Дороги в Новосибирске и НСО
6739
140
AirPlaY
У нас дорожные фонды нормально не работают почему то ни при каких налоговых режимах...
Вот скажите, вы план и исполнение дорожного бюджета хотя-бы читали???
Или по принципу "все вокруг козлы, один я молодец.." :death: :зло:
Master_
>Обеспеченность на 1000 кв. км территории - НСО-67, Хакасия - 31
>Обеспеченность на 1000 чел. населения - НСО- 4.3, Хакасия-3.2

А какой смысл от показателя на 1000 кв. км? Там тундра, дорог нет и, самое главное, не надо. Вот и получаем такой показатель. А на 1000 чел. - аналогично - если отбросить тундру, то остальные компактнее проживают.
Давайте отбросим в сравнении все эти республики и АО.
AirPlaY
... поведайте уж народу о фактах... а то все вокруг да около... Я вот что-то таких фактов не припомню...
Master_
> Мало того, что налоги СИЛЬНО недобираются, так они еще и появляются в конце года (читай в сезон, когда делать ничего нельзя).

А в соседних регионах получается, что налоги по другому собираются?
AirPlaY
... урок географии из учебника 5-го класса...

"..Сибирь - это азиатская часть России..."

Не пойму только... либо Якутия для вас не Россия, либо не азиатская часть... :а\?:

А сравниваю так потому, что некий товарищ заявил, что дороги в НСО худшие В СИБИРИ!!! Давайте и сравнивать с Сибирью...
Опросы общественного мнения на NNEWS.RU
Давайте еще в результате опроса общественного мнения больных оперировать будем... :безум: :death:
С учетом того, что хирургов там меньшинство, то шансов у больного практически нет...

Кому нужны эти опросы? Если бы это были опросы СПЕЦИАЛИСТОВ, а не людей с улицы, то тогда еще куда не шло...

А так у нас каждый знает как надо играть в футбол и строить дороги... и непременно стремится поучавствовать и посоветовать:зло: :зло: :death:
Master_
> А сравниваю так потому, что некий товарищ заявил, что дороги в НСО худшие В СИБИРИ!!! Давайте и сравнивать с Сибирью...

Зачем всегда впадать в крайности. Алтайский край, Кемеровская область, Томская, Омская, Иркутская, Красноярский край почему не выбрать для сравнения?
Wolf S
У них точно такие-же проблемы... И наверняка на каких-нибудь форумах сейчас перетирают эту же тему, говоря, что "..вот в Новосибирске хорошо, а у нас труба..." :ухмылка:
Goldish
Ну и пошел бы их строить, раз ты такой умный... :зло:
Wolf S
Кемеровская область однозначно лучшая... про причины я уже говорил...
Красноярский край, Томская и Новосибирская область примерно на одном уровне... Где лучше одно, где другое...
Омская и Иркутская область немного хуже... Совсем немного...
Алтайский край еще хуже...

А если оценивать эффективность вложений, то наша область вообще на первых ролях...

Хочу сразу сказать, ПРО ГОРОДА Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ!!!! Там отдельные бюджеты и структуры....
Олег Офрен
Как раз сейчас происходит автопробег Владивосток-Москва... так там про "наихудшее в Сибири" состояние наших дорог ни слова, а совсем даже наоборот...
Например тут можно прочитать более-менее независимое мнение...
ежу ясно, что 95-99% дтп вызвано разгильдяйством водителей. а на счет ответственности.. докажете, что дорога виновата - судИтесь
Ну... тут все зависит от точки зрения. Вот если на дороге с ограничением скорости 40 произошла авария при скорости машины 60, то официально, скорее всего, виновным будут признан водитель, превысивший скорость. А вот кто виноват в том, что вместо того, чтобы сделать дорогу, по которой можно безопасно ехать 60, просто поставили знак 40? А ведь если везде ограничить скорость до 20 и все будут это соблюдать, так и вообще аварий не будет и дороги можно не ремонтировать.
Wolf S
А какой смысл от показателя на 1000 кв. км?
Согласен, для тундры этот показатель малозначителен, но для более-менее обжитой Хакасии это значит, что СОТНИ населенных пунктов и тысячи человек не имеею ВООБЩЕ никакой связи с миром, разве что вертолетом...
В НСО шли другим путем... вместо того, чтобы закатать в асфальт местность вокруг Новосибирска, да проезды к дачам, старались соединить хоть каким-то сообщением ВСЕ населенные пункты... А ресурсов, для того чтобы в болотах строить дороги для более чем полутора тысяч деревень надо очень много..

Вот и судите какая политика правильней... Позолотить центр и бросить на произвол окраины или более-менее стараться распределить...
Master_
Как раз сейчас происходит автопробег Владивосток-Москва... так там про "наихудшее в Сибири" состояние наших дорог ни слова, а совсем даже наоборот...
Это субьективное мнение,так-же как и моё.
По роду деятельности я очень много езжу по Сибири, причем не только по федеральным трассам.И с каждым годом лишь подтверждаю для себя :НСО и город -худшие дороги.Возможно в чиновничьих цифрах все тип-топ, но практическое осязание говорит обратном.
Олег Офрен
... состояние трассы Якутск-Магадан ну или даже Красноярск-Иркутск гораздо лучше, чем Новосибирск-Томск...

Ну-ну... хорошо, что это только ваше личное мнение... :ухмылка:
Олег Офрен
> И с каждым годом лишь подтверждаю для себя :НСО и город -худшие дороги.

Я бы не стал так категорично говорить про НСО - проблемы есть, но не настолько, чтобы делать такие категорические выводы.
А вот по городу полностью с вами соглашусь - такие дороги, как в Новосибирске, надо еще поискать и, скорее всего, вряд ли найдешь.
Master_
А ресурсов, для того чтобы в болотах строить дороги для более чем полутора тысяч деревень надо очень много..
а для строительства в горах нужно меньше?Тем немение на Горном алтае даже грунтовые старательно грейдеруют. а у нас в городе свернув на какую-нибудь меж квартальную как гриф шею тянишь ,чтобы высмотреть более менне проезд гденибудь далеко на встречной
Олег Офрен
а для строительства в горах нужно меньше?
Конечно меньше... там строительные материалы под рукой, а в Кыштовку щебень надо сначала 400 км по ж/д, а потом ещё и 150 по а/д привезти... а надо его там в десятки раз больше...

на Горном алтае даже грунтовые старательно грейдеруют. а у нас в городе свернув на какую-нибудь меж квартальную
Почему все время сравниваете городские дороги с негородскими... ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!
Если говорить про Горный алтай то вы когда-нибудь по дороге Акташ-Улаган ездили??? Сравните её с любой дорогой по НСО, которая идет к райцентру... в общем в чужом глазу бревна не видите, а в своем пылинку замечаете...
Master_
> Конечно меньше... там строительные материалы под рукой, а в Кыштовку щебень надо сначала 400 км по ж/д, а потом ещё и 150 по а/д привезти... а надо его там в десятки раз больше...

Не все так просто, в городе свои проблемы имеются. Да и подушку тоже отсыпать под дорогу надо, а не так как у нас в городе делают, когда ложат асфальт на улицах в натуральное болото, а по весне он весь разваливается на мелкие кусочки. И начинается все опять по кругу. Если в области дороги проектируют, грунты изучают, то в городе просто укладыют асфальт абы как. Вот и получается дешевле.
Ну и еще проблема городских дорог - дренаж и отведение сточных вод - вот чего нет у нас городе, а это часто и приводит к преждевременному разрушению дороги.
Master_
вы когда-нибудь по дороге Акташ-Улаган ездили??? Сравните её с любой дорогой по НСО, которая идет к райцентру...
Дорога Акташ-Улаган-Балыктыюль расчищалась от валунов взрывами, после схода селей. Конечно она теперь как после войны.Кстати до этого была вполне приемлемой дла своего класса. и расчистили ее в кратчайшие сроки .А наша дорога от Кирзы до Алтайской границы от чего пострадала?И почему до нее нашим дорожникам поровну?
Wolf S
... все вами перечисленное соответствует действительности...:улыб:

Просто я не пойму зачем вы это говорите, я ведь объяснял товарищу почему у нас дороги дороже чем в горах...
Про город там и намека не было...:улыб:
Олег Офрен
А наша дорога от Кирзы до Алтайской границы от чего пострадала?И почему до нее нашим дорожникам поровну?
Улаган между прочим это райцентр, а от Кирзы до границы у нас ни одного райцентра нет...
Потому и приоритеты... вот закончится Кыштовская дорога, тогда может быть и будет непоровну...

Кстати до этого была вполне приемлемой дла своего класса
Что это за классы такие? То есть если по дороге можно с трудом доехать на УАЗике, то значит дорога хорошая, а если у нас до любого райцентра запросто можно на "Жигулях", то дороги у нас "худшие в Сибири"... Что-то не пойму я логику...
Master_
Просто я не пойму зачем вы это говорите, я ведь объяснял товарищу почему у нас дороги дороже чем в горах...
Про город там и намека не было...:улыб:
Блин, с глазами проблемы - вместо "горах", прочитал "городах" :-)
Олег Офрен
а у нас в городе свернув на какую-нибудь меж квартальную как гриф шею тянишь
а вы в других городах много по межквартальным ездите?? В том-же Горно-Алтайске, например... Ну или в Барнауле... Не замечал я что там лучше...
Master_
Улаган между прочим это райцентр, а от Кирзы до границы у нас ни одного райцентра нет...
Потому и приоритеты... вот закончится Кыштовская дорога, тогда может быть и будет непоровну...
Ну может быть..Дорога действительно строится и не плохо. А много у нас таких "приорететных " дорог и как эти приоритеты распределяются?
Master_

В том-же Горно-Алтайске, например... Ну или в Барнауле... Не замечал я что там лучше...
А я и не говорю что что они на порядок лучше,просто обидно, что мотаясь по дворам в чужом городе чувствуешь себя комфортней чем,при подъезде к собственному дому
Master_
> а вы в других городах много по межквартальным ездите?? В том-же Горно-Алтайске, например... Ну или в Барнауле... Не замечал я что там лучше...

Могу поспорить - дороги в н-ске существенно хуже наших городов-соседей. И причем не внутриквартиальные даже, а самые что ниесть центральные.
Олег Офрен
А много у нас таких "приорететных " дорог и как эти приоритеты распределяются?
В данный момент две:
Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий и
Чаны-Венгерово-Кыштовка

А распределяются депутатами...
Wolf S
.. вот например что сами алтайцы думают по этому поводу....

>>Изначально смотрел на туринговые машины типа LEVIN,COROLLA, CARINA, попробовал все из них, но смотря на ободранные низкие пороги и юбки, на стоимость деталей подвески и на наши ужасные раздолбанные после зимы дороги решил отказаться от GT машин. У нас реально плохие дороги, вот жил бы я в Н-ске, тогда да...

>>Алтайское краевое отделение Ространсинспекции направило в федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" информацию о состоянии автомобильных дорог в городах края, собранную в ходе двухмесячной операции "Автобус". Как выяснилось, самые плохие дороги - в Рубцовске. Состояние городского уличного хозяйства Рубцовска не приспособлено для движения транспорта в условиях "сложившейся интенсивности": проезжая часть улиц не соответствует требованиям безопасности.

ну и так далее...
Немцы по этому поводу говорят, что ".. на соседской лужайке всегда трава зеленее..." :ухмылка:
Master_
Ну ладно, тогда на предпоследнем (после Рубцовска) месте :-)
Олег Офрен
[цитатана участке Тальменка Казачий может быть. Но Алтайцы ее принципиально не ремонтируют-
ну я и имел ввиду этот отрезок. от камня не ездил, не знаю, но в целом дорога от Н-ска до Карасука понравилась. в сторону Ленинска дорога несказанно убогая.
Master_
Согласен, для тундры этот показатель малозначителен, но для более-менее обжитой Хакасии это значит, что СОТНИ населенных пунктов и тысячи человек не имеею ВООБЩЕ никакой связи с миром, разве что вертолетом...
Смешно читать...
В Хакасии более половины населения живет в городах Абакан, Черногорск и Усть-Абакан, которые расположены вплотную к друг другу.
Дороги до райцентров и крупных поселков (кроме некоторых) все очень хорошего качества, асфальт и разметка есть везде.
Нет асфальтрованных дорог только до поселков Приисковый, Комунар и Беренжак, правда щебенка на них получше некоторого асфальта в Новосибирске. Нет нормальной автодороги до поселка Бискамжа (есть только ЖД).
До мелких поселков большинскво дорог без покрытия, но проехать по ним вполне можно и на "жигулях". А про вертолеты - :ха-ха!: :ха-ха!:

А беда Н-ска - не то, что дорог мало, а то, что качество асфальтового покрытия на них ужастно.
Master_
>>>>Вот скажите, вы план и исполнение дорожного бюджета хотя-бы читали???

Я читал сколько скомуниздили на строительстве Северного объезда. Все остальное можно не читать...
Master_
>>>>Я вот что-то таких фактов не припомню...


Ну тогда в поиск, например, на сайте КС.
Wolf S
>>>>>Зачем всегда впадать в крайности. Алтайский край, Кемеровская область, Томская, Омская, Иркутская, Красноярский край почему не выбрать для сравнения?



О чем и речь. То с Сахарой, то с тундрой меряцца. Вот уж какова участь столицы Сибири...
AirPlaY
Главное потрындеть, поучавствовать... а как надо ответить за базар, так я не при чем... ищите сами...
Все с вами ясно и говорить не о чем...
AirPlaY
... что в Панаме человек на себе унес пароход, а в Индии слоны для жилья стали рыть себе норы... А вчера бабушки возле подъезда мне сказали что началась продажа абонементов на пляж в зимнее время... :ухмылка:
Да много чего можно интересного почитать...

И вообще это все инопланетяне делают, чтобы мы со скуки не подохли... :death:
Mitya_K
Смешно читать...
В Хакасии более половины населения живет в городах Абакан, Черногорск и Усть-Абакан, которые расположены вплотную к друг другу.
Вы наверное будете по полу от смеха кататься, но в НСО более половины населения живет в одном единственном городе... Так что получается по области нам дороги не нужны... :ухмылка:
Нет асфальтрованных дорог только до поселков Приисковый, Комунар и Беренжак, правда щебенка на них получше некоторого асфальта в Новосибирске. Нет нормальной автодороги до поселка Бискамжа (есть только ЖД).
До мелких поселков большинскво дорог без покрытия, но проехать по ним вполне можно и на "жигулях".
Да... а вот например такие поселки как Ада, Тарташ, Усть-Матур. Татхол просто образцы транспортной доступности... :ухмылка:
Власти Хакасии постоянно жалуются на эту проблему, у Москвы денег просят, а у них оказывается все образцово-показательно... Впрочем, бог с ними с этими кишлаками, зато посмеяться есть над чем... :ухмылка:

Впрочем разговор превратился в злостный оффтопик, и нет смысла его развивать...
Master_
Вы наверное будете по полу от смеха кататься, но в НСО более половины населения живет в одном единственном городе... Так что получается по области нам дороги не нужны...
Так какого черта дороги не ремонтируются даже в этом единственном городе?
Master_
А вообще, конечно, злобствовать бессмыслено,всеравно ничего этим не сдвинешь. Судя по ответам,Вы "лицо приближенное к императору", может расскажете по подробней какие планы у наших дорожников, в отношении хотя бы тех же городских дорог? Почему они почти не не покупают дорожно-строительную технику,как в других регионах? И вообще как выглядит структура областной дорожной отрасли?
Олег Офрен
Так какого черта дороги не ремонтируются даже в этом единственном городе?
Ремонтируются. Вы лучше узнайте на какие деньги: ))
Verwolk
Ремонтируются. Вы лучше узнайте на какие деньги: ))
chotoby po polu katat'sya ot smeha? (:
Master_
>>>>Главное потрындеть, поучавствовать... а как надо ответить за базар, так я не при чем... ищите сами...
Все с вами ясно и говорить не о чем...


Если вы ленивый, то я не виноват.

Вот вам только один пример:


Василий СУЙГА


900 млн бюджетных средств
ушли в дорожный песок


Разговоры о злоупотреблениях, будто бы имевших место в «Фонде развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики» Новосибирской области, в ближайшее время могут ударить по имиджу теперь и мэрии Новосибирска.


Как установила Контрольно-счетная палата (КСП) Новосибирской области, при непосредственном участии бывшего руководителя фонда Андрея Волотовского (сейчас он возглавляет Управление финансов и налоговой политики мэрии) в 1999-2000 годах 886 млн бюджетных денег были израсходованы не по назначению. Кроме того, окружными и областными силовыми структурами возбуждены три уголовных дела в отношении в том числе и г-на Волотовского в связи с уклонением руководства фонда от уплаты налогов в крупных размерах.

В январе 2001 года Управление Генпрокуратуры по Сибирскому федеральному округу в рамках следствия по уголовному делу о махинациях с акциями «Новосибирскэнерго», заинтересовалось деятельностью ГУ «Фонд развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики». Как выяснилось, его руководители совместно с фирмой ОРТЭК приложили руку к тому, чтобы ценные бумаги новосибирского монополиста покинули пределы области. При этом, как установило следствие, «Новосибирскэнерго» передало в распоряжение фонда свои векселя на сумму 114 млн рублей, которые, в свою очередь, были переданы ОРТЭК якобы для поставки в Новосибирскую область дорожной техники. Естественно, никакой техники в область не поступило.

В течение года выяснились не менее неожиданные факты, которые вылились в возбуждение еще одного уголовного дела - теперь руководители фонда «засветились» на передаче жилого недостроенного 120-квартирного дома стоимостью 25 млн рублей Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии. В рамках данного дела фигурирует и закупка для дорожных нужд области думпкарного специального железнодорожного состава, который поступил на баланс территориального управления автомобильных дорог. При этом документы, подтверждающие стоимость этих сделок и их оформление, отсутствуют.

Наконец, деятельностью фонда заинтересовалось и УФСНП по Новосибирской области, возбудившее еще одно уголовное дело по факту укрытия налогов в особо крупных размерах. Вероятнее всего, в ближайшее время три уже существующих уголовных дела и те дела, которые будут возбуждены, объединятся в единое. В ноябре прошлого года по результатам проведенной КСП проверки депутаты облсовета направили соответствующий запрос в областную прокуратуру с просьбой разобраться во всевозможных махинациях. Результаты проведенной прокуратурой проверки депутаты планируют обсудить в первом квартале 2002 года.

http://com.sibpress.ru/052/052-40-07.html
AirPlaY
«Дорожные» дела разваливаются
как и новосибирские дороги


По непонятному стечению обстоятельств некоторые уголовные дела, связанные с нарушениями при распределении средств налогоплательщиков, поступающих в новосибирские дорожные фонды, в последнее время либо прекращены, либо грозят прекращением. В большинстве случаев правоохранительным органам так и не удалось доказать вину подозреваемых.




Дело фонда развития и поддержки


Рисунок Владмира СТЕПАНОВА
«КС» уже не раз сообщал о «подозрительной» деятельности «Фонда развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики Новосибирской области», упраздненного в 2001 году. Как установила областная контрольно-счетная палата, за время существования этого фонда, который возглавлял Андрей Волотовский, в 1999-2000 годах были израсходованы не по назначению 886 млн бюджетных денег. Между тем окружные и областные силовые структуры возбудили три уголовных дела (не связанных непосредственно с тратой этих средств), в которых фигурировал в том числе и лично господин Волотовский.

В январе 2001 года Управление Генпрокуратуры по Сибирскому федеральному округу в рамках следствия по уголовному делу о махинациях с акциями «Новосибирскэнерго» установило, что руководители фонда совместно с ОАО «ОРТЭК» приложили руку к тому, чтобы ценные бумаги энергокомпании на сумму 114 млн рублей покинули пределы области.

В сентябре 2001 года облпрокуратура возбудила еще одно уголовное дело - по фактам мошенничества при передаче жилого недостроенного 120-квартирного дома стоимостью 25 млн рублей Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии. Наконец, деятельностью фонда заинтересовалось и УФСНП по Новосибирской области, возбудившее уголовное дело по фактам неуплаты налогов генеральным директором ООО «Нонолет-финтех» Константином Хоруженко: возглавляемая им фирма участвовала во взаимозачетных операциях по погашению задолженности предприятий в территориальный дорожный фонд. В частности, «Нонолет-финтех» заключил договор на поставку 77 единиц техники по стоимости, превышающей рыночную на 23 млн рублей.

Буквально на днях сотрудники МУМ БЭП закончили назначенную облпрокуратурой проверку финансовых операций фонда - в том числе с московскими коммерческими фирмами. Последние факты, которые проверяли оперативники, были связаны с поставкой спецтехники и зачетом поставок битума акционерным обществом «Икар» (бывший асфальтобетонный завод). Однако решение следствия по итогам проведенных мероприятий было однозначным - отказать в возбуждении уголовного дела в соответствии с пунктом 2 статьи 5 УПК РФ (за отсутствием состава преступления).




Квартирное дело


Возбуждение уголовного дела против отца и сына Полещуков произошло по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Сибаэродромдорстрой» (СибАРДС) и Территориального управления автодорог (ТУАД), проведенной в 2000 году Контрольно-ревизионным управлением Минфина по Новосибирской области по запросу Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Новосибирской области.

Как выяснили ревизоры, Сергей Полещук пришел на должность заместителя начальника ТУАД в марте 1995 года, когда управление возглавлял Александр Булгаков. В связи с тем, что новый руководитель своего жилья не имел, было принято решение выделить ему квартиру в городе Оби, которую СибАРДС должен был передать ТУАД в рамках договоров по строительству трассы Новосибирск-Омск. Руководитель СибАРДСа Евгений Полещук (отец Сергея) предложил господину Булгакову вариант обмена: СибАРДС оставляет квартиру в Оби себе, а Территориальному управлению автодорог передает квартиру в элитном доме в центре Новосибирска с целью последующей передачи Сергею Полещуку.

Элитная квартира была оценена в 264 тыс. рублей. Однако, как установили ревизоры, эти деньги в кассу ТУАД Сергей Полещук внес далеко не сразу. После того как в феврале 1998 года он был назначен начальником управления, решение квартирного вопроса вышло на новый этап. Зная о том, что сделка с обменом квартир не была оформлена должным образом, Евгений Полещук распорядился составить новый акт приема-передачи и оформил сделку уже не как обмен, а как продажу. Соответственно, ТУАД был выставлен счет на 264 тыс. рублей, и управление его оплатило. Правда, когда ревизоры КРУ начали проверку, Сергей Полещук все же рассчитался с ТУАД за жилье.

Тем не менее в январе 2001 года Главное следственное управление ГУВД Новосибирской области предъявило Полещукам обвинение по статье 159 часть 3 - мошенничество, совершенное по предварительному сговору, с использованием служебного положения, в крупном размере. А в сентябре того же года Управление Генпрокуратуры РФ по Сибирскому федеральному округу взяло расследование в свои руки и совсем недавно вынесло вердикт: прекратить уголовное дело согласно все тому же пункту 2 статьи 5 УПК РФ.




Бензиновое дело


Фигурантом теперь уже судебного процесса сегодня является еще один чиновник, так или иначе связанный с дорожным строительством - руководитель Дорожно-эксплуатационного управления N 5 города Новосибирска Виктор Беспалов, занимавший не так давно должность руководителя управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Первомайского района. Именно во времена своей деятельности на коммунальной ниве Беспалов попал в поле зрения правоохранительных органов.

Еще в начале 90-х годов в Первомайском районе ЗАО «Гранд-Сиб» начало строительство автозаправочного комплекса. Его учредителями были Сергей Симонов, ныне выступающий в качестве пострадавшего, пожилая родственница Виктора Беспалова и два его хороших знакомых. После вступления в силу закона, запрещающего госчиновникам заниматься коммерческой деятельностью, Беспалову пришлось оставить прибыльный бизнес, но контроль за автозаправкой руководитель УЖКХ продолжал осуществлять. И вскоре Симонов, который фактически владел комплексом, обратился за помощью в РУБОП.

По словам пострадавшего, аппетиты чиновника росли из года в год. Получая определенную часть от доходов, Беспалов объяснял свое «участие» в бизнесе наличием льгот и связей, используемых им при назначении различных проверок деятельности предприятия.

В начале 2000 года оперативники провели целый комплекс мероприятий. Они зафиксировали на аудио- и видеопленке факты получения чиновником крупных денежных сумм от владельца АЗК. Кроме того, в «доказательную базу» попал личный автомобиль Беспалова, который он бесплатно заправлял на АЗС. Еще одним вмененным в вину чиновнику эпизодом стало мошенничество в ходе предвыборной кампании, проводившейся в то время в Новосибирске. В своем районе организовал ее и руководитель ЖКХ, с подачи которого несколько предпринимателей «пожертвовали» немалые средства - якобы на поддержку одного из кандидатов. Как выяснили сотрудники милиции, никаких наличных денег в предвыборный штаб чиновник не вносил. И тогда в апреле 2000 года чиновник был задержан с поличным - в момент получения очередной «зарплаты». В январе 2001 года материалы следствия поступили в суд Первомайского района.

Между тем процесс по обвинению Виктора Беспалова в мошенничестве с использованием служебного положения с самого начала обещал затянуться. По словам следователей, обвиняемый, отпущенный судом на свободу под залог, на судебные заседания под разными предлогами не являлся. Пострадавшего Симонова судебные исполнители иногда вообще не пускали в зал суда. Последнее судебное заседание, которое должно было состояться в конце апреля, судья перенесла на май. Кстати, уже в то время, когда против Беспалова было возбуждено уголовное дело, его назначили на должность руководителя Дорожно-эксплуатационного управления. С правом доступа к средствам теперь уже не частных предприятий, а государственного бюджета.


http://com.sibpress.ru/066/066-44-34.html
AirPlaY
Дорожный фонд по-прежнему «на карандаше»


Прокуратура Новосибирской области продлила сроки проверки деятельности Фонда развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики Новосибирской области до апреля текущего года. Связано это решение с огромным объемом работы по проверке деятельности самого фонда, упраздненного в прошлом году, и распутыванием клубка финансовых операций с московскими коммерческими фирмами, заключавшими и перезаключавшими договоры с новосибирским фондом.

Как уже сообщал «КС», Контрольно-счетная палата (КСП) Новосибирской области установила, что при непосредственном участии бывшего руководителя фонда Андрея Волотовского в 1999-2000 годах 886 млн бюджетных денег были израсходованы не по назначению. Кроме того, окружными и областными силовыми структурами были возбуждены три уголовных дела в отношении в том числе и господина Волотовского.

В январе 2001 года Управление Генпрокуратуры по Сибирскому федеральному округу в рамках следствия по уголовному делу, связанному с махинациями с акциями «Новосибирскэнерго», установило, что руководители фонда совместно с фирмой ОАО «ОРТЭК» приложили руку к тому, чтобы ценные бумаги новосибирского монополиста на сумму 114 млн рублей покинули пределы области.

В сентябре 2001 года прокуратура области возбудила еще одно уголовное дело - теперь по фактам мошенничества при передаче жилого недостроенного 120-квартирного дома стоимостью 25 млн рублей Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии. В рамках данного дела фигурирует и закупка для дорожных нужд области думпкарного специального железнодорожного состава, который поступил на баланс территориального управления автомобильных дорог.

Наконец, деятельностью фонда заинтересовалось и УФСНП по Новосибирской области, возбудившее уголовное дело по фактам неуплаты налогов в особо крупных размерах генеральным директором ООО «Нонолет-финтех» Константином Хоруженко: возглавляемая им фирма довольно долго участвовала во взаимозачетных операциях по погашению задолженности предприятий в территориальный дорожный фонд. В частности, «Нонолет-финтех» заключил договор на поставку 77 единиц техники по стоимости, превышающей рыночную на 23 миллиона рублей. Недавно состоявшийся суд по выявленным фактам неуплаты налогов приговорил господина Хоруженко к трем годам лишения свободы и тут же освободил по амнистии. Правда, ему запрещено занимать руководящие должности в коммерческих организациях.

На сегодняшний день сотрудники Межрайонного управления милиции по борьбе с экономическими преступлениями проводят проверку еще двух эпизодов деятельности фонда, один из которых связан все с той же поставкой 77 единиц спецтехники. А второй - с необоснованным зачетом поставок битума акционерным обществом «ИКАР» (бывший асфальто-бетонный завод). При этом поставки произошли только на бумаге.

Как отмечают оперативники, проверяющим предстоит огромная работа в архивах расформированного Фонда развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики, которые находятся в плачевном состоянии. Плюс к этому сотрудники новосибирской милиции выедут в Москву для проверки разнообразных и, вполне возможно, уже не существующих фирм, заключавших договора с новосибирским дорожным фондом. И все же, несмотря на трудности, милиционеры намерены идти до конца в выяснении подробностей коммерческих махинаций. Поэтому есть надежда, что имена виновных в пропаже из облбюджета 886 миллионов рублей все же будут названы.


http://com.sibpress.ru/056/056-44-36.html
AirPlaY
В середине девяностых годов писком российской экономической моды считалось создание структур, работающих с многострадальными к тому времени отечественными финансами по принципу рекламно знаменитых прокладок «Always» с плюсом. Впитывает такая контора, к примеру, целевые внебюджетные финансы - и сколько ее потом ни отжимай, даже силовыми органами, вошедшие в нее рубли уже не вернуть. Организация зачетно-суррогатных схем, позволивших отдельным россиянам неправедно наварить в мутном бульоне реформ немалые персональные состояния, разведение всевозможных посредников при взимании платежей, в том числе налоговых - все это, и не только оно, осуществлялось во многом благодаря подобным злокачественным точкам нашей экономики.

Структура такого типа существовала все эти годы и у дорожников - речь идет о Территориальном дорожном фонде под руководством энергичного представителя «новой волны» российского бизнеса Андрея Волотовского.

Логика отцов-основателей этой организации дорожникам, да и не только им, была непонятна, можно сказать, изначально. Основу внебюджетного финансирования дорожной отрасли составляют налоговые поступления, сбором которых ведает региональная налоговая инспекция - профессиональная «контора государева», пользующаяся в любой отрасли полным доверием. Вопросами распределения денег по конкретным объектам, строго на конкурсной основе, распоряжается государственный заказчик - Территориальное управление автомобильных дорог как структурное подразделение областной администрации. И вот в эту ясную и не дающую возможности увода денег «налево» схему по распоряжению сверху встраивается фонд-«прокладка».

И начинается то, что должно было начаться. Господин Волотовский и его команда разворачиваются, начинают свою аккумулирующую деятельность - и все большее число дней в жизни дорожников начинают становиться критическими. А события первых же месяцев существования фонда не оставили сомнений в том, ради чего он создавался. Ребеночек оказался зубастым и целенаправленным в своих действиях, предпринимаемых отнюдь не в мирных целях. Изучение некоторых из них продолжается и сегодня, в том числе и правоохранительными органами.

Год 1997-й. Впервые в области предпринята попытка полномасштабного передела дорожной собственности в интересах вполне конкретной группы лиц. Ее глава, бывший шеф господина Волотовского в муниципальных органах власти, ныне активно действующий в новосибирском нефтяном бизнесе, решил свалить руководителя крупнейшей подрядной дорожно-строительной организации ОАО «Новосибирскавтодор», одного из ведущих дорожников области Владимира Смирнова. Атака, проводившаяся при непосредственном участии Территориального дорожного фонда, была отбита, что называется, «на грани» - в «Новосибирскавтодоре» до сих пор весьма эмоционально вспоминают те дни, напоминавшие оборону Брестской крепости.

Чем могла грозить смена власти в данном случае? «Новосибирскавтодор» имеет 34 филиала во всех районах области, и от его работы напрямую зависят доходы тысячи жителей региона и все районные бюджеты. Владимир Смирнов - дорожник, что называется, от бога, уважаемый коллегами за честность и принципиальность, в том числе и в финансовых вопросах. В то же время стоящая за господином Волотовским не то чтобы золотая, но озолотившаяся «бизнес-молодежь» неоднократно в приватных беседах заявляла, что мараться в дорожном строительстве и ремонте она не намерена. Нам бы, дескать, только порулить немалыми денежными потоками, проходящими через «Новосибирскавтодор», а кто при этом захочет, тот пусть и попробует в этом режиме построить.

Не вышло. Обломилось. Не по зубам оказался матерый сибирский дорожный медведь насевшей на него компании. Но битым, как известно, неймется.

Еще момент: вдруг ни с того, ни с сего «пошел процесс», как говорил один наш неоклассик, по созданию господином Волотовским и иже за ним так называемого технического отдела Территориального дорожного фонда. В принципе при нашей демократии любой начальник имеет право родить отдел - у иных руководителей таких родов на счету не меньше, чем у матерей-героинь. Но на сей раз сие творение было призвано заменить целую специализированную дорожную организацию с 60-летним опытом и вымести из кресла её тогдашнего руководителя, заслуженного строителя России Александра Булгакова.

Как хорошо по этому поводу заметил сам Булгаков: «Лично я пока не видел ни одного километра дороги, построенного бухгалтером». Александр Иванович, у которого на личном счету не одна сотня построенных километров, как в воду глядел: чуть-чуть бы везения этим предприимчивым ребятам, и ездить бы нам по бумажным дорогам с канцелярским покрытием. Но снова прошлись по хитромудрым идеям дорожным катком специалисты отрасли, отбили наезд - и канул технический отдел в известном только его создателям направлении...

«Сухой» счет в пользу дорожников - обидно, понимаешь, да? К тому же совсем некстати грянула смена губернатора области. Старая администрация была почти идеальным прикрытием для деятельности господина Волотовского и иже за ним - достаточно сказать, что серьезных проверок Территориального дорожного фонда не было аж с 1995 года. И наши герои пошли в отчаянную контратаку.

С начала этого года в одной из малотиражных новосибирских газет открылась постоянная рубрика по дискредитации теперь уже государственного заказчика - Территориального управления автомобильных дорог. Расчет прост и понятен - если в кресло начальника этой структуры сядет свой человек, то концы, скажем так, деликатных операций фонда с дорожными деньгами будут скрыты навсегда. Плюс к тому успех операции сулил контроль над всеми финансовыми поступлениями в дорожную отрасль области, а это сегодня сотни миллионов рублей.

Грязь лилась еженедельно и методично - в основном высосанная из пальцев и иных частей тела постоянного автора публикаций и его заказчиков. Но, увы, не выгорело и здесь - новая команда областной администрации сумела оперативно разобраться в реальном положении дел, и словесная кампания закончилась пшиком. В итоге новоявленные бизнес-короли в конечном итоге отступились от дорожных организаций. Разумеется, с хорошей миной, прикрывающей хилые результаты: дескать, не нам грязь месить да асфальт укладывать. В принципе они и правы - на их век привычных для деятелей такого профиля дебетов-кредитов и дутых схем с конкретными процентами более чем хватит.

Впрочем, оставались и другие методы присасывания к дорожным деньгам: не отмыванием, так подкатыванием.

Подводной лодкой в сибирских болотах всплыла некая фирма по имени «ОРТЭК» (не путать с созвучным пионерлагерем). Контора эта с ходу влезла в долги перед фондом господина Волотовского (читай: перед дорожниками области) на более чем в сто миллиардов неденоминированных рублей - кутить, так кутить!

Интересно, что в течение нескольких лет дебиторская задолженность «ОРТЭКа» перед дорожниками в лице Территориального дорожного фонда не звучала: знали о ней только господин Волотовский и посвященные им в эту тайну лица. Но в 1999-м, когда на горизонте замаячили очередные выборы и настала пора совмещать пресловутые концы и воду для их припрятывания, она скромно явилась дорожному миру: мелким шрифтом в самом низу страницы под непритязательным литером «дополнительные поступления в Территориальный дорожный фонд» - так, мелочь на канцелярские скрепки для дружественной коммерческой структуры... А знающим людям несложно увязать факт данного кредитования с процессом скандального «приобретения» акций «Новосибирскэнерго», в котором «ОРТЭК» принимал самое непосредственное участие: откуда брались деньжишки? Сегодня ответ очевиден - с большой дороги, вестимо...

То, как и с чьего благословения «гуляли» государственные дорожные деньги, имеющие целевой внебюджетный характер, привлекло внимание Управления Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском Федеральном округе. Как и следовало ожидать, возбуждено уголовное дело N 14995 по факту отчуждения в 1997 году пакета акций «Новосибирскэнерго» в пользу ОАО «ОРТЭК». Пока что остается ждать результатов расследования - какие еще любопытные моменты там откроются?

Но вне зависимости от того, что еще всплывет при разборе деятельности фонда, уже сегодня необходимо оценить целесообразность существования в нашей области подобных учреждений, созданных как инструмент для передела собственности и не совсем прозрачных финансовых операций. Надо сказать, что прецеденты здесь уже известны: в соседних регионах такие структуры просуществовали недолго и были выжжены каленым административным железом.

Меньше посреднического народа - больше кислорода в экономике: докатившись до кризисного дна и сменив управление, мы вплотную подошли к этой элементарной премудрости. И можно только приветствовать реальную деятельность нынешнего губернатора и его команды по наведению порядка в том непростом наследии, которое им досталось. А за господина Волотовского и иже с ним переживать не стоит - такие люди обычно и в огне закона не горят, и в болоте реформ не тонут.
http://vn.ru/22.10.2004/citynews/37879/
Verwolk
да никто и не сомневался, что у нас воруют в стране, воруют везде, и дорожная отрасль - одна из самых денежных, сделать асфальт без требуемой по госту подложки, на пару сантиметров тоньше или на полметра уже - никто и не заметит... Дело в Нске в самом качестве асфальта, и это, пожалуй, самая главная здесь проблема - в соседнем топике раньше уже писали, что качество и щебня, и песка, и гудрона в нсо оставляет желать, через полгода такой асфальт уже весь раскрашивается одно время стройматериалы к нам даже везли из томска и с кузбасса... Один из моих знакомых, из Абакана, кстати, испытал сильнейшее потрясение, когда, выйдя с жд вокзала, на первом же перекрестке, Вокзальная/Ленина, посреди ул.Ленина зияла дыра метр на два, заложенная обломками кирпичей и стройт.мусором (!!!!!!) Это место, кажется, до сих пор в таком же безобразном состоянии...
>>>>>что качество и щебня


Который у нас из тех же "Борка" и "Мочище" еще и фонит.... :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка: Тем не менее, для дорог разрешают...
AirPlaY
Фонд ТДКСИ к дорогам и дорожникам имеет весьма отдаленное отношение... А назвать их шефа - Волотовского дорожником это примерно тоже самое, что назвать Аксененко врачом или учителем (а почему бы и нет, он же им деньги распределяет) или вот например Березовского летчиком...
По всей видимости кроме этой истории (в которой, к слову, 90% политики и конкуренции) вы так ничего и не нашли...

Все остальные истории вообще не заслуживают разговора, ибо как вы сами сказали, это всего лишь:
С начала этого года в одной из малотиражных новосибирских газет открылась постоянная рубрика по дискредитации теперь уже государственного заказчика - Территориального управления автомобильных дорог. Расчет прост и понятен - если в кресло начальника этой структуры сядет свой человек, то концы, скажем так, деликатных операций фонда с дорожными деньгами будут скрыты навсегда. Плюс к тому успех операции сулил контроль над всеми финансовыми поступлениями в дорожную отрасль области, а это сегодня сотни миллионов рублей.

Грязь лилась еженедельно и методично - в основном высосанная из пальцев и иных частей тела постоянного автора публикаций и его заказчиков. Но, увы, не выгорело и здесь - новая команда областной администрации сумела оперативно разобраться в реальном положении дел, и словесная кампания закончилась пшиком. В итоге новоявленные бизнес-короли в конечном итоге отступились от дорожных организаций. Разумеется, с хорошей миной, прикрывающей хилые результаты: дескать, не нам грязь месить да асфальт укладывать. В принципе они и правы - на их век привычных для деятелей такого профиля дебетов-кредитов и дутых схем с конкретными процентами более чем хватит.
Master_
>>>>Все остальные истории вообще не заслуживают разговора,


Ну еще бы. По сравнению с 800 млн. все остальное просто мелочь, на которую можно и не обращать внимания...
А искать я ничего и не собирался, это так, что на поверхности лежало. Мне по фиг, политика там или еще что.
Вот пример того, что творится в дорожной отрасли. А кем при этом можно назвать Волотовского?? Да хоть примой-балериной - -сути дела это не меняет.