Поступили первые 15 автобусов из Минска.
Выйдут на маршруты №№ 8, 21, 23, 34, 45.
Выйдут на маршруты №№ 8, 21, 23, 34, 45.
хм... Кречет, а это откуда сия карта?C форума www.trainsim.ru, от участника Сoth.
ой, 2424241, я ведь не владею искусством спора,
сейчас скажете опять, что все не так, и уйдете из этой ветки.
так что постарайтесь понять - все мои слова - это все мои домыслы, которые базируются на 12 годах систематического сбора данных, в сравнении с моделями, разработанными как в чистой теории, так и в приложении к самым разным урбанизированным территориям.
а автомобильное лобби - это те, кто работает в центре, а жить в центре уже не хочет (живет в заельцовском, причем не в районе, а в парке, или же возле Краснообска, или в Первомайке, ну и так далее) -
и им соответственно для проезда мешают деревья на Красном проспекте посередине, деревья на всех улицах по бокам, да и тротуары тоже убрать надо, и многим из них трамвай тоже кажется избыточным.
сейчас скажете опять, что все не так, и уйдете из этой ветки.
так что постарайтесь понять - все мои слова - это все мои домыслы, которые базируются на 12 годах систематического сбора данных, в сравнении с моделями, разработанными как в чистой теории, так и в приложении к самым разным урбанизированным территориям.
а автомобильное лобби - это те, кто работает в центре, а жить в центре уже не хочет (живет в заельцовском, причем не в районе, а в парке, или же возле Краснообска, или в Первомайке, ну и так далее) -
и им соответственно для проезда мешают деревья на Красном проспекте посередине, деревья на всех улицах по бокам, да и тротуары тоже убрать надо, и многим из них трамвай тоже кажется избыточным.
Landfahrer
v.i.p.
Поступили первые 15 автобусов из Минска.уже вышли.
Выйдут на маршруты №№ 8, 21, 23, 34, 45.
Landfahrer
v.i.p.
видел по 23му ходят полностью фиолетовые, по 21му видел один ЗЕЛЕНЫЙАга, они.
Кстати, кто знает - 23 маршрут тоже отдали четвёрке? Или это тройке выдали автобусы?
Сейчас читают
Выбор между ГрандВитара, Прадо
48362
232
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 15)
120022
998
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
134499
421
subway_man
guru
ну почему они могут по-человечески сделать, а мы нет?
http://www.mta.info/mta/news/newsroom/mtabus.htm
MTA Bus Service Begins
MTA Bus is a new agency of the Metropolitan Transportation Authority that was created to take over the operations of seven private bus lines that operated under franchises from the City of New York.
The takeover began on Monday, January 3, 2005, when MTA Bus began operating the routes of Liberty Lines Express; Queens Surface Corporation buses were taken over on Sunday, February 27. Buses on both lines are clearly identified with a blue and white MTA Bus logo. For the immediate future, routes, route numbers, and bus stops remain the same.
As of April 22, 2005, New York City, the New York Bus Service, and the Transit Alliance (Command, Triborough, Green, and Jamaica Bus Lines) have reached an agreement regarding the transition to the MTA Bus Company. MTA Bus will take over operations of the lines during the next several months, with the full transition completed this summer.
The fare structure for MTA Bus is the same as it is for other MTA New York City Transit buses and express buses, with base fares of $2.00 for buses and $5.00 for express buses. MetroCard users receive the same discounts and benefits as they do when using MTA New York City Transit buses and subways, including Pay-Per-Ride and Unlimited Ride MetroCard discounts and a free transfer within a two-hour window to a NYCT subway or bus. Express bus riders can use either Pay-Per-Ride or the weekly Express Bus Plus MetroCard.
To improve service, the MTA has committed substantial funds for the purchase of 125 new buses. These new buses will be more fuel efficient and environmentally friendly. More importantly, they will be ADA-accessible, adding a new dimension of service. The first 80 new buses are in service at the Yonkers (formerly Liberty Express) and College Point (formerly Queens Surface Corporation) depots.
MTA Bus will also institute new maintenance programs to improve reliability. The procedures are based on the successful programs developed by MTA New York City Transit. Reliability (based on miles traveled between in-service breakdowns) has improved more by more than 50 percent over the past 10 years, and buses completed more than 98 percent of their scheduled trips.
http://www.mta.info/mta/news/newsroom/mtabus.htm
MTA Bus Service Begins
MTA Bus is a new agency of the Metropolitan Transportation Authority that was created to take over the operations of seven private bus lines that operated under franchises from the City of New York.
The takeover began on Monday, January 3, 2005, when MTA Bus began operating the routes of Liberty Lines Express; Queens Surface Corporation buses were taken over on Sunday, February 27. Buses on both lines are clearly identified with a blue and white MTA Bus logo. For the immediate future, routes, route numbers, and bus stops remain the same.
As of April 22, 2005, New York City, the New York Bus Service, and the Transit Alliance (Command, Triborough, Green, and Jamaica Bus Lines) have reached an agreement regarding the transition to the MTA Bus Company. MTA Bus will take over operations of the lines during the next several months, with the full transition completed this summer.
The fare structure for MTA Bus is the same as it is for other MTA New York City Transit buses and express buses, with base fares of $2.00 for buses and $5.00 for express buses. MetroCard users receive the same discounts and benefits as they do when using MTA New York City Transit buses and subways, including Pay-Per-Ride and Unlimited Ride MetroCard discounts and a free transfer within a two-hour window to a NYCT subway or bus. Express bus riders can use either Pay-Per-Ride or the weekly Express Bus Plus MetroCard.
To improve service, the MTA has committed substantial funds for the purchase of 125 new buses. These new buses will be more fuel efficient and environmentally friendly. More importantly, they will be ADA-accessible, adding a new dimension of service. The first 80 new buses are in service at the Yonkers (formerly Liberty Express) and College Point (formerly Queens Surface Corporation) depots.
MTA Bus will also institute new maintenance programs to improve reliability. The procedures are based on the successful programs developed by MTA New York City Transit. Reliability (based on miles traveled between in-service breakdowns) has improved more by more than 50 percent over the past 10 years, and buses completed more than 98 percent of their scheduled trips.
subway_man
guru
http://www.forgotten-ny.com/SUBWAYS/LIRRstations/LIRRstations.html
некоторые станции lirr в нью-йорке. очень интересно.
некоторые станции lirr в нью-йорке. очень интересно.
subway_man
guru
subway_man
guru
в предыдущее сообщение закралась досадная ошибка - второй строчкой идет вот эта ссылка.
http://www.forgotten-ny.com/SUBWAYS/pwbranch2/pwbranch2.html
http://www.forgotten-ny.com/SUBWAYS/pwbranch2/pwbranch2.html
subway_man
guru
в субботу на сокур через инскую в 16.30 с пл. центр ушел состав. новый, но не эд4. что это было?
Mitya_K
experienced
Это ЭС2-005 - КРП (капитальный ремонт полный) ЭР2 в депо Алтайская.
Сделано это про примеру московских ЭМ2 - ЭМ4. Берут старую электричку, меняют электрооборудование, внутреннюю отделку салонов, кабины.
После этого у электропоезда продлевается срок службы еще на 15 лет.
Лично мне в ЭС2 больше всего нравился салон: сиденья очень мягкие, удобные - сидеть приятно
Салон ЭС2-002
Салон ЭС2-003
У последущих номеров (004, 005) сиденья в салоне упростили и сделали по типу ЭД4М .
Сделано это про примеру московских ЭМ2 - ЭМ4. Берут старую электричку, меняют электрооборудование, внутреннюю отделку салонов, кабины.
После этого у электропоезда продлевается срок службы еще на 15 лет.
Лично мне в ЭС2 больше всего нравился салон: сиденья очень мягкие, удобные - сидеть приятно
Салон ЭС2-002
Салон ЭС2-003
У последущих номеров (004, 005) сиденья в салоне упростили и сделали по типу ЭД4М .
Воланд
experienced
видел по 23му ходят полностью фиолетовые, по 21му видел один ЗЕЛЕНЫЙпо 8 тож зеленый курсирует.... и какой-то необычный - у него самое заднее стекло по левому борту короткое, и сделаны какие-то огромные щели воздухозаборника.... выдел мельком, не разглядел
Ага, они.
по 23 видал пока что только один фиолетовый (г/н 308) - этот вполне "обычный" - с "обычным" стеклом.
Подобного цвета автобус ездит по 70 (кстати, кто-нить знает почему у него номер из серии КТ, а не М...?)
Кстати, кто знает - 23 маршрут тоже отдали четвёрке? Или это тройке выдали автобусы?ага, в "тройку" дали.... но что-то мне подсказывает, что года через 3-4 их либо совсем не останется, либо превратятся в чудовищные развалюхи..... посмотрите на подвижной состав "трёшки" - хорошо сохравнившихся машин осталось штук 6-8, не больше!
тройке выдали
по 8 тож зеленый курсирует.... и какой-то необычный - у него самое заднее стекло по левому борту короткое, и сделаны какие-то огромные щели воздухозаборника.... выдел мельком, не разгляделЭто МАЗ-103 , низкопольник (спупеньки при входе в салон отсутствуют). А воздухозаборник сбоку, поскольку у него двигатель расположен вертикально в заднем левом углу.
Надо бы на таком прокатиться.
Landfahrer
v.i.p.
А вообще отрадно, что оживают некоторые популярные муниципальные маршруты. Интересно какова, учитывая частичную отмену льгот, ситуация с рентабельностью муниципального транспорта? Скорее всего такие маршруты как 8, 21, 70, 23 должны быть достаточно прибыльными.
И МАЗы лично мне, ну очень нравятся.
И МАЗы лично мне, ну очень нравятся.
Landfahrer
v.i.p.
Нашёл интересный сайт о транспорте Варшавы. Схемы, расписания, история, галереи, описания.
один 103й сиреневого цвета есть на 23м маршруте, кстати насчитал только за сегодня 3 МАЗ-104 один МАЗ-103 по 23му маршруту, два зеленых МАЗа-103 по 8ке..
Про Эс2-005, сделали ее, в отличии от 003 и 004, погано - комрессоры долбят так, что уши закладывает, краска уже начала отваливаться. в общем все выделенные деньги вгрохали на Морду и модную окраску (все выкрашено в серебристый цвет, даже подвагонное оборудование и колеса). Кстати отличие морды ЭСки от ЭМов и Красноярских ЭР2К в том, что у ЭСки лобвое стекло цельное, ну и еще двери из кабины на перрон нету.
Про Эс2-005, сделали ее, в отличии от 003 и 004, погано - комрессоры долбят так, что уши закладывает, краска уже начала отваливаться. в общем все выделенные деньги вгрохали на Морду и модную окраску (все выкрашено в серебристый цвет, даже подвагонное оборудование и колеса). Кстати отличие морды ЭСки от ЭМов и Красноярских ЭР2К в том, что у ЭСки лобвое стекло цельное, ну и еще двери из кабины на перрон нету.
Landfahrer
v.i.p.
Вчера ехал на ЭС2-005. Ну да, неплохо сделали. Внутри пока всё беленькое, чистенькое. Висят светодиодные табло. Правда кроме даты и времени ничего не показывают. Было бы здорово, если названия станций там объявлялись, но это врят ли. Как я понимаю, они не имеют центрального пульта, а показывают только то, на что запрограммированны заранее. Сиденья удобные. Стеклопакеты красивые. Но в том вагоне где я ехал, уже была сломана (не скользила) дверь между тамбуром и салоном. Окна открываются через одно. Причём не как раньше было - откат вверх, а откидные, как в МАЗах. Не знаю как будет в вагонах летом в жару. Шум как был, так и остался. Если не ошибаюсь, у нас ещё есть парочка электропоездов ЭР2 отремонтированных таким же образом, но только без изменения экстерьера. Какой смысл был менять морду у этой?
Это МАЗ-103 , низкопольник (спупеньки при входе в салон отсутствуют). А воздухозаборник сбоку, поскольку у него двигатель расположен вертикально в заднем левом углу.вчерась таки попал на этого зелёненького маза (мм299), прокатился.... общее впечатление - великолепно!
Надо бы на таком прокатиться.
движок действительно расположен в левом заднем углу в т.н. "моторном шкафу" (где-то встречал такое наименовпание этого сооружения), даже дверь из салона в шкаф имеется.... движок явно какой-то забугорный, на счёт того, что он расположен вертикально - оч.сильно сомневаюсь.... коробка-автомат (причём довольно шумная - имхо единственный минус в этой модели) разгоняет автобус плавно и при этом очень шустро!
Низкопольник. на заднюю площадку ведёт всего одна ступенька, на средней вроде бы как девайс для подъёма инвалидных колясок (по крайней мере мне так показалось) в салон. Седушки обтянуты кожзамом (толи родные такими были, толи уже в "четвёрке" переодели, как случилось с частью первой партии МАЗов, которые пришли 2,5года назад), по левому борту стоят спаренные сиденья, с правому - по одиночке.
за задней дверью стоит 1 сидушка спинкой к правому борту. имхо, лучше б совсем туда её не ставили - получилась бы небольшая накопительная площадка, а так вместимость человек на 5 упала...
вообщем отличный автобус!
Сидушки эти родные. На низкопольнике, сдается мне стоит МАН, но это не в радость, боюсь, убьют новенькие автобусы, сейчас в ПАТП мало квалифицированных работников осталось, платят мало, а те, кто остались, кроме ЛиАЗовского движка и знать не хотят. А вообще 103е как мне показалось для 8ки не очень подходят, 104е лучше. Там мест для сидения больше. У 103го очень классная и удобная накопительная площадка, поэтому для напряженного многоостановочного маршрута они очень хорошо подходят. Заметил я вот что - на 104х стоит однозначно ЯМЗ, пока водителя не очень удачно справляются с машиной, и вообще их еще обкатывать и обкатывать. Вот так, а в целом я нашу доблестеую мэрию не совсем понимаю - понтаваться дорогими автобусами, которые существенные коррективы врядли внесут в транспортную систему города при таких поставках, как сейчас, плюс сервис центр неизвестно когда появится. Будут машины под забором месяцами стоять, или в 4ку гонять на ремонт.
дык а сервис-центр если и сделают, то явно на базе ПАТП-4. Кстати не согласен, что там только ЛыАЗы в состоянии делать, к ним чиниться ездят даже ванхулы казахстанские
Я не 4ку имел ввиду, она бесспорно остается лучшей по ремонту и обслуживанию. А про Ванхулы не знал, про иногородние Икарусы слышал и видел. Спасибо за инфу.
Сидушки эти родные. На низкопольнике, сдается мне стоит МАН, но это не в радость, боюсь, убьют новенькие автобусы, сейчас в ПАТП мало квалифицированных работников осталось, платят мало, а те, кто остались, кроме ЛиАЗовского движка и знать не хотят. А вообще 103е как мне показалось для 8ки не очень подходят, 104е лучше. Там мест для сидения больше. У 103го очень классная и удобная накопительная площадка, поэтому для напряженного многоостановочного маршрута они очень хорошо подходят. Заметил я вот что - на 104х стоит однозначно ЯМЗ, пока водителя не очень удачно справляются с машиной, и вообще их еще обкатывать и обкатывать. Вот так, а в целом я нашу доблестеую мэрию не совсем понимаю - понтаваться дорогими автобусами, которые существенные коррективы врядли внесут в транспортную систему города при таких поставках, как сейчас, плюс сервис центр неизвестно когда появится. Будут машины под забором месяцами стоять, или в 4ку гонять на ремонт.так в "трёшку" только 104 дали... сто-четвёртые у нас (вот всех патапах) только с ЯМЗэшными движками бегают.
в "трёшке" с ЯМЗ уже имеют опыт - они ЯМЗ-236 поставили на ЛАЗ 5252, у которого изначально стоял движок рено (который убили меньше чем за 100тыщ пробега)... а вот кузов и салон точно убьют быстро
А вообще 103е как мне показалось для 8ки не очень подходят, 104е лучше. Там мест для сидения больше. У 103го очень классная и удобная накопительная площадка, поэтому для напряженного многоостановочного маршрута они очень хорошо подходят.это то 8ка многоостановочный маршрут? до академа это маршрут с наименьшим числом остановок по бердскому-большевистской (если не брать в рассмотрение все остановки внутри городка)
так в "трёшку" только 104 дали...Один 103 бегает по 23-му.
я наоборот и говорю, что 8ка не многоостановочный маршрут. Ну и что толку, они и с RABой дело имели, культура от этого не повысится. А то что рено через 100тыс замочили, это еще хорошо. бывает, что вообще сразу все снимают и ставят простое как три рубля российское барахло.
Недавно ездил на МАЗ 103 23-го маршрута (ПАТП3).
Планировка понравилась, правильно, что сделали напопительную площадку. Когда у нас появились МАЗы 104, я удивлялся, почему у них ее сделали не напротив средней двери, а напротив задней. Ведь посередине пол ниже, а значит что-нибудь затаскивать туда удобнейА вот передняя часть салона мне не понравилась. Тумбы над передними колесами имеют большие размеры, причем сиденья стоят над ними только сзади, спинками вперед, а впереди сиденья установить невозоможно (по-видимому, подвеска мешает, которая у них независима). На мой взляд преремудрили: низкополость получена за счет вместимости. Лучше бы чуть приподняли пол и сделали передний мост по типу 104-го, а сиденья располжили бы лицом друг к другу, влезло бы еще 4 места.
А для 8-ки ИМХО лучше всего автобусы с большим чисилом сидячих мест (разумеется ходить они должны часто), поскольку стоять в них 40 - 50 минут утомительно. Подойдут б/ушные "европейцы" или пригородные варианты МАЗов (МАЗ 104) или ЛиАЗов.
Планировка понравилась, правильно, что сделали напопительную площадку. Когда у нас появились МАЗы 104, я удивлялся, почему у них ее сделали не напротив средней двери, а напротив задней. Ведь посередине пол ниже, а значит что-нибудь затаскивать туда удобнейА вот передняя часть салона мне не понравилась. Тумбы над передними колесами имеют большие размеры, причем сиденья стоят над ними только сзади, спинками вперед, а впереди сиденья установить невозоможно (по-видимому, подвеска мешает, которая у них независима). На мой взляд преремудрили: низкополость получена за счет вместимости. Лучше бы чуть приподняли пол и сделали передний мост по типу 104-го, а сиденья располжили бы лицом друг к другу, влезло бы еще 4 места.
в "трёшке" с ЯМЗ уже имеют опыт - они ЯМЗ-236 поставили на ЛАЗ 5252, у которого изначально стоял движок рено (который убили меньше чем за 100тыщ пробега)...А не КамАЗ? Вроде по звуку больше на КамАЗовский походит...
А для 8-ки ИМХО лучше всего автобусы с большим чисилом сидячих мест (разумеется ходить они должны часто), поскольку стоять в них 40 - 50 минут утомительно. Подойдут б/ушные "европейцы" или пригородные варианты МАЗов (МАЗ 104) или ЛиАЗов.
Вот вот, поэтому это самый доступный по цене низкопольник. В принципе от 104го отличается только планировкой салона и все. А надо было продумывать каждую мелочь. Вот и получается, чтозначек ивалида на лобовом стекле очередной выпендреж. я уже несколько раз в 8ке видел, как пенсионеры с радостью и легкостью входят в салон 103го, а вот с трудом взбираются на сидушки, которыепочти все находятся на возвышении от пола. ИМХО смыл низкопольника теряется. Ради одной накопительной площадки. Воланд правильно подметил, что сзади кресло не к селу не к городу, там бы стоять как в ЗИУ самое то. А вообще мне кажется, что покупка низкопольников - шаг мэрии в сторону улучшения жизни инвалидов (это как они себе представляют и соответственно всему городу показывают свою "заботу"), короче очередные понты.
>шаг мэрии в сторону улучшения жизни инвалидов
Проехал на этом скотовозе... лучше уж пешочком передвигаться, а то инвалидом точно станешь. Жесткий, резкий, уцепиться не за что... пассажиры болтаются как дерьмо в проруби, наровя нанести увечья окружающим... Бедная кондукторша с ошалелыми от "комфортных" условий транспортировки глазами и трясущимися руками норовит снести и затоптать, судорожно цепляющихся пассажиров за непонятные ремки, свисающих с высоченных поручней. А что делать - у нее руки заняты обилечивая пассажиров. Устоять в таком автобусе невозможно, можно только сидеть или лежать на сидящих пассажирах, или после полученных трамв в проходе.
Проехал на этом скотовозе... лучше уж пешочком передвигаться, а то инвалидом точно станешь. Жесткий, резкий, уцепиться не за что... пассажиры болтаются как дерьмо в проруби, наровя нанести увечья окружающим... Бедная кондукторша с ошалелыми от "комфортных" условий транспортировки глазами и трясущимися руками норовит снести и затоптать, судорожно цепляющихся пассажиров за непонятные ремки, свисающих с высоченных поручней. А что делать - у нее руки заняты обилечивая пассажиров. Устоять в таком автобусе невозможно, можно только сидеть или лежать на сидящих пассажирах, или после полученных трамв в проходе.
Landfahrer
v.i.p.
Проехал на этом скотовозе...Какие из моделей городских автобусов представленных в Новосибирске Вы не считаете "скотовозами"? Если таковых нет в нашем городе, то назовите вообще любые не "скотовозы".
Жесткий, резкий.... .пассажиры болтаются..Может это потому, что водитель так ведёт?
По поводу уцепиться не за что: Не помню, чтобы испытывал такие неудобства. Хотя езжу на мазах часто.
А не КамАЗ? Вроде по звуку больше на КамАЗовский походит...нет, это 236... а тарахтит он громковато конечно...
А для 8-ки ИМХО лучше всего автобусы с большим чисилом сидячих мест (разумеется ходить они должны часто), поскольку стоять в них 40 - 50 минут утомительно. Подойдут б/ушные "европейцы" или пригородные варианты МАЗов (МАЗ 104) или ЛиАЗов.для этого интервал должет быть в 0,5-1мин народу то оч.много ездит...
для 8-ки пригородные варианты автобусов вообще неприемлемы! да что уж там для 8ки.... у них собственно и классификация - "пригородный"...
В принципе от 104го отличается только планировкой салона и все. А надо было продумывать каждую мелочьДа это, к сожалению, проблема всего отечественного автопрома (и не только). Упускают какие-нибудь досадные мелочи, которые технически несложно исправить.
Хотя в целом 103-й мне нравиться. Сегодня возвращался с города на нем. Все-таки площадка - вещь удобная, давки в проходе поменьше. Да и сзади все ИМХО все неплохо сделано, хотя, согласен, пенсионерам, на седенья, которые стоят на подиуме забираться проблематично. Желательно бы его уменьшить, надеюсь, в будущем конструкторы постараются.Сергей автобус раскритиковал за высокие проручни, его понимаю, но мне так это куда лучше, чем в "пазике", где головой о них стукаешься. Наверное, стоило бы добавить немного вертикальных поручней, а также ремней, чтобы и невысоким было удобно.
Еще можно там, где сиденья стоят лицом друг к другу (за колесными нишами) желательно было бы установить поручень (ИМХО лучше всего свисающий потолка), чтобы за него можно было держаться, когда проходишь к окну. Сейчас держаться там не за что, поэтому есть риск отдавить кому-нибудь ноги.
А вообще мне кажется, что покупка низкопольников - шаг мэрии в сторону улучшения жизни инвалидов (это как они себе представляют и соответственно всему городу показывают свою "заботу"), короче очередные понтыА я считаю, абсолютно правильно, только вот сделав шаг А (купив автобусы), должен быть шаг В (совсем несложный), а именно: установить дла 103-х специальный график, повесить его на остановках, опубликовать в СМИ, что на таких-то и таких-то маршрутах курсируют автобусы, оборудованные для перевозки инвалидов. Чтобы инвалиды тоже могли пользоваться общественным транспортом, как во всех цивилизованных странах.
Как раз 104й не пригородный а городской, а вот 104с - пригородный, у него нет задней двери, поэтому он вряд-ли подойдет для 8ки. 2 Митя - вообще было бы замечательно, если бы вывешивали расписание всех автобусов на промежуточных остановках, как это в цивилизованных странах и еще с хотя бы 70 % выполнением. Тогда муниципальный транспорт будет внеконкуренции. А подачки мэрии с таким подходом как сейчас просто смешны.
subway_man
guru
http://news.ngs.ru/more/15735.shtml
В Новосибирске будет построена новая дорога
Для улучшения транспортного обслуживания центральной части города запланировано строительство дороги в Железнодорожном районе. Распоряжение об этом подписано мэром Новосибирска.
Как сообщает пресс-центр мэрии, департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса поручено обеспечить в 2005-2007 годах строительство автодороги вдоль железнодорожных путей от транспортной развязки ул. Максима Горького, пр. Димитрова и ул. Ивачева с выходом на ул. Советскую. Функция заказчика по проектированию и строительству этого объекта возложена на Главное управление благоустройства и озеленения.
Новая транспортная развязка предусмотрена Генеральным планом города. В этом году запланировано построить участок от ул. Советской до ул. Революции. Все работы будут вестись за счет привлечения инвестиций. В перспективе эта дорога поможет перераспределить транспортный поток и снизить нагрузку на центральные улицы города, в том числе на ул. Советскую, ул. Ленина, Вокзальную магистраль.
В Новосибирске будет построена новая дорога
Для улучшения транспортного обслуживания центральной части города запланировано строительство дороги в Железнодорожном районе. Распоряжение об этом подписано мэром Новосибирска.
Как сообщает пресс-центр мэрии, департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса поручено обеспечить в 2005-2007 годах строительство автодороги вдоль железнодорожных путей от транспортной развязки ул. Максима Горького, пр. Димитрова и ул. Ивачева с выходом на ул. Советскую. Функция заказчика по проектированию и строительству этого объекта возложена на Главное управление благоустройства и озеленения.
Новая транспортная развязка предусмотрена Генеральным планом города. В этом году запланировано построить участок от ул. Советской до ул. Революции. Все работы будут вестись за счет привлечения инвестиций. В перспективе эта дорога поможет перераспределить транспортный поток и снизить нагрузку на центральные улицы города, в том числе на ул. Советскую, ул. Ленина, Вокзальную магистраль.
А вообще нужно в город сочленки поставлять, например на 8ке, 34м и 23м они бы очень хорошо прижились, как раньше Икарусы 280е.
А вообще нужно в город сочленки поставлять, например на 8ке, 34м и 23м они бы очень хорошо прижились, как раньше Икарусы 280е.поддерживаю!
да и маршрутов для "гармошек" хватает - не только 8, 23, 34.... "гармошки" бы непомешали на 21, 36, 45 и маршрутах левого берега (на левом берегу вообще плохо знаком с маршрутной сеткой)
13407
veteran
ngs.ru: В Омск и Красноярск могут пойти сверхскоростные поезда
Новосибирская область претендует на участие в проекте по созданию сверхскоростных железнодорожных магистралей.
В настоящее время разрабатывается проект, предусматривающий создание сверхскоростных участков на крупных железнодорожных магистралях страны. Скорость движения поездов на этих участках должна превышать 140 километров в час. Для этого руководство РАО РЖД ведёт с концерном 'Siemens AG' переговоры о производстве сверхскоростных локомотивов. Приблизительный срок реализации проекта - 2008 год.
На участие в проекте сегодня претендуют Московская, Октябрьская, Северо-Кавказская и Западно-Сибирская железные дороги. Что касается нашего региона, планируется, что сверхскоростные участки будут соединять Новосибирск с Омском и Красноярском.
Примечательно, что подготовка к реализации данного проекта на Западно-Сибирской железной дороге практически уже началась - сегодня все капитальные ремонтные работы ведутся с использованием технологий, которые позволят путям пропускать поезда со столь высокой скоростью.
Служба новостей НГС
Новосибирская область претендует на участие в проекте по созданию сверхскоростных железнодорожных магистралей.
В настоящее время разрабатывается проект, предусматривающий создание сверхскоростных участков на крупных железнодорожных магистралях страны. Скорость движения поездов на этих участках должна превышать 140 километров в час. Для этого руководство РАО РЖД ведёт с концерном 'Siemens AG' переговоры о производстве сверхскоростных локомотивов. Приблизительный срок реализации проекта - 2008 год.
На участие в проекте сегодня претендуют Московская, Октябрьская, Северо-Кавказская и Западно-Сибирская железные дороги. Что касается нашего региона, планируется, что сверхскоростные участки будут соединять Новосибирск с Омском и Красноярском.
Примечательно, что подготовка к реализации данного проекта на Западно-Сибирской железной дороге практически уже началась - сегодня все капитальные ремонтные работы ведутся с использованием технологий, которые позволят путям пропускать поезда со столь высокой скоростью.
Служба новостей НГС
ngs.ru: Лучший аэропорт СНГ находится в Новосибирске
Аэропорт «Толмачево» признан победителем в конкурсе «Лучший аэропорт стран СНГ 2004 года».
Развивающееся авиапредприятие победило в категории: «свыше миллиона обслуженных пассажиров в год». По итогам деятельности 2004 года аэропорт «Толмачево» превзошел Санкт-Петербург «Пулково», Екатеринбург « Кольцово», авиапредприятия Красноярска «Емельяново», Киева «Борисполь», Ташкента « Ташкент», Самары «Курумоч».
Победа в этом конкурсе подтверждает правильность выбранной предприятием концепции развития. Последние полтора года аэропорт «Толмачево» высокими темпами ведет реконструкцию и модернизацию, осуществляет переход к новой системе управления.
Ближайшей перспективой «Толмачево» является создание мультимодального транспортного узла на воздушных магистралях из Европы в Азию.
В номинации «свыше миллиона обслуженных пассажиров в год» интенсивно развивающимися определены «Кольцово», «Ташкент», «Марисполь». Аэропортам Красноярска, Санкт-Петербурга, Самары вручены премии за большой вклад в техническое развитие.
Аэропорт «Толмачево» признан победителем в конкурсе «Лучший аэропорт стран СНГ 2004 года».
Развивающееся авиапредприятие победило в категории: «свыше миллиона обслуженных пассажиров в год». По итогам деятельности 2004 года аэропорт «Толмачево» превзошел Санкт-Петербург «Пулково», Екатеринбург « Кольцово», авиапредприятия Красноярска «Емельяново», Киева «Борисполь», Ташкента « Ташкент», Самары «Курумоч».
Победа в этом конкурсе подтверждает правильность выбранной предприятием концепции развития. Последние полтора года аэропорт «Толмачево» высокими темпами ведет реконструкцию и модернизацию, осуществляет переход к новой системе управления.
Ближайшей перспективой «Толмачево» является создание мультимодального транспортного узла на воздушных магистралях из Европы в Азию.
В номинации «свыше миллиона обслуженных пассажиров в год» интенсивно развивающимися определены «Кольцово», «Ташкент», «Марисполь». Аэропортам Красноярска, Санкт-Петербурга, Самары вручены премии за большой вклад в техническое развитие.
НП
Вот, нашел инетесную статью про низкопольные автобусы.
Сравниваются новые низкопольные автобусы Scania OmniLink (питерской сборки), ЛиАЗ 5292, малый ПАЗ 3237 (обратите внимание на дизайн, "РусАвтоПром" решил максимально унифицировать свои машины: так что скоро все одинаковые автобусы будут ) и трехосник МАЗ 107 . Последний по сути есть удлиненная версия 103-го, поэтому все, что сказано в статье про 107-й, аналогично и на 103-м.
Оказвывется - пустое место над передними колесными нишами - это общий недостаток всех низкополых автобусов, причем, если у МАЗов 103 (107) и ПАЗа 3237 их попытались хотя бы частично задействовать (взгромоздили на них сиденья, причем спинками вперед и на довольно выском подиуме), то у ЛиАЗа и Скания они полностью пустуют. Честно говоря от этого решения я больше всего недоумеваю: ради низкопольности передней части салона пришлось пожертовать 4 (у МАЗа) - 6 (у ЛиАЗа и Скания) сидячими местами. И это учитывая, что передняя дверь мало используется. На мой взляд, более удобно было бы приподнять пол в передней части салона и расположить сиденья, как в обычных ненизкополых автобусах (над нишами, спинками друг к другу).
Еще ИМХО ошибкой было делать в "Скания" ступеньки в заднюю часть салона. Когда автобус переполнен, пассажиры будут о них спотыкаться (сужу по собственным наблюдениям, поскольку пару раз ездил на ЛиАЗ-677, у которого вместо плавного понижения в заднюю часть была ступенька (ПАТП 10, маршрут 45). Так иногда пассажиры на ней спотыкались.)
Ну а в целом, все-таки на фоне других низкопольников МАЗ смотриться неплохо. Конструкция в целом неплохая, но есть некоторые досадные мелочи: неудачное расположение сидений, недостаточное количество вертикальных поручней (у "Скания" в задней части они стоят у каждого сиденья, правда горизонтальные отстутсвуют) и петель (что-то у МАЗов их вообще негусто, может снимают ).
ЗЫ Когда послений раз видели у нас Scania OmniLink? Что-то я давно его не встречал.
Вот, нашел инетесную статью про низкопольные автобусы.
Сравниваются новые низкопольные автобусы Scania OmniLink (питерской сборки), ЛиАЗ 5292, малый ПАЗ 3237 (обратите внимание на дизайн, "РусАвтоПром" решил максимально унифицировать свои машины: так что скоро все одинаковые автобусы будут ) и трехосник МАЗ 107 . Последний по сути есть удлиненная версия 103-го, поэтому все, что сказано в статье про 107-й, аналогично и на 103-м.
Оказвывется - пустое место над передними колесными нишами - это общий недостаток всех низкополых автобусов, причем, если у МАЗов 103 (107) и ПАЗа 3237 их попытались хотя бы частично задействовать (взгромоздили на них сиденья, причем спинками вперед и на довольно выском подиуме), то у ЛиАЗа и Скания они полностью пустуют. Честно говоря от этого решения я больше всего недоумеваю: ради низкопольности передней части салона пришлось пожертовать 4 (у МАЗа) - 6 (у ЛиАЗа и Скания) сидячими местами. И это учитывая, что передняя дверь мало используется. На мой взляд, более удобно было бы приподнять пол в передней части салона и расположить сиденья, как в обычных ненизкополых автобусах (над нишами, спинками друг к другу).
Еще ИМХО ошибкой было делать в "Скания" ступеньки в заднюю часть салона. Когда автобус переполнен, пассажиры будут о них спотыкаться (сужу по собственным наблюдениям, поскольку пару раз ездил на ЛиАЗ-677, у которого вместо плавного понижения в заднюю часть была ступенька (ПАТП 10, маршрут 45). Так иногда пассажиры на ней спотыкались.)
Ну а в целом, все-таки на фоне других низкопольников МАЗ смотриться неплохо. Конструкция в целом неплохая, но есть некоторые досадные мелочи: неудачное расположение сидений, недостаточное количество вертикальных поручней (у "Скания" в задней части они стоят у каждого сиденья, правда горизонтальные отстутсвуют) и петель (что-то у МАЗов их вообще негусто, может снимают ).
ЗЫ Когда послений раз видели у нас Scania OmniLink? Что-то я давно его не встречал.
Сканию я видел зимой на 1264, сейчас давно ее что-то не видно. Унификация кузовов - это беда, блин. Никакой тогда выразительности не будет. Зато так они обещают эффективность в эксплуатации, мол детали с одного на другой можно будет без опаски переставлять. Ха-ха, так и сейчас вон на Икарусах Лиазовские детали можно отследить, и наоборот, и ЯМЗ умудрились в ЛАЗ воткнуть и в 677й луноход без существенной потери места. У русского голова всегда сообразит, как воткеуть и куда, и откуда это взять.
Теперь комментарии прочитанному: имхо ЛиАЗ 5256 уродец, коробка и коробка, даже с пластиком типо красивым, который кстати уже всех задолбал, т.к. он по-русски приделан и также по-русски отлипает. Жалко, если ПАЗы такими же будут(собсно 5272(1) такой уже почти). То же самое и ЛиАЗ 5292. ИМХО сейчас дорога только МАЗам и иморту. ЛАЗ сдулся (акромя неоЛАЗа), доступная модель 52523 заменена 52527(9) (ссылка) и стала уродливой (как ПАЗ 5272). 107й МАЗ не очень подходит для тесных городских улиц, МАЗ 105 у нас не купят никогда, т.к. у него движки Renault или Мерс, а Воланд уже сообщал, какое к ним у нас отношение. Правда на сайте Laz.ru есть хорошая модель сочлененики ЛАЗ-А291 , несколько машин работают на Украине. Да и движок у них RABA d10, что нашим совковым ремонтным предприятям на руку. Стоимость порядка 3 млн. рублей. Но! Узел сочленения разваливается через 5000-6000 км(на опытном образце, когда его на выставки гоняли), потом конечно до ума доведут, но опять же, где гарантия.
Митя, Луноходы форева! 677 с чешскими мостами видел и в ПАТП-4, когда они двенашку обслуживали. Вот я балдел от этой ступеньки, сам чуть нос не разбил, когда забежал.
Теперь комментарии прочитанному: имхо ЛиАЗ 5256 уродец, коробка и коробка, даже с пластиком типо красивым, который кстати уже всех задолбал, т.к. он по-русски приделан и также по-русски отлипает. Жалко, если ПАЗы такими же будут(собсно 5272(1) такой уже почти). То же самое и ЛиАЗ 5292. ИМХО сейчас дорога только МАЗам и иморту. ЛАЗ сдулся (акромя неоЛАЗа), доступная модель 52523 заменена 52527(9) (ссылка) и стала уродливой (как ПАЗ 5272). 107й МАЗ не очень подходит для тесных городских улиц, МАЗ 105 у нас не купят никогда, т.к. у него движки Renault или Мерс, а Воланд уже сообщал, какое к ним у нас отношение. Правда на сайте Laz.ru есть хорошая модель сочлененики ЛАЗ-А291 , несколько машин работают на Украине. Да и движок у них RABA d10, что нашим совковым ремонтным предприятям на руку. Стоимость порядка 3 млн. рублей. Но! Узел сочленения разваливается через 5000-6000 км(на опытном образце, когда его на выставки гоняли), потом конечно до ума доведут, но опять же, где гарантия.
Митя, Луноходы форева! 677 с чешскими мостами видел и в ПАТП-4, когда они двенашку обслуживали. Вот я балдел от этой ступеньки, сам чуть нос не разбил, когда забежал.
Да, переборщил немного. На 105е можно ставить и отечественные чудо-движки, но тогда, ха, ха, ха получается ЭТО. На этом автобусе стоит минский движок, заходишь и попадаешь в этакий тесный коридорчик как п купейном вагоне. Вот вам последствия совка на лицо. Я французкий движок под довольно таки низким полом помещается. Стыдно должно быть постсссровской автобусно-машиностроительной промышленности. Плюс у 105го МАЗа МАНовский шарнирный узел сочленения, как пишут эксплуатационщики - это не для России.
Унификация, конечно, не радует, впрочем Н-ск, похоже, настроен на минские автобусы. Интересно, неужели и на "Аврору" эту уродливую морду налепят?
Кстати, в Европе есть подобное, можно сравнить МАNы и "Мерседесы" 305-й и 405-й серии: различия минимальны, такое ощущение, что делелись по одному проекту.
Дизайн ЛиАЗа 5256 без комментрариев, про пластик я слышал, что его налепили так, что теперь для смены лампочки в фаре нужно всю панель откручивать
Хотя надо отдать должное, ЛиАЗ лучший из российский автобусов, салон 5256 вполне неплохой.
По-крайней мере, если сравнивать с МАрЗами и ПАЗ 5272. (Вот, кстати, сайт МАрЗа , они дизайн попытались облагородить с закосом под "Сканию", кстати советую заглянуть в раздел "комфорт и технологии", я рыдаль).
Что касается ЛАЗа 5252, то ИМХО дизайн у него вполне симпотичный, хотя, сейчас, разумеется, безнадежно устарел (да еще окраска у новых модификаций очень неудачная).
От МАЗа 105, а также новых белорусских троллейбусов АКСМ 321и 333 я в шоке. Конструкторы ради низкопольности пошли на все, в результате получили узкие проходы высоченные подиумы и огромные ящики с оборудованием.
По-моему, явно цель не оправдывает средства.
Лучшим вариантом было бы сделать низкий пол напротив средней двери под накопительной площадкой и плавный подъем к передней и задней частьям, дабы избежать высоченного подиума и пустого места над колесными тумбами.
Вот, зацените некоторые особенности троллейбусов АКСМ321 и 333: проход в АКСМ-333, еще он же, задний ряд сидений в АКСМ-321 (пусть пенсионеры на старости лет поупражняются в переодолении препятствий.
Кстати, в Европе есть подобное, можно сравнить МАNы и "Мерседесы" 305-й и 405-й серии: различия минимальны, такое ощущение, что делелись по одному проекту.
Дизайн ЛиАЗа 5256 без комментрариев, про пластик я слышал, что его налепили так, что теперь для смены лампочки в фаре нужно всю панель откручивать
Хотя надо отдать должное, ЛиАЗ лучший из российский автобусов, салон 5256 вполне неплохой.
По-крайней мере, если сравнивать с МАрЗами и ПАЗ 5272. (Вот, кстати, сайт МАрЗа , они дизайн попытались облагородить с закосом под "Сканию", кстати советую заглянуть в раздел "комфорт и технологии", я рыдаль).
Что касается ЛАЗа 5252, то ИМХО дизайн у него вполне симпотичный, хотя, сейчас, разумеется, безнадежно устарел (да еще окраска у новых модификаций очень неудачная).
От МАЗа 105, а также новых белорусских троллейбусов АКСМ 321и 333 я в шоке. Конструкторы ради низкопольности пошли на все, в результате получили узкие проходы высоченные подиумы и огромные ящики с оборудованием.
По-моему, явно цель не оправдывает средства.
Лучшим вариантом было бы сделать низкий пол напротив средней двери под накопительной площадкой и плавный подъем к передней и задней частьям, дабы избежать высоченного подиума и пустого места над колесными тумбами.
Вот, зацените некоторые особенности троллейбусов АКСМ321 и 333: проход в АКСМ-333, еще он же, задний ряд сидений в АКСМ-321 (пусть пенсионеры на старости лет поупражняются в переодолении препятствий.
Вот, зацените некоторые особенности троллейбусов АКСМ321 и 333: проход в АКСМ-333, еще он же, задний ряд сидений в АКСМ-321 (пусть пенсионеры на старости лет поупражняются в переодолении препятствий.Ничего себе!
Мне башкирские этим непонравились, а белорусы оказывается доплюнули и переплюнули. Интересно, сами конструкторы пробовали в таком стоя ездить?
Митя ,я имел ввиду порочность моделей ЛАЗ 52527(9). Это дебилизм жертвовать дверью ради дизельного отсека. Тогда уж меняйте кузов, раз отсек под русское г* не подходит. ЯМЗ - это Рено и не Ман.
Правда на сайте Laz.ru есть хорошая модель сочлененики ЛАЗ-А291 , несколько машин работают на Украине.чем то он мне напомнил б/у-шные мерсы/маны, которые по городу бегают.... а в более дальнем (по времени) рассмотрении - так вообще 677-ые луноходы....
Митя, Луноходы форева! 677 с чешскими мостами видел и в ПАТП-4, когда они двенашку обслуживали. Вот я балдел от этой ступеньки, сам чуть нос не разбил, когда забежал.луноходы с незапамятных времён идут с мостами Raba, только в самых последних поставках (93-95 года) стояло что-то непонятное...
а что до ступеньки с площадки в салон... тож пару раз чуть нос не расквашивал.... а ещё в таком автобусе (в "четвёрке") прям над ступеькой под потолком был поручень приварен... а т.к. росту во мне много - долбался чуть ли не каждый раз, когда в нём ездил...
nsk.ru: Магистраль на Ипподромской строится по графику
В нынешнем году должны быть построены правый путепровод вдоль улицы Фрунзе и левая эстакада через пойму реки Каменки.
Как заявляют специалисты фирмы "Сибмост", все работы выполняются строго по плану. Через две недели завершится изготовление пролетных конструкций, и после доставки их на объект можно будет приступить к монтажу эстакады.
Продолжаются и работы по организации съездов и строительству путепровода по улице Фрунзе. Асфальтирование проезжей части здесь должно завершиться в первой декаде августа.
В связи с вводом в эксплуатацию этого участка дороги изменится движение транспорта. Новая схема проезда должна быть разработана до 1-го июля.
В нынешнем году должны быть построены правый путепровод вдоль улицы Фрунзе и левая эстакада через пойму реки Каменки.
Как заявляют специалисты фирмы "Сибмост", все работы выполняются строго по плану. Через две недели завершится изготовление пролетных конструкций, и после доставки их на объект можно будет приступить к монтажу эстакады.
Продолжаются и работы по организации съездов и строительству путепровода по улице Фрунзе. Асфальтирование проезжей части здесь должно завершиться в первой декаде августа.
В связи с вводом в эксплуатацию этого участка дороги изменится движение транспорта. Новая схема проезда должна быть разработана до 1-го июля.
не совсем к транспортной системе относится, но тут активно обсуждается лиаз 5256м, так вот он стоит возле сибирской ярмарки на автосибе, можно зайти-посидеть-потрогать. Помимо этого видел как Ксендзов сегодня общался активно с представителями фирмы bobcat (американские коммунальные машины ), после чего к представителю подошел, тот сказал, что скорее всего к нам уйдет партия таких вот коммунальщиков.
ура! больше загазованности в тихом центре!
(если серьезно - вообще большое ура. снесут валуху, повысят инвестиционную привлекательность первых этажей во всем прежде тихом центре, понизится доля проживающих в квартирах с многолетней задолженностью)
(если серьезно - вообще большое ура. снесут валуху, повысят инвестиционную привлекательность первых этажей во всем прежде тихом центре, понизится доля проживающих в квартирах с многолетней задолженностью)
GVP, жаль, что не смогу чудо-ЛиАЗ потрогать, как он тебе, чего про него говорят сами водилы хорошего?
2 Воланд. Именно поэтому этот ЛАЗ и стоит копейки по отношению к 105му МАЗу и Икарусу 283. На :77 ставили всегда РАБУ, но в начале 90х завод производитель в Венгрии стал загибаться, и стали ставить чешскую хрень, даже названия не знаю.
2 Воланд. Именно поэтому этот ЛАЗ и стоит копейки по отношению к 105му МАЗу и Икарусу 283. На :77 ставили всегда РАБУ, но в начале 90х завод производитель в Венгрии стал загибаться, и стали ставить чешскую хрень, даже названия не знаю.
ТОП 5
2
3
4