А вы будете выкладывать остальные кадры со стройки или где их можно посмотреть?
В конце как-то запутанно написано. То ли скоростная железная дорога от Ключ-камышенского плато на левый берег, то ли метро. С направлением на Бердск то всё понятно, конкурс на проектирование уже объявили.
В конце как-то запутанно написано. То ли скоростная железная дорога от Ключ-камышенского плато на левый берег, то ли метро. С направлением на Бердск то всё понятно, конкурс на проектирование уже объявили.по-моему все понятно, это маниловские проекты. Во-первых, под метро никто в Инвестфонде денег не даст - метро проект долгоиграющий и прибыльным вряд ли будет. А условие финансирования из Инвестфонда - частно-государственное партнерство. Какой Эдик Кожемякин согласится у своей женушки Люси денежки взять на такой проект?
Во-вторых, скоростная железная дорога. Это получается от алтайского направления между Камышенской и Разъездом надо делать ответвление и паралелльно Оловозаводскому мосту прокладывать ж.д. выводя ее на главный ход Транссиба, чтобы потом вывести к ВИНАПу. Тоже идея бредовая. Во первых, надо вписываться в плотный график Транссиба. А это ЗапСиб ж.д. надо? Движение рельсовых пассажирских автобусов или что то в этом роде должно идти с регулярностью. Сейчас с увеличением грузопотоков на Транссибе это маловероятно. На моей памяти задержки электричек в конце 80-х жеребцовского направления (когда транссиб работал на полную катушку). Второй минус - Ж.д. проходит мимо жилмассивов С.Чемского и Затулинского.
Хороший пример у нас Академгородок - ведь никто не едет на электричке туда из города, мимо всех пробок до станции Обское море, чтобы потом еще с километр по лесу прогуляться. Почему жители Кировки должны будут на это обречены?
Если же градоначальник имеет ввиду то, что нарисовано в схеме генплана до 2030 года: линия метро от Октябрьской с маршрутизацией движения - первый маршрут - на Ключ-камышенское плато и вторым ответвлением на Аникина-Петухова - то в это тоже что-то мало верится, о какой тогда закольцовке может идти речь? В общем пока разговоры. Просто будем считать, что московский чиновник приехал познакомится с мэром.
Процент меньший, потому что охват меньший. Будет больше выбор, куда на метро добраться, будет и аудитория шире
Интересно, куда нужно метро построить, чтобы добиться пассажиропотока, ну например, как на московской ТКЛ?
Интересно, куда нужно метро построить, чтобы добиться пассажиропотока, ну например, как на московской ТКЛ?
Процент меньший, потому что охват меньший. Будет больше выбор, куда на метро добраться, будет и аудитория ширеНе надо сравнивать сладкое с вареным.
Интересно, куда нужно метро построить, чтобы добиться пассажиропотока, ну например, как на московской ТКЛ?
Пассажиропоток - величина абсолютная, процент - по определению относительная.
Нам не нужно потока такой же величины, нам достаточно в 10 раз меньше.
Электроник
guru
Как раз в 10 раз может и оказаться недостаточно.
Сейчас в утренние часы пик с площади Маркса каждые 150 секунд отправляется полный поезд из 4 вагонов, что составляет примерно 17 проц от возможносте московских линий по 8 вагонов через 50 сек. Длиньше, вроде нет, поправьте, если ошибаюсь. От нашего максимума (5 через 50) нынешний поток примерно 30 проц.
Интересно, насколько увеличится поток пассажиров с вводом площади Станиславского?
Сейчас в утренние часы пик с площади Маркса каждые 150 секунд отправляется полный поезд из 4 вагонов, что составляет примерно 17 проц от возможносте московских линий по 8 вагонов через 50 сек. Длиньше, вроде нет, поправьте, если ошибаюсь. От нашего максимума (5 через 50) нынешний поток примерно 30 проц.
Интересно, насколько увеличится поток пассажиров с вводом площади Станиславского?
E69
experienced
>примерно 17 проц
В Москве предел - это 40 поездов в час по 8 вагонов, в Новосибирске - 20 по 4.
Ну и заполняемость каждого из вагонов в Москве несколько выше.
Всё же так, что физически нельзя было войти в поезд, у нас набиваются лишь в исключительных случаях.
Итого сегодня мы реализуем 40% от предельных возможностей для Новосибирска (и 25% от Москвы) по числу вагонов в час, а если плотнее паковать людей - то и ещё менее, но имхо наполняемость нам увеличивать не стоит.
>насколько увеличится поток пассажиров с вводом площади Станиславского?
Да не так намного. Тысяч 10 в сутки может быть прибавится в сумме (Березка с Покрышкина дали прирост на 5 тысяч каждая). Имхо будет в основном перераспределение народа: часть из тех, кто ездит сейчас с Маркса, будут ездить от пл. Станиславского. Так что думаю, что хотя пустовать станция не будет, на разительный эффект от её появления надеяться не стоит.
Потому что и сейчас по утрам люди стекаются в метро практически со всех частей левобережья, и сильно увеличить "охват аудитории" неоткуда.
Дополнительно станция может вобрать жителей окрестных домов и часть тех, кто ездил через пл. Станиславского по новому мосту в центр (но согласятся ли ещё они платить за дополнительную пересадку).
В Москве предел - это 40 поездов в час по 8 вагонов, в Новосибирске - 20 по 4.
Ну и заполняемость каждого из вагонов в Москве несколько выше.
Всё же так, что физически нельзя было войти в поезд, у нас набиваются лишь в исключительных случаях.
Итого сегодня мы реализуем 40% от предельных возможностей для Новосибирска (и 25% от Москвы) по числу вагонов в час, а если плотнее паковать людей - то и ещё менее, но имхо наполняемость нам увеличивать не стоит.
>насколько увеличится поток пассажиров с вводом площади Станиславского?
Да не так намного. Тысяч 10 в сутки может быть прибавится в сумме (Березка с Покрышкина дали прирост на 5 тысяч каждая). Имхо будет в основном перераспределение народа: часть из тех, кто ездит сейчас с Маркса, будут ездить от пл. Станиславского. Так что думаю, что хотя пустовать станция не будет, на разительный эффект от её появления надеяться не стоит.
Потому что и сейчас по утрам люди стекаются в метро практически со всех частей левобережья, и сильно увеличить "охват аудитории" неоткуда.
Дополнительно станция может вобрать жителей окрестных домов и часть тех, кто ездил через пл. Станиславского по новому мосту в центр (но согласятся ли ещё они платить за дополнительную пересадку).
Сейчас читают
Японотехника
1266
29
Бесплатный сайт для бизнеса
118694
434
Корона 85. я проиграл...
984
24
> Дополнительно станция может вобрать жителей окрестных домов и часть тех, кто ездил через пл. Станиславского по новому мосту в центр (но согласятся ли ещё они платить за дополнительную пересадку).
С пуском "Станиславского" туда переведут конечные наземного транспорта, чтобы разгрузить Площадь Маркса. Это очевидно. Пассажиропоток вырастет там в разы.
С пуском "Станиславского" туда переведут конечные наземного транспорта, чтобы разгрузить Площадь Маркса. Это очевидно. Пассажиропоток вырастет там в разы.
Это конечно. Но они как имеют возможность пересесть на метро с Маркса, так и сохранят её после пуска Станиславского. Поэтому на общее число пассажиров метро сильного влияния не окажут.
subway_man
guru
>С пуском "Станиславского" туда переведут конечные наземного транспорта,
а вот как-то не просматривается там нормальная конечная.
вообще, по-хорошему, после станиславского нужно сразу строить ветку до конца. вскрывать титова и открытым способом до нынешних пустырей за трамвайным кольцом. выставить частный сектор по титова под застройку, пустыри за кольцом тоже. привлечь застройщиков к финансированию. миллиард на станцию будет очень неплохим подспорьем и совсем небольшой нагрузкой на застройщиков.
а вот как-то не просматривается там нормальная конечная.
вообще, по-хорошему, после станиславского нужно сразу строить ветку до конца. вскрывать титова и открытым способом до нынешних пустырей за трамвайным кольцом. выставить частный сектор по титова под застройку, пустыри за кольцом тоже. привлечь застройщиков к финансированию. миллиард на станцию будет очень неплохим подспорьем и совсем небольшой нагрузкой на застройщиков.
hungar
veteran
>а вот как-то не просматривается там нормальная конечная.Сначала надо освоить потенциал территории между Маркса и Станиславского со сносом бараков. Ведь на дворе 21 век, а люди в каких домах живут. А потом в генеральном плане территория частного сектора вдоль Титова отнесена к зоне многоэтажной застройки. Не волнуйтесь, придет и ее время.
вообще, по-хорошему, после станиславского нужно сразу строить ветку до конца. вскрывать титова и открытым способом до нынешних пустырей за трамвайным кольцом. выставить частный сектор по титова под застройку
Главное чтобы "Пл. Станиславского" начали строить. Станция очень нужна Левобережью.
А то вот очередной московский визитер понаобещал мифические миллиарды, а что то не спешит Москва искупать нас миллиардами на метро.
Станция очень нужна Левобережью.Наверное нужна. Но я вот тоже не считаю, что запуск "Площади Станиславского" приведет к росту пассажиропотока. Текущая транспортная схема левобережья такова, что все "спальники" (Западный, Юго-Западный, Троллейный, Станиславский, Затулинский, Северо-Чемской) находятся в площади притяжения "Площади Маркса". Ну переведут часть из них на "Площадь Станиславского", так пассажиропоток от этого не возрастет. А пешеходная доступность новой станции незначительна, поэтому здесь существенного роста ждать не стоит.
А вот протягивание веток метро непосредственно в спальники может существенно увеличить пассажиропоток, т.к. метро заберет пассажиров у автобусов и маршруток. Самый близкий к осуществлению вариант - это метро в Волочаевский-Восточный-Плющихинский ж/м ("Доватора"). Если там будет станция метро, жители этих спальников забудут про автобусы и троллейбусы в центр и на левый берег.
Другой напрашивающийся вариант - метро от "Заельцовской" до "Учительской" (хотя текущие планы предусматривают продолжение красной ветки на север - в район городского аэропорта - ее продолжение на северо-восток может существенно снизить загрузку Богдана Хмельницкого и соответственно увеличить пассажиропоток; вообще, участок "Заельцовская"-"Учительская" можно оформить в виде отдельной ветки). Ну и с южным направлением надо что-то делать - пусть это будет скоростной трамвай, а не метро.
Вообщем, я считаю, что "Площадь Станиславского" может подождать - есть более насущные транспортные проблемы, чем сокращение жителям левобережных спальников времени езды до метро на пять минут. (А если ввод "Площади Станиславского" рассматривать в контексте строительства длинной ветки под улицей Титова на Западный жилмассив, то затея и вовсе абсурдна - нет на данном направлении никаких перегрузок транспортных артерий.)
infest
veteran
привлечь застройщиков к финансированию.прецедентов у нас в городе нет. а жаль.
тогда бы уже и спортивную сделали бы.
Вообщем, я считаю, что "Площадь Станиславского" может подождать - есть более насущные транспортные проблемы, чем сокращение жителям левобережных спальников времени езды до метро на пять минутВопрос - на все Левобережье, где живет 1/3 населения города - всего две станции. Третья станция все равно будет иметь зону пешеходной доступности и разгрузит "Пл.Маркса". Почему вы отказываете жителям Левого берега в том, чтобы у них появилась третья станция? Они что люди второго сорта? Даже в варшавском еврейском гетто, судьба которого печальна и наверняка вы в курсе об этом, был свой трамвай со звездой Давида на передке!!!
Подумайте сами, Пл.Станиславского имеет свою зону пешей доступности. Причем ее зона не такая маленькая как у "Березовой рощи", которая согласно статистике метрополитена (см. сайт Новосибирского метро) дает в сутки 6 тысяч пассажиров. Станиславского даст намного больше, прирост будет!!!
Было бы странно если бы после пуска станции прироста пассажиропотока не было бы!!! Мне странно на форуме слышать такие высказывания от подобных "теоретиков". Хотя бы раз один из таких товарищей заглянул в учебник по "Организации городских пассажирских перевозок". Просчитал зону влияниия этой станции? Однозначно, вы не правы в своих рассуждениях о "Пл.Станиславского".
После "Пл. Станиславского" в очереди "Доватора", так что ваше мнение совпадает с мнением составителей Программы развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 года, успешно защищенной в Госстрое России еще в 2001 году. Доватора охватит те самые перечисляемые спальники о которых вы говорите.
Теперь о Заельцовской. Как можно Ленинскую линию повернуть на Учительскую? Помоему - это уже из области фантастики. Ну если у Медведко спросите разрешение чтобы под территорией его НЭВЗа тоннель прокопать. Ленинская линия теперь навсегда ориентирована на север.
Ленинская линия теперь навсегда ориентирована на север.А возможно ли открытие новой ветки? Или технически это тоже невозможно (я имею ввиду от Заельцовской до Учительской)?
На последнего:
Вот как просто решается проблема переполненности метро в час пик.
Вот как просто решается проблема переполненности метро в час пик.
Как-то уже писал, пару лет назад.
Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.
Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.
а можно через красный проспект и ляпидевского докинуть до родников/снегирей?
В планах есть линия Заельцовская - аэропорт - пос. Северный - Родники. Но это далеко не ближайшая перспектива.
Сначала стоит дождаться пока снесут аэропорт и загнут по этому направлению Красный Проспект (и, соответственно, застроят территории вдоль него).
Сначала стоит дождаться пока снесут аэропорт и загнут по этому направлению Красный Проспект (и, соответственно, застроят территории вдоль него).
Вот везде, как в унисон про планы: ЗН, Станиславского, Доватора, Первомайская линия на Ключ-Камышенку.
А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?
Да и противно слышать о "перспективной" площадке на Ключ-Камышенке от любимой мэрии. Единственный микрорайон, начавшийся строиться, не без участия этой самой мэрии был зарублен на корню. Где она, перспектива?
Да и вообще, сначала хлеб, а потом зрелища. Сначала метро туда, где все уже построено, заселено, обжито, а потом уже о перспективах думать. Не по средствам нам это - в голую степь метро копать
А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?
Да и противно слышать о "перспективной" площадке на Ключ-Камышенке от любимой мэрии. Единственный микрорайон, начавшийся строиться, не без участия этой самой мэрии был зарублен на корню. Где она, перспектива?
Да и вообще, сначала хлеб, а потом зрелища. Сначала метро туда, где все уже построено, заселено, обжито, а потом уже о перспективах думать. Не по средствам нам это - в голую степь метро копать
Вот везде, как в унисон про планы: ЗН, Станиславского, Доватора, Первомайская линия на Ключ-Камышенку.После Доватора как раз депо должно быть.
А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?
...
Да и противно слышать о "перспективной" площадке на Ключ-Камышенке от любимой мэрии. Где она, перспектива?Можно прокомментировать это все так. При анализе этих заявлений руководства муниципалитета можно теоретически предположить следующее. Мотивация этих заявлений может под собой иметь две противоположные основы.
Да и вообще, сначала хлеб, а потом зрелища. Сначала метро туда, где все уже построено, заселено, обжито, а потом уже о перспективах думать. Не по средствам нам это - в голую степь метро копать
Первая. Руководство города подает сигнал владельцам частных автобусов о том, что ваш бизнес мы не тронем еще лет 50. Альтернативы в виде метро хлебным маршрутам еще несколько десятилетий не будет. Вы видите - мы в поля поведем ветку метро. А тем более, что кто покупает квартиры - тот может себе позволить купить автомобиль. Так что вам надо бы нас как то отблагодарить, мы создаем идеальные условия для вашего бизнеса. Тарифы не контролируем, альтернативы в виде метро по мощным пассажиропотокам не строим.
Второй. Все же в головах муниципальных управленцев есть идея маршрутизировать эту Первомайскую линию метро. Один конец на перспективный жилмассив (его проект есть), второй - паралелльно Оловозаводскому мосту на Северо-Чемский Затулинский ж/м протянуть и вывезти жителей этих массивов к центру.
Что является истиной - не знаю. Критерий истины - практика. Вы за какой вариант из двух?
За бетонным забором что около выхода из Берёзки уже несколько дней большой экскаватор усердно копает землю. Может первомайскую линию начали рыть?
> За бетонным забором что около выхода из Берёзки уже несколько дней большой экскаватор усердно копает землю. Может первомайскую линию начали рыть?
У трамвайного кольца? Торговый центр там собираются строить. Видимо, начали.
У трамвайного кольца? Торговый центр там собираются строить. Видимо, начали.
> Можно прокомментировать это все так.
Официальные лица тоже любят помечтать. Не забывайте, где живут эти лица, которой дорогой чаще всего ездят на работу и где бы хотели видеть метро в первую очередь. Ну попался по пути пустырь размером с центр города, что ж тут поделаешь.
Официальные лица тоже любят помечтать. Не забывайте, где живут эти лица, которой дорогой чаще всего ездят на работу и где бы хотели видеть метро в первую очередь. Ну попался по пути пустырь размером с центр города, что ж тут поделаешь.
Официальные лица тоже любят помечтать.Нет чаще они выступают в роли трансляторов.
Большевистская улица не пересекается с трассой Перомайской линии.
А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?Депо подразумевается сразу после Доватора, иногда ведь говорят и о станции Волочаевской в районе Барахолки - как раз у въезда в депо. Но, вообще говоря, две линии сможет и наше единственное обслуживать. Вот когда третяя заработает, одного будет уже маловато. Так что депо это скорее задел на будущее.
Вопрос - на все Левобережье, где живет 1/3 населения города - всего две станции. Третья станция все равно будет иметь зону пешеходной доступности и разгрузит "Пл.Маркса". Почему вы отказываете жителям Левого берега в том, чтобы у них появилась третья станция?Почему отказываю? Я же не отрицаю, что "Пл. Станиславского" принесет пользу. Но я считаю, что намного бОльшую пользу принесет "Доватора" и метро до "Учительской". Пользу в смысле сокращения общего времени поездок дом-работа-дом всех жителей города (а для чего еще развивать общественный транспорт?)
Я не думаю, что у жителей Западного, Юго-Западного, Троллейного и Станиславского жилмассивов есть транспортные проблемы, хоть отдаленно похожие на те, что ежедневно испытывают жители 4-5-6 микрорайонов, жилмассивов в районе барахолки, южных районов (пединститут, первомайка, академгородок). А значит решение их транспортных проблем более приоритетно. И никаких "теорий" тут нет - чистая прагматика.
Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.Почему обязательно под Богдашкой? От горбольницы ветка может идти под А.Невского. Факт, что Богдашка сегодня - одно из самых узких мест в городе. Дублирование этой улицы веткой метро давно напрашивается.
Александрина
experienced
Но я считаю, что намного бОльшую пользу принесет "Доватора" и метро до "Учительской".Полностью с Вами согласна, а еще и пл. Труда и Бетонка
Я не думаю, что у жителей Западного, Юго-Западного, Троллейного и Станиславского жилмассивов есть транспортные проблемы, хоть отдаленно похожие на те, что ежедневно испытывают жители 4-5-6 микрорайонов, жилмассивов в районе барахолки, южных районов (пединститут, первомайка, академгородок).Поверьте, жители Троллейного и Бетонки испытывают чуть меньше проблем, чем жители 4-5 микрорайонов. Сужу по собственному опыту. Так что если метро проведут до Учительской и пл. Труда, я думаю никто против не будет. Оно и там, и там очень уж необходимо
hungar
veteran
Поверьте, жители Троллейного и Бетонки испытывают чуть меньше проблем, чем жители 4-5 микрорайонов.А какие трудности испытывают жители Затулинки, о них затулинских замолвил бы кто слово! А то все какое то плато и плато.
> Факт, что Богдашка сегодня - одно из самых узких мест в городе. Дублирование этой улицы веткой метро давно напрашивается.
Напрашивается дублирование этой улицы другой магистральной улицей. Она в генплане ведь была, и если сейчас внимательно присмотреться к Калининскому р-ну по ДубльГИСу - место под нее оставлено.
Пользы от дополнительного проспекта будет больше, чем от метро. А в метро вдоль Богдашки вообще мало смысла - она застроена негусто, 2-5 этажками. Все более плотные районы как раз в стороне от нее.
Напрашивается дублирование этой улицы другой магистральной улицей. Она в генплане ведь была, и если сейчас внимательно присмотреться к Калининскому р-ну по ДубльГИСу - место под нее оставлено.
Пользы от дополнительного проспекта будет больше, чем от метро. А в метро вдоль Богдашки вообще мало смысла - она застроена негусто, 2-5 этажками. Все более плотные районы как раз в стороне от нее.
> Нет чаще они выступают в роли трансляторов.
> Большевистская улица не пересекается с трассой Перомайской линии.
Ох, сколько уверенности в этих словах, сказанных за других и более важных персон. Меня вообще забавляет эта безапелляционная манера речи. Вы наверное диктор на телевидении?
Причем тут Большевистская? Улавливаете разницу между направлением и улицей, или нет?
> Большевистская улица не пересекается с трассой Перомайской линии.
Ох, сколько уверенности в этих словах, сказанных за других и более важных персон. Меня вообще забавляет эта безапелляционная манера речи. Вы наверное диктор на телевидении?
Причем тут Большевистская? Улавливаете разницу между направлением и улицей, или нет?
Fоg
veteran
> Поверьте, жители Троллейного и Бетонки испытывают чуть меньше проблем, чем жители 4-5 микрорайонов. Сужу по собственному опыту. Так что если метро проведут до Учительской и пл. Труда, я думаю никто против не будет. Оно и там, и там очень уж необходимо
Оно много где необходимо. Жители Академа тоже спят и видят метро где-нить у Дома ученых. Тоже ведь никто против не будет.
Оно много где необходимо. Жители Академа тоже спят и видят метро где-нить у Дома ученых. Тоже ведь никто против не будет.
Ох, сколько уверенности в этих словах, сказанных за других и более важных персон. Меня вообще забавляет эта безапелляционная манера речи. Вы наверное диктор на телевидении?Специально для вас изменяю манеру речи.
По всей видимости, руководители муницпалитета выступают в роли трансляторов чьего-то мнения, говоря о прокладке трассы на Ключ-Камышенское плато, мне так кажется. Хотя я не знаю и в общем только предполагаю.
Там работы на пересадочном узле.Доброго дня коллеги!
Вообще то насколько известно из открытых источников на том месте будет переход на Первомайскую линию на станцию Березка2. Но в настоящее время рыть ее помоему преждевременно тк не закончена Золотая нива и Доватора. скорее всего там будут строить бизнес центр
Причем тут Большевистская? Улавливаете разницу между направлением и улицей, или нет?А теперь меня ваша манера не устраивает. Мы разве на форуме находимся как на зачете по предмету "Основы организации пассажирских перевозок" или "Основы организации улично-дорожной сети?"
Где точно экскаватор - не видел. Может быть и роет на месте парка под бц, вопреки уверениям властей. Но часть работ на вестибюле "БР" со стороны ДК "Строитель" ведется с расчетом будущего пересадочного узла. Поэтому работы и затягиваются, там не просто подземный переход.
> По всей видимости, руководители муницпалитета выступают в роли трансляторов чьего-то мнения, говоря о прокладке трассы на Ключ-Камышенское плато, мне так кажется.
Вот теперь понятно. А мне кажется, что они (или их предшественники) защитили проект Кировской линии и потеряли к нему интерес. Теперь можно защитить что-нибудь другое, и обеспечиить себя интересной, но бесполезной работой ввиду отсутствия возможности финансирования, соразмерного масштабам работ.
Первомайская линия с точки зрения мэрии хороша тем, что охватывает земли, выставленные на продажу (Каменка, ул. Кирова, Ключ-Камышенское плато). А это значит, что можно их продать подороже, или повесить побольше обременений на застройщиков.
Хотя точно так же можно раздуть продолжение Ленинской линии на восток, что непонятно почему игнорируется. Наверное, потому что оно "инвестиционно непривлекательно".
> А теперь меня ваша манера не устраивает.
Ну хорошо, признаю Давайте жить дружно.
Вот теперь понятно. А мне кажется, что они (или их предшественники) защитили проект Кировской линии и потеряли к нему интерес. Теперь можно защитить что-нибудь другое, и обеспечиить себя интересной, но бесполезной работой ввиду отсутствия возможности финансирования, соразмерного масштабам работ.
Первомайская линия с точки зрения мэрии хороша тем, что охватывает земли, выставленные на продажу (Каменка, ул. Кирова, Ключ-Камышенское плато). А это значит, что можно их продать подороже, или повесить побольше обременений на застройщиков.
Хотя точно так же можно раздуть продолжение Ленинской линии на восток, что непонятно почему игнорируется. Наверное, потому что оно "инвестиционно непривлекательно".
> А теперь меня ваша манера не устраивает.
Ну хорошо, признаю Давайте жить дружно.
Мне думается, что наиболее необходимо метро сейчас в районе барахолки. Страшно подумать, что будет, когда сдадутся все домики Дискусовского жилмассива, которые сейчас в 2Гисе обозначены. А то что они сдадутся не через 10, и даже не через 5 лет - убедительно доказывает динамика строительства, демонстрируемая Дискусом. Поэтому логичней было бы начать строить после ЗН именно Доватора. А вот нахождение в планах строительства "Пл. Станиславского" после ЗН - несусветная глупость имхо. Вбухивать кучу денег на то, чтобы довезти пассажиров на 2 короткие остановки дальше при наличии альтернативы в качестве широкой улицы с кучей транспорта - это нужно еще додуматься было. Видимо, планы составляли еще в лохматых 80-х, так и решили "следовать заданному курсу", а реалии - кому они интересны? А вот если бы после "пл. Станиславского" сразу стояло бы в плане строительство двух оставшихся на этом направлении станций - тогда картина была бы другая. А что сейчас хотят сделать? Прокатить людей 2 лишние остановки за кучу денег, и на этом дальнейшее строительство бросить до "лучших времен". Вот уж действительно - у руля чинуши, а не менеджеры
Сейчас масса наземного транспорта имеет конечную на Пл.Маркса, потому что это подвоз к метро. По плану переустройства площади она становится пешеходной, а транспорт будет объезжать ее по периметру.
Если продлить метро до Пл. Станиславского, то конечные маршрутов уйдут туда, а на Маркса будут останавливаться транзитом с какой-нибудь из сторон площади. Площадь разгрузится, и что самое главное - разгрузится станция "Пл.Маркса", которая сейчас дает метро больше всех пассажиров.
Если не сделать этого, то с открытием на Площади Маркса всех запланированных торговых центров в метро начнется давка. Так что "Станиславского" сейчас еще нужнее, чем в советское время.
Если продлить метро до Пл. Станиславского, то конечные маршрутов уйдут туда, а на Маркса будут останавливаться транзитом с какой-нибудь из сторон площади. Площадь разгрузится, и что самое главное - разгрузится станция "Пл.Маркса", которая сейчас дает метро больше всех пассажиров.
Если не сделать этого, то с открытием на Площади Маркса всех запланированных торговых центров в метро начнется давка. Так что "Станиславского" сейчас еще нужнее, чем в советское время.
Не совсем понятна логика. Если народ будет в огромных кол-вах посещать торг. центры на пл. Маркса, то и садиться на транспорт он будет там же. А кому при этом нужно будет сесть на метро - благополучно сядут опять же на пл. Маркса.
А метро конечно нужно везде, но на Доватора оно все же нужнее, ИМХО.
А метро конечно нужно везде, но на Доватора оно все же нужнее, ИМХО.
Поясню логику - кому с левого берега нужно будет ехать "до метро", будут ехать до Станиславского, а не до Маркса. Сейчас наибольшую долю пассажиров метро на Маркса дают именно пересадки, а не посетители магазинов.
!ыцрош отэ
guru
Специально для вас изменяю манеру речи.ну воооот! можете ведь, когда захотите! (:
По всей видимости, <...>, мне так кажется. Хотя я не знаю и в общем только предполагаю.
давайте теперь не только специально для фога, а вообще.
на счёт того куда копать - вы сейчас перегрызётесь все какая запендя новосибирска хуже, и где стремнее без метро. копать надо везде, да сил нетути... (сказал он, запихивая обглиненную лопату на антрессоль). не надо так нервничать. метро от этого длиньше не стенет. хладнокровнее, господа, хладнокровнее
Оно много где необходимоПожалуйста, поставьте станцию метро возле дома 90 по улице Пархоменко. Желательно в январе 2008 года. Ну на крайний случай до марта. Очень надо!
!ыцрош отэ
guru
хех.. вам станцию поставишь, так вы, поди, ещё захотите, чтоб к ней тоннель вёл? да ещё рельсы уложи. и поезд, поди, захотите.
А вот уж нетушки, до Титова ходить будете
Пожалуйста, поставьте станцию метро возле дома 90 по улице Пархоменко. Желательно в январе 2008 года. Ну на крайний случай до марта. Очень надо!Нет проблем. Тока заплатите.
Телепузъ №5
veteran
Kroll пешы ежчо йа смеялсо. йадовито жжож!
ТОП 5
1
2
3
4