Понятки.Возможно дело в том что зимой асфальт лучше не класть. А копать начать могут и в самый мороз. Строить там действительно не так много, в сентябре скорее всего объезд закончат.
Возникает вопрос - а не рановато ли строят объезд, если рыть станцию будут только в 2008? Судя по проложенным контурам, не такое уж грандиозное сооружение там, чтобы строить до нового года...
Я чего собст-на беспокоюсь - есть опасение что перекресток закроют намного раньше чем начнут работы по станции...у нас же все через....
Примерно тогда же пустят щит. Нашим щитом копать месяцев 5, Ловатом быстрее конечно, я думаю что вынимать его будут где-то в феврале.
А что за страхи из-за закрытия перекрестка? Раз дорогу строят, проезд через перекресток сохранится.
Состояние площадки на перекрёстке на сегодня.
Уууу....судя по фотке - остановочному павильончику уже трындец...народ уже тусуется на огрызке платформы....куда ее потом денут?
решил сюда написать
такой вопрос
у нас всё метро кроме березки и еще мужика какогото было построено каким-то аццким проходческим комплексом, чуть ли не рабочие его толкали и все там крутили, короче ооочень старым
а потом проходили ловатом ахринет каким новым
теперь вопрос
почему когда едешь по ленинской линии все тихо и спокойно, а когда едешь на березку, то все трясет, свистит, грохочет, кидает и бахает?
такой вопрос
у нас всё метро кроме березки и еще мужика какогото было построено каким-то аццким проходческим комплексом, чуть ли не рабочие его толкали и все там крутили, короче ооочень старым
а потом проходили ловатом ахринет каким новым
теперь вопрос
почему когда едешь по ленинской линии все тихо и спокойно, а когда едешь на березку, то все трясет, свистит, грохочет, кидает и бахает?
а чё-то меня не бахает. не то курю, похоже.
как может гладкость рельс зависеть от способа проходки тоннеля? типа, после вражеской техники западло рельсы ровно класть? (:
p.s. я протестую против вашей подписи! (:
как может гладкость рельс зависеть от способа проходки тоннеля? типа, после вражеской техники западло рельсы ровно класть? (:
p.s. я протестую против вашей подписи! (:
кроме березки и еще мужика какоготоЧто ж вы мужика так обижаете. Всё-таки трижды Герой.
Господа, кто раполагает данными о количестве денег, выделеных на метро в этом году?
Не федеральных, а всего. Из всех бюджетов и областного и местного и федерального.
Не федеральных, а всего. Из всех бюджетов и областного и местного и федерального.
Сейчас читают
Очередной дозор
26919
749
Сирия. Начало. (часть 4)
223812
1000
Аренда квартир (часть 10)
110872
1000
Хотелось сравнить с деньгами Екатеринбургского метро.
"Как рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» директор «Метростроя» Юрий Дозорец, в 2007 году на строительство метро направлено более двух миллиардов рублей из всех уровней бюджета. "
"Как рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» директор «Метростроя» Юрий Дозорец, в 2007 году на строительство метро направлено более двух миллиардов рублей из всех уровней бюджета. "
На НГС.НОВОСТИ нашел, что 300 миллионв на этот год.
Если это так, то наше метростоение самое бедное в России.
Если это так, то наше метростоение самое бедное в России.
http://www.nikoniko.ru/news/?id=66
554 млн.
из них 314 млн. федеральные.
Кроме этого была статья об увеличении областной доли финансирования на 95 млн руб.
т.е 649млн.
554 млн.
из них 314 млн. федеральные.
Кроме этого была статья об увеличении областной доли финансирования на 95 млн руб.
т.е 649млн.
А включены ли в эту сумму деньги на погашение долга?
Хотя в любом случае очень мало денег
В бурге много развязок, развит электротранспорт и роль метро ниже, чем у нас, а развивается активнее
Хотя в любом случае очень мало денег
В бурге много развязок, развит электротранспорт и роль метро ниже, чем у нас, а развивается активнее
вам нравится ебург? засуньте его себе в ****!Да что вы к человеку прикопались??
идите на свой е1 и сидите там!
Аццкий проходческий щит вы наверное имели ввиду механический щитовой комплекс?
К слову сказать, на новой линии метро Сибирская-Покрышкина-Берёзовая роща применяется вроде бесстыковой рельс + более продвинутая система защиты от вибраций и прочего, так что по идее там стуков и прочего быть наоборот должно меньше.
К слову сказать, на новой линии метро Сибирская-Покрышкина-Берёзовая роща применяется вроде бесстыковой рельс + более продвинутая система защиты от вибраций и прочего, так что по идее там стуков и прочего быть наоборот должно меньше.
Дый у нас вроде еще с пускового комплекса "бархатный путь" уложен. Разве нет?
maska
veteran
На филевской давно был? Утречком, да в будний день? Забитый до выпирания из дверей восьмивагонный состав не кореллируется с "поток пассажиров сравнительно невелик". А это еще не центр Москвы.- на филевке 6-вагонные номерные+русичи.
- от ал.сада до киевской - вполне себе центр. тем не менее, арбатская-смоленская хронически сиротские по пассажирам. в любое время.
- сколько ни бывал утром на крылатском, никогда не видел забитых составов. наверное, надо было подождать 8-вагонного
на филевке 6-вагонные номерныеВпервые вижу такую информацию. До недавнего времени были ежи. Все заменили, или вы их считаете номерными?
subway_man
guru
>наверное, надо было подождать 8-вагонного
его просто все ждут, потому он и битком
его просто все ждут, потому он и битком
Уже почти 2 нед отсутствую в городе, хочется узнать, как там строительство объезда на Золотой Ниве.
Уважаемые наблюдательные мимо проезжающие господа, а также аборигены, расскажите, как там у них дела продвигаются?
Уважаемые наблюдательные мимо проезжающие господа, а также аборигены, расскажите, как там у них дела продвигаются?
ну а чё, какие дела.. построили 22 новых станции, пустили третью линию, достраивают подводный метротоннель вдоль оби до самого салехарда. 2 недели-то - это ж ого-го, сколько воды утекло... город не узнать.
как и свойственно нашему городу, пока никаких заметных именений...
ну а чё, какие дела.. построили 22 новых станции, пустили третью линию, достраивают подводный метротоннель вдоль оби до самого салехарда. 2 недели-то - это ж ого-го, сколько воды утекло... город не узнать.Хорошую травку куришь, комрад.
Очень остроумные посты.
Продолжай в том же духе
как и свойственно нашему городу, пока никаких заметных именений...Ну вот, как всегда А в начале строительства дяденьки даж по выходным работали! Начали за здравие....
и во время вашего отсутствия вы даете комментарии о сносе красного факела не видев его? вот это по нгсовски...
Впервые вижу такую информацию. До недавнего времени были ежи. Все заменили, или вы их считаете номерными?Ну да, ежи=номерные, забыл нюанс. Разумеется, заменили их далеко не все, но филевку, равно как и АПЛ, русичами разбавили.
По НГСовски друг друга засерать..ага.
Она у вас помощи, а не обсирания просила.
Она у вас помощи, а не обсирания просила.
Да я уж поняла что мне этот несчастный Красный Факел нескоро забудут
Что, стадный инстинкт - вещь суровая!
Остается только молча терпеть грозное блеяние и многочисленные удары острых копытец...
Что, стадный инстинкт - вещь суровая!
Остается только молча терпеть грозное блеяние и многочисленные удары острых копытец...
По НГСовски друг друга засерать..ага. Она у вас помощи, а не обсирания просила.Внимательней, Антон
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?Это светлое будущее
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?Абсолютно верно - нечего писать. Сия информация будет в основном интересна тем, кто никогда не интересовался вопросом развития метро в новосибе и ни разу не видел перспективную карту развития нашего метро.
А вот если бы в этой же статье присутствовали хотя бы примерные (+-1-5 лет) промежуточные сроки - была бы сааавсем другая картинка.
Но кто же из чиновников такое в здравом уме скажет, не убоявшись? А НГС ленится, ндя. Мож еще забацает серию статей про Генплан, состоящих из текстовых выкладок?
Как же власти любят говорить в будущем времени, а о проделоной работе как-то менее охотно распространяются
Сия информация будет в основном интересна тем, кто никогда не интересовался вопросом развития метро в новосибе и ни разу не видел перспективную карту развития нашего метроПосмею не согласиться - кому не было интересно, тому такой статьей никаого интереса и не разогреть. А вот такое голословие, не несущее даже толики информации, человеку ищущему только попутать может в голове.
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?перефразируя кинга: иногда они повторяются. причем этим не гнушаются и серьезные конторы, типа итар-тасс. то ли забывают, что писали ранее, то ли подогревают интерес к теме.
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?Суть сообщения: видимо, разработчики генплана решили кардинально поменять перспективную схему метро. Вопрос только в том, насколько информацию из НГС можно считать за апдейт, а насколько - за непонимание.
Про кольцевую линию - интересно. Тогда Оловозаводский мост должны строить сразу совмещённым с метро, на далёкую перспективу. Хотя верится в это с трудом.
У идеи с кольцевой линией есть один минус: тогда отпадёт надобность выводить на левый берег Дзержинку, и жд вокзал останется в аппендиксе.
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.
Что ж, будём ждать появления новой схемы и вообще обновлённого генплана на сайте мэрии...
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.ЛиниИ - это потому что одна от Учительской, а вторая, очевидно, от площади Калинина
Про кольцевую линию - интересно. Тогда Оловозаводский мост должны строить сразу совмещённым с метро, на далёкую перспективу. Хотя верится в это с трудом.Про кольцевую линию - абсолютно неинтересно. Потому что это уже даже не просто перспектива, а перспектива 2 уровня - не при нас это будет точно, а возможно - и не при наших детях.
У идеи с кольцевой линией есть один минус: тогда отпадёт надобность выводить на левый берег Дзержинку, и жд вокзал останется в аппендиксе.
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.
А по поводу 2 линий на Снегири - это действительно так. Смотрите сами (см. аттач).
Схема взята с сайта Росметростроя.
Кольцо необязательно строить из одной линии. Например, в Париже кольцо образовано двумя линиями - северной и южной. У нас вырисовывается схема из трех линий, образующих кольцо - достаточно Октябрьскую линию продолжить по Оловозаводскому мосту на левый берег и соединить с Кировской. (А вообще-то странно, почему Кировская линия не является продолжением Дзержинской - зачем нужна пересадка на Комсомольской?)
У меня такой вопрос: вот говорят говорят чиновники про то, что нужно поскорее делать ул. Кирова центральной, строить по ней метро...
Но создается такое ощущение что охранную зону метро в районе строительства станции пересадки с Октябрьской на станцию Никитинской линии давно застроили. Кто знает, уточните плз!
Но создается такое ощущение что охранную зону метро в районе строительства станции пересадки с Октябрьской на станцию Никитинской линии давно застроили. Кто знает, уточните плз!
А по поводу 2 линий на Снегири - это действительно так. Смотрите сами (см. аттач).Да схема-то знакомая, она уже тут неоднократно обсуждалась и критиковалась, в том числе мной. Схема, кстати, в нескольких местах неправильно нарисована, и она не всегда корректно накладывается на карту города. Старая генплановская схема наиболее точно была нарисована и выложена Fog-ом на транспортном форуме с полгода назад.
Схема взята с сайта Росметростроя.
А что касается линий на Снегири (точнее, на Родники) - их действительно две. Но между "Северной" и "Авиационной" есть ещё несколько станций, которые рассчитаны на далёкую будущую застройку территории аэропорта, так что это перспектива даже не 2, а 4 уровня. С этой стороны метро на Родники-Снегири точно тянуть не будут. Если, конечно, не завернут Ленинскую линию на восток по долине Ельцовки (с пересадкой на Октябрьскую на "Юбилейной"). Но практичнее пока просто сцепить Первомайскую и Октябрьскую линии, сделав временный перегон на "ДК Чкалова", как это сделано в Питере на "Садовой"-"Спасской".
У нас вырисовывается схема из трех линий, образующих кольцо - достаточно Октябрьскую линию продолжить по Оловозаводскому мосту на левый берег и соединить с Кировской. (А вообще-то странно, почему Кировская линия не является продолжением Дзержинской - зачем нужна пересадка на Комсомольской?)В попытках представить себе рассировку кольца очередной раз посмотрел на традиционную схему.
Можно по приколу сделать суперлинию, даже не кольцевую, а в виде загогулины: сделать Кировскую линию продолжением Дзержинской, Октябрьскую (через Оловозаводский мост) продолжением Кировской, а Ленинскую - продолжением Октябрьской
Свежая статья в "Известиях":
Столичную подземку будут строить на частные деньги
Во вторник на заседании городского правительства обсуждали план метростроения на ближайшие годы. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, за это время темпы строительства должны выйти на уровень конца тридцатых, когда на прокладку метро не жалели средств. Деньги хотят найти в частных кошельках - сегодня заинтересованные инвесторы готовы спонсировать строительство новых станций метро в местах приложения их основных капиталов.
В аттаче - схема развития московского метро до 2011 года.
Ну что, будем перенимать столичный опыт?
Столичную подземку будут строить на частные деньги
Во вторник на заседании городского правительства обсуждали план метростроения на ближайшие годы. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, за это время темпы строительства должны выйти на уровень конца тридцатых, когда на прокладку метро не жалели средств. Деньги хотят найти в частных кошельках - сегодня заинтересованные инвесторы готовы спонсировать строительство новых станций метро в местах приложения их основных капиталов.
В аттаче - схема развития московского метро до 2011 года.
Ну что, будем перенимать столичный опыт?
Ну что, будем перенимать столичный опыт?да если б можно было..
так бы уже многие микрорайоны были со станциями
Зла просто не хватает смотреть на эту схему...
Опять насмотрятся форумяне картинок, прочитают несколько новостей - и глядишь очередная партия с чемоданами отбудет в Москву
Неужели и правда кто-то в правительстве хочет чтобы от России в конечном итоге осталось одно московское княжество с северным гарнизоном в виде Питера?
Не пора ли уже начинать вкладывать СЕРЬЕЗНЫЕ деньги в развитие региональных городов-миллионников, в том числе и в метро??
Опять насмотрятся форумяне картинок, прочитают несколько новостей - и глядишь очередная партия с чемоданами отбудет в Москву
Неужели и правда кто-то в правительстве хочет чтобы от России в конечном итоге осталось одно московское княжество с северным гарнизоном в виде Питера?
Не пора ли уже начинать вкладывать СЕРЬЕЗНЫЕ деньги в развитие региональных городов-миллионников, в том числе и в метро??
SPIDER-MAN
activist
Так ведь и вкладывают! В Екатеринбурге активно строят, в конце этого года запустят в Челябинске, а в следующем году и в Омске.
У меня такой вопрос: вот говорят говорят чиновники про то, что нужно поскорее делать ул. Кирова центральной, строить по ней метро...Бывший АБК (Административно бытовой комплекс) вроде на месте. Московская 2. Там и место под станцию.
Но создается такое ощущение что охранную зону метро в районе строительства станции пересадки с Октябрьской на станцию Никитинской линии давно застроили. Кто знает, уточните плз!
Пересадочный комплекс на "Октябрьской" отчасти отстроен еще на пусковом комплексе (1995 год). Южный вестибюль.
Massya
guru
"Активно вкладывают" было бы, если б объемы инвестиций были таковыми, что в каждом городе-миллионнике открывалась бы одна станция в год. В Москве, для сравнения, нормальны темпы в 3-4 станции в год (рассказы москвичей). Скажете, слишком дорого на всех? Ну тогда хотя бы определили стратегические региональные точки развития - по 1-й в каждом регионе, и вкладывались бы прицельно туда, строя транспортные развязки, метро, расширяя и укрепляя там учебные заведения...чтобы народ туда ехал! Вобщем, тут все кроме метро офтоп, так что хочу сделать акцент на том, что могли бы наше метро финансировать и получше. Бедную Золотушку авось к 2009 только сдадут, но что-то мне не верится, что все пройдет гладко и не будет ситуации "дэнэг нэма"
Т.е. место АБК не попадает в план застройки этой территории (имею в виду тот, что рядом со входом в метро на заборчике висит)? Если так, то тогда не все потеряно. Просто не понимаю, кто же такой сильный г-на Арбатского за руку удержал?? Неужели Росметрострой?
ТОП 5
1
2
3
4