ulloi
> у электротранспорта маневренность со сложными поворотами хуже

В том же Краснодаре трамваи так носятся по специально построенным для них бульварам между рядов пирамидальных тополей, что уши закладывает - обгоняют весь автотранспорт, пыхтящий рядом по дорогам...

Наши трамваи просто перевернутся, если будут с такой скоростью ездить - рельсы все криво лежат, морозы, должно быть, действуют... Там-то тепло.
Крыска
>>>Наши трамваи просто перевернутся, если будут с такой скоростью ездить - рельсы все криво лежат,
морозы, должно быть, действуют... Там-то тепло.

Климат здесь не самое главное...
Просто у нас сеть путей трамвайных попросту НЕ СОДЕРЖАТ, а лишь изредка латают в "критических" местах...
По большому счету имееющуюся у нас сеть нужно просто прокладывать заново...и потом содержать ее нормально...
А то что во многих городах трамваи движутся быстрее наших, плюс есть такой момент: во многих городах трамвай не ходит по улицам типа Д.Ковальчук, Хмельницкого, т.к. движения портят, да и еще на остановках долго стоят не открывая дверей в ожидании "зеленого" пешеходного...
AirPlaY
По ящику кажут передачку "метрополитен"...
Думал чей то интересное - такая лабуда......
Крыска
А ведь в Краснодаре такие же Усть-Катавские трамваи ходят. Видно, у них это приоритетный вид транспорта, и те средства, что у нас в метро, под землю, зарываются, там на развитие трамвая вкладывают. А действительно, даже в самые удаленные районы активно и часто ходят трамваи, и они смотрятся при этом основным видом транспорта, по популярности не уступающим даже коммерческим автобусам.
P.S.
У нас тоже обещают теперь только пирамидальные тополя высаживать, и я даже уже где-то видел молодые аллеи. Вот как много понасажают, так у нас и трамваи начнут воздух рассекать, и тепло станет.
Manul
Не надо сравнивать Краснодар (разросшуюся деревню) с Новосибирском - это просто несравнимо ни по каким параметрам.
Там вообще центральные улицы по выходным - пешеходные зоны...
Manul
для нска трамвай как основной транспорт не подходит. как подвозящий (и хорошо подвозящий) - запросто.
AirPlaY
Вопрос - в чьей собственности метро? В муниципальной, ведомственной, федеральной?
Incognito
По моему в этом же топе этот вопрос рассматривался....
В муниципальной!
AirPlaY
Это уже лучше.
Получается, городу должно быть выгодно строительство метро до перспективных районов, для увеличения конкурсной стоимости участков земли, прилегающих к таким районам. Другая инфраструктура для строительсва жилья тоже необходима, разумеется.
Можно ли провести такую оценку - оправдывает ли себя строительство коммуникаций до перспективной площадки, если рассматривать целью продажу участков земли застройщикам?
Incognito
>>>>>Получается, городу должно быть выгодно строительство метро до перспективных
районов, для увеличения конкурсной стоимости участков земли, прилегающих к
таким районам. Другая инфраструктура для строительсва жилья тоже необходима,
разумеется.


Ну, во-первых, неизвестно, окупятся ли кап. вложения в метро за счет увеличения стоимости земли, я думаю, что не факт, далеко не факт....
Как я помню, для завершения "Березки" в следующем году, только в этом году необходимо освоить 700 млн...А сколько еще было до этого освоено и предстояло бы по плану в следующем... Не думаю, что увеличение стоимости земли в районе будущей станции окупило бы затраты... Ну, если только всю Березовую рощу запродать (шютка).....Надеюсь, до этого не дойдет!


Ну а во-вторых, вы думаете, хоть кто-нить в мэрии когда-нить над этим хотя бы задумывался??? Думаю, что нет.....
AirPlaY
Для развития метрополитена на милость правительства надеятся не приходится, нужно искать внутренний резерв в самом городе.
У города есть два резерва - земля и налоги. Либо закладывать землю, либо вводить налог на строительство метрополитена.
Incognito
>>>Либо закладывать землю, либо вводить налог на
строительство метрополитена.


Ну не знаю, во-первых такой налог ввести непросто юридически.....
Во-вторых, думаю противников будет больше.......
Закладывание земли в Нске при существующей мэрии равносильно ее отчуждению со сомнительными условиями..
Имхо...
AirPlaY
РОССИЯ ПОСТАВИТ В КИТАЙ ВАГОНЫ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА НА 50 МЛН ДОЛЛАРОВ

МОСКВА, 20 мая. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Мытищинский вагоностроительный завод поставит в Китай вагоны для метрополитена на 50 млн долларов - соответствующий контракт был подписан между Московским комитетом по науке и технике и правительством города Шэньян /Китай/ в рамках выставки "Технология из России-2002" в Китае. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщил в понедельник вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей /РСПП/ Валерий Никулин, открывая второй этап научно-технической выставки "Промэкспо-2002. Технология из России" в Москве.

По словам Никулина, прошедший в конце апреля первый этап выставки в Шэньяне "имел грандиозный успех". В выставке приняли участие более 200 российских предприятий, ее посетили 50 тыс китайских специалистов. По результатам выставки было подписано 175 документов, включая соглашения и контракты.

В частности, в соответствии с упоминавшимся выше контрактом уже в текущем году Мытищинский вагоностроительный завод поставит в Китай первые 100 вагонов, отметил Никулин.

Он сообщил, что второй этап выставки в Москве проводится для тех предприятий, которые "не смогли выехать в Китай". Тем не менее, представленные на выставке разработки современных образцов оборудования, материалов, научно-технических решений и инновационных проектов отличаются, по словам Никулина, высоким качеством.

В Московской выставке, организованной РСПП при поддержке правительства РФ, принимают участие 145 предприятий из 24 регионов России, Украины и Белоруссии.

////////
Китаезы дают шороху.....
Кстати я тут на одном сайте смотрел карту составов во электродепо...
Даже в задрыпанных метро Нижнего, Самары и Ебураг есть запас из нескольких подменный/запасных составов...
У нас вроде вообще такой один......
AirPlaY
Самарская область. Итоги совещания по вопросу строительства самарского метро.

15 мая вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков провел рабочее совещание, в ходе которого пытались выяснить, как не допустить срыва сроков ввода в эксплуатацию станции метро "Московская". В итоге областные власти вынуждены форсировать выделение запланированных в областной казне 45,5 миллионов рублей, а муниципальные чиновники обещали сдержать свое слово: выплатить долг перед метростроевцами за 2001 год и выделить запланированные 45,5 миллионов рублей в 2002 году. Даже в ущерб финансирования строительства других объектов. Под руководством Виктора Казакова, начиная с декабря 2001 года, прошло несколько совещаний. На последнем из них подробно обсуждалась проблема выделения денег на завершение работ на станции "Московская". Первых пассажиров станция должна была принять еще в 2001 году, однако из-за нерегулярного финансирования сроки ввода пришлось отложить. Финансирование метро традиционно ведется из трех источников: федерального, областного и муниципального бюджетов. В ходе обсуждения был определен новый срок ввода в эксплуатацию станции "Московская" - осень 2002 года. В 2002 году из федерального бюджета планируется выделить 79,7 миллионов рублей, из областного - 45,5 миллионов рублей, из городского - 75 миллионов рублей (включая долг за 2001 год). По информации специалистов областного департамента управления финансами, по состоянию на 15 мая 2002 года из федерального бюджета выделено 13,5 миллионов рублей (фактически использовано 2,5 миллионов рублей). Оставшиеся 11 миллионов пока находятся на счете Управления федерального казначейства МФ РФ по Самарской области. Задержка произошла из-за того, что пока не заключен договор о передачи функций заказчика-застройщика между администрацией области и администрацией г. Самары. Проект постановления находится на согласовании в городской администрации. Из областного бюджета выделено 22 миллиона рублей, из городского - 2,9 миллионов рублей. Такой маленький процент исполнения финансирования строительства метро в первом квартале 2002 года (3,87%) глава администрации города Самары Николай Колесников объяснил "плохим исполнением бюджета". Для метростроевцев любые промедления стоят дорого: задержки зарплаты, приостановка строительства, невыплаченные долги. В связи с этим Виктор Казаков принял решение досрочно выполнить финансирование строительства метро в полном объеме. Обещанные из областного бюджета 45,5 миллионов рублей будут выделены до конца 3 квартала текущего года. Виктор Казаков попросил Николая Колесникова в течение недели представить график финансирования работ. Следующая встреча по вопросу строительства станции метро "Московская" намечена на июль 2002 года.




///////
Как бы то ни было, но все хотят иметь метро, и строят его даже в ущерб другим объектам....
AirPlaY
интересно... у них получается затраты на строительство метро в 2002 году составляют 200 млн. руб.... у нас - 700 млн. руб.
это ведь получается и там, и там на одну станцию?
Signature
Все зависит от того количества работ которые необходимо выполнить...
Наскока я понимаю, там стадия готовности станции очень высокая, во всяком случае если есть на планы на осень этого года, наши планы то уже отодвинулись к 2005 году....
И вообще неизвестно, сколько они мучают эту "Московскую"
AirPlaY
чего то я вообще не понял... насколько я понимаю, эта станция "Московская" у них уже давным давно работает... о каком вводе в эксплуатацию идет речь?


Нижний Новгород. За 15 лет своего существования нижегородский метрополитен перевез 850 миллионов пассажиров.

27 октября 2000 года в Нижегородском метрополитене на станции метро "Московская" состоялась акция "850 000 000 пассажир". Акция организована администрацией и профсоюзным комитетом метрополитена и приурочена к 15-летию нижегородского метрополитена. Юбилейным пассажиром стала жительница города Дзержинска Каратушева Екатерина Валерьевна. В подарок она получила проездной билет на предъявителя "Юбилейному пассажиру" сроком на один год, памятный билет "850 000 000 пассажир" и цветы. Мероприятие посетили первый заместитель главы администрации города С.Абышев, директор департамента транспорта и связи О.Яушев, глава администрации Канавинского района В.Сащенков и директор МУП "Нижегородский метрополитен" А.Кузьмин.


источник
Signature
Во внимательности вам равных нет, конечно...:улыб:Я в посте привел новость о самарском метро, вы же о нижегородском...:улыб:
AirPlaY
:))) прошу прощения... я это понял, но было уже рано...
AirPlaY
СТРОИТЕЛЕЙ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ ПИТЕРСКОЕ МЕТРО, ОШТРАФОВАЛИ

Вчера губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев заявил, что итальянско-шведский концерн Impregilo-NCC должен заплатить штраф в размере почти $1,5 млн. за срыв графика работ по восстановлению движения на Кировско-Выборгской линии метрополитена. Губернатор также заявил, что возможна смена подрядчика.

На данный момент восстановлено лишь 120 метров одного из двух подземных тоннелей, при том, что по плану он уже должен был быть введен в строй. Яковлев также заявил, что после восстановления движения между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" следующим ключевым этапом в развитии метрополитена города станет открытие в 2004 году станции "Богатырский проспект", а затем введение в действие строящегося Фрунзенского радиуса, который соединит с центром жителей Купчино.

Напомним, что движение по Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена было нарушено в декабре 1995 г. в результате подземного размыва грунта и затопления тоннелей. На протяжении последних лет аварийный участок находится в законсервированном состоянии, а сама Кировско-Выборгская линия петербургского метро "разорвана". По плану восстановительные работы должны быть завершены в 2003 году.


//////////////////////////////





РБК. 29.05.2002, Варшава 00:22:28. В Варшаве в результате наводнения, вызванного сильным ливнем, подтопленной оказалась южная часть единственной линии столичного метро, а также целый ряд подвальных и полуподвальных помещений. В работах по ликвидации последствий стихии задействованы пожарные, они насосами откачивают воду из затопленных помещений, передает АР. От сильного ливня, обрушившегося минувшим днем на польскую столицу, пострадали также здание государственного радио Polskie Radio S.A и городская больница.
AirPlaY
тут уже многие вопросы рассматривались, которые заново задают. И Инкогнито в том числе. Но самый острый пример - это появление "нового" топика про дороги :))
Incognito
мы считали в 1994 году, то есть оценивали только по недвижимости - не считая землю за товар.
получалось, что эффективность начинается (то есть на плюс выходим - инвестиции против прибавки в стоимости ликвидного имущества) где-то с 10 дополнительных станций, то есть когда 20 станций метро в городе будет. Представляется, что когда земля рассматривается как товар, то положительное сальдо должно быть раньше, то есть где-нибудь с 16 станций, что ли.
(но это модели близкие к догадкам)
AirPlaY
но заметь - "осень 2002 года" и заплатить 75 лимонов до конца 3 квартала, при том что по другим источникам не лучше - уже не стыкуется.
Я уже высказывался насчет местоположения этой "Московской":улыб:
AirPlaY
в Варшаве метро строили по принципу похожему на Самару:улыб:Только в 1998 все же достроили до центра. ну и пошли дальше на север. Смешно было бы, если бы в столице страны с бурно растущей экономики строили бы как в Самаре и Новосибирске:улыб:
ulloi
структура цен с 94-го поменялась уже. Может наоборот, эффективность снизится.

Вместо анекдота - покупал себе квартиру в 95-м. Смотрел варианты на Березовой роще. Спрашиваю агента - а почему цену такую ломят? Ответ: - Так ведь по линиии метро!
.. С тех пор живу на м.Заельцовская.:улыб:
subway_man
2 subway_man:

ты имеешь какое-то отношение к строительству Нского метро?
у тебя так много информации...
Может, стоит сделать интернет-ресурс, посвященный ему, текущему состоянию станций, депо, поездам, кто проектировал станции и какие были варианты интерьеров и особенно - строительству очередной станции?

Зайти в строящуюуся станцию и посмотреть ее - может не всякий. Однако всем ужасно инетересно, что же там УЖЕ есть и как оно будет выглядеть (конкурсные работы по оборудованию станций). %))))

И как всякий объект, метро имеет много своих историй, легенд, особых мест и пр.. Ну и статистика всякая, типа длины метромоста или числа ступенек в эскалаторе. :-)


?
Incognito
решение достойное мудрого:улыб:а я запланировал в районе своего дома (где купил квартиру) пуск станции метро как раз к моему выходу на пенсию. но теперь постоянно жажду вовлечения электричек в нормальные внутригородские перевозки.
Incognito
я бы тоже был бы признателен сабвеймэну, если бы он еще больше делал и более систематически.
удобно будет делать ссылки на него не в форум а на сайт. и вообще - давайте скинемся и сабвей сделает сидиром небольшим тиражом, который мы и выкупим - со всеми текстами и фотками и размышлениями.
(сдается мне однако, что этот жанр не предполагает желчного пессимизма и ехидного скепсиса, и сабвеймэну быстро наскучит)
ulloi
2 ulloi & incognito

заниматься сайтом в ближайшее время я не буду, не знаю, буду ли вообще, ибо таких сайтов в сети множество.

у меня была идея создать сайт, посвященный неродившемуся новосибирску - сборнику моих идей по реконструкции города, но на его создание нужно огромное количество сил и времени, да и полезность такого проекта стемится к нулю, люди только озлобляться будут и уезжать из города.

>сдается мне однако, что этот жанр не предполагает желчного
>пессимизма и ехидного скепсиса, и сабвеймэну быстро наскучит)

а як же.

и еще - всем смотреть дорожный патруль. замечательная передача. прогулки по москве, можно сказать.
subway_man
дорожный патруль - тошнотворная по редактуре-режиссуре программа, для энергетических вампиров, которым только и подавай человеческую боль и трагедии и кровь и ужас без прикрас и без драматургии
(это мое личное мнение таково)
subway_man
если знаешь - где есть в Интернете генпланы разных годов? Проекты застройки Кр. Проспекта, Ленина, Кирова, других центральных улиц? Поймы Каменки?
Перспективный план города? Перспективный план метрополитена и пр?

Вообще конкурсные проекты новых сооружений, в том числе интерьеры станций метро?

Для любителей копаться в истории - история отдельных зданий в городе, которые НЕЛЬЗЯ СНОСИТЬ (и почему?).

Вот такой сайт был бы интересен..
Incognito
некоторые вещи уже никогда не будут выложены в интернет, потому что там коммерческая тайна и их можно продавать за деньги каждую копию. за реальные деньги.
ulloi
И без коммерческой тайны много чего выложить можно.
Пример - строительство третьего моста через Обь на исчезнувшем сайте мэрии.

И потом, некоторые проекты так и останутся на бумаге, если не найдут заинтересованного инвестора. С реальными деньгами. :-)
Incognito
видимо, нашелся инвестор в строительство лыжных баз, казино и пляжей на том острове, где будет стоять пилон моста, поэтому все эти планы решили пока укрыть от остальных потенциальных инвесторов.
ulloi
абсурд. ради этого не стоило закрывать сайт мэрии. К тому же, на берегах места предостаточно, чтобы не заселять острова, подтопляемые к тому же.

В Красноярске на острове мост и стадион. И ничего, соседствуют.
Incognito
только потому что есть мост, там и может быть стадион
Incognito
что может быть лучше для (насыпных) пляжей, чем подтопляемые острова?
ulloi
вот примерно такой сайт хотелось бы видеть :-)
http://www.zavodam.net/rus/business_city.html
Incognito
наш форум более содержателен - и разнообразнее по точкам зрения (перспективам-парадигмам), а уж богатство ресурсов напрямую предоставленных и в ссылках - избыточно. Вас прельщает изысканность веб-дизайна и узкая направленность (тематическая и собственно говоря по занятой позиции) ?
ulloi
форум не предназначен для официального представления проекта, ни инициатором, ни архитектором-участником конкурса, ни градостроительной организацией, ни собственником участка земли. Пофилософствовать анонимно (пальцы погнуть тоже) - это да, чем собсно мы с вами и занимаемся в свободное от свободного времени время. :-)

Дизайн сайта покупается, это не проблема. Раньше был популярен печатный формат, теперь еще и сайты. Подача материала говорит о представлении авторов о том, как нужно подавать бизнес-планы. Тематическая направленность правильная - идея должна найти своего инвестора. Такие предложения порождают конкуренцию, из которой можно выбрать лучший вариант. Чем же плохо? Чем мы хуже питерцев?
AirPlaY
5 июня 2002 года 07:08
Станция метро "Березовая роща" продолжает строительство
Тендер на поставку материалов для отделки станции метро Березовая роща будет объявлен на следующей неделе. А в настоящее время продолжаются земляные работы по подготовке котлована станции и готовится ее основание.

Монтируется железобетон для укрепления стенок станции. Кроме этого, готовятся траншеи под канализацию. После того, как будет уложена канализация, начнутся благоустроительные работы по улице Кошурникова со стороны улицы Фрунзе. Пресс-центр мэрии сообщает, что на продолжение строительства станции метро "Березовая роща" из федерального бюджета в мае было выделено 10 млн. рублей.

Эхо Москвы в Новосибирске
Мало станций, поэтому и не обшественный транспорт... Проще сесть в ПАЗик где-нибудь на пятом микрорайоне и через час оказаться на студенческой (весь потный и вонючий)... ..реново как-то.
Мало станций, поэтому и не обшественный транспорт... Проще сесть в ПАЗик где-нибудь на пятом микрорайоне и через час оказаться на студенческой (весь потный и вонючий)... ..реново как-то.
Incognito
если интересует мое мнение - мне привлекательнее было изложение сабвеймэном его точки зрения во всем его упорстве и черном пессимизме, провоцирующее других на обоснованное изложение других позиций - чем рассказ во всех подробностях о каком-то проекте.
Даже если бы остался только мой с Вами диалог -
он все равно выходит за пределы пальцегнутия и философствования, и предоставляет тот ресурс, который не в состоянии предоставить печатный формат и сайты. Сайты и журналы без нас существуют, изобильно и прекрасно.
ulloi
вот поэтому у нас не получается стройного диалога, а лишь обмен несвязными репликами, утверждающими каждая свою позицию - у нас разные взгляды не только на обсуждаемую тему, но и на характер обсуждения. :-)
Обмен наездами предлагаю отставить, дать возможность другим высказаться с полным почтением к постороннему мнению.

Или дать новую тему для дискуссии. :-)
ulloi
>тошнотворная по редактуре-режиссуре программа, для
>энергетических вампиров, которым только и подавай человеческую
>боль и трагедии и кровь и ужас без прикрас и без драматургии

я ведь не для этого ее смотрю. зачем нужен дорожный патруль, когда есть роттен.ком. шутка:улыб:я просто изучаю различные уголки москвы, многие из которых подпадают под определение "задница" (по московским меркам). хорошо именно то, что все снимают "без прикрас". а на трупы я у себя во дворе посмотреть могу с периодичностью раз в два месяца.
subway_man
Ага, и в Чикаго метро - жопа полная, по центру еще оно ничего - прикольно смотриться, а чуть дальше отъедешь, так можно и ужастики снимать, а особенно по черному кварталу если :))
Supbolek
вы меня наверное неправильно поняли. эти фотографии меня действительно зачаровывают.