13407
veteran
Какое-то время назад на платворме в сторону "Октябрьской" станции "пл. Ленина" устанавливали большое зеркало (для того чтобы машинист видел состав стоящий на станции), зеркало постояло какое-то время, а на неделе обратил внимание, что оно исчезло...
slaa
activist
Судя по цифрам в антивандальных плакатах в московском метро - будет намного дешевле нанять такую тетеньку на каждой конечной (а у нас их всего 2, с учетом 3-х минутных интервалов, одной тетеньки на станции вполнее хватит), чем восстанавливать нанесенный ущерб..
Объем финансирования строительства новосибирского метрополитена может быть увеличен на 95 млн рублей за счет средств областного бюджета. Как сообщили 6 июня корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Новосибирского областного Совета депутатов, соответствующую поправку в законопроект о внесении изменений в бюджет 2007 года утвердил Комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам облсовета.
Инициатор этой поправки - начальник МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" депутат Николай Хван. Он обратил внимание коллег на то, что выделяемые ранее средства использовались эффективно. "Мы открыли всю магистраль от Красного проспекта до пересечения улиц Красникова и Кошурникова. Ко Дню города сдадим правый перегон тоннеля на маршруте "Станция маршала Покрышкина" - "Березовая роща". Мы защитили трехлетний план в Москве, где на 2009 год заложен ввод станции "Золотая нива", на 2011 год - "Площадь Станиславского", 2013 год - "Доватора" и 2015 год - "Гусинобродская".
В последнее время, по утверждению Николая Хвана, значительно увеличился приток средств из федерального бюджета. Город свою долю - 150 млн рублей - отдал полностью и еще планирует выделить 50-80 млн. В областном бюджете 2007 года предусматривается выделить на строительство метрополитена 90 млн рублей. Николай Хван предложил увеличить эту цифру еще на 95 млн.
Источник финансирования один - увеличение дефицита областного бюджета. Против поправки высказались заместитель губернатора Владимир Никонов и начальник Управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Леонид Горнин. Николая Хвана поддержал председатель комитета Сергей Титков, который напомнил, что ранее субъект Федерации уже добавлял средства на строительство метро.
Депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы направить поправку в головной Комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике. Окончательная ее судьба будет решаться на предстоящей 14-й сессии областного Совета.
http://www.megansk.ru/partnews/1181188272
Инициатор этой поправки - начальник МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" депутат Николай Хван. Он обратил внимание коллег на то, что выделяемые ранее средства использовались эффективно. "Мы открыли всю магистраль от Красного проспекта до пересечения улиц Красникова и Кошурникова. Ко Дню города сдадим правый перегон тоннеля на маршруте "Станция маршала Покрышкина" - "Березовая роща". Мы защитили трехлетний план в Москве, где на 2009 год заложен ввод станции "Золотая нива", на 2011 год - "Площадь Станиславского", 2013 год - "Доватора" и 2015 год - "Гусинобродская".
В последнее время, по утверждению Николая Хвана, значительно увеличился приток средств из федерального бюджета. Город свою долю - 150 млн рублей - отдал полностью и еще планирует выделить 50-80 млн. В областном бюджете 2007 года предусматривается выделить на строительство метрополитена 90 млн рублей. Николай Хван предложил увеличить эту цифру еще на 95 млн.
Источник финансирования один - увеличение дефицита областного бюджета. Против поправки высказались заместитель губернатора Владимир Никонов и начальник Управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Леонид Горнин. Николая Хвана поддержал председатель комитета Сергей Титков, который напомнил, что ранее субъект Федерации уже добавлял средства на строительство метро.
Депутаты единогласно проголосовали за то, чтобы направить поправку в головной Комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике. Окончательная ее судьба будет решаться на предстоящей 14-й сессии областного Совета.
http://www.megansk.ru/partnews/1181188272
Мы защитили трехлетний план в Москве, где на 2009 год заложен ввод станции "Золотая нива", на 2011 год - "Площадь Станиславского", 2013 год - "Доватора" и 2015 год - "Гусинобродская".Сроки в этом плане весьма сжатые. Потребуют под миллиард в год.
В любом случае, радует сама активность в этом вопросе... а сбудется или нет - увидим.
не радует только отсутствие дальнейших перспектив..
Мы защитили трехлетний план в Москве, где на 2009, <...> 2011, <...> 2013, <...> 2015.отличный трёхлетний план. я бы тоже такой дунул (:
Скажите когда кочится эта смехопанорама с циркулированием поездов по ветке жд.вокзал сибирская потом пересадка и до б.рощи? У меня товарисчь из питера когда первй раз на этом деле прокатлся был в шоке
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 6)
475402
1000
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76769
351
Пятница, 28 января2005г, ПИПЛЗ - 18-30 !!!
21863
216
не радует только отсутствие дальнейших перспектив..а куда ещё-то? Этот план и так превышает возможности бюджета, для которого делался. И так сроки подозрительные.
И уж точно превосходит высказывания нашего Губернатора, предлагавшего остановиться после строительства всего двух новых станций.
А где-то там, если всё будет так как спланировано, можно в следующий трехлетний бюджет (на начало 2010-х гг) заложить проектирование третьей линии.
Скажите когда кочится эта смехопанорама с циркулированием поездов по ветке жд.вокзал сибирская потом пересадка и до б.рощи? У меня товарисчь из питера когда первй раз на этом деле прокатлся был в шокеНда... Питерцы вообще, в противовес москвичам, какие-то отсталые. К нам тут приезжали - не могли понять как пересесть на нашей единственной пересадке и вообще блуждали в городе.
до сибирской ярмарки продлить допустим.
ну и делать уже линию октябрьская-каменская-бр
ну и делать уже линию октябрьская-каменская-бр
Сибирская ярмарка на чемоданах сидит, смысла туда продолжать ветку нету
Если бы она там и сталась - она особой ролив пас. потоке не играет, в отличие от рынка на гусинке, например.
Продлять надо чуть дальше, до оврага. Да и вообще думаю там лучше другие виды рельсового транспорта использовать в сторону Снегирей и строить автодороги. А метро в первую очередь сйчас надо строить до перекрёстка Троллейна/Титова. Я уже говорил и ещё повторю, по-моему, отличную идею - построить один тоннель до этого перекрёстка, минуя пл. Станиславского, и сделать наземную станцию. А потом уже строить пл. Станиславского. Во-первых это быстрее и дешевле, во-вторых очень рационально - связь трамваем со всеми крупными жилмассивами Ленинского района.
На Дзержинской линии тоже считаю надо выходить на поверхность за Никитина и делать станцию на Саду мичуринцев - это уже большой перекрёсток, и будет ещё более ключевым в будущем - когда расширят Кошурникова, Автогенную, в связи со строительством моста, район будет застраиваться.
Продлять надо чуть дальше, до оврага. Да и вообще думаю там лучше другие виды рельсового транспорта использовать в сторону Снегирей и строить автодороги. А метро в первую очередь сйчас надо строить до перекрёстка Троллейна/Титова. Я уже говорил и ещё повторю, по-моему, отличную идею - построить один тоннель до этого перекрёстка, минуя пл. Станиславского, и сделать наземную станцию. А потом уже строить пл. Станиславского. Во-первых это быстрее и дешевле, во-вторых очень рационально - связь трамваем со всеми крупными жилмассивами Ленинского района.
На Дзержинской линии тоже считаю надо выходить на поверхность за Никитина и делать станцию на Саду мичуринцев - это уже большой перекрёсток, и будет ещё более ключевым в будущем - когда расширят Кошурникова, Автогенную, в связи со строительством моста, район будет застраиваться.
и делать станцию на Саду мичуринцев
Зачем? Это 10 минут пешком от Золотой Нивы.
Зачем? Это 10 минут пешком от Золотой Нивы.
На Дзержинской линии тоже считаю надо выходить на поверхность за Никитина и делать станцию на Саду мичуринцев - это уже большой перекрёсток, и будет ещё более ключевым в будущем - когда расширят Кошурникова, Автогенную, в связи со строительством моста, район будет застраиваться.А потом-то куда? На Пед и далее к ул. Кирова, через районы Ключ-Камышенского, которые будут застраивать в будущем, при этом теряя МЖК и барахолку. Лучше Дзержинскую линию увести туда (где уже генерируется поток пассажиров), а трассу через плато потом выводить восточнее, хотя бы с пересадкой по Доватора.
Да и что такого на саду Мичуринцев? Только универ, а вокруг - малоэтажная застройка. Что касается метро как центра пересадок, то транспорт с Автогенной будет растекаться по 2 направлениям: к Ниве и к Доватора, где и запланировано метро. Ну придется проехать до метро на остановку больше.
Хотя в превращении Дзержинской линии в полукольцо что-то есть. Однако при этом надо предлагать замену её по радиаьным напрвалениям. Хотя бы скоростной трамвай по трассе 13-го (либо по Никитина) ГБШ-Сад Мичуринцев(пересадка на метро)-ул. Кирова(метро)-Речной Вокзал(метро). При этом скоростную сеть напрашивается желание продлить и в Ключ-Камышенское. Тем более там это можно сделать относительно дешево, в итоге - дублирование им метро. Так что лучше не переделывать?
А потом-то куда?Потом по плану. Просто думаю лучше вывести на поверхность и добавить станцию. Причём там овражек, и в перспективе можно будет линию накрыть и засыпать.
Это сейчас на Саду малоэтажки, но они будут заменяться на многоэтажки, и наличие метро ускорит этот процесс. Там очень много места под застройку.
Потом по плану.Да не выйдет потом по плану. Метро не под улицами идёт, а под центром сада, чтобы успеть повернуть к Гусинобродскому шоссе. Сделаете станцию у Сада Мичуринцев, продлив метро по прямой под Кошурникова - а дальше только или уходить дальше по прямой на плато, или, поворачивая налево, строить пару станций уже на задах у МЖК, а к шоссе не вернуться. Поэтому суммарный охват территории линией от этого лишь упадёт.
они будут заменяться на многоэтажкиТак в любой уголок частного сектора можно метро предложить. Да и не нужно метро на каждом перекрестке на расстоянии шага (кстати перегон ЗН-Сад короткий получится, как Гагаринская-Заельцовская), у метро иные задачи, помасштабнее. Лучше для будущего наоборот спрямить его трассу.
Вид на стройку с высотки Федосеева 2.
Вид с юга (сваебойка загораживает солнце, поэтому левее никак)
Не помню, писал кто-нибудь уже или нет. Сегодня вечером ехал на поезде с новым головным вагоном (с диванами на 6 поп). На другие вагоны внимания не обратил, весь состав новый или только один вагон - не знаю. Из впечатлений: ход заметно мягче, хотя это может определяться просто возрастом и состоянием, а не конструкцией, сидения, о чём уже говорилось, переговорники с машинистом стали горяздо сильнее выпирать из стены, кроме того из трапецевидных превратились в прямоугольные - это менее эстетично, светильники короткие, такие есть в наших некоторых старых вагонах, но, кажется, в вагонмашевских (ленинградских), в остальном заметных изменений нет, межвагонные двери как будто такие же, как были раньше. Морду вагона не видел, про эвакуационныую дверь ничего не скажу. В какое-то время в вагоне появился непонятный шум, подумалось, что похоже на принудительную вентиляцию, но в таких вагонах её вроде бы нет.
весь состав новый или только один вагонДолжен быть весь поезд уже из новых вагонов.
Подумалось, что похоже на принудительную вентиляциюКак ни странно, она есть во ВСЕХ вагонах (для чего в подоконниках проделаны решеточки). Но не используется.
межвагонные двери как будто такие же, как были раньшеа их и не изменяли, разве что сделали дистанционный замок, но он не виден
ннп
а кто знает - чей "мудрый креатив" сделать проход по социальным картам только через 2 первых турникета? во всяком случае на Маркса. в часы пик из-за этого постоянно неразбериха и нервозность.
...и вообще, пора-бы и добавить турникетов карточных
а кто знает - чей "мудрый креатив" сделать проход по социальным картам только через 2 первых турникета? во всяком случае на Маркса. в часы пик из-за этого постоянно неразбериха и нервозность.
...и вообще, пора-бы и добавить турникетов карточных
На Берёзке в правом тоннеле сегодня уже зажгли семафор. Красный. Зарождается
Кстати вчера наконец мне удалось проехать в составе с новыми вагонами. впечатление необычное в основном из-за полного отсутствия рекламы!Прямо не знал куда уставиться. В окна долго смотреть эта реклама отучила. Спасал глаза девушками
Оборудование вагона (где ехал) не гудит и не пищит, из динамиков не фонит переменкой. Дюраль симпатично выглядит, видимо отпескоструено.
Краска на стёклах размазана, сборка не очень, щели.
Кстати вчера наконец мне удалось проехать в составе с новыми вагонами. впечатление необычное в основном из-за полного отсутствия рекламы!Прямо не знал куда уставиться. В окна долго смотреть эта реклама отучила. Спасал глаза девушками
Оборудование вагона (где ехал) не гудит и не пищит, из динамиков не фонит переменкой. Дюраль симпатично выглядит, видимо отпескоструено.
Краска на стёклах размазана, сборка не очень, щели.
- Я вчера девушку видел, у нее татуировка на спине - схема московского метро.
- Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел?
- Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть.
- Прикольно! И докуда ты эту татуировку видел?
- Не волнуйся, твое Бутово находится там, где и должно быть.
Правый перегонный тоннель и действительно полностью закончен и готовится к сдаче.
В пятницу там началась последняя стадия испытаний.
Сначала это испытания габаритной рамой имиитатор колес поеда - на наличие проблем с рельсами. Эти испытания прошли успешно.
В понедельник по тоннелю начнет движение "холодный поезд" в составе один вагон ведомый дрезиной.
После этого за 3 дня до официального открытия тоннеля будут проводиться испытания с нормальные поездным составом - который будет курсировать по тоннелю ночью...
В пятницу там началась последняя стадия испытаний.
Сначала это испытания габаритной рамой имиитатор колес поеда - на наличие проблем с рельсами. Эти испытания прошли успешно.
В понедельник по тоннелю начнет движение "холодный поезд" в составе один вагон ведомый дрезиной.
После этого за 3 дня до официального открытия тоннеля будут проводиться испытания с нормальные поездным составом - который будет курсировать по тоннелю ночью...
В понедельник по тоннелю начнет движение "холодный поезд"Так какого числа официальное открытие-то?
После этого за 3 дня до официального открытия тоннеля
Официальное открытие в день города 24 Июля. пока в срок укладываются.
24 Июля. пока в срок укладываются.Не пугайте так
Первый тревожный звоночек. Испытания холодного поезда откладываются минимум на 1 день из-за каких то проблем. проблемы пока не ясны. Если все исправят то сегодня ночью жители домов по Гоголя должны услышать под землей звук едущего состава
А вот я понять не могу.
Вот, допустим Утопия у нас тут настанет и построют и ЗН и Доватора и даже Гусинку. К ним в комплекте и депо. Но едь как я понял, за Гарина-Михайловского оборота нет? То есть полноценного движения поездов, как на Ленинской линии один черт не будет, даже не понятно нафига и депо?
Или я ошибаюсь?
Вот, допустим Утопия у нас тут настанет и построют и ЗН и Доватора и даже Гусинку. К ним в комплекте и депо. Но едь как я понял, за Гарина-Михайловского оборота нет? То есть полноценного движения поездов, как на Ленинской линии один черт не будет, даже не понятно нафига и депо?
Или я ошибаюсь?
А вот я понять не могу.оборот есть перед станцией... такой же "достанционный" оборот будет и на Ниве
Вот, допустим Утопия у нас тут настанет и построют и ЗН и Доватора и даже Гусинку. К ним в комплекте и депо. Но едь как я понял, за Гарина-Михайловского оборота нет? То есть полноценного движения поездов, как на Ленинской линии один черт не будет, даже не понятно нафига и депо?
Или я ошибаюсь?
До пуска БР на вокзал ходили поезда по двум тоннелям, и оборот перд станцией не мешал графику.
ну то есть поезд не будет подоваться носом из туннеля, а все равно придет на станцию, попой попятится обратно, бывшим носом, а теперь попой подастся на другую платформу и уйдет в другой туннель? Блин, все-таки хорошо бы нацелиться на второй метромост со станцией на будущем "Прибрежном" и на Затоне на другом берегу (как раз застроится к тому времени)
Нет.
Поезд пришел. Посадил-высадил пассажиров. Машинист першел в "хвостовой вагон". Состав отправился обратно, после станции перейдя по стрелке в другой тоннель.
Поезд пришел. Посадил-высадил пассажиров. Машинист першел в "хвостовой вагон". Состав отправился обратно, после станции перейдя по стрелке в другой тоннель.
а, ну то есть другой путь на станции обречен стоять со ржавыми рельсами еще долго-долго... мдаа...
Еще хуже брат.
Как говорят метростроители ст. пл. Гарина Михайловского так и останется конечной.
Дело в том что станция построена достаточно близко к реке и достаточно глубоко.....
Чтобы поезд выехал на запланированный мост ему необходмо будет двигаться по очень крутому подъему - который как говорят метростроевцы электропоезд предолеть не сумеет
Как говорят метростроители ст. пл. Гарина Михайловского так и останется конечной.
Дело в том что станция построена достаточно близко к реке и достаточно глубоко.....
Чтобы поезд выехал на запланированный мост ему необходмо будет двигаться по очень крутому подъему - который как говорят метростроевцы электропоезд предолеть не сумеет
вот же промашка!
А плавный спуск не по прямой к воде, а наискось к жд больнице тоже можно было подумать... Только тогда под вокзалом непосредственно, видимо пришлось бы, а что под ним - хбз... Значит, плакало левобережье Дзержинской линии...
А плавный спуск не по прямой к воде, а наискось к жд больнице тоже можно было подумать... Только тогда под вокзалом непосредственно, видимо пришлось бы, а что под ним - хбз... Значит, плакало левобережье Дзержинской линии...
За пл. Г.-Михайловского предполагался тоннель под рекой, а не мост.
Хех, еще лохмаче!
Тогда вообще уклонище будет - альпинист в снаряжении не пройдет!
Да, мелковато заложили станцию... Хотя неужели могли так просчитаться?
Тогда вообще уклонище будет - альпинист в снаряжении не пройдет!
Да, мелковато заложили станцию... Хотя неужели могли так просчитаться?
А ничего, что от нынешней станции до воды целый километр?
Я спрашивал про тоннель. Мне ответили что да предполагалось и такое развитие событий.
Проблема конечно же в финансировании и не только.
Во первых таких огромных подводных метротоннелей в России не строилось. Нева в Питере намного меньше.
К тому же при его строительстве все Дзержинскую ветку придется закрыть. Т.к. Объ река непредсказуемая и вслучае прорыва затопит махом все метро.
Для строительства этого тоннеля придется сначала укрепить русло реки что пока тоже не предвидиться...
Хотя может быть в светлом будущем ...
Проблема конечно же в финансировании и не только.
Во первых таких огромных подводных метротоннелей в России не строилось. Нева в Питере намного меньше.
К тому же при его строительстве все Дзержинскую ветку придется закрыть. Т.к. Объ река непредсказуемая и вслучае прорыва затопит махом все метро.
Для строительства этого тоннеля придется сначала укрепить русло реки что пока тоже не предвидиться...
Хотя может быть в светлом будущем ...
А зачем Дзержинскую закрывать, если она выше уровня воды???
И еще, если присмотртесь, в тоннелях при подъезде к станциям есть герметичные ворота.
И еще, если присмотртесь, в тоннелях при подъезде к станциям есть герметичные ворота.
Не забудь что от станции 500 метров тянется защитная зона Ж/Д под этой зоной рыть тоннель вверх к предполагаемому мосту нельзя - вот и остается только 500-600 метров на подъем - а поезд еще должен набрать скорость чтобы его преодолеть
За пл. Г.-Михайловского предполагался тоннель под рекой, а не мост.Абсолютно точно.
Да, мелковато заложили станцию... Хотя неужели могли так просчитаться?Объявили тендер на строительство тонеля под водной преградой:
Американцы - просим 1 млрд. рыть будем с двух сторон, на работу уйдет пол года точность схождения +- 10 см.
Японцы - просим 700 млн. рыть будем с двух сторон, время полгода точность схождения +-5 см.
Новосибирские метростроевцы - просим 500 млн. (откат 30%), время полгода. рыт будем с двух сторон, за точность схождения не отвечаем но если что у вас будет 2 тонеля...
Американцы - просим 1 млрд. рыть будем с двух сторон, на работу уйдет пол года точность схождения +- 10 см.
Японцы - просим 700 млн. рыть будем с двух сторон, время полгода точность схождения +-5 см.
Новосибирские метростроевцы - просим 500 млн. (откат 30%), время полгода. рыт будем с двух сторон, за точность схождения не отвечаем но если что у вас будет 2 тонеля...
другой вариант:
Американцы 1 млрд
Японцы 700Млн
Русские 800Млн....
А почему русские 800Млн?
Как же! 100Млн Чиновникам на мелкие расходы а метро Японцы посторят
Японцы - просим 700 млн. рыть будем с двух сторон, время полгода точность схождения +-5 см.
Новосибирские метростроевцы - просим 500 млн. (откат 30%), время полгода. рыт будем с двух сторон, за точность схождения не отвечаем но если что у вас будет 2 тонеля...
другой вариант:
Американцы 1 млрд
Японцы 700Млн
Русские 800Млн....
А почему русские 800Млн?
Как же! 100Млн Чиновникам на мелкие расходы а метро Японцы посторят
Не обязательно рыть тоннели.
В практике метростроения есть подводные тоннели, собранные на дне реки, или даже стоящие там, как мост. Например, на реке Гудзон в Нью-Йорке или под проливом Золотые Ворота в Сан-Франциско.
http://www.bart.gov/about/history/tube.asp
В практике метростроения есть подводные тоннели, собранные на дне реки, или даже стоящие там, как мост. Например, на реке Гудзон в Нью-Йорке или под проливом Золотые Ворота в Сан-Франциско.
http://www.bart.gov/about/history/tube.asp
Электроник
guru
А разместить, например, часть уклона на мосту никак нельзя?
ТОП 5
1
2
3
4