subway_man
Можно поинтересоваться чем? Своей угобостью и грязью, вонью, крысами бегающими по путям, бомжами ссущими под себя в вагонах (был очевидцем), неграми, которые готовы тебя ограбить если ты выпил чуть больше нормы или уснул?
Нет все-таки, чем????????
subway_man
да, наконец-то ты поставил точку на нашей дискуссии, в каком же дворе живет сабвеймэн:улыб:я проиграл, но зато теперь я знаю точно.
Supbolek
>Нет все-таки, чем????????

вы не рыбак, вам не понять (с)
subway_man
http://hometown.aol.com/chictafan/czred.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czblue.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czgreen.html
http://hometown.aol.com/chictafan/czzloop.html
там внизу ссылки на фоты, кажется идею твою понял,
но эти ссылки наверно не то за чем ты охотишься (рыбачишь)
Supbolek
тоскливо, нечего сказать:улыб:
AirPlaY
@"А строительство линии скоростного трамвая в Волгограде, кстати, приравнено к метрополитену. И теперь оно включено в программу Минтранса России, передает....."


Ммммда..... Теперь те крохи, что выделяет центр на метро в регионах, поделят еще и на трамвай...
AirPlaY
Метро должно быть!!!
Пусть строят....
AirPlaY
Все надписи в московском метрополитене будут продублированы на латинице. Такое решение приняло правительство Москвы.
Это необходимо для создания комфортных условий для ориентирования иностранных туристов.
Буквами латинского алфавита будут указаны все названия станций метро, а также схема метрополитена не только в вагонах, что уже сделано сейчас, но также в вестибюлях станций.
Замена традиционных русских вывесок на новые двуязычные начнется 1 декабря.
Эхо Москвы.

----
Давно пора уже было так сделать.... Работенки ожидается немало..
AirPlaY
>Ну, во-первых, неизвестно, окупятся ли кап. вложения в метро за счет увеличения стоимости земли, я думаю, что не факт, далеко не факт....

Не знаю как со стоимостью земли но что районы непосредственно прилегающие к новым станциям метро получают дополнительный импульс к развитию это точно Вижу на примере м. Покрышкина.
Rox
ага. и владельцы квартир, вдруг становятся на 100-300 тыс рублей богаче...
Rox
>>>>Не знаю как со стоимостью земли но что районы непосредственно прилегающие к новым станциям
метро получают дополнительный импульс к развитию это точно Вижу на примере м. Покрышкина


Незнаю как вам... Но доп. импульс небольшому клочку земли за несколько миллиаров рублей - сомнительное удовольствие.. (В основном наживаются, как сказали желающие подороже продать квартиры и усе). А от пяти новых магазинов прибыли стока, скока не покроет даже убыточность самой функционирующей станции. (Вы знаете какой убыток счас приносит станция Покрышкина, вот тото)
Уллой как то правильно сказал, будет у нас минимум 20 станций, тогда млж эффект и бут..... А так..
На счет Маршала, так это и раньше было очень живое место..которое на 13 лет ушло в небытие... И счас все начинает нормализовацца.. Хотя Березка все же тормозит... Нет прямого проезда к Дзержинке.....

Но все это ессно не умоляет необходимости продолжения строительства метрополитена!!
AirPlaY
Люди, вчера в газетке "метро" прочитал интервью Кошкина - он говорит, что наше метро перевозит 120т.п. в сутки (с льготниками-140)! А кто говорил, что 300?
И ещё вот по поводу переходов на берёзке и октябрьской: всё это далеко и пока нереально. А вот куда реальней 3 ветка на левом берегу! Значит, на Маркса то уж точно должен быть заложен переход. Да и сама станция будет где: между Маркса и Блюхера по Ватутина, или между Маркса и Новогодней между гумом и базарчиком?
Зато, как там же сказал Кошкин... у нас самое экономичное метро в РФ.:улыб:
>А кто говорил, что 300?

перевозило 300. ублюдки-чиновники далю волю уродским пазикам и все, метро скоро помрет вообще.

колхозники хреновы. ненавижу это тупое деревенское быдло во власти.

>А вот куда реальней 3 ветка на левом берегу!

типа дзержинскую через 50 лет построят, а кировскую через 40?

>между Маркса и Блюхера по Ватутина, или между Маркса и
>Новогодней между гумом и базарчиком?

вот где через год-два все еще не будет стройки - там и будет станция. хотя у меня такое странное ощущение, что ее там вообще не будет.

>И ещё вот по поводу переходов на берёзке и октябрьской: всё это
> далеко и пока нереально.

переходы строят сразу, за исключением случаев, когда при строительстве первой станции второй еще и в планах не было.
Между прочим, обманывать не хорошо.. В газете написано... Метро переврзит в день по жетону 135-140 тыщ...
С льготниками около 210 тыщ....
Более того, с начала этого года пассажиропоток упал почти на 10%...



Еснно метро будет умирать, если идиотская мэрия будет выдавать лицензии маршрутчикам а-ля Пашино - Кудряши....
Везде отдаленные части города обычно связывает с ближайшей станцией метро, а не выдают лицензии на машруты во всеь город. (ну это в тех городах, где есть метро, канешна)
AirPlaY
Да? 135-140?
Сорри, ошибся маленько. Но смысл тот же - не 300.
2 subway man: "переходы строят сразу, за исключением случаев, когда при строительстве первой станции второй еще и в планах не было"
- ну вот! значит и на Маркса обязательно должен быть!
AirPlaY
>>Еснно метро будет умирать, если идиотская мэрия будет выдавать лицензии маршрутчикам а-ля Пашино - Кудряши....

И правильно выдают! Делать 5 пересадок, чтобы добраться с одного конца города в другой - вот это маразм! Не все ведь живут возле Вокзала, Маркса, Речного и барахолки, только с этих мест можно уехать в любом направлении. Остальные же должны были, чтобы куда-нибудь попасть, сначала добраться до Вокзала, Маркса и т.д. А теперь, хоть за 6,7,8 рублей, но уедешь.

>>Везде отдаленные части города обычно связывает с ближайшей станцией метро, а не выдают лицензии на машруты во всеь город. (ну это в тех городах, где есть метро, канешна)

Ну уж на нашем метро много куда попадешь :-)))
AirPlaY
Определен победитель конкурса на размещение муниципального заказа по изготовлению опалубки для станции метро "Березовая роща".


Определен победитель конкурса на размещение муниципального заказа по изготовлению опалубки для станции метро "Березовая роща". Уникальный проект предусматривает изготовление металлоконструкции длиной свыше 150-ти метров и шириной 19-ть метров. Масса опалубки должна составить около 50 тонн. Сооружение позволит в короткие сроки создать купол подземных помещений станции. Победителем конкурса признано ЗАО "Монолит". Оно должно выполнить заказ за 90 дней, получив за работу 3 миллиона рублей. Как отмечает пресс-центр мэрии, решение конкурсной комиссии позволило сэкономить не один миллион бюджетных рублей.



***
Новосибирск.ру
Zahodun
>>>>Делать 5 пересадок


Не нада утрировать....
Просто таким образом метро можно сделать убыточным и ненужным.. А деньги будут вне казны...

Сейчас несмотря ни на что необходимо отовсюду добывать деньги на метро... И когда бут станций 25, тогда необходимость в таких длиннющих маршрутах комммерческих автобусов слегка, так сказать, поотпадет!!! И тогда метро станет самодостаточным, и не надо бут придерживать "длинные" лицензии автобусам..
Вы считаете,департамент по транспорту мэрии думает о том, сколько раз приходится пересаживацца простым гражданам?? Не смешите.. Их волнуют взятки и продвижение родственнико в "бизнес".... вот и все... Где надо мэрия проявляет "характер", а где надо смотрит сквозь пальцы...
Так что...
Zahodun
>И правильно выдают! Делать 5 пересадок,

про 5 вы загнули, что до остального - пол-москвы ездит до метро на автобусе и не жужжит.
AirPlaY
>>Не нада утрировать....
ну про пять я может и загнул, но поропбуйте-ка на метро доехать от МЖК до Юго-Западного :-)) или, даже не на метро, а наземным транспортом, но на проездном :-))

>>Сейчас несмотря ни на что необходимо отовсюду добывать деньги на метро... И когда бут станций 25, тогда необходимость в таких длиннющих маршрутах комммерческих автобусов слегка, так сказать, поотпадет!!! И тогда метро станет самодостаточным, и не надо бут придерживать "длинные" лицензии автобусам..

Спонсирование метро - это, конечно, хорошо, но что делать тому, к кому метро даже в самых радужных планах дойдет только лет через 20-30, а то и больше? Вы предлагаете всю жизнь ездить до ближайщей станции, чтобы, прокатившись одну "остановку " под землей снова лезть в переполненный автобус?

>>Вы считаете,департамент по транспорту мэрии думает о том, сколько раз приходится пересаживацца простым гражданам?? Не смешите.. Их волнуют взятки и продвижение родственнико в "бизнес".... вот и все...

Нет, конечно, я так не думаю :-)) Но, все же, какая-то целесообразность действий есть. Ежу понятно, что метро из десятка станций не может справиться с пассажиропотоком полуторамиллионного города... Но у нас же, в конце концов, "капитализм", вот пусть и находят этот самый "капитал" на строительство, но не путем принуждения меня ездить на метро, запретив коммерческие маршруты. Пусть повышают налоги на "длинные" маршруты или акции выпускают, мне все равно...
subway_man
>>пол-москвы ездит до метро на автобусе и не жужжит.
Zahodun
>но поропбуйте-ка на метро доехать от МЖК до Юго-Западного :-))

никто не призывает отменять коммерческие маршруты где-нибудь в правых чемах. но нужно запретить маршруты, напрямую конкурирующие с метро. нахрена по красному эта туча маршрутов? вот этих уродов и нужно закрыть.

>а наземным транспортом, но на проездном :-))

а вам шашечки или ехать? за удовольствие нужно платить.
Zahodun
>их проблемы...

по этому вопросу далее дискутировать с вами смысла нет.
subway_man
\\\\никто не призывает отменять коммерческие маршруты где-нибудь в правых чемах. но нужно запретить маршруты, напрямую конкурирующие с метро. нахрена по красному эта туча маршрутов? вот этих уродов и нужно закрыть.\\\\\

Я, конечно люблю этот город, но себя люблю больше.
С "Северной" до Титова я могу доехать на 714 за 6-8 р (сколько он сейчас стоит). Или: 623 - до Красного - 4-5 р, от Красного до Маркса - 5 р, от Маркса - до Станиславского еще - 4-5 р. Итого - 13-15 р.
А если нет разницы - зачем платить больше?

Надо делать так, чтобы ездить было выгодно на метро, а не решать вопросы только запретительными актами. Разбираться со льготниками федерального и прочего планов. С себестоимостью проезда и ВСЕМ, что туда заложено. Со вмененным налогом на маршрутки и прочее.
subway_man
а чего здесь дискутировать? где-то на осликах ездят, где-то на работу и домой, каждый день, на самолете летают... но это не в НАШЕМ городе, поэтому жужжание или нежужжание кого-то где-то, отношения к разговору о Н-ском метро не имеет.
subway_man
Слушайте, сабвеймен!

Здесь, в самом пекле москвы ваши стоны по поводу того, что нск - не мск, просто смешны. Иногда они просто бесят. Мск - это сущий ад, а вы ноете, что у вас нету подобного. Видимо, не шибко долго вы в мск прожили. Поездили б каждый день, скажем, от м. южная до алтушки, когда под конец дня тошнит и голова разламывается от грохота, по-другому бы взглянули на проблемы "недостаточной" развитости нского метро. А криминогенность и прочие столичные "прелести", нету времени вспоминать и перечислять все? Вы такого же будущего желаете нску и его жителям?
maska
Поездили б каждый день,
скажем, от м. южная до алтушки,


Ну вот и попробуйте этот путь ежедневно совершать не с помощью метро... Тогда посмотрим что при такой жаре, как сейчас, с вами к вечеру бут.... Особенно это почувствуется с закрытием Красного пр...

А помимо столичных "прелестей" есть также прелести !!! И их Нску никогда не видать.....хех....
Во чудаки.... Мск им сущий ад...
maska
>Здесь, в самом пекле москвы ваши стоны по поводу того, что нск -
>не мск, просто смешны.

а мне про пекло москвы смешно.

>Иногда они просто бесят

не читайте.

>Мск - это сущий ад,

у меня другое мнение.

>Видимо, не шибко долго вы в мск прожили.

достаточно. просто люди разные, наверное. для меня гораздо приятнее запах метро, чем запах травы, к примеру.

>Поездили б каждый день, скажем, от м. южная до алтушки,

ездил какое-то время по крл от конечной до конечной, и знаете - я был счастлив. и вам уже предложили, попробуйте ездить по жаре в вонючих набитых под завязку автобусах и стоять в пробках. посмотрим, как вас не будет тошнить.

>когда под конец дня тошнит и голова разламывается от грохота

я жить не могу без этого грохота. я вообще не могу жить без городского шума. в тишине и без суматохи я просто подыхаю. если город грохочет - значит он живет. если нет - значит это мертвый город, и делать в нем нечего.

>А криминогенность

вы будете мне про криминогенность рассказывать? мне, живущему в городе, в котором убивают за два рубля, а чаще всего вообще из любви к искусству? мне, во дворе у которого раз в месяц появляется свежий труп? не стоит.

>Вы такого же будущего желаете нску и его жителям?

да. но оно, к сожалению, нску не грозит.

а ваш пост - типичная московская показуха, на солнце тоже есть пятна etc. все это из пальца высосано. и вам видимо очень смешно было свое сообщение писать.
subway_man
москва лучше чем Омск во всех отношениях.
а вот лучше ли москва новосибирска безоговорочно по всем осям - я не уверен
(при том, что когда жил в москве подолгу - все больше и больше любил москву)
вот если бы в Будапеште говорили на славянском языке :))) идеальный город для меня -
все лучшее и от москвы, и от...
(кстати, можно и только метро пользоваться -а можно и только наземным транспортом.
реально)
ulloi
>>>>по всем осям



Ну, например...... Тока стоящее....
AirPlaY
Если я не ошибаюсь президент "НВТБ" жена ген. директора Новосибирскметрострой и в свое время Метрострой брал у этого банка кредиты под ХО-РО-ШИЕ процентики и самое главное ОТДАВАЛ!
subway_man
Мда. Что еще могло написать закомплексованное по самое нехочу существо.

Сабвеймен, вы ведете себя как озлобленный на жизнь дурак. Не разобравшись, начинаете кидаться и брызгать желчью. Обосрать, а там хоть не рассветай. Приберегите вашу желчь. Московская показуха, спасибо за комплимент. Я родился и живу в Н-ске. Может, в нем потому так уныло, что здесь обитаете вы, который "достаточно" (кстати, достаточно - это сколько? Мне, например, и двух недель - достаточно) прожил в Москве, а потом (зачем-то) вернулся в Н-ск. Наверное, потому, что там вы только и делали, что ездили в метро и дышали его запахом, а больше ничем полезным и не занимались, вот вас и депортировали обратно. А может вы - агент Лужкова, внедряете здесь упаднические настроения?:)

Пройдемся по постам:
>вы будете мне про криминогенность рассказывать? мне, живущему >в городе, в котором убивают за два рубля, а чаще всего вообще из >любви к искусству? мне, во дворе у которого раз в месяц появляется >свежий труп? не стоит.
Я вместе с вами в этом городе живу, но у меня что-то во дворе за 5 лет проживания ни разу не находили труп. Не стоит как раз по вашему отдельно взятому двору судить обо всем городе. Во всяком случае, в мск в вашем дворе трупы появлялись бы гораздо чаще.

>ездил какое-то время по крл от конечной до конечной, и знаете - я >был счастлив. и вам уже предложили, попробуйте ездить по жаре в >вонючих набитых под завязку автобусах и стоять в пробках. >посмотрим, как вас не будет тошнить.
Посмотрим, как вас будет не тошнить, пересаживаясь, по 3 раза или выходя на новослободской, когда по ногам тебе прет толпа, не давая выйти или когда вечером такая же толпа клубится у входа где-нить в центре, а ты надерганный за день, с оттоптанными ногами, в душной толпе еще полчаса спускаешься на эскалаторе и в такой же толпе стоишь остановок -дцать. И так каждый день! Это только в Н-ске метро - городской сувенир, в котором редко когда стоять приходится, а в мск это такой же _общественный_ транспорт, как и все остальные.

>>Вы такого же будущего желаете нску и его жителям?
>да. но оно, к сожалению, нску не грозит.
У вас что, комплеск провинциала? Не грозит и слава богу. Две москвы в одной россии, это уже многовато будет.

Что ж вы не остались в мерзкопрестольной? Давайте, пока цены на жилье еще приемлемые, глядишь, заакаете через годик ("Навасибирск....а эта гааадееее?). Или уж взорвите себя как-нить утречком (как вы все мечтаете) где-нить перед мэрией, а в новостях, глядишь, скажут, вот, мол, не смог человек жить в городе со всего десятком станций метро. Центр, глядишь, и посочувствует, подкинет млн. 10-20, раз такое дело...

Под конец, вот что: у вас хорошо получается подмечать все окружающее нас в городе г... А что у вас есть позитивного, конструктивного, чего-то такого, что могло бы переменить/улучшить ту ситуацию в нске, которая вас сейчас так решительно не устраивает? Конкретные предложения, рекомендации? Если только одно нытье и пессимизм, то либо действительно blast yourself, либо move to msk.

С уважением.
maska
>>>>>>>Мда



Извините, что опять вмешиваюсь... Но как задолбали люди желающие видеть в Нске деревню...
Батенька, дык вы поезжайте в деревню Базой!!
Там нет ни пробок, ни пересадок (так как в транспорте нет необходимости), а также газов, паров ядовитых, все люди добрые, практически полное отсутствие преступности, никто не топчет ноги и т.п.


Вы уважаемый описываете то, что есть в сельских поселениях - туда вас!!!!
А я живу в мегаполисе, а не в полуторамилионной деревне... И желаю ему быть МЕГАПОЛИСОМ.... А не деревней переростком....


Еще раз: все что вы описываете есть в деревнях - там и живите... Нск - это большой город... Нет деревенским амбициям....
maska
>Что еще могло написать закомплексованное по самое нехочу
>существо.

ну канешна.


>кстати, достаточно - это сколько?

больше года. плюс к этому я и так часто там бываю с шестимесячного возраста.

>Не стоит как раз по вашему отдельно взятому двору судить обо
>всем городе.

конечно нельзя. в целом по городу еще хуже.

>Во всяком случае, в мск в вашем дворе трупы появлялись бы
>гораздо чаще.

это на что намек?

>Посмотрим, как вас будет не тошнить, пересаживаясь, по 3 раза
>или выходя на новослободской,

я в таких ситуациях чувствую себя абсолютно комфортно. кроме шуток.

>Это только в Н-ске метро - городской сувенир, в котором редко
>когда стоять приходится,

вы городских сувениров не видели. а сесть в нске можно либо на конечных, либо в 11 вечера.

>Не грозит и слава богу.

но вы ведь в нске не останитесь? только честно.

>Две москвы в одной россии, это уже многовато будет.

а мне не надо второй москвы, мне надо новосибирск - великий, сильный и гордый.

>Что ж вы не остались в мерзкопрестольной?

я понадобился здесь. и потом, особо я там не хотел оставаться, по идеологическим причинам.

>заакаете через годик

я и так акаю, как и процентов 20 населения нска.

>Или уж взорвите себя как-нить утречком (как вы все мечтаете) где-
>нить перед мэрией,

взорвать надо не меня перед мэрией, а мэрию передо мной. так оно полезнее.

>чего-то такого, что могло бы переменить/улучшить ту ситуацию в
>нске, которая вас сейчас так решительно не устраивает?

печатный станок или труба с нефтью. поймите, нск - объективная задница, здесь нет денег и никогда их не будет. это реальность. земля никогда не станет солнцем, а нск никогда не станет городом, а навсегда останется деревней, чему так рады его жители.

>либо move to msk.

гонители хреновы. вы саму останитесь в нске? да не смешите меня. если только вам не 80 лет. а я уеду, но только не в москву.
AirPlaY
Мэрия Новосибирска берет судьбу метрополитена в свои руки
На совещании руководства Новосибирского метрополитена был сделан вывод, что складывающаяся финансовая ситуация создает угрозу для бесперебойной работы электричек «подземки».


Речь идет о плате за электроэнергию, на которую у метрополитена может не хватить денег, так как у метрополитена не стало важного источника дохода.

Дело в том, что до сих пор дефицит дотаций городского бюджета Новосибирский метрополитен восполнял доходами от платы за аренду с киосков, расположенных на его территории. Получаемые таким образом двадцать миллионов рублей шли на покрытие долгов перед энергетиками, так как прямой дотации от мэрии Новосибирска метрополитен не получал. Теперь порядок изменился: арендаторы должны нести свои наличные в департамент земельных отношений и имущества.

Как сообщил главный инженер Новосибирского метрополитена Сергей Зайко, метрополитен теперь не сможет обещать своевременную оплату потребляемой электроэнергии, потому что сам будет ждать денег. Под вопросом и другие программы, связанные с финансированием ремонта и содержания путей, подвижного состава, инженерных коммуникаций метрополитена. Теперь все зависит от мэрии, которая фактически взяла на себя весь груз ответственности перед горожанами за нормальную работу городской «подземки».


"Вечерний Новосибирск"

http://www.polit.sib.ru/news/index.php?id=4278&gid=2

///////////////////


Да, а такой неплохой метрополитен у нас.....был...
AirPlaY
аминь. всех загонят в пазики.

а вообще заголовок конечно сильный. типа мэрия пришла, все под контролем.

а в мск на днях монорельс тестили. ну что за уроды. ну нельзя же так.


вот тут забавную ссылку откопал, про внутригородскую дорогу. главное в этом документе - дата его создания. пустобрехи.

http://www2.adm.nso.ru/cgi-bin/vest.pl?id_doc=8736&about=2
subway_man
москва не дала денег на березку. главная новость дня на 12 канале. как я всех этих уродов-чиновников не-на-ви-жу. в итоге самая реальная дата сдачи - 2005 год. но монорельс в москве нужно отгрохать, это святое. как же они без монорельса, который по 20 человек в вагоне возит.

показывали также "горожан", если можно так выразиться. спрашивали о том, нужно ли нам метро. особо понравился ответ "пригодится". дауны деревенские.

единственная светлая вещь за весь день - клип no doubt "underneath it all".

пять минут здорового смеха. г. барнаул - побратим юго-восточного административного округа москвы:улыб:
статейку смешную прочитал. в москве появилось гетто - в капотне. типа раньше никто не догадывался,что капотня - задница страшная. они там все так удивляются. надо же, район бедняков, кошмар какой. ну они там привыкли, что элитное жилье может быть построено где угодно. они бы на нск посмотрели, который в полном составе это самое гетто и есть.
subway_man
Новосибирский метрополитен будет получать доходы от аренды своих помещений в прежнем объеме и с такой же регулярностью


Появившиеся в некоторых СМИ сообщения о том, что мэрия лишила метрополитен прямого источника доходов, в департаменте земельных и имущественных отношений мэрии считают необоснованными. Пресс-центр мэрии сообщает, что в соответствии с законодательством, все средства от использования имущества, в том числе муниципального, должны поступать только на бюджетные счета. В этой связи был организован специальный счет департамента земельных и имущественных отношений мэрии, куда поступают арендные платежи из всех районов города. Делать исключения для каких-либо организаций закон запрещает.

Эхо Москвы----------------------------------

В любом случае это кердык....


А на счет таких "горожан", которым Нск когда-нить возможно пригодится - ну их к лешему....
subway_man
За Березку, канешна, оч. обидно....
subway_man
"Сегодня было завершено соединение 1-й и 2-й опор метромоста через р. Иртыш (расстояние между ними - 207 м). К середине сентября строители обещают соединить 2-ю и 3-ю опоры(расстояние - 147 м). Ввод моста в эксплуатацию (автомобильное движение) намечен на июнь-июль 2003 г."

"Два яруса, шесть опор. Как сообщают, метромост составит порядка полутора километров пускового участка трассы.

А вчера пресс-служба Законодательного собрания Омской области выступила с заявлением о том, что сразу после ввода в эксплуатацию метромоста будет начат снос частного сектора в прилегающих районах как на правом, так и на левом берегу Иртыша. Это связано с тем, что уже к концу 2008 года планируется закончить строительство первой очереди метрополитена из четырех станций. Стоимость работ составит не менее 10 млрд. рублей."
subway_man
Строительство станции метро "Березовая роща" идет с отстованием
Причины этого называются разные - и затягивание работ генеральным подрядчиком, и нехватка средств.

Однако специалисты обещают, что проблем с финансированием не будет. В августе 11 миллионов рублей из федерального бюджета уже поступили, теперь ожидают подписания соглашения, по которому из областного бюджета на стройку должно прийти около 50 миллионов.

Служба новостей НГС
subway_man
чего это ты вдруг стал выдавать свои впечатления от клипов? типа - тоже про метро? а в Манчестер не поедешь значит?
ulloi
>чего это ты вдруг стал выдавать свои впечатления от клипов? типа -
>тоже про метро?

просто совсем плохо мне. а клип не про метро. gwen stefani выглядела очень мило.

>а в Манчестер не поедешь значит?

неа.
subway_man
да, метромост через иртыш строится и очень приятно выглядит. с другой стороны уже начали подготавливать площадку для транспортной развязки (я все-таки полагаю, что двухуровневой). они будут строить этот мост в любом случае - там же по верху будет пущен автотранспорт. вот тебе и третий мост через иртыш в нецентральную, но тоже ничего себе так часть города (ау, красный яр, ты где??? нам так нужен мост в том районе!), ну и вот тебе и метро.
subway_man
в нижнем новгороде 9 сентября была открыта тринадцатая станция нижегородского метрополитена - "буревестник". в ближайшем будущем будут сданы еще две станции - "горьковская" и "ярмарка".

уроды.
subway_man
>>>>>была открыта тринадцатая станция нижегородского метрополитена




Я просто в шоке..........нет слов...........мля....... :(((((((((((((((((((((((((
AirPlaY
А что вас всех так расстроило? Что в Нижнем, а не у нас?
Ну знать есть деньги там на строительство...
Крыска
>>>>>>Ну знать есть деньги там на строительство..


Коротко, дело не в деньгах, а в людях - надеюсь, ясно изъяснился.....
Я до сих пор в апатии......За что нам такие руководители области и города???????......
AirPlaY
А что, есть лучшие кандидатуры?