Доброго дня Господа, а не подскажите почему ширина котлована который указан в конкурсе на сайте мэрии 14 метров? они что будут снача оддин тонель делать а потом 2? или ширина станции всего 14 метров... тогда получается что платформа всего шириной 4 метра?
Это который котлован (или который конкурс)?
На Золотой Ниве будут ковырять поэтапно, начиная с 8х50 - видимо для проходческого щита, хотя ширина станции будет нормальная, но на котлованы под станцию конкурса вроде ещё не было.
Котлованы также будут копать на дамбе Кошурникова, но это для тоннелей и служебных помещений, там размер поменьше чем для станции.
На Золотой Ниве будут ковырять поэтапно, начиная с 8х50 - видимо для проходческого щита, хотя ширина станции будет нормальная, но на котлованы под станцию конкурса вроде ещё не было.
Котлованы также будут копать на дамбе Кошурникова, но это для тоннелей и служебных помещений, там размер поменьше чем для станции.
На сайте мэрии 10 апреля был конкурс обьявлен в котором указан размер котлована 225 на 14. Но вообще по документам, обычно ширина станциий старндартная 17 метров а тут всего 14...если это для тонелей то тогда всеравно много наверное. и еще насколько я понимаю на подходе к станции тонели должны расходиться на ширину платформы
Если станция по типу "горизонтального лифта", то может быть и платформа уже?
Насколько я помню в Питере такие станции тоже стандартные....те не менее 7 метров в ширину, а тут всего 4 и где тут народ толпиться будет, хотя действительно может это всего лишь котлован для выемки щита
deep level
member
maestro81 за фотки респект!!!!!
как попал то туда, если не секрет?
как попал то туда, если не секрет?
На сайте мэрии 10 апреля был объявлен конкурс на стриотельство объездной дороги. Длина дороги 225 метров, ширина 14 (4 полосы). Размеров котлована, который будет огибать дорога, там не указано.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 20)
93777
994
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
388294
574
какие стойки лучше???
6229
61
maestro81
activist
еще одно фото. Там где укрепляют тоннель под Ипподромской - как видите там даже рельсов еще нет ....
maestro81
activist
как попал то туда, если не секрет?Не могу открыть секрет с меня взяли обещание
Эти двери отделяют тонель от станции покрышкина
Вход в тоннель со стороны покрышкина
subway_man
guru
а кстати, как давно отказались от идеи строительства пятого выхода к парку берёзовая роща? а то я как-то пропустил этот момент.
E69
experienced
Так Березовая давно уже имеет в проекте 4 выхода. Из них выходы к парку и ещё один на четную сторону Кошурникова обещают теперь к 2009
Господа, меня всегда интересовал вот какой технический вопрос: есть контактный рельс, к нему снизу прижимаются токоприемники, а как они проходят стыки? Имеются в виду стыки, когда один путь с помощью стрелки врезается в другой. У меня есть 2 версии: или токоприемники автоматом отжимаются от контактного рельса, когда его нет, а потом например по команде машиниста прижимаются, или они всегда находятся в "прижатом" состоянии и на стрелках, когда они находятся в отжатом состоянии, потом прижимаются низходящим контактным рельсом... Мной замечено, что в местах, где существуют разрывы контактного рельса, поезда проходят с низкой скоростью... Извините за сумбур, я не знаю терминов, и в инете инфы об этом найти не смог, может кто-либо кинет ссылку или разъяснит этот момент?
Контактный рельс имеет разрывы. Различают перекрываемые и неперекрываемые промежутки.
Каждый вагон имеет по два токосъемных башмака с каждой стороны, расположенных на тележках между колёсами. Силовые цепи отдельных вагонов между собой не соединены.
Поэтому, если длина разрыва меньше базы вагона (для надежности,
Каждый вагон имеет по два токосъемных башмака с каждой стороны, расположенных на тележках между колёсами. Силовые цепи отдельных вагонов между собой не соединены.
Поэтому, если длина разрыва меньше базы вагона (для надежности,
На перекрестке Дзержинского/Гоголя передвинули забор БТСовской парковки. Наверно, остался клочек под выход из метро... Сейчас расширяют проезжую часть до нормального уровня. На перекрестке Гоголя/Ипподромская на месте технологического вреза уже спокойно ездят машины...
На Октябрьской тоже повесили плазменный экран, ближе к рабочему торцу станции.
Монитор на Красном Проспекте уже светится
Скоро наверное завершится эпоха радиорекламы
Монитор на Красном Проспекте уже светится
Скоро наверное завершится эпоха радиорекламы
Телепузъ №5
veteran
"Студенческую" довольно бодро латают. ЭТО ЕСТ КАРАШО. надеюсь, наконец-то победят этот сифилис - и она не будет больше течь. Вот если бы еще "Пл. Маркса" довели до ума и избавили от этих кошмарных жеолезных стяжек...
Кстати, на Маркса изначально предполагались софиты, спрятанные в кромках стен перрона. Что бы свод, освещенный ими, "парил". Было бы классно, если бы про эту идею вспомнили.
Кстати, на Маркса изначально предполагались софиты, спрятанные в кромках стен перрона. Что бы свод, освещенный ими, "парил". Было бы классно, если бы про эту идею вспомнили.
ннп
Давно не заходил, а теперь нифига не понял.
Такое ощущуние что пропала куча иллюстраций к постам. Или - туплю?
Давно не заходил, а теперь нифига не понял.
Такое ощущуние что пропала куча иллюстраций к постам. Или - туплю?
Ой, а действиетльно пропали. Может это вчерашний переезд форума виноват?
На строительство новосибирского метро в этом году направят 300 миллионов рублей. Деньги будут поступать из федерального, областного и городского бюджетов. Об этом сообщил губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский.
В настоящее время власти области ведут переговоры с правительством РФ об изменении схемы софинансирования. Сейчас доля федерального бюджета составляет только 20%. Местные власти хотят увеличить её до 50%.
По словам губернатора, регион готов нести расходы в любом объёме, если указанное условие софинансирования будет соблюдаться. Он подчеркнул, что будет построено ещё две станции метро — «Золотая нива» и «Площадь Станиславского». «Дальше мы не проектируем», — уточнил Толоконский.
---
1. Это, по мнению Толоконского, последние две станции, которые появятся в Новосибирске?
2. Сумма какая-то маленькая. Ведь планировалось более 500 млн
В настоящее время власти области ведут переговоры с правительством РФ об изменении схемы софинансирования. Сейчас доля федерального бюджета составляет только 20%. Местные власти хотят увеличить её до 50%.
По словам губернатора, регион готов нести расходы в любом объёме, если указанное условие софинансирования будет соблюдаться. Он подчеркнул, что будет построено ещё две станции метро — «Золотая нива» и «Площадь Станиславского». «Дальше мы не проектируем», — уточнил Толоконский.
---
1. Это, по мнению Толоконского, последние две станции, которые появятся в Новосибирске?
2. Сумма какая-то маленькая. Ведь планировалось более 500 млн
Что-то он не то сказал.
В этом году на строительство метро дано 270 млн городом+областью и 362 федерацией. Соотношение считайте сами, скажу лишь что по разным городам соотношенние местный:федеральный бюджет может быть и сильно больше, и сильно меньше, чем у нас.
Из этой суммы часть (до 190 млн.), скорее всего, ушла на погашение долга за Березовую Рощу.
Конкурсов по строительству метро в этом году провели столько, что можно освоить едва ли не миллиард.
После пл. Станиславского (ок. 2012) будут построены ещё Доватора и Волочаевская как минимум. Правда, может уже без Толоконского. А вот дальнейшее строительство хотя и будет предусмотрено генпланом, но неизвестно, что к тому времени выйдет.
В этом году на строительство метро дано 270 млн городом+областью и 362 федерацией. Соотношение считайте сами, скажу лишь что по разным городам соотношенние местный:федеральный бюджет может быть и сильно больше, и сильно меньше, чем у нас.
Из этой суммы часть (до 190 млн.), скорее всего, ушла на погашение долга за Березовую Рощу.
Конкурсов по строительству метро в этом году провели столько, что можно освоить едва ли не миллиард.
После пл. Станиславского (ок. 2012) будут построены ещё Доватора и Волочаевская как минимум. Правда, может уже без Толоконского. А вот дальнейшее строительство хотя и будет предусмотрено генпланом, но неизвестно, что к тому времени выйдет.
По словам губернатора, регион готов нести расходы в любом объёме, если указанное условие софинансирования будет соблюдаться. Он подчеркнул, что будет построено ещё две станции метро — «Золотая нива» и «Площадь Станиславского». «Дальше мы не проектируем», — уточнил Толоконский.Да, говноватенько. Особенно то, что дальше "не проектируем". Т.е. даже предыдущую, кастрированную по самые уши версию с жалкими аппендиксами ЗН-Гусинобродка и Станиславского оказалось еще возможным обкорнать под самый под мозжечокъ!
на НГС опубликовали новость. Где правда?
300 рублей на стройку + деньги на погашение долга?
Или 300 рублей - погашение долга.
Короче печально
300 рублей на стройку + деньги на погашение долга?
Или 300 рублей - погашение долга.
Короче печально
Невыплаченного долга в начале года оставалось 190 миллионов.
ну да, в лучшем случае пропало 100 рублей, в хучшем половина
Телепузъ №5
veteran
Не вижу поводов для большой паники. Потому что все слова обаяши-Толокоши - и оптимистичные, и пессимистичные - надо делить не на два, а на 25. Потому как обаяше нашему уже все глубоко-глубоко монопенисуально. По оговрочкам в контексте давно видно, что они исчерпал свои и без того неглубокие политические перспективы в НСО. И душой и прочими мягкими местами он уже в Москве, в каком-нить МинГазМяс'е. Как это обычно и бывает с обаятельными провинциальными мужчщинами подобного полета. И при бровастом так было, и вовеки будет. Так что, не берите в голову что там он лопочет бархатным баритоном. Он уже просто так лопочет, по воле инстинктов, вроде птички поющей. Кого волнует, какой у чижика-зяблика текст? Да хоть never-never-never let you go - всем же поровну.
maska
veteran
Так что, не берите в голову что там он лопочет бархатным баритоном. Он уже просто так лопочет, по воле инстинктов, вроде птички поющей. Кого волнует, какой у чижика-зяблика текст? Да хоть never-never-never let you go - всем же поровну.Харрррашо сказал! Воистину так!
во втором тоннеле Покрышкина-БР закончили укладку силовых кабелей - сейчас идет монтаж линий связи. Уже уложенны постоянные рельсы. Закрывается рабочий вход на станцию со стороны разреза на МП. Руководство требует от подрядчика закончить тоннель к 1 Июня. Как говорят рабочие работа завершиться в срок. Только вот наверное опять открытие к любимой дате приделают - хотя помоему это уже позор - 2 года работает станция а месяц назад еще в этом тоннеле ничего не было!
Думаю, к 20 июня.
А вагоны пригнали, и никаких 3-вагонников не будет, как я и говорил.
А вагоны пригнали, и никаких 3-вагонников не будет, как я и говорил.
Думаю, к 20 июня.провидец вы наш!
А вагоны пригнали, и никаких 3-вагонников не будет, как я и говорил.
Думаю, к 20 июня.Вчера эту дату назвало "Новосибирское радио"
Поезда на станции "Берёзовая роща" будут ходить чаще
В июне по этой ветке запустят дополнительную электричку.
Сейчас поезд на станции метро "Берёзовая роща" пассажирам новосибирской подземки приходится ждать до 12 минут. Интервал между электричками немаленький. А что делать, ведь эту ветку обслуживают всего два электропоезда. Но недавно с завода в Подмосковье в Новосибирск перегнали два вагона для метрополитена, а в конце прошлого года уже были получены два. Теперь четыре вагона соединят, и получится полноценный электропоезд, который и поставят на это направление. В результате интервал между поездами сократится до 5-6 минут, то есть в два раза. Правда, запустить новую электричку планируют только 1 июня. Тогда же откроют новый перегон "Ст. "Берёзовая роща" - Ст. им. Покрышкина".
- Сейчас вагоны проходят обкатку, тестирование, - говорит Владимир КОШКИН, начальник Новосибирского метрополитена. - Только после тщательной проверки вагоны можно будет выпустить на линию.
От старых электричек новые отличаются более совершенными системами фар, регулирования. Сиденья в них идут не целой "скамьёй", а отдельными посадочными местами. Кроме того, в торце каждого вагона есть дверь для эвакуации пассажиров.
Юлия САЛТЫМАКОВА, газета "Метро Новосибирск" №17 (367) от 9 мая 2007
----
От себя: Язык заметки просто ужасен, пока набирал, как будто зубы напильником точили
В июне по этой ветке запустят дополнительную электричку.
Сейчас поезд на станции метро "Берёзовая роща" пассажирам новосибирской подземки приходится ждать до 12 минут. Интервал между электричками немаленький. А что делать, ведь эту ветку обслуживают всего два электропоезда. Но недавно с завода в Подмосковье в Новосибирск перегнали два вагона для метрополитена, а в конце прошлого года уже были получены два. Теперь четыре вагона соединят, и получится полноценный электропоезд, который и поставят на это направление. В результате интервал между поездами сократится до 5-6 минут, то есть в два раза. Правда, запустить новую электричку планируют только 1 июня. Тогда же откроют новый перегон "Ст. "Берёзовая роща" - Ст. им. Покрышкина".
- Сейчас вагоны проходят обкатку, тестирование, - говорит Владимир КОШКИН, начальник Новосибирского метрополитена. - Только после тщательной проверки вагоны можно будет выпустить на линию.
От старых электричек новые отличаются более совершенными системами фар, регулирования. Сиденья в них идут не целой "скамьёй", а отдельными посадочными местами. Кроме того, в торце каждого вагона есть дверь для эвакуации пассажиров.
Юлия САЛТЫМАКОВА, газета "Метро Новосибирск" №17 (367) от 9 мая 2007
----
От себя: Язык заметки просто ужасен, пока набирал, как будто зубы напильником точили
Все мы частенько ходим мимо разрисованного детьми заборчика с логотипами Stabilo неподалёку от Глобуса. Я давно задавался вопросом "Что находится за ним?" На днях с другом отправились в "экспедицию". Результаты в фотоотчёте по ссылке:
Здесь
Может кто знает для чего это всё предназначено? очень интересно узнать...
Здесь
Может кто знает для чего это всё предназначено? очень интересно узнать...
Всё смотрибельно. Только что проверил. Подождите подольше. Страницы около 3 метров. Поэтому с тормозами.
Меня тоже это заинтересовало... Кто-нибудь знает для чего всё это возводилось? безумно иннтересно что это.
Вот как это выглядит в Опере. Файрфокс вообще не отображает, предлагает "открыть с помощью". Формат нестандартный - mht. В Эксплорере работает.
Вообще конечно респект. Настоящая сталкерская вылазка в белое пятно находящееся в центре нашего города. Советую разместить также в соотв. форуме(раздел Промзона). Тамошний народ будет рад.
Рельсы от башеннго крана.
Вообще конечно респект. Настоящая сталкерская вылазка в белое пятно находящееся в центре нашего города. Советую разместить также в соотв. форуме(раздел Промзона). Тамошний народ будет рад.
Рельсы от башеннго крана.
Я открыл из файрфокса в ИЕ, он долго качал (3Мб по моему каналу это не мгновение) но всё нормально отобразилось.
Увидел что-то вроде недостроенной вентиляционной/водоотливной установки для метро: котлован с фундаментом, ход из него к тоннелю, ствол.
И всё же советую больше не использовать этот формат.
Увидел что-то вроде недостроенной вентиляционной/водоотливной установки для метро: котлован с фундаментом, ход из него к тоннелю, ствол.
И всё же советую больше не использовать этот формат.
Все мы частенько ходим мимо разрисованного детьми заборчика с логотипами Stabilo неподалёку от Глобуса. Я давно задавался вопросом "Что находится за ним?" На днях с другом отправились в "экспедицию". Результаты в фотоотчёте по ссылке:Писать долго.
Здесь
Может кто знает для чего это всё предназначено? очень интересно узнать...
Зумпф там.
ЗЫ. Фотки не смотрел. 3-х метров трафика нет.
а что такое "Зумпф"? можно поподробней плиз? кто нить зает кому писать не лень?))
ЗУМПФ (нем. Sumpf),Мегаэнциклопедия KM.ru
1) аккумулирующая емкость для сбора воды или гидросмеси (напр., при гидромеханизации).
2) Нижняя часть шахтного ствола, используемая для размещения скипа или многоэтажной клети во время их загрузки или разгрузки, а также для сбора стекающей по стволу воды.
Хотел еще раз спуститься в строящийся тоннель чтобы сфотографировать то что не удалось в первый раз. Но так и не получилось. Все таки решил поделиться с вами - благо скоро движение по 2 ветке БР-МП откроется и сами сможете убедиться.
прямо возле входа на станцию БР второй тоннель раздваивается. Имеется большая площадка без перегородок залитая бетоном. Ответвленный тонеель не имеет рельс и не отделан. Через несколько метров он закрыт железной решеткой - но в свете фонарей видно что тоннель там не заканчивается и идет вглубь причем он имеет явный изгиб. Рабочие говорят что он идет под существующую нынче станцию. Возможно заготовка на будущее.
прямо возле входа на станцию БР второй тоннель раздваивается. Имеется большая площадка без перегородок залитая бетоном. Ответвленный тонеель не имеет рельс и не отделан. Через несколько метров он закрыт железной решеткой - но в свете фонарей видно что тоннель там не заканчивается и идет вглубь причем он имеет явный изгиб. Рабочие говорят что он идет под существующую нынче станцию. Возможно заготовка на будущее.
Видимо переезд на будущую Первомайскую линию.
ТОП 5
1
2
3
4