кошак
veteran
Продолжение темы про новосибирский метрополитен.
Первая часть находится здесь: начало и конец
Последние события в новосибирском метро:
- в начале декабря 2006 года метродепо "Ельцовское" пополнилось двумя новыми вагонами - головным и промежуточным;
- завершающая стадия прокладки второго тоннеля между станциями "маршала Покрышкина" и "Берёзовая роща";
- продолжение строительства Дзержинской линии в сторону Золотой нивы.
P.S. Просьба дополнить, если что-то упустил.
Первая часть находится здесь: начало и конец
Последние события в новосибирском метро:
- в начале декабря 2006 года метродепо "Ельцовское" пополнилось двумя новыми вагонами - головным и промежуточным;
- завершающая стадия прокладки второго тоннеля между станциями "маршала Покрышкина" и "Берёзовая роща";
- продолжение строительства Дзержинской линии в сторону Золотой нивы.
P.S. Просьба дополнить, если что-то упустил.
Сработал быстрее админов.
За это - сэнкс!
А теперь можно топик .....
За это - сэнкс!
А теперь можно топик .....
Бабуля может быть слепая была.
Хорошо хоть без последствии
Хорошо хоть без последствии
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают. И это еще не все. Не задумавались почему на березеке только один выход существует а с другой стороны стена? Березовая роща станция пересадки - второй станции конечно еще нет - но ниже уровня основной станции существут небольшой котлован куда сходятся инженерные комуникации.
Да уж, плохо, что такое бывает!
А это когда было, никто не в курсе? Дата ролика вроде как 20 сентября 2006.
А кто знает, почему между станциями Сибирская и пл. Гарина-Михайловского такой "ужасный" на слух перегон. Поезд едет - все звенит, трещит, скрипит?
Иногда даже медленно едет, такое чувство, что там нельзя быстро разгняться - ограничение из-за качества полотна
По Ленинской линии поезда ведь катятся как по маслу.
А это когда было, никто не в курсе? Дата ролика вроде как 20 сентября 2006.
А кто знает, почему между станциями Сибирская и пл. Гарина-Михайловского такой "ужасный" на слух перегон. Поезд едет - все звенит, трещит, скрипит?
Иногда даже медленно едет, такое чувство, что там нельзя быстро разгняться - ограничение из-за качества полотна
По Ленинской линии поезда ведь катятся как по маслу.
deep level
member
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают.Бред полный!!! Там есть лишь небольшой задел на Кошурникова, как раз между 2-х стоянок, в том месте где сейчас улица перекрыта и существет объезд слева, если стоять спиной к Б.Р. Вот ссылка на мои фотки прошлогодней давности (первые 3 сверху).
http://rosmetrostroy.ru/ind-nsk.htm
Ссылка немного кривая, там нужно ткнуть на схеме на станцию Золотая Нива. Затем зайти в раздел Фотоальбом.
Очень сомневаюсь, что эти тоннели еще не придется переделывать. Левый тоннель, если стоять спиной к будущей станции прокопан вообще метров на 30 максимум, правый немного диннее. От Б.Р. тоннели тоже прокопаны, но они не доходят даже до перекрестка: Фрунзе-Красина-Кошурникова. Связи между ними и заделом от З.Н. нет.
Сейчас читают
Обтяжка авто винилом
188341
419
Начать все сначала...
42793
248
Тонировка авто
76666
276
maestro81
activist
Не буду утвержать сам лично там не был. Но работники говорят что тоннели намного длинне чем до того места про которое вы говорите. Проблема в том что там абсоютно нет света и они частично затопленны водой. На станции Б.Р. нет и и так называемого разворота поездов как нет его и на пл. Г.М. поеэтому поезда будут брать пассажиров на том пути на который они будут прибывать - и перезжать на на нужный путь непосредственно м/у станциями БР и МП - разворот поездов звпланирован только на станции ЗН
Прокладку силовых кабелей в НСК метро ведут несколько организаций. В т.ч Интех НСК. Один из знакомых работающих в этой колмпании расскахал мне что тоннели до золотой нивы уже давно прокопанны. Чтобы запустить станцию нужно только выкопать котлован и создать оную. В этом тонеле и заложенны те деньги кторые Бам Тоннель Строй просит у мэрии и как только эти деньги будут получены данные тонели будут сданы - но не сразу как вы понимаете. Будут делать вид что копают. И это еще не все. Не задумавались почему на березеке только один выход существует а с другой стороны стена? Березовая роща станция пересадки - второй станции конечно еще нет - но ниже уровня основной станции существут небольшой котлован куда сходятся инженерные комуникации.Нет там готового перегона.
А второй вестибюль на Березовой роще просто не достроен. Стена практически декоративная - видно невооруженным взглядом.
Надеюсь, в этом году откроют полностью.
Задел на пересадочный узел - уровнем ниже, со стороны Березовой рощи.
На БР приходилось бывать еще когда ее строили(снимал там несколько репортажей). Второй выход там такой же как и первый. Скорее всего закрыт по каким-то тех. причинам.
Бам Тоннель строй никогда не отказывался вести работы. Даже в момент острого кризиса после сдачи БР. Проходческий щит LOVAT по последним данным все еще в Новосибирске. Хотя в неофицальных беседах спецы БТС не раз говорили, что могут увести его и в Алма-Ату(там тоже строят они, и там после 2 десятилетий простоя работы идут очень высокими темпами) или еще куда нибудь, где будут платить исправнее. Денег(дополнительных) пока федералы Новосибирскому метро не дали. Но... Возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию города) деньги и выделят. Во всяком случае Толоконский не раз говорил, что постоянно напоминает об этом обещаниии в Москве.
Бам Тоннель строй никогда не отказывался вести работы. Даже в момент острого кризиса после сдачи БР. Проходческий щит LOVAT по последним данным все еще в Новосибирске. Хотя в неофицальных беседах спецы БТС не раз говорили, что могут увести его и в Алма-Ату(там тоже строят они, и там после 2 десятилетий простоя работы идут очень высокими темпами) или еще куда нибудь, где будут платить исправнее. Денег(дополнительных) пока федералы Новосибирскому метро не дали. Но... Возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию города) деньги и выделят. Во всяком случае Толоконский не раз говорил, что постоянно напоминает об этом обещаниии в Москве.
Согласно информации с сайта мэрии, от котлована над Каменкой в сторону Березки левый тоннель пройден на 44 м., правый всего на 7 метров. deep level публиковал фото, подтверждающие факт.
В сторону ЗН тоннель, няз, ещё не проходился. В ближайшее время начнут строить начатые ранее тоннели и открытым способом короткий участок над Каменкой, согласно той же документации, включающий в себя камеру съездов. Это заставляет предположить, что дальнейшая часть перегона будет однопутнойради экономии.
Насчет уже построенных тоннелей - няз, кое-что уже построено от БР в сторону Нивы, в напралении навстречу к идущим из Каменки щитам, видимо в комплексе со станцией.
В сторону ЗН тоннель, няз, ещё не проходился. В ближайшее время начнут строить начатые ранее тоннели и открытым способом короткий участок над Каменкой, согласно той же документации, включающий в себя камеру съездов. Это заставляет предположить, что дальнейшая часть перегона будет однопутнойради экономии.
Насчет уже построенных тоннелей - няз, кое-что уже построено от БР в сторону Нивы, в напралении навстречу к идущим из Каменки щитам, видимо в комплексе со станцией.
Телепузъ №5
veteran
>Возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию города) деньги и выделят. Во всяком случае Толоконский не раз говорил, что постоянно напоминает об этом обещаниии в Москве.
--------------------------------
Читаль&плакаль! Так зримо представил, как очаровательно громоздкий Толоконский интелигентно мнется на державном пороге. Тактично стучит пухлым пальчиком и говорит своим баритончиком:
"Скажите пожалуйста, а метро в Казани уже достроили? Извините, что побеспокоил...". Прямо французский фильм про любоффь, в главной роли Депардьё - в искусстве мужественной застенчивости только он может конкурировать с Толокошей. Боже, ну почему у нас нет менее очаровательного и душевно тонкого губера? Зачем столько душевной красоты?! Меня бы устроило, чтобы губер не пел у крыльца филормониии и вообще был бы мужчиной небархатной наружности.:( Главное, чтоб шевелился....
--------------------------------
Читаль&плакаль! Так зримо представил, как очаровательно громоздкий Толоконский интелигентно мнется на державном пороге. Тактично стучит пухлым пальчиком и говорит своим баритончиком:
"Скажите пожалуйста, а метро в Казани уже достроили? Извините, что побеспокоил...". Прямо французский фильм про любоффь, в главной роли Депардьё - в искусстве мужественной застенчивости только он может конкурировать с Толокошей. Боже, ну почему у нас нет менее очаровательного и душевно тонкого губера? Зачем столько душевной красоты?! Меня бы устроило, чтобы губер не пел у крыльца филормониии и вообще был бы мужчиной небархатной наружности.:( Главное, чтоб шевелился....
Это заставляет предположить, что дальнейшая часть перегона будет однопутнойради экономии.Это в честь чего? На Золотой Ниве как раз разворотный тупик.
ТОРМОЗ
guru
На БР приходилось бывать еще когда ее строили(снимал там несколько репортажей). Второй выход там такой же как и первый. Скорее всего закрыт по каким-то тех. причинам.По причине незакончености строительства. И всё.
А насчет пересадочного узла - не всё в глаза бросается.
Вот на Октябрьской есть заготовка вестибюля второй станции, а про это почти никто не знает.
Это в честь чего?Там похоже несколько вариантов проекта было. Сейчас в документации на сайте мэрии пишут вот что:
, то есть на расстоянии в 860-990 м. от Березовой Рощи (на участке вдоль дамбы, где легче всего строить), тогда как расстояние между станциями чуть более 1700 метров.
Так вот, зачем она нужна в этом месте, если бы за Нивой всё равно строился оборот?
Да и вроде пересадка на другую линию должна быть у сквера, то есть на том конце, где сейчас выход работает?
А насчет
А насчет
Вот на Октябрьской есть заготовка вестибюля второй станции, а про это почти никто не знаетМожно поподробнее? Второй вход на станцию (там шмоточная барахолка была, а может, и сейчас еще есть) оглядел, а вот со станции поднятся в закрытый выход как-то не осмеливаюсь. Этот задел под пересадку там? Там по-моему даже турникеты есть...
Если до нивы построят только один перегон, то ожидает ли нас ещё один челнок БР-ЗН и увеличение интервалов до 6 минут?
deep level
member
Можно поподробнее? Второй вход на станцию (там шмоточная барахолка была, а может, и сейчас еще есть) оглядел, а вот со станции поднятся в закрытый выход как-то не осмеливаюсь. Этот задел под пересадку там? Там по-моему даже турникеты есть...Раньше второй выход работал в нормальном режиме, правда давно это было. Сейчас он не работает скорее всего из-за этой барахолки, такая же ситуация была когда-то на Гагаринской. Кстати мне тоже интересно, где на Октябрьской можно увидеть хоть какие-то намеки на задел под вторую станцию. Закрытый выход Б.Р. действиельно практически не отличается от открытого, может быть немного больше. Один из его выходов находится как раз в сквере за забором, где последнее время началась какая-то стройка. И еще один выход вроде бы должен был выходить прямо ко входу в Березовую рощу.
На Октябрьской - на уроень ниже того выхода, где эскалатор.
Если я правильно представляю себе пересадочный узел на Октябрьской, то линии должны были разойтись по касательной. Т.е. вторую станцию можно разместить сразу за стенкой первой станции. Если так, то теоретически переходы между ними можно выполнить прямо из вестибюлей, за турникетами, и ничего на перронах городить не придется.
Вот такая схема раньше в каждом вагоне висела...
Так вот, зачем она нужна в этом месте, если бы за Нивой всё равно строился оборот?Камера съездов не означает прекращение двухпутного пути.
Кроме всего прочего тут демонтируются проходческие щиты возможен переход к участку из сборного железобетона.
Камера съездов не означает прекращение двухпутного пути.В принципе, конечно, да. Но в данном случае, есть мнение, что, соорудив камеру там, где всё равно идёт стройка открытым способом, можно будет отказаться от строительства оборота за Нивой и сэкономить, сократив длину котлована и объемы строительства станции.
При этом оба пути от камеры далее к Ниве окажутся тупиковыми, так что эксплуатировать можно будет только один, превратив полперегона в этакий длинный оборот. И сдать станцию, не завершив проходку второго "тупика" - прецедент уже есть.
Так можно, наверное, несколько сотен миллионов сэкономить.
Ну может быть и нет, сделают всё полностью ,,как надо''
В любом случае, есть политический фактор - сдавать, а точнее "принимать" ЗН будет уже не Городецкий, а его преемник. Которому полусдача полустанции может очень не понравиться. Давайте не мыслить ущербными методами.
Кстати по итогам конкурса работы должны были начаться еще в декабре по обоим лотам причем. Кто-нибудь в курсе, хоть что-то начали делать?
В сторону ЗН пока ничего, наверное все второй тоннель доделывают =)
Пока второй тоннель не доделывают. Рабочие приступят к продкладке силовых кабелей в марте месяце. По плану к Июню уже все должно быть готово. Вот и откроют это к очередному дню города.
deep level
member
Пока второй тоннель не доделывают. Рабочие приступят к продкладке силовых кабелей в марте месяце. По плану к Июню уже все должно быть готово. Вот и откроют это к очередному дню города.А на щитах написано - 1-ый квартал 2007 года.
maestro81
activist
Перефразирую знаменитую русскую поговорку - между первым и вторым промежуток небольшой (здесь Кварталом). Зато мэр в очередной раз отчитается перед новосибирцами в день праздника об проведении невероятных усилий в стороительстве метрополитена.
-= PouL =-
activist
Закрытый выход Б.Р. действиельно практически не отличается от открытого, может быть немного больше. Один из его выходов находится как раз в сквере за забором, где последнее время началась какая-то стройка.Стройка там пока ни какая не началась. Там самосвалы привозят землю (предположительно которую выкапывают с Ипподромской), сваливают в центре сквера и разравнивают бульдозером. Зачем? Не могу понять. У кого-нибудь есть мысли?
deep level
member
[Стройка там пока ни какая не началась. Там самосвалы привозят землю (предположительно которую выкапывают с Ипподромской), сваливают в центре сквера и разравнивают бульдозером.Тогда зачем там несколько миксеров стоят?
Электроник
guru
Тайком засыпают второй тоггель? ))
А землю со строительства Ипподромской вывозили куда-то в Каменку. круглосуточно в течении ноября и немного декабря.
А землю со строительства Ипподромской вывозили куда-то в Каменку. круглосуточно в течении ноября и немного декабря.
Вот такая схема раньше в каждом вагоне висела...нереально :-) хотя... к 2227 году...
-= PouL =-
activist
Тогда зачем там несколько миксеров стоятТам у них просто стоянка. До этого была стоянка для всех желающих, потом частников выгнали и остался только специальный транспорт.
-= PouL =-
activist
Тайком засыпают второй тоггель? ))Нет, там засыпать нечего, т. к. при строительстве метро там ничего не раскапывали, там остались даже асфальтированные дорожки сквера, ещё с советских времён. Вот прямо на эти дорожки сейчас зачем-то навалили земли.
А землю со строительства Ипподромской вывозили куда-то в Каменку. круглосуточно в течении ноября и немного декабря.Да, в пойму реки Каменки и сейчас вывозят основную массу.
Е69 писал:А это - недавнее сообщение Городеццкого:
Так можно, наверное, несколько сотен миллионов сэкономить.
"городской бюджет предоставит 150 млн. руб., областной - 120 млн. руб., а из федерального бюджета будет выделено 362 млн. руб. (в 2006 - 134 млн. руб.). "Не все деньги пойдут на новое строительство, - отметил Владимир Городецкий. - Часть средств из городского бюджета потратим на погашение кредиторской задолженности перед подрядчиком. Кроме того, мы нашли способ удешевить строительство очередной станции метро "Золотая нива" на 300 млн. руб. Это стало возможно благодаря применению новых технологических приемов". По словам главы Новосибирска, при сохранении текущего уровня финансирования, запуск 13-й станции метро можно ожидать не позже весны 2009 года."
Какие конкретно приёмы, остаётся догадываться.
Замечательно также, что около трети денег уйдёт на погашение дололга, и реальное увеличение финансирования совсем не трёхкратное.
И это - признак однопутки?
применению новых технологических приемовНикак об этом не говорит.
К предыдущим постам мне пока добавить нечего. Может быть это и не признак, отвечу через год-два
Удешевление это наверное строительство метро открытым способом...? По моему он про это говорил. А вообще наш мэр часто и много говорит:)
Пришли идеи по оптимизации строительства метро.
1. Пройти щитом однопутно от Маркса, обойдя пространство будущей станции Площадь Станиславского до перекрестка Титова/Троллейная, с сооружением там наземной станции. Таким образом, пока будет строиться Станиславского с долговременным перерытием и перекрытием дорог(=огромные долговременные пробки), жители Станиславского, Троллейного, Западного и Юго-Западного жилмассивов смогут пересаживаться с трамвая/автобуса на метро на этом перекрестке.
2. То же сделать на Золотой Ниве.
1. Пройти щитом однопутно от Маркса, обойдя пространство будущей станции Площадь Станиславского до перекрестка Титова/Троллейная, с сооружением там наземной станции. Таким образом, пока будет строиться Станиславского с долговременным перерытием и перекрытием дорог(=огромные долговременные пробки), жители Станиславского, Троллейного, Западного и Юго-Западного жилмассивов смогут пересаживаться с трамвая/автобуса на метро на этом перекрестке.
2. То же сделать на Золотой Ниве.
Fоg
veteran
> возможно после окончательной сдачи метро в Казани(его сдавали в прошлом году к 1000-летию
Один из казанских щитов уже перевезли в Самару. http://www.rosmetrostroy.ru/news.htm Неужели у Самары - следующий мега-юбилей?
В 2016 году Омск будет отмечать 300-летие. Расходы на подготовку к круглой дате запланированы в размере ... 40 миллиардов рублей!!
Один из казанских щитов уже перевезли в Самару. http://www.rosmetrostroy.ru/news.htm Неужели у Самары - следующий мега-юбилей?
В 2016 году Омск будет отмечать 300-летие. Расходы на подготовку к круглой дате запланированы в размере ... 40 миллиардов рублей!!
В 2016 году Омск будет отмечать 300-летие. Расходы на подготовку к круглой дате запланированы в размере ... 40 миллиардов рублей!!Только пуск метро состоится скорее всего несколькими годами ранее, да и далеко не все миллиарды закопают под землю.
А всё-таки жаль, что Новосибирск не в 1917 году основан
Только пуск метро состоится скорее всего нескольки ранее.
Намного ранее - по плану в 2008 году.
Намного ранее - по плану в 2008 году.
Вот такой видят Омичи схему развития метрополитена и трамвая своего города
[Один из казанских щитов уже перевезли в Самару]>
Вот схема метрополитена Самары
Вот схема метрополитена Самары
Намного ранее - по плану в 2008 году.процентов на 80 уверен, что не сдадут его в 2008
Ну что, люди, кто из вас ездит часто на метро, новые вагоны уже работают на линии или нет? Видел их кто, интересно?
ТОП 5
1
2
3
4