На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ
31334
241
Полностью согласен. Разумеется, и дорога должна быть нормальная, и светофор.Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным, а 1-2 полосы пустить через прекресток со светофором. При этом бОльшая часть потока прямого потока вообще уйдет с Орджоникидзе, по верху поедут только те, кому поворачивать, и кому не жалко времени на светофор. (Вот такой у меня красочный глюк

Если бы полос движения там было больше в направлении площади Ленина, и светофор выпускал оттуда больше машин в единицу времени, ей бы стали активнее пользоваться.Ну полосы там взять не откуда, а если удастся завернуть поток с Мичурина не на Орджоникидзе - КП как сейчас, а на Серебрениковскую, то на Орджоникидзе, думается, и пробка исчезнет. Сейчас-то с Мичурина просто деваться больше некуда...
Кстати, мое видение такого подхода (более подробно): разумеется, не убирать весь транспорт с КП! Часть маршрутов будет ходить "Красный - Мичурина", а часть - "Советская - Красный".Вау! Жму вашу руку
К примеру, часть маршрутов, которые возле часовни сворачивают в октябрьский район, чтобы ехать мимо ТЮЗА к Восходу, вполне можно в одном направлении пустить по Писарева - Мичурина - Серебренниковской вместо Красного.

А с безобразием у рынка нужно бороться с помощью специально обученных дяденек.
По поводу организации движения по параллельным улицам. Если вы бывали в Красноярске, там одно время была реализована такая схема в историческом центре. Причем, центральная улица (аналог нашего Красного проспекта) одно время была вообще пешеходной.... Большего неудобства трудно придумать.Сейчас, по центральной улице движение есть, по боковым оно так и есть одностороннее, а вот пробок я там не видел.
Но тут уж всем не угодить, или центр будет с чистым воздухом и без аллеи, или с клумбой и дымом от перманентных пробок.Вся беда в том, что бырубание аллейки спасет не надолго, через несколько месяцев все будет точно также, только рубить будет уже нечего. А вот центр города лицо потеряет. И самое печальное - после того, как вы убедитесь в неэффективности сноса аллеи, никто ее обратно не посадит.
И еще, от газов такое количество деревьев конечно не спасет, а вот от пыли они ощутимо помогают.
Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным,Под оперным никаких туннелей провести не удастся, есть там уже подземные сооружения...
К примеру, часть маршрутов, которые возле часовни сворачивают в октябрьский район, чтобы ехать мимо ТЮЗА к Восходу, вполне можно в одном направлении пустить по Писарева - Мичурина - Серебренниковской вместо Красного. Опять же, добавится полезная остановка "Центральный рынок"
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт. К тому же выкидывание трех маршрутов с Красного проблему на нем не решит.
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт. К тому же выкидывание трех маршрутов с Красного проблему на нем не решит.
Под оперным никаких туннелей провести не удастся, есть там уже подземные сооружения...Одно другого не исключает, умудрились же рядом трубы зарыть, вдоль Орджоникидзе.
Да и под сам оперный рыть я не предлагаю. Не думаю что прямо под улицей в 2-х метрах будут катакомбы...
На крайняк, можно поднять на эстакаду, но это будет совсем как в фантастическом фильме...
ОТ: А вы про подземелья что-то конкретное знаете?
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт.Сейчас на мичурина в 3 ряда движение, а если оттуда рельсы убрать... Так что совсем не узенькая улочка будет!
А может кто знает, были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны", т.е. чтобы светофоры на улице зажигались не хаотично (как это сейчас, по всей видимости, происходит), а так, чтобы траспорт с одного светофора на следующий подпадал как раз на зеленый свет. Такие схемы, насколько мне известно, широко начали применяться в ссср еще в 80-е годы, были даже усовершенствованные варианты, когда по всей улице под асфальтом вмонтированы датчики давления, и, в зависиомсти от интенсивности движения, компьютер сам рассчитывал наболее оптимальный вариант включения всех светофоров. Кроме Красного, на какой улице еще можно было бы так сделать ? вариант гораздо реалистичней, чем тоннели и эстакады

Галинка
Добрая, если не злить!
были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны"
________________
Вроде было такое на Бердском шоссе. (Правда, как подстроиться под волну пасс. транспорту с остановками - я не представляю).
________________
Вроде было такое на Бердском шоссе. (Правда, как подстроиться под волну пасс. транспорту с остановками - я не представляю).
13407
veteran
В районе автовокзала на столбе висела табличка, что по Красному проспекту светофоры работают в режиме зеленой волны, и скорость указана. Висит ли сейчас - не знаю, давно внимания не обращал.
Verwolk
veteran
Большинство светофоров работает в этом режиме, при условии соблюдения скоростного режима: ) имхо
Насчёт зелёной волны - по большевитской реально проехать на все зелёные, если ехать 40-50 км/ч. А вот по красному, если ехать с пл. калинина, то все зелёные проезжаешь, но на фрунзе всегда на красном стоишь

Я и говорю - большинство, а не ВСЕ: )
40-50, или кратно: )))
40-50, или кратно: )))
А может кто знает, были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны", т.е. чтобы светофоры на улице зажигались не хаотично (как это сейчас, по всей видимости, происходит), а так, чтобы траспорт с одного светофора на следующий подпадал как раз на зеленый свет.
Насколько я знаю, это давно сделано во многих местах. Но - есть две проблемы:
1. Зеленая волна расчитыается н аопределенную скорость движения. Обычно - 45-55 км/ч и достаточно плавные разгоны. Поскольку у нас полно любителей после светофоров вжимать педаль в пол и не отпускать до следующего светофора - толку от этой зеленой волны нет.
2. Зеленая волна организовывается в одном направлении. Во встречном направлении при этом, извините - тот самый хаос. И тут уже не подстроишься.
Насколько я знаю, это давно сделано во многих местах. Но - есть две проблемы:
1. Зеленая волна расчитыается н аопределенную скорость движения. Обычно - 45-55 км/ч и достаточно плавные разгоны. Поскольку у нас полно любителей после светофоров вжимать педаль в пол и не отпускать до следующего светофора - толку от этой зеленой волны нет.
2. Зеленая волна организовывается в одном направлении. Во встречном направлении при этом, извините - тот самый хаос. И тут уже не подстроишься.
Сейчас на мичурина в 3 ряда движение, а если оттуда рельсы убрать...
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.
Блин, ну вот люди, которые кивают в сторону Советских, Мичурина, каменских и др. улиц - ну вы сами-то представьте, что будет, если на эти улицы пустить автобусы... Они ж узеханькие и малюсенькие, там и легковушкам-то развернуться толком негде, а вы тут про ПАЗики. Транзитные ПАЗики, может и хорошо было бы с Красного убрать - но вот не представляю, куда их убрать-то можно... И пока иподромскую не достроят - некуда будет.
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.
Блин, ну вот люди, которые кивают в сторону Советских, Мичурина, каменских и др. улиц - ну вы сами-то представьте, что будет, если на эти улицы пустить автобусы... Они ж узеханькие и малюсенькие, там и легковушкам-то развернуться толком негде, а вы тут про ПАЗики. Транзитные ПАЗики, может и хорошо было бы с Красного убрать - но вот не представляю, куда их убрать-то можно... И пока иподромскую не достроят - некуда будет.
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.Ну хорошо, а сколько полос на КП, там где аллея? Кажется, 3, ну максимум - 4, и ведь ходит там как-то общественный транспорт. Ни кто же не предлагает запихнуть туда все автобусы с КП. Кроме того, я еще предлагал убрать рельсы, это еще 1-2 полосы добавит. Не надо думать, что я придумываю другим неудобства за свой счет, я живу как-раз рядом с Мичурина и увеличение потока по ней мне удобств никак не добавит. Но такое решение я считаю гораздо меньшим злом, чем уродование центрального проспекта! И еще, как вы сами заметили, возможно мы таки дождемся пуска Ипподромской и это еще разгрузит КП и улицы-дублеры.
На красном вообще максимум 3 полосы, и то не везде. Вообще 2... из-за коряво припаркованых машин и прочей ерунды.
Да че ты докопался до этих трамваев? Не уберут их. Забудь. Про Богдашку тоже долго дискутировали, и что? Рельсы сняли, увезли, и привезли новые.
И вообще, проблема Красного - не в том, что на нем много общественного транспорта. Как без него (общественного транспорта) в таком городе, как наш? Проблема - в том, что фактически нет дублирующих улиц и объездных путей (узкие до немогу Советская, Каменская, Мичурина-Серебренниковская, Шамшиных - не в счет, тем более, что идут они только до Писарева-Железнодорожной), и людям приходится ездить из одного конца города в другой - через центр! И в отсутствии в центре нормальных парковок! А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.
И вообще, проблема Красного - не в том, что на нем много общественного транспорта. Как без него (общественного транспорта) в таком городе, как наш? Проблема - в том, что фактически нет дублирующих улиц и объездных путей (узкие до немогу Советская, Каменская, Мичурина-Серебренниковская, Шамшиных - не в счет, тем более, что идут они только до Писарева-Железнодорожной), и людям приходится ездить из одного конца города в другой - через центр! И в отсутствии в центре нормальных парковок! А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.
К стати, Шамшаных ни чем не шире Мичурина, даже если не трогать трамвай, так по ней еще и движение в обе стороны

Да че ты докопался до этих трамваев? Не уберут их. Забудь.Я тоже уверен после Богдашки и упорного ремонта переездов чугунной плиткой, что никуда трамваи с Мичурина не уберут... Вот по Серебренниковской грамотно сделали пути вровень с дорогой, но чтобы так сделать на мичурина, пути надо переложить в центр проезжей части (сейчас сбоку) и потратить несколько лет. Короче, нереально все это с Мичурина в ближайшее время. УРОДСТВО.
А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.Именно об этом и речь!. А Вы почему-то думаете (вместе с некоторыми другими участниками форума), что предложение состоит только в переносе маршрутов общественного транспорта с КП.
Но транспорт надо распределять по параллельным улицам обязательно! На остановке пл. Ленина ежедневный УЖАС с ПАЗами и газелями - высаживают людей иногда чуть ли не в третьем ряду, встав поперек дороги.
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть

Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным, а 1-2 полосы пустить через прекресток со светофором.Если сделать ремонт Оперного, убрать эти сараи на задах, и вместо объездной дороги, которую сделали с месяц назад, вернуть нормальную дорогу + убрать трамваи, будет обалденная многополосная дорога за Оперным.
Кстати, насчет "некуда деваться траспорту с Мичурина". Сейчас есть куда - постоили эту самую объездную дорогу. Но пробка перманентная как была на Орджоникидзе, так и осталась...
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарытьИМХО, бессмысленная затея. Зарывать имеет смысл, когда основной поток прямо проходит, а там такого нет. Следовательно, нужно что-то похитрее, чем просто закопать.
Если сделать ремонт Оперного, убрать эти сараи на задах, и вместо объездной дороги, которую сделали с месяц назад, вернуть нормальную дорогу + убрать трамваи, будет обалденная многополосная дорога за Оперным.О да, с этим я согласен, но вот очень сумневаюсь в снесении сараев, уж слишком хорошо вложились в их строительство. Да и ремонт уже лет 15, а то и больше идет, и конца ему не видно....
Кстати, насчет "некуда деваться траспорту с Мичурина". Сейчас есть куда - постоили эту самую объездную дорогу. Но пробка перманентная как была на Орджоникидзе, так и осталась...Вот в том то и дело, дорогу строили - чтобы было, а не для того, чтоб проблему решить!
Вот Вы поедете по дороге, где ехать дальше, дольше и неудобней? Вот именно! Я бы сам туда не поехал, если б машина была.
Видели какое расстояние от Мичурина до той дороги? А еще левый поворот на нерегулируемом перекрестке. Потом дорога - 1.5 полосы с нехилым ограничением скорости. И к стати, с Орджоникидзе на эту дорогу свернуть нельзя. И еще одна неудобная развязка в конце этой дороги. И в результате вопрос: какой нормальный водитель туда попрется, для чего? Такой круг для выезда на КП(по Серебрениковской-то дальше особо не поедешь), по которому еще и быстро не проехать, так ко всему там еще и ехать не удобно.
На остановке пл. Ленина ежедневный УЖАС с ПАЗами и газелями - высаживают людей иногда чуть ли не в третьем ряду, встав поперек дороги.??? Я с вас дивлюсь! Ну не нравится красный - едь в объезд, никто же не силком не тащит!! Нет надо залезть в пробку, а потом претензии высказывать....
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть
Ну, батенька! Я ж там смайлик поставил! Шютка это былаПерекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарытьИМХО, бессмысленная затея. Зарывать имеет смысл, когда основной поток прямо проходит, а там такого нет. Следовательно, нужно что-то похитрее, чем просто закопать.

Ну не нравится красный - едь в объезд, никто же не силком не тащит!!Здесь как раз обсуждается проблема отсутствия нормального объезда. Читайте внимательно топик.
Ну, батенька! Я ж там смайлик поставил! Шютка это былаУпс!
Шутку понял! Смешно!

Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть
перепахав при этом тоннели метро...
Не все так просто, однако.
перепахав при этом тоннели метро...
Не все так просто, однако.
>>>>перепахав при этом тоннели метро...
Не надо фантазировать. Метротоннель идет под Гоголя. До Фрунзе от этой улицы 600 метров, пять раз можно под землю прорыть и метро не задеть....
Не надо фантазировать. Метротоннель идет под Гоголя. До Фрунзе от этой улицы 600 метров, пять раз можно под землю прорыть и метро не задеть....
Метротоннель идет под Гоголя.Когда едешь со станции метро "КП" до станции "пл. Ленина" - тоже под Гоголя, не пересекая Фрунзе?

P.S. Прошу модераторов почистить флуд про эту несчастную Фрунзе.
>>>Когда едешь со станции метро "КП" до станции "пл. Ленина" - тоже под Гоголя, не пересекая Фрунзе?
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??
Ну так что, копать будем?Не вопрос, конечно, будем! А у Вас лопата есть? Пока нет ясности с тем, где у нас проходит метро


Я собственно, и не фантазирую. Если мне не изменяет память, то у нас в городе - две ветки метро, одна из которых идет под Красным проспектом, и, соответственно, пересекает Фрунзе как раз под тем самым перекрестком, под который предложили зарыть Фрунзе...
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??Извините, конечно, но Вы сами читать умеете?

Уважаемый АирПлэй... Это Вам, похоже, читать следует поучится. Предложение зарыть фрунзе под землю относилось именно к перекрестку Фрунзе-КП...
Собвтсенно, даже если вести речь о перекрестке фрунзе-ипподромская - зарывать там логичнее было бы не Фрунзе, а ипоподромскую, потому как остальной ее участок уже зарыт, такж, как зарыта и каменская магистраль, с которой должна стыковаться ипподромская.
Собвтсенно, даже если вести речь о перекрестке фрунзе-ипподромская - зарывать там логичнее было бы не Фрунзе, а ипоподромскую, потому как остальной ее участок уже зарыт, такж, как зарыта и каменская магистраль, с которой должна стыковаться ипподромская.
Не вопрос, конечно, будем! А у Вас лопата есть? Пока нет ясности с тем, где у нас проходит метро, предлагаю копать где-нибудь еще, например, Мичурина - Орджоникидзе (если повезт на подземелья оперного посмотрим
). Так что предлагаю завтра с утра и начинать!


Нету. Но ради такого дела - раздобуду ;).
Эх, хватит флудить, а то нас сейчас модераторы отправить в Мусорку, копать там
Эх, хватит флудить, а то нас сейчас модераторы отправить в Мусорку, копать там

>>>>>Извините, конечно, но Вы сами читать умеете?
Тогда, народ, сорри.
Тогда, народ, сорри.
*На последнего*
Насчет пуска троллейбуса по Мичурина: прогулялся в выходные вдоль Мичурина, практически на всем протяжении сохранилась оснастка (или как правильно называется?) для троллейбусных проводов, а кое-где даже контактные провода сохранились. Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
Насчет пуска троллейбуса по Мичурина: прогулялся в выходные вдоль Мичурина, практически на всем протяжении сохранилась оснастка (или как правильно называется?) для троллейбусных проводов, а кое-где даже контактные провода сохранились. Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
На Богдашке троллейбусы давно ходят... А трамвай все равно не убрали.
На Богдашке троллейбусы давно ходят... А трамвай все равно не убрали.
>>>>>К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
При текущих темпах строительства Сэлф-центра это не имеет никакого значения...
При текущих темпах строительства Сэлф-центра это не имеет никакого значения...

ТОП 5
1
2
3