ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ
30170
241
проехать днём просто невозможно. власти собираются расширить проспект убрав аллейку посередине. а надо лучше сумасшедшие газели все убрать и свободно будет. в крайнем случае паребрик подвинуть до заборчика аллейки......
но маршрутки убирать надо.. метро есть для передвижения по красному
mmexx
может кто знает как решить эту проблему?
mmexx
Единственное решение, учитывая отсутствие альтернативных улиц (советская-узкая, ипподромская скоростная), позволяющее решить проблему пассажиропотока, это убрать весь частный транспорт с красного нафиг. Но ни дуболомы гаишники ни чудак Городецкий этого не сделают, т.к. кишка тонка проблемы решать.
Stasyan
--..убрать весь частный транспорт с красного нафиг...--

Вот уж воистину решение проблемы по-российски. Чтобы улучшить движение автомобилей предлагается его просто ЗАПРЕТИТЬ вообще. И кто же там двигаться будет? Только государственный транспорт?... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mmexx
--власти собираются расширить проспект убрав аллейку посередине--

Убрать конечно можно, но...
Во-первых, зеленых насаждений в центре не так уж и много, а эти хоть как-то спасают центр города от загазованности. Уж лучше бы подумали как не рубить деревья, а их посадить побольше...
Во-вторых, расширение проезжей части за счет аллеи если и даст эффект, то кратковременный. Учитывая постоянное увеличение автопарка в городе пробки как возникали, так и будут возникать. Но при этом возникнет серьезная проблема безопасности движений по КП. Если сегодня алеея играет роль не только зеленых насаждений, но и разделительной полосы встречных потоков, то представьте себе, что будет, если на Красном начнутся лобовые столкновения автомобилей... Тут о всяких пробках забудешь. Уж лучше медленно ехать, чем быстро нести...
mmexx
Как ни странно власти решили таки (и уже давно) сократить число пазиков (их кстати гораздо больше маршруток, и сами они больше), заменив их большими автобусами. Но вообще надо объезжать, и перед автовокзалом уже стоит указатель объезда. Паралелльные улицы посвободнее, но гонят там так, что переходить опасней чем на Красном.
Stasyan
Единственное решение, учитывая отсутствие альтернативных улиц (советская-узкая, ипподромская скоростная), позволяющее решить проблему пассажиропотока, это убрать весь частный транспорт с красного нафиг. Но ни дуболомы гаишники ни чудак Городецкий этого не сделают, т.к. кишка тонка проблемы решать.
прошу обьяснить . что такое частный транспорт в вашем понимании.. а то как то не понятно получается. :а\?:
mmexx
что такое частный транспорт в вашем понимании
Я говорю про легковые автомобили. В идеале, по красному должны передвигаться службы экстренной помощи и вместительный пассажирский транспорт.
Проблема с транспортом в городе есть, маршруты нарисованы как попало, мэрия, как видно, этим вопросом заниматься не хочет или, скорее, не умеет, хотя это одна из первоочередных задач.

Решение убрать пазики неверное, потому что 15 человек в единицу времени это немного больше, чем 1-2 человека.
Stasyan
Да вы что? Убрать с Красного легковой транспорт, с единственной артерии пересекающей центральную часть города? Это нереально, ведь замены Красному проспекту нет, тем более даже сдача в полной мере Ипподромской магистрали не решает проблемы. Вы что хотите лишить жителей центра возможности пользоваться своими автомобилями?
Ech_Aleks
Для жителей центра есть Советская, Мичурина, Серебренниковская, Каменская и т.д. А вот что делать тем, кому надо, например, с Дуси Ковальчук куда-нибудь к Маяковского при нынешнем недоразвитом метрополитене и непомерно завышенной ценой поездки на нём.
И потом, если автобусы убрать с красного, пробки на нём не исчезнут.
Stasyan
Ну да, проеду я с начала ул. Кропоткино от себя, до тещи на Фрунзе минуя Красный проспект :а\?:.?Да и в академ на работу мне удобнее по Красному, там хоть асфальт более менее ровный, да и разметка есть, чем петлять по всему центру. Так что Красный проспект для легковых должен быть всегда открыт. Что произойдет если его закроют легко представить в дни народных гуляний, когда лучше машиной совсем не пользоваться, все равно никуда не проедешь.
Ech_Aleks
ннп

Странное предложение - убрать частный транспорт.
Как нибуть попробуйте добраться скажем от гор.больницы до автовокзала - ипподромская-фрунзе-семьи шамшиных. там в будни и так постоянные пробки, особенно на семьи шамшиных, а если красный закроют, так вообще всем там ездить будут. И куда деваться ?:улыб:
Ech_Aleks
Да и в академ на работу мне удобнее по Красному,
Вот от тех, кто в академ едет по красному, а потом обратно, красный и надо закрыть! :ха-ха!:
PhoeniX
Как нибуть попробуйте добраться скажем от гор.больницы до автовокзала
Да запросто. Сяду в автобус и доеду.:улыб:По шамшиных приходилось прошлую неделю почти каждый день ходить часов в 5-7. Пробок не замечал. Да и расширять её надо.
Stasyan
ННП
Топик так и наталкивает на мысль спросить Городецкого: "а что ты, чудак на букву м, сделал за 5 лет мэрства и ещё до этого в горсовете, чтобы решить эту проблему??"
Stasyan
Что-что ! Побоялся Городецкий ездящих в город и обратно академовских загнобить - главный источник зла и пробок, в соответствии с вашими идеями.:улыб:
Stasyan
я знаю!!! Stasyan имеет прямое отношение к тем самым пазикам для которых он хочет очистить красный проспект..
нет уж дорогой!!! убирать надо пазики и газельки соответственно... а их водителей заставить ещё раз сдать на права.. и ужесточить лицензирование данного вида деятельности...
mmexx
Stasyan имеет прямое отношение к тем самым пазикам для которых он хочет очистить красный проспект..
Конечно имею прямое отношение. Я на них езжу.
И куда, позвольте поинтересоваться, вы собираетесь девать эти пазики и газели?

а их водителей заставить ещё раз сдать на права..
это ни к чему не приведёт. Эффективнее будет уволить начальника гибдд по городу и его замов. за халатную работу.
Stasyan
ННП.
А вообще меня поражает что владельцы частного транспорта упираются. Честно говоря, я бы с удовольствием запретил бы движение и по Бердскому шоссе для частного транспорта, если бы это было возможно. Пожалуйста, никто не мешает, садитесь на автобус. А то получается, что из-за этих легковушек ,которые занимают кучу места, а вмещают только 5 человек максимум огромная куча народу, едущего в автобусах и маршрутках вынуждены стоять в пробках. Если же Красный закрыть, то главные виновники пробок --- частники и будут в них стоять, в то время как остальные смогут нормально ездить...
--..главные виновники пробок --- частники ...--

А вы еще предложите всех, кто владеет собственным автомобилем, сажать лет на 10-15 и отправлять на лесоповал, как источников пробок и потенциальной опасности для пешеходов...
Так и автовладельцев у нас не станет, и пробки исчезнут вместе с большинством населения... Вот тут и настанет раздолье приверженцам ваших идей... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Stasyan
--Топик так и наталкивает на мысль спросить Городецкого: "а что ты, чудак на букву м, сделал за 5 лет мэрства и ещё до этого в горсовете, чтобы решить эту проблему??" ---

Теперь все понятно... Начинается пиар по выборам в Горсовет и посему ищется "козел отпущения"...
Ну что же, с почином.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
darkmen
Идеи ограничить движение на Красном для какого-либо типа транспорта выглядят странными. Особенно смешно предложение запретить там движение общественного транспорта. Следующем шагом, вероятно будет предложение убрать оттуда все машины стоимостью менее 10 килоБаксов!?! Бред полный!!!
mmexx
нет уж дорогой!!! убирать надо пазики и газельки соответственно...

Убрать совсем? куда денутся пассажиры? В метро? Встань на КП и посчитай, сколько пазиков проходит по нему за 3 минуты (средний интервал движения поезда в метро) в час пик, помнож это на 30 (средняя наполененнолсть пазикав это время), и попробуй полученное количество народу добавить в поезд метро к тем, кто в нем уже едет! Не влезут они туда!!! Значит, совсем пазики из центра убирать нельзя...

Далее. Убрать не совсем, убрать на другую улицу. На какую? Советскую? Они туда влезут? Нет... Значит, убирать их с Красного - некуда..

И еще - если хочется расчистить красный - то убирать оттуда надо легковушки, а не автобусы... Почему? Потому что автобусы перевозят пассажиров болье, чем легковушки... Опять же - встань и посчитай, сколько за единицу времени проезжает автобусов, помнож на среднююю наполненность, и сколько легковушек и помнож на среднюю наполненность, и получишь, что большинство людей пользуются именно автобусами. а разх так - в интересах большинства горожан оставить на красном именно пазики, а не легковушки.
Честно говоря, я бы с удовольствием запретил бы движение и по Бердскому шоссе для частного транспорта, если бы это было возможно. Пожалуйста, никто не мешает, садитесь на автобус. А то получается, что из-за этих легковушек ,которые занимают кучу места, а вмещают только 5 человек максимум огромная куча народу, едущего в автобусах и маршрутках вынуждены стоять в пробках.
Да, метод радикальный. Настолько радикальный, что даже Новосибиртсу в голову бы не пришёл :). Ибо личные автомобили даже при Сталине были, правда, мало очень.
В развитие темы предлагаю ещё для поездки по Бердскому шоссе на общественном транспорте заблаговременно оформлять разрешение, подавая куда надо заявление с обоснованием необходимости поездки и справку с места работы, что сможешь поездку оплатить. А то туда едут, сюда едут, в автобусы забиваются как селёдки, а спроси зачем - окажется, что за какой-то хернёй. Пусть дома сидят и не амортизируют инфраструктуру.
Qualcuno
С убиранием и запретов чего-либо, бред полный...
Везде решают возникающие проблемы, а не убирают их... если улица перегружена - либо её расширяют, либо делают дублирующую.
Что же касается Красного - IMHO надо расширять полосы движения, убрав поребрик у ограждения и припаркованые машины ( строго-настрого, парковка где угодно, но только не на этом участке), которые де-факто отрезают одну полосу из трех. Четыре полосы частично снизят нагрузку.
Советскую - расширить и вернуть двухстороннее движение.
Каменскую - то же самое.
Но это не все - после проспекта начинается вечно забитая Большевисткая... нужна новая дорога, дублирующая Большевисткую, с заходом в перспективный район Ключ-Камышинки и в Первомайский район с мостом через Иню. На Большевистской надо делать разделительный барьер, ибо бьются там немеряно.
Qualcuno
сдаётся мне что тут одни пазико-пассажиры собрались. гнобят личный транспорт. какие то единицы времени придумали. а вот что скажу вы представьте себе всю площадь к.п. в процентах... так вот 70 % площади днём занимают всё те же пазики :eek: и за рулём каждого отьявленные алкаши и дегенераты. которых не взяли ни на какую другую нормальную работу . и они попёрлись в такси. как им жизнь доверять незнаю.. а оставшиеся 30% личный транспорт.. неравная борьба.. сокрашать количество пазиков!!! фэйсконтроль и ужесточённое лицензирование для горе их водителей....!!!!!!!!!
asma de jour
С убиранием и запретов чего-либо, бред полный...
Везде решают возникающие проблемы, а не убирают их... если улица перегружена - либо её расширяют, либо делают дублирующую.
Что же касается Красного - IMHO надо расширять полосы движения, убрав поребрик у ограждения и припаркованые машины ( строго-настрого, парковка где угодно, но только не на этом участке), которые де-факто отрезают одну полосу из трех. Четыре полосы частично снизят нагрузку.
Советскую - расширить и вернуть двухстороннее движение.
Каменскую - то же самое.
Но это не все - после проспекта начинается вечно забитая Большевисткая... нужна новая дорога, дублирующая Большевисткую, с заходом в перспективный район Ключ-Камышинки и в Первомайский район с мостом через Иню. На Большевистской надо делать разделительный барьер, ибо бьются там немеряно.
есть такое дело на большевистской.. (инской тракт) пора бы вернуть родное название..
mmexx
Ещё раз говорю: это горе гайцов надо наказывать за то, что допускают такой беспредел! Начиная с их главного начальника. Они даже элементарно с безобразной парковкой справиться не в состоянии.
mmexx
и за рулём каждого отьявленные алкаши и дегенераты.

Ты за слова свои отвечаешь? Что за выпады в адрес людей?

как им жизнь доверять незнаю..

А ты возьми статистику, да почитай - сколько людей погибло в авариях, по вине водителей автобусов, и сколько - по вине частников... А потом подумай, кому жизнь доверять безопаснее. Водители автобусов - может и пьют по жизни, но за рулем - трезвые, а вот частники частенько с вечеринок бухими разъезжаются. А потом бьются. Да хрен бы с ними, сами бились - другие страдают, вот что плохо! Борец за безопасность ты наш...
mmexx
Дело есть:улыб:- подвижек нет.
Построить дорогу навроде Большевистской - дело не одного года. Что уж говорить...власть неможет распорядиться тем, что имеет, упорядочить движение на имеющихся трассах. А на красном - автобусы нужны... но не пазики... городу нужны БОЛЬШИЕ автобусы.
Stasyan
Напишите письмо Путину, не терзайте слух (взор) форумчан высказываниями, не несущими конструктива. А лучше выдвигайтесь в горсовет и покажите всем там.
mmexx
аллейкй безусловно надо убрать - это конечно зеленое хорошо, но на участке от гоголя до пл ленина ее не должно быть, ибо только движению мешает. Кстати, обратите внимание, что с появлением односторонней советской пробок в сторону пл. калинина на проспекта практически не отсалось - даже в самое напряженное время движение в приниципе рабочее. Поэтому еще один выход - доведение до ума ул. мичурина (которая идет , по большому счету вникуда), соединение ее напрямую с серебреняковской и полноценным выходом на каменскую магистраль ( что сейчс кстати, делается).
Так что все в комплексе - дебильную алейку убрать, пазики придушить ( единый дневной проездной билет на все виды транспорта, стыковка автобус метро на конечных отсновках - оставить пару маршрутов на красном для закрывания дыр между далекорзбросанными станциями метро - технически все это возможно), мичурина доделать, ипподромскую срочно достроить, большевисткую разгрузить от светофоров, БШ расширить на одну полосу в каждую сторону.... Много, но ничего глобального или совсем невозможного.
А любителям запрещать частные машины - меньше килосты на ночь кушать... как известно из уч-ков экономики, частный автомобиль - не только признак, но иважнейшее условие развитого индустриального общества. А я в паз уже никогда не полезу - фиг не для этого за плечами 8 лет частноавтомобильной свободы
byurokrat
Лихой Вы товарищь... Легко советы раздавать, а о реализации Вы подумали? Давате, подумаем вместе?

Поэтому еще один выход - доведение до ума ул. мичурина (которая идет , по большому счету вникуда), соединение ее напрямую с серебреняковской и полноценным выходом на каменскую магистраль ( что сейчс кстати, делается).

Что значит - соединение напрямую с серебренниковской? Как сейчас помню - едешь по мичурина с торону серебрениковской и упираешься в стену Оперного... Та же картина, соответственно, в обратном направлении... Оперный снести? Передвинуть его? Подкоп под ним сделать? Мост над ним построить? Как это можно реализовать?

пазики придушить
Про пазики речь шла, да Вы, видимо, прочитать не удосужились. не справится метро с пассажиропотоком. Да и если бы справилось - сряд ли иннициатива мэрии заставить людей делать лишнююю пересадку, а то и две - была бы принята народом с радостью. Верите- нет, я езжу с Родников до студенческой. Если ехать с пересадкой на метро - разница получается 5-10 минут, а за это я и денюжки платить должен, да и просто - неудобно это.

единый дневной проездной билет на все виды транспорта
Да? Давно пазики по проездным стали людей возить? Как делить деньги от продажи проездных между муниципальным метро и кучей частных организаций, обслуживающих пазики? Один и тот же маршрут частно несколько РАЗНЫХ частных контор обслуживают...

ипподромскую срочно достроить,
На какие шиш'ы?

большевисткую разгрузить от светофоров,
А пешеходы через нее летать будут? Светофоры-то там - в основном на остановках, и для перехода пешеходов сделаны. Как людям через нее без светофоров перебиратся? Водители сами на зебрах пропускать будут? Не верится, чего-то...

БШ расширить на одну полосу в каждую сторону....
Опять же - на какие деньги?

А я в паз уже никогда не полезу - фиг не для этого за плечами 8 лет частноавтомобильной свободы
Вот-вот, оно и видно. Хочется, чтобы самому удобно было, а на других - пофиК.
У меня, хоть и есть транспорт, да вот на работу на нем каждый день кататься меня не заставишь. Постоянные головняки с парковкой, охраной (у нас тут авторынок под окном - место бойкое, машины частенько вскрывают...), и главное - пробками... Ну их...
Verwolk
А лучше выдвигайтесь в горсовет и покажите всем там.
Не, не, не! Там (и вообще в муниципалитете) работают люди, которые в своё время декларировали свою профпригодность. Так пусть и занимаются решением проблем города, а для меня другая работа находится.
asma de jour
городу нужны БОЛЬШИЕ автобусы.
да, это факт объективной реальности. Вроде, даже и автобусы такие появляются, но как-то очень уж медленно.
asma de jour
Вдоль красного пр. надо действительно запретить парковку, и тогда жизнь наладится.
А то целая полоса, а то и две, заняты припаркованными автомобилями.
Но для этого нужна какая-то альтернатива, подземные или многоярусные парковки, а откуда они возьмутся...
БИВ
и за рулём каждого отьявленные алкаши и дегенераты.

Ты за слова свои отвечаешь? Что за выпады в адрес людей?

как им жизнь доверять незнаю..

А ты возьми статистику, да почитай - сколько людей погибло в авариях, по вине водителей автобусов, и сколько - по вине частников... А потом подумай, кому жизнь доверять безопаснее. Водители автобусов - может и пьют по жизни, но за рулем - трезвые, а вот частники частенько с вечеринок бухими разъезжаются. А потом бьются. Да хрен бы с ними, сами бились - другие страдают, вот что плохо! Борец за безопасность ты наш...
Ты за слова свои отвечаешь? Что за выпады в адрес людей? -ДЛЯ НЕДОПОНИМАЮЩИХ РАЗЬЯНЯЮ, я этих дебилов уже небольшую кучку погонял на улицах родного города .ты хоть с одним лично знаком?? я знаю одного довольно долго. пил гомырку года три.. а когда из квартиры выселять за неуплату стали в пазик залез и ездит по городу днём. а вечером в канаве валяется.. а с утра на дорогу.... а личный транспорт есть личный кто и выпил он за себя и ответит. потому что это ЛИЧНЫЙ транспорт..
mmexx
Гм... к слову о красном - действительно, в сторону калинина пробок почти не бывает. А в сторону ленина от гоголя есть. А именно - остановка на пересечении с фрунзе - постоянное сборище автобусов, во вторых остановка перед пл.ленина, там вообще дурдом полный.

Насчёт запрета пазиков на красном - я ЗА. Потому что: метро загружено на 25% в среднем, потенциал есть. Метро ездиет быстрее чем автобусы. И я вообще не понимаю, как можно ТАК не любить себя, чтобы тащиться на тот берег на автобусе??? Да так сделал один раз - хватило. Это же через все пробки в толкотне и тряске. Метро от Маркса до Калинина идёт за 13 минут(проверено). Автобусы же быстрее, чем за 30 минут днём не доедут.

А запрет личного транспорта - вообще бред полнейший:улыб:

Большевитская - убрать светофоры, сделать надземные переходы(дешевле подземных). И всё. Там же пробки постоянно из-за светофоров только.
PhoeniX
Потому что: метро загружено на 25% в среднем, потенциал есть.
Загрузку надо не в среднем, а в часы пик брать. А в часы пик метро загружено под завязку, по кр. мере, когда погода лажовая.
Метро, может, и ходит быстре, зато на красном имеет только 3 остановки, причём на участке только от ленина до калинина, так что объявлять метро как транспорт для Кр.Пр. -точно бред.
БИВ
Впринципе я в форумах только читатель, просто тема больная - отвечу:
В ответ на:
Что значит - соединение напрямую с серебренниковской? Как сейчас помню - едешь по мичурина с торону серебрениковской и упираешься в стену Оперного... Та же картина, соответственно, в обратном направлении... Оперный снести? Передвинуть его? Подкоп под ним сделать? Мост над ним построить? Как это можно реализовать?

- За оперным заброшенный садик - лесок с накрученными трамвайными путями - снесение его и постройка там улицы(кстати - позавчера в новостях было - начали строить!) - связки мичурина - серебреняковская с одним светофором на орджоникидзе - вот и все. Самое реальное - только дорожно-оформительские работы


Пазики - придушить, но толкьо на красном - пусть спокойно бегают по димитровскому и иже сними. Пусть и с берега на берег бегают - но не дублируя метро. Кому надо транзитом вне красного - вперед на пазе. пассажиропоток - несколько крепких автобусно троллейбусных маршрутов - калиниа - м. октбярьская и автовокзал. Вполне продублируют метро.
Единые проездные и т.д. - вещь очень перспективная и за рубежом развитая и удобная - кто был в европе знает. Эффективное взаимодействие разных видов транспорта (общественного) - первая весчь в нормальной системе перевозок. ну дебилизм это - гонять стада пазиков по параллельным маршрутам через весь город. А вообще конечно все упираетсяв наведение порядка во всей это .... ной транспортной системе н-ска. Тогда и единые проездные будут. и все

Ипподромскую достроить- да. денег нет. Но для бедного н-ска и действительно важнейшая стройка - нафиг столько депутатов от нас в москве. Можно и федералов попросить. Но это теория.

Большевистская (какое нечитабельное слово, однако) - кто то из уважаемых коллег уже ответил - там главная проблема не из-за низкой пропускной способности, а из-за обилия пешеходных светофоров - надземные переходы. Не дешевая, но и не самая дорогая игрушка. К сожалению, двухмерные развязки с бодроблюева и педовской дорогой - действительно фантастика

Ошибаетесь. Каждому свое, и нет ничего плохого или хорошего. Я один день попытался поездить на общественном транспорте - и кстати, увидел массу косяков и путей их исправления. Но больше не поеду. Это ужасно. Все-таки индивидуализм в маленькой железной коробочке - вещь великая. Даже если абстрагироваться от того, что я на работу таскаю ноутбук - которому в транспорте был бы просто каюк + что работа связана порой и с метаниями по городу - но тут у каждого по-своему и у каждого по-своему.
Но отец например никогда на машине наработу не катается - вместо 30 мин на троллейбусе - в гараж - из гаража , нервы бензин, моторесурс - и ради чего. И я его более чем понимаю и только приветствую.
Глубокого недолюбливаю тех, кто без тачки просто считает - не -по -понятиям-ваще. Это плохо и надо лечиться
byurokrat
аллейкй безусловно надо убрать - это конечно зеленое хорошо, но на участке от гоголя до пл ленина ее не должно быть, ибо только движению мешает.
Ну да, конечно, давайте сейчас весь город заасфальтируем, чтобы зелени вообще не было, не дай бог пробьется сквозь асфальт, это же на качестве дороги скажется, так конечно, все мы крутые, закрыли окна, включили кондиционер в машине, а выхлопами пусть пешеходы дышут (это об основном назначении аллейки). Кроме того, а вы как, пропускать пешеходов ведь не собираетесь на зебрах, как и остальные водилы, так так хоть есть возможность перебежать по зебре с тротуара до алейки, а потом уже вторая попытка --- до другой стороны улицы, а иначе вообще невозможно будет перебраться туда:(
asma de jour
городу нужны БОЛЬШИЕ автобусы.
Ну да ,это точно, вот только автобусов реально нужно столько же, сколько пазиков, так как во-первых, последние ходят постоянно набитыми под завязку, а во-вторых, если,например, большой автобус в два раза больше пазика и соответственно пустить их в два раза меньше, то интервал движения увеличится в два раза ,а при нынешнем интервале это не есть хорошо...
byurokrat
Я не спорю, и согласен - менять что-то - нужно... Но вот что и на какие деньги? это уже воспросы более сложные.

Например, в том виде, в которм сейчас существует маршрутная схема транспорта - сильно ничего не поменяешь. Разве что можно заменить маленькие автобусы большими. Потому что альтернативы Красному в нашем городе сейчас реально НЕТ. Вот когда достроят ипподромскую... Но в эту ипподромскую надо такие деньги зарыть... Насколько я понимаю, она так и пойдет в яме, а Фрунзе пойдет мостом над ней - как и Кирова, и Писарева, и Гоголя... Дык вот один мост для фрунзе - сколко денег сожрет! Сначала временный объезд надо будет строить (как для Гоголя в свое время), потом - собственно мост, потом под мостом делать дорогу... Ну нету сейчас денег в городе. А пока их нет, все разговоры об закрытии красного для автобусов - не более, чем досужие размышления наивных мечтателей. А когда достроят - с красного уйдут не только транзитные пазики, но и транзитные легковушки, и пазики там уже и мешаться-то особо не будут. Да и опять же - не выдержит метро такого пассажиропотока по Красному, который есть сейчас. Там в час пик и так не протолкнуться...

Далее. - За оперным заброшенный садик - лесок с накрученными трамвайными путями - снесение его и постройка там улицы(кстати - позавчера в новостях было - начали строить!) - связки мичурина - серебреняковская с одним светофором на орджоникидзе - вот и все. Самое реальное - только дорожно-оформительские работы
Дык там сейчас примерно так и есть! Только метров на 50 дальше - за тем самым садиком. Один светофор на пересечении Каменской и Орджоникидзе, далее - по Каменской и Депутатской выезжаем на Серебренниковскую.. Правда, днем я там давно не был, возможно - загруженный участок...

Про единые проездные. Не знаю, как в Европе - но ты пойди, предложи водителю любого пазика вместо конкретных денег от пассажира получать абстрактные от Мэрии или какой-то другой структуры, которая будет этими едиными проездными торговать. Вряд ли он согласится. Стоит ему навязать единые проездные - ему тут же навяжут и льготников и т.д. - и загнется он под этим грузом бесплатников также, как загнулся муниципальный транспорт.

С большевистской тоже не все так просто. Надземный переход построить можно, только... Вы же знаете нашу культуру - все равно народ по дороге бедет переходить, ибо подниматься - лень. Также, как и с подземными переходами. Обратите внимание - почти все подземные переходы (за исключением только перехода у дома ленина, и у ГПНТБ) продублированы светофорами. Потому что народ все равно по дороге лезет. Решат ли надземные переходы эту проблему? И еще момент - там (на большевистской) куча магазинов - инструменты, отделочные материалы, бытовая техника и т.д. Люди будут ехать из города (со стороны речного вокзала) - им нужно будет развернуться... Как это сделать без дырок во встречном потоке, создаваемых светофорами?

На счет стадов пазиков по параллельным маршрутам. Если убить кучу параллельных маршрутов, и оставить один то количество автобусов на этом маршруте для сохранения объема перевозок придется соответствующим образом увеличить! Ведь в час пик большинство пазиков забиты на полную (по крайней мере, до паспортной пассажировместимости - порядка 35 человек). Т.е. количество автобусов не сильно-то уменьшится.

И еще... Как бы автолюбителям не мешали пазики, а стоит их уважать по крайней мере. Я знаю многих, у кого есть машины, но на работу на них не ездят - потому что неудобно то, о чем тут написано - в гараж - из гаража, нервы, бензин, моторесурс, масло, ремонт и т.д. - вместо 30 минут на автобусе. А машины достаются на дачу/с дачи, на отдых, по магазинам за крупными покупками и т.д. Я и сам такой. Дык вот - если не будет удобной пассажирам (т.е. достаточно разветвленной, с малым интервалом движения) маршрутной схемы общественного транспорта - придется всем доставить из гаража свои москвичи-копейки-запорожцы, и на них ездить, и, поверьте, пробок на Красном и в других проблемных местах от этого станет ГОРАЗДО больше. Так что, ИМХО, лучше уж пазики... И в Мэрии, давая автобусникам лицензии - это, похоже, понимают.
PhoeniX
==Метро от Маркса до Калинина идёт за 13 минут(проверено)==

Тринадцать минут поезд идет от Калинина до Речного (проверял в течение пяти лет), Пазики в то время, когда мне приходится ездить (~9 утра) идут минуты на две дольше.

==как можно ТАК не любить себя, чтобы тащиться на тот берег на автобусе???==

Гм. Во-первых, никто не заставляет "тащиться" на левый берег через Красный - можно на тех же ПАЗиках доехать через Димитровский мост. Во-втроых - левый берег - это не только проспект Маркса, сначала покатайтесь на метро до Затулинки, Северо-Чемского, Западного/Юго-Западного и т.д., а потом утверждайте, что это лучший выход:хехе:

Я катаюсь на метро только тогда, когда на нем можно доехать до пункта назначения, однако слабоват у нас метрополитен...
БИВ
Приветствую!

В ответ на
Например, в том виде, в которм сейчас существует маршрутная схема транспорта - сильно ничего не поменяешь-
[

Согласен - у нас в плане общественного транспорта - всеж-таки каир , а не гамбург. Какие-то кардинальные реформы представить очень сложно из-за необходимости полностью менять систему - от технической до организационной части...

Дык там сейчас примерно так и есть! Только метров на 50 дальше - за тем самым садиком. Один светофор на пересечении Каменской и Орджоникидзе, далее - по Каменской и Депутатской выезжаем на Серебренниковскую.. Правда, днем я там давно не был, возможно - загруженный участок...


Давно не были:улыб:дорога смерти - т.е. ужасно неудобная и пробочная петля с никакой пропускной способностью


большевистской тоже не все так просто. Надземный переход построить можно, только... Вы же знаете нашу культуру - все равно народ по дороге бедет переходить, ибо подниматься - лень. Также, как и с подземными переходами. Обратите внимание - почти все подземные переходы (за исключением только перехода у дома ленина, и у ГПНТБ) продублированы светофорами. Потому что народ все равно по дороге лезет. Решат ли надземные переходы эту проблему? И еще момент - там (на большевистской) куча магазинов - инструменты, отделочные материалы, бытовая техника и т.д. Люди будут ехать из города (со стороны речного вокзала) - им нужно будет развернуться... Как это сделать без дырок во встречном потоке, создаваемых светофорами?



Вцелом согласен. Оно так непросто на самом деле. Ставить отбойник - центральный бордюр, как-то предусматривать несколько точек разворота с отсекающими светофорами (все равно прау-тройку придется оставить - вот на них вынудить разворачиваться). Кстати, даже отключение одного (!) светофора на перекрестке с мелкой днепрогесовской и уширение полос до 4-х на перекрестке с педом существенно разгрузило большевисткую в этом месте. Это говорит о том, что еще не исчерпан ресурс правильной организации движения ( т.е. малой крови). Равно как (наверное) еще что-то можно выжать из изменения режима работы светофоров. Но с пешеходными переходами это очень тяжко - правда. Заставлять человека два раза в день лезть пешком на приличную высоту , особенно если это пожилой человек - просто негуманно. Но иного выхода пока не вижу.
еще... Как бы автолюбителям не мешали пазики, а стоит их уважать по крайней мере.
Я уважаю общественный транспорт, а пазик считаю главным врагом человека, т.е. мавр сделал свое дело, мавр должен уйти. Решив транспортную проблему в лихолетье 90-х, пазик должен отмереть, переродившись в цивильное.
По прежнему считаю, что вперспективе центр нужно осовбодить от транзитного общественного транспорта.

Про ипподромскую - можно ее строить и по мелкобюджетному варианту. В частности, со светофорной развязкой на хрюнзе - это не сильно помешает потоку при большом кол-ве полос движения. За хрюнзе при минимальном сносе частного сектора можно сделать отсыпную дамбу до каменской магистрали - не самое дороге строительство. Кстати, пока можно отказаться от м. березовая роща , поскольку это локальный проект.

Вообще показателен в этой связи пример владивостока - в середине 90-х, когда кол-во тойот приблизилось к кол-ву людев город встал. Просто встал. Я там как-раз часто бывал в то время. Так вот, гор власти дико напряглись и сделали следующее - в самых узкаих местах на ровном месте сделали виадуки над перкрестками. Т.е. центр дороги уходит вверх и проходит над перкрестком , боковые полосы остаются внизу и работают через светофор по потимальной схеме для поворотов налево-право. И это здорово сработало, причем построили три таких развязки за год. А время тогда было значительно более тяжелое.

Резюмирую:
Аллейку на красном от гоголя до лошади ленина снести, мичурина-серебрянку достроить и сделать хорошей и полноводной. Работать над сокращение поголовья пазиков в центре хотя-бы.
В планах: Быстро и хорошо строить ипподромскую п соркщаенному варианту.... подумать над строительством путепроводов на перекрестках. советы давать конешно каждый может:улыб:
Кроме того, а вы как, пропускать пешеходов ведь не собираетесь на зебрах, как и остальные водилы, так так хоть есть возможность перебежать по зебре с тротуара до алейки, а потом уже вторая попытка --- до другой стороны улицы, а иначе вообще невозможно будет перебраться туда:(
А светофоры на что созданы?
Artem2603
ннп

Но я против сноса аллейки!
PhoeniX
Ну честное слово... Я, например, на автобусах езжу. И именно по Красному. Но в голову мне не приходит убрать оттуда частный транспорт, это ж надо... Я за то, что аллейку надо убирать однозначно -- я понимаю, что там пиво пить на лавочках романтично, но можно и перебиться, в конце концов. Какая экология, к чертям, от этих десяти запыленных чахлых деревьев?! Какая угроза загазованности?! Просто из жалости к бедным растениям надо убрать их оттуда. Есть гда в Нске посадить зелень, в центре парков и скверов полно, так нет же -- там у нас лужайки с бомжами почему-то вместо деревьев... эх... И в скверах, и на этой аллейке сплошные собачники выгуливаются, вот уж как раз для экологического благополучия....
PhoeniX
Метро от Маркса до Калинина идёт за 13 минут(проверено). Автобусы же быстрее, чем за 30 минут днём не доедут.

Уверен на 100%? Я сначала тоже так думал, и на работу с пересадкой ездил... Но... Пара ситуаций. На студенческой сажусь на метро. Смотрю - едут 999. Мне до Родников. Решил поставить эксперимент - поехать на метро и дождаться этих девяток - засечь время. И что Вы думаете? Вышел на Площади Калинина, и пока шел от метро до остановки 999 в сторону родников - он меня обогнал!!! Тот же самы й автобус! Я гос. номер запомнил - их сзади крупно пишут. Обратная ситуация - еду с Родников до пл. Калинкина на 1264, пересаживаюсь на метро - выхожу на Студенческой - вот он родной 1264, тут же на светофоре стоит. НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОВЕРЯЛ!!! А теперь объясни - нафига мне надо пересаживаться на метро, прыгать с места на место, да еще и деньги за это платить?
Brenda
Я за то, что аллейку надо убирать однозначно -- я понимаю, что там пиво пить на лавочках романтично, но можно и перебиться, в конце концов.

А часовню только что построенную тоже снести? А если не сносить - толку будет немного, потому как пропускная способность люблой системы определяется пропускной способностью самого узкого места... Понятно, что не все едут по красному от начала до конца, но только благодаря этому его пропусканая способность КАК-ТО увеличится, но не сильно.