deep level
member
как пересекли замытую песком долину Каменки тоннели метро и многое другое.облазил весь сайт, но так и не нашел рассказ про то, как же все таки пересекли замытую песком долину Каменки тоннели метро...
Вот ссылочка: http://metroworld.ruz.net/nsk/cruise.htm
hungar
veteran
облазил весь сайт, но так и не нашел рассказ про то, как же все таки пересекли замытую песком долину Каменки тоннели метро...так надо на фотографии станции "Октябрьская" посмотреть и обратить внимание на ту, где "Глобус" вдалеке.
deep level
member
я уже понял :), просто в посте написано так, как будто подразумевается какой-то текст, а на самом деле имеется ввиду фотография
Похоже уже начинают постепенно заляпывать новую электричку рекламой.
У меня появилась на короткое время книжка про строительство н-ского метро издательства 2004 г.
Сканера нет, но наверно успрею её перефотать. Иллюстрации там есть интересные, жаль только, что они в основном плохого качества/разрешения.
У меня появилась на короткое время книжка про строительство н-ского метро издательства 2004 г.
Сканера нет, но наверно успрею её перефотать. Иллюстрации там есть интересные, жаль только, что они в основном плохого качества/разрешения.
Что за книжка? "Первое в сибири" Демина?
Такая есть, через некоторое время, думаю, удастся выложить.
Такая есть, через некоторое время, думаю, удастся выложить.
Доброго дня Форумчане!
сегодня на сайте мэрии обнанружился корнкурс на на выполнение работ по сооружению верхнего строения пути и контактного рельса на перегоне ст. «Золотая Нива» - ст. «Березовая роща». Самое интересное в конкурсе это пикеты указанные в документации:
ПК74+57,57 – ПК90 + 11,419, те делается задел на Доватора, но какой то он маленький...получается что потом придется еще рыть демонтажную камеру уже за станцией?а не проще ли сделать все сразу?
И еще что то рановато как то объявили конкурс (срок то стоит декабрь 2009) , еще даже тонели не сделаны...странно
сегодня на сайте мэрии обнанружился корнкурс на на выполнение работ по сооружению верхнего строения пути и контактного рельса на перегоне ст. «Золотая Нива» - ст. «Березовая роща». Самое интересное в конкурсе это пикеты указанные в документации:
ПК74+57,57 – ПК90 + 11,419, те делается задел на Доватора, но какой то он маленький...получается что потом придется еще рыть демонтажную камеру уже за станцией?а не проще ли сделать все сразу?
И еще что то рановато как то объявили конкурс (срок то стоит декабрь 2009) , еще даже тонели не сделаны...странно
Вы несколько не в курсе, где расположены ПК.
Так вот задела на Доватора нет. Середина станции "Березовая роща" - это ПК 91, перекресток Богаткова-Кошурникова - это ПК 74.
Так что никакого задела на Доватора нет и не будет в ближайшее время.
Так вот задела на Доватора нет. Середина станции "Березовая роща" - это ПК 91, перекресток Богаткова-Кошурникова - это ПК 74.
Так что никакого задела на Доватора нет и не будет в ближайшее время.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 17)
232603
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
229404
999
Итоги конкурса рассказов
144924
497
Я собственно не о Доватора, а о том что за Золотой нивой (ПК75+21) остается совсем мало места, ведь там еще должен быть переход на подбии как на красном, а еще тонели возможно до ПК74+57 судя по документации.
но если заявлено что строительство будет продолжено, до должна быть демонтажная камера за станцией (на подобии как на Березовой роще), как же будут рыть дальше? или опять придется потом вскрывать, рыть камеру для установки щита, замуровывать уже действующий тонель вот я о чем
но если заявлено что строительство будет продолжено, до должна быть демонтажная камера за станцией (на подобии как на Березовой роще), как же будут рыть дальше? или опять придется потом вскрывать, рыть камеру для установки щита, замуровывать уже действующий тонель вот я о чем
Чтобы ответить на ваш вопрос надо иметь перед глазами проект станции. На том же фото, которое есть в открытом доступе, под перекрестком Богаткова-Кошурникова (между пешеходными переходами) что то типа камеры обозначено. Что это будет - выставят на конкурс - узнаем.
Пока предлагаю на прикрепленном фото посмотреть как выглядит сопряжение тоннеля за "Березовой рощей" и камеры где сейчас идет разборка щита. Она не слишком высокая, там что можно предположить, что если под перекрестком разроют - то это и будет камера.
Пока предлагаю на прикрепленном фото посмотреть как выглядит сопряжение тоннеля за "Березовой рощей" и камеры где сейчас идет разборка щита. Она не слишком высокая, там что можно предположить, что если под перекрестком разроют - то это и будет камера.
Согласен с Вами.... проблема в том что до сих пор нет проекта станции (хотя может и есть) но вот в открытом доступе ее нет.... и всем приходится гадать... что будет да как.Такое ощущение что проект ее постоянно меняется. А по тому проекту который выставлен был осенью мэрией вообще не понятно ничего.
Я собственно не о Доватора, а о том что за Золотой нивой (ПК75+21) остается совсем мало места, ведь там еще должен быть переход на подбии как на красном...Что-то недопонял. Какой переход на "Золотой ниве"?
subway_man
guru
сегодня по тв шла передача о метро. в целом конечно удавиться хочется. хван рассказывал о том, что ловат нам не нужен, а шумилов говорил о том, что технологии быстрой постройки станций ещё не существует (!).
на фоне этого пораженческого бреда прозвучала только одна интересная цифра. во время недавнего снегопада услугами метро воспользовалось 358 тысяч пассажиров. вроде как рекорд.
на фоне этого пораженческого бреда прозвучала только одна интересная цифра. во время недавнего снегопада услугами метро воспользовалось 358 тысяч пассажиров. вроде как рекорд.
hungar
veteran
сегодня по тв шла передача о метро. в целом конечно удавиться хочется. Хван рассказывал о том, что Ловат нам не нужен, а Шумилов говорил о том, что технологии быстрой постройки станций ещё не существует (!).При том уровне финансирования метростройки Ловат конечно же не нужен. Пройдет он тоннель туда и обратно и будет валяться на складе, как он валялся после 2004 года, когда прошелся по 500 с небольшим метров туда и обратно до Березовой рощи. У нас хотя бы три щита есть старых, но вполне работоспособных. А вот в Самаре приходится арендовать щит в Казани - у них ни одного не осталось. Кстати там сегодня неофициальный пуск станции "Российская", на котором объявлено что скоро город купит Ловат, может случится и так, что купят тот, которым Бамтоннельстрой работал у нас.
на фоне этого пораженческого бреда
Говорите три у нас есть...но вы же вроде бы не дилетант в метрострое, даже отчитывали меня, когда я тут приводил высказывания от товарища, который в метрострое работает..
Я просто к тому, в каком они состоянии...на самом деле их полтора,если фигурально выражаться о их техническом состоянии, и все таки есть такое понятие, как технологический прогресс - эти щиты уже в 1993 году себя выработали...впрочем, так как и большинство автомобилей у частных лиц.
Я в общем итоге это не к тому, чтобы поругаться и пошуметь, я просто все больше и больше соглашаюсь с тем, что в 2009 м Ниву не откроют. Судите сами - через месяц 2008-й, на перекрестке Кошурникова-Богаткова транспортный коллапс уже организовали, но еще даже и выемка грунта не началась...станция будет, вопрос политический, но никак не в 2009-м году...
Я просто к тому, в каком они состоянии...на самом деле их полтора,если фигурально выражаться о их техническом состоянии, и все таки есть такое понятие, как технологический прогресс - эти щиты уже в 1993 году себя выработали...впрочем, так как и большинство автомобилей у частных лиц.
Я в общем итоге это не к тому, чтобы поругаться и пошуметь, я просто все больше и больше соглашаюсь с тем, что в 2009 м Ниву не откроют. Судите сами - через месяц 2008-й, на перекрестке Кошурникова-Богаткова транспортный коллапс уже организовали, но еще даже и выемка грунта не началась...станция будет, вопрос политический, но никак не в 2009-м году...
Говорите три у нас есть... Я просто к тому, в каком они состоянии...на самом деле их полтора,если фигурально выражаться о их техническом состоянии, и все таки есть такое понятие, как технологический прогресс - эти щиты уже в 1993 году себя выработали...Да, согласен с вами, техническое состояние их хреновое, тот самый КМ-43, который прорыл в этом году почти полкилометра тоннеля несколько раз ломался.
Но ведь и Ловат недешев. Он стоит порядка 400 млн руб. - а это годовой объем финансирования со стороны федерации в 2008 году. Или другими словами такой объем средств сопоставим с долгом образовавшимся за сдачу "Березовой рощи". Тут скорее всего был такой выбор : либо опять на год останавливаем метростроение в городе (как после пуска БР в 2005-м), либо с меньшими затратами восстанавливаем, как вы выразились полтора щита, и далее роем к "Золотой ниве", не теряя время. Выбрали второй вариант. Ну а чтобы в системе видеть весь процесс, на это наслоилось и уход БТС, и проблемы водонесущих грунтов и много еще чего.
Если иметь стабильное финансирование на годы вперед в достаточном объеме, то нормальный щит можно в лизинг взять. Здесь уже дело за менеджерами, обеспечить финансы.
Если иметь стабильное финансирование на годы вперед в достаточном объеме, то нормальный щит можно в лизинг взять. Здесь уже дело за менеджерами, обеспечить финансы.Вчера рабочую поездку по строящимся станциям казанского метро «Козья слобода» и «Проспект Победы» совершили Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин.
Вот что они сказали про финансирование: Как сообщил Премьер-министр РТ, с федеральным центром достигнуты определенные договоренности об увеличении финансирования строительства метро. «Это не только наше желание - многие регионы, которые строят метро, высказывают аналогичные просьбы, - отметил глава Правительства. – У нас есть поддержка всех федеральных ведомств кроме, разве что, Министерства финансов. Думаю, справедливо, что должно быть паритетное финансирование».
Мне больше всего понравилась фраза - кроме Министерства финансов.
Тут менеджеры могут головой о стенку побится, чтобы обеспечить стабильное финансирование.
Но прогресс все же есть и не заметить его трудно. В 2006-м году из фед центра пришло к нам 130 млн, а на след.год уже более 400. В этом 368. Да и город начал раскошеливаться.
Видите ли татарский премьер имеет как раз два щита Ловат (один в Самаре в лизинге, другой на Кремлевскую с Козьей слободы идет) Финансирование там в три раза больше, чем в Новосибирске по объему (почти 2 млрд в этом году в сравнении с нашими 600 млн). Естественно если такие суммы могут обеспечить работу только одного Ловата, то когда придет второй Ловат из Самары он будет простаивать или как я написал выше валяться на складе. Мы подошли к сумме финансирования в один млрд - Ловату такие объемы что горошиной по слону.
Что-то верится с трудом в слова, что 1 млрд для Ловата малый объем. БТС его брал для Новосибирска при гораздо меньших заявленных объемах финансирования.
Что-то верится с трудом в слова, что 1 млрд для Ловата малый объем. БТС его брал для Новосибирска при гораздо меньших заявленных объемах финансирования.если вы внимательно читали интервью Шумилова в октябре то, он там прямым текстом говорит вот о чем. Владельцы БТС сменились, а раньше стояли у руля государственно мыслящие люди (фамилии он приводит см. текст на НГСе). То есть можно слова вице-мэра расшифровать так: никакого маркетингового и финансового обоснования прихода БТС вместе с Ловатом в Новосибирск не было (это я про меньший объем финансирования чем 1 млрд о котором вы пишете). Пришли грубо говоря на авось. Также как на авось взяли кредитов в банках, поверив руководителю Госстроя Кошману, который в 2004 году проводил здесь совещание строительного комплекса и которому нужно было отчитаться о запуске в 2004 году хотя бы одной станции метро в стране. Вляпались в долг и канючили - все это у нас на глазах было.
Так что миллиард Ловату - это мало. Вспомните что Новосибирск предложил Ловату на ЗН: 500 метров тоннеля за 500 млн. Они что ответили - за три месяца пройдем и деньги выложите сразу в этом году. Надеюсь разрушил ваше сомнение?
Пока что нет. Отказываться БТСу имело смысл лишь тогда, когда щит можно применить более эффективно, чем заработать на нем полмиллиарда рублей.
А пока он денег не приносит. И ответ БТСа походил на распальцовку. Если они пришли работать в этот город, то должны же понимать, на какие объемы тут можно рассчитывать и в какие сроки. Опыт уже был. А в то, что они пришли сюда "на авось" - я не верю. Они же метро уже строили, и проблемы отрасли знают. То, что говорил Шумилов, нужно воспринимать в контексте - он ведь это в сердцах, от обиды говорил, и не за себя, а за "того парня". Ну подвернулось ему смачное слово, вот и ввернул.
А пока он денег не приносит. И ответ БТСа походил на распальцовку. Если они пришли работать в этот город, то должны же понимать, на какие объемы тут можно рассчитывать и в какие сроки. Опыт уже был. А в то, что они пришли сюда "на авось" - я не верю. Они же метро уже строили, и проблемы отрасли знают. То, что говорил Шумилов, нужно воспринимать в контексте - он ведь это в сердцах, от обиды говорил, и не за себя, а за "того парня". Ну подвернулось ему смачное слово, вот и ввернул.
заработать на нем полмиллиарда рублей.Хм, а действительно - полмиллиарда за три меясца, это значит чтобы щит не простаивал, чисто на проходку нужно тратить по полтора-два миллиарда в год (и копать по 1,5-2 км двойного тоннеля). Не говоря об укладке путей, монтаже оборудования и строительстве станций. В сумме это значит темп строительства чуть больше станции в год - одним(!) щитом. И расходы соответственно на уровне трех миллиардов в год.
Но это предельная скорость, а может будет ли окупаться работа в темпе в 30-40% от максимума, соответствующая текущему финансированию.
Пока мы тут выясняем про Ловат, конкурс по проходке второго тоннеля на Березовую рощу выиграла компания "Метрополис". Которая будет прокладывать тоннель щитом ЩН-1.
2 декабря новосибирский метрополитен будет оказывать услуги по провозу всех категорий пассажиров бесплатно.http://novo-sibirsk.ru/news/15119
Об этом вышло соответствующее распоряжение мэра.
А вы на чем на выборы поедете?
Пока что нет. Отказываться БТСу имело смысл лишь тогда, когда щит можно применить более эффективно, чем заработать на нем полмиллиарда рублей.Какая была ситуация в БТСе в 2002 году одному ... известно. Может от РЖД заказов на БАМе не было, вот и в Новосибирск пришли эти государственно мыслящие люди. Вы же понимаете, что там были руководители советской эпохи, сказали надо - они сделали. Кошман пообщещал что денег добудет - они поверили. Теперь вот там действительно сидят менеджеры, которые каждую копеечку считают. Поэтому с новым подходом к взаимодействию с заказчиком Новосибирск и лишился Ловата. Все достаточно прозаично, по-моему.
А пока он денег не приносит. И ответ БТСа походил на распальцовку. Если они пришли работать в этот город, то должны же понимать, на какие объемы тут можно рассчитывать и в какие сроки. Опыт уже был. А в то, что они пришли сюда "на авось" - я не верю. Они же метро уже строили, и проблемы отрасли знают. То, что говорил Шумилов, нужно воспринимать в контексте - он ведь это в сердцах, от обиды говорил
!ыцрош отэ
guru
Все достаточно прозаично, по-моему.по-моему, тоже. товар-деньги-товар, суровый мир чистогана.
е69, по теории, люди живут где прописаны, а значит до избирательного участка им ехать не надо.
hungar
veteran
Кстати, а Ловат до сих пор в Новосибирске лежит. По слухам БТС его пытается пристроить то ли в Сочи, то ли во Владивосток.
А что во Владивостоке? 28 лет, вплоть до прошлого года прожил во Владивостоке - поверьте, и даже в самом отдаленном приближении нет ни одного проекта, для которого бы понадобился Ловат. Во Владивостоке все вообще достаточно угрюмо - поверьте, за полтора года разговоров о саммите АТЭС ни одного экскаватора ни на одну стройку не загнали...все это спустится после выборов на тормозах - а стрелочника "не справившегося с планом Путина" - выберут 2 марта. Так что про Владивосток - это я даже не по слухам знаю, там ему делать абсолютно нечего. Во Владивостоке говорили о метро в 60-х, но посчитали стоимость строительства, учитывая что Владивосток весь на сопках, и на 90 процентов скальная порода - даже в те времена отказались. Поэтому это просто пустословие, про Владивосток.
Да и в Сочи я что-то о метро ничего не слышал. В городе 300 тысяч населения и нужно 3 дороги сделать - и зачем им Ловат?
Да и в Сочи я что-то о метро ничего не слышал. В городе 300 тысяч населения и нужно 3 дороги сделать - и зачем им Ловат?
В городе 300 тысяч населениязимой. А летом 2014 будет поболее. Ну и повод хороший дорогие игрушки завести, хотя там скорее всего эстакадой ограничатся, если решатся что-то строить.
А летом 2014 будет поболее. Ну и повод хороший дорогие игрушки завести,Ну, пока факт остается фактом - Ловат лежит мертвым грузом в Нске и лежит уже давно. Значит не все так уж и радужно с работой у БТС.
Ну, пока факт остается фактом - Ловат лежит мертвым грузом в Нске и лежит уже давно. Значит не все так уж и радужно с работой у БТС.Да нет, их сайт сообщает, что у них в работе много чего. Это вот с Новосибом как то не очень получилось.
А новости компании так и оптимизмом светятся: там сбойка произошла, там машинистов подучили, тут на выставке поучаствовали. Так что у них все замечательно. Ловат осталось пристроить - и все проблемы будут по загрузке производственных мощностей решены.
Да нет, их сайт сообщает, что у них в работе много чего.Так много чего, что аж Ловаты в очередь выстроились... ну-ну.
Было бы все так просто - год назад бы еще Ловат утащили из Нска и уже много-много денег на нем бы заработали...
Из омского выпуска "Российской газеты":
"Сегодня омичей с нетерпением ждут в Ванкувере. Здесь специально для сибирских мостостроителей собран проходческий щит нового поколения. Канадская техника на голову выше, чем та, которую используют в Омске. Поэтому, запущенная в апреле, она обгонит и перегонит старый проходческий щит и добавит оборотов омской стройке века."
Вот и Омск с Ловатом будет
"Сегодня омичей с нетерпением ждут в Ванкувере. Здесь специально для сибирских мостостроителей собран проходческий щит нового поколения. Канадская техника на голову выше, чем та, которую используют в Омске. Поэтому, запущенная в апреле, она обгонит и перегонит старый проходческий щит и добавит оборотов омской стройке века."
Вот и Омск с Ловатом будет
Было бы все так просто - год назад бы еще Ловат утащили из Нска и уже много-много денег на нем бы заработали...На самом деле, Ловат приобретенный для Новосибирского метро имеет строго опредленный диаметр - именно под тоннели метро. Для железнодорожных тоннелей он не годится, там диаметр существенно больше. Все просто.
[Было бы все так просто - год назад бы еще Ловат утащили из Нска и уже много-много денег на нем бы заработали...Дело в том, что в кадом метрогороде России свои собственные генподрядные организации, у которых есть собственная материально-техническая база. Не зря же БТС претендовал на статус генподрядчика новосибирского. И естественно Ловат трудно пристроить, поскольку все бюджетные денежки уже распределяются. Поэтому и Ловат сложно оказлось пристроить.
А это наш ответ Ловату. Проходческий щит КМ_43. Его судьба начиналась в далекие 70-е и начинал он рыть моковскую землю, однако в 80-е в его судьбе наступил новый поворот - он приехал в Новосибирск. Вот теперь этот дедушка отечтественного метростроения роет нашу землю, вот он уже прорыл перегон под Кошурникова. Теперь отдохнет и пойдет в сторону "Золотой нивы".
Телепузъ №5
veteran
Ужос! Страшный какой. И правда - дедушко!
Что-то не спешат начинать копать станцию на перекрестке Кошурникова-Богаткова. Забор поставили, и душа чиста?
Что-то опять грезится картина апокалипсиса на Кошурникова, на тему "у мэрии опять НЕОЖИДАННО возникли проблемы с подрядчиками и финансированием, запуск станции задерживается на неопределенный срок, а забор что - убирать чтоли?"
Что-то опять грезится картина апокалипсиса на Кошурникова, на тему "у мэрии опять НЕОЖИДАННО возникли проблемы с подрядчиками и финансированием, запуск станции задерживается на неопределенный срок, а забор что - убирать чтоли?"
Какой к черту апокалипсис? Перекресток ББ/К-ва пролетаю на одном периоде светофора, не то что раньше!
!ыцрош отэ
guru
А это наш ответ Ловату.а чего ответ такой неразборчивый? ни хрена понять невозможно. отвечайте яснее!
hungar
veteran
ответ такой неразборчивый? ни хрена понять невозможно. отвечайте яснее!Ну батенька, вы видать в школах абвера и ЦРУ не учились, поэтому разобрать ничего не можете. И академий генштаба не кончали. А вот к примеру немецких шпионов засылали в Новосибирск во время Великой отечественной с заданием поселится у ж.д. ветки выходящей с какого-нибудь завода и выудить всю информацию, что, сколько и как. И они ведь выуживали и шифровками отправляли донесения в абвер. И Канарис (руководитель немецкой разведки) ведь все про новосибирскую оборонку знал. Но наши доблестные чекисты...
Придется мне с вами проводить работу. Раз вы уж такой нелюбопытный. Технология выемки грунта щитом очень проста. Много металлических проводов - это гидравлика. Зачем она, да затем, что на заднем плане вы видите секторную переднюю часть щита, которая этой гидравликой вталкивается в грунт. Затем из этих сегментов грунт выгребается и высыпается в кузов КАМАЗа. А теперь видите на переднем плане стоит гидравлическая штуковина вертикально - это агрегат по установке бетонных тюбингов тоннеля. Берется захваткой тюбинг и устанавливается под давлением. Все очень просто. А вид спереди этого щита вы увидите в статье Константина Пономарева от 8 ноября, здесь же на НГСе.
А теперь вам контрольное задание. В годы ВОВ завод Сибтекстильмаш выпустил каждый третий артиллерийский снаряд. Где можно было снять жилье немецкому шпиону в районе улицы Станционной, чтобы передать в Берлин эти сведения?
Классик русской литературы Антон Павлович Чехов писал о русских: мы нелюбопытны и неинтересны. Так что развивайте свой кругозор, кстати, вы книжку "География НСО" купили, там есть сведения о среднегодовой температуре 19 основных населенных пунктов НСО, причем с помесяной разбивкой. А то наш с вами спор про температуру вы как то не закончили, любопытство наверное, опять не хватило.
Тем, кто хочет изучить устройство метрополитена без умничания и ехидства, могу порекомендовать познавательный сайт с картинками:
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
!ыцрош отэ
guru
Ну батенька, вы видать в школах абвера и ЦРУ не учились, поэтому разобрать ничего не можете. И академий генштаба не кончали. А вот к примеру немецких шпионов засылали в Новосибирск во время Великой отечественной с заданием поселится у ж.д. ветки выходящей с какого-нибудь завода и выудить всю информацию, что, сколько и как. И они ведь выуживалине знаю каким чудом вы угадали, но таки да! я не заканчивал школ цру и академий генштаба. больше того, у меня есть работа, которая не связана с шпионской деятельностью. она гораздо интереснее. есть ещё и ряд увлечений помимо работы. поэтому ломать голову над бездарно снятым кадром безобразного качества - нет абсолютно никакого стимула.
Раз вы уж такой нелюбопытный.я весьма любопытный, но всему есть пределы. не надо сваливать ваше халатное отношение к фотосъёмке на мои седины.
Классик русской литературы Антон Павлович Чехов писал"ты ещё про шилишпера расскажи"
о русских: мы нелюбопытны и неинтересны. Так что развивайте свой кругозорстараюсь. всему помехой склероз. только в одну сторону расширишь, - в другую сузится. и так последние лет 20 - площадь кругозора неизменна
кстати, вы книжку "География НСО" купилиэто утверждение или вопрос? нет, пока купил книжку "карст мира". и то не себе.
там есть сведения о среднегодовой температуре 19 основных населенных пунктов НСО, причем с помесяной разбивкой. А то наш с вами спор про температуру вы как то не закончили, любопытство наверное, опять не хватило.да нет, мне казалось, что итоги подведены. я для себя отметил, что среднегодовая температура хоть и выше нуля, но меньше моих ожиданий (+2 против +5).
а вы бы, кабы поменьше кокетничали, могли бы уже 15 раз привести ваши данные по 19 пунктам нсо, и разговор бы закончился. а так мы тут словоблудим почём зря, а склероз - не дремлет. затирает ячеечка за ячеечкой всякое интересное всяческой лабудой из нашей беседы.
hungar
veteran
поэтому ломать голову над бездарно снятым кадром безобразного качества - нет абсолютно никакого стимула. Я весьма любопытный, но всему есть пределы. не надо сваливать ваше халатное отношение к фотосъёмке на мои сединыНу вот так сразу и в бездарности обвинили. А я на ваши седые букли столько ценной информации про агентов абвера вывалил. Вроде уже с сединами, а думаете, что я там в строительной камере для щита только один кадр сделал? Выставили меня перед всем Новосибирском . Наверное я не такой уж примитивный, чтобы используя уникальную возможность посетить строящийся тоннель сделать один кадр. Наверняка можно предположить, что была проведена фотосессия всего и вся.
кабы поменьше кокетничали, могли бы уже 15 раз привести ваши данные по 19 пунктам нсо, и разговор бы закончился.Ну я же не секретарем на форуме НГС работаю, чтобы выставлять данные по среднегодовой температуре населенных пунктов НСО. Думаю достаточно, что указал вам то, где можно взять данные - известную даже школьникам книжку. А потом - перед вами мощный информационный ресурс - интернет.
Встретилась интересная информация по Москве.
Мосгордума приняла сегодня в окончательном чтении бюджет Москвы на 2008г. Как сообщил журналистам депутат Игорь Антонов, расходная часть составляет 1 трлн 170 млрд руб.........
Он уточнил, что около 90 млрд руб. пойдет на строительство дорог в Москве, 33 млрд руб. - на развитие метрополитена
Это в сравнении с Новосибирском в 33 раза больше!!!
По нашим меркам за 2008 год на московские деньги можно построить 22 станции, то есть закончить все что начато по Дзержиснкой линии и протянуть Кировскую и Первомайскую линии.
Мосгордума приняла сегодня в окончательном чтении бюджет Москвы на 2008г. Как сообщил журналистам депутат Игорь Антонов, расходная часть составляет 1 трлн 170 млрд руб.........
Он уточнил, что около 90 млрд руб. пойдет на строительство дорог в Москве, 33 млрд руб. - на развитие метрополитена
Это в сравнении с Новосибирском в 33 раза больше!!!
По нашим меркам за 2008 год на московские деньги можно построить 22 станции, то есть закончить все что начато по Дзержиснкой линии и протянуть Кировскую и Первомайскую линии.
Встретилась интересная информация по Москве.мне тоже))
В Москве в ближайшие 7 лет построят более 20 новых станций метро
..а регионы поскрипывали зубами и продолжали тихо завидовать....
Электроник
guru
У нас за аналогичный период запланировано три. Прирост к имеющимся 25 проц. В Москве, соответственно около 12 проц. Не помню точно сколько в Москве станций. При этом у нас метрополитеном пользуется меньший процент пассажиров Тут уже кто-то высказывал мысль, что московское метро тербует развития, может большего чем в регионах.
554
veteran
Процент меньший, потому что охват меньший. Будет больше выбор, куда на метро добраться, будет и аудитория шире
newmen
veteran
в москве на одну станцию приходится менее 50тыс. жителей.
у нас - одна станция на население примерно равное 125тыс.чел.
в москве в софинансировании строит-ва принимает участие бизнес-капитал.
у нас до этого еще, видимо, далеко.. бизнес еще не на том уровне, или такового вообще нет и не будет..
у руля чиновники, а должны быть менеджеры..
у нас - одна станция на население примерно равное 125тыс.чел.
в москве в софинансировании строит-ва принимает участие бизнес-капитал.
у нас до этого еще, видимо, далеко.. бизнес еще не на том уровне, или такового вообще нет и не будет..
у руля чиновники, а должны быть менеджеры..
!ыцрош отэ
guru
Ну вот так сразу и в бездарности обвинили.не так. вы не поняли, не побоюсь этого слова, посыла. я лишь хотел сказать (и сказал), что не надо неудачный снимок интерпретировать как мою ненаблюдательность. это, знаете, похоже на слова неважного художника о том, что его никто не понимает, потому что он гений, опередивший время.
Ну я же не секретарем на форуме НГС работаю, чтобы выставлять данныену нет так нет. только уж и вы другой раз не удивляйтесь, когда с вами в такой манере разговаривать станут.
hungar
veteran
Наполеоновские планы развития метро в Новосибирске.
Пресс-центр мэрии сообщает:
Развитие новосибирского метрополитена: стратегические перспективы есть
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым. С 2005 года в сферу компетенции агентства входят вопросы государственной политики в области железнодорожного транспорта. В том числе строительство в регионах метрополитенов, реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной сети в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" – на основе принципов государственно-частного партнерства. Во время встречи Владимир Городецкий и Игорь Ромашов обсудили перспективы строительства новосибирской подземки. Сегодня метрополитен как предприятие – один из лидеров по темпам роста экономическим показателям. И его развитие – в числе приоритетов городской власти. В этом году на строительство метро из бюджетов всех уровней будет затрачено более 620 млн рублей. Если такая динамика сохранится, то в 2009 году город планирует ввести в эксплуатацию станцию "Золотая Нива". Следующий этап – возведение станций "Площадь Станиславского", "Доватора", возможна и перспектива прокладки линии метро на Ключ-Камышенское плато. С необходимостью развития "подземок" в региональных центрах согласен и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта. "Без метро в городах-миллионниках через год-два движение транспорта просто встанет. Именно метрополитен может решить такие проблемы", - убежден Игорь Ромашов. Федеральное агентство разработало соответствующую инвестиционную программу на ближайшие три года. Власти всех регионов, в которых сегодня ведется строительство метро (11 городов), проект программы согласовали. В частности, только на развитие "подземки" в Новосибирске в 2008-2010 годы предусмотрено 10,9 млрд рублей (из федерального, регионального и местного бюджетов). В настоящее время проект документа проходит согласование в Минэкономразвития и Минфине. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил, что для муниципалитетов очень важно, чтобы пропорции софинансирования федеральным бюджетом такой масштабной программы составили бы не менее 50 процентов. Кроме того, в настоящее время разработан и еще один перспективный проект – раздел федеральной программы модернизации транспортной системы России на 2010 – 2015 годы, также посвященный метростроению. Эта подпрограмма предполагает вложение в строительство метро около 750 млрд рублей (в целом по России). Документ также находится в стадии согласования. Мэр Новосибирска и руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта подробно обсудили вопрос, как Новосибирску эффективно использовать все уже имеющие и появляющиеся возможности федеральной поддержки при развитии метро. Также Владимир Городецкий и Игорь Ромашов говорили о перспективах участия федерального центра и в других транспортных инфраструктурных проектах города. Немаловажное направление стратегического развития столицы Сибири – формирование современной логистической инфраструктуры. Сегодня реальный сектор экономики Новосибирска динамично развивается. Темпы роста промышленного производства в последние годы превышают общероссийские показатели (в среднем составляют 14 процентов в год). Объем валового продукта в городе в этом году превысит 114 млрд рублей. И создание крупного логистического центра в нашем мегаполисе – это вполне очевидный и необходимый шаг. В рамках создания в Новосибирске мультимодального транспортного узла возможно строительство скоростной городской железной дороги – от центра города до Бердска. В том, что этот вид транспорта будет востребован, специалисты не сомневаются. В настоящее время объемы общегородских перевозок ОАО "Эксперсс-пригород" составляют около 30 тыс пассажиров в день. Реализация подобных проектов – с участием государственного и частного капитала – уже идет в российских регионах. В настоящее время Федеральное агентство ведет через Инвестиционный фонд проекты более чем на 135 млрд рублей. Однако, одно из условий участия Инвестфонда в строительстве объектов транспортной инфраструктуры – их стоимость должна превышать 20 млрд рублей. А это значит, что Новосибирск может представить масштабный проект: вывести скоростную железную дорогу с Ключ-Камышенского плато на левый берег параллельно будущему третьему мосту через Обь и закольцевать, таким образом, метро. Однако, реализация подобных проектов с участием Инвестфонда возможна только при условии софинансирования инвесторами не менее чем 70 процентов стоимости, отметил Игорь Ромашов. А для начала необходимо оценить перспективы и прогнозируемую экономическую эффективность такого глобального проекта.
Пресс-центр мэрии сообщает:
Развитие новосибирского метрополитена: стратегические перспективы есть
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым. С 2005 года в сферу компетенции агентства входят вопросы государственной политики в области железнодорожного транспорта. В том числе строительство в регионах метрополитенов, реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной сети в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" – на основе принципов государственно-частного партнерства. Во время встречи Владимир Городецкий и Игорь Ромашов обсудили перспективы строительства новосибирской подземки. Сегодня метрополитен как предприятие – один из лидеров по темпам роста экономическим показателям. И его развитие – в числе приоритетов городской власти. В этом году на строительство метро из бюджетов всех уровней будет затрачено более 620 млн рублей. Если такая динамика сохранится, то в 2009 году город планирует ввести в эксплуатацию станцию "Золотая Нива". Следующий этап – возведение станций "Площадь Станиславского", "Доватора", возможна и перспектива прокладки линии метро на Ключ-Камышенское плато. С необходимостью развития "подземок" в региональных центрах согласен и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта. "Без метро в городах-миллионниках через год-два движение транспорта просто встанет. Именно метрополитен может решить такие проблемы", - убежден Игорь Ромашов. Федеральное агентство разработало соответствующую инвестиционную программу на ближайшие три года. Власти всех регионов, в которых сегодня ведется строительство метро (11 городов), проект программы согласовали. В частности, только на развитие "подземки" в Новосибирске в 2008-2010 годы предусмотрено 10,9 млрд рублей (из федерального, регионального и местного бюджетов). В настоящее время проект документа проходит согласование в Минэкономразвития и Минфине. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил, что для муниципалитетов очень важно, чтобы пропорции софинансирования федеральным бюджетом такой масштабной программы составили бы не менее 50 процентов. Кроме того, в настоящее время разработан и еще один перспективный проект – раздел федеральной программы модернизации транспортной системы России на 2010 – 2015 годы, также посвященный метростроению. Эта подпрограмма предполагает вложение в строительство метро около 750 млрд рублей (в целом по России). Документ также находится в стадии согласования. Мэр Новосибирска и руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта подробно обсудили вопрос, как Новосибирску эффективно использовать все уже имеющие и появляющиеся возможности федеральной поддержки при развитии метро. Также Владимир Городецкий и Игорь Ромашов говорили о перспективах участия федерального центра и в других транспортных инфраструктурных проектах города. Немаловажное направление стратегического развития столицы Сибири – формирование современной логистической инфраструктуры. Сегодня реальный сектор экономики Новосибирска динамично развивается. Темпы роста промышленного производства в последние годы превышают общероссийские показатели (в среднем составляют 14 процентов в год). Объем валового продукта в городе в этом году превысит 114 млрд рублей. И создание крупного логистического центра в нашем мегаполисе – это вполне очевидный и необходимый шаг. В рамках создания в Новосибирске мультимодального транспортного узла возможно строительство скоростной городской железной дороги – от центра города до Бердска. В том, что этот вид транспорта будет востребован, специалисты не сомневаются. В настоящее время объемы общегородских перевозок ОАО "Эксперсс-пригород" составляют около 30 тыс пассажиров в день. Реализация подобных проектов – с участием государственного и частного капитала – уже идет в российских регионах. В настоящее время Федеральное агентство ведет через Инвестиционный фонд проекты более чем на 135 млрд рублей. Однако, одно из условий участия Инвестфонда в строительстве объектов транспортной инфраструктуры – их стоимость должна превышать 20 млрд рублей. А это значит, что Новосибирск может представить масштабный проект: вывести скоростную железную дорогу с Ключ-Камышенского плато на левый берег параллельно будущему третьему мосту через Обь и закольцевать, таким образом, метро. Однако, реализация подобных проектов с участием Инвестфонда возможна только при условии софинансирования инвесторами не менее чем 70 процентов стоимости, отметил Игорь Ромашов. А для начала необходимо оценить перспективы и прогнозируемую экономическую эффективность такого глобального проекта.
ТОП 5
1
2
3
4