ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ
30189
241
darkmen
--А я предлагаю ввести плату за проезд по Красному легковых автомобилей...--
Идея здравая, но плату ввести надо не за проезд а за парковку на красном проспекте..

Заметьте, что пробка образуется на красном из-за того что 1-2 полосы постоянно останавливаются из-за паркующихся или выезжающих с парковки машин, а также из-за остановок общественного транспорта. А так уж поверьте.. 3 полосы это совсем немало.
Uandreas
В тему надземных переходов. Перед площадью Энергетиков заканчивают стоительство одного такого... На сайте мэрии было сказано, что светофоры в этом месте уберут... А вот про разделительный барьер ничего сказано не было. Если его не построить, эффективность перехода будет стремиться к нулю. Причем барьер нужен не такой, как на Димитрова, через который перепрыгнуть не так уж и сложно, а такой как на Речном - внизу ж/б блок, сверху сетка типа рабицы :). Поживем-увидим, но мне кажется, барьер там сделают не скоро...

Применяя это к теме про Большевистскую, там такой барьер надо ставить по всей длине. А если вспомнить, какими темпами обещали строить разделитель на старом мосту, и какими темпами строят реально, то про Большевистскую можно и не мечтать:хммм:.

Вообще, в последнее время у городских властей фонтан идей, а днег как не было, так и нет.
iSmart
--- такой как на Речном - внизу ж/б блок, сверху сетка типа рабицы ---

А еще по рабице пропустить электроток... Или вместо нее спираль Бруно проложить... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
darkmen
Поражаюсь от тупости некоторых участников форума.

От аллеи, которая расположена по середине толку - никакого. Эти деревца - только для понта. Все ходят и думают, что они воздух от выхлопных газов ощищают.

Газов будет меньше, если машины будут быстрее в этих местах проезжать, а не стоять в "очереди" и в холостую работать (Хотя с другой стороны если будет больше места, то будет и больше машин). Другое дела, что эта аллея - для красоты. И КП называется красным проспектом именно из-за этой аллеи. Без нее это будет улица "Красный П..." , нет уже не Проспект.

А что толку от больших автобусов? Тогда автобусы будут реже ходить. Да и БОЛЬШИЕ автобусы занимают БОЛЬШЕ места.


Я считаю, что надо оптимизировать маршруты. Это задача сложная, и разберутся здесь математики или экономисты или транспортники или кибернетики. Вобщем потоки нужно постоянно оптимизировать,иначе хаос будет только нарастать.

Маршруты придумываются в основном предпринимателями, и все идет как попало.
darkmen
Я не понимаю, о чем думают те люди, которые считают возможным закрытие Кр. проспекта для частных авто. Обратите внимание на более развитые города, например Москва, мне кажется там намного меньше наземного общественного транспорта (все конечно относительно... там и живет более 15 млн. человек). Основная нагрузка приходится на Метрополитен, и даже при всем при этом метро в Москве убыточное. По моему на Красном проспекте надо оставить аллею, частный автотранспорт, и пару маршрутов муниципального транспорта. Остальные пассажиры - в метро. Да, и еще надо убрать все трамваи из города, толку от них практически никакого нет, а машину бить об эти рельсы так надоело.... И Мичурина можно было-бы расширить за счет трамвайных линий.

Вот только это все болтовня, у наших чиновников есть "дела по важнее" , разве их эта тема будет волновать, тем более их с мигалками катают???
В Москве за 10 р можно доехать практически хоть откуда хоть куда. А у нас за 8 (при разнице в уровне жизни раза в три) - только вдоль Красного и на левый берег. 8 рублей + пересадки - не потянет наш народ. Метро должно стоить рублей 5, тогда и разгрузятся наши улицы

Наше метро не конкурирует в маршрутками и пазиками. Москва эту проблему уже прошла. У них тоже люди сначала пересели на наземный транспорт потом - снова на метро.

Один из вариантов: Не пускать машины и автобусы с Октябрьской магистрали на Красный проспект и наоборот. Пускать их по Мичурина, семьи Шамшиных. Правда новая проблема возникнтет - загазованность и этих улиц.
Но никто ничего подобного делать не будет.


Я считаю, что все, что мы можем делать - ждать. Просто временно нарушилось равновесие. Может это связано с повышением цен на метро. Скоро народ опять поедет в метро.
Маршруты придумываются в основном предпринимателями, и все идет как попало.

А предприниматели, придумывая маршрут - заботятся о том, чтобы на маршруте были пассажиры, т.е придумывают маршрут востребованный, НУЖНЫЙ людям. Разве это "как попало"? А что. лучше - как в советские времена - навязать людям пять маршрутов, удобных Городецкому, и четырем его помощникам - а остальные как хотите - так и ездите?

Нет уж... Сейчас маршруты формирует РЫНОК, т.е. спрос определяет предложение. Невостребованные маршруты вымирают, востребованные - процветают и наполняются транспортом...
Опять же нельза забывать про вентиляционные шахты метро, которые находятся как раз на той самой аллее.
Ты вообще топик читал? Или пришел со стороны лишь бы чего-то ляпнуть? Говорили уже тыщу раз - метро не справится с пассажиропотоком - раз, и сеть метро у нас настолько в зачаточном состоянии, что толку от него в решении транспортной проблемы - как с козла молока. Оно у нас только в центре, и то - не везде! А чуть в сторону - остаются только ПАЗики... и что будет, если их (ПАЗики)повыкидывать? Люди пешком ходить будут? Кто-то - да, а кто-то - достанет старую развалину, которая сейчас покоится в гараже за ненадобностью, и будет ездить на ней. Представь, что будет, если все на личном транспорте ездить начнут? Уж лучше ПАЗики...
iSmart
Перед площадью Энергетиков заканчивают стоительство одного такого... На сайте мэрии было сказано, что светофоры в этом месте уберут...

Вряд ли... А если и уберут - скоро восттановят. Потому что он теолько для перехода сделан. если его убрать - транспорт, едущий со стороны ул. Станиславского не сможет повернуть на Станционную на кольце Пл. Энергетиков из-за потока, вьезжающего на то же кольцо со стороны моста. Светофор в потоке с моста организует дыры, в которые и вписыается трансорт со сторны Станиславского. Не будет этих дыр - будут пробки.
БИВ
Ну, на это есть способ, придуманный уже давно: кольцо - главная дорога.
БИВ
Нет уж... Сейчас маршруты формирует РЫНОК, т.е. спрос определяет предложение. Невостребованные маршруты вымирают, востребованные - процветают и наполняются транспортом...
В наших условиях, вымирать мало кому приходится. Людям платят копейки, эксплуатируют по-черному.
Alexis
Тогда пробка будет со стороны моста.
Alexis
LAS прав. Кольцо на Башне, развязка у дома Ленина, площад перед ГПНТБ - там пешеходы в осносном подземным переходом пользуются, но вот светофоры все равно стоят почему-то... Угадай с трех раз, для чего они там? Правильно, для регулирования движения ТРАНСПОРТА.
БИВ
Поражаюсь тем, кто хочет убрать аллею. Это же одна из немногих достопримечательностей города!
И ее уничтожить. :шок:

А про решение проблемы уже сказано. Это и строительство и усовершенствование других дорог (Ипподромской и т.п.), и запрет стоянок в тех местах, где автомобили мешают движению, и, разумеется, НЕОБХДИМО удалить с него все пазики и вообще сократить количество автобусов и троллейбусов раз в 10 как минимум. Интервалы тогда будут около 5 минут, но зато не будет очередей к остановке, как сейчас.
А метро с нагрузкой справится, я еще помню те времена, когда электропоезда там с интервалом 2.5 минут ходили. А теперь через 5, так что резерв есть. Да на худой конец можно было бы и пару новых составов закупить, хотя, я думаю, интервала 2,5 минут всяко хватит.
Mitya_K
Поражаюсь тем, кто хочет убрать аллею. Это же одна из немногих достопримечательностей города!
И ее уничтожить. :шок:
... и любоваться на эту "достопримечательность" до тошноты, стоя в непробиваемой пробке. :зло:
имхо, все, кто эту аллею защищают, живут либо работают далеко от нее и никогда днем в рабочее время по Красному никуда не спешили проехать.
А насчет того, что она часть выхлопов поглощает - помилуйте, господа, неужели вы не понимаете, что количество выхлопов, образующихся в нескончаемых (кто поспорит?) пробках, многократно превосходит очищающую способность данной аллеи?
Лично я, когда мне приходится торчать в этих пробках, чертыхаться и судорожно глядеть на часы, всегда мысленно представляю, как вырубается эта аллея (да простят меня зеленые), и счастливые машины весело бегут несколькими быстрыми потоками (картина примерно как в жизнерадостных фильмах 30-х годов, когда улыбающиеся герои едут в сверкающем открытом кабриолете по залитым солнцем широким московским проспектам).
А тот, кто живет в непосредственной близости от аллеи, еще более должен быть заинтересован в ее вырубке. Ибо это означает конец гудящих и чадящих пробок под их окнами.
--Один из вариантов: Не пускать машины и автобусы с Октябрьской магистрали на Красный проспект и наоборот. Пускать их по Мичурина, семьи Шамшиных...--

Тупости "некоторых участников форума" можно поражаться до бесконечности, но объясните мне "тупому" как с Октябрьской магистрали ВЕСЬ поток автотранспорта может попасть на Мичурина (где движение одностороннее и именно навстречу) и С.Шамшиных, где движение в 1,5 ряда...
Каменскую прошу как вариант не приводить. Там движение в самом начале вообще в один ряд... :ха-ха!:
Manul
--..все, кто эту аллею защищают, живут либо работают далеко от нее и никогда днем в рабочее время по Красному никуда не спешили проехать..-
Не буду говорить о других, но мой офис находится непосредственно на КП (угол с Фрунзе). И на работу мне приходится ездить на авто. И я непосредственно на себе испытываю все прелести пробок и проблемы со стоянкой.
ВОТ ТОЛЬКО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВЫРУБКИ АЛЛЕИ...
Аргументы?
Во-первых, вырубка аллеи количество пробок не снизит нисколько. Уширение проезжей части тут же будет заполнено (ну не получится из КП автостарады, как ни старайся). Зато существенно возрастет аварийность, так как встречные потоки транспорта не будут разделены и начнутся обгоны по встречке...
Во-вторых, поверьте моему опыту, но днем я никогда не езжу по КП, даже если дела вынуждают. Всегда есть объездные пути если вы сильно торопитесь. А если мне надо обязательно проехать по делам по КП, то пользуюсь услугами общественного транспорта (а "Хонда" пусть стоит на стоянке)...
И в третьих, вырубят аллею или нет, но центр города всегда будет загазован и пробки никуда не исчезнут. Просто жить там никому не порекомендую. Жилье в центре - это пережиток "совка" (чем ближе к центру живешь, тем выше место в "совковой" иерархии). Живите в экологически чистых районах и не дышите газами. Вообщем, будьте здоровы... :ухмылка:
Mitya_K
поговорите с зелеными - те уродские ополя, которые растут по Красному, надо было срубить еще в 80-е года, мало того, что они 100% больные, совершенно не помогают городу, так еще и выглядят крайне неприглядно, и чего доброго, при сильном ветре могут запросто свалиться на улицу, порвать провода, покалечить машины итп.. И не надо ха-ха - тополя самые ненадежные деревья для города, во многих городах от них отказались полностью.
Manul
Ты вообще топик читал? Или пришел со стороны лишь бы чего-то ляпнуть? Говорили уже тыщу раз - метро не справится с пассажиропотоком - раз, и сеть метро у нас настолько в зачаточном состоянии, что толку от него в решении транспортной проблемы - как с козла молока. Оно у нас только в центре, и то - не везде! А чуть в сторону - остаются только ПАЗики...
Я вовсе не предлагал убрать все пазики, разговор был только о Кр. проспекте. А чтобы метро справлялось с пассажиропотоком необходимо сократить интервал между поездами с 3,5 мин, хотябы до 1,5 минут.

...мысленно представляю, как вырубается эта аллея (да простят меня зеленые), и счастливые машины весело бегут несколькими быстрыми потоками...
Если уберут аллею, тем самым расширив Кр. пр-т, положат новый асфальт, поток транспорта с прилегающих улиц (Советская, Мичурина) плавно переместится на проспект, и проблему пробок это никак не решит. Кому нужна будет "убитая" Советская, или Мичурина??? Это, конечно, мое субъективное мнение, но мне проще за 20 минут доехать от Пл. Калинина до ККК Маяковского по красному, чем в объезд за 15 мин.
darkmen
Согласен с вами полностью.
Решение проблемы загрузки КП я вижу только в развитии альтернативных путей движения транспорта.
Только объездные пути и сокращение транспортного потока на КП.
Большей частью на КП решает проблему метро, которое вдоль него и проходит.
А на "верху" оставить только маршруты, которые заполняют пробелы между станциями метро. Остальные же пустить по другим улицам.
Один из примеров - Ипподромская.
Таких вариантов побольше нужно реализовывать.
Это верно. Хоть тополя одни из неприхотливых деревьев, но проблем от них больше.
Нужно заменять их на березы, например. Вот эти деревья действительно больше, по моему, подходят для очистки городского воздуха. И крепче тополей.
ganymed
ннп...

Как вариант - по КП пустить ОДИН маршрут с достаточным количеством автобусов большой вместимости (интервал - 5-7 минут), конечные - "начало КП" (от Автовокзала или Речного) и "конец КП" (пл.Калинина или до гор.Аэропорта), или вообще кольцевой маршрут с одной конечной на ГорАэропорту, сделать стоимость проезда на этом маршруте чуть меньшей стоимости метро. И - самое главное - убрать транзитные маршруты - на Зорге, на Снегири и проч. Цель - разгрузить КП от транзитных маршрутов, их тяжесть перенести на метро, от конечных метро на КП - пл.Калинина и Речного Вокзала - подвозить народ до промежуточных остановок на КП, где от метро далековато. Немного будет дублироваться метро, но не будут люди долго ждать СВОЕГО транзитного автобуса, а сядут и уедут либо до метро, а потом на нужном маршруте, либо на описываемом маршруте, если в пределах КП необходимо проехать...
ganymed
Всем жаждущим снести аллею на Красном: а не пойти ли вам в зад? Вы окрестных жителей спросили, хотят они, чтобы у них под окнами гадили ещё больше, чем сейчас? Лично я любого козла, который попробует по ней пройтись бульдозером, буду отстреливать без малейших угрызений совести...
Goga777
НУ, стрелять то наверное не стоит :улыб:
А вот все таки договориться о том, что есть вещи, места, которые должны оставать незыблимыми, вне зависимости от степени урабанизации города - это нужно..
Прав был кто то стравнив ситуаци с Красным с Московским Бульварным кольцом - это символ города и не стоит делать его жертвой элементарного хренового проектирования и строительства дорожных развязок города -миллионника
Goga777
Гоги, горячый кров, успокойся!
Прочти еще раз предыдущие посты, а потом уже брызгай слюной.
Ты кому свой пост адресовал?
Я разве где высказывался за снос аллеи на КП?
:ухмылка:
И потом. Стрельбы и так хватает.
Или хочеться так шибко в места не столь отдаленные?
:ухмылка:
Mitya_K
удалить с него все пазики и вообще сократить количество автобусов и троллейбусов раз в 10 как минимум. Интервалы тогда будут около 5 минут, но зато не будет очередей к остановке, как сейчас.

Чудак-человек... сейчас по Красному за минутут несколько автобусов проезжает! С каких пор увеличение интервалов приводит к уменьшению количества народу на остановках? Это что-то новенькое...

Да на худой конец можно было бы и пару новых составов закупить, хотя, я думаю, интервала 2,5 минут всяко хватит.

Чтобы сократить интервал в два раза - нужно В ДВА РАЗА увеличить количество подвижного состава... А тут парой поездов не отделаешься... Да это еще пол-беды. А как быть с Дзержинской линией? Там больше двух составов ходить в принципе не может, причем ОЧЕНЬ долго не сможет...
БИВ
Интервалы тогда будут около 5 минут, но зато не будет очередей к остановке, как сейчас.

Чудак-человек... сейчас по Красному за минутут несколько автобусов проезжает! С каких пор увеличение интервалов приводит к уменьшению количества народу на остановках? Это что-то новенькое...
Очередей из АВТОБУСОВ, которых сейчас развелось немерено, и которые десятками секунд не могут пробиться к своей остановке. Они и есть основные виновники пробок.

Чтобы сократить интервал в два раза - нужно В ДВА РАЗА увеличить количество подвижного состава... А тут парой поездов не отделаешься...
Читай мое сообщение полностью и не задавай глупых вопросов. С начала 90-х у нас в метро количество поездов не уменьшилось.

А как быть с Дзержинской линией? Там больше двух составов ходить в принципе не может, причем ОЧЕНЬ долго не сможет...
Во-первых, не так уж долго, меньше полгода осталось до сдачи Березовой Рощи.
Во-вторых, а ты видел, что бы там поезд наполнялся хотя бы на четверь от своей вместимости?
madmax
Очень "продуктивоне" решение :зло: Я, например, живу на Педе, а работаю на Северной гостинице. Вы мне предлагаете делать по 3 (!) пересадки утром и столько же вечером???? Это сколько времени и денег тогда буду тратить на то, чтобы добраться до работы?
Простите, а Вы добираетесь до работы-с работы по КП??? :а\?:
Я предложил именно "транзитные" маршруты убрать с КП - именно Ваш - чего ему там делать? И примеры есть - посмотрите, как хорошо ходят маршрутные ПАЗики на Затулинку от метро - каждые 5 минут отходит автобус... :live:
muta
Я, например, живу на Педе, а работаю на Северной гостинице. Вы мне предлагаете делать по 3 (!) пересадки утром и столько же вечером????
Северная это же ДК Чкалова? Ну так сначала до речного, а потом с Восхода на чем-нибуть типа 1260.
slaa
Северная это же ДК Чкалова? Ну так сначала до речного, а потом с Восхода на чем-нибуть типа 1260

Бред какой-то. У меня ходит прямой автобус. И очень удобно, что он ходит именно по КП, так как я часто бываю в центре по выходным, и по вечерам из центра удобно добираться. Это, если следовать вашей и остальных счастливых обладателей автомобилей логике, то мне придется бегать по близлежащим улицам в поисках своего маршрута или тратить кучу денег на пересадки. Вот тут многие ратуют за то, чтобы пересадить пассажиров в метро. Выйдите на пару дней из машин и попробуйте проехать в метро. Даже по КП. Поезд не дождешься, особенно после 9 вечера, да еще и остановок имеет смешное количество. А вы: "Убрать пазики". Это просто бесчеловечно по отношению к большинству пассажиров.
Я не очень-то понимаю, причем здесь наличие или отсутствие автомобиля... А пассажиропоток необходимо переориентировать с КП, если не хотим допустить полного коллапса....
Вот взять, опять же, Ваш маршрут (а он довольно типичный, кстати) - у него 3 составляющие:
1. До КП (от любой точки)
2. По КП (где, собственно, и происходит дублирование ну просто кучи маршрутов, отчего и имеем вышеозначенную ситуацию)
3. От КП (аналогично п.1)
Так вот, на кону следующие плюсы и минусы - возможность пассажирам ехать "из-конца-в-конец" на одном и том же автобусе и необходимость пересадки. Есть еще третий вариант - не пускать этот маршрут на КП - тож можно рассматривать, но он многим не нравится. Далее, по поводу "в одном автобусе с работы до дому" - статистика должна дать ответ на этот вопрос - каков процент пассажиров добирается именно вот так - на одном и том же маршруте. Побочная информация - сколько времени он тратит на это. Подозреваю, что число таких пассажиров - ну процентов 30, остальные все равно пересаживаются на промежуточных остановках на другие маршруты, которые и везут их до места назначения....
Короче - это только верхушка айсберга - но понятна идея, что надо исследование пассажиропотока делать, а тогда и принимать решение? :спок: и чем быстрее, тем лучше... :спок:
muta
У меня ходит прямой автобус. И очень удобно, что он ходит именно по КП, так как я часто бываю в центре по выходным, и по вечерам из центра удобно добираться.
Во-первых, Вам повезло, что есть такой прямой маршрут, если бы работа была, например, на ДК Кирова - то таких прямых уже нет, так что это скорее исключение, подтверждающее правило.

Посмотрите на карту города, где находится камышенка, пр. Дзержинского и Красный пр. Не странно ли делать такой крюк? (Это не к Вам лично, а к транспортной системе города. Хорошо хоть маршруты из Шлюза в Академ не через Красный идут :ухмылка:)

Это, если следовать вашей и остальных счастливых обладателей автомобилей логике
У меня нет автомобиля. :бебе:
Поезд не дождешься, особенно после 9 вечера
Ну, спрос порождает предложение. Будет народ - будут чаще ходить.

А вы: "Убрать пазики".
Что, лично Вам хуже было бы если бы Ваш марштут ехал через Восход (что было бы быстрее), а не через Красный проспект?
МУТА
Вот Вам ОЧЕНЬ УДОБНО, а кому-то ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.

Из-за таких , которые хоотят НА ЁЛКУ ЗАЛЕЗТЬ И Ж... НЕ ОБОДРАТЬ, нам - простым смертным приходится в троллейбусе, например 13 при подъезде к остановке колбаситься. Он то газует то тормозит.

Кстати, эксплуатация в таком режиме чревата преждевременным износом.
slaa
Ну из Академгородка (м-н "Щ") ходит маршрут 1091 например и именно по КП, так же еще несколько маршрутов, правда они только до пл. Ленина, а дальше по Вокзальной магистрале...
slaa
Что, лично Вам хуже было бы если бы Ваш марштут ехал через Восход (что было бы быстрее), а не через Красный проспект?

Т.е. Ага... Наивный чукотский парень... На Богаткова по утрам пробки хуже, чем на Красном. Сам ездил с Родников на Студенческую на 1264 (через КП) и на 1239 (серез Пр. Дзержинского, Богаткова и Восход). Дык вот - на 1264 быстре!!! Еще вопросы на тему "Восход или КП" есть?

Блин, меня поражают некоторые умники, которые советует человеку, не один год ездящему из дома на работу и обратно, и перепробовавшему разные маршруты, как ему добираться. Аж смешно становится.
Из-за таких , которые хоотят НА ЁЛКУ ЗАЛЕЗТЬ И Ж... НЕ ОБОДРАТЬ, нам - простым смертным приходится в троллейбусе, например 13 при подъезде к остановке колбаситься. Он то газует то тормозит.

Ну раз тебе неудобно - дык ты и пересядь!!! На маршрут, который идет по Восходу, а не по КП! Человек ездит и всем доволен, ему удобно, тут ты вылез, и из-за того, что неудобно тебе - предлагаешь сделать неудобно всем. Почему Мута должна освобждать КП для Квака3? Она что, менее житель Новосибирска?
БИВ
Читать надо нетолько последнее сообщение.
Речь идет не о том, чтобы пересаживать кого-то с одного маршрута на другой. Речь идет о том, что было бы неплохо убрать лишние маршруты с Красного проспекта. Так, чтобы по КП ездили только те кому надо на КП или площадь калинина.

Можно сделать, чтобы все ездили на работу через КП, всем будет оччень удобно, только добираться все будут до работы часа 3. Зато через КП. А че, красиво.

Я пересаживаться не собираюсь, потому что мне приходится ездить в основном до гагаринской. То есть по КП. И из-за левых маршрутов я теряю кучу времени в очередях из автобусов, которые образуются перед остановками. И я здесь не один такой.
БИВ
Почему Мута должна освобждать КП для Квака3? Она что, менее житель Новосибирска?
Потому что она едет не на КП а на Северную
На центральной аллее Красного проспекта (по крайней мере, от пл. Ленина до Писарева) растут не тополя, а березы, причем они были посажены, как Вы и предлагаете, именно в 80-е, а точнее, в 1985-86 гг. после строительства первой очереди метро. :спок:
Потому что она едет не на КП а на Северную

Я выше уже писала, что вечером и по выходным часто бываю в центре. И ООООЧЕНЬ неудобно мне (и, полагаю, большинству живущих в отдаленных районах) хождение по параллельным улицам (это в случае, не дай бог, конечно, если транспорт перенесут с КП). Вам было бы удобно, если бы ваш маршрут шел через какие угодно улицы, но не через КП? Выше говорилось о предложении убрать парковки с КП, это действительно реально сделать и место освободится на полосах. И уж если говорить о переносе транспорта на дублирующие улицы, то пусть это будет личный транспорт. Неужели все пассажиры наземного транспорта меня за это осудят???
Блин - девушка, ну давайте будем объективны, а? :ха-ха!:
Что мы имеем сейчас? ОБЪЕКТИВНО - парк личных машин растет, и КП БУДЕТ в ближайшее время все больше и больше забиваться. Далее - ОБЪЕКТИВНО - число маршрутов тоже велико - это даже мэрия признает - смотрите соотв. ветку в АвтоФоруме... А что имеем субъективно - "вот неудобно станет"... Поймите, при всем уважении к Вам и Вашему мнению ситуация будет еще более усугубляться - и решать ее надо немедленно, и не вырубкой КП, а грамотной организацией движения по КП (да и по всем другим проблемным улицам, которые уже упоминались)... Иначе - коллапс полный транспортной системы, при которой Ваше "мне неудобно" вообще будет неуместно, т.к. невозможно будет ездить в принципе....
Можно сделать, чтобы все ездили на работу через КП, всем будет оччень удобно, только добираться все будут до работы часа 3. Зато через КП. А че, красиво.

Вот именно, что читать надо не только последнее сообщение! Я уже писал, что через КП я на работу (на Студенческую - с Родников) доезжаю БЫСТРЕЕ, чем через Богаткова... Вот тебе и объездные пути...
БИВ
А вот на автобусе до метро пл.Калинина и там до Студенческой Вы еще быстрее доедете, но Вам этого не надо почему-то... :death:
madmax
Далее - ОБЪЕКТИВНО - число маршрутов тоже велико

Да, велико... Но ведь и пассажиров-то - тоже достаточно! итого - в час пик все ПАЗики - переполнены (по паспорту у него пассажировместимость - порядка 35 человек, при этом около 25 сидячих мест... Т.е. полная загрузка для него - это когда заняты все сидячие места и 10 стоячих. Найди-ка в час пик ПАЗик в котором стоит только 10 человек... Т.е все ПАЗики в это время - переполнены). Так что об излишнем количестве ПАЗиков на КП говорить не приходится.
Далее - отсылка к автофоруму - некорректна. потому что там общаются в основном автолюбители, которыем ПАЗики мешаются. В то же время безлошадным - наоборот мешаются легковые автомобили... Так что тут надо рассматривать мнение обеих сторон...

Иначе - коллапс полный транспортной системы, при которой Ваше "мне неудобно" вообще будет неуместно, т.к. невозможно будет ездить в принципе....

Да заколебал уже пугать! Коллапс наступит, если обчественный транспорт свернут, и все начнут на личном транспорте на работу ездить. Город задохнется от обилия москвичей и копеек... А так... Ну когда совсем тяжело будет кпо КП ездить - часть народу сами в метро перейдут... И всего-то. А пока ездять по верху - значит, так удобнее.
madmax
А вот на автобусе до метро пл.Калинина и там до Студенческой Вы еще быстрее доедете, но Вам этого не надо почему-то...

Почитай внимательнее топик - я уже писал, почему я езжу на наземном транспорте... ПВкратце - потому что так дешевле, удобнее, и иногда - БЫСТРЕЕ . Напомню вкратце - как-то садясь в метро на студенческой увидел автобус 999, едущий в сторону правого берега. Запомнил гос. номер и сел в метро. Когда вышел из метро на пл. Калинина - пока шел до остановки в сторону Родников - тот же самый автобус меня обогнал, и я не успел догнать его даже бегом!!!!! Я описывал еще несколько подобных ситуаций. А ты говоришь - метро... Нафиг мне прыгать с места на место и платить деньги, если я ничего не выигрываю от этого?
БИВ
Ну так ПАЗик и разрабатывался, как сельский автобус, потому у него и небольшая пассажировместимость - а нашему городу нужны автобусы средней вместимости (ну изредка большой - сочлененные)...
Причем тут АвтоФорум не любит ПАЗики - скажу честно - их за стиль вождения только не стоит любить - я никогда свою семью туда не посажу. А проблема - общая - и АвтоФорума, в т.ч... Не надо все в одно мешать - мы рассматриваем вполне конкретную проблему и я Вам порекомендовал лишь ссылку найти на мнение мэрии - она в АвтоФоруме пробегала...
А вот Вы в курсе, сколько пассажиров, которым надо только по КП проехаться, едут в транзитных по отношению к КП маршрутах? Может они и создают ту толчею, что сесть невозможно, когда как пассажиру на окраину и не уехать...
P.S. Вашу консервативную позицию я понимю - я привык и мне удобно. Но какое может быть удобство от 20-тиминутного передвижения по Коммунальному мосту после КП - Вы меня извините, но я ценю свое время гораздо дороже...
madmax
ОБЪЕКТИВНО - парк личных машин растет, и КП БУДЕТ в ближайшее время все больше и больше забиваться.
Во времена застоя пробок не было. Почему? Меньше было легковых автомобилей. От них все зло:улыб:. Они кучу места занимают, кучу воздуха портят. Пользоваться легковым автомобилем - это эгоизм :death:. Так что надо как-то противодействовать росту числа автомобилей и частоты их использования. Как в Англии - налоги побольше на бензин и т.п. Я вот на автобусе езжу, хотя бы мог и машину купить.