где в интернете можно посмотреть перспективную карту Н-ского метрополитена с привязкой к местности?
pochitaite
хочется верить, но ...
кто бывал в Новокузнецке, тому есть причины сомневаться в целесообразности проведения ТАМ Олимпиады.
Были же наши кандидаты интереснее - Питер, Сочи.. И те без шансов.
интересные линки по метро (в частности где есть перспективные Нские планы)


http://metro.msk.ru/st.html Метро, которое мы потеряли (есть страые интерьеры Мских станций...)

http://vagon.metro.ru/ Сайт о метровагонах. Есть информация о нашем Нском электро депо, карта составов и т.д.)

http://voices.metro.ru/ голоса метро, есть раздел посвященный Нским голосам подземелья

http://www.metronsk.narod.ru/ Наш сайт, есть перспективные карты

http://meta.metro.ru/ Метаметро - сайт о метрополитенах бывшего СССР, есть Нская перспективная схема

http://metrofan.by.ru/ Сайт о метрополитенах РФ
AirPlaY
Сообщение удалено. Удалил АНОНИМ
хУФБМ ВПТПФШУС У ЛПДЙТПЧЛПК.:хммм:уПТТЙ ЪБ ФБТБВБТЭЙОХ ОБ ЖПТХНЕ, ЬФП НПЈ.. :-((

уРБУЙВП ЪБ УУЩМЛЙ.
оБЫЕМ ЛПЕ-ЮФП РПДИПДСЭЕЕ, ФПМШЛП ЛБТФБ РПИПЦЕ ХЦЕ ХУФБТЕМБ.

рПИПДЙМ РП УУЩМЛБН - РПОТБЧЙМЙУШ ЙОФЕТШЕТЩ РМБОЙТХЕНПЗП ПНУЛПЗП НЕФТП. у ЧЩДХНЛПК.:улыб:
nu ne sudba napisat po-russki. :-(
spasibo za ssylki.
teper nuzhna pomosch - kak ot glyuka c kodirovkoi izbavitsya?
про омск. ну хоть кто-нибудь, объясните мне, откуда они деньги берут?
>где в интернете можно посмотреть перспективную карту Н-ского
>метрополитена с привязкой к местности?

у меня есть пара схем, правда не самых свежих, там всего около 50 станций, а в последнем плане около 70, но я так до сих пор не смог его достать.
subway_man
Soglasen funktsional'nost' eto odno iz glavnyh kachestv metropolitena no udobstvo stantsii i poezdov daleko ne vtorostipennaya po vazhnosti chast'. Prosto mnogie zhalovalis' na arhitekturu novosibirskogo metro.
subway_man
С ОЕДБЧОП ЧЕТОХМУС ЙЪ пНУЛБ.
дЕОЕЗ Ч ЗПТПДЕ НЕОШЫЕ, ЬФП ЖБЛФ.
гЕОЩ ОБ ОЕДЧЙЦЙНПУФШ ЪОБЮЙФЕМШОП ОЙЦЕ, Й НБЫЙОЩ ЕЪДСФ РПРТПЭЕ.
ъБФП БТИЙФЕЛФХТБ ФБН РПЙОФЕТЕУОЕЕ, ПУПВЕООП ОПЧЩЕ ДПНБ Ч УФБТПК ЪБУФТПКЛЕ. еУФШ ОБ ЛПЗП ТБЧОСФШУС, УФЙМШ, ХЛМБД.. юЕЗП РПРБМП ХЦЕ ОЕ ЧМСРБЕЫШ. ьФП ОЕ ЪОБЮЙФ, ЮФП ФБН ДЕОЕЗ ВПМШЫЕ, РТПУФП ЙИ УМПЦОЕЕ ЪБТБВПФБФШ, ЧПФ МАДЙ Й УФБТБАФУС.
рПТБЪЙМБ ХМ. зЕТГЕОБ Й РЕЫЕИПДОБС ЪПОБ ТСДПН У ОЕК. й ЮХЗХООЩК УБОФЕИОЙЛ. :-)

нОЕ ЧПФ ЙОФЕТЕУОП УФБМП - УФБОГЙЙ НЕФТП РТПЕЛФЙТХЕФ ПДОБ ПТЗБОЙЪБГЙС ОБ ЧУА УФТБОХ, ЙМЙ ЬФП УЧПВПДОПЕ ФЧПТЮЕУФЧП ОБ НЕУФБИ?
subway_man
понятия не имею
предположить, что воруют там меньше - наивно
гос. финансирование - вроде бы меньше, чем для новосибирска
бюджет омска меньше, чем новосибирский

вообще теряюсь в догадках.
надеюсь, повезет..
я недавно вернулся из Омска.
Денег в городе меньше, это факт.
Цены на недвижимость значительно ниже, и машины ездят попроще.
Зато архитектура там поинтереснее, особенно новые дома в старой застройке. Есть на кого равняться, стиль, уклад.. Чего попало уже не вляпаешь. Это не значит, что там денег больше, просто их сложнее заработать, вот люди и стараются. Кстати, омичи тоже сердиты на своего гл. архитектора, мол, татарин, наделал тут зеленых башенок..
:-)
Поразила ул. Герцена и пешеходная зона рядом с ней. И чугунный сантехник. :-)

Мне вот интересно стало - станции метро проектирует одна организация на всю страну, или это свободное творчество на местах?
subway_man
показать можешь?
>показать можешь?

куда их залить? форум не берет, они больше 100k.
>вообще теряюсь в догадках

мда. вот они все такие бедные и загадочные строят себе метро, а у нас... карма плохая, судя по всему.
subway_man
>>>>мда. вот они все такие бедные и загадочные строят себе метро, а у нас... карма плохая, судя по
всему.


Карма, она везде плохая....
Это метро в Омске уже столько мучают, столько лет заборами места будущих станций закрыты, что и сами омичи этому всему не рады....
Просто мы здесь следить за всем пристально, вот и кажется что везде все лучше, только у нас плохо... Это, типа, как чужие дети быстрее растут...
Единственное исключение из переферийных городов - возможно Казань.....
Все остальные метрополитены (Нск, НН, Самара, Ебург, Челяба, Красноярск, Омск) строятся ОЧЕНЬ ничтожными темпами, еще раз повторюсь - омское метро - не исключение...... И этот мост мучают очень долго....
subway_man
а ты не помнишь истории?
Когда губернатор М. сместил губернатора И., он твердил всем - не надо нам показывать профицитный бюджет, надо дефицитный. Надо чтобы нам Москва финансировала объекты федерального значения. Вот мы из них и вытрясем денег на метро. Типа, нужно уметь управлять.
Еще раз тема метро всплывала, когда начались перевыборы.
И сдачу М.Покрышкина гнали как раз к выборам.

Как сейчас идут дела, не в курсе. Если по прежнему основной расчет на финансирование "из центра", то ждать нам придется долго.
AirPlaY
РПМОПУФШ УПЗМБУЕО.
вЩМБ ЙОЖПТНБГЙС, ЮФП ТБЪТБВПФЛБ НЕФТП Ч лТБУОПСТУЛЕ УЧЕТОХФБ, Ф.Л. ПФРБМБ ОЕПВИПДЙНПУФШ. юЙУМЕООПУФШ ОБУЕМЕОЙС УПЛТБФЙМБУШ ДП 850 ФЩУ. ЮЕМ. нПЦЕФ Й МБЦБ.

ч пНУЛЕ, ЛУФБФЙ, Й ВЕЪ НЕФТП У ФТБОУРПТФПН ОЕРМПИП.
бЧФПВХУЩ ИПДСФ ПДЙО ЪБ ДТХЗЙН, Й ПВЯСЧМЕОЙЕ ПУФБОПЧПЛ У НБЗОЙФПЖПОБ Х ОЙИ ЧЧЕМЙ МЕФ ОБ РСФШ ТБОШЫЕ ОБЫЕЗП. лУФБФЙ, НЕЦДХ ПВЯСЧМЕОЙСНЙ ПУФБОПЧПЛ ТЕЛМБНХ ЪБРЙУЩЧБАФ. фПЦЕ ЙДЕС.
subway_man
шли почтой. адрес в привате будет.
в чем проблема с кодировкой - не пойму.
раз на раз не приходится.
перевожу:

полность согласен.
Была информация, что разработка метро в Красноярске свернута, т.к. отпала необходимость. Численность населения сократилась до 850 тыс. чел. Может и лажа.

В Омске, кстати, и без метро с транспортом неплохо.
Автобусы ходят один за другим, и объявление остановок с магнитофона у них ввели лет на пять раньше нашего. Кстати, между объявлениями остановок рекламу записывают. Тоже идея.
если бы губернатором оставался губернатор М. или даже И., возможно такой дефицит областного бюджета и помогал бы выбивать деньги из бюджета федерального... к сожалению, губернатор Т. не способен ни денег в Москве выбить (так как никаким влиянием в метрополии не обременен), ни бюджет приличный сформировать...
AirPlaY
МОСКВА, 14 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Москвы одобрило постановлением от 7 мая N337-ПП программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схему развития городского пассажирского транспорта до 2015 г.
Программа предусматривает формирование новых линий метрополитена - Люблинско-Дмитровской, Митинско-Строгинской и Солнцевской; продление действующих линий - Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой. Запланировано строительство линий легкого метрополитена в районе Южное Бутово и мини-метро в ММДЦ "Москва-Сити".
Дополнительные входы намечено соорудить на действующих станциях метро "Маяковская", "Бауманская", "Арбатская", "Комсомольская". Будет построена новая станция "Суворовская" на перегоне "Новослободская - Проспект Мира" Кольцевой линии.
Поэтапный ввод линий и объектов метрополитена уточняется в годовых инвестиционных программах.
Программа развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 г будет представлена в мае 2002 г в Мосгордуму в установленном порядке. После утверждения она будет направлена в Минтранс для включения в состав федеральной целевой программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года".
AirPlaY
В день рождения московского метро выпустят сувенирный проездной
В кассы столичного метрополитена поступит сувенирный проездной на две поездки. Необычные билеты будут продаваться 15 мая - в день, когда московской подземке исполнится 67 лет. Одна из сторон билета украшена рисунком: выполненный в синих тонах поезд, выходящий из тоннеля. Всего напечатано 250 тысяч таких проездных - именно столько билетов на две поездки раскупают в метро за сутки.
Аналогичным образом метрополитен планирует отметить свой юбилей через три года, передает "Эхо Москвы". К 70-летию метро будет выпущена целая серия сувенирных проездных с фотографиями самых красивых станций.
AirPlaY
да ни хрена метро не нужно
Не многим дано понять что нское метро почти исчерпало ресурсы для развития его не надо строить еще так как оно будет убивать большую чать нского бюджета и не будет прибыли
для примера
станция октябрьская очень мало используется по сравнению с другими - ее выгоднее закрыть
то же и про зеленую ветку, по мне так лучше пройтись 10 минут от красного до жд или жд до ленина чем платить 5 рублей экономия денег и времени, тк поезда на этой ветке ходят крайне плохо по интервалу - ее тоже надо закрыть.
на строительстве метро набивают руку или рейтинг высокие чиновники как городецкий и толоконский
а толку то от метро никакого - корень из минус единицы )-:
ведь по 4 станциям почти никто ездит а это миллионные убытки
выгоднее развивать сеть наземного траспорта - автобусы, маршрутные такси пазики, троллейбусы и тд
и еще - для пенсионеров-женского пола создать свой собственный транспорт - есте6ствнно бесплатный - финансирование, которого не будет из федерального бюджета- а все огстальные будут в нормальном транспорте кататься (нормальный - не "лоховозы" ) .
Все
sviniya@mail.ru
Аноним
дБТБЗПК, ЪБЮЕН ФБЛ ДЕТЪЛП Л ЦЕОЭЙОБН?
йМЙ ФЕВС ОЕ НБНБ ТПДЙМБ? б УФБТЩНЙ Й ОЕНПЭОЩНЙ ЧУЕ ВХДЕН, РТЙТПДХ ОЕ ЙЪНЕОЙЫШ. пВЭЕУФЧЕООЩК ФТБУРПТФ ОБ ФП Й ПВЭЕУФЧЕООЩК, ЮФПВЩ ОБ ОЕН ЧУЕ ЕЪДЙМЙ.
б ЛПНХ ЧМПН - ФЕ НПЗХФ РПМШЪПЧБФШУС МЙЮОЩН ФТБОУРПТФПН.

оБЫЕ НЕФТП РЕТЕЧПЪЙФ ПЛПМП ФТЕИУПФ ФЩУСЮ РБУУБЦЙТПЧ Ч ДЕОШ, ОЕУНПФТС ОБ УЧПА НБМХА РТПФСЦЕООПУФШ. тБЪЗТХЪЛБ ОБЪЕНОПНХ ФТБОУРПТФХ ЧЕМЙЛБС.
Аноним
>>>>>>>да ни хрена метро не нужно
Не многим дано понять что нское метро почти исчерпало ресурсы для развития его не надо строить



Славо богу, что большинство чиновников так не считают (хотя думаю не из-за заботы о городе, а из-за заботы об имидже :()

Никакие ресурсы наше метро не исчерпало (если людские имеются в виду).....
Его нет ни в Снегирях, Родниках, Юго-Западном, Затулинке и т.д. - ресурсы еще черпать и черпать!!!
А то что это самый удобный, комфортный, быстрый вид транспорта - это очевидно!!!
Не стоять ни в холод, не в снег и мороз, не ждать по полчаса откинувших рога траликов!!
НУЖНО СТРОИТЬ и как можно скорее, тогда актуальность нашего метро будет расти с геометрической прогрессией!!



>>>>еще так как оно будет убивать большую чать нского бюджета и не будет прибыли
для примера

Ба! ну наземный муниципальный транспорт столько прибыли приносит бюджета - просто обалдеть.......:хммм:


>>>>>а толку то от метро никакого - корень из минус единицы )-:

Ну-ну...и какой дурак его только придумал......:хммм:
AirPlaY
ребята, расслабтесь, это было откровенное разводилово.
AirPlaY
про tmv - гыгы, я посмеялся.
AirPlaY
Метрополитен может и нужен , но кому?
польза есть -в моменты пробок на дорогах
архитектура сойдет-люди не свиньи , ко всему привыкают
перспективы??????? Обещали некоторые, что будет финансироватся строительство новых станций, а потом обломили- урезали гос. финансирование- так какие же перспективы????А??
dieselcat
безусловно, метрополитен - это так, славная игрушка, сувенир, нах.
заводят только богатые города, которым деньги девать некуда, вот они и строят метро себе.

а нам - с урезанным финансированием - просто закрыть это метро дурацкое и все. проблем меньше будет.
AirPlaY
ХИТ!ХИТ!ХИТ!ХИТ!


Пуск станции метро "Березовая роща", возможно, будет перенесен с 2003 на 2004 год.


Как сообщает пресс-центр мэрии,(!!!!!) если не улучшится финансирование строительства,(!!!!) то вероятной датой запуска может стать и 2005 год. По оценкам специалистов, чтобы пустить станцию "Березовая роща" в намеченные сроки, надо освоить в текущем году 700 миллионов рублей. Но объемы финансирования на текущий год были уменьшены до 200 миллионов




Есстественно оно не улучшится!!!!!! Об чем речь!
Наконец-то мэрия показала себя в самом соку.........
AirPlaY
Наконец-то администрация нашла в себе силы признать полную свою несостоятельность, пустоту своих громких обещаний, в чем собссно, многие уже и не сомневалсиь......
Теперь я их просто ненавижу.....
dieselcat
> Метрополитен может и нужен , но кому?
польза есть -в моменты пробок на дорогах

Прикинь, да, если все из метро вылезут да начнут по дорогам ездить, то в Новосибирске будет одна большая пробка.
С тех пор, как построили метро, автотранспорта в городе стало раз в несколько больше, а дороги-то те же.

Кому нужно метро, ну надо же? Академгородку, может быть, и не нужно, а в полуторамиллионном городе - обязательно.
станции метро по факту проектирует в каждом городе своя организация, но на первом этапе они
просто распределяют задания между метропроектами - новосибирское проектировали в основном в питере, меньше в москве и харькове, а уже в 90-х стало своих хватать полностью.
Аноним
не может быть чтобы человек так серьезно думал.
(ударение на слове "думал")
AirPlaY
сижу на днях в Самаре, смотрю местное телевидение
"судя по всему, пуска станции метро Московская нам не увидеть ни в этом, ни в следующем году"
(напомню -метро там тянется от окраины к центру, но так до него и не дотянулось, Московская пресловутая - что-то вроде ГПНТБ в Новосибирске по расположению)
ulloi
Самарское метро и впрямь - анекдот.

А кто был в Волгограде? Как там с массовым транспортом дела обстоят? На карту глянешь - Жуть берет, километров 100 в длину вдоль Волги и раз в десять меньше в поперечнике. Вот где метро наверное требуется.
Incognito
В Волгограде ходит скоростной трамвай, фактически то же метро, но наземное.
В Новосибирске тоже обсуждался вопрос о его строительстве, но предпочтение было отдано метро, насколько мне известно.
Ну еще бы, с нашей-то зимой...
Аноним
> станция октябрьская очень мало используется по сравнению с другими - ее выгоднее закрыть

М. Октябрьская - крупнейший пункт пересадки на транспорт, идущий в сторону Золотой нивы и Гусинки. Также в ее районе расположен Шевченковский жилмассив и еще куча домов есть и строится по обе стороны Кирова. Я уже не говорю про ГПНТБ, радиозавод, две академии и Бог знает что еще.
Я сама часто бываю в этом районе - в рабочее время народу на станции много - особенно выходят, чтобы пересесть на другой транспорт.

> по мне так лучше пройтись 10 минут от красного до жд или жд до ленина чем платить 5 рублей экономия денег и времени, тк поезда на этой ветке ходят крайне плохо по интервалу - ее тоже надо закрыть.

Иди, родной, иди. С парой чемоданов иди пешком от пл. Ленина, чтобы сесть на поезд. И метро разорится от недополучения твоих пяти рублей. Может быть, вокзал закрыть - нафига нам поезда, на них только лохи ездят, самолет - рулез!
Между прочим, за Вокзалом люди живут, и много, там же не только психбольница...

> ведь по 4 станциям почти никто ездит а это миллионные убытки

В метро платят не за количество станций, а за вход. Какие могут быть убытки?
В час "пик" быстрее ехать на метро, чем по земле, думаю, никто спорить не будет...

> выгоднее развивать сеть наземного траспорта - автобусы, маршрутные такси пазики, троллейбусы и тд

Если ты был в европейских городах, то должен знать, что там автобусов в центральной части города почти нет, только троллейбусы и трамваи. Автобусы только подвозят жителей окраин к центру. А у нас уже не продохнуть и не протолкнуться на дорогах от этих сараев на колесах...
Метро наоборот надо расширять и избавиться от этого уродства, совершенно не предназначенного для пассажироперевозок.
Крыска
согласен с тобой, Крыска -
возражу лишь про наземный транспорт в центре
города - муниципально-общественная инфраструкутра (транспортная) самими европейцами признана лучшей в восточноевропейских столицах - Праге и Будапеште, у них значительная часть перевозок по центру тоже осуществляется автобусом (троллейбусов вообще там относительно меньше чем в Новосибирске, в Париже запрещены вообще) - у электротранспорта маневренность со сложными поворотами хуже. Но это сути дела не меняет - наши планировщики тоже мечтают превратить автобус в транспорт подвоза, да только метро и электрички не развились достаточно.
Крыска
Могу вас даже немного скорректировать... Центральные "остановки" волгоградского скоростного трамвая - подземные.. Представляют из себя существенно укороченную станцию метро, что выглядит весьма необычно..... И входы, по моему только с одной стороны...
AirPlaY
Супер! Великолепная идея! А сколько вагонов в сцепке ездит у скоростного трамвая?
Incognito
Насколько я понимаю - два вагона, а в общем лучше на сайт зайдите, там правда интересно про все енто почитать!


http://volgograd.metro.ru/
AirPlaY
Я не бывала в Волгограде, поэтому тонкостей вопроса не знаю.
Крыска
>>>>>Я не бывала в Волгограде, поэтому тонкостей вопроса не знаю.


Я просто хотел дополнить ваше сообщение, и ничего боле....
AirPlaY
Вот это мне особенно понравилось:улыб:
"Поскольку подземные станции — островного типа, а наземные — бокового (там и платформ-то как таковых нет, просто чуть-чуть асфальта), а трамвай умеет пользоваться только "платформой справа", то тоннели, проходя один под другим, меняются местами, и на центральных станциях движение получается левосторонним."