На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
закачай его в телегу наверное, а оттуда уже все смогут скачать
На Студенческой продолжают ремонтировать потолок. На станции закончили, с сентября - в подземном переходе.
nsk.rmetro.ru/images/Stud3.jpg
nsk.rmetro.ru/images/Stud3.jpg
Там три стрелки с однопутным тупиком.А похоже, что так и есть. Ибо, когда сдавали линию - только две станции же было. За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием. Только непонятно, почему на схемах с путевым развитием Новосибирского метро, часто там рисуют шестистрелочник.
Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
E69
experienced
За ПлГМ оборотника даже не сделали, не то что стрелки. Видимо, какие-то сложности там или с грунтами или с финансированием.Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом.
Там ведь железная дорога, нельзя было строить открытым способом.Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро.
Tt002
guru
А разве можно построить съезд закрытым способом?
закачай его в телегу наверное, а оттуда уже все смогут скачатьТам (и в других файлохранилищах) ограничение на размер. Не знаю я куда можно залить ткой объём.
Сейчас читают
Жестокость или подлость?
33266
132
Куда податься дизайнеру с 3-х летним стажем?
8752
57
Серединнолетний дозор
90336
1000
Но продолжение-то на левый берег всё равно же подразумевалось? Интересно, на какой глубине тоннели тогда залегали бы под ЖД. Чуть дальше к югу там ведь ещё и путепровод - места не очень густо для метро.Под жд пошли бы щитом, хотя вообще-то глубина там всего несколько метров, под первыми путями - меньше десяти, и велика вероятность просадок. До путепровода бы не дошли, метро повернуло бы направо и вышло перпендикулярно Оби.
Съезд же и тупики строят открытым способом.
А разве можно построить съезд закрытым способом?Построить их закрытым способом в принципе возможно (что сделано, скажем, в Москве и Питере), но дорого и сложно, и при нашем мелком заложении городить такое не стали бы.
Люди, помогите человеку, кто в курсе:
ЖЖ Руссоса
Вроде бы у нас в Нске висят в кассовых залах эти артефакты. Проверить лично в ближайшее время не могу
ЖЖ Руссоса
Вроде бы у нас в Нске висят в кассовых залах эти артефакты. Проверить лично в ближайшее время не могу

ф1уч
veteran
висят. но начинка заменена. на них можно баланс траспортной карты теперь смотреть
Обратил внимание на гул, идущий на Берёзке из тоннеля со стороны Нивы. Прям такое ощущение, что щит работатет.
У меня тоже такие мысли были, но наверно это вентиляция
P.S. Никто ещё не придумал, как можно получить фильм о метро?

P.S. Никто ещё не придумал, как можно получить фильм о метро?

Я уже предлагал писать в личку по этому вопросу, и кто-то уже написал. Возможно в субботу получится организовать запись фильма и заодно типа встречи-вылазки в районе жд/метродепо.
Исполняющий обязанности министра транспорта России Игорь Левитин в интервью Русской службе новостей заявил, что метро в России будет развиваться «только в Москве, где город выделяет на это деньги».
«Регионы ставят вопрос, чтобы строительство метро финансировалось «50 на 50» – 50 % из федерального бюджета, 50 % из регионального. Но мы не можем сегодня увеличить этот объем, он у нас примерно на уровне 20 % федерального и 80 % регионального, хотя регионы ставят вопрос, что общественный транспорт должен быть также заботой федерального правительства, и предлагают увеличить до 50 %», – сказал господин Левитин.
Причина, по его мнению, состоит в том, что метро находится в собственности города, и 20 % федерального финансирования идут как субсидии на оказание помощи регионам. «У нас, кстати, нет вообще закона о метро, и у нас нет положения, что такое метро, как оно строится, и так далее. И ряд депутатов просят нас, чтобы мы разработали такой закон, потому что есть закон о железнодорожном транспорте, сейчас будет об автомобильной дороге – а метро, к сожалению, выпало, и мы думаем сейчас на эту тему», – сказал Левитин. Однако этот вопрос, по его словам, будет решать уже новое правительство Российской Федерации.
НГС.НОВОСТИ
«Регионы ставят вопрос, чтобы строительство метро финансировалось «50 на 50» – 50 % из федерального бюджета, 50 % из регионального. Но мы не можем сегодня увеличить этот объем, он у нас примерно на уровне 20 % федерального и 80 % регионального, хотя регионы ставят вопрос, что общественный транспорт должен быть также заботой федерального правительства, и предлагают увеличить до 50 %», – сказал господин Левитин.
Причина, по его мнению, состоит в том, что метро находится в собственности города, и 20 % федерального финансирования идут как субсидии на оказание помощи регионам. «У нас, кстати, нет вообще закона о метро, и у нас нет положения, что такое метро, как оно строится, и так далее. И ряд депутатов просят нас, чтобы мы разработали такой закон, потому что есть закон о железнодорожном транспорте, сейчас будет об автомобильной дороге – а метро, к сожалению, выпало, и мы думаем сейчас на эту тему», – сказал Левитин. Однако этот вопрос, по его словам, будет решать уже новое правительство Российской Федерации.
НГС.НОВОСТИ
То есть старое правительство призналось, что все оказалось плохо, а теперь придет новое и - раз! - сделает нам всё как было.


Тут меня заинтересовало вот что: когда поезд приезжает на Берёзку, его ждут один или два машиниста у хвоста. Заходят в кабину приехавшего поезда. Потом приходит с головы машинист и перед отправкой "выгоняет" первых двух.
Что это за процедура у них, кто знает?
Что это за процедура у них, кто знает?

Видимо это для ускорения процесса смены кабины. Машинист приходит уже на готовое рабочее место.
Видимо это для ускорения процесса смены кабины. Машинист приходит уже на готовое рабочее место.Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в Мск

E69
experienced
Теперь и у нас есть "Оборачивающий машинист"? Почти как на Арбатской - Ал.Саду на Филёвке в МскНу что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно.
Ну что-то такое. Впрочем, на Ленинской линии маневровые по утрам выводят поезда из оборота уже давно.А вот интересно - в депо уводит состав какой машинист? Сообразно сменному графику или ещё по какой схеме. Весь единственный раз, что мне удалось прокатиться в депо с КрПр, состав вёл линейный машинист (тот, который и привёл состав с пассажирами с ПлЛенина). Вообще поразмыслил и пришёл к выводу, что в депо ведёт тот, у которого просто смена кончается.
Fоg
veteran
Заметил сегодня, что на Заельцовской меняют старые советские светильники на новые. с плафонами. Интересно, что у старых было две трубки в одном светильнике, и половину можно было отключать. Новые, похоже, ставят с одной трубкой.
Да их ещё в прошлом году начали потихоньку менять. С новыми лампами на платформе заметно светлее стало. Скоро уже всю станцию закончат и наконец эти громадные леса увезут.
Может и давно, но раньше они как-то не замечались. А теперь их довольно много уже, и разница в глаза бросается.
А кто-нибудь заметил в вагонах новые схемы метро, где строящаяся Золотая нива показана? Прогресс, однако!
кстати, из-за уменьшения толщины линий и увеличения границ карты метро стало казаться длиннее

Телепузъ №5
veteran
жжош ацкий сотона! я смеялсо!
Это отличный способ развить наше метро.
Экономичный. Сугубо городецкий. Дешево и сердито.




FrolAn
guru
это не я придумал.
так, например, в екатеринбурге метро развивают
так, например, в екатеринбурге метро развивают
В трехлетнем федеральном бюджете на строительство метро заложили суммарно порядка 1,5 млрд руб. Поскольку будет паритетное финансирование, и со стороны местного бюджета такую же сумму заложат, то итоговая сумма получается довольно внушительная, Так что уж точно Золотую ниву и мощный задел на Пл.Станиславского будет сделан в предстоящие три года. Хотя в целом для Новосибирска и решения его транспортной проблемы - это очень мало. Так что много лет будем слушать рекламу в автобусах частного извоза (как пишется в сегодняшней нгсовской статье) с некомфортными условиями перевозок и постоянным ростом тарифов.
Телепузъ №5
veteran
Одна готовая станция и одна в заделе - это же слезы... Какое-то садо-мазо. УПРАВДОМУ и ОБАЯШЕ-БАРИТОШЕ было бы приличнее просто сказать: "Звыннитти, товаищщи, крот сдох - метра не будет, берите автокредиты на китайские микролитражки. Ездийте где сможете".
Только ведь и наземные артерии у нас в той же жопе.

-----------------
"Вот ведь какой оксюморон", - скзал Скубарек и заплакал." (Бр. Качиньские. "Приключения Скубарека и Казурека". Польское издательство коррекционно-педагогической литературы, г. Велика Жопица, 1985).



-----------------
"Вот ведь какой оксюморон", - скзал Скубарек и заплакал." (Бр. Качиньские. "Приключения Скубарека и Казурека". Польское издательство коррекционно-педагогической литературы, г. Велика Жопица, 1985).


E69
experienced
А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года. Вообще говоря, налицо объективный прогресс. Можно бы и порадоваться для приличия.
Конечно, бывает и лучше, вон в Мадриде в год едва ли не по линии строят, ну что ж нам теперь, на кладбище ползти, если по сравнению с Европой мы в Великой Жопице оказались? Да нет, и здесь жить можно. Динамика-то положительная, с чем всех и поздравляю.
Конечно, бывает и лучше, вон в Мадриде в год едва ли не по линии строят, ну что ж нам теперь, на кладбище ползти, если по сравнению с Европой мы в Великой Жопице оказались? Да нет, и здесь жить можно. Динамика-то положительная, с чем всех и поздравляю.
поддерживаю! 
главное, что вперед движение есть.
Уж быстрее стали строить, а все равно все брюзжат как бабки старые

главное, что вперед движение есть.
Уж быстрее стали строить, а все равно все брюзжат как бабки старые
Телепузъ №5
veteran
Нормальный темп - это пять станций в 4-5 лет. Пять станций - это уже отрезок линии. А в случае с Новосибом - так и целая линий. Их ведь столько и было поначалу. Я не говорю про то, что в Азиях-Европах нормальная пусковая порция - 8-13 станций. Я лишь вспоминаю российские же темпы, "доЛОВАТовской" поры, с щитами а ля Мосметрострой-1935. Вроде, мы опять сверхдержава, если я правильно понимаю текущий медиа-контекст. А подход к метро - до сих пор как при Бурбулисе, прости-хосподя... И я не уверен, что дело в небрежении со стороны Москвы. Это Баритоша с Горем Детским так тактично молчат в прихожей, ожидая вознаграждения за скромность. А политика, как и девушку, скромность украшает лишь в том случае, когда нет других украшений... 

Телепузъ №5
veteran
>Уж быстрее стали строить, а все равно все брюзжат
-------------
Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг.
Без обид, это чисто мнение.
-------------
Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг.

hungar
veteran
Нормальный темп - это пять станций в 4-5 лет. Пять станций - это уже отрезок линии. А в случае с Новосибом - так и целая линий.В советское время просто Новосибу в 11 и 12 пятилетку крупно повезло. Успели 8 км первой пускового участка построить с метромостом и заделы создать на будущее. А вот к примеру Самаре (Куйбышеву) повезло меньше, там первый пусковой участок из 4 станций строили дольше и построили его на окраине. Москве же приоритет был всегда. В тоже самое время когда у нас строили первый участок (Красный пр-т - Студенческая), там сумели построить половину самой длинной в Мск метро Серпуховской линии.
Что касается современного уровня дотаций на строительство метро из федерального центра, то всем городам-миллионникам примерно на одном уровне в 300-400 млн руб распределяют и направляют. Лишь несколько лет назад Казани на пусковой участок подбросили побольше и то не по строке "Метростроение", а по строке "Праздник 1000-летия".
Что касается сверхдержавности, то молодое поколение вряд ли помнит такую дамочку как Маргарет Тетчер, она как то в сердцах, будучи премьер-министром Великобритании дала определение нашему сверхдержавизму "СССР- это Верхняя Вольта с ракетами". (Для справки Верхняя Вольта государство в Западной Африке, одно из беднейших на планете, ныне называется Буркина-Фасо). Так что нынешний медиа-контекст сверхдержавности что то попахивает советским агитпропом.
hungar
veteran
Вот когда по Златониве пойдут поезда в 2009-м, тогда и можно будет употреблять это замечательное предложение "Быстрее стали строить". Когда ПОСТРОЯТ и ЗАПУСТЯТ. а пока это оптимистический аутотренинг.Не понимаете вы текущего политического момента. Сейчас что самое важное для чиновника? Правильно. освоение всех выделенных средств. так что можно не сомневаться - освоение освоим. Так что Золотую ниву к концу 2009 построим, ну если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.Без обид, это чисто мнение.
Телепузъ №5
veteran
>если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.
----------------
А разве он уже не убежал?
Вроде бы, изо всех сил собирался...
----------------
зы:Кто-нить видел живьем пресловутые пробки в метро, о которых столько пишут/говорят в последнние 2 дня?
Изложите впечатления, плиииз.
----------------
А разве он уже не убежал?

----------------
зы:Кто-нить видел живьем пресловутые пробки в метро, о которых столько пишут/говорят в последнние 2 дня?

hungar
veteran
>если только Бамтоннельстрой не убежит со своим Ловатом куда-нить.БТС со своим Ловатом выиграл конкурс на пробивку 500 метрового тоннеля от разрушенного кирзавода на Кошурникова до Золотой нивы. А Ловат (все щиты этой фирмы имеют женские имена) у нас он называется "Евгения" лежит пока в Новосибирске.
----------------
А разве он уже не убежал?Вроде бы, изо всех сил собирался...
А потом куда ему бежать в свой Красноярск, так там тоже другой Ловат прокладывает тоннель.
Мэру на выездном заседании проходившему 22 августа доложили, что с БТС расчитались по долгу.
E69
experienced
Да нет, это просто г-н Ткачук только вчера познакомился с принципами организации движения. И всё бы ничего, но ведь именно его впечатления публикуют в новостях НГС
Что касается пробок - придите часов в 8-9 утра на пл. Маркса. Человека, привыкшего к пустынным станциям, количество народа действительно удивляет.


Так, чтобы исчезли неприличные очереди за жетончиками, количество ридеров для транспортных карт на площади Карла Маркса, где самый внушительный пассажиропоток, увеличили на три штуки. На всех остальных станциях проблем с ридерами, по словам г-на Псеровского, нет.Вот этого я не понимаю. Был в "новом" вестибюле Октябрьской, и мне такие турникеты очень понравились, удобная вещь, иди в любой проход. Жаль, что их не будет по всему метро
А вот монтировать в одном турникете одновременно ридер и жетоноприемник, чтобы уменьшить очереди у турникетов, в метрополитене не будут.
Во-первых, это очень дорого, а во-вторых, турникет, по мнению Псеровского, должен быть специализированным, не то «пассажиры начинают путаться».

А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 годаДаты открытия станций в студию!
Даты открытия станций в студию!Вроде все мы на НГСе, а почему то информация как то быстро улетучивается.
Начальник управления заказчика по строительству подземных ..... Н.Хван давно озвучил эти даты. 2009 - Золотонивская, 2011- Станиславского, 2013 - Доватора, 2015 - Волочаевская (депо).
А раньше было ещё хуже, по станции в 4-5 лет. Теперь строим по станции в 2-3 года...что то не догоняю чего-то, видать в другом измерении живу...ГДЕ 2 - 3 ГОДА ТО? В августе 2005 сдали Б.Рощу, сейчас октябрь 2007, сдать ниву в апреле 2009 года ( то есть к выборам Городецкого) не получается, в лучшем случае к осени - это был официальный пресс-релиз - КАК МИНИМУМ 4 ГОДА С КОПЕЙКАМИ - где "стали строить станцию по 2 - 3 года, откройте глаза слепому, пожалуйста...
Вот и я о том же. Было сказано "Теперь строим по станции в 2-3 года". Может быть теперь говорим о таких темпах в будущем?
А помните о каких сроках строительства Золотой нивы говорил Толоконский на открытии Берёзки?
А помните о каких сроках строительства Золотой нивы говорил Толоконский на открытии Берёзки?
Вот и я о том же. Было сказано "Теперь строим по станции в 2-3 года". Может быть теперь говорим о таких темпах в будущем?По уровню финансирования выходим на этот темп. Если станция ЗН стоит порядка 1,5 млрд, а в этом году уже бюджетами всех уровней выделено 600 млн, и в следующую трехлетку (2008-2010) только федералы почти 1,5 млрд выделяют, да и местные бюджеты столько же, то конечно реальность этих цифр достаточно высока. Однако проблема стоит в освоении этих средств. И чиновники в курсе, что если они их не освоят, то сильно по шапке получат.
Конечно, метростроение это такая отрасль где всякие непредвиденности могут случиться. Как к примеру не ожидали такого высокого уровня грунтовых вод в районе камеры съездов. Бурение предварительное дает одни результаты, а вот оказалось, что там чуть ли не родники бьют в районе Кошурникова, не находя выход в затрубленную Каменку.
Если же посмотреть на историю метростроительства в Новосибирске аналогичная ситуация была и при сооружении первого пускового участка. Один пример: щит шедший к метродепо от здания совнархоза несколько раз останавливали. То натыкался на бетонные трубы, то чуть не провалился в промоину ну и т.д.
Андрюха #77
activist
Ребята, а чего про киношку кто-нибудь может сказать?
Есть вариант: файлохранилища пускают на сервы файлы до 100 мб.
Архиватором посечь файл на кусочки и на эти кусочки сделать сюда ссылочки.
Сейчас пробиваю ещё один вариант. С полной заливкой киношки в инет...
Уж больно кино хочется поглядеть.
Есть вариант: файлохранилища пускают на сервы файлы до 100 мб.
Архиватором посечь файл на кусочки и на эти кусочки сделать сюда ссылочки.
Сейчас пробиваю ещё один вариант. С полной заливкой киношки в инет...
Уж больно кино хочется поглядеть.
hungar
veteran
Ну вот блин, приехали: только что на НГС выставили новость о том, как Бамтоннельстрой не устроила сумма контракта на прокладку тоннеля на Золотую Ниву.
ambient
old hamster
Сечь архиватором не умею. Фильм в файлообменнике, так что надо ловить момент когда расшарят, тогда могу попробовать скачать и залить куда подскажете.
Не то что не устроила, они хотели все работы растянутые на год провести до конца этого года и соответственно получить все деньги до конца года. Их понять можно, простой оборудования дорого обходится.
Дык у них Ловат уже сколько лежит без дела? Они как закончили проходку в 2005 году второго тоннеля от технологического островка что у ДК Строитель до БР, Ловат без дела и валяется.
Да. Вот эта "восхитительная" новость:
http://news.ngs.ru/more/31723.php
Подрядчик строительства новосибирского метро ОАО «Бамтоннельстрой» отказался подписывать договор с мэрией Новосибирска и прекратил работы по строительству.
ОАО «Бамтоннельстрой», победив в тендере на выполнение работ по проходке тоннеля на перегоне ст. «Золотая нива» – ст. «Березовая роща», отказался от дальнейшего выполнения работ. «Руководство компании не устроила цена вопроса, хотя изначально она не вызывала никаких возражений», – заявил мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
По словам первого заместителя начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Геннадия Рузаева, в мае этого года цена контракта составляла 496,5 млн рублей. Работы должны были начаться в августе текущего года. При этом 208,7 млн рублей должны были быть освоены в 2007 году, остальные – в 2008 году. «После того как стали известны результаты торгов, «Бамтоннельстрой» захотел значительно увеличить стоимость работ к выполнению в 2007 году, то есть закончить все работы в 2007 году и получить всю сумму, – сказал Геннадий Рузаев. – Мы на это пойти не можем, поскольку это приводит к появлению кредиторской задолженности перед подрядчиком».
Напомним, что ОАО «Бамтоннельстрой» выступало подрядчиком по проходке тоннелей от ст. «Березовая роща» до ст. «Маршала Покрышкина».
http://news.ngs.ru/more/31723.php
Подрядчик строительства новосибирского метро ОАО «Бамтоннельстрой» отказался подписывать договор с мэрией Новосибирска и прекратил работы по строительству.
ОАО «Бамтоннельстрой», победив в тендере на выполнение работ по проходке тоннеля на перегоне ст. «Золотая нива» – ст. «Березовая роща», отказался от дальнейшего выполнения работ. «Руководство компании не устроила цена вопроса, хотя изначально она не вызывала никаких возражений», – заявил мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
По словам первого заместителя начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Геннадия Рузаева, в мае этого года цена контракта составляла 496,5 млн рублей. Работы должны были начаться в августе текущего года. При этом 208,7 млн рублей должны были быть освоены в 2007 году, остальные – в 2008 году. «После того как стали известны результаты торгов, «Бамтоннельстрой» захотел значительно увеличить стоимость работ к выполнению в 2007 году, то есть закончить все работы в 2007 году и получить всю сумму, – сказал Геннадий Рузаев. – Мы на это пойти не можем, поскольку это приводит к появлению кредиторской задолженности перед подрядчиком».
Напомним, что ОАО «Бамтоннельстрой» выступало подрядчиком по проходке тоннелей от ст. «Березовая роща» до ст. «Маршала Покрышкина».
ТОП 5
2
3
4