На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПРОБЛЕМА С ДВИЖЕНИЕМ ПО КРАСНОМУ ПРОСПЕКТУ
31856
241
Полностью согласен. Разумеется, и дорога должна быть нормальная, и светофор.Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным, а 1-2 полосы пустить через прекресток со светофором. При этом бОльшая часть потока прямого потока вообще уйдет с Орджоникидзе, по верху поедут только те, кому поворачивать, и кому не жалко времени на светофор. (Вот такой у меня красочный глюк

Если бы полос движения там было больше в направлении площади Ленина, и светофор выпускал оттуда больше машин в единицу времени, ей бы стали активнее пользоваться.Ну полосы там взять не откуда, а если удастся завернуть поток с Мичурина не на Орджоникидзе - КП как сейчас, а на Серебрениковскую, то на Орджоникидзе, думается, и пробка исчезнет. Сейчас-то с Мичурина просто деваться больше некуда...
Кстати, мое видение такого подхода (более подробно): разумеется, не убирать весь транспорт с КП! Часть маршрутов будет ходить "Красный - Мичурина", а часть - "Советская - Красный".Вау! Жму вашу руку
К примеру, часть маршрутов, которые возле часовни сворачивают в октябрьский район, чтобы ехать мимо ТЮЗА к Восходу, вполне можно в одном направлении пустить по Писарева - Мичурина - Серебренниковской вместо Красного.

А с безобразием у рынка нужно бороться с помощью специально обученных дяденек.
По поводу организации движения по параллельным улицам. Если вы бывали в Красноярске, там одно время была реализована такая схема в историческом центре. Причем, центральная улица (аналог нашего Красного проспекта) одно время была вообще пешеходной.... Большего неудобства трудно придумать.Сейчас, по центральной улице движение есть, по боковым оно так и есть одностороннее, а вот пробок я там не видел.
Но тут уж всем не угодить, или центр будет с чистым воздухом и без аллеи, или с клумбой и дымом от перманентных пробок.Вся беда в том, что бырубание аллейки спасет не надолго, через несколько месяцев все будет точно также, только рубить будет уже нечего. А вот центр города лицо потеряет. И самое печальное - после того, как вы убедитесь в неэффективности сноса аллеи, никто ее обратно не посадит.
И еще, от газов такое количество деревьев конечно не спасет, а вот от пыли они ощутимо помогают.
Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным,Под оперным никаких туннелей провести не удастся, есть там уже подземные сооружения...
К примеру, часть маршрутов, которые возле часовни сворачивают в октябрьский район, чтобы ехать мимо ТЮЗА к Восходу, вполне можно в одном направлении пустить по Писарева - Мичурина - Серебренниковской вместо Красного. Опять же, добавится полезная остановка "Центральный рынок"
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт. К тому же выкидывание трех маршрутов с Красного проблему на нем не решит.
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт. К тому же выкидывание трех маршрутов с Красного проблему на нем не решит.
Под оперным никаких туннелей провести не удастся, есть там уже подземные сооружения...Одно другого не исключает, умудрились же рядом трубы зарыть, вдоль Орджоникидзе.
Да и под сам оперный рыть я не предлагаю. Не думаю что прямо под улицей в 2-х метрах будут катакомбы...
На крайняк, можно поднять на эстакаду, но это будет совсем как в фантастическом фильме...
ОТ: А вы про подземелья что-то конкретное знаете?
Ну вот и как Вы себе это представляете ? Длинный мерс 999 с гармошкой на этой и без того узенькой улочке? Там и так не просторно, а если пустить туда часть общественного транспорта - вообще труба буедт.Сейчас на мичурина в 3 ряда движение, а если оттуда рельсы убрать... Так что совсем не узенькая улочка будет!
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
929700
657
Ищу фильм по описанию
1565951
787
Суд над Навальным
210081
1000
А может кто знает, были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны", т.е. чтобы светофоры на улице зажигались не хаотично (как это сейчас, по всей видимости, происходит), а так, чтобы траспорт с одного светофора на следующий подпадал как раз на зеленый свет. Такие схемы, насколько мне известно, широко начали применяться в ссср еще в 80-е годы, были даже усовершенствованные варианты, когда по всей улице под асфальтом вмонтированы датчики давления, и, в зависиомсти от интенсивности движения, компьютер сам рассчитывал наболее оптимальный вариант включения всех светофоров. Кроме Красного, на какой улице еще можно было бы так сделать ? вариант гораздо реалистичней, чем тоннели и эстакады

Галинка
Добрая, если не злить!
были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны"
________________
Вроде было такое на Бердском шоссе. (Правда, как подстроиться под волну пасс. транспорту с остановками - я не представляю).
________________
Вроде было такое на Бердском шоссе. (Правда, как подстроиться под волну пасс. транспорту с остановками - я не представляю).
13407
veteran
В районе автовокзала на столбе висела табличка, что по Красному проспекту светофоры работают в режиме зеленой волны, и скорость указана. Висит ли сейчас - не знаю, давно внимания не обращал.
Verwolk
veteran
Большинство светофоров работает в этом режиме, при условии соблюдения скоростного режима: ) имхо
Насчёт зелёной волны - по большевитской реально проехать на все зелёные, если ехать 40-50 км/ч. А вот по красному, если ехать с пл. калинина, то все зелёные проезжаешь, но на фрунзе всегда на красном стоишь

Я и говорю - большинство, а не ВСЕ: )
40-50, или кратно: )))
40-50, или кратно: )))
А может кто знает, были ли попытки организовать движение автотранспорта в Новосибисрке по принципу "зеленой волны", т.е. чтобы светофоры на улице зажигались не хаотично (как это сейчас, по всей видимости, происходит), а так, чтобы траспорт с одного светофора на следующий подпадал как раз на зеленый свет.
Насколько я знаю, это давно сделано во многих местах. Но - есть две проблемы:
1. Зеленая волна расчитыается н аопределенную скорость движения. Обычно - 45-55 км/ч и достаточно плавные разгоны. Поскольку у нас полно любителей после светофоров вжимать педаль в пол и не отпускать до следующего светофора - толку от этой зеленой волны нет.
2. Зеленая волна организовывается в одном направлении. Во встречном направлении при этом, извините - тот самый хаос. И тут уже не подстроишься.
Насколько я знаю, это давно сделано во многих местах. Но - есть две проблемы:
1. Зеленая волна расчитыается н аопределенную скорость движения. Обычно - 45-55 км/ч и достаточно плавные разгоны. Поскольку у нас полно любителей после светофоров вжимать педаль в пол и не отпускать до следующего светофора - толку от этой зеленой волны нет.
2. Зеленая волна организовывается в одном направлении. Во встречном направлении при этом, извините - тот самый хаос. И тут уже не подстроишься.
Сейчас на мичурина в 3 ряда движение, а если оттуда рельсы убрать...
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.
Блин, ну вот люди, которые кивают в сторону Советских, Мичурина, каменских и др. улиц - ну вы сами-то представьте, что будет, если на эти улицы пустить автобусы... Они ж узеханькие и малюсенькие, там и легковушкам-то развернуться толком негде, а вы тут про ПАЗики. Транзитные ПАЗики, может и хорошо было бы с Красного убрать - но вот не представляю, куда их убрать-то можно... И пока иподромскую не достроят - некуда будет.
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.
Блин, ну вот люди, которые кивают в сторону Советских, Мичурина, каменских и др. улиц - ну вы сами-то представьте, что будет, если на эти улицы пустить автобусы... Они ж узеханькие и малюсенькие, там и легковушкам-то развернуться толком негде, а вы тут про ПАЗики. Транзитные ПАЗики, может и хорошо было бы с Красного убрать - но вот не представляю, куда их убрать-то можно... И пока иподромскую не достроят - некуда будет.
Осталось толко пустить туда общественный транспорт - останется 2 полосы.Ну хорошо, а сколько полос на КП, там где аллея? Кажется, 3, ну максимум - 4, и ведь ходит там как-то общественный транспорт. Ни кто же не предлагает запихнуть туда все автобусы с КП. Кроме того, я еще предлагал убрать рельсы, это еще 1-2 полосы добавит. Не надо думать, что я придумываю другим неудобства за свой счет, я живу как-раз рядом с Мичурина и увеличение потока по ней мне удобств никак не добавит. Но такое решение я считаю гораздо меньшим злом, чем уродование центрального проспекта! И еще, как вы сами заметили, возможно мы таки дождемся пуска Ипподромской и это еще разгрузит КП и улицы-дублеры.
На красном вообще максимум 3 полосы, и то не везде. Вообще 2... из-за коряво припаркованых машин и прочей ерунды.
Да че ты докопался до этих трамваев? Не уберут их. Забудь. Про Богдашку тоже долго дискутировали, и что? Рельсы сняли, увезли, и привезли новые.
И вообще, проблема Красного - не в том, что на нем много общественного транспорта. Как без него (общественного транспорта) в таком городе, как наш? Проблема - в том, что фактически нет дублирующих улиц и объездных путей (узкие до немогу Советская, Каменская, Мичурина-Серебренниковская, Шамшиных - не в счет, тем более, что идут они только до Писарева-Железнодорожной), и людям приходится ездить из одного конца города в другой - через центр! И в отсутствии в центре нормальных парковок! А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.
И вообще, проблема Красного - не в том, что на нем много общественного транспорта. Как без него (общественного транспорта) в таком городе, как наш? Проблема - в том, что фактически нет дублирующих улиц и объездных путей (узкие до немогу Советская, Каменская, Мичурина-Серебренниковская, Шамшиных - не в счет, тем более, что идут они только до Писарева-Железнодорожной), и людям приходится ездить из одного конца города в другой - через центр! И в отсутствии в центре нормальных парковок! А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.
К стати, Шамшаных ни чем не шире Мичурина, даже если не трогать трамвай, так по ней еще и движение в обе стороны

Да че ты докопался до этих трамваев? Не уберут их. Забудь.Я тоже уверен после Богдашки и упорного ремонта переездов чугунной плиткой, что никуда трамваи с Мичурина не уберут... Вот по Серебренниковской грамотно сделали пути вровень с дорогой, но чтобы так сделать на мичурина, пути надо переложить в центр проезжей части (сейчас сбоку) и потратить несколько лет. Короче, нереально все это с Мичурина в ближайшее время. УРОДСТВО.
А вот когда бужут объездные пути, дублирующие улицы и парковки - тогда и проблема КП решится сама собой. За счет рассасывания транспорта на эти объекты.Именно об этом и речь!. А Вы почему-то думаете (вместе с некоторыми другими участниками форума), что предложение состоит только в переносе маршрутов общественного транспорта с КП.
Но транспорт надо распределять по параллельным улицам обязательно! На остановке пл. Ленина ежедневный УЖАС с ПАЗами и газелями - высаживают людей иногда чуть ли не в третьем ряду, встав поперек дороги.
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть

Мне представляется, что если убрать трамвай, то 2-3 полосы Мичурина могли бы в районе речного училища нырнуть под Орджоникидзе и вынырнуть уже за оперным, а 1-2 полосы пустить через прекресток со светофором.Если сделать ремонт Оперного, убрать эти сараи на задах, и вместо объездной дороги, которую сделали с месяц назад, вернуть нормальную дорогу + убрать трамваи, будет обалденная многополосная дорога за Оперным.
Кстати, насчет "некуда деваться траспорту с Мичурина". Сейчас есть куда - постоили эту самую объездную дорогу. Но пробка перманентная как была на Орджоникидзе, так и осталась...
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарытьИМХО, бессмысленная затея. Зарывать имеет смысл, когда основной поток прямо проходит, а там такого нет. Следовательно, нужно что-то похитрее, чем просто закопать.
Если сделать ремонт Оперного, убрать эти сараи на задах, и вместо объездной дороги, которую сделали с месяц назад, вернуть нормальную дорогу + убрать трамваи, будет обалденная многополосная дорога за Оперным.О да, с этим я согласен, но вот очень сумневаюсь в снесении сараев, уж слишком хорошо вложились в их строительство. Да и ремонт уже лет 15, а то и больше идет, и конца ему не видно....
Кстати, насчет "некуда деваться траспорту с Мичурина". Сейчас есть куда - постоили эту самую объездную дорогу. Но пробка перманентная как была на Орджоникидзе, так и осталась...Вот в том то и дело, дорогу строили - чтобы было, а не для того, чтоб проблему решить!
Вот Вы поедете по дороге, где ехать дальше, дольше и неудобней? Вот именно! Я бы сам туда не поехал, если б машина была.
Видели какое расстояние от Мичурина до той дороги? А еще левый поворот на нерегулируемом перекрестке. Потом дорога - 1.5 полосы с нехилым ограничением скорости. И к стати, с Орджоникидзе на эту дорогу свернуть нельзя. И еще одна неудобная развязка в конце этой дороги. И в результате вопрос: какой нормальный водитель туда попрется, для чего? Такой круг для выезда на КП(по Серебрениковской-то дальше особо не поедешь), по которому еще и быстро не проехать, так ко всему там еще и ехать не удобно.
На остановке пл. Ленина ежедневный УЖАС с ПАЗами и газелями - высаживают людей иногда чуть ли не в третьем ряду, встав поперек дороги.??? Я с вас дивлюсь! Ну не нравится красный - едь в объезд, никто же не силком не тащит!! Нет надо залезть в пробку, а потом претензии высказывать....
Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть
Ну, батенька! Я ж там смайлик поставил! Шютка это былаПерекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарытьИМХО, бессмысленная затея. Зарывать имеет смысл, когда основной поток прямо проходит, а там такого нет. Следовательно, нужно что-то похитрее, чем просто закопать.

Ну не нравится красный - едь в объезд, никто же не силком не тащит!!Здесь как раз обсуждается проблема отсутствия нормального объезда. Читайте внимательно топик.
Ну, батенька! Я ж там смайлик поставил! Шютка это былаУпс!
Шутку понял! Смешно!

Перекресток с Фрунзе - вообще отдельная песня. Фрунзе в этом месте надо под землю зарыть
перепахав при этом тоннели метро...
Не все так просто, однако.
перепахав при этом тоннели метро...
Не все так просто, однако.
>>>>перепахав при этом тоннели метро...
Не надо фантазировать. Метротоннель идет под Гоголя. До Фрунзе от этой улицы 600 метров, пять раз можно под землю прорыть и метро не задеть....
Не надо фантазировать. Метротоннель идет под Гоголя. До Фрунзе от этой улицы 600 метров, пять раз можно под землю прорыть и метро не задеть....
Метротоннель идет под Гоголя.Когда едешь со станции метро "КП" до станции "пл. Ленина" - тоже под Гоголя, не пересекая Фрунзе?

P.S. Прошу модераторов почистить флуд про эту несчастную Фрунзе.
>>>Когда едешь со станции метро "КП" до станции "пл. Ленина" - тоже под Гоголя, не пересекая Фрунзе?
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??
Ну так что, копать будем?Не вопрос, конечно, будем! А у Вас лопата есть? Пока нет ясности с тем, где у нас проходит метро


Я собственно, и не фантазирую. Если мне не изменяет память, то у нас в городе - две ветки метро, одна из которых идет под Красным проспектом, и, соответственно, пересекает Фрунзе как раз под тем самым перекрестком, под который предложили зарыть Фрунзе...
Читать умеете?? Речь о путепроводе Фрунзе/Ипподромская. Причем тут "Красный проспект" и "Пл. Ленина", спрашивается??Извините, конечно, но Вы сами читать умеете?

Уважаемый АирПлэй... Это Вам, похоже, читать следует поучится. Предложение зарыть фрунзе под землю относилось именно к перекрестку Фрунзе-КП...
Собвтсенно, даже если вести речь о перекрестке фрунзе-ипподромская - зарывать там логичнее было бы не Фрунзе, а ипоподромскую, потому как остальной ее участок уже зарыт, такж, как зарыта и каменская магистраль, с которой должна стыковаться ипподромская.
Собвтсенно, даже если вести речь о перекрестке фрунзе-ипподромская - зарывать там логичнее было бы не Фрунзе, а ипоподромскую, потому как остальной ее участок уже зарыт, такж, как зарыта и каменская магистраль, с которой должна стыковаться ипподромская.
Не вопрос, конечно, будем! А у Вас лопата есть? Пока нет ясности с тем, где у нас проходит метро, предлагаю копать где-нибудь еще, например, Мичурина - Орджоникидзе (если повезт на подземелья оперного посмотрим
). Так что предлагаю завтра с утра и начинать!


Нету. Но ради такого дела - раздобуду ;).
Эх, хватит флудить, а то нас сейчас модераторы отправить в Мусорку, копать там
Эх, хватит флудить, а то нас сейчас модераторы отправить в Мусорку, копать там

>>>>>Извините, конечно, но Вы сами читать умеете?
Тогда, народ, сорри.
Тогда, народ, сорри.
*На последнего*
Насчет пуска троллейбуса по Мичурина: прогулялся в выходные вдоль Мичурина, практически на всем протяжении сохранилась оснастка (или как правильно называется?) для троллейбусных проводов, а кое-где даже контактные провода сохранились. Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
Насчет пуска троллейбуса по Мичурина: прогулялся в выходные вдоль Мичурина, практически на всем протяжении сохранилась оснастка (или как правильно называется?) для троллейбусных проводов, а кое-где даже контактные провода сохранились. Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
Так что запуск там троллейбуса вместо трамвая наверное не так дорого обойдется, как если с нуля делать.
На Богдашке троллейбусы давно ходят... А трамвай все равно не убрали.
На Богдашке троллейбусы давно ходят... А трамвай все равно не убрали.
>>>>>К стати, кто-нибудь в курсе, собираются ли открыть Каменскую на промежутке Гоголя - Писарева или она так и будет заткнута?
При текущих темпах строительства Сэлф-центра это не имеет никакого значения...
При текущих темпах строительства Сэлф-центра это не имеет никакого значения...

ТОП 5
1
2
3