Парковки - реально ли у нас?
1207
12
Источник
Кратко: в москве начинают внедрять многоуровневые парковки.
"Он представляет собой конструкцию из нескольких площадок, работающую по принципу колеса обозрения: въехавшие на стоянку автомобили поднимают наверх и располагают друг над другом."
"Весит конструкция 16 тонн, ее высота зависит от количества размещаемых автомобилей, площадь основания - 30 квадратных метров. Такие габариты экономят место и позволяют поставить от 5 до 12 машин там, где обычно располагаются две."
Планируется начать производство таких штук в Москве.
Реально ли у нас? К сожалению про цену ничего сказано не было.
Фото
Кратко: в москве начинают внедрять многоуровневые парковки.
"Он представляет собой конструкцию из нескольких площадок, работающую по принципу колеса обозрения: въехавшие на стоянку автомобили поднимают наверх и располагают друг над другом."
"Весит конструкция 16 тонн, ее высота зависит от количества размещаемых автомобилей, площадь основания - 30 квадратных метров. Такие габариты экономят место и позволяют поставить от 5 до 12 машин там, где обычно располагаются две."
Планируется начать производство таких штук в Москве.
Реально ли у нас? К сожалению про цену ничего сказано не было.
Фото
Реально. При наличии желания, мозгов м денег.


класс! еще позитивный момент!
на такой парковке вас никто не поцарапает и магнитолку не выдернет
надо валить в Москву
на такой парковке вас никто не поцарапает и магнитолку не выдернет

надо валить в Москву

ага, а как достать машинку с самого верха? и сколько это будет требовать времени?
мдея не нова и тем более не оптимальна - у VW лучше - цилиндр стоящий на торце, в центре столб по которому крутятся и ходят вверх низ площадки, по периметру площадки для автомобилей - т.е. у основания заезжаешь на площадку тебя поднимают к ближайшему свободному боксу и ты выезжаешь в него.
мдея не нова и тем более не оптимальна - у VW лучше - цилиндр стоящий на торце, в центре столб по которому крутятся и ходят вверх низ площадки, по периметру площадки для автомобилей - т.е. у основания заезжаешь на площадку тебя поднимают к ближайшему свободному боксу и ты выезжаешь в него.
Ну я не думаю, что чтобы достать машину нужно больше 5 минут
Для работников офисов в центре города само то

Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
40312
665
Кто-нибудь уже перешел на 11 окошки?
34148
32
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
117293
366
если придут все десять-двенадцать человек одновременно (рабочий день кончается у всех в одно время), то двенадцатый заберет машину через час.
Решение на самом деле гораздо проще - давно надо обязать строителей бизнес-центров делать подземные гаражи большой вместимости, а то как построят где-нибудь здание как тут же рядом начинаются пробки.
Пример: здание на Советской, 64 - есть гараж, но на 15 машин. Что значит 15 машино-мест для здания в 11 этажей?!
Пример: здание на Советской, 64 - есть гараж, но на 15 машин. Что значит 15 машино-мест для здания в 11 этажей?!
Так ведь "экономика должна быть экономной"... Сколько стоит час парковки в центре новосибирска, сколько день? Если можно даром или почти даром то это смысла не будет иметь. А если везде стоят счетчики в центре, как во всех мировых цивилизованных городах и 2-3 доллара в час за парковку просто вдоль тротуара, и людям и этого не удается найти свободным, то следующий этап уже строительство многоуровневых гаражей - явно окупится проект, при цене в день 5-7 долларов в день тогда.. Будет реальная альтернатива чем каждый час бегать доплачивать за парковочный счетчик...
А если сейчас в центре все парковки даром то стоит забыть об этом лет на 20, пока машин больше не станет и ценность паркоместа возрастет.
А если сейчас в центре все парковки даром то стоит забыть об этом лет на 20, пока машин больше не станет и ценность паркоместа возрастет.
над фразой "экономика должна быть экономной" в своё время смеялся весь мир - это тоже самое что сказать что масло должно быть масляным
Тем более что парковки это социальный вопрос, вопрос администрации районов, города а не бизнеса.
Тем более что парковки это социальный вопрос, вопрос администрации районов, города а не бизнеса.
Очередной лужковский прожект, деньги девать некуда. О парковках надо думать на этапе проектирования здания, а не когда жареный петух клюнет.
над фразой "экономика должна быть экономной" в своё время смеялся весь мир - это тоже самое что сказать что масло должно быть маслянымЯ не представляю как весь мир мог смеяться над этой русской фразой если почти никто не читает в мире по русски

А с парковками мне кажется радикальных перемен не стоит ждать до полной аммортизации многих зданий в центре, когда их начнут замещать современными постройками. И будем надеяться что нам удастся лет через 20-30 к нашей пенсии (а не к пенсии наших детей), видеть торжество здравого смысла и логики, если в домах будет спроектированны 2-3-4 уровневые подземные парковки как это во всем мире уже лет 40-50 строится в центре.
ТОП 5
2
3