Fоg
Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
А к Олимпиаде в Турине открыли тоже метро со станицонными дверьми, а в Пекине только что пятую ветку метро открыли тоже со станционными дверьми и ничего, поезда ездят и пассажиры на рельсы не падают. Эксплуатационники купят привода какой-нибудь немецкой фирмы которые не ломаются, а не нашу отечественную дешевку каког-нибудь Саранского электротехнического завода. И все решение проблемы.
hungar
Хорошо, конечно, кивать на Турин с Пекином, у которых финансы не поют романсы.
А мы давайте посмотрим на то, что сделали со сравнительно стандартной "Березовой рощей". Станция-уродец по оформлению, хотя проект не был убогим. Теперь представим себе, что таким же умельцам от сохи дадут те самые станционные двери делать. И окажется не то, не там и не из того сделано, а как раз из какой-нибудь "отечественной дешевки". :bad:

Вот чего больше всего опасаюсь я.
Fоg
Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
Зато такая конструкция станции гарантирует, что челночного движения не будет. Технология такова, что оба тоннеля придется пройти в любом случае.

Кстати, читая последние заявления Шумилова, начинаю сомневаться, будут ли эти двери или нет.
E69
Да где-то было неоднократно фото плаката, с окончательным, вроде, вариантом. Дверей там не видно, только колонны.
Дверей там не видно, только колонны.
но колонны очень частые и очень близко к краю. не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:
Электроник
На том августовском фото - именно "горизонтальный лифт", предполагающий устройство дверей, так как эти стенки стоят вплотную у края платформы.
!ыцрош отэ
...
не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:
Что в них плохого то? Не всё новое плохо.
Tt002
Что в них плохого-то? Не всё новое плохо.
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
!ыцрош отэ
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
Tt002
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
у меня большое подозрение, что платформенные двери будут не современного дизайна и стеклянные как в тех метрополитенах, примеры которых я выше приводил, а будет питерский вариант со стальными дверьми. Вот посмеемся на открытии Золотонивской.
Tt002
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
во-первых, это, естественно, не так. во-вторых, как бы они ни были просты, их отсутствие ещё проще.

hungar, двери конечно не будут прозрачными! ведь главный тезис - экономия на отделке. то есть двери должны скрывать голые бетонные стенки с кабельными трассами. двери будут стальные, без вариантов.
!ыцрош отэ
Ага, увешанные рекламой на всю плоскость
Fоg
Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей? А ведь эти устройства еще впоследствии будут требовать постоянного техобслуживания.
Что-то не складывается...
Massya
да я тоже думаю, что экономия - мифическая. наверное какой-нибудь большой начальник "придумал" этот лифт, и теперь не может отказаться от любимой идеи. даже если она на поверку дурацкая. такого добра я сто раз видел. все ходят, чертыхаются, от конструкторов и токарей до юзеров и прохожих, но что поделаешь, если это гордость босса.
Massya
Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей?
Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.
E69
В чем отличие объема работ от "Алабинской"? По-моему, наоборот, пришлось разрабатывать отдельный проект станции, чем взять готовый для повторного использования. Который уже прошел через критику.
E69
Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.
-----------------------------------------------------------
Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...
Fоg
От неё - не так много (сам хотел бы знать, насколько:улыб:). Я имел в виду преимущество перед остальными вариантами.
Впрочем, в свете последних новостей я думаю, а не придут ли в случае с Нивой именно к такой конструкции, как предложенная для Самары, без дверей.
E69
меньший объем надо копать.
почему?
!ыцрош отэ
меньший объем надо копать.
почему?
Смотрите схему станции.
Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.
Tt002
Смотрите схему станции.
Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.
Добавлю, что еще частью станции является тоннельная обделка, которая либо закрашивается, либо прикрывается платформенными дверями.
Massya
Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...
Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.
hungar
Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.
вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра - это экономия от выноса на улицу подстанций и переноса тупиков + ещё что-то. понять сколько составляет экономия от, собственно, дверей - невозможно. она (экономия) может даже быть отрицательной, это ничему не противоречит.
!ыцрош отэ
вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра
Ну во-первых, это не я цифрами жонглирую, а я только привожу цифру, которая прозвучала из уст г-на Хвана на выездном заседании с участием мэра, котрую начальник управления заказчика озвучил. Можете уточнить, если сомневаетесь, позвонив в УЗСПТС.
hungar
нет, это именно вы жонглируете. мася вас спросила чему равна экономия на дверях, а вы её отправили к вашему посту о глобальной экономии. т.е. жонглирование заключается не в том, что цифры неверные, а в том, что ответ - на другой вопрос.
!ыцрош отэ
нет, это именно вы жонглируете. мася вас спросила чему равна экономия на дверях, а вы её отправили к вашему посту о глобальной экономии. т.е. жонглирование заключается не в том, что цифры неверные, а в том, что ответ - на другой вопрос.
неужели не понятно, что глобальная экономия складывается из нескольких частей. У вас если есть доступ к смете проекта, то выложите эти цифры, а так давайте не будем демагогией заниматься на форуме.
А если конкретно по вопросу, то экономия заключается в том, что обделка тоннеля, пройденного тоннелепроходческим комплексом является частью станционного комплекса. Экономия достигается - снижением расходов на устройство котлована (меньше трудозатраты на вывоз грунта, затраты на дизтопливо и т.п.) + снижением затрат на отделку станции, а также свод станции делается не на всю ее ширину, а только над платформенным участком. Надеюсь, убедил?
!ыцрош отэ
Получается, что земляные работы и работы по укреплению свода станции в большем объеме дороже чем закупка и установка импортных дверных устройств?
Ндя, вопрос действительно для глубоких специалистов....
Massya
Правда, максимальный эффект от такой конструкции будет достигнут при одновременном строительстве сразу нескольких станций, когда щит без перемонтажа прошёл бы, например, от котлована на Кошурникова до Волочаевской.
Получается, что земляные работы и работы по укреплению свода станции в большем объеме дороже чем закупка и установка импортных дверных устройств?
Да. Именно объём грунта и объем бетона (говоря шире, несущих конструкций) в значительной степени определяет стоимость строительства.
Ндя, вопрос действительно для глубоких специалистов
Я - не глубокий специалист. Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.
E69
Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:
Condor22
вот тут написано
Строительство метро предполагается продолжать, введя в 2009 году станцию «Золотая нива». В этот же год начнут строительство тоннелей к «Площади Станиславского», а в 2010 году – строительство тоннелей к станции метро «Доватора».
То есть, можно сделать вывод, что строить будут уже не последовательно, а одновременно в двух краях города? пока строят Станиславского, на Доватора уже роют тоннели?
Хотя конечно, у нас же целых 3 щита!:улыб:можно и в 3 направления копать!
Конечно, дай то Бог...
Condor22
Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:
Политика - это исскуство возможного. Если у вас такая неприязнь к властям, то хотя бы в области метростроения предложите к примеру здесь на форуме конструктивные идеи, проекты, исходя из тех средств, что заложены в трехлетнем бюджете. Ждем-с.
А охаивать всех и вся любой может.
Вот перед вами три миллиарда рублей. Что вы конкретно сделали бы в области метростроения Новосибирска за эти деньги, чтобы решить транспортную проблему города. Ну и как слабо? Или что-то конкретное мы от вас услышим?
554
То есть, можно сделать вывод, что строить будут уже не последовательно, а одновременно в двух краях города? пока строят Станиславского, на Доватора уже роют тоннели?
Хотя конечно, у нас же целых 3 щита!:улыб:можно и в 3 направления копать!
Конечно, дай то Бог...
А что тут такого, вы помните как в середине 80-х строили? В разных концах города. И ничего - на всем этом теперь прокатиться можно. Главное, чтобы это все в долгострой не превратилось!!!
hungar
Но согласен, что не стоит сразу ругать проектировщиков и власти после каждой новости.

АГА, эти власти давно перестрелять пора :secret:
Политика - это исскуство возможного. Если у вас такая неприязнь к властям, то хотя бы в области метростроения предложите к примеру здесь на форуме конструктивные идеи, проекты, исходя из тех средств, что заложены в трехлетнем бюджете. Ждем-с.
А охаивать всех и вся любой может.
Вот перед вами три миллиарда рублей. Что вы конкретно сделали бы в области метростроения Новосибирска за эти деньги, чтобы решить транспортную проблему города. Ну и как слабо? Или что-то конкретное мы от вас услышим?
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! И Я ПЛАЧУ НАЛОГИ, ПРИЧЕМ ВСЕ В БЕЛУЮ И ЧЕСТНО - И НА ЭТИ ДЕНЬГИ (миллионов, таких как мы с Вами) СОДЕРЖАТСЯ ВСЕ ЭТИ ВЛАСТИТЕЛИ! И Я, КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК, И КАК ИХ РАБОТОДАТЕЛЬ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЕН ИХ РАБОТОЙ. Не только касательно метро...
И пока мы не осознаем правильную шкалу ценностей, что МЫ ИХ СОДЕРЖИМ, а не они наши хозяева - все будет по прежнему...
Condor22
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
...
Так а зачем тогда говорить что другим делать? Занимайтесь своей работой.
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА
это дело поправимое (:
поберегите прописные буквы
Tt002
У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ РАБОТА, СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и СВОЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
...
Так а зачем тогда говорить что другим делать? Занимайтесь своей работой.
А я не говорю, что им делать...пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...
Condor22
... пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...
//оффтопик
Они отчитываются, вся информация в открытом доступе. Но это к теме топика никак не относится.
Condor22
А я не говорю, что им делать...пусть отчитываются за налоги, бюджетные траты и обосновывают принятие тех или иных решений...
Вы товарищ Condor22 видать с Луны свалились. Давайте посмотрим как отчитывалась мэрия за прошедший год о метро.
Пресс-релизов по поводу ввода второго тоннеля было штук пять. В начале июня журналистов местных СМИ сводили по второму тоннелю и гл.инженер метрополитена Зайко рассказал все показал и даже дал на зуб попробовать лежневые резиновые прокладки под бетонными шпалами. Где вы в это время были ? На Луне?
Далее. В конце августа мэр пригласил журналистов местных СМИ на выездное заседание по Золотой ниве. Пономарев нам на НГСе все подрообно расписал как было паралелльно с пресс-релизом мэрии. Далее. Шумилов недавно все снова рассказал и отчитался как обстоят дела на стройке с уходом БТС. Вы как - на МКСе с американцами летали и информационный голод испытывали в это время?

Теперь что касается вашего желания перестрелять власть. Это так называемый путь индивидуального террора. В истории России во второй половине 19 века и в первую половину 20 жили родственные вам души. Они отстреливали царей и представителей царской семьи, устраивали взрывы в Зимнем дворце, пытались подорвать царский поезд, даже в губернаторов стреляли и премьеров. Помниться даже старший брат Ленина был в этом замешан. И даже когда большевики пришли к власти в 1917 , то первым от рук террориста пал глава питерского ЧК - иудей Урицкий, имени котрого был назван единственный в СССР троллейбусный завод и улица в центре Новосибирска. Была еще такая пассионарная еврейская девушка с неуравновешанной психикой - звали ее Фаня Каплан, так вот она выждала когда Ленин выступит перед рабочими завода Михельсона и выстрелила в вождя мирового пролетариата.
Но на этом история террора не закончилась.
У нас в Новосибе два вице-мэра пали жертвами террора - фамилии их Марьясов и Беляков или Беляев - не помню. Так что вы можете пойти по этому скользкому пути. Только попадете в поле зрения ФСБ. Если вы такой честный налогоплательщик, то это не ваш путь.
Другой путь - обратитесь в Счетную палату и обоснуйте ваши претензии. Там в ведомстве Степашина чтут чистоту. Недавно уволили оттуда двух аудиторов, которые закрывали глаза на приписки и хозяйственные преступления.
Так что выбирайте. Выбор за вами.
Ну а я со своей стороны призываю вас вернутся "в лоно святой церкви" - то есть обсуждать на форуме проблемы новосибирского метро и метростроения.
hungar
Красиво, жизненно, плакал и целовал портрет Толоконского с колосьями...не приезжайте за мной на воронке ночью, товарищ начальник, это не я, это Либерман со второго этажа :not_i:
Готов искупить свою вину - а Единая Россия кричать с ударением на слово Единая, или слово Россия???
Суть от этого не поменяется. И только на моем коротком веку государство нас ограбило дважды - в 1991, 1998 году. Про тот образ жизни, которое государство уготовило моим дедам с его нищенской пенсией - участникам войны, я вообще помолчу.
А то что перед вами отчитываются и показали лежневые прокладки - отлично. Только знаете, в силу своей работы я принимаю участие в тендерах на поставку продукции для муниципальных медучреждений - вам рассказать как проводятся конкурсы и сколько стоит "положительное решение"...
У меня порой ощущение, что вы с луны свалились, и застыли где в переходном периоде 1985 - 1987 года, и еще раз прошу - свой менторский тон - для своих детей и близких... :безум:
Condor22
Красиво, жизненно, плакал и целовал портрет Толоконского с колосьями...не приезжайте за мной на воронке ночью, товарищ начальник, это не я, это Либерман со второго этажа.
У меня порой ощущение, что вы с луны свалились, и застыли где в переходном периоде 1985 - 1987 года, и еще раз прошу - свой менторский тон - для своих детей и близких... :безум:
Ну и что вы Толоконского с колосьями в метротематику привязываете, Толоконский известный метроненавистник. Я уже цитировал здесь его высказывание образца 1996 года про 10 пазиков. Не надо его целовать портрет. У вас как гражданина РФ есть вполне приличная процедура, которую вам прописал в Конституции РФ папа Ксюши Собчак - пойти 2 декабря на выборы и зачеркнуть в бюллетене так ненавистную вам партию. Вы с Луны свалились или на выборы давно не ходили? Тоже самое можно сделать и во время выборов главы муниципального образования. Пока еще телекамеры в кабинках для голосования не устанавливают. Только вот после этого не надо петь про административный ресурс и все такое прочее.
Если я хорошо историю знаю, то это не повод обвинять меня в том, что я застрял где то в каких то годах. Если вы занимаетесь поставкой лекарств - занимайтесь ей, вам уже другие участники форума на это указали.
Теперь по поводу того, что воруют приведу вам пример из истории новосибирского метростроения, только не 85-87 года, а чуть ранее. Был у нас в Новосибирске знатный такой метростроитель Владимир Янковский. Приехал он в город с БАМА. Первое с чем он столкнулся - приписки. Махровые приписки - большая переплата за якобы выполненные работы. Собрал он в ТО-33 совет бригадиров и сказал: "Лишнее пытаемся у государства урвать". Показал он свои расчеты. И говорит: "Выходит, мужики, лишние мы деньги получали. Незаслуженно!" Проняло всех коммунистов от такого разговора. Стали они ставить эти вопросы на комсомольских и партийных собраниях. И поползла вверх настоящая производительность, а не липовая. И по итогам года завоевал ТО третье место в стране. Вот так боролись за правду у нас в Новосибирске.
А вы только на компе пальчиками стучите. Я же посоветовал вам в Счетную палату обратиться.
Так все таки давайте еще раз окунемся в тему метростроения, а не абстрактного охаивания. Заметьте, второй раз призываю на форуме вас это сделать!
hungar
Cогласен - закрыли политику, говорим о метро...
кстати, заметьте, когда все в порядке, и обсуждать нечего. Вот прошла новость про отказ БТС - сразу тема и повод пошуметь для всех.
Но когда все утряслось, стало ясно, что все таки работа идет, и пусть скорее всего с задержкой - но метро все таки будет, сразу обсуждать стало как то и нечего. Идет работа, строительство, что обсуждать. Вот и получается уклон в политику и высасывание из пальца.
Вот наступит 2009 - там глядишь опять повод подискутировать найдем...
Condor22
Ну вот и повод нашелся. Только что на НГС опубликовали:

На заседании комитета по транспорту, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК депутаты областного Совета предложили внести в проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009-го и 2010 годов» поправку об увеличении объема финансирования строительства метро в Новосибирске.

«Законопроектом о бюджете в 2008 году на эти цели предусмотрено выделение порядка 100 млн рублей. Без малого 400 млн рублей выделяет на строительство метро город. Объем финансирования Федерации — более 500 млн рублей. По принятым условиям финансирование должно идти из расчета 50 на 50, и федеральный бюджет четко это условие соблюдает. Если не будет соответствующего финансирования со стороны региона, мы можем потерять федеральные деньги», — заявил депутат Николай Хван.

В результате депутаты приняли решение направить утвержденную комитетом поправку в головной комитет облсовета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности и рекомендовали областному Совету принять законопроект с учетом поправок комитета по транспорту, связи, информационным ресурсам, промышленной политике и ТЭК.



Правда в прошлом году эти же самые депутаты облсовета зарубили 95 млн из областного бюджета.
Condor22
кстати, заметьте, когда все в порядке, и обсуждать нечего. Вот прошла новость про отказ БТС - сразу тема и повод пошуметь для всех.
Но когда все утряслось, стало ясно, что все таки работа идет
Condor22, по моим информационным каналам поступила информация : сегодня мэр посетил тоннель и посмотрел на сбойку а также проверил как идут дела на метростройке. Так что скоро отчет на НГС появится. Будет что пообсуждать.
AirPlaY
Ндя. Получается, в статье наврали? Как я понимаю, правый перегонный тоннель пробит от ямы в пойме до БР, а не по всей длине перегона между станциями. А пишут как будто весь правый тоннель готов:улыб:Деликатно умалчивая про то, что сведения немного неточны :миг:
Massya
Только не яма, а будущая камера съездов:улыб:
Tt002
hungar - помните я вам говорил про челночное движение, мы еще с вами поспорили, так. Вот высказывание Хвана из сегодняшней статьи на НГС (хотя думаю вы и сами его прекрасно читали):
...Тем временем Николай Хван рассказал, чего стоило восстановление старых, еще советских средств производства, и как они будут использоваться. Советский проходческий щит он сравнивает с LOVATом, как «Жигули» с «Мерседесом»: «Из четырех щитов, которые мы сохранили, мы собираем три: один мы сейчас разберем и установим в сторону «Золотой нивы», второй собирается на левом тоннеле и пойдет на «Березовую рощу», а третий мы собираем и готовим на «Площадь Станиславского». Хван рассказал, что первым делом будет пройден правый перегонный тоннель от «Березовой рощи» до «Золотой нивы», и дал понять, ЧТО ЛЕВЫЙ ТОННЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ЗАКОНЧЕН ко времени сдачи станции...
Да просто мне товарищ об этом говорил - что опять возможен вариант челнока - только с Покрышкина. Ну или будут тоннель заканчивать - но это опять же - в лучшем случае конец 2009 г, начало 2010 г...Просто Хвану никто сейчас не позволит сказать - как есть на самом деле и что 2 из 3-х щитов в весьма плачевном состоянии
Увы - хотелось бы чтобы именно вы были правы. Но скорее всего, как я и говорил - все происходит по Русски
Condor22
>>>>>Хван рассказал, что первым делом будет пройден правый перегонный тоннель от «Березовой рощи» до «Золотой нивы», и дал понять, ЧТО ЛЕВЫЙ ТОННЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ЗАКОНЧЕН ко времени сдачи станции...



Condor22, читайте немного внимательнее.

В данной статье также написано:
"Начальник Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений (МУП УЗСПТС) Николай Хван заверил мэра, что одновременно второй проходческий щит будет смонтирован в котловане и пойдет левым тоннелем в сторону «Березовой рощи»."

Т.е. сейчас будут сооружаться два участка тонеля: второй участок правого и первый левого.
Таким образом до камеры на Кошурникова будут два тоннеля по-любому.
Так что незачем делать челнок. Будет съезд в один тоннель в камере. Думаю, там не такой большой отрезок - при круговом движении можно будет установить приемлемый интервал движения.
AirPlaY
Да дай то бог...ну или как вариант - просто задержка. Я рад, что все верят в лучшее - да и сам хочу в него верить - хотя бы потому что теперь в добавок к "кишке" на Кошурникова добавляется полный коллапс на перекрестке Кошурникова - Золотая Нива...
Но увы есть и суровая реальность - в виде 3-х древних щитов из них 2-х полумертвых, набившее оскомину финансирование, ну и опять же фактор, который меня больше всего беспокоит - к тому что у нас помимо того что все по Русски, еще прибавляется по Толоконо-Городецки...
Ну а докладывать об успехах и не говорить реальной картины - вам это не знакомо? В конце концов декабрь-март - масштабные федеральные выборы, а затем уже и к выборам мэра пиариться нужно. Еще раз говорю - 100 раз буду согласен, если окажусь во всех своих предположениях не прав. Но увы - держава приучила
Да и потом - все так браво рапортуют о 2009 - м году. Вам не кажется что учитывая необходимый объем работ ( по проходке, укладке путей, строительству станции - мягко говоря несколько великоват для того, чтобы уложиться в эти сроки. Особенно если учесть, что 2008 - й уже через полтора месяца?
Не спорю - работа идет, видимо что могут - сделают. Но 2009 - год? Дай то бог, конечно...
Condor22
Да и потом - все так браво рапортуют о 2009 - м году. Вам не кажется что учитывая необходимый объем работ
Повторюсь, может быть, но объемы в наше время - это не критично.
Будет финансирование - будет и соответствующий объем работ. Гор. и фед бюджет совместно на следующие годы (08, 09 и 10) дают на метрострой по 900 000 млн. рублей. Областной Совет пока с финансированием из областного бюджета точно не определился. Но, полагаю, миллионов 150 наскребут. Думаю, 1 млрд. в следующем и столько же в 2009 году вполне позволят запустить станцию.