На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
137125
114
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
Briz57@ngs.ru
Заранее благодарю.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
Briz57@ngs.ru
Заранее благодарю.
Автоинформатор
guru
Добрый день!
Благодарим вас за длительное ожидание в уточнении информации по вашему вопросу.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
Благодарим вас за длительное ожидание в уточнении информации по вашему вопросу.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
Юрий57
junior
Большое спасибо, пароль сменил, ПК приведен в порядок.
Eml_User
junior
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.Аналогично пишет, что "учётная запись заблокирована" - в почту не входит.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Залогинился, сменил пароль, что надо делать дальше?
Автоинформатор
guru
Добрый день.
Если вы сменили пароль и успешно авторизовались, то вам доступно пользоваться сервисом как и раньше.
При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в службу поддержки пользователей через форму обратной связи .
Если вы сменили пароль и успешно авторизовались, то вам доступно пользоваться сервисом как и раньше.
При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в службу поддержки пользователей через форму обратной связи .
iSERG
activist
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервера
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервераАналогично
Сейчас читают
Куда нас ведут?
156509
732
Нужна женщина. Умная и мудрая, творческая
19188
83
О содержательности БЗ
283906
1000
Тоже сегодня не заходит. Пишет "Внутренняя ошибка сервера".
МихаилПалыч
junior
Аналогично, я уж и перепугался - почте около 20 лет, много чего на неё завязано...
Автоинформатор
guru
Добрый день.
По инофрмации службы технической поддержки до 10-00 на сервисе были плановые работы.
В данный момент все должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста.
Если у Вас остались вопросы обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.
По инофрмации службы технической поддержки до 10-00 на сервисе были плановые работы.
В данный момент все должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста.
Если у Вас остались вопросы обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.
Не могу зайти в почту. Пробовала менять пароль. но результата нет.
Сюда лучше писать в будни, указывая контактные данные, по которым можно связаться. Ну и для начала попробовать удалить кэш и кукиз web-страница - только осторожненько, а то от всех сайтов логины и пароли сотрутся. Ну и с зарубежных айпи часто в почту не пускает НГС.
В данном случае айпи вполне местный, не криминальный 

Здравствуйте! Не удается восстановить учётную запись. Помогите как это сделать. Спасибо marichka@ngs.ru
Восстановите пожалуйста почтовый ящик.
Слушайте почему так долго все и сложно. Разблокируйте учетную запись.

тут могут только посоветовать что делать, при внятном описании проблемы, если она может быть решена без вмешательства техподдержки
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
fenix90@ngs.ru
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
fenix90@ngs.ru
Админам сообщил, что вопрос такой на форуме был и так и не решён, в поддержку его переадресовали, но ответ будет не раньше, чем завтра.
Служба поддержки разблокировала ящик.
Будьте, пожалуйста, внимательнее, если при обращении в техподдержку указать заблокированный ящик для ответа, Вам не смогут ответить.
Будьте, пожалуйста, внимательнее, если при обращении в техподдержку указать заблокированный ящик для ответа, Вам не смогут ответить.
Ящик Oss@mosk.ru заблокирован прошу снять блокировку. Спасибо.
Пожалуйста напишите в службу поддержки пользователей
как узнать, почему заблокировали учетную запись, и главное, как ее восстановить?
ТОП 5
2
3