Incognito
изысканно:улыб:
ulloi
остается загадкой, почему выгодна эксплуатация
клубов самоубийц?

потому что их купить дешевле, чем нормальный автобус.
кто-нибудь кроме меня был свидетелем случая, когда в результате мелкой аварии кемеровского автобуса на повороте у цирка с водителем случился инфаркт?
Signature
тут, если быть точным.
Signature
представляю себе караван газелей по садовому, с табличкой "мест нет" вместо номера маршрута.
Signature
«Газель» заменит в Москве троллейбусы и автобусы

Вот удар-то для саба! ведь метро-то перестанет быть основным средством (судя по логике заголовка, конечно). а что ему тогда стремиться к идеалу, если этого "основного средства" у нас самих и так хватает:)
maska
> судя по логике заголовка, конечно

там постом ниже by klmn правильный постоянный адрес статьи представлен... прошу прощения, я поторопился с копированием...
maska
ну, если Вы почитаете не только заголовок, но и текст,
то заметите - что по сабу никакого удара нет,
выводы в тексте выглядят логично, а на самом
деле глубоко порочны -
дескать, если всем госслужащим вместо
льгот на транспорт давать деньги - то никто
не полезет в троллейбусе, и будут
процветать пробки из газелей.
я же (пользуясь молчанием саба) возражу
Петру Кирьяну - если ликвидировать все льготы
(а не только часть из них), то троллейбусы
и автобусы не будут столь убыточны (а может
даже и выйдут на уровень рентабельности,
побольше чем у тех же газелей), а заменять
их в центре москвы на газели - убийственно
для трафика.
Читателя же нашего форума должна развесилить
ссылка на Мнацаканова - если использовать
его технику расчетов на поверхности, то станет
ясно что вместо газелей и личного транспорта
по тверской и неглинной должны рассекать трамваи ну уж точно не ликвидироваться троллейбусы
(замечу - троллейбусы в центре москвы почти
всегда полупустые, наш 25 маршрут более
наполненнный)
ulloi
и еще замечательная деталь, на которую
стоит обратить внимание нашим фанатам
"расширения проезжей части
на Красном проспекте" -
Маршруткам же отдадут на откуп исторический центр города, где проворные «Газели» уже сегодня гораздо удобнее троллейбусов, которым трудно двигаться в пробке и объезжать неправильно запаркованные машины. В частности, из-за проблем с объездом машин в конце января со Сретенки убрали 9-й и 48-й маршруты троллейбусов
Добавлю - вы помните, что Сретенка-то односторонняя улица?
ulloi
>ну, если Вы почитаете не только заголовок, но и текст,
>то заметите - что по сабу никакого удара нет

Да это-то я заметил. Вот еще один перл

О российско-сибирской беде под названием «дороги» сегодня не ввертывает словечко только ленивый. Попало в ямку колесо любимой «Тойоты» - возмущенный вопль «Куда начальство смотрит?» Ухабчик в асфальтобетоне образовался - опять водительское шипение по всем средствам массовой информации. Заелись, дорогие земляки. Привыкли. Посему предлагаю в очередной раз нырнуть в нашу удивительную историю - дабы нынешняя жизнь, при всех ее сложностях, медом показалась.

http://vn.ru/030322/0322-21-19.html
Может, еще спасибо сказать? Что-то Сережа из одной крайности в другую бросается.
maska
Проезжал на 10-ке по красина-кошурникова. Там овраг с краном, подозрительно похоже на заброшенную метростройку. У вас случайно нету схемы развития метро с привязкой к улицам?
maska
случайно не это место ?
Incognito
нет, там домов поблизости-то и нету, овраг. Березка - это ж перекресток гоголя/дзержинского - кошурникова, а там что-то другое. В общем, см. влево:)

Только вчера обратил внимание, что на речной вокзал (метро) со стороны большевистской не спускаются, а поднимаются:)
maska
>>>>нет, там домов поблизости-то и нету,



Там полный атас по обе стороны кошурникова... насколько я слышал, по левую сторону от кошурникова - (со стороны красина) это метростроевские разработки... На кошурникова даже сужена проезжая часть из-за этих раскопок...
maska
Проезжал на 10-ке по красина-кошурникова. Там овраг с краном, подозрительно похоже на заброшенную метростройку.
Где-то там собираются строить строить гипермаркет "РАМСТОР".
Take it easy
не в строчку, но - по другую сторону Фрунзе поставлен забор с планшетом - строительство Ипподромского путепровода. внутри расчищают территоирю.
ulloi
в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14 много действительно интересного
например, интервью с А. Мельником из Новосибметропроекта. Ну и прочее.
Могу выложить.
как и 3д-визуализации ст. м. березовая роща.
Incognito
сорри немного оффтоп,
но задевает наши постоянные
разговоры о повышении рентабельности
электричек и превращения их
в городской транспорт (как нам например
пообещали в Аргументах и Фактах)
http://www.lenta.ru/russia/2003/03/25/turnstile/
Обновлено 25.03.2003 в 16:16:34

Московских железнодорожников обязали убрать турникеты с платформ электричек
Мосгорсуд обязал железнодорожников демонтировать турникеты на выходах с платформ пригородных электричек. В понедельник коллегия суда по гражданским делам оставила в силе прошлогоднее решение Мещанского суда столицы об отмене выходного контроля и немедленном демонтаже турникетов, сообщает газета "Известия".

Право свободного выхода пассажиров с электричек отсудила у Московской железной дороги столичная прокуратура. Тяжба продолжалась несколько лет - первые иски прокуратура подала еще в декабре 2000 года.

Истец выиграл несколько судебных процессов, доказав, что по российским законам железнодорожники не имеют права проверять билеты у своих пассажиров после того, как они выйдут из поезда на платформу. Кроме того, отмечали в прокуратуре, турникеты доставляют пассажирам массу неудобств. Так, даже провожающие были вынуждены покупать билет, а человек, отказавшись от поездки, не мог бесплатно покинуть платформу, на которую только что вошел.

Московская железная дорога, в свою очередь, утверждала, что турникеты, в том числе и "на выход", - самое эффективное средство борьбы с "зайцами" и воровством контролеров в электричках. Правда, как отмечают "Известия", при этом юристы ответчика ссылались только на внутренние инструкции и подзаконные акты.

Однако несмотря на решение Мосгорсуда, в прокуратуре считают, что турникеты не будут демонтированы. "Думаю, железнодорожники вряд ли выполнят решение суда, - сказал "Известиям" старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Вячеслав Пустынников. - В турникетную систему вложены миллионы долларов, и МЖД скорее будет платить штрафы, чем демонтирует турникеты на выход. Тем более что в середине мая вступает в силу федеральный закон "О железнодорожном транспорте", который косвенно дает право железнодорожникам контролировать выходы с платформ". Прокурор пояснил, что новая редакция закона расширяет понятие "пассажир" - им будет считаться любой человек, находящийся на платформе.

Железнодорожники комментировать решение суда пока отказались. "Мы сначала должны все "переварить" и понять для себя, как мы будем действовать", - сказал "Известиям" начальник пресс-службы Московской железной дороги Василий Буланцев.
в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14
где он продается?
ulloi
По решению московского Правительства, в течение ближайших двух лет
весь наземный транспорт столицы будет оборудован турникетами. На языке
специалистов это называется автоматической системой контроля проезда
(АСКП).

Теперь, для того чтобы войти в автобус, пассажирам нужно вставить
билет с магнитной полосой в считывающее устройство валидатора (прибор,
который проверяет правильность билета). Входить теперь можно только в
переднюю дверь, а выходить – через среднюю или заднюю. Процесс этот, о
чем уже неоднократно сообщалось, взял старт в Зеленограде более года
назад. На сегодняшний день в Москве турникетами оснащены 11 машин,
работающих в районах Солнцево и Ново-Переделкино.

ГУП «Мосгортранс» обслуживает сегодня 509 автобусных, 86 троллейбусных
и 38 трамвайных маршрутов. Общая протяженность автобусных маршрутов
составляет 5287 км, троллейбусных - 922 км, трамвайных - 402 км. По
данным предприятия, в текущем году из бюджета столицы было выделено на
покрытие убытков от эксплуатации наземного транспорта общего
пользования около 6 млрд. рублей и капитальных вложений на сумму свыше
2 млрд. рублей. Новая система оплаты должна заполнить брешь в бюджете,
которую пробили «зайцы». По словам заместителя генерального директора
Мосгортранса Александра Лебедева, новая система позволяет при
неизменном тарифе за проезд увеличить собираемость денег, ведь именно
из-за «зайцев» и людей, пользующихся недействительными документами для
льготного проезда, бюджет Москвы несет существенные потери. Анализ
результатов эксперимента в Зеленограде говорит в пользу введения новых
технологий: по подсчетам специалистов, общественный транспорт там стал
приносить доход в два раза больше, чем до введения турникетов. На эти
деньги уже закупили новый подвижной состав и увеличили зарплату
водителям.

Как сообщает пресс-центр «Мосгортранса», автоматическая система
контроля проезда в московском транспорте вводится для повышения уровня
комфортности пассажиров, сокращения временных интервалов в движении
транспорта, улучшения сборов платы за проезд, искоренения практики
использования фальшивых или чужих проездных документов. Рост доходов
«Мосгортранса» даст возможность приглашать на работу в «Мосгортранс»
специалистов с высоким уровнем квалификации и свести к минимуму
вынужденную практику набора водителей из ближнего зарубежья.


Существует мнение, что проблему собираемости денег могло бы решить
возобновление былой практики: каждому автобусу по кондуктору. Однако
исследования показывают, что введение дополнительных кондукторов
малоэффективное и не менее дорогостоящее дело, чем оборудование машин
автоматической системой. Это в первую очередь относится к тем
маршрутам, которыми пользуются по большей части льготные категории
пассажиров. Живых кондукторов заменят электронные, а вот должность
контролера сохранится и приобретет новые функции. Персональная
ответственность каждого контролера заметно возрастет. В тех районах,
где вводится система электронного кондуктора, контролер будет помогать
пассажирам правильно им пользоваться, а с помощью специального
считывающего устройства проверять подлинность проездных документов.


Опыт Зеленограда показывает, что наибольшие нарекания населения
вызывают возникающие у турникета очереди пассажиров. Чтобы исключить
возможные задержки при посадке, принято решение переместить
«электронный кондуктор» непосредственно от входа ближе к середине
машины. Таким образом, все вошедшие пассажиры могут спокойно и без
спешки оплачивать свой проезд, места для этого достаточно, а
возможность перегруженности автобуса сведена к минимуму. Как каждому
новому делу, и нынешнему нововведению потребуется некоторое время,
чтобы к нему привыкнуть. Как только москвичи освоят новую систему
оплаты, автобусы станут ходить быстрее. Например, в Зеленограде на
автобусах с автоматической системой контроля проезда в день
перевозится до 170 тысяч человек, в Солнцево и Ново-Переделкино число
пассажиров уже достигает 6-8 тысяч. Содействовать оперативности машин
призваны и другие готовящиеся перемены. В ближайшие годы увеличится
число остановочных павильонов. Сократятся интервалы в движении
транспорта. Все это вместе станет лучшим доказательством высокой
эффективности автоматизированной оплаты проезда.

Сохраняются существующие льготы по оплате проезда. Бесплатный
посадочный талон выдается на шесть месяцев при предъявлении документа,
удостоверяющего личность (паспорта, военного билета) или документа,
дающего право на льготу (удостоверение участника ВОВ, пенсионное
удостоверение. А при утере льготного билета он вносится в стоп-лист и
взамен владельцу выдается новый. Для предотвращения потенциальных
задержек при посадке пассажирам предлагается приобретать билеты в
специализированных пунктах.

Оборудование электронным кондуктором парка столичного пассажирского
транспорта дело недешевое, по плану вложенная сумма окупится через 3
года, и проект начнет приносить чистую прибыль.

Пресс-центр «Мосгортранса» сообщает, что население районов, где уже
действует автоматическая система контроля проезда, может обращаться с
вопросами, предложениями и пожеланиями по телефонам: 951-12-58,
951-14-29.
Incognito
в последнем номере проект.сибирь (под землей) #13-14
где он продается?
нгаха
maska
Никто не знает, за какой год эти показатели? Т.к. недавно уже находил, что доля в перевозках упала до 17%, а упомянутая там доля в перевозках (32%) сравнима с питерской, при несравнимой развитости.
maska
это субъективная информация рекламного агентства, заинтересованного в клиентах-рекламодателях. хочешь докопаться до истины - напиши админу сайта, адрес есть.

меня смутила не доля в перевозках (ну приврали для пущей важности) а разделение пассажиропотока Красный прт/Сибирская - типа 8 тыс по красной ветке выходит, и 22 по зеленой. Чушь собачья.
Incognito
>меня смутила не доля в перевозках (ну приврали для пущей важности) а разделение пассажиропотока Красный прт/Сибирская - типа 8 тыс по красной ветке выходит, и 22 по зеленой. Чушь собачья. <

Чему удивляться? Вы схему в вагонах видели? Если представить под ней карту города, то получается, что у вокзала находится покрышкина, а у военторга - гарина-михайловского. Это ж с какого бодуна нужно было перепутать станции?!
maska
ну это все демонстрирует общую принципиальность в вопросах метро, скажем так.
maska
Прочитал интервью с Мельником. Автор или давно на метро не ездил, или сознательно гонит (это я про "13 станций, которые есть в нашем городе" (во как, оказывается!:)). Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

В общем, смысл в нескольких фразах: "перспективы метро печальные, заказчику запрещено заказывать дальнейшие разработки (кстати, кто заказчик, -проект, -строй или еще кто?), за березкой жизнь останавливается, гусинобродской мы не занимаемся", "метрополитену не дают зарабатывать на перевозке пассажиров", "политика по отношению к нему такая: умереть метро не дают, но оно и не живет".

Для сравнения - оттуда же: сейчас в год 150-200 п.м., 15 лет назад - 1700 п.м.

И что за б...ский день такой? И саба нет - некому подбавить нотку оптимизма...
maska
Березка в бело-зеленом исполнении хороша, к тому же она первая односводчатая станция на дзержинке. Хотя у меня была идея оформить ее белыми колоннами в виде березовых стволов с расходящимися в свод потолка зелеными верхушками-кронами (чем не березовая роща?:) Так сделано, к примеру, на чертановской и кропоткинской. Отделка - керамогранит (вот и второй прогноз сбылся относительно применения этого материала), на картинке выглядит неплохо, посмотрим, как будет по-настоящему.

Жаль, что не будет сигнальных светильников у края платформы, без них пресновато. Мотивация отказа - жесткая экономия (вспоминается указ "Об излишествах..."). Не думаю, что сотня лампочек, которых сейчас в каждой парикмахерской дохрена, разорила бы Метрострой. А коль уж решили экономить, так давайте по-крупному - кладите рельсы поверху и вся недолга. Будет у нас своя "филевская". И платформы асфальтовые. Не так уж это страшно, как показывает опыт мск. Кировская, если до нее дойдет когда-нибудь, наверное, вся такая и будет - поверхностная. Вынуждена будет быть. Неэстетично, может, неудобственно зимой, зато дешево и практично:) Кто что думает по этому поводу?

Срок сдачи пишется - конец 2003 (ну оно и понятно, журнал-то прошлогодний).
maska
Прочитал интервью с Мельником.
источник? ссылку в студию!
Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

в Москве такая есть, на Люблинской линии.
maska
Березка в бело-зеленом исполнении хороша,
это где Березка с картинками?

вообще мне понравилась идея оформления станций для омского метро с шарами-деревьями. На метропла.нете картинки были.
Incognito
>источник? ссылку в студию!

Источник вам уже давал klmn. Напомню: нгаха - 1 эт., как войдешь - направо и первая дверь направо. Журнал стоит 70р. Сканера, к сожалению, нет, так бы выложил. Там есть и другие интересные журналы, в частности, еще лежат новостройки нска 2002.

>в Москве такая есть, на Люблинской линии.
А, ну да, вспомнил. С поваленными колоннами в конце зала и голозадой малышней. Выглядит, как старый хлам, составленный в угол. Итальянцы, мля:)
Incognito
>это где Березка с картинками?

все там же - novosibirsk.ru/ngaha/kiosk/PS13-14/Page36.txt :-)
maska
http://vn.ru/030409/0409-21-26.html



Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....
AirPlaY
другими словами, "местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей.
AirPlaY
>Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....

А вы мне в приват шепните:)
Incognito
>>>>"местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей


нет... вы все не правильно поняли....:)... это ж патриотизЬм такой... со скидкой....
subway_man
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
на трамвае приходится ездить нечасто, но сегодня ради интереса померил его скорость движения. 14,7 км/ч с учетом остановок.
maska
>>>>>А вы мне в приват шепните:)


Да я вообще не любитель материться....:)
maska
Вот и юбилейная сотая страница открыта:)
Судя по страницам, метро ясно пользуется меньшей популярностью, чем дома.

Пишу здесь, а то дискуссия что-то плавно в "дома" уехала, отбирая у метро его и без того немногочисленный виртуальный трафик (ну прямо как в жизни!:)
Итак, речь шла о стоимости типовой станции (400-600 млн.). Так это все же стоимость только станции, без учета перегонных тоннелей до нее (как, например, Покрышкина-Березка)? Потому что если верить Мельнику (а верить ему приходится), то станция - это лишь вершина финансового айсберга (основные затраты - на тоннели).
maska
все задумались...

http://www.rbc.ru/
заголовок есть, а текста нет:)
и там же на морде:
Метро в Москве может заменить метротрамвай

наше метро, видимо, тоже достигло "пика" своего развития. Дальше никакого развития не будет:(
maska
Московские нагрузки на метро несопоставимы
ни с каким городом мира, подозреваю.
На меня же жуткое впечатление произвело
метро в Харькове - грубо говоря - это
и есть то, о чем мы мечтаем тут - какое-то
приличное количество станций, три линии,
толпы народу - и одна станция
прямо посредине барахолки как на ГБШ у нас.
и что? город в полном декадансе, хотя конечно
это очарование ему придает... и все же.
одним метро живы не будем. и метро
с барахолками и университетами - тоже.
subway_man
А ви таки знаете, шо такое верх цинизма? Верх цинизьма, апофигея, апупеоза и пр - это когда на вагонах нского метро красуется надпись "Барнаульский пивоваренный завод". И соответствующая реклама.

...кое в чем начинаю понимать москвичей...особенно в их отношении к приезжим
ulloi
>На меня же жуткое впечатление произвело метро в Харькове
а почему жуткое-то?

>одним метро живы не будем
конечно, у нас же тут еще "красивые дома" да "транспортная система". Ими и будем жить:)
maska
А вот в Москве на въезде на Дмитровское шоссе с МКАДа на торце огромного здания просто гигантскими буквами на зелёном фоне рекламируется "Новосибирский инструмент" и прописаны московские телефоны. Рекламу эту видно за километра два. Моя жена смеялась.
subway_man
вот, нашел в мусорке.

корейское метро
осторожно, большие картинки!