На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
137158
114
молитвы - это хорошо
но для восстановления почтового ящика нужно просто написать через форму обратной связи https://support.ngs.ru/feedback/ указав там для ответа работающий альтернативный адрес почты
но для восстановления почтового ящика нужно просто написать через форму обратной связи https://support.ngs.ru/feedback/ указав там для ответа работающий альтернативный адрес почты
Проверьте папку Спам, возможно, ответы приходят туда и в личку я Вам написала дальнейший порядок действий.
а как долго ждать после отправки сообщения о просьбе разблокировки профиля????сообщение важное должно прийти
Лайвхак для тех, у кого заблокирован почтовый ящик:
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Как мне восстановить почту . Помогите, пожалуйста. Что надо сделать?
Прошу восстановить мой почтовый ящик. Пожалуйста. Благодарю
Сейчас читают
Осенняя депрессия
5930
49
нижняя ельцовка без эл-ва
2782
45
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
961714
1000
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Прошу востановит учётную запись не могу зайти в почту elengraf@ngs.ru
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Добрый день, возникли проблемы с входом на почту (mmom@42.ru), при этом в личный кабинет вхожу без проблем. Письмо в службу поддержки написала, пароль сменила, номер телефона дополнила, резервный адрес указала. Очень нужно восстановить. Благодарю
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.snn967@ngs.ru
Заблокирована учетная запись bor365@ngs.ru Прошу восстановить.
добрый день. учетная запись helensem@ngs.ru заблокирована, не могу восстановить
прошу восстановить учетную запись почты на нгс
sofiya2009@ngs.ru
sofiya2009@ngs.ru
Здравствуйте.прошу разблокировать почту wolst@ngs.ru
Длительное время не пользовалась почтой. Сейчас указано,что учетная запись заблокирована. АДРЕС ПОЧТЫ kota53@ngs.ru ОТВЕТ ПРОШУ НАПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ kte7753191@yandex.ru
Прошу восстановить почту nataly82@ngs.ru
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Почему заблокирована учетная запись kudina@ngs.ru? Как восстановить?
Помогите восстановить учетную запись kudina@ngs.ru
помогите пожалуйста, не знаю что делать. учетная запись masha87@ngs.ru
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Alekca-50@ngs.ru
Alekca-50@ngs.ru
Здравствуйте! Прошу восстановить почтовый адрес anna-za@ngs.ru
Доброго времени суток. Разблокируйте, плиз, мой ящик vadimk@ngs.ru
ТОП 5
2
3
4