До какой поры транспортники города будут водить за нос жителей Новосибирска? Где постановление Мерии разрешающее повышать проезд когда пятка зачесалась? Почему проезд одной остановки стоит 12 рублей? А что будет завтра?
На протяжении уже вот 5 лет наблюдаю в городе очень не двусмысленные маркетинговые ходы наших транспортников, в том числе и коммерческих. С начала на рубль, два повышается проезд на дальних маршрутах, а затем обычно перед новым годом или после него поышают на всех маршрутах, ту да же и метро. Мол бензин подорожал, доллар повысился, цены на нефть выросли. Только вот может хватит держать за идиотов весь город. Доллар в цене упал, нефть тоже. Стоимость литра бензина или дизтоплива не выросла за последнее время в десятки раз, а про газ я вообще помолчу.
Водителю чуть не нагрубил, когда в маршрутке, явно с газовой аппаратурой, на вопрос почему проезд подорожал: ответил: "бензин же подняли в цене." Да появилось много новых автобусов, но водители на них пересели с "маршруток" и эти "шумахеры", без опыта вождения пассажирского транспорта, пытаются делать тройной обгон в районе пл. Маркса на глазах изумленной публики. Это что атракцион "Купи билет за 12 рублей на встречу со смертью."
Необоснованное повышение цены (перед новым годом денег поднять решили наверное), плохое качество обслуживания, большая опасность получить физическую или психологическую травму. И это пассажирский траспорт столицы Сибири? Смешно и страшно. Почему нет объявлений о повышении цены проезда в городских маршрутах на сайте Мерии? Или Мерии это выгодно? Требуем, что бы при повышении цен на проезд в автобусах было расклеено постановления за подписью мера или губернатора, о разрешении повышения цены за проезд или ответственного за это лица. Почему кондукторы позволяют себе хамство на вопрос о повышении цены за проезд и немогут дать вразумительно ответа кроме "Не нравится на такси ездите". Боитесь реакции горожан на повышение цены за проезд? Кто в ответе за эти безобразия (спонтанное повышение цен) и сколько они еще будут продолжаться?
Но самое главное кому в конечном итоге это все выгодно?
На протяжении уже вот 5 лет наблюдаю в городе очень не двусмысленные маркетинговые ходы наших транспортников, в том числе и коммерческих. С начала на рубль, два повышается проезд на дальних маршрутах, а затем обычно перед новым годом или после него поышают на всех маршрутах, ту да же и метро. Мол бензин подорожал, доллар повысился, цены на нефть выросли. Только вот может хватит держать за идиотов весь город. Доллар в цене упал, нефть тоже. Стоимость литра бензина или дизтоплива не выросла за последнее время в десятки раз, а про газ я вообще помолчу.
Водителю чуть не нагрубил, когда в маршрутке, явно с газовой аппаратурой, на вопрос почему проезд подорожал: ответил: "бензин же подняли в цене." Да появилось много новых автобусов, но водители на них пересели с "маршруток" и эти "шумахеры", без опыта вождения пассажирского транспорта, пытаются делать тройной обгон в районе пл. Маркса на глазах изумленной публики. Это что атракцион "Купи билет за 12 рублей на встречу со смертью."
Необоснованное повышение цены (перед новым годом денег поднять решили наверное), плохое качество обслуживания, большая опасность получить физическую или психологическую травму. И это пассажирский траспорт столицы Сибири? Смешно и страшно. Почему нет объявлений о повышении цены проезда в городских маршрутах на сайте Мерии? Или Мерии это выгодно? Требуем, что бы при повышении цен на проезд в автобусах было расклеено постановления за подписью мера или губернатора, о разрешении повышения цены за проезд или ответственного за это лица. Почему кондукторы позволяют себе хамство на вопрос о повышении цены за проезд и немогут дать вразумительно ответа кроме "Не нравится на такси ездите". Боитесь реакции горожан на повышение цены за проезд? Кто в ответе за эти безобразия (спонтанное повышение цен) и сколько они еще будут продолжаться?
Но самое главное кому в конечном итоге это все выгодно?
выход один: организовать своё ПАТП и кататься бесплатно :-)
на организацию предприятия взять кредит в банке и воспользоваться лизингом :-)
на организацию предприятия взять кредит в банке и воспользоваться лизингом :-)
Поддерживаю! Ладно 12, кое-где подняли сразу НА ПЯТЬ рублей! Как самый возмутительный пример - один из самых коротких маршрутов - 16-ая маршрутка - 15 рублей проезд!
Цены на бензин надо ограничить законодательно. Наша страна может себе это позволить. А иначе ведь мы просто сами себе создаем инфляцию...
Вообще мечта - сделать весь транспорт муниципальным(так во многих развитых странах. в той же Москве. причем работает намного лучше нашего. вот только вспомните застреленных чиновников пытавшихся разобраться с криминалом на барахолке... так что желающие вряд ли найдутся. а нашим горе-чиновникам вообще класть на город. так что печально господа. нужен чиновник-революционер), изменить сеть маршрутов(оптимизировать, сократив их количество), при этом сделать оплату по расстоянию - современные технологие позволяют это сделать легко, по карточке(в Москве на карточке фиксируется время до минуты. также можно посчитать и километраж). Такая практика существует в некоторых развитых странах. То есть проехал три остановки(2 км, например) - с карточки списывается 5 рублей. Поехал с Академа в Родники - заплатил 20 рублей(неважно, допустим на одном длинном автобусном маршруте или сделаешь несколько пересадок по пути). В эту систему должен входить весь транспорт включая метро, маршрутки и электрички. А можно и такси(только суммы соответсвенно большие будут списываться).
Вообще еще лучше было бы сделать оплату через мобильник. Уверен скоро так и сделают(кое где уже сделали). Вообще, думаю скоро почти все будет делаться через мобильник. Например покупка музыки - зашел в музыкальный магазин - вкачал мп3 - списалась соотв. сумма.
Цены на бензин надо ограничить законодательно. Наша страна может себе это позволить. А иначе ведь мы просто сами себе создаем инфляцию...
Вообще мечта - сделать весь транспорт муниципальным(так во многих развитых странах. в той же Москве. причем работает намного лучше нашего. вот только вспомните застреленных чиновников пытавшихся разобраться с криминалом на барахолке... так что желающие вряд ли найдутся. а нашим горе-чиновникам вообще класть на город. так что печально господа. нужен чиновник-революционер), изменить сеть маршрутов(оптимизировать, сократив их количество), при этом сделать оплату по расстоянию - современные технологие позволяют это сделать легко, по карточке(в Москве на карточке фиксируется время до минуты. также можно посчитать и километраж). Такая практика существует в некоторых развитых странах. То есть проехал три остановки(2 км, например) - с карточки списывается 5 рублей. Поехал с Академа в Родники - заплатил 20 рублей(неважно, допустим на одном длинном автобусном маршруте или сделаешь несколько пересадок по пути). В эту систему должен входить весь транспорт включая метро, маршрутки и электрички. А можно и такси(только суммы соответсвенно большие будут списываться).
Вообще еще лучше было бы сделать оплату через мобильник. Уверен скоро так и сделают(кое где уже сделали). Вообще, думаю скоро почти все будет делаться через мобильник. Например покупка музыки - зашел в музыкальный магазин - вкачал мп3 - списалась соотв. сумма.
Кому это выгодно?Как кому? Перевозчикам! Частники вправе устанавливать любую цену, хоть 12, хоть 112. Пока мы платим (а что-то не заметно, чтобы люди массово отказывались ездить по 12 рублей! - кто ездил на коммерческом, тот платит, а кто не платит, тот и раньше ездил на троллейбусе), цены падать не будут. Давайте устроим забастовку пассажиров !))
Правда, на фоне этого особо цинично звучат рапорты мэрии о том, как она заботится о пассажирах коммерческих перевозчиков. Эти 2 рубля в том числе и плата за введение ЕТК на коммерческих маршрутах. Как вы считаете, не стоило ли вписывать стоимость проезда не более 130% от цен муниципального транспорта в условия конкурса вместо введения ЕТК и больших автобусов?
В целесообразности введения карточек я сомневаюсь - уже привык платить коммерсантам по полной - а вот введение АГТ вместо пазиков считаю прогрессивным делом.
Цены на бензин надо ограничить законодательноНадо ограничивать не цены, а экспорт нефти. Чем хранить деньги в стабфонде, лучше хранить нефть под землёй и продавать по мере необходимости. Тогда, в частности, добытчики будут вынуждены внимательнее отнестись к внутреннему рынку, и сбавить цены.
За Горедетское никто из отметившихся не голосовал?
Тут в пятцницу г-н Ксензов трепался о том, что в будущем году будет принят закон о регулировании цен на коммерческом транспорте. Помимо этого с нового года (если не ошибаюсь) вступают новые правила лицензирования пассажирских перевозок. Так что город наш похоже ждёт не слабый передел рынка перевозок...
Вы заплатили 12? И я заплатил. И все остальные. Скоро будет 15, не сомневайтесь. За новые автобусы надо долги (кредит, лизинг) возвращать . Кто будет платить? Пассажиры, кто ж еще...
Сейчас читают
Борьба с властью
183663
999
Ситуация в России. (часть 8)
215425
1002
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
631906
904
Давайте устроим забастовку пассажировДа влегкую! Помню, накануне 9 мая после отмечания святого праздника в конторе собрался я ехать до дому с Речного. Сел в маршрутку и упал мой взгляд на рекламку какого-то объединения фашистского толка (о чем свидетельствовали и лозунги и свастика). С воплями о том, что я в маршрутке с рекламой фашистов не поеду из принципа я покинул транспортное средство, причем, чего не ожидал совершенно, еще человека три вслед за мной вылезли, мотивируя свой поступок той же причиной. И ничего, видитель вышел, посмотрел на рекламку, почитал... оторвал... Так что мы нужны транспортникам не меньше, чем они - нам!
ЗЫ - все отказавшиеся ехать были навеселе
Да хоть 20 руб будет проезд стоить, всеравно за него будут платить.
А выгодно это все тем кто обслуживает...
А выгодно это все тем кто обслуживает...
Я - нет. И что? Мой отказ голосовать за городецког на что-то повлиял?
Совсем недавно проезд ещё стоил 6 руб и я с сорказмом говорила на очередные возмущения , что скоро 10 руб будет и будем платить. А куда денемся? Потому что люди в нашем городе - бараны. Никто не пойдёт дороги перекрывать демонстрацией или мерию бомбить. Все будут на работе и на форумах возмущаться и всё.
Стоит кому-то прилюдно возмутиться - на него же и шикают, типа молчи, а то ещё хуже будет. Забитые трусы. Противно.
Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.
Стоит кому-то прилюдно возмутиться - на него же и шикают, типа молчи, а то ещё хуже будет. Забитые трусы. Противно.
Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.
ЕТК ввели на муниципальном транспорте и на нескольких коммерческих маршрутах. А остальные на каком основании повысили?
...тот, кто разыщет порядочного руководителя, пусть первым плюнет мне в глаза...
Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.
Сказано было не "совсем порядочный", а "порядочнее".
Т.е., как я понимаю, себе берет, но сильно не борзеет, и немного о народе думает.
Т.е., как я понимаю, себе берет, но сильно не борзеет, и немного о народе думает.
Где это выходили улицы перекрывать изза повышения тарифов на коммерческом транспорте?
Сказано было не "совсем порядочный", а "порядочнее".ну да.. понимаю... есть просто сволочь, а есть порядочная сволочь..
Т.е., как я понимаю, себе берет, но сильно не борзеет, и немного о народе думает.
Вы же понимаете, что кристально чистых и неподкупных чиновников в природе не существует!
А если такие есть, то живут они не долго!
А если такие есть, то живут они не долго!
Почему в новосибе проезд самый дорогой? Да потому что в других городах люди активнее и руководство порядочнее.Для вашего сведения: в Мкве проезд в муниципальном транспорте стоит от 15 рублей (если покупать билет на остановке) до 25 рублей (если покупать билет у водителя).
Там люди пассивнее, или руководство непорядочнее?
Там зарплаты больше, и возможность заработать тоже больше.
Там зарплаты больше, и возможность заработать тоже больше.Ну конечно...
Для вашего сведения: в Мкве проезд в муниципальном транспорте стоит от 15 рублей (если покупать билет на остановке) до 25 рублей (если покупать билет у водителя).Точнее, от 13-ти, если покупать на 20 поездок (месячные проездные в расчет не берем). Но вздули хорошо, сцуки: с 8,5 до 13 (цена поездки из расчета стоимости 20-поездкового) и с 15 до 25 (водитель). Так что московские власти все ж наглей. Ну правильно, че там мелочиться - сразу на десятку! И особых возмущений по этому поводу что-то не видно: Лужок большой, ему из-под кепки видней
Там люди пассивнее, или руководство непорядочнее?
Angel_dust
veteran
по крайней мере там проездные есть для всех, не хочешь много платить, покупай проездной... тем более если часто ездишь и с пересадками - выходит дешевле чем здесь. Перебоев с транспортом я там не заметил, если тока пробка где то большая. И вообще сравнивать с москвой и питером бесполезно, т.к. одиночный поезд дороже, а по проездному получается дешевле.
нужен чиновник-революционер)Нет, достаточно будет командировки в г. Бердск для г. Ксензова. В Бердске:
а) маршрутки ходят по расписанию (та, которой я пользуюсь - мин 1 раз в 10 минут)
б) водители не курят в салоне, и не слушают громко музыку.
в) расчет за проезд происходит на выходе, что избавляет водителя от необходимости крутить пузом руль.
г) водители не ждут заполнения салона на конечной - расписание
д) проезд стоит 8 р.
е) не видел ни одной машины с переделанным расположением сидений (+1, а то и +2 места)
ж) не смотря на отстуствие в придорожных кустах продавцов полосатых палочек - пдд газелистами соблюдаются. Дело опять же в расписании, спешить-то некуда.
Еще можно нанять на его должность менее жадного. Или более компетентного.
Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок. Не знаю как с нового года, а раньше был дешевле чем в н-ке.
Гм, прежде, чем сравнивать стоимость проезда в Н-ске и Бердске, нужно сравнить среднюю длину маршрута в этих городах.
subway_man
guru
>Потому что люди в нашем городе - бараны.
отучаемся говорить за всех (с)
судить вы можете только лишь о себе.
>Забитые трусы
да-да, у всех трусы забиты деньгами, поэтому и не возмущаются
вам в голову не приходила простая, в сущности, мысль - людей устраивает такая цена за проезд?
>Почему в новосибе проезд самый дорогой?
потому что самые высокие доходы. и не надо пытаться доказать обратное, приводя статистику и прочее. более того, в Новосибирске и самые высокие расходы перевозчиков.
отучаемся говорить за всех (с)
судить вы можете только лишь о себе.
>Забитые трусы
да-да, у всех трусы забиты деньгами, поэтому и не возмущаются
вам в голову не приходила простая, в сущности, мысль - людей устраивает такая цена за проезд?
>Почему в новосибе проезд самый дорогой?
потому что самые высокие доходы. и не надо пытаться доказать обратное, приводя статистику и прочее. более того, в Новосибирске и самые высокие расходы перевозчиков.
subway_man
guru
>Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок.
вы готовы предметно прокомментировать выделенное? а то напоминает песню усталого киргиза...
ps: первый раз вижу главбуха, у которого нет личного автомобиля. может учиться надо было лучше?
вы готовы предметно прокомментировать выделенное? а то напоминает песню усталого киргиза...
ps: первый раз вижу главбуха, у которого нет личного автомобиля. может учиться надо было лучше?
Docent
old hamster
Что особенно забавно - про "баранов" и "трусов" пишет не активист АКМ, а дама, которая "хочет стать новой русской".
domaro
veteran
>Для москвичей там проезд намного дешевле за счёт проездных и карточек с особыми системами скидок.http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/01/01/01114216_bod.shtml
вы готовы предметно прокомментировать выделенное? а то напоминает песню усталого киргиза...
Маршруты Бердска и Академа вполне сравнимы по протяженности. Если учесть, что маршруты специально растягивают для повышения цены (пример - 7-ка, на которой никто из Щ на Шлюз не поедет, есть более удобные маршруты. Едут или Щ - ВЗ или ВЗ-Шлюз. Но платят за весь путь), и сравнивать длину средней поездки, то еще неизвестно, "кто-кого". Тут уже только на богатство Городка и бедность Бердска списывать разницу в цене .
Там ncux еще несколько отличий перечислял, их непонятно куда списывать .
Там ncux еще несколько отличий перечислял, их непонятно куда списывать .
Из н-ских маршрутов Вы рассматриваете только академовские. Но у большинства городских длина весьма велика. Или Вы считаете, что цены в городке должны быть ниже, чем в городе? Впрочем, рынок все урегулировал.
Не считаю. Цена поездки на каждом должна зависеть от его длины, а не от каких-то других маршрутов и не от того, в какой части города он проходит.
Рынок такси, кстати, более "рыночный" в смысле зависимости от протяженности поездки. Можете сравнить цены на такси в Академе и других районах города :).
Рынок такси, кстати, более "рыночный" в смысле зависимости от протяженности поездки. Можете сравнить цены на такси в Академе и других районах города :).
Срасните длину бердских маршрутов с длиной 16 маршрута Нска, где проезд в ДВА раза дороже. К тому же многие по пути заходят/выходят. Опять же напомню про прочие отличия. Просто там порядка больше а у нас бардак и коррупционный беспредел. Так что Ксензова в отставку. С Городецким вместе.
Гм, прежде, чем сравнивать стоимость проезда в Н-ске и Бердске, нужно сравнить среднюю длину маршрута в этих городах.Тогда давайте еще сравним и пассажиропоток. Будете спорить, что в Бердске он выше?
Пожалуйста, ссылку на закон, дающий мэрии право регулировать цены на маршрутные такси.
Судя по Вашим постам. вы - далеко не левых взглядов. Или Вы хотите получать как при капитализме, а платить как при социализме?
Судя по Вашим постам. вы - далеко не левых взглядов. Или Вы хотите получать как при капитализме, а платить как при социализме?
Конечно такого закона нет. Тем не менее, разрешение на маршрут выдается именно транспортным комитетом (или как он там называется) и без него маршрутчик будет незаконным предпринимателем со всеми вытекающим для него неприятностями. А вот в условия конкурса на маршрут запросто можно написать и вилку цен и многое-многое другое... Не пускают же на некоторые маршруты уже газели и пазы... Просто кто-то не умеет чего-то делать, а учиться то ли не может, то ли не хочет... А может и умеет, но ему выгодно, чтобы положение оставалось именно таким.
>выход один: организовать своё ПАТП и кататься бесплатно
Выход второй (в заднюю дверь): организовать себе велик и кататься бесплатно.
Выход второй (в заднюю дверь): организовать себе велик и кататься бесплатно.
запросто... но насколько правильно и законно?
Речь не только о выгоде чиновника, но и о его жизни. Чиновники пытавшиеся навести порядок на барахолке умерщвлены.
А вот в условия конкурса на маршрут запросто можно написать и вилку цен и многое-многое другоеКстати обещали начать такое делать ()указывать цены) с этого года.
Проверим...
Городские автобусы в Ростове все ездят по единому тарифу в 7 рублей. Маршрутки ВСЕ по 10 рублей.
Бензин стоит столько же. Проблема во властях?
Бензин стоит столько же. Проблема во властях?
Somebody Else
veteran
А пенсионеры по 3,50 - по предъявлению пенсионного удостоверения. Никаких транспортных карт, льготных проездных и прочего. И билетов тоже нет.
Что они делают не так?
Что они делают не так?
А в чём я, по-вашему, не права?
Уж так Вы любите эту ссылку приводить (3-й раз уже). Неровно дышите ко мне?
Уж так Вы любите эту ссылку приводить (3-й раз уже). Неровно дышите ко мне?
Elizaveta
guru
ps: первый раз вижу главбуха, у которого нет личного автомобиля. может учиться надо было лучше?Ну очень интересная логика! Вы считаете дело в зарплате? Ошибаетесь.
Лучше бы радовались, что на одну женщину за рулём меньше.
Chuck_Norris
v.i.p.
Пожалуйста, ссылку на закон, дающий мэрии право регулировать цены на маршрутные такси.
---------
закона нет, но я своими глазами видел в одной маршрутке бумагу, подписанную транспортным комитетом о рекомендованной цене на проезд...
---------
закона нет, но я своими глазами видел в одной маршрутке бумагу, подписанную транспортным комитетом о рекомендованной цене на проезд...
Docent
old hamster
Ну так "рекомендованной", а "не предписанной".
Вон, на дешевых иллюстрированных журналах типа "Люблю готовить" и "Калейдоскопов" издатель тоже указывает "рекомендованную цену", а киоски их продают вдвое дороже.
Вон, на дешевых иллюстрированных журналах типа "Люблю готовить" и "Калейдоскопов" издатель тоже указывает "рекомендованную цену", а киоски их продают вдвое дороже.
С удивлением узнал, что родной маршрут 1204 стал стоить снова 10 рублей вместо 12-ти.
ТОП 5
1
2
3
4