child_in_time
experienced
))) ambient вообще и в забугорных форумах отмечается
давай,продвигай Нск в столице...
давай,продвигай Нск в столице...
E69
experienced
Кое-что про наш долгострой (материал взят на tr.ru у Владимира Свириденкова, http://metro.molot.ru).
Информация из Москвы с выставки "Подземный город":
"Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами."
Значит БР нормальная у нас всё-таки будет. А о большем я пока и не мечтаю.
Информация из Москвы с выставки "Подземный город":
"Щиты Lovat Бамтоннельстроя в Новосибе и Красноярске - разные, соответственно обделка для них тоже нужна разная. Хотя изготавливается она в Красноярске, но в разных опалубках. Ну собственно для Красноярска там давно уже ничего не изготавливается, ситуация не изменилась и никаких работ не ведется. Щит как остановился пройдя 400 метров от "Высотной" два года назад так там и
стоит сейчас. Есть мысли его извлечь и попытаться использовать в другом месте.
Новосибирский щит сейчас на базе механизации, проходит санацию. Если будет финансирование - запустят г "Золотой Ниве" (она более приоритетна, чем "Пл. Станиславского"). Не будет - так же увезут. По второму тоннелю между "Березовой Рощей" и "Покрышкина" осталось пройти 52 метра. пройдут руками, когда город расплатится с долгами."
Значит БР нормальная у нас всё-таки будет. А о большем я пока и не мечтаю.
будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.
обсудим этот вопрос в 2010-м.
обсудим этот вопрос в 2010-м.
deep level
member
будет у нас и роща, и нива, и даже станиславский.уж больно оптимистичный прогноз...
обсудим этот вопрос в 2010-м.
Воланд
experienced
*ннп*
товарищи, может кто знает - первые составы метро (головные вагоны) имеют нумерацию 00хх, а внутрисоставные 78/98 и тд. хх... почему головные с нулей начинаютсся? какая-то новая модель чтоль была в тот момент?
товарищи, может кто знает - первые составы метро (головные вагоны) имеют нумерацию 00хх, а внутрисоставные 78/98 и тд. хх... почему головные с нулей начинаютсся? какая-то новая модель чтоль была в тот момент?
Так это время появления 81.717/714х, плюс старые вагоны первых серий уже давно списали и номерной ряд освободился, вот и пошли они в мытищах использовать на головных 00xx а на промежуточных продолжили ряд на 98xx. Еще и каждому заводу свой ряд выделен. Например в Ленинграде первые номерные головы начинались с 66xx а промежуточные 7ххх
Сейчас читают
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
32031
398
Дозор настоящего снега
49450
973
СМУ-3 - Ул. Беловежская (стр) (часть 2)
313428
946
Остаётся только дополнить что московские вагоны после открытия метро не закупались, и большая часть наших вагонов были произведены в Питере. Имея свою нумерацию.
Порисовал на досуге перспективные схемы метро(извиняюсь, что не на одной картинке и прочие графические просчеты, мало опыта в графике). Эти схемы имеют смысл только при условии экономического роста, и нормального функционирования государства(работающие, неворующие чиновники, нормальные законы, приток инвестиций, строительный бум, рост населения и т.д.). Если этого не подразумевать зачем рисовать? Я желаю городу роста наседления хотя-бы миллионов до 5-10. В таком случае эти схемы вполне подходят в качестве перспективного плана на ближайшие лет 15(при вышеописанных условиях. при нынешних это план на 150 лет, в лучшем случае).
В дальнейшем подразумевается соединение этих линий. Но это уже отдаленное будущее, или для этого нужен очень большой экономический/демографический рост. Если таковой начнется и денег на метро будет очень много, тогда конечно я нарисую более оптимистичную схему.
Станции, расположенны посреди частного сектора или чистого поля с учетом будущей застройки в этих местах т.е. если они промежуточные, то можно отложить их строительство до тех пор, пока вокруг них не образуется новые районы. Также(как и на генплане, что я постил в соседней ветке) подразумевается максимальное уплотнение застройки вокруг центра. Также предусматривается использование сети железных дорог как продолжение сети метро, потому не предусматривается расположение линий вблизи железной дороги.
Размышляя о частоте станций, пришел к выводу, что оптимальна средняя частота, чтобы станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком. Это экономия на наземном транспорте, экономия времени и энергии пассажиров, в конце концов просто комфорт.
Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными, все проблемы в связи с этим считаю мелкими и легкорешаемыми. Наземное метро дает большую экономию времени и денег.
Помимо значительного продления двух существующих я предлагаю строительство еще двух линий.
1. Продление Ленинской линии на Север.
В дальнейшем подразумевается соединение этих линий. Но это уже отдаленное будущее, или для этого нужен очень большой экономический/демографический рост. Если таковой начнется и денег на метро будет очень много, тогда конечно я нарисую более оптимистичную схему.
Станции, расположенны посреди частного сектора или чистого поля с учетом будущей застройки в этих местах т.е. если они промежуточные, то можно отложить их строительство до тех пор, пока вокруг них не образуется новые районы. Также(как и на генплане, что я постил в соседней ветке) подразумевается максимальное уплотнение застройки вокруг центра. Также предусматривается использование сети железных дорог как продолжение сети метро, потому не предусматривается расположение линий вблизи железной дороги.
Размышляя о частоте станций, пришел к выводу, что оптимальна средняя частота, чтобы станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком. Это экономия на наземном транспорте, экономия времени и энергии пассажиров, в конце концов просто комфорт.
Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными, все проблемы в связи с этим считаю мелкими и легкорешаемыми. Наземное метро дает большую экономию времени и денег.
Помимо значительного продления двух существующих я предлагаю строительство еще двух линий.
1. Продление Ленинской линии на Север.
2. Продление Дзержинской линии на Восток.
3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
4. Продление Ленинской линии на Запад с разворотом на Восток и пересечением самой себя на Заельцовской. Мост через Обь, две пересадки на ж/д.
Сначала рисовал короткие линии с пересадочными конечными на Ленинской линии, потом развил мысль до вышепредставленного варианта. Теоретически можно закольцевать Ленинскую линию. Получился-бы интересный, уникальный проект - восьмерка. Первый минус, что приходит в голову - невозможность продления линий. Но с другой стороны, можно делать отростки с пересадочными станциями или развилки. А плюсы у такого решения есть? Что об этом думаете? Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.
Сначала рисовал короткие линии с пересадочными конечными на Ленинской линии, потом развил мысль до вышепредставленного варианта. Теоретически можно закольцевать Ленинскую линию. Получился-бы интересный, уникальный проект - восьмерка. Первый минус, что приходит в голову - невозможность продления линий. Но с другой стороны, можно делать отростки с пересадочными станциями или развилки. А плюсы у такого решения есть? Что об этом думаете? Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.
5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию). Две пересадки на ж/д.
6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
Огого какой у Вас полет мысли в развитии нашего города....
Да какой-же это полет? В Нью-Йорке почти 500 станций. Это так, попытка скромно обеспечить население нормальным транспортом при скромных экономических показателях.
6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.а отчего ж вы не продлили линию через теперешний ВАСХНИЛ?
а линия на академ то будет?
"Россия - родина слонов" (ц)
Вот тоже масштабнейший прожект еще 89-го года изготовления.
А вообще тут всевозможные схемы н-ского метро. Есть очень забавные.
Вот тоже масштабнейший прожект еще 89-го года изготовления.
А вообще тут всевозможные схемы н-ского метро. Есть очень забавные.
Нужно уплотнять застройку а не растягивать. Академ и Первомайка имеют электрички. Их нужно включить в состав метро и сделать стобы они были столь же удобны как метро.
Возможно недостаток этих моих схем в большой длине и извилистости линий(хотя не надо забывать про пересадки). Теперь подумаю над вариантом с более короткими и прямыми линиями.
Возможно недостаток этих моих схем в большой длине и извилистости линий(хотя не надо забывать про пересадки). Теперь подумаю над вариантом с более короткими и прямыми линиями.
Те схемы интересны были для своего времени, когда метро строилось по классической советской схеме и с централизованным финансированием.
Сейчас такое финансирование выделяют только по блату (москвичам, питерцам, татарам итп). От классической советской схемы тоже отходят, в той же Москве.
Так что все равно - это все уже неправда и можно пофантазировать.Например, про разветвление линий по-парижски и про пересадку с линии на линию на одной платформе по-лондонски.
Или про метротрамы - низкобюджетный вариант ОТ практичных немцев.
Сейчас такое финансирование выделяют только по блату (москвичам, питерцам, татарам итп). От классической советской схемы тоже отходят, в той же Москве.
Так что все равно - это все уже неправда и можно пофантазировать.Например, про разветвление линий по-парижски и про пересадку с линии на линию на одной платформе по-лондонски.
Или про метротрамы - низкобюджетный вариант ОТ практичных немцев.
>извиняюсь, что не на одной картинке
Всё-таки гораздо лучше на одной и разными цветами.
[offtop]А ты нарушил закон об авторских правах: 2Гис разрешает бесплатно использовать фрагменты карты не более квартала размером :D[/offtop]
>Я желаю городу роста населения хотя бы миллионов до 5-10.
Ого! Между прочим, уже в советское время рост Н-ска стремились сознательно замедлить, понимая, какие проблемы это вызовет. Думаю, тем кто ездит на наземном транспорте, нет нужды доказывать что и с 1,5 миллионами город сейчас еле справляется. Постройка ещё 3 мостов, как в генплане, позволит увеличить город раза в два. Впрочем, нынешняя экоонмическая ситуация "благоприятна", поскольку препятствувет дальнейшему росту города. Разве что китайцев с таджиками импортируем... Кстати, для сравнения: Москве с 10 миллионами необходимо добавить к существующим 170 станциям ещё с полсотни. Так что здесь явный перебор.
>станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком.
Не знаю, какое расстояние имеется в виду. Если человек житвёт по линии метро между 2 станциями, и ему идти дор любой из них 15 минут, значит длина всего перегона - 30 минут, или 2,5 км., что дважды больше существующей в Н-ске величины (в Москве, такие расстояния большие, но
довольно часто встречающиеся). Но это не комфорт.
>Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными...
Не преувеличенными! У нас даже крытый метромост никого не спасает, в недавние морозы на внутренних стенах был виден иней, а руки при езде по мосту я прятал в перчатки. И это при том, что холодный участок занимает всего 3 минуты. Известно, что наша модель метропоездов не переносит длительного пребывания на морозе (а на наземных участках это неизбежно, иначе придется строить вдоль перегонов стены толщиной в полметра с толстой кровлей и отоплением для надёжной теплоизоляции), поэтому предлагаю считать максимальную длину наземных участков в 5 км., затем - примерно такой же подземный участок для отогрева людей и машин. Если есть серьёзная необходимость (например, мост через Обь).
А ещё, наземные участки придётся оборудовать путепроводами дял каждой пересекаемой улицы.
Предлагаю также строить метро одновременно со строительством новых окраинных жилмассивов открытым способом (так делали в Москве). Это всё же дешевле щитовой проходки.
Теперь по проектам:
>1. Продление Ленинской линии на Север.
Согласен, примерно так его трасирует и перспективный план (только в р-не аэропорта пересадка, а не продление линии). Ешё, там где у тебя полукольцо против часовой стрелки к озеру и Снегирям, генплан предлагает построить напрямую, по диаметру кольца. На северо-западе, там где лесок, также планируется жилая застройка.
>2. Продление Дзержинской линии на Восток.
Очевидный шаг, уже понемногу строящийся (хотя бы на словах). Лишь бы сумели дотянуть до ГБШ, а не бросили на полпути. Только станции Сад Мичуринцев не будет, а будет сразу Доватора, следующая за ЗН (иначе слишком крутые радиусы, поездам придётся снижать скорость на поворотах). Рекомендуемый радиус для главных путей - 500 м. (есть исключения, например поворот от Октябрьской к РВ, но там иначе никак).
>3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
Второй мост - тоже известное решение. Но, по имеющемуся проекту, линия повернёт на север! Там, вдоль Оби, будет 1-2 станции и крупный ж/м., удобный для рабочих прилегающих заводов (уверенная работа этих заводов - один из необходимых длдя развития метро пунктов).
>4. Третий мост... Дай нам Бог второй-то построить. Если же строить третий мост (а необходимсть в столь сложном сооружении должна быть большой), я бы построил его южнее Октябрьского. Там больше жилых районов (рост города к Краснообску etc), этот мост будет более востребован. Как автомобильный Бугринский, о котором столько писали этим летом. А на северо-западе Левобережья будет городскя окраина.
Вот метро по Дуси и Богдашке я хочу, это удобноЖаль, что официальный проект его не предусматривает - это оказалось бы излишним увеличением плотности линий. Но станция там, где сейчас метродепо, на твоей схеме в любом случае лишняя - ненужный крутой изгиб линии.
>5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию ). Две пересадки на ж/д.
Эту "змею" однозначно надо спрямлять, по ней только Газель на скорости 80 км. проедет. А на Проспект Дзержинского вывести эту трассу не хочешь, отдашь всё что севернее проспекта жд и трассе под Богдана Хмельницкого? А я думаю, что как раз над Каменкой никто жить не будет, и лучше разделить зоны влияния между линиями: одну - Дзержинской (южнее Каменки), одну - Каменской (пр-т Дзержинмкого, всё что севернее оврага).
>6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
:LOL: Четвёртый мост рядом с первым - непозволительная роскошь. С правобережной частью ещё можно согласиться для удобства пересадки, а вот по левобережной петле никто не поедет. Жители Юго-Западного и Толлейного поедут напрямую, потому что быстрее 2км. пешком или на троллейбусе чем 12 станций на метро.
У меня сложилось впечатление, что проектировщики действующей перспективной схемы сознательно избегали чрезмерного удлиннения линий, не пытаясь объять необъетное. Например, для более равномерного распределения пассажиропотоков, и для удобства технической организации, и для возможности дальнейшего разветвления сети от пересадочных станций. Но в целом их проект оказывается действительно удачным. Но по его поводу я выскажусь в следующий раз. Посмотреть проект можно, например, на http://rosmetrostroy.ru
ЗЫ Реализуемость проектов в обоих случаях оставим за скобками.
Всё-таки гораздо лучше на одной и разными цветами.
[offtop]А ты нарушил закон об авторских правах: 2Гис разрешает бесплатно использовать фрагменты карты не более квартала размером :D[/offtop]
>Я желаю городу роста населения хотя бы миллионов до 5-10.
Ого! Между прочим, уже в советское время рост Н-ска стремились сознательно замедлить, понимая, какие проблемы это вызовет. Думаю, тем кто ездит на наземном транспорте, нет нужды доказывать что и с 1,5 миллионами город сейчас еле справляется. Постройка ещё 3 мостов, как в генплане, позволит увеличить город раза в два. Впрочем, нынешняя экоонмическая ситуация "благоприятна", поскольку препятствувет дальнейшему росту города. Разве что китайцев с таджиками импортируем... Кстати, для сравнения: Москве с 10 миллионами необходимо добавить к существующим 170 станциям ещё с полсотни. Так что здесь явный перебор.
>станции находились в пешей доступности - до 15 минут пешком.
Не знаю, какое расстояние имеется в виду. Если человек житвёт по линии метро между 2 станциями, и ему идти дор любой из них 15 минут, значит длина всего перегона - 30 минут, или 2,5 км., что дважды больше существующей в Н-ске величины (в Москве, такие расстояния большие, но
довольно часто встречающиеся). Но это не комфорт.
>Где возможно, подразумевается вывод метро на поверхность. Аргументы против такого решения считаю преувеличенными...
Не преувеличенными! У нас даже крытый метромост никого не спасает, в недавние морозы на внутренних стенах был виден иней, а руки при езде по мосту я прятал в перчатки. И это при том, что холодный участок занимает всего 3 минуты. Известно, что наша модель метропоездов не переносит длительного пребывания на морозе (а на наземных участках это неизбежно, иначе придется строить вдоль перегонов стены толщиной в полметра с толстой кровлей и отоплением для надёжной теплоизоляции), поэтому предлагаю считать максимальную длину наземных участков в 5 км., затем - примерно такой же подземный участок для отогрева людей и машин. Если есть серьёзная необходимость (например, мост через Обь).
А ещё, наземные участки придётся оборудовать путепроводами дял каждой пересекаемой улицы.
Предлагаю также строить метро одновременно со строительством новых окраинных жилмассивов открытым способом (так делали в Москве). Это всё же дешевле щитовой проходки.
Теперь по проектам:
>1. Продление Ленинской линии на Север.
Согласен, примерно так его трасирует и перспективный план (только в р-не аэропорта пересадка, а не продление линии). Ешё, там где у тебя полукольцо против часовой стрелки к озеру и Снегирям, генплан предлагает построить напрямую, по диаметру кольца. На северо-западе, там где лесок, также планируется жилая застройка.
>2. Продление Дзержинской линии на Восток.
Очевидный шаг, уже понемногу строящийся (хотя бы на словах). Лишь бы сумели дотянуть до ГБШ, а не бросили на полпути. Только станции Сад Мичуринцев не будет, а будет сразу Доватора, следующая за ЗН (иначе слишком крутые радиусы, поездам придётся снижать скорость на поворотах). Рекомендуемый радиус для главных путей - 500 м. (есть исключения, например поворот от Октябрьской к РВ, но там иначе никак).
>3. Продление Дзержинской линии на Запад. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, две пересадки на другие линии метро.
Второй мост - тоже известное решение. Но, по имеющемуся проекту, линия повернёт на север! Там, вдоль Оби, будет 1-2 станции и крупный ж/м., удобный для рабочих прилегающих заводов (уверенная работа этих заводов - один из необходимых длдя развития метро пунктов).
>4. Третий мост... Дай нам Бог второй-то построить. Если же строить третий мост (а необходимсть в столь сложном сооружении должна быть большой), я бы построил его южнее Октябрьского. Там больше жилых районов (рост города к Краснообску etc), этот мост будет более востребован. Как автомобильный Бугринский, о котором столько писали этим летом. А на северо-западе Левобережья будет городскя окраина.
Вот метро по Дуси и Богдашке я хочу, это удобноЖаль, что официальный проект его не предусматривает - это оказалось бы излишним увеличением плотности линий. Но станция там, где сейчас метродепо, на твоей схеме в любом случае лишняя - ненужный крутой изгиб линии.
>5. Каменская линия. Пересадка на Дзержинскую и ЛОЛ(Левобережно-Октябрьскую линию ). Две пересадки на ж/д.
Эту "змею" однозначно надо спрямлять, по ней только Газель на скорости 80 км. проедет. А на Проспект Дзержинского вывести эту трассу не хочешь, отдашь всё что севернее проспекта жд и трассе под Богдана Хмельницкого? А я думаю, что как раз над Каменкой никто жить не будет, и лучше разделить зоны влияния между линиями: одну - Дзержинской (южнее Каменки), одну - Каменской (пр-т Дзержинмкого, всё что севернее оврага).
>6. Левобережно-Октябрьская линия. Мост через Обь, две пересадки на ж/д, пересадки на Ленинскую линию, две пересадки на Дзержинскую линию, пересадка на Каменскую линию.
:LOL: Четвёртый мост рядом с первым - непозволительная роскошь. С правобережной частью ещё можно согласиться для удобства пересадки, а вот по левобережной петле никто не поедет. Жители Юго-Западного и Толлейного поедут напрямую, потому что быстрее 2км. пешком или на троллейбусе чем 12 станций на метро.
У меня сложилось впечатление, что проектировщики действующей перспективной схемы сознательно избегали чрезмерного удлиннения линий, не пытаясь объять необъетное. Например, для более равномерного распределения пассажиропотоков, и для удобства технической организации, и для возможности дальнейшего разветвления сети от пересадочных станций. Но в целом их проект оказывается действительно удачным. Но по его поводу я выскажусь в следующий раз. Посмотреть проект можно, например, на http://rosmetrostroy.ru
ЗЫ Реализуемость проектов в обоих случаях оставим за скобками.
Как говорится, я же только учусь.
Да, что-то увлекся изгибами и удлинениями. Сам, как можно заметить, осознал ошибочность вскоре после того как запостил... Конечно усложнил слишком, надо попроще/покороче/попрямее.
Да, что-то увлекся изгибами и удлинениями. Сам, как можно заметить, осознал ошибочность вскоре после того как запостил... Конечно усложнил слишком, надо попроще/покороче/попрямее.
Я думаю об этом думать преждевременно, сначала надо строить наиболее востребованные участки, в частности до Родников, а там, как говорится, видно будет.Я, конечно, сейчас оторву крылья розовому слону-романтику, но вставлю и свои 5 копеек: сначала надо просто-напросто закончить второй тоннель до БР и, даст Бог, хотя бы просто выдвинуться до ЗН.
Я подразумеваю не нищенское пересчитывание копеек и долгов, а нормальное строительство, хотя-бы по две станции в год. Если быть реалистами(=пессимистами) то вообще ничего рисовать и думать о будущем неуместно.
Реалисты говорят, что километр линии метро стоит 1 млрд. руб.
Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.
Столько стоят 200 новых автобусов или 400 новых троллейбусов.
Да уж, если автобусы да тролейбусы еще добавлять, то дороги наши просто лопнут
А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило?
Вроде все есть...
Просто интересно
А мне вот интересно, почему вторая линия на березке не работает? Там что, не докопано, или на рельсы не хватило?
Вроде все есть...
Просто интересно
во втором туннеле 52 метра не докопано. Ну и еще есть причины для ее неработоспособности.Почитайте всю тему, тут много интересного
Смотрю желающих сделать статью для Википедии нет, может найдутся желающие отослать сюда картинок(возможно добавить инфы)?
Хороший сайт. Фотки станций. http://www.metrosoyuza.net/
Посмотрел фотографии и убедился, что Н-е метро просто букашка по сровнению с некоторыми даже в намного меньших городах. Складывается твёрдое убеждение, что Н-к специально претисняют т.к. это плохо скажется для Москвы. Ведь развитие метро здорово увеличивает статус города!
Вы что-то путаете. У какого более мелкого города есть метро круче?
Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/
Новосибирское метро третье в России с большим отрывом. В Екб и Самаре метро называют городским сувениром, наше же реально эффективно. Просто посмотрите на цифры http://metro.ru/analytics/rating/
У какого более мелкого города есть метро круче?У Нижнего. не круче , но длиннее
> Столько стоят 200 новых автобусов
Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.
Даже больше - 333 новых МАЗа. Они по 3 млн, как недавно писали.
За 5 наверное можно и новую SCANIA купить.
Телепузъ №5
veteran
Кстати, кто-нить знает, где та белая СКАНИЯ, что внушала столько надежд? Небось тоже стоит возле какой-нить хоккейной коробки в роли раздевалки для юных хоккеистов. А как все начиналось....
----------------------
Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .
----------------------
Звезда финской эстрады Бусси Куусинен исполнит финскую народную песню "Кааккала коала" (что в переводе означает "Мишка ел малинку") .
у меня есть подозрение, что ПАТП-15 (по-моему у них была эта Скания) просто оказалось не в состоянии рассчитываться за лизинг... ибо стоит он 173250 евров... Это почти 6 миллиончиков:)
Конечно не по зубам, так и отдали ее обратно, где взяли.
Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.
Про метро - наше метро далеко в отрыве, мы можем по праву наше метро называть городским транспортом а не игрушкой. Особо его никто не зажимал, многие новосибирцы помогали его строить, просто с уходом эпохи сменились приоритеты от глобального к карманному.
Верно молвит гражданин!
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
А вообще, только один наш метромост чего стоит!
Вот по этому рейтингу и получается, что по длинне мы на 10м месте, по количеству пассажиров на 9м месте. В общем рейтинге на 5м. А посмотрите на фотографии (ссылки многократно выкладывались).
По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
По каким параметрам мы на 3м месте с большим отрывом?
А вообще, только один наш метромост чего стоит!Вот это абсолютно верно! Здесь мы круче всех!
По самому важному показателю - по пассажиропотоку:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html
Там дана статистика вместе с городами соседних стран и места упорядочены по длине линий. Смотрим исключая иностранные города:
Суточный объем перевозок, тыс. пасс.
Новосибирск 208
Нижний Новгород 143
Екатеринбург 79
Самара 70
Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Суточный объем перевозок, тыс. пасс.
Новосибирск 208
Нижний Новгород 143
Екатеринбург 79
Самара 70
Также Нск лидирует по средней скорости, годовому пробегу, размеру движения. Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные...То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, БакуВнимательно посмотрите в таблицу. В Харькове объем перевозок больше, чем у нас в почти 4 раза, в Баку - почти вдвое, в Ташкенте и в Тбилиси - примерно на треть.
Таким образом, по объему перевозок у нас - 9-е (из 15) место в СНГ, а по длине путей и количеству станций - 10-е (уступаем еще и Нижнему).
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
Я же сказал что рассматривал только Российские города.
Смотрим исключая иностранные города:Это как?
Итоговое место - пятое из 14 городов, включая иностранные. То есть Нск обогнал даже такие крупные города с крупными метрополитенами как Харьков, Ташкент, Баку, не говоря о прочих с примерно таким же населением как у нас.
Кто знает об обстановке дел - о метро Золотая нива можно забыть как о несбыточном сне?
Думается мне, их тоже можно рассматривать как конкурентов.
Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.
Просто там государство метро строит, а наше метро само выкручиваться пытается.
На этот счет у каждого свое мнение.
Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.
Одно ясно: если его и сделают, то не меньше чем лет через пять.
по-моему, надо сначала делать пл. Станиславского. Нива может подождать.
Согласен, это понятно глядя на плотность и количество застройки. Хотя сам живу около Нивы и не думаю что стал-бы пользоваться метро. Здесь удобнее всего ездить на маршрутке.
Согласен, в первую очередь надо строить пл. Станиславского, она нужней.
ТОП 5
2
3