Какое время "подъёма" оборудования у разных провайдеров?
1486
10
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня попала в очень неприятную ситуацию по работе. Работаю из дома через интернет.
Сначала УК выключила электричество на 1.5 часа, объявление увидела сегодня утром, возвращаясь с пробежки.
Поскольку сделать надо было прилично (сегодня крайняя дата по релизу, кто понимает, о чём речь) - села работать рано утром, по релизу успела всё закрыть до отключения.
После включения электричества - надпись "сеть Wi-Fi без доступа в интернет". В 12 позвонила провайдеру, оставила заявку. времени включения ТП мне не озвучивала, прозвучала фраза "по договору до двух дней". в результате сгребла всё, поехала в офис на вторую половину дня (там есть места). СМС о том, что связь восстановлена, пришла в 16 ч. Т.е оборудование "поднимали" 4 часа.
Понятно, что виновник - типа УК. Но почему у дорогого по тарифу провайдера оборудование не стартует и не запускается удалённо? То, что обычно на адрес выезжает сервис-инженер - информация по нескольким предыдущим аналогичным ситуациям, но раньше часа через полтора поднимали, а до того по тлф говорили - "электричество появится - оборудование заработает" - это когда я заранее знала, что будет отключение и звонила уточнить - чего ждать.
Есть такие, которые после подачи ЭЭ быстро запускаются?
Сначала УК выключила электричество на 1.5 часа, объявление увидела сегодня утром, возвращаясь с пробежки.
Поскольку сделать надо было прилично (сегодня крайняя дата по релизу, кто понимает, о чём речь) - села работать рано утром, по релизу успела всё закрыть до отключения.
После включения электричества - надпись "сеть Wi-Fi без доступа в интернет". В 12 позвонила провайдеру, оставила заявку. времени включения ТП мне не озвучивала, прозвучала фраза "по договору до двух дней". в результате сгребла всё, поехала в офис на вторую половину дня (там есть места). СМС о том, что связь восстановлена, пришла в 16 ч. Т.е оборудование "поднимали" 4 часа.
Понятно, что виновник - типа УК. Но почему у дорогого по тарифу провайдера оборудование не стартует и не запускается удалённо? То, что обычно на адрес выезжает сервис-инженер - информация по нескольким предыдущим аналогичным ситуациям, но раньше часа через полтора поднимали, а до того по тлф говорили - "электричество появится - оборудование заработает" - это когда я заранее знала, что будет отключение и звонила уточнить - чего ждать.
Есть такие, которые после подачи ЭЭ быстро запускаются?
А почему не использовать телефон в качестве модема в таких случаях? Ну если срочно нужно.
На телефоне по тарифу 75 мб в сутки, а потом дорогие пакеты.
Точно посуточно? Если в месяц, то хватит на пару аварий. Ну опять же смотря, какая работа. У меня был такой случай. авария была на несколько дней, у меня МТС, позвонил им, мне они бесплатно дали то ли 10, то ли 5.
Да, 8 р/сутки, звонки на МТС бесплатно и 75 интернета.
)))Пришлось зайти на почту, проверить счета. По звонкам у меня также, но инет 2ГБ в месяц. Так у вас 75 мб/сутки, это считай нет интернета вообще. Посуточно плохо(
прозвучала фраза "по договору до двух дней". в результате сгребла всё, поехала в офис на вторую половину дня (там есть места). СМС о том, что связь восстановлена, пришла в 16 ч. Т.е оборудование "поднимали" 4 часа.посмотрите цены на интернет для юрлиц, вот там дорого.
Понятно, что виновник - типа УК. Но почему у дорогого по тарифу провайдера оборудование не стартует и не запускается удалённо?
зато чинят быстро, резервный канал предоставляют, и скорость по тарифу не до....скольки-то а от
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276029
227
Перерегистрация авто
89169
21
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
376137
574
Есть такие, которые после подачи ЭЭ быстро запускаются?У нас ЭГ, после отключений э/э или близких грозовых разрядов обычно рестартует за минуты, но за 10+ лет пару раз были отключения длительностью в районе суток.
Если карьера и судьба зависят от доступа в интернет, как вариант - завести свисток с симкой без абонентской платы и в мирное время включать его раз в месяц, чтобы не перевели на тариф с абонентской. У полосатого опсоса, например, есть тариф 30 Гб за 300 руб.
У меня тоже ЭГ/НТК. Я с ними с осени 2013 - перед ОИ в Сочи на них переключилась - 8 лет, т.к. МТС безобразно работал в нашем доме в тот момент. И тоже раньше они вроде быстро запускались, а сейчас спаялись с кем-то, и в прошлый раз в начале лета это было 1.5 часа с выездом сервис-инженера, а сейчас уже 4 ч...
Понятно, что всё, что они могут пофиксить дистанционно, исправляется очень быстро. Как только требуется выезд сервисмена - 4 часа по нашим пробкам - это очень быстро, мы пару раз сутки сидели без доступа.
все сейчас экономят каждую копейку, держать в разных районах бригады для выездов считают роскошью, вот и едут из одной, максимум из двух точек на весь город.
это чтоб хватало каждый год на новый жип или хату/яхту бенефициару этого провайдера.
это чтоб хватало каждый год на новый жип или хату/яхту бенефициару этого провайдера.
ТОП 5
2
3
4