Электроник
можно мост и по поверхности воды пустить:улыб:Вариант еще - эстакада через Владимировскую?
Хотя размусоливаем тут, как будто и в самом деле мы проектируем:улыб:
Электроник
Размышляя о будушей переправе через объ поймал себя на мысли - ведь еще не утвержден проект станции Золотая Нива. Да Мэр сказал что это будет станция по типу горизонтальный лифт - но в управлении говорят что еще не определено - возможно это будет односводчатая станция...
Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.
maestro81
возможно это будет односводчатая станция...
можете пояснить как это?
Электроник
Это тоже пока не ясно.....
Решение как будет строиться станция пока не принято.....
Djeyson
На этом сайте http://metro.molot.ru/
в разделе строительство можно найти информацию о типах метростанций.
Нет там только станции горизонтальный лифт потому что сайт Московский а такие станции в России есть только в Питере.
Про горизонтальный лифт читайте
ссылка
maestro81
Да неправда. "Лифты" являются колонными станциями, и про это написано там же:
http://metro.molot.ru/s_column.shtml
Fоg
Немного нет. В станции горизонтальный лифт в тоннелях нет вообще никакой платформы. Двери электропоезда полностью сравниваются с дверями лифтов. В том типе станции который показан на твой ссылке в каждом тоннеле есть еще отдельная платформа для посадки.
т.о при посадке на станции типа Г.Л. не виден сам тоннель и на его отделке как раз и можно съекономить.
При посадке на колонной станции внутренние тоннели видны.
maestro81
Это я все знаю, спасибо. Но станции конструктивно все равно колонные.:миг:
Fоg
Конструктивно да - согласен :agree:
maestro81
С 23 июня открывается круговое движение по Дзержинской линии!:улыб:
«23 июня в 6 часов утра поедем», – говорит главный инженер МУП «Новосибирский метрополитен» Сергей Зайко, имея ввиду пуск правого перегонного тоннеля для регулярного движения.
http://news.ngs.ru/more/28872.php
Tt002
Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов. Это лучший вариант из возможных.

видео из кабины машиниста
ТОРМОЗ
Поезд пришел. Посадил-высадил пассажиров. Машинист першел в "хвостовой вагон". Состав отправился обратно, после станции перейдя по стрелке в другой тоннель.
Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?

Кстати, сегодня краем глаза заметил, что на Берёзке перевесили часовое табло на другой путь. А на Сибирской включили время интервала. ТОлько вот на направлении от Берёзки, как мне показалось, оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.
кошак
Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.
Давайте различать двери на краю платформы и конструкцию ("закрытость") станции.
В Питере все такие станции действительно колонные (колонно-стеновые?).
У нас же хотят построить сводчатую станцию, но почему-то с дверями.
Строительство предполагается вести открытым способом - глубина маленькая, и расходы значительно снижаются. Строить хотели по частям, чтобы не перекрывать полностью движение (так строили, например, Заельцовскую).

Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?
Нет, движение будет правосторонним. Если стрелка уложена "не в ту сторону", поезд просто будет переходить на другой путь не при отправлении со станции, а при прибытии на неё, далее машинист меняет кабину во время посадки пассажиров и уезжает по нужному пути.
Хотя почему-то на Березовой Роще предлагалось высаживать пассажиров, осаживать пустой поезд назад, подавать на другой путь, делать посадку и уезжать обратно.

оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.
Правильно, часы обнуляются при нахождении поезда на участке пути, который следует за станцией (то есть в начале тоннеля к вокзалу), и не важно, в какую сторону он едет

Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов.
И называли при этом Оловозаводской и Ельцовский (ок. Нижней Ельцовки) мосты, где метро никогда не планировалось.
E69
Легенда гласит, что Коммунальный мост изначально проектировался как восьмиполосный и двухэтажный, наподобие лужнецкого метромоста.
Но потом сказали "рано еще про метро думать" и проект сократили.

А через 20 лет пришлось строить еще один мост, который перегородил собой всю южную панораму с Коммунального моста.

Так что на ошибках учатся. Пусть лучше запроектируют с возможностью развития, мало ли чего - СТ или метро.
Fоg
Действительно, легенда. Даже не слышал про подобное. Планы метро - в 1955 году...
ТОРМОЗ
Ага, нашел источник, где я это читал:

"
Мало кто знает, что в 1948 году инженерами М.В.Лепехиным и Я.С.Левенсоном был предложен альтернативный вариант мостового перехода. Вот что написано в пояснительной записке к эскизному проекту: «…Предлагаемый к постройке вариант через р. Обь… окажется в дальнейшем недостаточным для удовлетворения возросших размеров пасажиро-оборота и грузооборота, и не позволит пропуска по нему городского скоростного транспорта — поездов городского метрополитенов… Строить впоследствии ещё один мост для пропусков метро или предусмотреть эту возможность в предлагаемым к постройке мосту — такова задача, стоящая сейчас перед отделом городского благоустройства». Мост предлагался балочной системы, двухярусным, восьмипролётным с двумя типами пролётов: 115м. и 105 м. Верхний ярус для пропуска автогужевого транспорта, нижний — внутри сплошной или сквозной ферме (предложено было 2 варианта) для скоростного транспорта. Мост становился дороже одноярусного всего на 19,5%. Вот так в 1948 году два инженера спрогнозировали проблему, возникшую всего через 30 лет.
"
// Игорь Поповский, журнал Проект Сибирь №3 (1999)
Fоg
Круть...
Правда не восьмиполосный, а восьмипролётный.. :спок:
ТОРМОЗ
Про восьмиполосность где-то еще было. Короче, у него нижний ярус должен был между опорами проходить. А в существующем проекте этого уже не предусмотрено.

Кстати, Димитровский мост в проекте тоже восьмиполосный был. С развязками на пл.Энергетиков и примерно там, где сейчас Гигант стоит.
Fоg
Надо-таки написать,что круговое движение открыли, схема движения проста и каждый может её увидеть своими глазами.
С чем всех и поздравляю!
Следующее "открытие" - Золотая Нива в 2009.
E69
Да, и это здорово.
И как бы то ни было, в Новосибирске все равно одной легендой больше. Теперь даже про нашу короткую Дзержинскую линию есть что рассказать приезжим:миг:"А представляете, раньше ..."
:friends:
E69
Какой сейчас интервал движения? Сколько занимает поездка от БР до вокзала?
RagazzoSiberiano
Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.
Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
E69
Уезжал с БР в 16:27. По счётчику поезд пришёл через 3:23 после предыдущего... удивился...
Djeyson
И стоял полторы минуты. В сумме уже пять:улыб:Не считая времени от закрытия дверей до начала отсчета секунд (для этого поезд должен уехать в тоннель за стрелку). Это ещё секунды.
E69
Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.
Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
А поездов на линии попрежнему два?
13407
Поездов на линии теперь три
13407
Даже по всем новостия передали - три.
А можно сесть, прокатиться, увидеть. :спок:
ТОРМОЗ
Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...:улыб:
Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.
13407
Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.
13407
ага, никак не могу заснять на видео как люди путаются на станциях :улыб:
ambient
Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.
Пока отгораживают стройплощадки сооружений "двойного назначения": совмещенных с торгово-офисными зданиями. Саму станцию копать начнут позже.
13407
Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...:улыб:Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.
Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
ТОРМОЗ
Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?
FrolAn
я так понял, там дальше тоннель вниз начинает уходить.. ну и + экономия.
FrolAn
Это ещё советский проект, не в экономии тут дело
ТОРМОЗ
Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
Что-то не понял :а\?:
В смысле когда 2 челнока до Покрышкина ходило?
или до открытия Покрышкина тоже применялась схема с 2 поездами?
E69
Это было ДО открытия "Покрышкина".
Первоначально линия на вокзал тоже пускалась не двумя тоннелями, и с опоздание на 2 года от графика.
FrolAn
Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?
Тут корни очень давние и тяжёлые.
По первоначальным проетам и в помине не было запуска Дзержинской линии "по станциям".
Нормальная линия после пускового комплекса "Сибирская - Гарина-Михайловского", с разворотным тупиком.
Дальше пошли кроить кто во что горазд, и изворачиваться ради хоть какого результата.
Поэтому и изворачиваются, хотя бы соблюдая требования безопасности и используя все технологические заделы.
кошак
На Берёзке в правом тоннеле сегодня уже зажгли семафор.
Бр-р, :безум: ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.

Правда коробит.
ТОРМОЗ
одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
Напомни, на моей памяти там ходил ОДИН поезд и только по одному тоннелю. Съездом в то время не пользовались.
Radiotrance
А что напомнить? Точную дату? Не скажу уже.
Хочешь сказать, что до 2007 года такого не было в принципе?
Ходили перед пуском "Покрышкина", да и с "Покрышкина" также.
Radiotrance
[цитатаБр-р, :безум: ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.
Правда коробит.
Вы бы не умничали, а лучше бы тогда определения вписали тут, чем каждого щедро одаривать нравоучениями! :death:

P.S. в ЖД-(школе, училище, универе) не учился, поэтому имею права точно не знать некоторые определения. Вот теперь нашёл, прочёл и понял, что такое семафор.
m_vv
а почему фразу "уважаемые пассажиры, всего вам доброго" заменили на "просба освободить вагоны"?
Чтобы будущие жители мск привыкали к московскому хамству, видимо. Там на конечных такая же "просьба" через губу. Для тупых гастарбайтеров, что ли?
maska
Слава те, хоспадя, спустя "всего лишь" 2 года после открытия станции на ветке запустили нормальное движение. уроды.
maska
Слава те, хоспадя,
не прошло и года, как заметили.
maska
Слово "уроды" мне однозначно не понравилось.
Принял бы его от человека, хоть немного имеющего представление о строительстве метрополитена.
ТОРМОЗ
Грубо, конечно. Но ведь действительно ни в какие ворота так долго строить...
ambient
Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли Олимпиаду :not_i:
Сразу вспоминаем "1000-летие" Казани и т.п. "самые важные для страны города". Теперь всё туда :хммм:
Kato
Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли Олимпиаду :not_i:
...
А подумать немножко?
Федеральный бюджет на 3 года утвердили уже, там метро отдельной строкой прописано.