На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чем Новосибирск в этом плане настолько уникальный город, что в нём гор. транспортом могут быть только ПАЗики и ГАЗели???Потому что муниципальный транспорт не только невыгоден, но и убыточен. Дай бог, чтобы вообще не отмер и не остались одни частные Пазики и Газели. У нас кстати, с этим не самая плохая ситуация - знаю небольшие города, где муниципальный транспорт практически отсутствует, а в том же Кемерово больше года назад проезд во всех Пазиках стоил 10 руб, у нас щас в среднем 8.
Ага, а еще есть такой небольшой город, как Усть-Каменогорск, который хоть и в Казахстане, но не имеющий муниципальных перевозчиков совсем(!) И проезд там стоит 30тг.(~6,30р.) на автобусах, а на трамваях - так вообще 20тг.(~4,20р.). Представляете? И как ни странно бы звучало, ПАЗов фактически нет (не более 5-7% всего транспорта). Все остальные - большинство VOLVO, SCANIA + меньшинство - ЛиАЗ. При этом почему-то выгодно покупать именно со Скандинавии машины, а не с Павловска... В отличие от Новосибирска, в нем во всех (!) трамваях стоят все (!) стекла, не картонки, не еще что-то... Все капитально отремонтированно... На трамвае приятно совершать поездки, хоть большая часть линий не проходит через центр города.
Дело в качестве перевозок в Новосибирске, количестве перевозимого народа, взаимоотношения властей с перевозчиками...
ИМХО
Дело в качестве перевозок в Новосибирске, количестве перевозимого народа, взаимоотношения властей с перевозчиками...
ИМХО
Ага, а еще есть такой небольшой город, как Усть-Каменогорск, который хоть и в Казахстане - большинство VOLVO, SCANIA + меньшинство - ЛиАЗ. При этом почему-то выгодно покупать именно со Скандинавии машины, а не с Павловска...а может стоит вспомнить про таможенные платежи?
а именно их размер в казахстане.
ну и российские для интереса поглазеть.
возможно станет понятней - почему там скании, а тут - пазики:)
Таможенные платежи не настолько уж и велики... Даже с учетом таможенных платежей ПАЗы будут дешевле. Подумайте, сколько стоит только доставка со Скандинавии одной машины?
Факт в том, что народ начал думать не о сиюминутной выгоде, а о более длинных деньгах...
Факт в том, что народ начал думать не о сиюминутной выгоде, а о более длинных деньгах...Таможенные платежи не настолько уж и велики... Даже с учетом таможенных платежей ПАЗы будут дешевле. Подумайте, сколько стоит только доставка со Скандинавии одной машины?тут я нечто другое подразумевал:)Факт в том, что народ начал думать не о сиюминутной выгоде, а о более длинных деньгах...
таможенные пошлины в казахстане весьма божеские.
а у нас не очень приятные.
3евро/куб - только сама пошлина, плюс ндс, плюс разные мелочи, типа декларирования.
итого для автобуса с 4-х литровым дизелем будет
порядка 15 тыс. евро только платежей,
без учета стоимости самого автобуса..
за 15 тыс. евро новый пазик еще не купить, но уже рядышком:)
п.с. - цена доставки- еденица тысяч.
Да, представляете, вышел!? Был там этой зимой, с вокзала выходил в 5 утра, и сразу же удивило количество Икарусов-сочлененок, было и некоторое количество ПАЗиков, но их было заметно меньше, чем муниципального транспорта. Про то что ПАЗиков там нет я не писал, писал, что они по-другому работают, например, попробуйте отказаться в ПАЗике от билета при оплате проезда, видел несколько случаев - кондукторы с руганью билет пассажиру таки вручали, видимо контролируют их, а ещё, там на билете цена проставлена и она соответствует тому что платишь. За неделю, проведённую там, мои пути так и не пересеклись с маршрутками-ГАЗелями, кстати, там как раз на этих самых ПАЗиках и висят таблички "Маршрутное такси".Почему-то в Новокузнецке ...вы плохо смотрели. с вокзала-то хоть вышли на площадь? там всё пазиками забито, да маршрутками. впрочем, я уже год не был, может, теперь все на космолётах летают
По удалённым районам я не был, возможно там, и есть ГАЗели, но по центру и не особо удалённым от него районам я такого щастья не заметил, что уже сильно отличается от Н-ска.
Потому что муниципальный транспорт не только невыгоден, но и убыточен.Это уже обсуждалось в других топиках - качественно работающий городской транспорт всегда будет убыточен.
Сейчас читают
Разговор с Таро. Правила в первом посте.
274474
794
Голосование за кандидатов в модераторы БЗ–2011 (строго NF)
7132
65
Правила поведения в стрессовой ситуации
128782
382
В Кемерово тоже Газелей не встретилось, а маршрутками там называют Пазики.
В Нижнем Новгороде, кстати, такая же фигня.
Водителя ПАЗика надо предупреждать о выходе, как у нас в ГАЗельках.
Для меня это было удивительно, пару раз так остановку проезжала.
Водителя ПАЗика надо предупреждать о выходе, как у нас в ГАЗельках.
Для меня это было удивительно, пару раз так остановку проезжала.
Двоюродный брат жены работает водителем на частном автобусе в Томске. Зимой был в Нск в гостях, поездил на наших пазиках и был в шоке. По его словам половину наших пазиков по тех состоянию в Томске вообще бы не выпустили на маршруты, а у другой половины водителей, за такое вождение тут же бы ГАИ отобрало права. Для него был шок, как можно начинать движение, когда еще не все пассажиры вошли в автобус 

Для него был шок, как можно начинать движение...во-во! я замечаю, что все знакомые мне томичи слабонервные какие-то
doroteja
experienced
Спасибо, дорогой друг, за поддержку и понимание. В следующий раз, когда по ошибке приму аттракцион "Формула-1" за обычное маршрутное такси, буду вспоминать Ваши мудрые слова и, выходя из этого транспортного средства невыясненного назначения целой и невредимой, буду радоваться, что не опоздала на работу, что у моих детей еще есть мать и просто радоваться. Как человек, которому удалось остаться в живых. Вообщем, наглая я, аж приятно... 

Для него был шок, как можно начинать движение, когда еще не все пассажиры вошли в автобусэто официально практикуемый способ ускорить посадку мартышек... пардон - пассажиров...![]()

Двоюродный брат жены работает водителем на частном автобусе в Томске. Зимой был в Нск в гостях, поездил на наших пазиках и был в шоке.Ну да, конечно! Когда томские пазисты на бешенной скорости гоняют по тамошним холмам, а особенно мне нравится этот кузнечный взвоз, или как его там, который около Соляной площади, где не только подъем/спуск, но и глухой поворот, и кажется что автобус перевернется... Вот тут пора шокироваться. У нас-то что. Равнина.

FIBmaster
activist
А права то купил...
Глупенький еще, желаю дожить до взросления.
Глупенький еще, желаю дожить до взросления.Черт, надо будет обязательно попробовать

А то так достают медленно катящие ПАЗики или керогазы корейские...


А то так достают медленно катящие ПАЗики или керогазы корейские...Все зависит от человека. И о врачах, и о водителях вы зря так рассуждаете. Наверное, по себе судите.
Matrix_Agent
guru
Кстати про корейцев - возможно, они бы стали приемлемой альтернативой ПАЗикам и ГАЗелям.
Плюсы - народу в него больше вмещается, гонять с немереными скоростями на нем сложнее, комфорту больше (хотя ехал на 1204 недавно - головой потолок цеплял), по цене думаю он сопоставим с новым ПАЗиком.
Плюсы - народу в него больше вмещается, гонять с немереными скоростями на нем сложнее, комфорту больше (хотя ехал на 1204 недавно - головой потолок цеплял), по цене думаю он сопоставим с новым ПАЗиком.
.tar.gz
veteran
А вы в нем ехали, ничего не скрипело, странным никакие вещи не показались?
Чисто для китайских авто...
З.Ы. А что за марка была?
Чисто для китайских авто...З.Ы. А что за марка была?
Mitya_K
experienced
У нас в Н-ске корейцы все какие-то жутко убитые. Ни одного нормального не видел.
Деу - это вообще, убожество, в них потолок как в пазике, а то и ниже.
Хендаи получше, даже вполне удобны. Если бы у нас в них еще кондиционер работал, то в жару цены бы им не было.
Вот в Саяногорске "Хендаи" в отличном состоянии, так только благодаря ним при температуре +42 и полной загрузке на маршруте Саяногорск - Черемушки никто не упал в обморок и даже плохо никому не стало.
Кстати, в Саяногорских еще такая фишка работает: пока со ступенек пассажиры не уйдут - двери не закроет и не поедет, а только пищать громко будет.
Главный минус корейских автобусов, - это две узких двери (много времени на посадку -высадку при большой загрузке) и планировка: это вообще аут: некоторые сиденья ставят так, что колени упираются в подбордок
Деу - это вообще, убожество, в них потолок как в пазике, а то и ниже.
Хендаи получше, даже вполне удобны. Если бы у нас в них еще кондиционер работал, то в жару цены бы им не было.
Вот в Саяногорске "Хендаи" в отличном состоянии, так только благодаря ним при температуре +42 и полной загрузке на маршруте Саяногорск - Черемушки никто не упал в обморок и даже плохо никому не стало.
Кстати, в Саяногорских еще такая фишка работает: пока со ступенек пассажиры не уйдут - двери не закроет и не поедет, а только пищать громко будет.

Главный минус корейских автобусов, - это две узких двери (много времени на посадку -высадку при большой загрузке) и планировка: это вообще аут: некоторые сиденья ставят так, что колени упираются в подбордок

Matrix_Agent
guru
>>>У нас в Н-ске корейцы все какие-то жутко убитые. Ни одного нормального не видел.
>Вот в Саяногорске Главный минус корейских автобусов, - это две узких двери (много времени на посадку -высадку при большой загрузке) и планировка: это вообще аут: некоторые сиденья ставят так, что колени упираются в подбордок
>Вот в Саяногорске Главный минус корейских автобусов, - это две узких двери (много времени на посадку -высадку при большой загрузке) и планировка: это вообще аут: некоторые сиденья ставят так, что колени упираются в подбордок
Mitya_K
experienced
У Саяногорска деньги есть на приобретение нормальных автобусов....Это не так, я уточню. В Саяногорске ТРИ "Хендая и ОДИН "Деу" точно таких же марок, как у нас, но в отличие от наших в них все работает от предупреждающего звонка до кондиционера и выглядят они как новенькие. Приобрели их к Дню Города, при этом, похоже, перед покупкой сделали капремонт. Все ходят по самому длинному маршруту Саяногорск - Черемушки (около 40 км, около 1 ч.)
Остальные автобусы - это старые "луноходы" (ЛиАЗ-677) 80-х, начала 90-х годов. Эти автобусы также в отличном состоянии, салон изнутри как новенький, ездят неплохо, не дребезжат, что не сказать об наших муниципальных, которые на ходу валятся.
Тут разные подходы к эксплуатации техники. Новосибирский: покупаем какой-нибудь хлам, эксплуатируем на износ, потом бросаем. Саяногорский: то, что есть бережем, содержим в отличном состоянии, насколько это возможно, новое покупаем немного, но качественное.
По-моему, если не требудется быстрая окупаемость, 2-й подход выгодней

Если сравнивать с ПАЗиками - у тех те же самые проблемы, не говоря уже о маршрутках, в кои 15-16 мест ухитряются поставить, да еще и стоя людей возить...Согласен, Хендаи намного лучше "пазиков". А для экспрессых маршрутов с небольшим количеством остановок они не хуже "МАЗов" будут. А если летом кондиционер будет работать, то намного лучше

Matrix_Agent
guru
>>>По-моему, если не требудется быстрая окупаемость, 2-й подход выгодней
ТОП 5
2