Kato
guru
Это чешские трамваи ЧКД - старая и более новая версии. Новые кстати, хоть и выглядят достаточно габаритно, зато очень просторные внутри.
У нас же ходят катав-ивановские КТМы, да еще в таком состоянии, что просто атас...
У нас же ходят катав-ивановские КТМы, да еще в таком состоянии, что просто атас...
> трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.О! Барнаульские трамваи могут смело конкурировать с нашими газелями по скорости. Там это самый быстрый транспорт, пути проложены очень толково, с дорогой почти не пересекаются, сами аппараты в отличном состоянии. Летают как самолеты!
Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
Ну и форум у вас тут...едва ли не в любой теме:"Всё в Новосибирске говно и сам он говно..."...я удивляюсь-почему вы ещё здесь?...сейчас свобода перемещения и вы можете спокойно перехать в отличные (по вашему мнению) города и наслаждаться...
А теперь по теме...
Нужно понимать,что каждый город имеет свои особенности и то,что для одних городов хорошо-для других не подходит...идея с 2-х этажными автобусами-это полный бред...если их пускать по загруженным улицам (а именно там их и надо пускать...иначе какой смысл...) появяться срузу две проблемы:
1)сам автобус довольно большого размера...и он не только не поможет разгрузить улицы,но будет ещё и мешаться...ибо медленный и не поворотливый...плюс ко всему их нужно много,т.к. те автобусы,которые сейчас ходят по центру не справляются с потоком пассажиров (ибо идут полные)...следовательно чтобы было нормально,нужно столько же больших автобусов,сколько сейчас маленьких...а это неприемлимо,ибо пробок будет в 50 раз больше...
Выход из этого один-нужно расширять дороги...и их будут расширять,т.к.уже через пять лет машин будет в два раза больше,а дальше ещё больше...но сделать это будет непросто,т.к. нужно будет разламывать тратуары,выкорчёвывать деревья и т.д. и т.п.,а такие как вы сразу начнуть ныть,митинговать и собирать подписи против этого...естественно это затянется,а ситуация будет усугубляться...город будет тонуть в битком набитых ПАЗиках и пробках,а вы всё так же будете тут сидеть и плакать о том,что всё у нас говно...
А бесконечное нытьё,про то,что у нас самые убогие догори,грязища и т.д. мне не понятны вообще...помоему на это есть объективные причина-бюджет Новосибирска слишком маленький для такого города...на деньги из бюджета просто нереально отремонтировать все дороги,дома и благоустроить всё...плюс ко всему область у нас очень бедная для Новосибирска...если в других облостях ничего не стоит выделить пару-тройку сотен миллионов на теже дороги,автобусы...ещё на что-то,то у нас в облости денег не хватает даже для себя,не то что для Нска(для сравнения:красноярский край ежегодно платит в федератьный бюджет 500 с чем-то миллиардов,а Нсо 40 с чем-то...вот и посчитайте у кого денег больше...или в бюджет Омской облости одна только "Сибнефть" ежегодно около 20-ти млрд сливает,а у нас весь бюджет 30 с чем-то или меньше...вот вам и дого и всё остальное)...а Екатеринбург,допустим,инвистиционно намного привлекательней Нска...вот там и лучше строят...так что ты мы ещё нормально для своего положения живём..только не надо ныть про воровство во власти,ибо ворую везде,но там где денег немерянно ещё и остаётся прилично...вот...
2)Ну и вторая причина-это абсолютная нефункциональность таких автобусов...допустим если автобус будет полный,ты со второго этажа 100% не вылезешь...и вообще...кто туда полезит?...помоему это неудобно даже для меня...а если пенсионеры какие-нибудь...да ещё и в тулупах зимой...с сумками...помоему полный бред...для Барнаула это может быть и нормально...но у нас не пройдёт...
Плюс ко всему автобусы будут покупать старые-престарые (ибо новые дорого стоят), а это вообще караул...
Можно много ещё чего сказать...но это основные причины...
С уважением,носок...
А теперь по теме...
Нужно понимать,что каждый город имеет свои особенности и то,что для одних городов хорошо-для других не подходит...идея с 2-х этажными автобусами-это полный бред...если их пускать по загруженным улицам (а именно там их и надо пускать...иначе какой смысл...) появяться срузу две проблемы:
1)сам автобус довольно большого размера...и он не только не поможет разгрузить улицы,но будет ещё и мешаться...ибо медленный и не поворотливый...плюс ко всему их нужно много,т.к. те автобусы,которые сейчас ходят по центру не справляются с потоком пассажиров (ибо идут полные)...следовательно чтобы было нормально,нужно столько же больших автобусов,сколько сейчас маленьких...а это неприемлимо,ибо пробок будет в 50 раз больше...
Выход из этого один-нужно расширять дороги...и их будут расширять,т.к.уже через пять лет машин будет в два раза больше,а дальше ещё больше...но сделать это будет непросто,т.к. нужно будет разламывать тратуары,выкорчёвывать деревья и т.д. и т.п.,а такие как вы сразу начнуть ныть,митинговать и собирать подписи против этого...естественно это затянется,а ситуация будет усугубляться...город будет тонуть в битком набитых ПАЗиках и пробках,а вы всё так же будете тут сидеть и плакать о том,что всё у нас говно...
А бесконечное нытьё,про то,что у нас самые убогие догори,грязища и т.д. мне не понятны вообще...помоему на это есть объективные причина-бюджет Новосибирска слишком маленький для такого города...на деньги из бюджета просто нереально отремонтировать все дороги,дома и благоустроить всё...плюс ко всему область у нас очень бедная для Новосибирска...если в других облостях ничего не стоит выделить пару-тройку сотен миллионов на теже дороги,автобусы...ещё на что-то,то у нас в облости денег не хватает даже для себя,не то что для Нска(для сравнения:красноярский край ежегодно платит в федератьный бюджет 500 с чем-то миллиардов,а Нсо 40 с чем-то...вот и посчитайте у кого денег больше...или в бюджет Омской облости одна только "Сибнефть" ежегодно около 20-ти млрд сливает,а у нас весь бюджет 30 с чем-то или меньше...вот вам и дого и всё остальное)...а Екатеринбург,допустим,инвистиционно намного привлекательней Нска...вот там и лучше строят...так что ты мы ещё нормально для своего положения живём..только не надо ныть про воровство во власти,ибо ворую везде,но там где денег немерянно ещё и остаётся прилично...вот...
2)Ну и вторая причина-это абсолютная нефункциональность таких автобусов...допустим если автобус будет полный,ты со второго этажа 100% не вылезешь...и вообще...кто туда полезит?...помоему это неудобно даже для меня...а если пенсионеры какие-нибудь...да ещё и в тулупах зимой...с сумками...помоему полный бред...для Барнаула это может быть и нормально...но у нас не пройдёт...
Плюс ко всему автобусы будут покупать старые-престарые (ибо новые дорого стоят), а это вообще караул...
Можно много ещё чего сказать...но это основные причины...
С уважением,носок...
А чехи разве еще делают трамваи? Как-то писали, что "Татру" купил Сименс с потрохами, и закрыл как ненужного конкурента...
Объективные причины есть всегда, когда нет желания заниматься их решением.
Почему-то на коммерческих маршрутах таких причин не наблюдается.
Сейчас новых муниципальных МАЗов становится больше - это можно только приветствовать. Но это все равно грязный транспорт в экологически неблагополучном городе. Трамваи и троллейбусы были бы куда предпочтительнее, но их очередь (увы) еще не пришла.
Поскорее бы.
Почему-то на коммерческих маршрутах таких причин не наблюдается.
Сейчас новых муниципальных МАЗов становится больше - это можно только приветствовать. Но это все равно грязный транспорт в экологически неблагополучном городе. Трамваи и троллейбусы были бы куда предпочтительнее, но их очередь (увы) еще не пришла.
Поскорее бы.
Насчет Сименса не в курсе, если честно. Как и насчет того, делают их до сих пор или нет. Те "чехи", что ходят у нас (в Барнеаполе, Ё-бурге, Москве и др. городах) - производства 90-х и ранее. Тем не менее состояние их даст фору КТМам, которые за пару лет превращаются в хлам. Посмотрите на относительно новую модель, которая ходит, например, по 15-му на Левом берегу - скоро она догонит по убитости своих 20-летних собратьев...
ой, это уже совсем оффтоп - начали про даблдеккеры, закончили трамваями. Каюсь, сам затеял.
Сейчас найду какую-нибудь трамвайную ветку, спрошу там.
Сейчас найду какую-нибудь трамвайную ветку, спрошу там.
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
5378
110
Страховые компании Нска. Отзывы.
215122
913
Вот как это назвать???
5158
55
Да уж, отклонились что-то :=))) Ну пусть админы снесут эти посты в трамвайную ветку тогда...
А насчет даблдекеров - имхо "невозможность" их использования в Н-ске очень и очень надуманна. Штука очень полезная, хоть и не для всех маршрутов подходящая.
А насчет даблдекеров - имхо "невозможность" их использования в Н-ске очень и очень надуманна. Штука очень полезная, хоть и не для всех маршрутов подходящая.
Владимир А.
activist
Знаете-ка, уважаемый!
А Вы местных уродов сидящих в мэрии от ответсвенности то не избавляйте!
Речь шла о Барнауле, а не о Е-бурге или Омске.
Или Вы считаете что у Барнаула тоже бюджет "великий"?
Ну-ну...
А Вы местных уродов сидящих в мэрии от ответсвенности то не избавляйте!
Речь шла о Барнауле, а не о Е-бурге или Омске.
Или Вы считаете что у Барнаула тоже бюджет "великий"?
Ну-ну...
egornsk
RAZVALUTION
про бюджет - вы будете смеяться, но по гораздо более к нам близкому искитиму ездят городские рено и мэрсы, далеко конечно не новые, но тем не менее...
Ну и форум у вас тут...едва ли не в любой теме:"Всё в Новосибирске говно и сам он говно..."...я удивляюсь-почему вы ещё здесь?...сейчас свобода перемещения и вы можете спокойно перехать в отличные (по вашему мнению) города и наслаждаться...Ну вы даете?! Мы просто хотим чтобы было лучше, а при чем тут барнаульские хорошие трамваи и то, что надо уезжать из Новосибирска?
Владимир А.
activist
я так понял, что Носок имел цель защитить чиновников прикрываясь нищим бюджетом и принимая нас за лохов.
Двухэтажные автобусы в любом случае для Новосибирска будут актуальны как на перегруженных улицах, так и в направлении Академгородка.
Кстати, эту тему думаю, что нужно развивать дальше и шире. Может какой коммерсант и задумается конкурентам нос утереть. Я посмотрел - в Барнауле народ эти автобусы специально ждет. И с удовольствием лезет на второй этаж.
Двухэтажные автобусы в любом случае для Новосибирска будут актуальны как на перегруженных улицах, так и в направлении Академгородка.
Кстати, эту тему думаю, что нужно развивать дальше и шире. Может какой коммерсант и задумается конкурентам нос утереть. Я посмотрел - в Барнауле народ эти автобусы специально ждет. И с удовольствием лезет на второй этаж.
Fоg
veteran
У кого из соседних городов муниципалитетами закупаются новые городские автобусы "Скании" и "Вольво"? У нас была одна такая "Скания" на коммерческом маршруте, но что-то давно ее не наблюдаю...
Владимир А.
activist
Честно говоря не знаю, кто закупает, но там они есть - это факт.
Насчет "Скании" - было приобретено по лизингу 2 новых машины. Одна бегала на маршруте 1264. Что с этими машинами сейчас, я тоже, увы не знаю.
Насчет "Скании" - было приобретено по лизингу 2 новых машины. Одна бегала на маршруте 1264. Что с этими машинами сейчас, я тоже, увы не знаю.
.tar.gz
veteran
Новых?У той, что на 1264 бегала видок такой, что ей дашь лет так 10-13, не меньшеНа нее смотреть-то страшно было, а не то, что ехать внутри
Владимир А.
activist
Ребят! Но я же знаю о чем говорю. Я прокатился на ней и пообщался с водилой когда еще она внутри салона была в целофане.
egornsk
RAZVALUTION
угу, подтверждаю, новее не бывает, питерского производства, после года отдали назад
Владимир А.
activist
А в связи с чем отдали назад?
Не выгодно?
Не выгодно?
Воланд
experienced
*ннп*
во блин! даж статейку забабахали про даблэтажки:
Городской транспорт: вид со второго этажа
Использование двухэтажных автобусов в Новосибирске имеет неоспоримые плюсы
06.09
«««««
Чем больше город, тем больше у него проблем. Транспортных в том числе. Добраться утром на работу и вернуться с нее домой без потери времени и нервов – задача не из простых. Марш-бросок по городу в рабочий полдень – аналогично. Пробки. Опоздания. Выбросы из выхлопных труб. Разумеется, что тема эта будет вечной. В нашем городе сейчас представлены все виды классического городского транспорта. Трамваи у нас есть. Троллейбусы и автобусы - тоже. Такси – обычные и маршрутные – в ассортименте. А вот двухэтажных автобусов нет.
Идея сделать автобусы двухэтажными принадлежит английским конструкторам. В 1954 году на лондонских улицах впервые появились даблдэкеры (то есть «двухэтажки» с открытой площадкой сзади для входа и выхода пассажиров), красные автобусы фирмы Routemaster – те самые, которые негласно стали одним из символов английской столицы, наравне с Биг-Беном и площадью Пикадилли. Правда, уже в 1968 году они были сняты с серийного производства, а сейчас вообще исчезают с городских улиц: согласно европейскому законодательству, выпускать автобусы такого типа запрещено, поскольку открытая площадка для входа и выхода не соответствует правилам техники безопасности. Так что теперь конструкция «двухэтажек» несколько изменилась. Вот, например, новинка городского пассажирского транспорта от Neoman, MAN Lion’s City DD: высота первого этажа – 1, 92 м, второй этаж – 1,70, длина автобуса – 13,7 метров. Вместимость – 83 сиденья, всего в автобус теоретически помещается 128 человек.
В Сибири двухэтажные автобусы в качестве городского пассажирского транспорта вот уже как семь лет используются в Барнауле.
Всего их в городе восемь, и все они работают на маршруте №10. По словам генерального директора ООО «Исси» Игоря Воробьева, их могло быть и больше, если бы такие автобусы можно было купить. Дело в том, что эти подержанные автобусы (производители – Man и Mercedes) были куплены по случаю в Берлине. Сейчас такие (именно данных моделей) уже не делают, а те, что ездят по берлинским улицам, ремонтируют и уже никому не продают (говорят, что самим надо). А новую «двухэтажку» покупать дорого, стоит она примерно в 2-3 раза дороже обычного «бэушного» импортного автобуса (то есть, в среднем, 70-120 тысяч евро против 20-50 тысяч в той же валюте).
Высота барнаульских автобусов – 4 метра, городские путепроводы, мосты, троллейбусные и трамвайные провода на маршруте им не мешают, климатические условия на работу автобуса влияния не оказывают.
Никаких проблем с входом-выходом у пассажиров не возникает, несмотря на то, что автобус следует не как экспресс, а идет со всеми остановками. Барнаульцы свои «двухэтажки» любят, записали их в разряд городских достопримечательностей («ну чем не Лондон?») и всячески расхваливают их достоинства гостям алтайской столицы.
В свою очередь, новосибирские власти к идее появления на наших улицах двухэтажных автобусов относятся не то чтобы скептически, но критически. Их приобретение считают нецелесообразным по целому ряду причин, среди которых, в частности, называется неприспособленность таких автобусов к сибирскому климату и соображения финансового характера. В мэрии считают, что для новосибирских улиц лучше подходят белорусские автобусы МАЗ.
В этом году муниципальный городской транспорт пополнился на 50 автобусов МАЗ-103 и МАЗ-104. Один новый минский автобус стоит 2 миллиона 200 тысяч рублей. Согласно договору с заводом-производителем, схема оплаты – лизинг. Чем быстрее Новосибирск за автобусы расплатится, тем ниже будут проценты кредита
.
Второй гипотетический «конкурент» двухэтажных автобусов на новосибирских улицах – это, конечно же, старый добрый «рогатый». Троллейбусный парк в городе намереваются холить и лелеять: ремонтировать, расширять и улучшать. Ходят даже слухи о том, что существует проект использования в центре города (наш всеми любимый злосчастный Красный проспект) исключительно электротранспорта: троллейбусов и метро.
Однако использование электротранспорта даже в теории не может решить проблемы сибирского мегаполиса. Постоянно растущие потоки пассажиров требуют новых решений.
Исходя из вышесказанного, перспектива использования даблдэкеров в Новосибирске может оказаться не такой уж фантастичной. Заинтересованность частного капитала, занимающегося перевозками в более вместительных и экономичных машинах очевидна. По уровню комфорта западные автобусы тоже трудно сравнивать с продукцией беллорусских товарищей. В итоге мы можем получить ситуацию, когда интересы потребителей и бизнеса совпадут.
во блин! даж статейку забабахали про даблэтажки:
Городской транспорт: вид со второго этажа
Использование двухэтажных автобусов в Новосибирске имеет неоспоримые плюсы
06.09
«««««
Чем больше город, тем больше у него проблем. Транспортных в том числе. Добраться утром на работу и вернуться с нее домой без потери времени и нервов – задача не из простых. Марш-бросок по городу в рабочий полдень – аналогично. Пробки. Опоздания. Выбросы из выхлопных труб. Разумеется, что тема эта будет вечной. В нашем городе сейчас представлены все виды классического городского транспорта. Трамваи у нас есть. Троллейбусы и автобусы - тоже. Такси – обычные и маршрутные – в ассортименте. А вот двухэтажных автобусов нет.
Идея сделать автобусы двухэтажными принадлежит английским конструкторам. В 1954 году на лондонских улицах впервые появились даблдэкеры (то есть «двухэтажки» с открытой площадкой сзади для входа и выхода пассажиров), красные автобусы фирмы Routemaster – те самые, которые негласно стали одним из символов английской столицы, наравне с Биг-Беном и площадью Пикадилли. Правда, уже в 1968 году они были сняты с серийного производства, а сейчас вообще исчезают с городских улиц: согласно европейскому законодательству, выпускать автобусы такого типа запрещено, поскольку открытая площадка для входа и выхода не соответствует правилам техники безопасности. Так что теперь конструкция «двухэтажек» несколько изменилась. Вот, например, новинка городского пассажирского транспорта от Neoman, MAN Lion’s City DD: высота первого этажа – 1, 92 м, второй этаж – 1,70, длина автобуса – 13,7 метров. Вместимость – 83 сиденья, всего в автобус теоретически помещается 128 человек.
В Сибири двухэтажные автобусы в качестве городского пассажирского транспорта вот уже как семь лет используются в Барнауле.
Всего их в городе восемь, и все они работают на маршруте №10. По словам генерального директора ООО «Исси» Игоря Воробьева, их могло быть и больше, если бы такие автобусы можно было купить. Дело в том, что эти подержанные автобусы (производители – Man и Mercedes) были куплены по случаю в Берлине. Сейчас такие (именно данных моделей) уже не делают, а те, что ездят по берлинским улицам, ремонтируют и уже никому не продают (говорят, что самим надо). А новую «двухэтажку» покупать дорого, стоит она примерно в 2-3 раза дороже обычного «бэушного» импортного автобуса (то есть, в среднем, 70-120 тысяч евро против 20-50 тысяч в той же валюте).
Высота барнаульских автобусов – 4 метра, городские путепроводы, мосты, троллейбусные и трамвайные провода на маршруте им не мешают, климатические условия на работу автобуса влияния не оказывают.
Никаких проблем с входом-выходом у пассажиров не возникает, несмотря на то, что автобус следует не как экспресс, а идет со всеми остановками. Барнаульцы свои «двухэтажки» любят, записали их в разряд городских достопримечательностей («ну чем не Лондон?») и всячески расхваливают их достоинства гостям алтайской столицы.
В свою очередь, новосибирские власти к идее появления на наших улицах двухэтажных автобусов относятся не то чтобы скептически, но критически. Их приобретение считают нецелесообразным по целому ряду причин, среди которых, в частности, называется неприспособленность таких автобусов к сибирскому климату и соображения финансового характера. В мэрии считают, что для новосибирских улиц лучше подходят белорусские автобусы МАЗ.
В этом году муниципальный городской транспорт пополнился на 50 автобусов МАЗ-103 и МАЗ-104. Один новый минский автобус стоит 2 миллиона 200 тысяч рублей. Согласно договору с заводом-производителем, схема оплаты – лизинг. Чем быстрее Новосибирск за автобусы расплатится, тем ниже будут проценты кредита
.
Второй гипотетический «конкурент» двухэтажных автобусов на новосибирских улицах – это, конечно же, старый добрый «рогатый». Троллейбусный парк в городе намереваются холить и лелеять: ремонтировать, расширять и улучшать. Ходят даже слухи о том, что существует проект использования в центре города (наш всеми любимый злосчастный Красный проспект) исключительно электротранспорта: троллейбусов и метро.
Однако использование электротранспорта даже в теории не может решить проблемы сибирского мегаполиса. Постоянно растущие потоки пассажиров требуют новых решений.
Исходя из вышесказанного, перспектива использования даблдэкеров в Новосибирске может оказаться не такой уж фантастичной. Заинтересованность частного капитала, занимающегося перевозками в более вместительных и экономичных машинах очевидна. По уровню комфорта западные автобусы тоже трудно сравнивать с продукцией беллорусских товарищей. В итоге мы можем получить ситуацию, когда интересы потребителей и бизнеса совпадут.
Вот интересно, чей заказ?Просто так не появляются такие темы с неба
НП
Мое мнение про двухэтажники.
Впечатление от барнаульских.
На первом этаже высота потолка 190 см или чуть выше, то есть, если не очень высокий стоять можно. Двери две, впереди и посеседине, ширина около 125 см. Напротив каждой двери лестница на 2-й этаж, расположена очень удобно. Напротив средней двери еще есть очень маленькая накопительная площадка. Проходы между креслами на 1-м этаже узкие (сиденья по 2 с каждой стороны), фактически стоя с комфортом могут разместиться не более 10 человек.
В задней части пол более высокий (над двигателем), поэтому стоять там невозможно.
Лестница на верх имеет ширину около 70 см, то есть разойтись на ней проблематично.
Второй этаж полностью преднозначен для сиденья, никаких площадок там нет, высота потолка около 170 см, то есть передвигаться можно только согнувшись. Чтобы держаться, там есть даже очень тоненький продольный поручень, смещенный к краю прохода.
Сидеть на 2-м этаже приятно только в первых рядах: там через переднее стекло открывается прекрасный обзор вперед. Сзади сидеть неприятно: низкий потолок давит (хотя это чисто личное впечатление).
Высота самого автобуса около 390 см (+- 10 см), то есть под большинством наших путепроводов он пройдет без проблем.
Максимальная вместимость на мой взляд составляет около 100 человек, можно и намного больше, но тогда автобус превратиться в душегубку хуже "пазика".
На мой взляд, учитывая конструкционные особенности этих автобусов, их имеет смысл использовоать только на протяженных экспессных маршрутах, где:
1) очень большой пассажиропаток, интервалы должны быть не менее 10 минут.
2) подовляющее большниство пассажиров проезжает большую часть маршрута, ротация на промежуточных остановках незначительна.
3) Время в пути для большинства пассажиров составляет около часа, то есть стоять столько времени для многих не комфортно.
Под такие критерии подходят 45-й, 8-й и 36-й маршруты. Также, возможно, будут перспективы маршруты типа Речной Вокзал - Бердск Речной Вокзал - Демакова - "Щ" (типа 2-го или 602-го, но с остановками как у 8-ки).
Собственно сейчас на этих маршрутах успешно справляются автобусы, рассчитаные на большое количество стоящих пассажиров - МАЗ103 и 104, двухэтажки при почти такой же вместимости позволят езду по этим маршрутам сделать значительно более комфортной (сидя), что сильно повысит их популярность и оттянет значительную часть пассажиров с "газелей".
Но это так, в перспективе, а пока лучшим решением является оснащение этих маршрутов достаточным количеством автобусов типа МАЗ.
Мое мнение про двухэтажники.
Впечатление от барнаульских.
На первом этаже высота потолка 190 см или чуть выше, то есть, если не очень высокий стоять можно. Двери две, впереди и посеседине, ширина около 125 см. Напротив каждой двери лестница на 2-й этаж, расположена очень удобно. Напротив средней двери еще есть очень маленькая накопительная площадка. Проходы между креслами на 1-м этаже узкие (сиденья по 2 с каждой стороны), фактически стоя с комфортом могут разместиться не более 10 человек.
В задней части пол более высокий (над двигателем), поэтому стоять там невозможно.
Лестница на верх имеет ширину около 70 см, то есть разойтись на ней проблематично.
Второй этаж полностью преднозначен для сиденья, никаких площадок там нет, высота потолка около 170 см, то есть передвигаться можно только согнувшись. Чтобы держаться, там есть даже очень тоненький продольный поручень, смещенный к краю прохода.
Сидеть на 2-м этаже приятно только в первых рядах: там через переднее стекло открывается прекрасный обзор вперед. Сзади сидеть неприятно: низкий потолок давит (хотя это чисто личное впечатление).
Высота самого автобуса около 390 см (+- 10 см), то есть под большинством наших путепроводов он пройдет без проблем.
Максимальная вместимость на мой взляд составляет около 100 человек, можно и намного больше, но тогда автобус превратиться в душегубку хуже "пазика".
На мой взляд, учитывая конструкционные особенности этих автобусов, их имеет смысл использовоать только на протяженных экспессных маршрутах, где:
1) очень большой пассажиропаток, интервалы должны быть не менее 10 минут.
2) подовляющее большниство пассажиров проезжает большую часть маршрута, ротация на промежуточных остановках незначительна.
3) Время в пути для большинства пассажиров составляет около часа, то есть стоять столько времени для многих не комфортно.
Под такие критерии подходят 45-й, 8-й и 36-й маршруты. Также, возможно, будут перспективы маршруты типа Речной Вокзал - Бердск Речной Вокзал - Демакова - "Щ" (типа 2-го или 602-го, но с остановками как у 8-ки).
Собственно сейчас на этих маршрутах успешно справляются автобусы, рассчитаные на большое количество стоящих пассажиров - МАЗ103 и 104, двухэтажки при почти такой же вместимости позволят езду по этим маршрутам сделать значительно более комфортной (сидя), что сильно повысит их популярность и оттянет значительную часть пассажиров с "газелей".
Но это так, в перспективе, а пока лучшим решением является оснащение этих маршрутов достаточным количеством автобусов типа МАЗ.
Владимир А.
activist
Fоg
veteran
Форум НГС - просто неисчерпаемый источник новостей для журналистов.
А ширина автобуса какая? Или он в поворот на двух колесах входит?
А ширина автобуса какая? Или он в поворот на двух колесах входит?вполне обычная
1064 и 1264 видели?
Форум НГС - просто неисчерпаемый источник новостей для журналистов.неговори..
кто-то скатал весь топик и даже фотку автобуса повесили.. наверняка без спроса....
я ее на каком-то нерунетском сайте накопал...
ТОП 5
1
2
3
4