня в аэропорт и пока далеко не уезжал. Если мёд придётся выложить, то чтобы быстро подъехал и забрал у меня. Кто знает, может быть в нашей провинции проскочит, как проскочила у меня вода в Н-ске.
Весной у меня был случай. Надо было срочно лететь на похороны. Перед этим летал на самолётах 10 лет назад, в составе бригады, на работу, знание правил провоза было очень поверхностным.
Этой весной летел Толмачёво – Москва – Анапа.
В Толмачёво у меня в рюкзаке заметили канцелярский нож, сказали, что нельзя, выложил-выбросил.
А в Москве снова был досмотр, у меня была бутылка 0,5 л. с водой и с маленькой серебряной пластиночкой (в Толмачёво не заметили, видать), в Московском аэропорту – заметили. Отошёл в сторонку, окрутил крышку, вынул серебряную пластинку, пролив при этом на пол около 100 мл. воды, с разрешения персонала аэропорта, бутылку с оставшейся водой закрутил и выбросил.
А сейчас хочу попробовать договориться с кем-нибудь из знакомых автомобилистов, чтобы отвёз меня в аэропорт и пока далеко не уезжал. Если мёд придётся выложить, то чтобы быстро подъехал и забрал у меня. Кто знает, может быть в нашей провинции проскочит, как проскочила у меня вода в Н-ске.
Проскочит или нет - это человеческий фактор. Смотря кто и как будет смотреть в монитор сканера. Как вам сейчас на форуме можно на это ответить?
По правилам перевозки ручной клади можно брать с собой жидкости (к коим относится мёд) в ёмкостях макс. 100 мл. Общий объём жидкости на 1 человека не может превышать 1000 мл. Расфасуйте мёд на 10 баночек по 100 мл. Можно без фирменной наклейки пчеловода-производителя. Один фик она никак не спасает ситуацию.
Данное правило не зависит от авиакомпании. Оно утверждено Минтрансом и соответствует международным требованиям безопасности.
По правилам перевозки ручной клади можно брать с собой жидкости (к коим относится мёд) в ёмкостях макс. 100 мл. Общий объём жидкости на 1 человека не может превышать 1000 мл. Расфасуйте мёд на 10 баночек по 100 мл. Можно без фирменной наклейки пчеловода-производителя. Один фик она никак не спасает ситуацию.
Данное правило не зависит от авиакомпании. Оно утверждено Минтрансом и соответствует международным требованиям безопасности.
Сейчас читают
микрорайон "Весенний", МЖК "Энергетик", Первомайка
382370
1244
Декабристов 117, КПЦ Защита
472558
1000
Может кому нужен пес лающий для охраны дома
3170
44
Спасибо, это мне уже понятно.
Забавная мысль пришла в голову: если бы у меня весной в Толмачёво в рюкзаке не оказалось этого канцелярского ножа, то возможно, тогда бы моя бутылочка с водой не осталась бы незамеченной.
Забавная мысль пришла в голову: если бы у меня весной в Толмачёво в рюкзаке не оказалось этого канцелярского ножа, то возможно, тогда бы моя бутылочка с водой не осталась бы незамеченной.

Не тратьте время ни своё, ни знакомого автомобилиста.
Не проскочит.
Заставят выложить, выбросить.
Вам выше уже сказали - отправьте почтой.
Не проскочит.
Заставят выложить, выбросить.
Вам выше уже сказали - отправьте почтой.
присоединюсь. гос систему вы не обманете
Не провезете мёд, как уже сказали, в ёмкости более 100 мл. Вчера летел из Самары, вез сувенир - Космическое питание, весом 165 грамм, пришлось рюкзак сдать в багаж (благо, тариф позволяет). Сдайте в багаж, не так уж это и дорого стоит, зато не будет вас ручная кладь выматывать в аэропорту, пока ждете самолет, и запихивать свою сумку не придется на багажную полку. Времени потеряете минут 15, по стоимости не скажу, мой тариф позволяет бесплатный багаж возить
А такой вопрос:
Если к примеру ёмкость 300 мл. а в ней находится 100 мл. жидкости?
Или, мёд в полиэтиленовом пакетике 100 мл. ?
Если к примеру ёмкость 300 мл. а в ней находится 100 мл. жидкости?
Или, мёд в полиэтиленовом пакетике 100 мл. ?
Не проканает. Пропускают ёмкости до 100 мл.
Спасибо,
наверное посылку буду посылать.
наверное посылку буду посылать.
Посмотрел ещё раз на сайте авиакомпании.
Про рейс, который я выбрал, написано «багаж платный» сейчас позвоню, узнаю расценки.
Про рейс, который я выбрал, написано «багаж платный» сейчас позвоню, узнаю расценки.
Независимо от веса доп. место багажа на моём рейсе будет 2 800 р.
Мама мне положила в сумку заботливо полную тубу пены для бритья. Я это заметил, и заменил ее на почти пустую. Вот эту почти пустую тубу я бросил в урну в Толмачево. Нельзя возить жидкости в непрозрачных емкостях.
Нельзя возить жидкости в непрозрачных емкостяхНельзя возить жидкости в емкостях объёмом более 100 мл, прозрачность и заполненность емкости значения не имеет.
Вот только позавчера уточнял информацию по авиабилетам, особенно обращал внимание есть ли в тарифе багаж. Ничего с багажом в пределах 9 000 – 10 000 р. не видел.
А сегодня – вот что нашёл (!!!* то, что надо !). Это при том, что билеты по цене 9 104 р. от Уральских Авиалиний я позавчера точно видел и внимательно изучал, было написано «без багажа», точно помню. Часа полтора Интернет рыл, в том числе – оф. сайты авиакомпаний.
А сегодня – вот что нашёл (!!!* то, что надо !). Это при том, что билеты по цене 9 104 р. от Уральских Авиалиний я позавчера точно видел и внимательно изучал, было написано «без багажа», точно помню. Часа полтора Интернет рыл, в том числе – оф. сайты авиакомпаний.
На всякий случай такой вопрос выясню.
Вопрос уже не про ручную кладь, а про багаж.
А если у меня не чемодан будет, а, скажем мешок? Белый мешок из-под сахара, в нём пластиковая банка с мёдом, завёрнутая в полиэтиленовый мешок и сверху во что-нибудь тряпичное-толстое-мягкое.
Или более цивильный вариант – рюкзак?
Вопрос уже не про ручную кладь, а про багаж.
А если у меня не чемодан будет, а, скажем мешок? Белый мешок из-под сахара, в нём пластиковая банка с мёдом, завёрнутая в полиэтиленовый мешок и сверху во что-нибудь тряпичное-толстое-мягкое.
Или более цивильный вариант – рюкзак?
Змей Зелёный
old viper
Да хоть авоська.
У меня как-то потребовали на 2-м стыковочном рейсе сдать в багаж бутылку алкоголя, купленную в Дьюти-фри. А все чемоданы уже были сданы на первом рейсе. Пришлось заворачивать бутылку в джинсовку, обматывать скотчем и сдавать так.
Принять-то примут, вопрос в том, чтобы с учетом кидания багажа грузчиками это всё не развернулось и не вывалилось.
Рюкзак вообще без проблем.
У меня как-то потребовали на 2-м стыковочном рейсе сдать в багаж бутылку алкоголя, купленную в Дьюти-фри. А все чемоданы уже были сданы на первом рейсе. Пришлось заворачивать бутылку в джинсовку, обматывать скотчем и сдавать так.
Принять-то примут, вопрос в том, чтобы с учетом кидания багажа грузчиками это всё не развернулось и не вывалилось.
Рюкзак вообще без проблем.
Мёд тяжелый очень, от падения даже с высоты 0.5м, скорее всего, банка лопнет. Знакомые периодически пересылают варенье по почте
, упаковывают в полиэтиленовые пакеты, потом в коробку. Может и мёд в пару очень плотных пакетов и в банку? потом ещё пакет и перемотать скотчем хорошо, потом пупырку (её вроде в леруа продают, или что-то подобное. Если банка лопнет, мёд из пакета не вытечет. А мешок, наверное, ещё хуже будут швырять, т.к. ручек нет.

Спасибо, я как раз что-то подобное продумываю сейчас.
Может быть кому-то будет интересны мои воспоминания.
После окончания университета жил и работал в Красноярске. Родители жили в Барнауле, и посылали иногда посылки в том числе и с вареньем. Мама клеила из толстого полиэтилена мешки, заливала туда варенье и запаивала их тоже утюгом. Естественно, там оставалось некоторое количество воздуха (это важно).
Однажды я ехал в отпуск в Среднюю Азию, в горы ходил. Мамину упаковку с самым вкусным вареньем я решил взять, не распечатывая и никуда не переливая. Положил в центре рюкзака внутрь каски, среди мягких-теплых вещей. Пакет в полёте (Красноярск – Ташкент) лопнул. Я так думаю, что дело в том, что в советских самолётах (ТУ-154 был на том рейсе) багаж лежал в таком месте, где давление воздуха не поддерживалось, как в салоне, а падало с набором высоты вслед за падением давления за бортом. То есть пакет разорвало воздухом изнутри.
(Очень спасло ситуацию, что пакет лежал в каске. Больше половины варенья удалось спасти, и вещи заляпались так, что я всё-таки смог отмыть их под краном до терпимого состояния, что эти пятна почти не липли. Сейчас даже с некоторой ностальгией вспоминаю, как спал в этом пятнистом спальнике
)
P.S. в самолётах, которые летают сейчас, насколько я знаю, багаж находится таком месте, где давление воздуха такое же, как в салоне.
P.P.S. вот же времена были: бывало, канистры (небольшие, полиэтиленовые) с бензином провозили в багаже. Люди-то были понимающие: канистру заполняли не до самого верха, а перед тем, как закрутить, сжимали, выдавливали воздух.
После окончания университета жил и работал в Красноярске. Родители жили в Барнауле, и посылали иногда посылки в том числе и с вареньем. Мама клеила из толстого полиэтилена мешки, заливала туда варенье и запаивала их тоже утюгом. Естественно, там оставалось некоторое количество воздуха (это важно).
Однажды я ехал в отпуск в Среднюю Азию, в горы ходил. Мамину упаковку с самым вкусным вареньем я решил взять, не распечатывая и никуда не переливая. Положил в центре рюкзака внутрь каски, среди мягких-теплых вещей. Пакет в полёте (Красноярск – Ташкент) лопнул. Я так думаю, что дело в том, что в советских самолётах (ТУ-154 был на том рейсе) багаж лежал в таком месте, где давление воздуха не поддерживалось, как в салоне, а падало с набором высоты вслед за падением давления за бортом. То есть пакет разорвало воздухом изнутри.
(Очень спасло ситуацию, что пакет лежал в каске. Больше половины варенья удалось спасти, и вещи заляпались так, что я всё-таки смог отмыть их под краном до терпимого состояния, что эти пятна почти не липли. Сейчас даже с некоторой ностальгией вспоминаю, как спал в этом пятнистом спальнике

P.S. в самолётах, которые летают сейчас, насколько я знаю, багаж находится таком месте, где давление воздуха такое же, как в салоне.
P.P.S. вот же времена были: бывало, канистры (небольшие, полиэтиленовые) с бензином провозили в багаже. Люди-то были понимающие: канистру заполняли не до самого верха, а перед тем, как закрутить, сжимали, выдавливали воздух.
Советую позвонить в авиакомпанию и уточнить: этот чемодан до 10 км все же к провозу в багажном отделении или в салоне?
Потому что обычно в других авиакомпаниях ручной кладью как раз и называется вот этот чемодан (или что-то другое) до 10 км и не превышающие определенных размеров и сумка до 5 кг и определенных размеров. Эти 10 кг и 5 кг вы обязаны брать в салон (со всеми вытекающими) и как таковым багажом не является. Если вы сдаёте это в багаж, а билет безбагажный, то обязаны доплачивать.
Потому что обычно в других авиакомпаниях ручной кладью как раз и называется вот этот чемодан (или что-то другое) до 10 км и не превышающие определенных размеров и сумка до 5 кг и определенных размеров. Эти 10 кг и 5 кг вы обязаны брать в салон (со всеми вытекающими) и как таковым багажом не является. Если вы сдаёте это в багаж, а билет безбагажный, то обязаны доплачивать.
Спросил у онлайн-консультанта (можно связаться через Яндекс)
Отвечают, что чемодан – в багаж.
Вопрос задавал конкретно про этот тариф. Впрочем, чемодан до 10 кг только на этом тарифе включён в билет.
Отвечают, что чемодан – в багаж.
Вопрос задавал конкретно про этот тариф. Впрочем, чемодан до 10 кг только на этом тарифе включён в билет.
вы бы габариты чемодана еще указали. У меня чемодан имеет размеры 55х38х23 см, и он попадает под нормы ручной клади. Недавно летел S7, даже с учетом перегруза в 2 кг, общий вес ручной клад составил 12 кг, пустили в салон с чемоданом и рюкзаком.
Змей Зелёный
old viper
А какое значение в данном случае имеют габариты чемодана, если у ТС банка с мёдом?
п. 9
У ТС проблема в том, что банку с медом нельзя в ручной клади везти, ему надо обязательно в багаж ее засунуть. Уже месяц человек мучается...((
У ТС проблема в том, что банку с медом нельзя в ручной клади везти, ему надо обязательно в багаж ее засунуть. Уже месяц человек мучается...((
Подскажите, а детское питание можно с собой брать? Если к примеру взять воду детскую или сок, пропустят?
в ручную кладь можно взять не более 1 литра жидкостей, разлитых по емкостям, объемом не превышающим 100 мл (с)
Змей Зелёный
old viper
Но детское питание относится к исключениям. 
Вот здесь просто словами (первая попавшаяся ссылка).
Здесь можно посмотреть собственно Правила предполетного досмотра - про жидкости и детское питание в Приложении № 1 в самом конце:
"Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности".

Вот здесь просто словами (первая попавшаяся ссылка).
Здесь можно посмотреть собственно Правила предполетного досмотра - про жидкости и детское питание в Приложении № 1 в самом конце:
"Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности".
The_Edge
activist
А какое значение в данном случае имеют габариты чемодана, если у ТС банка с мёдом?Ответ был на высказывание "Спросил у онлайн-консультанта (можно связаться через Яндекс)
Отвечают, что чемодан – в багаж.
Вопрос задавал конкретно про этот тариф. Впрочем, чемодан до 10 кг только на этом тарифе включён в билет."
Чемодан до 10 кг можно пронести в салон в ручную кладь, если не превышает определенных габаритов, установленных перевозчиком.
Змей Зелёный
old viper
Вот именно. Человеку надо сдать банку с мёдом в багаж (потому что нельзя её в ручную кладь), он уточняет у консультанта - указанный в тарифе чемодан 10 кг это багаж или ручная кладь?
А Вы ему даете совет измерить чемодан и пронести в ручную кладь.
Зачем???
Он специально вместо безбагажного тарифа купил багажный, а теперь должен выкинуть мёд (?) и пронести свой чемодан (к-го у него и нет) в ручную кладь? Логично, да.
А Вы ему даете совет измерить чемодан и пронести в ручную кладь.

Он специально вместо безбагажного тарифа купил багажный, а теперь должен выкинуть мёд (?) и пронести свой чемодан (к-го у него и нет) в ручную кладь? Логично, да.

...Да не мучился я, так иногда вспоминал и заглядывал в топик и на сайты авиакомпаний.
...
Уже месяц человек мучается...((

Всё, провёз. Всё нормально. Кстати, похоже, этот рейс – самый дешёвый.
Все рады за вас! Похоже на рекламу а/компании.
Могу и антирекламы чуток кинуть, если хотите.



так-то понятно, что выше не реклама была, просто констатация факта что в данный конкретный момент акционное предложение Уральских авиалиний (тариф промо, невозвратный билет) было лучшим по цене и включало необходимую перевозку багажа до 10 кг.
Все рады за вас! Похоже на рекламу а/компании.Вы угадали наполовину.
Это – реклама, ДА.
Реклама НЕ авиакомпании, а алтайского мёда.

Итак, впечатления. Просто впечатления с вкраплениями впечатлений-сравнений (сравнивать буду 2 авиакомпании).
Летаю нечасто. 10 лет назад летал в командировку из Новосибирска в Калининград в составе бригады. Потом долго не летал.
Весной летал Новосибирск-Москва-Анапа, затем, через 2,5 недели обратно, обратный билет заранее не покупал. Авиакомпанией S7 .
И вот сейчас Барнаул-Москва (рейс 652) и обратно (651).
Началось с небольшой нервотрёпки. Вылет – в 7-30 местного, а в ночь перед этим у нас в Барнауле была буря. Синоптики рисовали порывы ветра до 23 м/с. К 7-ми утра ветер должен был слегка утихомириться, по моему понимаю взлететь самолёт в такой ветер может без проблем. Проблема ожидалась в другом – этому самолёту перед этим в 6 утра надо было прилететь из М. и сесть в Б. Так что я совсем не был уверен, что мой рейс не будет отложен, и начиная с вечера перед отлётом, следил на сайте Уральских Авиалиний за рейсом 651. Но мой рейс прошёл нормально и во́время. То, что вместо Аэробуса 321 был А320 – мелочь, на которую, наверное не все пассажиры обратили внимание. Не знаю, может быть это было связано с тем, что на мой рейс были проданы не все билеты, и послали ме́ньший самолёт. А может быть всё-таки рейс из М. не смог сесть в Б., и в М. был отправлен запасной самолёт?
Теперь про плюсы и минусы, замеченные мной.
Главный плюс, который для меня перевешивает всё, я уже обозначил выше. Минус – питание, которое входит в цену билета, совсем минимальное. Могу сравнить с S7. Размер порций у У.А. – минимальный, с голоду не помрёшь. У S7 был некоторый выбор блюд, у У.А. никакого.
На рейсе Москва-Анапа S7 тоже было питание (бутерброды или пицца на выбор), по объёму не уступающее питанию на рейсе У.А.
У S7 на обоих рейсах кроме питания носили напитки (на выбор вода, газировка, сок), у У.А. этого не было.
Ещё, не то, чтобы напрягло, но сказать надо: при регистрации на обратный рейс в Домодедове пришлось отстоять довольно-таки долго в очереди. Система такая: стойка определённой авиакомпании с несколькими «окнами». Территория перед этой стойкой огорожена переносными столбиками с лентами, сделан «коридор», формирующий очередь, девушка в униформе УА пропускает людей уже непосредственно к стойке, когда освобождается очередное «окно». При этом все рейсы, на которые сейчас идёт регистрация, обслуживаются в одних и тех же окнах. Одно «окно» было занято всерьёз и надолго группой китайцев. Очередь двигалась медленно. Я приехал на аэроэкспрессе, не на последнем, с подстраховкой, то есть по моим расчётам, если бы я приехал на полчаса позже, я должен был спокойно везде успеть. Однако после того, как я прошёл регистрацию не в мыслях, а практически, я в этом не уверен. После регистрации ещё у меня неожиданно много времени отнял досмотр-просвечивание. Часы наручные я сразу снял, а вот ремень не стал, не подумал: когда сюда летел, я нормально прошёл звонилку с ремнём, здесь пришлось снимать, затем – на шее была сумочка-кошелёк с паспортом, наличными деньгами и банковскими картами. Никогда не просили эту сумку пустить в просвечивание, в этот раз пришлось, и с непривычки это всё тоже отняло неожиданно много времени, тем более, что после прохождения надо было ещё всё обратно разложить. А вот обувь почему-то не просвечивали. В-общем, в туалет в аэропорту я ещё успел сходить в последние минуты до начала посадки, (а после этого ещё надо было до своего выхода дойти, благо, что сориентировался быстро, в современных аэропортах планировка сделана стандартно. (По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, Домодедово и Внуково, где был весной, мне показались очень похожими в этом плане).
Это – впечатления, в которых я не сравниваю различные авиакомпании.
Не знаю, возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается.
Короче, раз на раз не приходится и запас времени надо иметь обязательно.
Летаю нечасто. 10 лет назад летал в командировку из Новосибирска в Калининград в составе бригады. Потом долго не летал.
Весной летал Новосибирск-Москва-Анапа, затем, через 2,5 недели обратно, обратный билет заранее не покупал. Авиакомпанией S7 .
И вот сейчас Барнаул-Москва (рейс 652) и обратно (651).
Началось с небольшой нервотрёпки. Вылет – в 7-30 местного, а в ночь перед этим у нас в Барнауле была буря. Синоптики рисовали порывы ветра до 23 м/с. К 7-ми утра ветер должен был слегка утихомириться, по моему понимаю взлететь самолёт в такой ветер может без проблем. Проблема ожидалась в другом – этому самолёту перед этим в 6 утра надо было прилететь из М. и сесть в Б. Так что я совсем не был уверен, что мой рейс не будет отложен, и начиная с вечера перед отлётом, следил на сайте Уральских Авиалиний за рейсом 651. Но мой рейс прошёл нормально и во́время. То, что вместо Аэробуса 321 был А320 – мелочь, на которую, наверное не все пассажиры обратили внимание. Не знаю, может быть это было связано с тем, что на мой рейс были проданы не все билеты, и послали ме́ньший самолёт. А может быть всё-таки рейс из М. не смог сесть в Б., и в М. был отправлен запасной самолёт?
Теперь про плюсы и минусы, замеченные мной.
Главный плюс, который для меня перевешивает всё, я уже обозначил выше. Минус – питание, которое входит в цену билета, совсем минимальное. Могу сравнить с S7. Размер порций у У.А. – минимальный, с голоду не помрёшь. У S7 был некоторый выбор блюд, у У.А. никакого.
На рейсе Москва-Анапа S7 тоже было питание (бутерброды или пицца на выбор), по объёму не уступающее питанию на рейсе У.А.
У S7 на обоих рейсах кроме питания носили напитки (на выбор вода, газировка, сок), у У.А. этого не было.
Ещё, не то, чтобы напрягло, но сказать надо: при регистрации на обратный рейс в Домодедове пришлось отстоять довольно-таки долго в очереди. Система такая: стойка определённой авиакомпании с несколькими «окнами». Территория перед этой стойкой огорожена переносными столбиками с лентами, сделан «коридор», формирующий очередь, девушка в униформе УА пропускает людей уже непосредственно к стойке, когда освобождается очередное «окно». При этом все рейсы, на которые сейчас идёт регистрация, обслуживаются в одних и тех же окнах. Одно «окно» было занято всерьёз и надолго группой китайцев. Очередь двигалась медленно. Я приехал на аэроэкспрессе, не на последнем, с подстраховкой, то есть по моим расчётам, если бы я приехал на полчаса позже, я должен был спокойно везде успеть. Однако после того, как я прошёл регистрацию не в мыслях, а практически, я в этом не уверен. После регистрации ещё у меня неожиданно много времени отнял досмотр-просвечивание. Часы наручные я сразу снял, а вот ремень не стал, не подумал: когда сюда летел, я нормально прошёл звонилку с ремнём, здесь пришлось снимать, затем – на шее была сумочка-кошелёк с паспортом, наличными деньгами и банковскими картами. Никогда не просили эту сумку пустить в просвечивание, в этот раз пришлось, и с непривычки это всё тоже отняло неожиданно много времени, тем более, что после прохождения надо было ещё всё обратно разложить. А вот обувь почему-то не просвечивали. В-общем, в туалет в аэропорту я ещё успел сходить в последние минуты до начала посадки, (а после этого ещё надо было до своего выхода дойти, благо, что сориентировался быстро, в современных аэропортах планировка сделана стандартно. (По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, Домодедово и Внуково, где был весной, мне показались очень похожими в этом плане).
Это – впечатления, в которых я не сравниваю различные авиакомпании.
Не знаю, возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается.
Короче, раз на раз не приходится и запас времени надо иметь обязательно.
Про мёд ни слова: доехал ли? Одариваемый был благодарен?
Столько переживаний у Вас из-за этого было..
Столько переживаний у Вас из-за этого было..
Змей Зелёный
old viper
Как ни слова? Было же выше - "всё, провез".
в современных аэропортах планировка сделана стандартно.тянет на "мем года" :))))
Не знаю, возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается.Исключено.
просто опоздали бы.
Змей Зелёный
old viper
Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают - есть пассажиры на такой-то рейс? И проводят их без очереди.
Девочка
полный винтаж
летаю регулярно, уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шла
да и вообще очереди на регистрацию не видела, но это мне так везло, ттт
а вот с родственником недавний случай: отстоял очередь, только подошел к окошку регистрации, а им (он с другом был) говорят: "Аля-улю, регистрация с этой минуты закончена, вы опоздали, летите следующим."
То есть и посадка-то ещё не началась...
Никто не ходит и не спрашивает уже давнооо, по радио зарегистрированных, но не прошедших на посадку не объявляют уже давнооо...
Но если кто не верит, то запросто может проверить, а потом здесь рассказать...
да и вообще очереди на регистрацию не видела, но это мне так везло, ттт
а вот с родственником недавний случай: отстоял очередь, только подошел к окошку регистрации, а им (он с другом был) говорят: "Аля-улю, регистрация с этой минуты закончена, вы опоздали, летите следующим."
То есть и посадка-то ещё не началась...
Никто не ходит и не спрашивает уже давнооо, по радио зарегистрированных, но не прошедших на посадку не объявляют уже давнооо...
Но если кто не верит, то запросто может проверить, а потом здесь рассказать...
Змей Зелёный
old viper
уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шлаЕсли Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть. В Мске давным-давно уже у всех крупных а/к регистрация на всех стойках на все рейсы.
Никто не ходит и не спрашивает уже давнооо, по радио зарегистрированных, но не прошедших на посадку не объявляют уже давнооо...Я тоже регулярно летаю, и постоянно слышу как объявления по громкой связи с ФИО опаздывающих, так и вопросы сотрудников регистрации о пассажирах на рейсы, куда она заканчивается. Во всех аэропортах России.
Конкретно в Толмачево меня лично 2 раза по громкой связи вызывали, когда засиживался с провожающими.
И не далее как в прошлом году в Толмачево, стоя в очереди на регистрации, своими ушами и глазами слышал и видел, как спрашивали - "пассажиры на такой-то (более ранний) рейс есть?".
Ну а родственник, по своей оплошности опоздавший на регистрацию (у него же ни часов, ни мобильника не было, чтобы отследить, что остается меньше 40 минут до вылета), может в свое оправдание рассказывать какие угодно сказки - конечно же, ничего не объявляют, ничего не предлагают, никто не пропускает, злодеи кругом.
и посадка-то ещё не началась...Вот это, как раз, типичная фраза от тех, кто первый раз летает. Всем, кто летает регулярно, хорошо известно, что сначала заканчивается регистрация - за 40 минут до вылета, а посадка в самолет начинается только минут через 10 (т.е. за 30 минут до вылета). Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.
Из этой же серии гневные вопросы опоздавших на посадку - "ну самолет же еще стоит!".
tonim
v.i.p.
Если Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть.В Н-ске у S7 что в международном терминале, что во внутреннем, все стойки регистрируют на все рейсы. Во внутреннем терминале то же самое у аэрофолота.
ТОП 5
1
2
4