maska
>>>>>>>чтобы какой-нить террорист




Вы думаете я похож на террориста???:улыб:
AirPlaY
Вы думаете я похож на террориста???

Я же говорю - чисто российский подход. Похож - не похож...сначала заарестуем, потом будем разбираться:) Как и в других случаях: сначала хапнуть, потом думать, нужно ли оно?
ulloi
поправлять не дает.
прошу прощения, не сенная новая имелась в виду, ну и садовая, разумеется
AirPlaY
Новосибирская область:
Экономика
23 октября 2002 года 12:12
Юбилеи Питера и Москвы помешают строительству метро
В будущем году возможны перебои с федеральным финансированием строительства новосибирского метро. Об этом заявил вице- губернатор Афанасий Францев, посетивший строящуюся станцию "Берёзовая роща".

По его словам, сокращение финансирования связано с тем, что будет отмечаться юбилей Санкт-Петербурга и тысячелетие Казани. Эти мероприятия значительно увеличат нагрузку на общероссийский бюджет.

Тем не менее, сейчас работы на станции "Берёзовая роща" продолжаются. Строители уже приступили к сооружению бетонных перекрытий платформы и вестибюля станции.

ПолитСибРу
/////////////////////////////////////////////


НУ И УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!
Вообще ничего не буду говорить или меня навсегда забанят...........
Какой же я злой.......
AirPlaY
Станция метро "Березовая роща", возможно, не будет достроена в 2003-ем году.


Станция метро "Березовая роща", возможно, не будет достроена в 2003-ем году. Об этом заявил мэр Владимир Городецкий. По его словам, для завершения работ требуется 770 миллионов рублей. Из средств федерального центра в этом году наш город получил только 134 миллиона. При этом первоначально предполагалось, что будет перечислено 300 - 350 миллионов. В связи с этим завершить строительство станции в следующем году, вероятно, не удастся. Скорее всего, при соблюдении графика финансирования со стороны Минфина, станция будет сдана к концу 2004-го года.

Новосибисрк.ру
///////////////////////////


Полная жоп@///// в конце 2004 - это ж трындец....
maska
Ветераны предлагают организовать сбор средств на строительство метрополитена

Новосибирские ветераны выступили с инициативой: объявить сбор средств от горожан на завершение строительства станции "Березовая роща".

С таким предложением ветеранский актив Центрального района обратился к мэру Новосибирска Владимиру Городецкому. Мэр поблагодарил ветеранов за искреннее желание помочь родному городу, но вынужден был их разочаровать: слишком много денег требуется, чтобы заработала еще одна станция метро.

Цена вопроса 770 млн рублей. От федерального центра в этом году город получил чуть боле 100 млн, хотя рассчитывали на 300-350 млн рублей. А поскольку Москва своих обязательств не выполняет в полном объеме, завершить строительство станции к концу 2003 года, как предполагали, не удастся.

Скорее всего, при соблюдении графика финансирования со стороны Минфина, станция будет сдана к концу 2004 года.
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=5437&gid=2

=====
Позор!:(((
maska
Средства, выделенные на строительство станции метро "Березовая роща", расходуются не по назначению.


Об этом сегодня заявил начальник муниципального предприятия по строительству подземных сооружений Геннадий Рузаев. По его словам, сумма нецелевого использования денег достигает нескольких миллионов. Кроме того, строители станции отклоняются от так называемого календарного графика. Так, вместо работ по сооружению второго вестибюля, сейчас ведется укладка гидроизоляции. Однако, самые большие проблемы связаны с левым перегонным тоннелем. Как сказал Геннадий Рузаев, подрядчики не выполнили требования проекта, в результате чего в тоннеле образовался многометровый провал.
Новосибирск.ру
//////////////////////

Тут уже никаким 2003 годом и не пахнет, уроды.......
maska
помнится, стояли такие баночки (ну, высокие металлические урны) для пожертвований на
каждой станции метро. на каждом входе. Кто знает точные суммы собранных пожертвований?
за месяц метрополитен за электричество больше тогда платил
AirPlaY
Главные ревизоры всех метрополитенов стран СНГ завершили инспектирование новосибирского метро
По итогам проверки они высказали мнение, что в новосибирской подземке делается всё возможное для обеспечения безопасного движения поездов.

Тем не менее, был отмечен и ряд технических недостатков. Начальник метрополитена Владимир Кошкин, ссылаясь на коммерческую тайну, не сообщил, какие конкретно недостатки в работе метро отметили ревизоры.

Эхо Москвы в Новосибирске
AirPlaY
Миллиарды для метро
Депутаты Мосгордумы приняли в первом чтении законопроект о программе развития московского метрополитена до 2015 г. В ближайшие десять с небольшим лет собираются ввести в эксплуатацию примерно 80 км линий. На эти работы потребуется 137 млрд руб.

Уже в ближайшие годы будет построена подземная ветка, соединяющая Арбатско-Покровскую и Филевскую линии в районе станции «Кунцевская». Жителям Бутово станет проще добираться до любых районов города после строительства станции «Бульвар Дмитрия Донского» и так называемого «легкого» метро. Планом предусмотрена и дальнейшая разгрузка наземных транспортных потоков, идущих из спальных районов города. Метро остается самым популярным городским видом транспорта: в прошлом году его вагоны перевезли почти 3,5 млрд условных пассажиров, и в дальнейшем эта нагрузка может только увеличиться. Ведь численность населения Москвы, согласно первым данным переписи, оказалась значительно выше, чем предполагалось, а количество гостей столицы увеличивается еще более стремительными темпами. Что же до автомобилизации, то ее перспективы в столице ограничены: и так город задыхается от пробок.

Вместе с тем московский метрополитен испытывает серьезные проблемы. Он и раньше был убыточным и остается таким, даже с учетом происшедшего с 1 октября повышения тарифов. По словам начальника этой транспортной сети Дмитрия Гаева, по итогам 2002 г. убытки «подземки» составят 17 млн руб. Это намного лучше, чем показатели прошлого года, когда «минус» составил 160 млн, но все же для решения всех проблем самого популярного в столице общественного транспорта придется искать другие меры, помимо увеличения тарифов.

В первую очередь, должна быть разрешена проблема льготников, составляющих примерно половину пассажиропотока. Когда-то президент Ельцин обещал отменить все существующие в стране льготы, но получилось наоборот – категорий, на которые распространяются крупные или мелкие привилегии, стало больше. В последнее время, правда, взят курс на более «рыночный» подход: платить по полной программе, в частности и за проезд в транспорте, будут военнослужащие (которым прибавят оклады), в перспективе число льготников в подземке должно уменьшиться. В то же время совсем от транспортных льгот в «социально ориентированном» государстве отказаться трудно. Например, в Америке пенсионеры хотя и платят за пользование транспортом, но в среднем в 2 раза меньше обычных пассажиров.

Что касается тарифов на проезд, то в московском метро они ныне одни из самых дешевых в мире. Так, в Нью-Йорке один проезд в метро «тянет» на 1,5 долл., в Лондоне - в среднем 1 фунт, в Париже - чуть меньше 1 евро. Правда, стоимость проезда нельзя не соотносить с уровнем доходов, а они у москвичей и гостей столицы РФ все-таки отстают от доходов тех же парижан и нью-йоркцев. Доходы метрополитена можно поднять не только за счет тарифов (в том числе за счет введения «зональной» оплаты), но и за счет сдачи в аренду излишних площадей и особенно рекламной деятельности.

Специалисты предсказывают значительный подъем рынка рекламы, в том числе наружной, в ближайшие годы, но пока что она не превратилась в «золотой ручей» для столичной подземки, в значительной мере ввиду отсутствия эффективного контроля денежных потоков. Что касается излишних площадей, то их у метро более чем достаточно, поскольку его строительство в советское время имело и оборонное значение: часть подземных коммуникаций планировалось использовать как бомбоубежища, склады и т.д. Однако для решения этого вопроса требуется и определенная законодательная работа, тем более что речь идет не только о доходах города, но и о безопасности граждан. Впрочем, можно идти не только по пути получения прибыли, но и уменьшения расходов. В частности, за счет более широкого строительства «легкого» – наземного - метро.

Что касается других аспектов развития метрополитена, то планируется не только строительство новых станций, но и модернизация имеющихся мощностей и обновление инфраструктуры. Износ обслуживающей метрополитен техники достаточно велик, а в некоторых перегонах функционируют вентиляторы еще сталинского времени. В то же время должна быть усилена и сфера безопасности, в том числе и по технической части: многим памятны взрывы в московской подземке. Программа развития подземки задерживается по сравнению с первоначальными планами, поскольку федеральные новации в налоговом законодательстве два года назад уменьшили возможности мэрии. Однако городу без развития метро не жить, по крайней мере, пока не придумано альтернативных видов транспорта, например воздушного. Горожане еще не стали настолько обеспеченными, чтобы купить себе по вертолету и даже по автомобилю, хотя столица и считается «богатой» по сравнению с прочими российскими городами, до половины его жителей обходятся без личной машины. Добраться же из одного конца города в другой, особенно в часы пик, все равно быстрее, чем на метро, не получается. Поэтому этим видом транспорта пользовались и будут пользоваться, а стало быть, будут строиться новые линии.

Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
AirPlaY
бедные, я бы даже сказал - нищие москвичи, которые никак пока что не могут
(видимо тоже из-за подлых происков федерального центра) купить себе по вертолету:улыб:
ulloi
Не смотря на это, наверное, скоро в Москве появится проблема организации воздушного движения по городу и организации посадочных площадок для вертолетов в городе:)
Кстати о введении налога на "элитные" транспортные средства там говорили уже год назад. К элитным относятся: вертолеты, параходы, катера, самолеты. Про мерины уже давно речи нет:)
к элитным почему-то относят аэросани и снегоходы, но не относят водные мотоциклы
ulloi
А у них название не солидно, тоже мне водныйМОТОЦИКЛ, а назвалибы их водныеБАЙКИ, тогда другое дело:)
А может мотоциклов так много, что их сложно назвать элитными? В "серебранном бору", например, этих мотоциклов как грязи... Просто наверное по расспространенности смотрели, не знаю.
катеров тоже в некоторых местах собирается избыточно:улыб:просто водные мотоциклы есть у той группы населения, которая смогла
продавить такое решение через своих пап и друзей -
аргументация "его же используют только короткий летний сезон"
ulloi
А тут еще более интересный вопрос возникает как это ухитрились вообще продавить такой налог, ведь подобными игрушками обладает элита, т.е. она вполне способна через лоббирование защититься от подобных посягательств на их кошелки. этот налог косвенно показал силу московской гор. власти. Представте получиться ли у нас продавить такой городской налог, на такие же игрушки? У власти силенок не хватит:(
Отопик злостный, конечно.
Может когда власть посильнее у на будет иметро будет развиваться?
>наверное, скоро в Москве появится проблема организации
>воздушного движения по городу

так ведь уже разработана концепция строительства вертолетных площадок по всему городу. скоро начнут реализовывать. и аэротакси в москве скоро появится.
subway_man
но аэротакси и вертолетные площадки -
это хорошо именно для огромного города с плотным трафиком - то есть людей
на скорой помощи возить, или еще
чего - когда добраться по земле
на час-полтора дольше, а они решат
жизнь или не жизнь.
надеюсь, никто не переживает что в новосибирске
нет программы вертолетных площадок?:улыб:
ulloi
>надеюсь, никто не переживает что в новосибирске
>нет программы вертолетных площадок?:улыб:
я переживаю. нужен не большой город, не крупный, а именно огромный, который даже целиком в мозг уместиться не может.
subway_man
самый надежный и простой способ - уменьшить размеры мозга.
Читайте Фридлянда, господин хороший. Ваша автобиографическая проза:улыб:
ulloi
Нижний Новгород. По федеральной адресной инвестиционной программе город получит в 2003 году меньше 200 млн. рублей.
По федеральной адресной инвестиционной программе Нижний Новгород получит в 2003 году чуть меньше 200 млн. рублей, сообщил 5 ноября депутат Государственной Думы РФ, лидер СПС Борис Немцов.
По словам Немцова, в инвестиционную программу по просьбе Вадима Булавинова включена больница N40, ремонт художественного музея (12 млн. рублей).
"Самая главная тема - это трансферты, за них будет идти борьба. По моей оценке, если меньше 1 млрд. рублей, то будут огромные проблемы с выплатой зарплат. То есть надо добиваться, чтобы трансферт был не меньше 1 млрд. рублей, лучше, если 2 млрд. рублей, но 2 млрд. рублей вряд ли получится", – подчеркнул депутат Госдумы.
Кроме того, Вадим Булавинов просил выделить 600 млн. рублей на строительство метрополитена и метромоста. "Я не уверен, что эта просьба будет удовлетворена", – сообщил Борис Немцов.
24 ноября состоится рассмотрение депутатами Государственной Думы бюджета РФ на 2003 год в третьем чтении, напоминает "НТА Приволжье".



////////


Если этим уродам дадут еще 600 лимонов на метро...нам и хрена не достанецца..
Немцов маст дай......:улыб:
AirPlaY
с метромостом там ерунда - потому что вообще непонятно, на какие деньги и как строить
метро на высоком берегу - под старым городом. так что если дать 600 млн в этом году -
то потом давать по 2 дополнительных млрд. последующие 20 лет, все это понимают.
ulloi
>>>потому что вообще непонятно



ага, все это классно, но нам бы хоть треью часть это суммы выделили - это был бы поросячий визг радости для нашего метростроя..
Они по 600 лимонов и будут чтроить...А наши так и будут ковыряться с уже обвалившейся "березкой" дольше чем те со своим метромостом...
ulloi
Здравствуйте всем
У меня два вопроса, может кто-нибудь знает
а) почему на перегоне пл. Гарина-Михайловского - Сибирская поезд идёт ну оочень медленно, и весь скрежещет
б) проходят ли сейчас какие-нибудь тоннели (например на Гусинку или на Станиславского) параллельно со стороительством Берёзки?
Спасибо
> почему на перегоне пл. Гарина-Михайловского - Сибирская поезд
>идёт ну оочень медленно,

попробую выяснить, почему так такой режим движения.

>и весь скрежещет

там кривая, токосъемники за контактный рельс цепляют.

>проходят ли сейчас какие-нибудь тоннели

нет.
subway_man
мысли по поводу частных инфестиций в метро(мск)

Федеральное правительство выделяет недостаточно средств на строительство московского метро

На развитие столичной подземки в 2003 году из городского бюджета будет выделено 3,86 млрд. рублей, из федерального – 2,4 млрд. рублей. При этом, как заявил начальник метрополитена Дмитрий Гаев, расходы необходимо увеличить еще на 2,4 млрд.

Руководитель Департамента экономической политики и развития Юрий Росляк, в свою очередь, указал, что из федерального бюджета на строительство метро должно поступать 50% средств. «Это норма, которую никто не отменял», - подчеркнул он.

Как неоднократно отмечалось на заседании, на развитие метро достаточно сложно привлечь средства инвесторов. Одним из немногих привлекательных участков является территория вдоль Митинской трассы до будущей станции «Славянский бульвар». Возможен вариант, по которому инвестор, выделивший средства на строительство подземной линии, получит право застраивать наземную часть по своему усмотрению.
subway_man
вдруг задумался, что дороже стоит - километр метрополитена, или километр скоростной автомагистрали?
Incognito
>вдруг задумался, что дороже стоит - километр метрополитена, или
>километр скоростной автомагистрали?

это сильно зависит от практической реализации того и другого. могут быть нехилые перекосы в обе стороны.
subway_man
сразу захотелось отказаться от части своих доходов в пользу строительства московского метрополитена
ulloi
Да, даже в мск с финансированием строительства метро трудно. Уже который год строится ст. Митино. И как ни приеду, около высотки с рамстором все еще торчат краны (отец уже привык добираться пересадками до Тушинской). Несмотря на это, цены в близлежащих домах все растут.


Сегодня приснилось, что лен. линию протянули до юго-западного, причем поверху, по эстакаде, на высоте 9-10 этажа. Остановка - рядом с существующей автобусной "автозаводской", кажется. В связи с чем подумалось, что после Станиславского ветку можно было бы кинуть на юз, а следующую ст. сделать, например, на кирзаводе (благо, подземные переходы на остановке уже есть). У кого какие мысли по этому поводу?
maska
вот так выглядела первая и самая полная схема развития новосибирского метрополитена.
Incognito
Хорошо выглядела...
maska
>>>У кого какие мысли по этому поводу?




Дотянуть Ленинскую до Юго-Западного это по моему, очевидно, самое оптимальное и эффективное решение...но мне в ту прекрасную пору.....
Incognito
>>>>вот так выглядела первая и самая полная схема развития новосибирского



По нынешним меркам полная утопия, особенно три луговые..
AirPlaY
... а так выглядит последняя из виденных.
Incognito
Что вызывает удивление - середина Октябрьского района не охвачена метрополитеном, что на одной, что на другой схеме.

Такое впечатление, что метростроевцы и не надеются на исчезновение частного сектора в фактически географическом центре города.

Как-то это недальновидно с их стороны.
Incognito
>>>>... а так выглядит последняя из виденных.



http://www.nsk.su/~metro/images/persp_shema.JPG
http://www.metronsk.narod.ru/sheme.html


Перспективных схем вагон и тележка..как сказок..
AirPlaY
еще одно недоразумение - станция "Ботанический сад". По карте она должна выходить на ДК. Жданова. Это же весьма безлюдное место, там станция не нужна ВОВСЕ.

кстати, нашим аналогом "мини-метро" могла бы стать линия
Плановая -Заельцовская-Горбольница, с дальнейшим ростом в сторону ДК Кирова и до Учительской.
Incognito
Вот-вот и я о том же.. Слишком много "перспективного" в этих "перспективных" схемах...
AirPlaY
>По нынешним меркам полная утопия, особенно три луговые..

ее надо смотреть вместе со схемой перспективной застройки, тогда она более осмысленно выглядеть будет.
Incognito
>кстати, нашим аналогом "мини-метро" могла бы стать линия
>Плановая -Заельцовская-Горбольница, с дальнейшим ростом в
>сторону ДК Кирова и до Учительской.

там надо строить нормальную линию. интересно, на самой последней схеме эта линия есть или нет? станций там стало штук на 20 больше (около 70 всего).
subway_man
этой линии никогда не было в проекте.
Наверное потому, что при проектировании метро ставилась не задача разгрузки назменых магистралей, а другая - соединения между собой удаленных районов.
subway_man
>>>>со схемой перспективной застройки



Вот... эта "перспективная" схема застройки !!!на данный момент!!! недалеко ушла по "перспективности" от "перспективных" схем метро.
Incognito
да, но 20 станций не с потолка ведь упали. а о 70 станциях говорили на всяких мероприятиях по празднованию 15-летия метро.
subway_man
если каждые два года сдавать по станции, то когда же это будет?
до того времени весь город перепахают и выстрою заново раза три.
Incognito
к тому же, 70 станций на полуторамиллионный город - это 20 тыс. жителей на 1 станцию. В Москве,если не изменяет память, на 10 млн жителей - около 160 станций, плюс еще приезжих минимум миллиона два. То есть если посчитать соотношение числа жителей на одну станцию, получается в три-четыре раза больше. Даже если нас угораздить догнать Москву по этому показателю, то дело ограничится примерно 20 станциями. На большее просто денег не дадут, скажут - столице нужнее.
subway_man
Ради интереса сравнил обе карты метро - первую и последнюю.
Вот что получается:

Красная ветка (-2 станции ) - несколько изменились названия станций, но полагаю, что "Авиационная" в обоих случаях выходит на гор. аэропорт. С последней схемы убраны "Северная I" и "Северная II". Возможно потому, что освоение территории старого аэропорта под микрорайоны, как красноярская Взлетка или томский Каштак нам в ближайшие лет 20-30 не грозит.

Зеленая ветка (-5 станций) - в сторону ГБШ потеряла последнюю станцию "Молодежная", в сторону Затона поменялась пересадка -вместо Речного порта теперь Кировская ветка пересекается на Комсомольской, и это последняя станция.

Кировская ветка - все станции сохранены! изменилась только смычка с Зеленой ветокй и расположение депо.

Октябрьская ветка (+1 станция) - изменен участок от станции "Богдана Хмельницкого" (судя по карте, это участок богдашки между ЛДС и ДК Горького) до аэропорта. По старой схеме он шел через "Даргомыжского" (район завода Экран), по новой - "Юбилейная" и "Снегири", затем - смычка с Красной веткой в районе аэропорта. Длинный перегон от Снегирей до Авиационной подсказывает, что здесь много оставлено "на будущее" и схема участка не окончательная.

Первомайская линия (-5 станций). Потеряла станцию "Чкаловская" в конце пр.Дзержинского, выпала станция "Инюшенский бор", и исчезли три "Луговских". Реально дальше Камышенской станции и не нужны, там линия вдоль рельсов идет, можно поезда по земле пустить или вообще сделать аналог "легкого метро" хоть до Академа с пересадкой на "Камышенской".

Итого, 51 станция вместо 62, причем с огромной долей оптимизма.
Целых 20 новых станций (это две новых ветки) весьма и весьма маловероятны. Если, конечно, это не станции городской электрички. Там 20 станций можно настряпать гораздо быстрее.
Incognito
"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" от 28.10.2002 (про газ в Норд-Осте)

- В начале 70-х годов в Ленинграде был создан секретный Институт особо чистых препаратов. На базе этого учреждения разрабатывались белки пептидов, с помощью которых можно воздействовать на мозг человека. Именно там долгое время хранили инкaпаситан.
— Первые опыты по выбросу газов проводились в Москве в 80-х годах. В столичное метро по вентиляции запускались безвредные бактерии. Потом эти опыты стали проводить в Новосибирске, где специально для этих целей военные построили метро...

Кто-нибудь знает про связь н-ского метро и экспериментов ?
прекращай курить шишки, смотреть окна и читать мк.