> У социально незащищенных слоев населения?
У них-то как раз проблемы будут, т.к. денежной компенсации, естественно, не хватит на проезд. Но вот пролем с компенсацией транспотникам не будет.
У них-то как раз проблемы будут, т.к. денежной компенсации, естественно, не хватит на проезд. Но вот пролем с компенсацией транспотникам не будет.
ПАЗик плох именно для загруженных городских маршрутов - между сиденьями проход узкий, постоянная толкотня, особенно если нет второй двери или кондуктор-мудило. Пол расположен высоке - лезть приходится, как на второй этаж :-) Кстати, имено в этот момент из карманов все вытаскивают. Двери узкие. Вместимость низкая. На самом деле одни недостатки :-(
т.к. денежной компенсации, естественно, не хватит на проезд.ты не мог бы огласить, какие суммы компенсации будут, и сколько надо ездить, чтоб их истратить?
Но в тоже время пускать в вечерние часы или другое время, когда мало народу, большой автобус крайне проблематично - либо пустой будет ходить, либо раз в час - ни то ни другое не устраивает.
> ты не мог бы огласить, какие суммы компенсации будут, и сколько надо ездить, чтоб их истратить?
В расчете прожиточного минимума идет 900 поездок в год для мужиков, 975 - для женщин, 400 - для детей от 7 до 15 лет, от 0 до 6 лет - 0 поездок. Так что все нашей властью уже посчитано :-) Почему интересно мужики меньше ездят :-)
Думаю, что при расчете компенсаций будут исходить их этого принципа, но не занчит, что дадут пенсионеру на 900 поездок в год - дадут меньше - исходя из того, что мин. зарпалта у нас 900, при прожиточном минимуме 3000. Так что дели на 3, как минимум :-) К тому же эту льготу мэрия будет оплачивать, а вот найдет ли она на это деньги - это еще вопрос.
В расчете прожиточного минимума идет 900 поездок в год для мужиков, 975 - для женщин, 400 - для детей от 7 до 15 лет, от 0 до 6 лет - 0 поездок. Так что все нашей властью уже посчитано :-) Почему интересно мужики меньше ездят :-)
Думаю, что при расчете компенсаций будут исходить их этого принципа, но не занчит, что дадут пенсионеру на 900 поездок в год - дадут меньше - исходя из того, что мин. зарпалта у нас 900, при прожиточном минимуме 3000. Так что дели на 3, как минимум :-) К тому же эту льготу мэрия будет оплачивать, а вот найдет ли она на это деньги - это еще вопрос.
Неужели, если это это такой востребованный маршрут, нельзя увеличить количество маршруток или запустить несколько маршруток большого размера? Разве это не выгодно, если есть столько желающих?А то сейчас прибежит Балу, Винни-Пух и другие автолюбители и разорвут вас на части...
В соседнем топике они возмущаются, что по Богдашке маршрутов слишком много, все люди без проблем уезжают и виноваты в этом "беспределе" коорумпированные власти... Дескать навыдавали лицензий... ездят тут всякие, мешают развернутся...
> Дескать навыдавали лицензий... ездят тут всякие, мешают развернутся...
Или остановиться поперек дороги, чтобы купить сигарет в ближайшем ларьке :-)
Или остановиться поперек дороги, чтобы купить сигарет в ближайшем ларьке :-)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89123
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275877
227
Где купить/ кому продать
1393283
977
Во-вторых, частник работает, и работает с прибылью только за счет неуплаты налоговСлучайно обнаружил только-что статью, подтверждающую мое мнение. Речь про Воронеж, но к Новосибирску это тоже относится
Вот фрагмент статьи:
...После очередного повышения платы за проезд невольно стал свидетелем разговора водителя «ГАЗели» по мобильному телефону. Он хвастался своему собеседнику, что «вчера взял выручки 2600 рублей, а за бензин отдал четыре сотни». Возможно, у других и поменьше будет, но один этот факт говорит о масштабах финансовых потоков, которые текут в руки владельцев маршрутных такси. Это напоминает пир во время чумы.
Прошу простить - в предыдущем сообщении куда-то делась ссылка на статью
=http://www.gudok.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=18963
=http://www.gudok.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=18963
Первый знак равно нужно убирать для просмотра: ))
Еще одно подтверждение прибыльности этого бизнеса. Но в погоне за прибытью никто не собирается стремится ни к безопасности, ни к комфортности, - спрос все равно есть и будет.
ТОП 5
2
3
4