Честно говоря, не в курсе сегодняшнего плана на заборчике.
Но пока АБК на месте - место под станцию, строящуюся открытым способом, есть. Иначе - кирдык Дзержинской линии с пересадкой на Березовой Роще (работы на вестибюле тоже заложены - проведены). Закрытым способом у нас станции строить не будут.
Но пока АБК на месте - место под станцию, строящуюся открытым способом, есть. Иначе - кирдык Дзержинской линии с пересадкой на Березовой Роще (работы на вестибюле тоже заложены - проведены). Закрытым способом у нас станции строить не будут.
Могут построить станцию в конструкциях, вчерне, без отделки, когда будут строить тот самы пятиэтажный торговый центр, что на заборе.
А тоннели уже пройти потом.
А тоннели уже пройти потом.
AirPlaY
v.i.p.
в конце этого года запустят в Челябинске, а в следующем году и в Омске.
________
Зачем обманывать то? Что запустят в этом году в Члб и в следующем в Омске? Поконкретней.
________
Зачем обманывать то? Что запустят в этом году в Члб и в следующем в Омске? Поконкретней.
SPIDER-MAN
activist
Massya мне кажется, что снизу должна быть инициатива. Другие города придумывают проекты и проталкивают, не все гладко, но есть проекты, идеи и т.п.
А у нас кроме Технопарка ничего.
А у нас кроме Технопарка ничего.
Massya
guru
Massya мне кажется, что снизу должна быть инициатива. Другие города придумывают проекты и проталкивают, не все гладко, но есть проекты, идеи и т.п.Правильней сказать "А у нас и Технопарка нет"Инициатива может быть какой угодно, но при этом все равно у федералов должна быть четкая стратегия регионального развития, согласно которой и должны выдаваться субсидии! И эта стратегия должна быть обнародована, так же как и перспективный план по финансированию с реальными цифрами! А не так как сейчас: кому что в голову взбрендило....
А у нас кроме Технопарка ничего.
Почитайте статьи на inosmi.ru, там очень популярны 2 темы: демографический спад в России и низкое развитие региональной инфраструктуры, малое кол-во городов, привлекательных для жизни. Надеюсь, не стоит разжевывать, к чему они клонят??
З.Ы. Сори за офтоп, больше не буду. Афтару: ответ на этот пост пишите в Столице Сибири, если конечно возжелаете отвечать....
Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем УРЛ
Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем УРЛНу правильно, зачем к весенним выборам. Обычно ко Дню города сдают, поди успеют
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
45891
669
Грузовичок типа Газель -> Машина для жены
24971
127
А здесь есть астрологи... (часть 2)
347899
849
SPIDER-MAN
activist
ему к весне нужно, раз к весне не успевают то и торопиться не будут
Вобщем все как всегда. К 2009 году не успеваем УРЛЗато идея о прокладке метро через проектируемый Оловозаводской мост обрела некую конкретику:
Господин Шумилов тут же сказал господину Городецкому, что с плато можно будет соединить метро с будущей Кировской линией по новому третьему мосту через Обь: «Как это сделали омичи. Мы подсчитали, это приведет к удорожанию проекта на 30 %».
Правда, из контекста статьи следует, что проводить по мосту выбрали Первомайскую, а не Октябрьскую линию. А ведь такая нелогичная схема помимо всего прочего убивает саму идею Первомайской линии, заложенную в ее названии На мост надо выводить будущую Октябрьскую линию - ведь это позволит охватить многие отделенные жилмассивы правобережных районов (Калиниского, Дзержинского, Октябрьского) прямой линией с левобережьем.
ПеренимайтеКстати, были ведь разговоры и у нас на эту тему - о строительстве за счет частных (китайских?) инвесторов станции "Спортивная".
Зато идея о прокладке метро через проектируемый Оловозаводской мост обрела некую конкретикуПрожектерство это все. Махать руками, обозначая в разговоре контуры будущего метромоста, и реально строить мост - разные вещи. Вам напомнить, сколько лет прошло до того, как дело дошло до Березовой рощи?
Посмотрим, как они в 2009 году сдадут Золотушку. Хоть там напрямую и не сказано о серьезной задержке сроков, но общий тон статьи мне не понравился. Чувствуется, что журналист чутко уловил "боевой" настрой "строителей", что потом и передал читателю.
http://news.sibnet.ru/?id=42011
Мне эта статья больше понравилась
Мне эта статья больше понравилась
http://news.sibnet.ru/?id=42011Мне тоже эта статья намного больше понравилась. Кстати, небольшой несовпадамс у этих 2-х статей.
Мне эта статья больше понравилась
НГС: "Общая стоимость ветки от «Березовой рощи» и самой станции «Золотая нива» составит 2,4 млрд рублей (с учетом уже осуществленного и предполагаемого финансирования из бюджетов трех уровней)."
Сибнэт: "Общая стоимость станции «Золотая нива» оценивается в 1,5 миллиарда рублей. Сюда, кроме внутренних работ и строительства тоннелей длиной 1 714 метров, входят работы по пересечению реки Каменки. Она забрана в коллектор, а тоннели метро пройдут сверху, открытым способом. После этого будет восстановлено шестиполосное движение по дамбе (сейчас дорога отведена вбок и сужена до двух полос)."
Разные цифры получаются, странно. Или это говорится о разных объемах работ?
А вообще НГС имхо уже начинают перегибать палку, заигрывая с читателями. Я понимаю прекрасно, что идет подстраивание под настроение целевой аудитории дабы ее не потерять, но все же вместе с сарказмом неплохо было бы и фактов поболе привести.
Спустя 15 лет метро открывает двери
С 29 августа вновь будет открыт вестибюль №1 станции метро «Октябрьская». Это значительно увеличит пропускную способность станции. Напомним, что вестибюль был закрыт со 2 мая 1992 года из-за низких объёмов перевозки пассажиров. В настоящее время, как отмечают специалисты новосибирского метрополитена, ситуация изменилась.http://www.cn.ru/news/262521/
В районе «Октябрьской» появилось много объектов делового и общественного значения, новые жилмассивы, и активное освоение территории микрорайона продолжается. Таким образом, пассажиропоток значительно увеличился.
Судя по фото здесь http://news.ngs.ru/more/30527.php , станция будет всё-таки типа грузовой лифт... Только зачем?!
Судя по фотоэээ.. эээ... да вы просто маг какой-то! по фотографии строящегося перегонного тоннеля определяете какими будут станции? поделитесь секретом, не побрезгуйте
Ой... Ну понятно же что я имел ввиду. Судя по проекту. Так лучше?
Судя по фото здесь http://news.ngs.ru/more/30527.php , станция будет всё-таки типа грузовой лифт... Только зачем?!ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ! Типун вам на язык!
Вы лучше вот эту ссылочку изучите все таки! Там на картинке никакого гор. лифта не наблюдается! И ваще - судя по последним сводкам в форумов, власть придержащие еще в раздумьи - не знают какую станцию лучше сделать (если у кого более точная инфа - поправьте, плз! ).
Надеюсь, к лифту они не склонятся. А то так и представляю толпу бегающих по стенкам людей, охваченных внезапным приступом клаустрофобии...
Спасибо за ссылку. Всё-равно ничего конкретного там не сказано. Всё "скорее всего" и "возможно".
власть придержащие еще в раздумьину ёкорный же бабай... ну как можно так безграмотно писать, не задумываясь?
"власть предержащая", "власти предержащие", в крайнем случае "власть предержащие". это вовсе не от слова "придерживать". предержащая власть - это верховная значит, высшая власть.
слово "раздумье" - не склоняется. "в раздумье", в отличие от полной формы "в раздумии". это для всех подобных слов справедливо. стандартная ошибка...
прошу прощения, но сил нет, за последние два дня раз сто втретил властей, чего-то себе придержавших.
хыхы.
Вы знаете, я когда пишу - вообще обычно не задумываюсь над орфографией.
Никогда безграмотностью не страдала, и привыкла доверять самой себе.
Но интернет портит абсолютно всех.
Что ж, спасибо, буду вдумчивее.
Вы знаете, я когда пишу - вообще обычно не задумываюсь над орфографией.
Никогда безграмотностью не страдала, и привыкла доверять самой себе.
Но интернет портит абсолютно всех.
Что ж, спасибо, буду вдумчивее.
Я считал, что "придержавшие" - это шутка
По сути. Проект с sibnetа старый, и был заменеён, о чем говорилось где-то зимой.
Новый проект впервые был показан недавно, этот снимок появился в том числе и в новостях НГС http://news.ngs.ru/more/30527.php (внизу статьи).
На нем-то и виден этот несчастный горизонтальный лифт.
http://img.ngs.ru/news/upload_files/30527/3.jpg
Об этом говорит то, что колонны придвинуты почти вплотную к краю платформы, хотя расположенные между колоннами двери и не были нарисованы. При таком расположении колонн без дверей не обойтись.
По сути. Проект с sibnetа старый, и был заменеён, о чем говорилось где-то зимой.
Новый проект впервые был показан недавно, этот снимок появился в том числе и в новостях НГС http://news.ngs.ru/more/30527.php (внизу статьи).
На нем-то и виден этот несчастный горизонтальный лифт.
http://img.ngs.ru/news/upload_files/30527/3.jpg
Об этом говорит то, что колонны придвинуты почти вплотную к краю платформы, хотя расположенные между колоннами двери и не были нарисованы. При таком расположении колонн без дверей не обойтись.
Правда, есть некое сомнение насчет правильности визуализации...
Может случиться, что щит рисовали впопыхах дизайнеры, не сильно разборчивые в устройстве метрополитена. Потому что и колонны нереально близко к поездам, и пресловутых дверей "лифта" нет, и морды у поездов автобусные.
Может случиться, что щит рисовали впопыхах дизайнеры, не сильно разборчивые в устройстве метрополитена. Потому что и колонны нереально близко к поездам, и пресловутых дверей "лифта" нет, и морды у поездов автобусные.
Спустя 15 лет метро открывает дверибыл там сегодня! супер!!!
С 29 августа вновь будет открыт вестибюль №1 станции метро «Октябрьская». Это значительно увеличит пропускную способность станции. Напомним, что вестибюль был закрыт со 2 мая 1992 года из-за низких объёмов перевозки пассажиров. В настоящее время, как отмечают специалисты новосибирского метрополитена, ситуация изменилась.http://www.cn.ru/news/262521/
В районе «Октябрьской» появилось много объектов делового и общественного значения, новые жилмассивы, и активное освоение территории микрорайона продолжается. Таким образом, пассажиропоток значительно увеличился.
как в раннем детстве. чисто светло, никаких ларьков, рекламы и т.п.
Да, это и есть этот самый чертов лифт
Ну что за убожество, а?
Ребята решили сэкономить уйму денег на кафеле?
Или у нас только крайности: либо белый мрамор, либо лифт?
И так метро у нас сдают 1 станцию в пятилетку, неужели постараться нельзя, и сделать приятно для глаз?
Ну что за убожество, а?
Ребята решили сэкономить уйму денег на кафеле?
Или у нас только крайности: либо белый мрамор, либо лифт?
И так метро у нас сдают 1 станцию в пятилетку, неужели постараться нельзя, и сделать приятно для глаз?
Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?
Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда. И при большом кол-ве народа вызволиться из поезда бывает крайне сложно. А теперь представьте, что многочисленные барачные квартальчики вокруг Золотой Нивы застроят новостройками (а после ввода станции это и произойдет). Да и Молодежный жилмассив весь поедет вечером на этом поезде домой. Это ррраз.
Два - говорят, не очень приятно психологически находиться на таких станциях. Ни разу не встречала мнения, что кому-то такое нравится. Поищите фотки, может быть и вам не понравится
По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда.Я бы сказал - по многочисленным слухам...
...
Даже на обычных платформах состав останавливается всегда в одном и том же месте. Бывают конечно несовпадения, но редко.
Станцию видел.
а также срабатывают эти двери довольно медленно, что при питерском количестве народа бывает критично, и нам на перспективу продления Дзержинской линии за Обь не нужно.
Кроме того, непонятно, зачем сейчас вообще начинать эксплуатацию нового для нас оборудования, да и тратить деньги на его изготовление, когда, лишь изменив конструкцию свода, колонны можно было отнести внутрь платформы (и такой проект был создан для Самары).
Кроме того, непонятно, зачем сейчас вообще начинать эксплуатацию нового для нас оборудования, да и тратить деньги на его изготовление, когда, лишь изменив конструкцию свода, колонны можно было отнести внутрь платформы (и такой проект был создан для Самары).
SPIDER-MAN
activist
Я был в питерском метро на таких станциях..нормально там все срабатвает, во всяком случае ни разу не возникало проблем с этими входами в поезд.
лёд-9
guru
ну я тоже в питере метрой ездил направо и налево, и не обломался. но между нами - это извращение. зачем сложности на ровном месте? отделать станцию - это копейки, ну нет мрамора, возьмите кафель, нет кафеля, можно покрасить на первое время. брехня про десятки процентов стоимости станции, очевидная брехня. двери со всей автоматизацией и абонентской платой в виде пожизненного обслуживания заведомо стоят дороже. можно сделать эту систему, сделать эффективно и красиво, только это дорогая игрушка. я уверен, что идея-фикс канет в лету, не дойдя до материализации. хотя по большому счёту, всё это херня, лишь бы строили
Меня сильно удивляет - кто до этого лифта тут в новосибе вообще додумался? Ни разу такого не строили, а тут...мож на нашем метро кто-то эксперименты ставит, а мы и не в курсе?
у-у.. от скуки и нищеты и не до такого додумываются, всякие безумные идеи приходят в голову, особливо у кого с фантазией получше. только приличные люди сперва считают, потом трепятся, а не наоборот.
Электроник
guru
По моим изысканиям в Интернете на эту тему у меня сложилось следущее впечатление. Станщия будет строится полузакрытым способом, сначала строятся тоннели, затем в два этапа открытым способом куполообразное перекрытие над платформой. В результате станция должна напоминать станщии глубокого заложения московского метро. Системы горизонтальный лифт вроде не было видно.
E69
experienced
А в Москве сегодня утром "Трубную" открыли.
В файлообменнике НТК скачал фильм "История метро Новосибирска" (Азия-фильм, 2004г. 550мб). Есть интересные кадры. (некоторые скрины с глюком. может потом поправлю и ещё чего добавлю)
супер кадры! сейчас бы сделать такие масштабные стройки
Вот мы и увидели (на 8 кадре) где будет расположена Золотая Нива... по старому проекту.
Который с боковыми платформами. Единственный вестибюль располагался бы над центром станции (и точно под перекрестком), с кольцевым проходом и выходами на все 4 стороны.
Тоже оригинальная конструкция, такую же предлагали для пл. Станиславского, так что есть ещё вероятность её осуществления.
Который с боковыми платформами. Единственный вестибюль располагался бы над центром станции (и точно под перекрестком), с кольцевым проходом и выходами на все 4 стороны.
Тоже оригинальная конструкция, такую же предлагали для пл. Станиславского, так что есть ещё вероятность её осуществления.
посмотрел фильм,
чуть ли не всплакнул
чуть ли не всплакнул
deep level
member
народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?
Всем здравстуйте, пишу в этот форум первый раз.
У меня есть два вопроса к сообществу, которые мне до сих пор неясны про наше метро. На фотках видна раскопанная улица Гоголя, вдоль Дома Офицеров и вопросы будут про этот участок.
1. Знает ли кто, как именно проходит ССВ между линиями 1 и 2? Та самая, которая отходит под пересечением Крылова/Красный пр-т от Ленинской линии и присоединяется к Дзержинской примерно под цирком. Под домом офицеров или под дворами ул. Советской?
2. Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?
У меня есть два вопроса к сообществу, которые мне до сих пор неясны про наше метро. На фотках видна раскопанная улица Гоголя, вдоль Дома Офицеров и вопросы будут про этот участок.
1. Знает ли кто, как именно проходит ССВ между линиями 1 и 2? Та самая, которая отходит под пересечением Крылова/Красный пр-т от Ленинской линии и присоединяется к Дзержинской примерно под цирком. Под домом офицеров или под дворами ул. Советской?
2. Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?
ambient
old hamster
народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?Я бы с радостью, но у меня вроде привод непишущий. Впрочем могу попросить товарища. Если интересно - пишите в личку.
E69
experienced
Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?Там три стрелки с однопутным тупиком.
Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
> положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
Именно для этого скорее всего и сделали.
Именно для этого скорее всего и сделали.
Телепузъ №5
veteran
Про Первомайскую линию:
Сначала я подумал, что она в роли третьей - "идиоцво идиоцкое". А потом поморщил мозг и решил, что здравое зерно в этом есть. Возможно, метро убьет наконец-то уродливый социо-культурный феномен по имени "Первомайка". В 40-50-е нечто подобное случилось с Таганкой, когда туда провели метро. Кто сейчас помнит, что это был уркаганский район? Только баушки-массквички да пара заскорузлых ветеранов нар. Только песни блатные и остались... Вот бы с Первомайкой так же получилось...
Сначала я подумал, что она в роли третьей - "идиоцво идиоцкое". А потом поморщил мозг и решил, что здравое зерно в этом есть. Возможно, метро убьет наконец-то уродливый социо-культурный феномен по имени "Первомайка". В 40-50-е нечто подобное случилось с Таганкой, когда туда провели метро. Кто сейчас помнит, что это был уркаганский район? Только баушки-массквички да пара заскорузлых ветеранов нар. Только песни блатные и остались... Вот бы с Первомайкой так же получилось...
P2K
activist
Люди, а откуда можно выкачать этот фильм? Дайте ссылочку пожалуйста
А поточнее? Кто может выкачать и выложить куда-то в общедоступное место?
Можно найти в файлообменнике по названию, если он у кого-то расшарен.
Я могу попробовать выложить, но куда? 550 мб
Я могу попробовать выложить, но куда? 550 мб
Да хоть куда, главное чтобы из внешнего интернета был доступен. У мя безлимитка, только скорость маленькая, но за сутки наверно выкачаю
ТОП 5
2
3