Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
120622
114
Юрий57
Добрый день. Прошу разблокировать мой почтовый ящик burom@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
den798@ngs.ru
Юрий57
у меня довно почту заблокивали вот надо разблокивать почту прошу вас пожалуйста разблокивате умоляю,если сомной свезаться danii783@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Юрий57
Прошу разблокировать учётную запись Sawn82@ngs.ru.
KonstyaBKS
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Заблокирована учетная запись Adela444@ngs.ru прошу восстановить
Юрий57
День добрый,как то не очень красиво поступили,без предупреждения заблокировали учетную запись. Причина?????И можно ли восстановить? Заранее благодарю.
nata869
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую заблокировали.
Юрий57
Хочу восстановить почтовый ящик samson555@ngs.ru, и samson1024@ngs.ru. Лет 10 не пользовался.. но пароль вспомнил от первого
samsonov54
Добрый день!

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Заблокирована почта gapatik@ngs.ru, очень нужна, помогите разблокировать.
гапатик46
Добрый день.

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Прошу вас разблокировать мою почту :
несколько раз пробовала ,не получается.Заранее спасибо.
nataniconova
Добрый день.

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Добрый вечер. Поддержка на support@iportal.ru работает?
Вечером 16 марта написал им о проблеме, что почта заблокирована.
Пришёл автоответ "мы работаем.../мы ответим..." и с тех пор тишина.
Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Юрий57
Здравствуйте, можно восстановить доступ к почте Viv297@ngs.ru. По ошибке ткнули не ту почту, туда была сброшена очень важная информация. Пароль временный можно мне в личные сообщения. Спасибо.
Флудимон
Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
прошу восстановить почтовый ящие olvada@ngs.u
060950
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
прошу восстановить почтовый ящик n7710i@ngs.ru
FireFly
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00[/i]
Доброго.
А как быстро они реагуруют?