554
veteran
можно мост и по поверхности воды пуститьВариант еще - эстакада через Владимировскую?
Хотя размусоливаем тут, как будто и в самом деле мы проектируем
Хотя размусоливаем тут, как будто и в самом деле мы проектируем
maestro81
activist
Размышляя о будушей переправе через объ поймал себя на мысли - ведь еще не утвержден проект станции Золотая Нива. Да Мэр сказал что это будет станция по типу горизонтальный лифт - но в управлении говорят что еще не определено - возможно это будет односводчатая станция...
Электроник
guru
Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.
возможно это будет односводчатая станция...можете пояснить как это?
maestro81
activist
Это тоже пока не ясно.....
Решение как будет строиться станция пока не принято.....
Решение как будет строиться станция пока не принято.....
На этом сайте http://metro.molot.ru/
в разделе строительство можно найти информацию о типах метростанций.
Нет там только станции горизонтальный лифт потому что сайт Московский а такие станции в России есть только в Питере.
Про горизонтальный лифт читайте
ссылка
в разделе строительство можно найти информацию о типах метростанций.
Нет там только станции горизонтальный лифт потому что сайт Московский а такие станции в России есть только в Питере.
Про горизонтальный лифт читайте
ссылка
Да неправда. "Лифты" являются колонными станциями, и про это написано там же:
http://metro.molot.ru/s_column.shtml
http://metro.molot.ru/s_column.shtml
Сейчас читают
Очередной дозор
2433
43
Ассоциации игра (часть 66)(NF)
327354
1000
Президент 2018 (часть 4)
158166
968
Немного нет. В станции горизонтальный лифт в тоннелях нет вообще никакой платформы. Двери электропоезда полностью сравниваются с дверями лифтов. В том типе станции который показан на твой ссылке в каждом тоннеле есть еще отдельная платформа для посадки.
т.о при посадке на станции типа Г.Л. не виден сам тоннель и на его отделке как раз и можно съекономить.
При посадке на колонной станции внутренние тоннели видны.
т.о при посадке на станции типа Г.Л. не виден сам тоннель и на его отделке как раз и можно съекономить.
При посадке на колонной станции внутренние тоннели видны.
Это я все знаю, спасибо. Но станции конструктивно все равно колонные.
С 23 июня открывается круговое движение по Дзержинской линии!
«23 июня в 6 часов утра поедем», – говорит главный инженер МУП «Новосибирский метрополитен» Сергей Зайко, имея ввиду пуск правого перегонного тоннеля для регулярного движения.http://news.ngs.ru/more/28872.php
Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов. Это лучший вариант из возможных.
видео из кабины машиниста
видео из кабины машиниста
Поезд пришел. Посадил-высадил пассажиров. Машинист першел в "хвостовой вагон". Состав отправился обратно, после станции перейдя по стрелке в другой тоннель.Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?
Кстати, сегодня краем глаза заметил, что на Берёзке перевесили часовое табло на другой путь. А на Сибирской включили время интервала. ТОлько вот на направлении от Берёзки, как мне показалось, оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.
Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.Давайте различать двери на краю платформы и конструкцию ("закрытость") станции.
В Питере все такие станции действительно колонные (колонно-стеновые?).
У нас же хотят построить сводчатую станцию, но почему-то с дверями.
Строительство предполагается вести открытым способом - глубина маленькая, и расходы значительно снижаются. Строить хотели по частям, чтобы не перекрывать полностью движение (так строили, например, Заельцовскую).
Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?Нет, движение будет правосторонним. Если стрелка уложена "не в ту сторону", поезд просто будет переходить на другой путь не при отправлении со станции, а при прибытии на неё, далее машинист меняет кабину во время посадки пассажиров и уезжает по нужному пути.
Хотя почему-то на Березовой Роще предлагалось высаживать пассажиров, осаживать пустой поезд назад, подавать на другой путь, делать посадку и уезжать обратно.
оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.Правильно, часы обнуляются при нахождении поезда на участке пути, который следует за станцией (то есть в начале тоннеля к вокзалу), и не важно, в какую сторону он едет
Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов.И называли при этом Оловозаводской и Ельцовский (ок. Нижней Ельцовки) мосты, где метро никогда не планировалось.
Легенда гласит, что Коммунальный мост изначально проектировался как восьмиполосный и двухэтажный, наподобие лужнецкого метромоста.
Но потом сказали "рано еще про метро думать" и проект сократили.
А через 20 лет пришлось строить еще один мост, который перегородил собой всю южную панораму с Коммунального моста.
Так что на ошибках учатся. Пусть лучше запроектируют с возможностью развития, мало ли чего - СТ или метро.
Но потом сказали "рано еще про метро думать" и проект сократили.
А через 20 лет пришлось строить еще один мост, который перегородил собой всю южную панораму с Коммунального моста.
Так что на ошибках учатся. Пусть лучше запроектируют с возможностью развития, мало ли чего - СТ или метро.
Действительно, легенда. Даже не слышал про подобное. Планы метро - в 1955 году...
Ага, нашел источник, где я это читал:
"
Мало кто знает, что в 1948 году инженерами М.В.Лепехиным и Я.С.Левенсоном был предложен альтернативный вариант мостового перехода. Вот что написано в пояснительной записке к эскизному проекту: «…Предлагаемый к постройке вариант через р. Обь… окажется в дальнейшем недостаточным для удовлетворения возросших размеров пасажиро-оборота и грузооборота, и не позволит пропуска по нему городского скоростного транспорта — поездов городского метрополитенов… Строить впоследствии ещё один мост для пропусков метро или предусмотреть эту возможность в предлагаемым к постройке мосту — такова задача, стоящая сейчас перед отделом городского благоустройства». Мост предлагался балочной системы, двухярусным, восьмипролётным с двумя типами пролётов: 115м. и 105 м. Верхний ярус для пропуска автогужевого транспорта, нижний — внутри сплошной или сквозной ферме (предложено было 2 варианта) для скоростного транспорта. Мост становился дороже одноярусного всего на 19,5%. Вот так в 1948 году два инженера спрогнозировали проблему, возникшую всего через 30 лет.
"
// Игорь Поповский, журнал Проект Сибирь №3 (1999)
"
Мало кто знает, что в 1948 году инженерами М.В.Лепехиным и Я.С.Левенсоном был предложен альтернативный вариант мостового перехода. Вот что написано в пояснительной записке к эскизному проекту: «…Предлагаемый к постройке вариант через р. Обь… окажется в дальнейшем недостаточным для удовлетворения возросших размеров пасажиро-оборота и грузооборота, и не позволит пропуска по нему городского скоростного транспорта — поездов городского метрополитенов… Строить впоследствии ещё один мост для пропусков метро или предусмотреть эту возможность в предлагаемым к постройке мосту — такова задача, стоящая сейчас перед отделом городского благоустройства». Мост предлагался балочной системы, двухярусным, восьмипролётным с двумя типами пролётов: 115м. и 105 м. Верхний ярус для пропуска автогужевого транспорта, нижний — внутри сплошной или сквозной ферме (предложено было 2 варианта) для скоростного транспорта. Мост становился дороже одноярусного всего на 19,5%. Вот так в 1948 году два инженера спрогнозировали проблему, возникшую всего через 30 лет.
"
// Игорь Поповский, журнал Проект Сибирь №3 (1999)
Круть...
Правда не восьмиполосный, а восьмипролётный..
Правда не восьмиполосный, а восьмипролётный..
Про восьмиполосность где-то еще было. Короче, у него нижний ярус должен был между опорами проходить. А в существующем проекте этого уже не предусмотрено.
Кстати, Димитровский мост в проекте тоже восьмиполосный был. С развязками на пл.Энергетиков и примерно там, где сейчас Гигант стоит.
Кстати, Димитровский мост в проекте тоже восьмиполосный был. С развязками на пл.Энергетиков и примерно там, где сейчас Гигант стоит.
Надо-таки написать,что круговое движение открыли, схема движения проста и каждый может её увидеть своими глазами.
С чем всех и поздравляю!
Следующее "открытие" - Золотая Нива в 2009.
С чем всех и поздравляю!
Следующее "открытие" - Золотая Нива в 2009.
Да, и это здорово.
И как бы то ни было, в Новосибирске все равно одной легендой больше. Теперь даже про нашу короткую Дзержинскую линию есть что рассказать приезжим"А представляете, раньше ..."
И как бы то ни было, в Новосибирске все равно одной легендой больше. Теперь даже про нашу короткую Дзержинскую линию есть что рассказать приезжим"А представляете, раньше ..."
RagazzoSiberiano
activist
Какой сейчас интервал движения? Сколько занимает поездка от БР до вокзала?
E69
experienced
Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.
Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
Уезжал с БР в 16:27. По счётчику поезд пришёл через 3:23 после предыдущего... удивился...
И стоял полторы минуты. В сумме уже пятьНе считая времени от закрытия дверей до начала отсчета секунд (для этого поезд должен уехать в тоннель за стрелку). Это ещё секунды.
Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.А поездов на линии попрежнему два?
Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
Даже по всем новостия передали - три.
А можно сесть, прокатиться, увидеть.
А можно сесть, прокатиться, увидеть.
Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...
Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.
Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.
Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.
ага, никак не могу заснять на видео как люди путаются на станциях
Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.Пока отгораживают стройплощадки сооружений "двойного назначения": совмещенных с торгово-офисными зданиями. Саму станцию копать начнут позже.
Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?
я так понял, там дальше тоннель вниз начинает уходить.. ну и + экономия.
Это ещё советский проект, не в экономии тут дело
Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...Что-то не понял
В смысле когда 2 челнока до Покрышкина ходило?
или до открытия Покрышкина тоже применялась схема с 2 поездами?
Это было ДО открытия "Покрышкина".
Первоначально линия на вокзал тоже пускалась не двумя тоннелями, и с опоздание на 2 года от графика.
Первоначально линия на вокзал тоже пускалась не двумя тоннелями, и с опоздание на 2 года от графика.
Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?Тут корни очень давние и тяжёлые.
По первоначальным проетам и в помине не было запуска Дзержинской линии "по станциям".
Нормальная линия после пускового комплекса "Сибирская - Гарина-Михайловского", с разворотным тупиком.
Дальше пошли кроить кто во что горазд, и изворачиваться ради хоть какого результата.
Поэтому и изворачиваются, хотя бы соблюдая требования безопасности и используя все технологические заделы.
Radiotrance
experienced
На Берёзке в правом тоннеле сегодня уже зажгли семафор.Бр-р, ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.
Правда коробит.
Radiotrance
experienced
одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...Напомни, на моей памяти там ходил ОДИН поезд и только по одному тоннелю. Съездом в то время не пользовались.
ТОРМОЗ
guru
А что напомнить? Точную дату? Не скажу уже.
Хочешь сказать, что до 2007 года такого не было в принципе?
Ходили перед пуском "Покрышкина", да и с "Покрышкина" также.
Хочешь сказать, что до 2007 года такого не было в принципе?
Ходили перед пуском "Покрышкина", да и с "Покрышкина" также.
кошак
veteran
[цитатаБр-р, ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.
Правда коробит.
Вы бы не умничали, а лучше бы тогда определения вписали тут, чем каждого щедро одаривать нравоучениями!
P.S. в ЖД-(школе, училище, универе) не учился, поэтому имею права точно не знать некоторые определения. Вот теперь нашёл, прочёл и понял, что такое семафор.
Правда коробит.
Вы бы не умничали, а лучше бы тогда определения вписали тут, чем каждого щедро одаривать нравоучениями!
P.S. в ЖД-(школе, училище, универе) не учился, поэтому имею права точно не знать некоторые определения. Вот теперь нашёл, прочёл и понял, что такое семафор.
а почему фразу "уважаемые пассажиры, всего вам доброго" заменили на "просба освободить вагоны"?Чтобы будущие жители мск привыкали к московскому хамству, видимо. Там на конечных такая же "просьба" через губу. Для тупых гастарбайтеров, что ли?
Слава те, хоспадя, спустя "всего лишь" 2 года после открытия станции на ветке запустили нормальное движение. уроды.
Слава те, хоспадя,не прошло и года, как заметили.
Слово "уроды" мне однозначно не понравилось.
Принял бы его от человека, хоть немного имеющего представление о строительстве метрополитена.
Принял бы его от человека, хоть немного имеющего представление о строительстве метрополитена.
Грубо, конечно. Но ведь действительно ни в какие ворота так долго строить...
Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли Олимпиаду
Сразу вспоминаем "1000-летие" Казани и т.п. "самые важные для страны города". Теперь всё туда
Сразу вспоминаем "1000-летие" Казани и т.п. "самые важные для страны города". Теперь всё туда
Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли ОлимпиадуА подумать немножко?
...
Федеральный бюджет на 3 года утвердили уже, там метро отдельной строкой прописано.
ТОП 5
1
2
3
4