Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
137125
114
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
Briz57@ngs.ru

Заранее благодарю.
Добрый день!
Благодарим вас за длительное ожидание в уточнении информации по вашему вопросу.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
Большое спасибо, пароль сменил, ПК приведен в порядок.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты.
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Аналогично пишет, что "учётная запись заблокирована" - в почту не входит.
Залогинился, сменил пароль, что надо делать дальше?
Добрый день.
Если вы сменили пароль и успешно авторизовались, то вам доступно пользоваться сервисом как и раньше.

При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в службу поддержки пользователей через форму обратной связи .
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервера
iSERG
не получается зайти в почту - внутренняя ошибка сервера
Аналогично
NataliЯ
Тоже сегодня не заходит. Пишет "Внутренняя ошибка сервера".
iSERG
Аналогично, я уж и перепугался - почте около 20 лет, много чего на неё завязано...
Добрый день.
По инофрмации службы технической поддержки до 10-00 на сервисе были плановые работы.
В данный момент все должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста.

Если у Вас остались вопросы обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи.
Юрий57
Не могу зайти в почту. Пробовала менять пароль. но результата нет.
werbena
Сюда лучше писать в будни, указывая контактные данные, по которым можно связаться. Ну и для начала попробовать удалить кэш и кукиз web-страница - только осторожненько, а то от всех сайтов логины и пароли сотрутся. Ну и с зарубежных айпи часто в почту не пускает НГС.
Алексий
В данном случае айпи вполне местный, не криминальный :спок:
Юрий57
Здравствуйте! Не удается восстановить учётную запись. Помогите как это сделать. Спасибо marichka@ngs.ru
Юрий57
Восстановите пожалуйста почтовый ящик.
Алексий
Слушайте почему так долго все и сложно. Разблокируйте учетную запись.
камея
:dnknow: Вы можете тут ещё 358 раз это написать, но решается вопрос в будние дни через форму обратной связи

тут могут только посоветовать что делать, при внятном описании проблемы, если она может быть решена без вмешательства техподдержки
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Обращение в службу поддержки результатов не принесло.
fenix90@ngs.ru
fenix90
Админам сообщил, что вопрос такой на форуме был и так и не решён, в поддержку его переадресовали, но ответ будет не раньше, чем завтра.
fenix90
Служба поддержки разблокировала ящик.
Будьте, пожалуйста, внимательнее, если при обращении в техподдержку указать заблокированный ящик для ответа, Вам не смогут ответить.
камея
Ящик разблокировали 5 ноября.
Юрий57
Ящик Oss@mosk.ru заблокирован прошу снять блокировку. Спасибо.
Юрий57
как узнать, почему заблокировали учетную запись, и главное, как ее восстановить?