FrolAn
Вот тебе бабушка и Золотая Нива в 2009 году...
Я конечно понимаю, что БТСу есть за что обижаться на наших "мэринов", но, если статья не врет, на этот раз кидос как раз со стороны БТС...
Кто-нть курсе, в чем там дело? :help.gif:
Massya
ИМХО, Это БТС так изощренно отомстил Горю за старые обидки. Дождался, когда НИВА станет для Горя жизненно важна. И слил ситуацию.
Отсутствие формальных поводов для ссоры заставляет предположить именно такой резон.
И в 2009-м простая реплика "Мущина, предъявите список ваших побед, пжалс-сста" для Горя будет убийственно безответной.
------------------------------
Месть - это блюдо, которое подают холодным... :спок:
FrolAn
Отчасти это произошло и потому что база метростроения в городе оказалась развалена. Вспомните 90-е, Толоконский в ранге мэра заявляет: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро". И что - все наши тоннельные отряды как могли воспринять слова главы города? Ребята идите сами зарабатывайте, а подземки здесь не будет. И ребята ушли, кто куда. А потом появились денежки - родина стала выделять, у самих бюджет начал распухать. И тут появляется волшебник в лице БТС со своим канадским щитом и быстро принимается решить проблемы долгостроя. А технология то импортная можно пустить тоненлепроходческий комплекс он хоть до Затулинки за год дойдет. А денежек все равно мало. Да еще приехал этот самый как его председатель Госстроя Кошман и наобещал, что денег дадим море только в 2004 сдайте Березовую рощу. Гость то высокий из Москвы - поверили, кредитов набрали... И вляпались. Никто эти 400 млн не оплатил. Станцию запустили, а денежек то не дали. БТС тогда и начал во всех СМИ говорить, вот уйдем, вот щит увезем.
А уходить все есть куда - тут аналитики сходятся во мнении (из Континента), что РЖД спонсорить БТС будет.
А были бы наши родные Тоннельные отряды - меньше бы головняка было с ними, наверное. Вот что значит когда нет собственной базы. А ведь тот щит который ведет сейчас проходку не приспособлен в водонесущих грунтах рыть тоннель.
hungar
и всё-таки я не понял юмора. сперва бтс в конкурс встревает, выигрывает, а потом начинает выкобениваться. в заявке ж, поди, оговорены суммы и сроки.

и вообще в баню бтс, надо искать другого подрядчика, без взаимоотношений. чисто товар-деньги-товар. есть, поди, кроме бтс-а тоннелестроители. нанять какой-нибудь "горняк", они лопатами прокопают быстрей, чем с бтсниками разговоры разговаривать. чё там копать-то, прости господи, 500м мягонького суглинка за год. 30 мужиков, 10 лопат, работа в три смены и вуаля
!ыцрош отэ
БТС хотел лишь весь объём работ сделать до конца года, а не растягивать на год как хочет мэрия. Соответственно все деньги за сделанные работы они хотели получить до конца года. В новости на НГС лишь точка зрения мэрии, реальное положение лишь двумя словами упомянуто.
Других подрядчиков дороже выйдет. У БТС щит уже в Новосибе, другому подрядчику его придётся везти откуда-то, а это немалые деньги. Отчасти видимо поэтому БТС его до сих пор не увёз - перевозка очень дорогая. Теми двумя советскими щитами что есть в Новосибе не у БТС тоннели от камеры съезда до Золотой нивы не прокопаешь.
Tt002
БТС хотел лишь весь объём работ сделать до конца года, а не растягивать на год как хочет мэрия. Соответственно все деньги за сделанные работы они хотели получить до конца года.
я это прекрасно понял. но есть договорённость по выплате денег, она известна заранее. работу работать можешь когда хочешь, а деньги получи в срок. не нравится - не лезь в конкурс. чё за бред? просто ни с того ни с сего работа сорвана, без всяких оснований. не, я не знаю конечно, может я упрощаю, и условия конкурса прописаны невнятно или вообще как-то иначе. новости нгс - так себе авторитетный источник, а других не имею. пока всё выглядит глупо
Tt002
Других подрядчиков дороже выйдет.
хе-хе. дороже чем что? с бытысэом-то никак не выходит, ни дёшево, ни дорого
!ыцрош отэ
Ну считайте сколько будет стоить привезти проходческий щит для другого подрядчика... Вот минимум на столько дороже и будет. БТС везли Ловат по частям двумя рейсами Антея.
Tt002
Ну вот, надеюсь, что амбиент в воскресение найдёт время передать киношку. Я обещаю выложить фильмец на рапидшаре в течение 3 дней после получения.
Андрюха #77
для фильмов есть ещё видео.академ.орг, файл.сибнет.ру - что-то, с чего тянуть дешевле, чем с внешки....
AA
ннп

БТС выиграл конкурс. Конкурс предполагает участие как минимум двух участников, правильно? Если выигравший свалил, то на очереди последующий!?, тот кто конкурс проиграл! Где он, кто он?
Или про конкурс загон был? Небыло может ни какого конкурса? То есть типа был, но с подставными "конкурентами"? потому и не кем заменить БТС?
александр99
Да нет больше ни у кого такого щита в Новосибе.
Соответственно не может никто больше участвовать в конкурсе за такие деньги. По правилам если на конкурсе один претендент, то комиссия рекомендует с ним заключить договор.
А с БТС помирятся, иного выхода просто нет.
александр99
БТС выиграл конкурс. Конкурс предполагает участие как минимум двух участников, правильно?
Неправильно. Если в конкурсе участвует только 1 фирма, конкурс признают несостоявшимся, НО повторный не проводят, а заключают договор на предложенных условиях.
AA
Да вообще, амбиент непонятный какой-то...
А мне вот нет разницы внещка-какие-нибудь там внутренние. ДА и у меня ваши files.sibm\net.ru и всё остальное - внешка если вообще доступно...
А вообще абоненты ЭГ могут кино найти в p2p сами. Название файла тут звучало. Уговаривайте амбиента всем форумом (*целуйте ему пятки*).
Андрюха #77
Да мне вообще это кино (кстати, какое кино-то? о чём речь?) по барабану.
Андрюха #77
Странное поведение. Вчера пробовали фильм слить - не получилось, договорились попробовать сегодня, теперь вдруг стало что-то непонятно. :безум:

Давайте ссылку куда сливать - солью (550мб).
ambient
Реж по 100 000 000 раром, да на рапиду...
Телепузъ №5
Не думаю, что для коммерческой компании имеют смысл такие понятия как месть.
Со стороны выглядит так, что БТС не понравился график платежей, вот и решили, используя доминирующее положение на местном рынке, публично быкануть. Особенно, учитывая тот факт что в предыдущий раз им заплатили, только когда сочли нужным продолжить отношения.
Андрюха #77
Господа, может вы со своими файлами и рапидшарами в приват пойдете? В топике столько сообщений появилось, что я уж подумал, что за пару недель ветку родники-академгородок построили ;)
slaa
Не думаю, что для коммерческой компании имеют смысл такие понятия как месть.
Со стороны выглядит так, что БТС не понравился график платежей, вот и решили, используя доминирующее положение на местном рынке, публично быкануть. Особенно, учитывая тот факт что в предыдущий раз им заплатили, только когда сочли нужным продолжить отношения.
По всей видимости это просто очередной демарш БТС, каких было уже не мало. Вспомните начало прошлого года когда их новосибирский директор с неславянской фамилией через газету Коммерсант угрожал щит увезти. Просто их Ловат этот объем реально за три месяца сделает. В Казани аналогичный щит "Алтынчач" идет со скоростью 150 метров в месяц.
Видать они не хотят срывать с какой то стройки, где стабильное финансирование идет, коллектив в Новосибирск. А хотят чтобы сразу весь объем проделать.
hungar
А хотят чтобы сразу весь объем проделать.
Интересно, если они - фактически единственный возможный подрядчик, что им мешало интересующие их сроки в свое конкурсное предложение прописать?
slaa
На сайте Бамтоннельстроя висит вот такая информация:
"Постоянная ориентация коллектива компании на взаимовыгодное партнёрство с заказчиком осуществляется через сеть представительств и предприятий компании, расположенных на территории страны от берегов Чёрного моря до Тихого океана.
В интересах заказчика на месте проводится предварительное исследование ресурсов и возможностей региона, где предстоит реализация будущего проекта. Это позволяет, с одной стороны снизить материальные расходы, прежде всего, самого заказчика, с другой, помогает решить целый ряд задач компании. Например, по использованию на отдельных видах работ определённых категорий рабочих, по привлечению вспомогательных средств, по созданию и обустройству производственно-технических баз для обеспечения тоннелестроителей качественным ремонтом оборудования и необходимыми материалами.
Компания гарантирует заказчику договорные сроки строительства, что формирует отношения доверия и взаимного уважения".

Что то в Новосибирске они просчитались и с ресурсами региона и не сложились у них отношения доверия и взаимного уважения.
hungar
Да и информацию о победе в тендере на производство работ в Новосибирске не сняли.

"22 мая 2007 года Комиссия по размещению муниципального заказа при департаменте строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска приняла решение признать ОАО «Бамтоннельтстрой» победителем в открытом конкурсе – «Выполнение работ по проходке и сооружению обделки левого перегонного тоннеля ПК 81+89,40 – ПК 76+61,325 и правого перегонного тоннеля ПК 81+43,067 – ПК 76+61,325 на перегоне ст. «Золотая Нива» - ст. «Березовая роща» II очереди Новосибирского метрополитена, в Дзержинском районе г. Новосибирска». Сооружение тоннелей будет производиться механизированным тоннелепроходческим комплексом RМЕ – 232 SЕ фирмы LOVAT. Строительство объекта планируется начать в августе 2007 г."
hungar
Так а делать то больше некому. Договорятся как-нибудь с мэрией.
Tt002
Так а делать то больше некому. Договорятся как-нибудь с мэрией.
Начали появляться некоторые подробности:

"Для строительства новосибирского метро мэрия будет искать нового подрядчика
Если компания в ближайшее время не изменит своего решения, мэрия найдет другого подрядчика.
Напомним, ОАО «Бамтоннельстрой», победило в тендере на выполнение работ по проходке тоннеля на перегоне ст. «Золотая нива» – ст. «Березовая роща». В мае этого года цена контракта составляла 496,5 млн рублей. Работы должны были начаться в августе текущего года. При этом 208,7 млн рублей должны были быть освоены в 2007 году, остальные – в 2008 году.
По мнению Владимира Городецкого, ситуация, когда подрядчик выигрывает тендер, а затем, поразмыслив, отказывается – нормальная.
«Такое бывает, что подрядчик, анализируя условия договора, понимает, что не сможет выполнить обязательства, – прокомментировал ситуацию «ФедералПресс» Владимир Городецкий. – Цена вопроса была объявлена. Если «Бамтоннельстрой» не изменит своего решения, будет объявлен очередной тендер».
hungar
Если «Бамтоннельстрой» не изменит своего решения, будет объявлен очередной тендер
------------------------------------------------------------
Елки-палки, "меняем Ловат на кайло и лопату".
Обвинять никого не хочется конечно, т.к. непонятно до конца кто прав кто виноват, но вот одна мысль не вызывает сомнения: НЕ ВИДАТЬ НАМ ЗН В 2009 ГОДУ
З.Ы. Надоело уже все это до чертиков:хммм:
Massya
Да Мася, вот именно надоело, просто УЖЕ ДОСТАЛО!!!
1. Помимо того, что ЗН теперь откладывается на "ближайшую историческую перспективу", еще эта кишка на Кошурникова в виде сужения дороги на протяжении ВСЕГО 17 ЛЕТ!!! будет нас пренепременно радовать. А хвосты пробок от нее тянутся один на перекресток с Фрунзе - Красина, второй до Богаткова, и с все большим количеством автомобилей в городе , а так же со снегами, которые не загорами в этом году мы увидим в этом районе РЕАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС
2. Остается с нами и грязь в низине, и неухоженные тротуары, разбитая дорога и перегородки, так же все эти сараи, которые там стоят и вроде как являются объектами метростроя...
В общем, ребята вывод прост. С этими людьми РАЗВИВАТЬСЯ НЕ НОВОСИБ, НЕ область не будут
Massya
одна мысль не вызывает сомнения: НЕ ВИДАТЬ НАМ ЗН В 2009 ГОДУ
К концу 2009 ещё рискуем побывать на ЗН. Если быстро проведут новый конкурс... И не допустят новых задержек.
Condor22
Про Кошурникова - эт точно.
Когда начали делать объезд на перекрестке с Богаткова, я сильно боялась что участок под станцию отгородят забором и в очередной раз прекратят работы по строительству на N лет. Ежели б такое случилось, то были бы пробки не только в районе сужения, а прям таки сразу в районе поворота с Богаткова - красота! А отгороженный участочек шустренько превратили бы в автостоянку.
Но в этот раз не успели поставить забор, видимо БТС слишком неожиданно нанес удар. Эх, обломалось кому-то грести бабло с аренды...а нам - повезло хоть в этом.
E69
К концу 2009 ещё рискуем побывать на ЗН. Если быстро проведут новый конкурс... И не допустят новых задержек.
-------------------------------------------------------------
С учетом накопленной статистики по прошлым годам - сценарий к сожалению почти нереальный :cray-1: :cray-1: :cray-1:
Massya
С учетом накопленной статистики по прошлым годам - сценарий к сожалению почти нереальный
Как раз статистика говорит об обратном.
Вы можете найти и запостить суммы финансирования метро в Нске из всех бюджетов, скажем, с 2002 по текущий год?
AirPlaY
Могу только по федерации дать данные:

2003 - 110 млн
2004 - 131 млн
2005 - 127 млн
2006 - 135 млн
2007 - 368 млн
ну а на 2008-2010 я выставлял цифры ранее.
AirPlaY
Как раз статистика говорит об обратном.
Вы можете найти и запостить суммы финансирования метро в Нске из всех бюджетов, скажем, с 2002 по текущий год?
Нет, такие цифры я не коллекционирую к сож.
И все таки мне кажется, что наиболее важно не то, сколько денег выделяется на строительство, а то, кто и как эти деньги использует. И если организатор не в состоянии держать ситуацию со строительством под контролем, как это случилось сейчас, то хоть сколько денег ни выделяй - результат будет один: никакой ЗН в 2009 году:хммм:
Massya
И если организатор не в состоянии держать ситуацию со строительством под контролем,
Какую ситуацию? О чем вы? Денег еще два года назад НЕ было на строительство. За Березку еще два года расчитывались после открытия. Какой смысл опираться на прежнюю статистику? И тем более экстраполировать ее на ЗН?
600-700 млн. в год позволяют умеренными темпами строить.
Вы еще вспомните, блин, когда в 1999 г. не хватало денег даже сторожам стройки на зарплату и скажите, что больше у нас станций вообще не будет. Сейчас же с БТС рассчитались, можно деньги тратить только на строительство.То, что БТС не хочет строить - это его проблемы.
Massya
Вместе со станцией накрылись и инвестиционные перпективы этого места. Точнее, отодвинулись в неопределенную перспективу по имени АПОЖ. :хммм:
AirPlaY
Если честно, совсем не хочется с вами спорить. Не в том суть. Я буду только рада, если строительство метро в нашем городе будет идти спокойными но уверенными темпами.
Просто пока налицо небольшое отклонение от оптимистичного тренда. А люди по обыкновению своему привыкли судить не по обстоятельствам, а по результату.
Massya
Да в каком 2009 - м о чем вы? Через 2 месяца уже 2008-й, потом сколько эти додики будут конкурс проводить, сколько новый подрядчик будет проводить подготовительные работы - а кишка то сейчас есть, и ездить там практически невозможно...
Все что открывается - это магазины. Уже вот ЗН "почти готова под отделку",
Центр России на левом берегу с расконсервировкой метро Спортивная , кучей офигенных ухоженных Набережных как Оби так и малых рек, конгресс-центров и всего остального,( просто тоже анонсировали срок сдачи - 2009)
возле Октябрьского моста красавец футбольный стадион,
красавец речной вокзал, с величественно возвышающемся баскетбольным дворцом,
аквапарк,
вторая полоса Толмачево,
парк Городское начало...
Жилмассив Левобережный - с обещанием мэра помочь пострадавшим от Социальной Инициативы и обеспечить жильем к концу 2007 года...
Ну и Технопарк, строительство которого ударными темпами началось в феврале 2007 г.
Продолжать? А после выборов президента вообще можно обо всем забыть...
кошак
Позавчера открывали движение по объездной дороге. Точнее была возможность по ней проехать, и некоторые ехали, минуя светофор. Но не все т.к. там народу много ходило.
А вчера опять закрыли. Бетонными блоками.
ambient
Понятно.
Я немного ошиблась с координатами будущей автостоянки. Она будет не на месте раскрытия станции, а на месте объезда.
Рулеззз :dry:
Massya
Логично, что по 1 из 2 дорог движения не будет:улыб:
E69
По последним сведениям вместо щита Ловат на Золотую ниву пойдет щит, который прокладывает сейчас тоннель до Березовой рощи. Сроки сдачи станции не сдвигаются - 2009 год остается. Проект станции не меняется. Конечно, Ловат технологичнее и современней, после него тоннель чистый и практически готовый к укладке рельсов.
hungar
> Проект станции не меняется.

А можно назвать, кто автор этого решения про "горизонтальный лифт" на "Золотой ниве"?
Fоg
Новосибметропроект
Nsk2005
Смена подрядчика не скажется на сроках и стоимости строительства тринадцатой станции новосибирского метрополитена "Золотая нива", заявил на брифинге в среду первый заместитель мэра Новосибирска Владимир Шумилов.

"Метро в Новосибирске строится и будет строиться еще более активно. Ничто этому не помешает. Сроки не сдвинутся. Сдача - в 2009 году", - заявил Владимир Шумилов.

Он сообщил, что в августе к проходке 500-метрового участка тоннеля от русла реки Каменка до будущей станции "Золотая нива" должно было приступить ОАО "Бамтоннельстрой", выигравшее конкурс на эту работу, но компания отказалась от проведения работ и "ушла на более выгодные контракты".

"Теперь проходку тоннеля в обе стороны - в целом это тысяча метров - будет вести ЗАО "Финансово-строительная компания", занявшая в конкурсе второе место. У подрядчика нет современного проходческого щита LOVAT, но есть три старых щита, какими и строилось практически все новосибирское метро. Все три щита будут в работе", - пояснил Владимир Шумилов.

По его словам, в 2008 году планируется закончить проходку всех тоннелей от "Березовой рощи" до "Золотой нивы" и подготовить корпус станции к отделочным и другим подрядным работам.

На 2008 год запланированы расходы в размере 1,171 миллиарда рублей из федерального, областного и городского бюджетов . На 2009 год остается 749 миллионов рублей, чтобы закончить и сдать станцию в эксплуатацию", - сказал первый заместитель мэра.

РИА Новости
AirPlaY
ИМХО, вопрос ЗН в 2009, это не БТС, Ловат и пр. Это банально вопрос денег. Будут деньги - уверен что закончат. Будут траблы с деньгами - перенесут на поздний срок.
кошак
Только что смотрела это интервью с Шумиловым. Сложилось впечатление, что этот пожилой господин был растерян.
Вопрос к знатокам: кто может оценить, смогут ли заменить Ловат эти 3 щита образца "советикус", как по скорости, так и по себестоимости работы? А то такое ощущение складывается, что мыслят наши чиновники только Золотой Нивой и немножко Станиславского, а дальше широты мысли не хватает. А если прикажут строить больше одной станции одновременно? Где брать соответствующее оборудование? С БТС разругались, а потом что - кто-то даст денег еще и на покупку щита? Что-то подсказывает, что господа чиновники думают примерно следующее: "когда это случится, меня уже переизберут, а сейчас вроде бы денег нормально выделили, так построим ЗН и на старом хламе, а дальше хоть потоп":хммм:
Хотелось бы ошибаться конечно, как всегда...
Fоg
Нет, персонально?
Проектировщики наверняка получили заказ от заказчика - муниципальное предприятие МУП УЗСПТС, которое попросило их сократить затраты на сооружение станционных комплексов. Реально как говорил начальник этого МУПа Н.Хван удалось сэкономить на сумму порядка полкилометра сооружения метро. Технологии такие не только у нас к примеру в Самаре по таким же лекалам будут строить станции "Алабинская" и "Самарская", только там буронабивные сваи будут не у края платформы, а на "обычном" месте, поэтому там станционных дверей вроде не будет.
Технологий сейчас много придумано, связанных с удешевлением строительства.
Massya
Вопрос к знатокам: кто может оценить, смогут ли заменить Ловат эти 3 щита образца "советикус", как по скорости, так и по себестоимости работы?
А вы слышали поговорку : "Сорок таджиков с лопатой заменяют экскаватор?"
Заменить то смогут, только вот сравнение примерно такое.
Ловат к примеру может идти 150-250 метров в месяц проходки, что соответствует порядка пяти-семи метрам в сутки проходки, а вот в Мо скве на сооружении тоннеля в Серебряном бору (там роют совмещенный автомобильно-метротоннель немецкий щит "Херренкнехт"разогнался и сделал в месяц 400 метров, или более 10 метров в сутки. А если вы вспомните историю Новосибирска , то в 1984 году у нас был советскими щитами поставлен рекорд 3,86 метра в сутки на проходке перегона "Октябрьская-Речной вокзал",
нынешний щит идет на Березовую рощу с темпом проходки порядка одного-полутора метров в сутки.