Жалобы на общественный частный транспорт - куда?
10452
23
Yoric
veteran
Здравствуйте!
Куда /кому жаловаться на общественный частный транспорт? Только не рассказывайте мне, пож-ста, про информацию, налепленную в салонах. Прошу реальные ссылки, явки, телефоны. Есть же где-нибудь в мэрии какой-нибудь отдел по работе с частными перевозчиками?
Куда /кому жаловаться на общественный частный транспорт? Только не рассказывайте мне, пож-ста, про информацию, налепленную в салонах. Прошу реальные ссылки, явки, телефоны. Есть же где-нибудь в мэрии какой-нибудь отдел по работе с частными перевозчиками?
Интересно, кстати, каковы функции управления пассажирских перевозок, что на Ленина 50...
Всем заинтересованным лицам дополнение:
227414 - муниципальный тр-т
282316 - частный тр-т
282433 - частный тр-т (Владимир Геннадьевич)
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
227414 - муниципальный тр-т
282316 - частный тр-т
282433 - частный тр-т (Владимир Геннадьевич)
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
Сейчас читают
Почему люди разводятся?
43308
162
Стоимость перелета (часть 2)
1793402
924
Переселение Сибири
4577
32
на нежелание отреагировать на просьбу сделать музыку по-тише...считается похоже что все пассажиры дебилы или "мне так нравится"
На основании какого законодательного акта УПП должно регламентировать громкость музыки?
Даже если что-то подходящее в КОАПе и найдется, это - дело милиции, но никак не УПП.
Даже если что-то подходящее в КОАПе и найдется, это - дело милиции, но никак не УПП.
На что именно жаловаться-то?На всё подряд. Заднюю дверь не открывает при полном салоне (кстати, в ПАЗиках есть кнопка аварийного открывания дверей, можно самостоятельно открыть, если работает), полупустой не останавливается на остановках и т.д. и т.п...
А мы вчера полным автобусом 611 (1212) на заправку заезжали. Вот такой у нас частный транспорт.
Жалуйтесь, граждане, а то эти ЧП уже достали...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
ну а что делать?если говрят,мол у нас частный извоз - хотите жалуйтесь куда душа просится,нам с этого ничего не будет...мол,не желаете слушать - просим с нами не ездить...
это что получается, за наши деньги живут - мы их обеспечиваем - а они за быдл держат!!!
Понимаю,что кому-то нравится с музыкой,но пассажир разный есть - у каждого своя жисть и работа,я думаю 80% пассажирам лучше в целости и комфортно доехать до дома(а не "5минут страха - и вы дома").
это что получается, за наши деньги живут - мы их обеспечиваем - а они за быдл держат!!!
Понимаю,что кому-то нравится с музыкой,но пассажир разный есть - у каждого своя жисть и работа,я думаю 80% пассажирам лучше в целости и комфортно доехать до дома(а не "5минут страха - и вы дома").
особенно,когда перед въездом написано - водитель,высади пассажиров...
а о том,что мы разбежимся с бензоправки - их проблема,пусть соберут деньги тогда перед въездом,или сообщают что мы на заправку....
короче частников надо собрать перед народом,и сказать наши требования и пожелания, и чтоб они к ним прислушались...
а о том,что мы разбежимся с бензоправки - их проблема,пусть соберут деньги тогда перед въездом,или сообщают что мы на заправку....
короче частников надо собрать перед народом,и сказать наши требования и пожелания, и чтоб они к ним прислушались...
А у меня ещё вопрос - кто придумал двойную нумерацию для маршрутов?
Примеры из Советского района:
601=1241 (при том, что в районе ходит просто 41 маршрут)
652=1186
9=1195
15=1235 и 1275 (и есть просто 15 автобус).
Приезжим довольно трудно объяснить, на какой же маршрут им надо садиться - а впереди, на лобовом стекле конечных остановок, как правило, не указано, пока читаешь сбоку - или мест не будет или уедет (зрение опять же не у всех хорошее).
Неужели нельзя сделать по-нормальному...
Примеры из Советского района:
601=1241 (при том, что в районе ходит просто 41 маршрут)
652=1186
9=1195
15=1235 и 1275 (и есть просто 15 автобус).
Приезжим довольно трудно объяснить, на какой же маршрут им надо садиться - а впереди, на лобовом стекле конечных остановок, как правило, не указано, пока читаешь сбоку - или мест не будет или уедет (зрение опять же не у всех хорошее).
Неужели нельзя сделать по-нормальному...
А у меня ещё вопрос - кто придумал двойную нумерацию для маршрутов?
Нумерация маршрутов - одинарная. Другое дело, чтолюди привыкли к таким маршрутам, как 639 или 888. И когда для частников те же мершруты обозвали 1146 и 1038 соотевтственно - чтобы пассажирам было "понятнее" откуда и куда идет данный автобус - они стали вещать два номера...
Нумерация маршрутов - одинарная. Другое дело, чтолюди привыкли к таким маршрутам, как 639 или 888. И когда для частников те же мершруты обозвали 1146 и 1038 соотевтственно - чтобы пассажирам было "понятнее" откуда и куда идет данный автобус - они стали вещать два номера...
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...
В устной. Может, спросят ФИО, чтоб не анонимно.Говорят, достаточно.
мол у нас частный извоз - хотите жалуйтесь куда душа просится,нам с этого ничего не будет..
Да Вы жалуйтесь, жалуйтесь, мало ли что они там говорят...
По-моему, транспортные управления в курсе этого бардака с транспортом. Но проблема в том, что чиновников всё устраивает. По разным причинам. ПОтому цивилизованное решение одно - сменить кадры! В идеале было сменить на выборах главу города, но Нск до такой цивилизации ещё не дорос.
Жаловаться в какой форме? Полагаю, что телефонного звонка одного человека недостаточно будет для принятия серъезных мер...Все-таки письменное заявление намного надежнее.
В устной. Может, спросят ФИО, чтоб не анонимно.Говорят, достаточно.
Все-таки письменное заявление намного надежнее.
Деревья все загубим и пасты не хватит...
Но проблема в том, что чиновников всё устраивает. По разным причинам.
Ага... Вообще-то, чтобы как-то наводить порядок - нужны факты. Т.е. конкретные жалобы. Без них чиновники ничего не смогут. Вы когда-нибудь жаловались? Нет. Практически никто и никогда этого не делает. А нет жалоб/заявлений - нет нарушения, нет нарушения - не за что наказывать.
Ага... Вообще-то, чтобы как-то наводить порядок - нужны факты. Т.е. конкретные жалобы. Без них чиновники ничего не смогут. Вы когда-нибудь жаловались? Нет. Практически никто и никогда этого не делает. А нет жалоб/заявлений - нет нарушения, нет нарушения - не за что наказывать.
меня тут идея пронзила давече...Есть нарушение потребовать от экипажа маршрутки расписку,мол так и так(я все про случай с музыкой) не хотим убавлять громкую музыку по требоанию пассажиров(хотя не факт,что при разбирательстве не получится так: ничего громкого не было все было тихо..и я не докажу)...поэтому надо брать видеокамеру с собой и заснять все правонарушения...
А сайт мэрии http://www.novo-sibirsk.ru/ с односторонней связью, что ли? Так сказать, оповещение постфактум... Жалобы не принимают? Есть ли у ЦУГАЭТ-транссоюза-и т.д. сайты?
ТОП 5
2
3
4