На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жалобы на общественный частный транспорт - куда?
10741
23
Yoric
veteran
Здравствуйте!
Куда /кому жаловаться на общественный частный транспорт? Только не рассказывайте мне, пож-ста, про информацию, налепленную в салонах. Прошу реальные ссылки, явки, телефоны. Есть же где-нибудь в мэрии какой-нибудь отдел по работе с частными перевозчиками?
Куда /кому жаловаться на общественный частный транспорт? Только не рассказывайте мне, пож-ста, про информацию, налепленную в салонах. Прошу реальные ссылки, явки, телефоны. Есть же где-нибудь в мэрии какой-нибудь отдел по работе с частными перевозчиками?
Интересно, кстати, каковы функции управления пассажирских перевозок, что на Ленина 50...
Всем заинтересованным лицам дополнение:
227414 - муниципальный тр-т
282316 - частный тр-т
282433 - частный тр-т (Владимир Геннадьевич)
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
227414 - муниципальный тр-т
282316 - частный тр-т
282433 - частный тр-т (Владимир Геннадьевич)
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
16860
188
СНТ Пять Озер (часть 2)
194956
1000
СТОПХАМ легально ли?
13169
219
на нежелание отреагировать на просьбу сделать музыку по-тише...считается похоже что все пассажиры дебилы или "мне так нравится"
На основании какого законодательного акта УПП должно регламентировать громкость музыки?
Даже если что-то подходящее в КОАПе и найдется, это - дело милиции, но никак не УПП.
Даже если что-то подходящее в КОАПе и найдется, это - дело милиции, но никак не УПП.
На что именно жаловаться-то?На всё подряд. Заднюю дверь не открывает при полном салоне (кстати, в ПАЗиках есть кнопка аварийного открывания дверей, можно самостоятельно открыть, если работает), полупустой не останавливается на остановках и т.д. и т.п...
А мы вчера полным автобусом 611 (1212) на заправку заезжали. Вот такой у нас частный транспорт.
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
ну а что делать?если говрят,мол у нас частный извоз - хотите жалуйтесь куда душа просится,нам с этого ничего не будет...мол,не желаете слушать - просим с нами не ездить...
это что получается, за наши деньги живут - мы их обеспечиваем - а они за быдл держат!!!
Понимаю,что кому-то нравится с музыкой,но пассажир разный есть - у каждого своя жисть и работа,я думаю 80% пассажирам лучше в целости и комфортно доехать до дома(а не "5минут страха - и вы дома").
это что получается, за наши деньги живут - мы их обеспечиваем - а они за быдл держат!!!
Понимаю,что кому-то нравится с музыкой,но пассажир разный есть - у каждого своя жисть и работа,я думаю 80% пассажирам лучше в целости и комфортно доехать до дома(а не "5минут страха - и вы дома").
особенно,когда перед въездом написано - водитель,высади пассажиров...
а о том,что мы разбежимся с бензоправки - их проблема,пусть соберут деньги тогда перед въездом,или сообщают что мы на заправку....
короче частников надо собрать перед народом,и сказать наши требования и пожелания, и чтоб они к ним прислушались...
а о том,что мы разбежимся с бензоправки - их проблема,пусть соберут деньги тогда перед въездом,или сообщают что мы на заправку....
короче частников надо собрать перед народом,и сказать наши требования и пожелания, и чтоб они к ним прислушались...
А у меня ещё вопрос - кто придумал двойную нумерацию для маршрутов?
Примеры из Советского района:
601=1241 (при том, что в районе ходит просто 41 маршрут)
652=1186
9=1195
15=1235 и 1275 (и есть просто 15 автобус).
Приезжим довольно трудно объяснить, на какой же маршрут им надо садиться - а впереди, на лобовом стекле конечных остановок, как правило, не указано, пока читаешь сбоку - или мест не будет или уедет (зрение опять же не у всех хорошее).
Неужели нельзя сделать по-нормальному...
Примеры из Советского района:
601=1241 (при том, что в районе ходит просто 41 маршрут)
652=1186
9=1195
15=1235 и 1275 (и есть просто 15 автобус).
Приезжим довольно трудно объяснить, на какой же маршрут им надо садиться - а впереди, на лобовом стекле конечных остановок, как правило, не указано, пока читаешь сбоку - или мест не будет или уедет (зрение опять же не у всех хорошее).
Неужели нельзя сделать по-нормальному...
А у меня ещё вопрос - кто придумал двойную нумерацию для маршрутов?
Нумерация маршрутов - одинарная. Другое дело, чтолюди привыкли к таким маршрутам, как 639 или 888. И когда для частников те же мершруты обозвали 1146 и 1038 соотевтственно - чтобы пассажирам было "понятнее" откуда и куда идет данный автобус - они стали вещать два номера...
Нумерация маршрутов - одинарная. Другое дело, чтолюди привыкли к таким маршрутам, как 639 или 888. И когда для частников те же мершруты обозвали 1146 и 1038 соотевтственно - чтобы пассажирам было "понятнее" откуда и куда идет данный автобус - они стали вещать два номера...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
В устной. Может, спросят ФИО, чтоб не анонимно.Говорят, достаточно.
мол у нас частный извоз - хотите жалуйтесь куда душа просится,нам с этого ничего не будет..
Да Вы жалуйтесь, жалуйтесь, мало ли что они там говорят...
По-моему, транспортные управления в курсе этого бардака с транспортом. Но проблема в том, что чиновников всё устраивает. По разным причинам. ПОтому цивилизованное решение одно - сменить кадры! В идеале было сменить на выборах главу города, но Нск до такой цивилизации ещё не дорос.
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...Все-таки письменное заявление намного надежнее.
В устной. Может, спросят ФИО, чтоб не анонимно.Говорят, достаточно.
Все-таки письменное заявление намного надежнее.
Деревья все загубим и пасты не хватит...
Но проблема в том, что чиновников всё устраивает. По разным причинам.
Ага... Вообще-то, чтобы как-то наводить порядок - нужны факты. Т.е. конкретные жалобы. Без них чиновники ничего не смогут. Вы когда-нибудь жаловались? Нет. Практически никто и никогда этого не делает. А нет жалоб/заявлений - нет нарушения, нет нарушения - не за что наказывать.
Ага... Вообще-то, чтобы как-то наводить порядок - нужны факты. Т.е. конкретные жалобы. Без них чиновники ничего не смогут. Вы когда-нибудь жаловались? Нет. Практически никто и никогда этого не делает. А нет жалоб/заявлений - нет нарушения, нет нарушения - не за что наказывать.
меня тут идея пронзила давече...Есть нарушение потребовать от экипажа маршрутки расписку,мол так и так(я все про случай с музыкой) не хотим убавлять громкую музыку по требоанию пассажиров(хотя не факт,что при разбирательстве не получится так: ничего громкого не было все было тихо..и я не докажу)...поэтому надо брать видеокамеру с собой и заснять все правонарушения...
А сайт мэрии http://www.novo-sibirsk.ru/ с односторонней связью, что ли? Так сказать, оповещение постфактум... Жалобы не принимают? Есть ли у ЦУГАЭТ-транссоюза-и т.д. сайты?
ТОП 5
1
2
3
4