кривая автомобилизации нска сильно отличается от других российских городов. новосибирск - не автомобильный город. так что уровень автомобилизации близок к своему максимальному значению.
Я вот по радио недавно слышал, что за последние 5 лет в Н-ске появилось 25 000 новых автомобилей. Я подумал, что ошиблись - всего по 5 000 машин в год. Визуально кажется, что больше. Неужели действительно так мало ?
Я вот по радио недавно слышал, что за последние 5 лет в Н-ске появилось 25 000 новых автомобилей. Я подумал, что ошиблись - всего по 5 000 машин в год. Визуально кажется, что больше. Неужели действительно так мало ?
Я вот по радио недавно слышал, что за последние 5 лет в Н-ске появилось 25 000 новых автомобилей. ...Может имелись в виду действительно НОВЫЕ автомобили, без учета подержанных, которых появляется не меньше?
Неужели действительно так мало ?
Может имелись в виду действительно НОВЫЕ автомобили, без учета подержанных, которых появляется не меньше?
Все может быть, конечно, но по смыслу там подразумевались все-таки просто все автомобили, которые появились в городе и которых раньше здесь не было.
Все может быть, конечно, но по смыслу там подразумевались все-таки просто все автомобили, которые появились в городе и которых раньше здесь не было.
subway_man
guru
>что за последние 5 лет в Н-ске появилось 25 000
>новых автомобилей. Я подумал, что ошиблись -
>всего по 5 000 машин в год. Визуально кажется,
>что больше. Неужели действительно так мало ?
это реальные данные. в нске появляется очень мало машин. так что дорожные проблемы нам не грозят.
>новых автомобилей. Я подумал, что ошиблись -
>всего по 5 000 машин в год. Визуально кажется,
>что больше. Неужели действительно так мало ?
это реальные данные. в нске появляется очень мало машин. так что дорожные проблемы нам не грозят.
subway_man
guru
Третье кольцо Москвы закрутится через месяц
Вчера открылся участок Третьего транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Нижегородской улицы. Самая молодая столичная магистраль увеличилась на 2,5 километра и две развязки. Количество полос движения на самом кольце — по четыре в каждом направлении, на вспомогательных съездах-въездах — по две.
Как сказали “МК” в “Москапстрое”, развязка на пересечении Третьего кольца с шоссе Энтузиастов — уникальная для Москвы. Водители смогут разъехаться с нее аж по 16 направлениям (самые сложные столичные развязки — на Ленинском проспекте, проспекте Мира — позволяют двигаться максимум в 10 направлениях). Инженеры признались, что непосвященному водителю с непривычки во всех поворотах разобраться трудно, и даже порекомендовали автомобилистам для начала съездить туда на экскурсию.
Развязка на пересечении кольца с Нижегородской улицей, которая до сих пор была неполноценной, наконец заработает в полную силу. Теперь можно попасть с Нижегородской улицы на Третье кольцо — как из области, так и из центра, а также с Третьего транспортного на Нижегородскую улицу. Впрочем, если уехать в сторону области можно без проблем — по специальным съездам, то в центр с кольца водители смогут попасть, лишь хорошо покрутившись. Надо выехать на Нижегородскую улицу в сторону области и добраться до разворота. К чему такие сложности? Как говорят проектировщики, чтобы максимально увести потоки машин от центра города.
...До полного закругления Третьего кольца осталось чуть больше месяца.
Вчера открылся участок Третьего транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Нижегородской улицы. Самая молодая столичная магистраль увеличилась на 2,5 километра и две развязки. Количество полос движения на самом кольце — по четыре в каждом направлении, на вспомогательных съездах-въездах — по две.
Как сказали “МК” в “Москапстрое”, развязка на пересечении Третьего кольца с шоссе Энтузиастов — уникальная для Москвы. Водители смогут разъехаться с нее аж по 16 направлениям (самые сложные столичные развязки — на Ленинском проспекте, проспекте Мира — позволяют двигаться максимум в 10 направлениях). Инженеры признались, что непосвященному водителю с непривычки во всех поворотах разобраться трудно, и даже порекомендовали автомобилистам для начала съездить туда на экскурсию.
Развязка на пересечении кольца с Нижегородской улицей, которая до сих пор была неполноценной, наконец заработает в полную силу. Теперь можно попасть с Нижегородской улицы на Третье кольцо — как из области, так и из центра, а также с Третьего транспортного на Нижегородскую улицу. Впрочем, если уехать в сторону области можно без проблем — по специальным съездам, то в центр с кольца водители смогут попасть, лишь хорошо покрутившись. Надо выехать на Нижегородскую улицу в сторону области и добраться до разворота. К чему такие сложности? Как говорят проектировщики, чтобы максимально увести потоки машин от центра города.
...До полного закругления Третьего кольца осталось чуть больше месяца.
subway_man
guru
Целый год водителей будут мучить ради светлого будущего
2004 год — високосный. Но даже если вы не суеверны, можете быть уверены: в следующем году Москву ждут невиданные доселе пробки. Все дело в том, что в столице началось сооружение двух грандиозных развязок. На Сущевском Валу под Шереметьевской улицей построят тоннель, а существующий тоннель на пересечении Ленинградского проспекта с Беговой реконструируют. Строительные работы создадут значительные транспортные проблемы, зато потом...
Лужков требует, чтобы оба тоннеля были готовы к концу 2004 года. И хотя слово мэра для строителей закон, сами они очень сомневаются, что успеют. Зато не сомневаются, что на время строительства движение на этих участках будет практически парализовано. И без того узкие места сузятся в два раза. Но что делать? Придется потерпеть во имя светлого будущего.
На Сущевском Валу сейчас идет перекладка коммуникаций. От Новосущевской улицы до Олимпийского проспекта поменяют электрические и телефонные сети, газовые и водопроводные трубы, а также заменят больше двухсот опор уличного освещения.
— Перекладывать коммуникации мы будем до нового года, — говорит зам. гендиректора “Дормоста” Александр Перервенко. — А строительство самого тоннеля (он будет 8-полосным) начнется в марте.
Внимание: с марта и до окончания работ середину проезжей части полностью закроют для движения. Что изменится в организации движения на это время?
Машины будут ездить по боковым 3-полосным проездам, которые возведут на месте нынешнего тротуара (движение по ним сохранится и потом). Сейчас в ГИБДД рассматривается вопрос о снятии светофора на пересечении Сущевского Вала с Шереметьевской улицей и улицей Советской Армии (правда, против этого Мосгортранс). Также дорожные инспектора подумывают об открытии левого поворота на улицу Двинцев (при движении от Нижней Масловки в сторону Рижского вокзала), чтобы сбросить транспорт на Шереметьевскую улицу.
Будет ограничено движение и со стороны Стромынки: с нее запретят правый поворот на Третье кольцо, движение пойдет через проспект Сахарова и Садовое кольцо. Эту схему ГИБДД хочет ввести до того, как строители выйдут на проезжую часть Сущевского Вала, то есть в январе-феврале. А вообще ГИБДД рекомендует водителям выбирать другие маршруты движения, используя проспект Мира и Дмитровское шоссе в сторону Садового кольца, Краснопрудную улицу и Стромынку.
Кроме тоннеля под Сущевским Валом на пересечении с Шереметьевской улицей и в районе Новосущевской улицы построят подземные пешеходные переходы. Новую “подземку” взамен старой сделают и в районе Олимпийского проспекта (и через Олимпийский проспект, и через Сущевский Вал). Существующий там переход не рассчитан на современную нагрузку, он очень узкий. Его закроют и временно поставят надземный пешеходный мост.
После того как построят тоннель, по Сущевке будет безостановочное движение. Сохраняется левый поворот со стороны Нижней Масловки в сторону Шереметьевской улицы — над тоннелем, также появится левый поворот со стороны Рижского вокзала на Октябрьскую улицу. Кстати, в связи со строительством этой развязки на проспекте Мира уже сейчас сокращено число светофоров.
Возможно (если будут деньги), строители расширят проезжую часть перед перекрестками в Вадковском переулке, на пересечении Тихвинской улицы с Минаевским переулком, Олимпийского проспекта с улицей Трифоновская, в районе Шереметьевской улицы и 5-го проезда Марьиной Рощи. Опыт показывает: без выполнения таких локальных мероприятий обеспечить пропускную способность на близлежащих улицах и магистралях будет очень сложно.
Но с тоннелем под Ленинградским проспектом еще сложнее. Для его реконструкции со дня на день снесут дом на углу Беговой и Ленинградки (жителей уже отселили, магазины-рестораны на первом этаже закрыли) и трибуны стадиона Юных пионеров. В результате в тоннеле прибавится по одному ряду движения в каждую сторону, а боковые проезды станут трехполосными.
На первом этапе реконструкции у водителей отнимут по одной полосе (то есть в тоннеле их останется по две в каждую сторону). Позже, когда начнется замена старых балок на новые, тоннель закроют совсем, а движение пустят по боковым проездам. Чтобы попасть с Беговой на Новую Башиловку и наоборот, водители поверху станут пересекать Ленинградский проспект. Естественно, для этого на перекрестке временно установят светофор.
— Сначала мы планировали, что светофор будут включать только ночами, а днем работы в тоннеле вестись не будут, и машины смогут ездить как обычно, — говорит главный инженер проектирования и организации строительства “Мосинжпроекта” Генрих Абрамсон. — Но, судя по срокам, реконструировать тоннель придется круглые сутки.
Кроме того, строители укрепят фундамент колонн в тоннеле, потому что на них значительно возрастет нагрузка: над тоннелем возведут эстакаду (она начнется в районе 1-го Боткинского проезда), которая соединит Ленинградку с Новой Башиловкой (если ехать со стороны области), а также разворот для движения в обратную сторону.
Движение общественного транспорта останется таким же, как и сейчас. С Беговой “рогатые” будут поворачивать на Ленинградский проспект по боковому проезду, а со стороны Новой Башиловки пойдут в тоннеле.
2004 год — високосный. Но даже если вы не суеверны, можете быть уверены: в следующем году Москву ждут невиданные доселе пробки. Все дело в том, что в столице началось сооружение двух грандиозных развязок. На Сущевском Валу под Шереметьевской улицей построят тоннель, а существующий тоннель на пересечении Ленинградского проспекта с Беговой реконструируют. Строительные работы создадут значительные транспортные проблемы, зато потом...
Лужков требует, чтобы оба тоннеля были готовы к концу 2004 года. И хотя слово мэра для строителей закон, сами они очень сомневаются, что успеют. Зато не сомневаются, что на время строительства движение на этих участках будет практически парализовано. И без того узкие места сузятся в два раза. Но что делать? Придется потерпеть во имя светлого будущего.
На Сущевском Валу сейчас идет перекладка коммуникаций. От Новосущевской улицы до Олимпийского проспекта поменяют электрические и телефонные сети, газовые и водопроводные трубы, а также заменят больше двухсот опор уличного освещения.
— Перекладывать коммуникации мы будем до нового года, — говорит зам. гендиректора “Дормоста” Александр Перервенко. — А строительство самого тоннеля (он будет 8-полосным) начнется в марте.
Внимание: с марта и до окончания работ середину проезжей части полностью закроют для движения. Что изменится в организации движения на это время?
Машины будут ездить по боковым 3-полосным проездам, которые возведут на месте нынешнего тротуара (движение по ним сохранится и потом). Сейчас в ГИБДД рассматривается вопрос о снятии светофора на пересечении Сущевского Вала с Шереметьевской улицей и улицей Советской Армии (правда, против этого Мосгортранс). Также дорожные инспектора подумывают об открытии левого поворота на улицу Двинцев (при движении от Нижней Масловки в сторону Рижского вокзала), чтобы сбросить транспорт на Шереметьевскую улицу.
Будет ограничено движение и со стороны Стромынки: с нее запретят правый поворот на Третье кольцо, движение пойдет через проспект Сахарова и Садовое кольцо. Эту схему ГИБДД хочет ввести до того, как строители выйдут на проезжую часть Сущевского Вала, то есть в январе-феврале. А вообще ГИБДД рекомендует водителям выбирать другие маршруты движения, используя проспект Мира и Дмитровское шоссе в сторону Садового кольца, Краснопрудную улицу и Стромынку.
Кроме тоннеля под Сущевским Валом на пересечении с Шереметьевской улицей и в районе Новосущевской улицы построят подземные пешеходные переходы. Новую “подземку” взамен старой сделают и в районе Олимпийского проспекта (и через Олимпийский проспект, и через Сущевский Вал). Существующий там переход не рассчитан на современную нагрузку, он очень узкий. Его закроют и временно поставят надземный пешеходный мост.
После того как построят тоннель, по Сущевке будет безостановочное движение. Сохраняется левый поворот со стороны Нижней Масловки в сторону Шереметьевской улицы — над тоннелем, также появится левый поворот со стороны Рижского вокзала на Октябрьскую улицу. Кстати, в связи со строительством этой развязки на проспекте Мира уже сейчас сокращено число светофоров.
Возможно (если будут деньги), строители расширят проезжую часть перед перекрестками в Вадковском переулке, на пересечении Тихвинской улицы с Минаевским переулком, Олимпийского проспекта с улицей Трифоновская, в районе Шереметьевской улицы и 5-го проезда Марьиной Рощи. Опыт показывает: без выполнения таких локальных мероприятий обеспечить пропускную способность на близлежащих улицах и магистралях будет очень сложно.
Но с тоннелем под Ленинградским проспектом еще сложнее. Для его реконструкции со дня на день снесут дом на углу Беговой и Ленинградки (жителей уже отселили, магазины-рестораны на первом этаже закрыли) и трибуны стадиона Юных пионеров. В результате в тоннеле прибавится по одному ряду движения в каждую сторону, а боковые проезды станут трехполосными.
На первом этапе реконструкции у водителей отнимут по одной полосе (то есть в тоннеле их останется по две в каждую сторону). Позже, когда начнется замена старых балок на новые, тоннель закроют совсем, а движение пустят по боковым проездам. Чтобы попасть с Беговой на Новую Башиловку и наоборот, водители поверху станут пересекать Ленинградский проспект. Естественно, для этого на перекрестке временно установят светофор.
— Сначала мы планировали, что светофор будут включать только ночами, а днем работы в тоннеле вестись не будут, и машины смогут ездить как обычно, — говорит главный инженер проектирования и организации строительства “Мосинжпроекта” Генрих Абрамсон. — Но, судя по срокам, реконструировать тоннель придется круглые сутки.
Кроме того, строители укрепят фундамент колонн в тоннеле, потому что на них значительно возрастет нагрузка: над тоннелем возведут эстакаду (она начнется в районе 1-го Боткинского проезда), которая соединит Ленинградку с Новой Башиловкой (если ехать со стороны области), а также разворот для движения в обратную сторону.
Движение общественного транспорта останется таким же, как и сейчас. С Беговой “рогатые” будут поворачивать на Ленинградский проспект по боковому проезду, а со стороны Новой Башиловки пойдут в тоннеле.
subway_man
guru
мне вот на днях москвичи объясняли, что у нас пробок нет, максимум затрудненное движение. пробка - это когда двигатель глушат. вообще они очень четко различают степени затрудненности движения. это у нас одну и ту же ситуацию могут обозвать пробкой, затрудненным движением, затором и т.д.
Сейчас читают
HELP!подскажите способы борьбы с шумными соседями
19356
80
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
378424
1000
Нское метро
300273
3514
maska
veteran
ну неужели не найдется хоть маленький плюс в том, что у нас пробок нет?:)
alyoshapesenny
activist
Наконец, свершилось!
Сегодня открывается остановочная платформа «Гагаринская»
02.12.03] Это первый этап реализации проекта «Городская железная дорога».
Теперь горожане на пригородных электричках смогут без пересадок проехать из Дзержинского и Заельцовского районов города в Первомайский, Советский и Ленинский. Для этого разработаны изменения в графике движения электропоездов.
Планируется, что утром до станции Новосибирск-Восточный будут запущены два поезда со станции Коченево, два – из Бердска и еще два – с Инской. В вечернее время эти поезда будут следовать в обратном направлении.
Весной для перевозок в пределах городской черты будут введены еще четыре поезда. Для удобства пассажиров открывается второй вход станции метро «Гагаринская» и подземный переход.
Сообщает Радио Юнитон
Сегодня открывается остановочная платформа «Гагаринская»
02.12.03] Это первый этап реализации проекта «Городская железная дорога».
Теперь горожане на пригородных электричках смогут без пересадок проехать из Дзержинского и Заельцовского районов города в Первомайский, Советский и Ленинский. Для этого разработаны изменения в графике движения электропоездов.
Планируется, что утром до станции Новосибирск-Восточный будут запущены два поезда со станции Коченево, два – из Бердска и еще два – с Инской. В вечернее время эти поезда будут следовать в обратном направлении.
Весной для перевозок в пределах городской черты будут введены еще четыре поезда. Для удобства пассажиров открывается второй вход станции метро «Гагаринская» и подземный переход.
Сообщает Радио Юнитон
alyoshapesenny
activist
А тем временем...
В России построят «суперавтобан»
Президент одобрил идею строительства новой скоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом
Президент Владимир Путин поддержал предложения недавно избранного губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о строительстве между двумя российскими столицами новой скоростной трассы, которая пройдет параллельно ныне существующей дороге и будет бесплатной для проезда. Дорожники позитивно восприняли инициативу президента. Правда, в части финансирования проекта еще остаются вопросы. И хотя Владимир Путин заявил, что строительство новой трассы будет финансироваться из государственного бюджета, по словам специалистов, без инвесторов при осуществлении столь масштабного проекта не обойтись. Судя по всему, дата начала строительства будет зависеть только от того, как скоро удастся найти деньги.
На встрече с Валентиной Матвиенко в Санкт-Петербурге, где обсуждались перспективные транспортные проекты, президент заявил, что «понимание необходимости строительства современной шоссейной дороги Москва – Санкт-Петербург у правительства России есть». Дело в том, что трасса Е-95 не выдерживает существующего автомобильного потока. Она проходит через крупные города Тверь и Великий Новгород, а также еще через 144 менее крупных населенных пункта (28% ее протяженности приходится на территорию городов и деревень), и во многом из-за возникающих в населенных пунктах заторах имеет очень плохую пропускную способность. «Самый неблагополучный участок дороги находится в Солнечногорске: в сутки там проходит до 100 тыс. машин. Кроме того, этот город, а также Клин и Вышний Волочек – самые плохие участки трассы в плане безопасности дорожного движения, из-за того что дорога шириной в 4–5 полос не выдерживает существующего потока машин. Причем, говоря об этих участках, надо заметить, что вся дорога перегружена», – сообщил RBC daily Василий Гришенков, главный инженер дороги Москва – Санкт-Петербург.
Поэтому основная цель строительства новой дороги Москва – Санкт-Петербург – это создание скоростной магистрали, параллельной ныне существующей дороге, которая должна иметь ряд необходимых характеристик. «Это должна быть дорога не ниже первой технической категории (по три полосы в каждом направлении), иметь вместо перекрестков дорожные развязки, а главное – проходить в обход населенных пунктов», – сказал RBC daily Виктор Шифрин, один из руководителей Мосавтодора. Именно поэтому новая дорога будет длиннее старой (протяженность дороги Москва – Санкт-Петербург составляет 700 км), правда, незначительно. «Длина новой трассы Москва – Санкт-Петербург составит не более 735–740 км», – отмечает г-н Гришенков. Однако, по прогнозам, средняя скорость движения должна увеличиться минимум в два раза. Ведь, например, средняя скорость движения на участке Тверь – Москва, по данным дирекции дороги Москва – Санкт-Петербург, в утренние часы в настоящее время не превышает 45 км/ч.
Как рассказали RBC daily в Мосавтодоре, возможность создания альтернативной магистрали Москва – Санкт-Петербург обсуждается уже в течение нескольких лет, на сегодня разработан даже план ее строительства, но работы по нему еще не начинались, поскольку не было найдено надежного инвестора. Между тем, по словам Владимира Путина, правительство понимает, что Санкт-Петербург «не в состоянии реализовать этот проект в рамках своего бюджета», поэтому дорога должна получить статус федеральной трассы, и ее строительство будет финансироваться из государственного бюджета. Однако по мнению собеседника RBC daily в компании «Мосавтодор и партнеры», то, что новая дорога будет строиться только за счет госбюджета, – маловероятно. «Только на бюджетные деньги такую дорогу построить невозможно, наверняка потребуется привлечение инвесторов», – считает он. В дирекции дороги Москва – Санкт-Петербург также не уверены в том, что государственных денег хватит. «По предварительным оценкам, строительство новой скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург обойдется в 5 млрд долларов. Это столько, сколько из госбюджета выделяется в год на всю дорожную отрасль России. Поэтому у новой трассы должны быть не просто инвесторы, а инвесторы-олигархи», – отмечает Василий Гришенков. Правда, по словам первого заместителя министра транспорта, главы Росавтодора РФ Игоря Слюняева, цифры эти очень сильно завышены. По его данным, минимальная стоимость строительства 1 км дороги первой категории с полным обустройством составляет в России всего 30 млн рублей. «Безусловно, низкая себестоимость предусматривает и соответствующее качество», – отмечает он. Тем не менее даже если строить качественную дорогу, соответствующую всем европейским стандартам, то, по версии Росавтодора, стоимость трассы не превысит 2 млрд долларов. Осталось только найти эти деньги, чем, судя по всему, и займутся в ближайшие месяцы в Росавтодоре.
Хотя о дате начала строительства пока ничего не сообщается, не вызывает сомнения тот факт, что именно Санкт-Петербург станет первым городом, где будут реализовываться принципы недавно одобренной новой российской транспортной стратегии. По словам Василия Гришенкова, если средства на строительство автобана действительно найдутся и не будет перебоев с финансированием, то дорога со всей инфраструктурой (транспортными развязками, подъездами к населенным пунктам) может быть построена менее чем за 5 лет. Год уйдет на проработку проектной документации и на составление смет, еще один год потребуется на отвод земли, однако строительство дороги может начинаться одновременно с этими процедурами. Поэтому чистое время строительства должно занять не более 3,5 лет. «Если в строительстве будут заняты не менее 50 строительных организаций, которые будут работать над примерно равными участками дороги, то эти сроки вполне реальны», – утверждает Василий Гришенков.
Отдел экономики
Андрей Сердечнов, 02.12.2003
В России построят «суперавтобан»
Президент одобрил идею строительства новой скоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом
Президент Владимир Путин поддержал предложения недавно избранного губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о строительстве между двумя российскими столицами новой скоростной трассы, которая пройдет параллельно ныне существующей дороге и будет бесплатной для проезда. Дорожники позитивно восприняли инициативу президента. Правда, в части финансирования проекта еще остаются вопросы. И хотя Владимир Путин заявил, что строительство новой трассы будет финансироваться из государственного бюджета, по словам специалистов, без инвесторов при осуществлении столь масштабного проекта не обойтись. Судя по всему, дата начала строительства будет зависеть только от того, как скоро удастся найти деньги.
На встрече с Валентиной Матвиенко в Санкт-Петербурге, где обсуждались перспективные транспортные проекты, президент заявил, что «понимание необходимости строительства современной шоссейной дороги Москва – Санкт-Петербург у правительства России есть». Дело в том, что трасса Е-95 не выдерживает существующего автомобильного потока. Она проходит через крупные города Тверь и Великий Новгород, а также еще через 144 менее крупных населенных пункта (28% ее протяженности приходится на территорию городов и деревень), и во многом из-за возникающих в населенных пунктах заторах имеет очень плохую пропускную способность. «Самый неблагополучный участок дороги находится в Солнечногорске: в сутки там проходит до 100 тыс. машин. Кроме того, этот город, а также Клин и Вышний Волочек – самые плохие участки трассы в плане безопасности дорожного движения, из-за того что дорога шириной в 4–5 полос не выдерживает существующего потока машин. Причем, говоря об этих участках, надо заметить, что вся дорога перегружена», – сообщил RBC daily Василий Гришенков, главный инженер дороги Москва – Санкт-Петербург.
Поэтому основная цель строительства новой дороги Москва – Санкт-Петербург – это создание скоростной магистрали, параллельной ныне существующей дороге, которая должна иметь ряд необходимых характеристик. «Это должна быть дорога не ниже первой технической категории (по три полосы в каждом направлении), иметь вместо перекрестков дорожные развязки, а главное – проходить в обход населенных пунктов», – сказал RBC daily Виктор Шифрин, один из руководителей Мосавтодора. Именно поэтому новая дорога будет длиннее старой (протяженность дороги Москва – Санкт-Петербург составляет 700 км), правда, незначительно. «Длина новой трассы Москва – Санкт-Петербург составит не более 735–740 км», – отмечает г-н Гришенков. Однако, по прогнозам, средняя скорость движения должна увеличиться минимум в два раза. Ведь, например, средняя скорость движения на участке Тверь – Москва, по данным дирекции дороги Москва – Санкт-Петербург, в утренние часы в настоящее время не превышает 45 км/ч.
Как рассказали RBC daily в Мосавтодоре, возможность создания альтернативной магистрали Москва – Санкт-Петербург обсуждается уже в течение нескольких лет, на сегодня разработан даже план ее строительства, но работы по нему еще не начинались, поскольку не было найдено надежного инвестора. Между тем, по словам Владимира Путина, правительство понимает, что Санкт-Петербург «не в состоянии реализовать этот проект в рамках своего бюджета», поэтому дорога должна получить статус федеральной трассы, и ее строительство будет финансироваться из государственного бюджета. Однако по мнению собеседника RBC daily в компании «Мосавтодор и партнеры», то, что новая дорога будет строиться только за счет госбюджета, – маловероятно. «Только на бюджетные деньги такую дорогу построить невозможно, наверняка потребуется привлечение инвесторов», – считает он. В дирекции дороги Москва – Санкт-Петербург также не уверены в том, что государственных денег хватит. «По предварительным оценкам, строительство новой скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург обойдется в 5 млрд долларов. Это столько, сколько из госбюджета выделяется в год на всю дорожную отрасль России. Поэтому у новой трассы должны быть не просто инвесторы, а инвесторы-олигархи», – отмечает Василий Гришенков. Правда, по словам первого заместителя министра транспорта, главы Росавтодора РФ Игоря Слюняева, цифры эти очень сильно завышены. По его данным, минимальная стоимость строительства 1 км дороги первой категории с полным обустройством составляет в России всего 30 млн рублей. «Безусловно, низкая себестоимость предусматривает и соответствующее качество», – отмечает он. Тем не менее даже если строить качественную дорогу, соответствующую всем европейским стандартам, то, по версии Росавтодора, стоимость трассы не превысит 2 млрд долларов. Осталось только найти эти деньги, чем, судя по всему, и займутся в ближайшие месяцы в Росавтодоре.
Хотя о дате начала строительства пока ничего не сообщается, не вызывает сомнения тот факт, что именно Санкт-Петербург станет первым городом, где будут реализовываться принципы недавно одобренной новой российской транспортной стратегии. По словам Василия Гришенкова, если средства на строительство автобана действительно найдутся и не будет перебоев с финансированием, то дорога со всей инфраструктурой (транспортными развязками, подъездами к населенным пунктам) может быть построена менее чем за 5 лет. Год уйдет на проработку проектной документации и на составление смет, еще один год потребуется на отвод земли, однако строительство дороги может начинаться одновременно с этими процедурами. Поэтому чистое время строительства должно занять не более 3,5 лет. «Если в строительстве будут заняты не менее 50 строительных организаций, которые будут работать над примерно равными участками дороги, то эти сроки вполне реальны», – утверждает Василий Гришенков.
Отдел экономики
Андрей Сердечнов, 02.12.2003
alyoshapesenny
activist
а тем временем...
До полного ввода в эксплуатацию 3-го кольца осталось 2 дня
Третье транспортное кольцо в Москве будет полностью введено в эксплуатацию 5 декабря 2003г., то есть уже через два дня. Об этом сообщил на научно-практической конференции "Транспортная стратегия РФ" начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998 году. Протяженность всего кольца составляет 35 км.
Однако останавливаться на третьем кольце правительство Москвы не намерено. По словам А. Беляева, в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортного кольца, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
А.Беляев подчеркнул, что достаточно сложная ситуация складывается по пятницам на Московской кольцевой автодороге, при этом основными причинами являются несоответствие ширины федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, ширине и количеству полос дорог, которые соединяют МКАД с центром Москвы. Поэтому необходимо предусмотреть реконструкцию федеральных трасс.
Также начальник управления транспорта сообщил, что есть план переноса стационарных постов ГАИ за границы МКАД.
До полного ввода в эксплуатацию 3-го кольца осталось 2 дня
Третье транспортное кольцо в Москве будет полностью введено в эксплуатацию 5 декабря 2003г., то есть уже через два дня. Об этом сообщил на научно-практической конференции "Транспортная стратегия РФ" начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998 году. Протяженность всего кольца составляет 35 км.
Однако останавливаться на третьем кольце правительство Москвы не намерено. По словам А. Беляева, в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортного кольца, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
А.Беляев подчеркнул, что достаточно сложная ситуация складывается по пятницам на Московской кольцевой автодороге, при этом основными причинами являются несоответствие ширины федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, ширине и количеству полос дорог, которые соединяют МКАД с центром Москвы. Поэтому необходимо предусмотреть реконструкцию федеральных трасс.
Также начальник управления транспорта сообщил, что есть план переноса стационарных постов ГАИ за границы МКАД.
maska
veteran
В Новосибирске действуют два нелегальных автобусных маршрута
Пассажирам городских маршрутов номер 1097 и 1556 безопасность не гарантируют. Так заявили в городском департаменте транспорта и дорожного комплекса. Этих маршрутов, объясняют специалисты департамента, просто нет в официальном городском реестре - они считаются нелегальными. А у перевозчиков нет договора с мэрией на перевозку пассажиров. Сейчас дела незаконных перевозчиков рассматривают в отделе по борьбе с экономическими преступлениями.
novosibirsk.ru
========
Представляю себе табличку рядом с тарифом: Ув. пассажиры, пользование нашим автобусом не гарантирует вашу безопасность. А гаранты кто? (с) Мэрия? Так можно подумать, она ее когда-то кому-то гарантировала! Понятно, не поделились с соответствующими товарищами в соответствующем депе, вот хай и подняли. По поводу 1150-го так тишь да гладь, а там тоже не все чисто.
Пассажирам городских маршрутов номер 1097 и 1556 безопасность не гарантируют. Так заявили в городском департаменте транспорта и дорожного комплекса. Этих маршрутов, объясняют специалисты департамента, просто нет в официальном городском реестре - они считаются нелегальными. А у перевозчиков нет договора с мэрией на перевозку пассажиров. Сейчас дела незаконных перевозчиков рассматривают в отделе по борьбе с экономическими преступлениями.
novosibirsk.ru
========
Представляю себе табличку рядом с тарифом: Ув. пассажиры, пользование нашим автобусом не гарантирует вашу безопасность. А гаранты кто? (с) Мэрия? Так можно подумать, она ее когда-то кому-то гарантировала! Понятно, не поделились с соответствующими товарищами в соответствующем депе, вот хай и подняли. По поводу 1150-го так тишь да гладь, а там тоже не все чисто.
трамвай более экономичен.
трамвай более экологичен.
трамвай имеет гораздо большую провозную способность.
что-то мы давно трамвай не вспоминали...
после того, как убрали рельсы с Коммунального моста, он перестал быть самодостаточным транспортом, а стал как бы подвозом к метро.
очередная бредовая идея.
опоры ж/д моста способны нести два железнодорожных пути, а сейчас там стоит только один. Не знаю, конечно, может второй мост просто еще не сварили, чтобы поставить вместо снятого старого. А может и одного вполне достаточно. Тогда на свободную часть опор можно поместить один очень легкий мост для трамваев и соединить пути на Горской и Серебренниковской.
как идея?
трамвай более экологичен.
трамвай имеет гораздо большую провозную способность.
что-то мы давно трамвай не вспоминали...
после того, как убрали рельсы с Коммунального моста, он перестал быть самодостаточным транспортом, а стал как бы подвозом к метро.
очередная бредовая идея.
опоры ж/д моста способны нести два железнодорожных пути, а сейчас там стоит только один. Не знаю, конечно, может второй мост просто еще не сварили, чтобы поставить вместо снятого старого. А может и одного вполне достаточно. Тогда на свободную часть опор можно поместить один очень легкий мост для трамваев и соединить пути на Горской и Серебренниковской.
как идея?
а если закопать трамвай под землю, получим метро, или "мини-метро", если угодно.
ан нет, получится метротрамвай. А ведь если остановки делать не открытыми, а хотя бы стеклянными павильонами на манер электрички на Речном или Гагаринской, то это получается нечто вроде очень дешевого метро.
А трамваи в сцепке по четыре ходить умеют?
ан нет, получится метротрамвай. А ведь если остановки делать не открытыми, а хотя бы стеклянными павильонами на манер электрички на Речном или Гагаринской, то это получается нечто вроде очень дешевого метро.
А трамваи в сцепке по четыре ходить умеют?
ННП
В Новосибирске началась процедура ареста здания аэровокзала
Сегодня в Новосибирске началась процедура ареста одного из двух зданий аэровокзалов, принадлежащих ОАО "Аэропорт Толмачево". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил финансовый директор международного аэропорта Сергей Ченчиков. По его словам, сегодня здание внутренних авиалиний посетили судебные приставы, которые осмотрели его и сделали опись. За этими действиями, по его словам, могут последовать последствия, которые повлияют на судьбу аэропорта, в частности, не исключена дальнейшая продажа аэровокзала заинтересованным структурам.
Арест одного из двух зданий аэровокзалов аэропорта последовал за арестом счетов ОАО, который был предпринят неделю назад. Тогда служба судебных приставов отказала Толмачево в отложении сроков исполнительных действий по взысканию с аэропорта 102 млн. рублей в счет долга перед Российским авиационным консорциумом и наложила аресты на счета аэропорта, послав соответствующие предписания в банки о прекращении движения по счетам. Таким образом приставы выполнили августовское решение кассационной инстанции Западно-Сибирского окружного суда (Тюмень). Иск на сумму 102 миллиона рублей Толмачево проиграло в августе этого года авиакомпании "Сибирь". А в сентябре авиакомпания переуступила право требования кредиторской задолженности Российскому авиационному консорциуму (РАК). Неделю назад руководство аэропорта подало заявление в Высший арбитражный суд о пересмотре сроков по платежам долгов консорциуму. Однако, арбитражный суд, по словам финансового директора, не торопился с решением, так как по закону он может рассматривать заявление в течение 30 дней. До принятия сентябрьского решения о переуступке долга авиакомпанией "Сибирь" РАКу, между авиакомпанией и аэропортом два с половиной года была тяжба по поводу взыскания с аэропорта в пользу авиакомпании 102,8 млн. рублей за, якобы, израсходованные им 16,6 тыс. тонн авиационного топлива, поставленного ООО "ЛУКОЙЛ Холдинг Сервис" в 1999 и 2000 годах. В ходе длительных судебных разбирательств адвокатам "Сибири" удалось доказать, что ГСМ, прибывшие на железнодорожную станцию Обь, попало в распоряжение аэропорта и было реализовано третьим лицам. Отсюда и возник долг аэропорта в размере 102,8 миллионов рублей.
Как сообщил сегодня ИА REGNUM Сергей Ченчиков: "Дальнейшее развитие событий вокруг долга и ареста здания может привести к тому, что документы описи будут переданы приставами в областной комитет по регистрации прав на недвижимое имущество, который запретит собственнику распоряжаться зданием. Далее может последовать аукцион или конкурсная продажа аэровокзала, например, какой-то нужной авиакомпании, которая организует на базе аэровокзала новый аэропорт", - сообщил финдиректор.
По словам Ченчикова, поворотом в этих процессах может быть завтрашнее заседание арбитражного суда, который может пересмотреть сроки по платежам долгов консорциуму. Но каким может быть решение арбитража и что за ним последует, собеседник ИА комментировать отказался.
http://www.regnum.ru/expnews/189225.html
В Новосибирске началась процедура ареста здания аэровокзала
Сегодня в Новосибирске началась процедура ареста одного из двух зданий аэровокзалов, принадлежащих ОАО "Аэропорт Толмачево". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил финансовый директор международного аэропорта Сергей Ченчиков. По его словам, сегодня здание внутренних авиалиний посетили судебные приставы, которые осмотрели его и сделали опись. За этими действиями, по его словам, могут последовать последствия, которые повлияют на судьбу аэропорта, в частности, не исключена дальнейшая продажа аэровокзала заинтересованным структурам.
Арест одного из двух зданий аэровокзалов аэропорта последовал за арестом счетов ОАО, который был предпринят неделю назад. Тогда служба судебных приставов отказала Толмачево в отложении сроков исполнительных действий по взысканию с аэропорта 102 млн. рублей в счет долга перед Российским авиационным консорциумом и наложила аресты на счета аэропорта, послав соответствующие предписания в банки о прекращении движения по счетам. Таким образом приставы выполнили августовское решение кассационной инстанции Западно-Сибирского окружного суда (Тюмень). Иск на сумму 102 миллиона рублей Толмачево проиграло в августе этого года авиакомпании "Сибирь". А в сентябре авиакомпания переуступила право требования кредиторской задолженности Российскому авиационному консорциуму (РАК). Неделю назад руководство аэропорта подало заявление в Высший арбитражный суд о пересмотре сроков по платежам долгов консорциуму. Однако, арбитражный суд, по словам финансового директора, не торопился с решением, так как по закону он может рассматривать заявление в течение 30 дней. До принятия сентябрьского решения о переуступке долга авиакомпанией "Сибирь" РАКу, между авиакомпанией и аэропортом два с половиной года была тяжба по поводу взыскания с аэропорта в пользу авиакомпании 102,8 млн. рублей за, якобы, израсходованные им 16,6 тыс. тонн авиационного топлива, поставленного ООО "ЛУКОЙЛ Холдинг Сервис" в 1999 и 2000 годах. В ходе длительных судебных разбирательств адвокатам "Сибири" удалось доказать, что ГСМ, прибывшие на железнодорожную станцию Обь, попало в распоряжение аэропорта и было реализовано третьим лицам. Отсюда и возник долг аэропорта в размере 102,8 миллионов рублей.
Как сообщил сегодня ИА REGNUM Сергей Ченчиков: "Дальнейшее развитие событий вокруг долга и ареста здания может привести к тому, что документы описи будут переданы приставами в областной комитет по регистрации прав на недвижимое имущество, который запретит собственнику распоряжаться зданием. Далее может последовать аукцион или конкурсная продажа аэровокзала, например, какой-то нужной авиакомпании, которая организует на базе аэровокзала новый аэропорт", - сообщил финдиректор.
По словам Ченчикова, поворотом в этих процессах может быть завтрашнее заседание арбитражного суда, который может пересмотреть сроки по платежам долгов консорциуму. Но каким может быть решение арбитража и что за ним последует, собеседник ИА комментировать отказался.
http://www.regnum.ru/expnews/189225.html
subway_man
guru
после акционирования некоторые структурные подразделения зсжд ушли в москву. очень грустно
К тоже Вам позволит использовать опоры на стратигической магистрали, как Транссиб? Скорее туда забубенят второй ЖД мост. Одного моста мало.
Текст сообщения был исправлен на основании пункта 12.
Текст сообщения был исправлен на основании пункта 12.
subway_man
guru
там еще автомобильный мост должен быть, так что еще неизвестно, что туда хотят поставить.
К тоже Вам позволит использовать опоры на стратигической магистрали,
очень смешной довод. Почему нет?
поясните свою мысль
очень смешной довод. Почему нет?
поясните свою мысль
там еще автомобильный мост должен быть, так что еще неизвестно, что туда хотят поставить.
согласись, что на имеющиеся опоры можно поставить максимум двухрядное полотно. А этого недостаточно для продолжения Ипподромской магистрали. По-хорошему, нужно ставить мост шириной с Димитровский, по три полосы в каждую сторону.
кстати, вчера вечером по телевизору мелькнул интересный мост - рама как у железнодорожного, а внутри нее автомобильное полотно в два яруса.
согласись, что на имеющиеся опоры можно поставить максимум двухрядное полотно. А этого недостаточно для продолжения Ипподромской магистрали. По-хорошему, нужно ставить мост шириной с Димитровский, по три полосы в каждую сторону.
кстати, вчера вечером по телевизору мелькнул интересный мост - рама как у железнодорожного, а внутри нее автомобильное полотно в два яруса.
Скорее туда забубенят второй ЖД мост. Одного моста мало.
Да, это очень вероятно.
Честноговоря, я отношусь к идее трамвайного моста с изрядной долей юмора. Но почему бы нет? Нск стал бы единственным городом в стране с трамвайным мостом и двух- а то и трехуровневой развязкой на подъезде к мосту, в которой фигурирует трамвайная эстакада. Ну и мостстал бы самым длинным трамвайным мостом в мире :-D
Да, это очень вероятно.
Честноговоря, я отношусь к идее трамвайного моста с изрядной долей юмора. Но почему бы нет? Нск стал бы единственным городом в стране с трамвайным мостом и двух- а то и трехуровневой развязкой на подъезде к мосту, в которой фигурирует трамвайная эстакада. Ну и мостстал бы самым длинным трамвайным мостом в мире :-D
очень смешной довод. Почему нет?
поясните свою мысль
Ну это совсем не нуждается в пояснениях. Мост/опоры не принадлежат городу, а МПС, или что там у нас теперь за шарашкина контра этим делом рулит. Ну а с теперешним обостренным чуством частной собственности кто же позволит городу на этих опорах что-то городить. Статус стратегической магистрали только осложняет возможность прибрать пустующие опоры на нужды города. Они быстрее сами развалятся.
Ну а с теперешним обостренным чуством частной собственности кто же позволит городу на этих опорах что-то городить.
Ну так пусть городит МПС - ОАО "РЖД". Что им мешает иметь нежелезнодорожные проекты и эффективно использовать собственность?
возможность прибрать пустующие опоры на нужды города
естессно так грубо это не делается.
А вот еще:
У трамвая и метропоездов одинаковая ширина колеи или разная? Ведь еще и метромост есть :-)
Ну так пусть городит МПС - ОАО "РЖД". Что им мешает иметь нежелезнодорожные проекты и эффективно использовать собственность?
возможность прибрать пустующие опоры на нужды города
естессно так грубо это не делается.
А вот еще:
У трамвая и метропоездов одинаковая ширина колеи или разная? Ведь еще и метромост есть :-)
alyoshapesenny
activist
а тем временем...
В Москве полностью открыто движение по третьему транспортному кольцу.
РБК. 05.12.2003, Москва 15:38:25. В Москве открыт Лефортовский тоннель третьего транспортного кольца. Таким образом, стало возможным полноценное движение по всему третьему кольцу. В торжественном открытии Лефортовского тоннеля приняло участие столичное руководство во главе с мэром Москвы Юрием Лужковым.
Лефортовский тоннель строился по немецкой технологии. Исполнителем заказа является немецкая компания Herrenknecht. Тоннель имеет трехполосное движение в обоих направлениях и обладает повышенным уровнем защиты. До официального открытия Лефортовского тоннеля водители нескольких машин, не выдержав продолжительного ожидания в пробке, выехали на новый участок дороги.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998г., его протяженность составляет 35 км. Однако, как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, останавливаться на достигнутом правительство Москвы не намерено - в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортных колец, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
В Москве полностью открыто движение по третьему транспортному кольцу.
РБК. 05.12.2003, Москва 15:38:25. В Москве открыт Лефортовский тоннель третьего транспортного кольца. Таким образом, стало возможным полноценное движение по всему третьему кольцу. В торжественном открытии Лефортовского тоннеля приняло участие столичное руководство во главе с мэром Москвы Юрием Лужковым.
Лефортовский тоннель строился по немецкой технологии. Исполнителем заказа является немецкая компания Herrenknecht. Тоннель имеет трехполосное движение в обоих направлениях и обладает повышенным уровнем защиты. До официального открытия Лефортовского тоннеля водители нескольких машин, не выдержав продолжительного ожидания в пробке, выехали на новый участок дороги.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998г., его протяженность составляет 35 км. Однако, как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, останавливаться на достигнутом правительство Москвы не намерено - в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортных колец, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
subway_man
guru
>У трамвая и метропоездов одинаковая ширина
>колеи или разная?
одинаковая. но трамваи на ж/д путях эксплуатировать нельзя. они от этого дохнут.
>колеи или разная?
одинаковая. но трамваи на ж/д путях эксплуатировать нельзя. они от этого дохнут.
Воланд
experienced
они от этого дохнут.а с чего трамваи то дохнут??? профиль рельсов одинаков (за исключением внутренней отбортовки на трамвайных рельсах)...
ну я бы с большой натяжкой мог бы представить, что плохо становиться рельсам....
а напряжение у трамваев и метро совпадает?
Напряжение разное: у троллейбуса, трамвая - 600В, у метро - 850В, кстати способы токосъема у них тоже несколько отличаются :).
Makc
activist
одинаковая. но трамваи на ж/д путях эксплуатировать нельзя. они от этого дохнут.
Ну это Вы загнули. С чего это они дохнут? Ширина колеи одинаковая, на ЖД путях допуски на ширину, искривление более жесткие, радиусы кривых на поворотах значительно больше. Более того, ЖД рельсы достаточно часто используют и при прокладке/ремонте трамвайных сетей. Другое дело, что высота контактной сети, а также напряжение другие.
Ну это Вы загнули. С чего это они дохнут? Ширина колеи одинаковая, на ЖД путях допуски на ширину, искривление более жесткие, радиусы кривых на поворотах значительно больше. Более того, ЖД рельсы достаточно часто используют и при прокладке/ремонте трамвайных сетей. Другое дело, что высота контактной сети, а также напряжение другие.
Ну это Вы загнули. С чего это они дохнут? Ширина колеи одинаковая, на ЖД путях допуски на ширину, искривление более жесткие, радиусы кривых на поворотах значительно больше. Более того, ЖД рельсы достаточно часто используют и при прокладке/ремонте трамвайных сетей. Другое дело, что высота контактной сети, а также напряжение другие.тут скорее всего следующее - у трамваев по тех.условиям НЕ должно быть рельсовых стыков! вообще! и видимо в этом и заключается то, что трамваи на ж/д путях дохнут быстро
Возможно, их и не должно быть, но их есть...
Напряжение разное: у троллейбуса, трамвая - 600В, у метро - 850В, кстати способы токосъема у них тоже несколько отличаются
это даже лучше.
теоретически, если связать трамвайные линии левого и правого берега пропуском трамваев по метромосту, то можно натянуть токонесущй провод для трамвая сверху, оставив сбоку токосъемник для метро. А рельсы будут общим нулем.
это даже лучше.
теоретически, если связать трамвайные линии левого и правого берега пропуском трамваев по метромосту, то можно натянуть токонесущй провод для трамвая сверху, оставив сбоку токосъемник для метро. А рельсы будут общим нулем.
теоретически, если связать трамвайные линии левого и правого берега пропуском трамваев по метромосту, то можно натянуть токонесущй провод для трамвая сверху, оставив сбоку токосъемник для метро. А рельсы будут общим нулем.Самое смешное, что это возможно. Во-первых пропуск трамваев по метростадарт-тоннелям давно освоен (Волгоград, Кривой рог), во-вторых никак трамваи не дохнут от ж/д рельс - они от своих родных, не шлифованных и не заменяемых по 20 лет дохнут. Да и токосъем можно сделать двойной. Это все не проблема.
Проблема в системе СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки). Вот она принципиально различается, а это значит, что:
1. по такому совмещенному мосту будут ходить только специально оборудованные трам.вагоны.
2. резко увеличится интервал между поездами, пропускающими необорудованный СЦБ трамвай, движущийся при этом с в 2 раза меньшей скоростью.
3. невозможно будет составить график движения, так как наземные линии трамвая, в отличие от метро подвержены разным задержкам - автоаварии, пробки, и.т.п. В итоге не один диспетчер не сможет без графика круглые сутки разводить трамваи и метропоезда. Это технически не реально.
subway_man
guru
>а с чего трамваи то дохнут???
с подуклонки.
>профиль рельсов одинаков
трамваи дохнут не от ж/д рельсов, а от ж/д путей.
с подуклонки.
>профиль рельсов одинаков
трамваи дохнут не от ж/д рельсов, а от ж/д путей.
невозможно будет составить график движения, так как наземные линии трамвая, в отличие от метро подвержены разным задержкам - автоаварии, пробки, и.т.п. В итоге не один диспетчер не сможет без графика круглые сутки разводить трамваи и метропоезда. Это технически не реально.
эта проблема ведь решается установкой светофора к въезда на мост.
С какой скоростью движется поезд метро по мосту?
Оценка - 40 км/ч. Для трамвая это достижимая скорость.
Про систему СЦБ ничего не знаю, потому умолкаю.
эта проблема ведь решается установкой светофора к въезда на мост.
С какой скоростью движется поезд метро по мосту?
Оценка - 40 км/ч. Для трамвая это достижимая скорость.
Про систему СЦБ ничего не знаю, потому умолкаю.
трамваи дохнут не от ж/д рельсов, а от ж/д путей.
можно быть поподробнее? понимаю, что время в интернете стоит деньги, но все же...
можно быть поподробнее? понимаю, что время в интернете стоит деньги, но все же...
Во-первых пропуск трамваев по метростадарт-тоннелям давно освоен (Волгоград, Кривой рог),
ну там ведь ситуация иная - не пропуск трамваев по линиям метро (подразумевается попеременная эксплуатация моста двумя видами транспорта), а эксплуатация на всей линии одного типа подвижного состава - трамвайных вагонов.
Эти примеры вызывают еще два вопроса:
1. Трамваи умеют ходить сцепкой по четыре? Иди парная сцепка для них - это конструкционный максимум врозможностей?
2. Разве скорость движения трамвайного метро в Волгограде ниже, чем обычного метропоезда?
ну там ведь ситуация иная - не пропуск трамваев по линиям метро (подразумевается попеременная эксплуатация моста двумя видами транспорта), а эксплуатация на всей линии одного типа подвижного состава - трамвайных вагонов.
Эти примеры вызывают еще два вопроса:
1. Трамваи умеют ходить сцепкой по четыре? Иди парная сцепка для них - это конструкционный максимум врозможностей?
2. Разве скорость движения трамвайного метро в Волгограде ниже, чем обычного метропоезда?
Этож с какого метропоезд едет по мосту со скоростью 40?!
Кстати, на ул. Котовского на необорудованных автобусных остановках всегда толпится больше народа, чем на оборудованных трамвайных! )))
Кстати, на ул. Котовского на необорудованных автобусных остановках всегда толпится больше народа, чем на оборудованных трамвайных! )))
посмотрите, интересная ссылка про Новосибирский трамвай (и метро).
Воланд
experienced
это у них просто позднее зажигание. уже давно пассажирский транспорт должен ходить с номерами такого формата.да, зажигание у нашего ГИББД точно позднее....... но зато как оперативно почти у всех поменяли!!!
а ещё один мой знакомый маршрутчик сказал такую вещь: по слухам (а слухи в среде маршрутчиков на 90% сбываются) всех коммерческих перевозчиков (т.е. занимающихся перевозками на платной основе - здесь и муниципалы и сами коммерсанты) заставят перекрасить свои транспортные средства в жёлтый цвет....
как косвенное подтверждение этого - в последнее время газелисты предпочитают приобретать жёлтые газели.
а жаль.
мне больше нравится бело-зеленая раскраска, как у московских Икарусов или наших новых трамваев на левом берегу.
мне больше нравится бело-зеленая раскраска, как у московских Икарусов или наших новых трамваев на левом берегу.
История о строительстве Димитровского моста.
Интересно.
Интересно.
Развернул на досуге карту, и посчитал, где в Нске был бы нелишним надземный/подземный переход.
Насчитал 57 мест. И это еще не все - некоторые районы города типа Снегирей, Первомайки , ОбьГЭСа или ул.Связистов я практически не знаю.
Часть переходов, конечно, совмещаются с будущими станциями метро, но их немного, примерно 20-30%.
Какой же у нас город большой, однако...
Насчитал 57 мест. И это еще не все - некоторые районы города типа Снегирей, Первомайки , ОбьГЭСа или ул.Связистов я практически не знаю.
Часть переходов, конечно, совмещаются с будущими станциями метро, но их немного, примерно 20-30%.
Какой же у нас город большой, однако...
zero divisor
activist
а помоему, правильный шаг. все знают, что во многих странах желтый цвет -- признак такси.
только они погорячились насчет тотальной перекраски. было бы разумнее просто перестать регистрировать не-желтые машины (как это было с ОСАГО).
только они погорячились насчет тотальной перекраски. было бы разумнее просто перестать регистрировать не-желтые машины (как это было с ОСАГО).
ТОП 5
2
3
4