Автомобили переполнили город
10543
84
ambient
Трамвай рациональнее. Какие бы дороги не были - пробок не избежать, и в них будут стоять все неизбежно.
Куку, г-н ambient, читать умеем? Или слово "внедорожник" и вам кровью глаза залило? Где я писала что не нужно строить СТ? Да я всеми руками за, тем более что пешеходом являюсь достаточно часто (машина одна на семью). Но только построят ли полноценную сеть СТ в ближайшее 10-летие только от того что мы с вами хотим этого? Сомневаюсь. А вот дороги можно строить уже сейчас. И эти 2 глобальные задачи не должны взаимозаменять друг друга, они должны решаться параллельно, иначе с нашей местной системой управления мы в конце концов останемся вообще без работоспособной транспортной инфраструктуры. Нужно быть реалистами
Надеюсь в 3-й раз одну и туже идею вы меня писать не заставите, попробуйте понять со 2-го раза :death:
Massya
Я - не автоавладелец. Деньги на покупку есть, желания ездить - нету.
Да все, что сейчас может являться для народа ограничением при покупке авто - это не пробки, а банальная сумма в справке о доходах, которую подают для выдачи кредита. ВСЕ!
А я вот ещё слышал мнения типа "если бы не ужасно организованный транспорт, мы бы ни за что не стали покупать по дешевке вторую машину".
Так что, как видите, не всё так просто - справочка и готово.
И потом, купить машину и ездить на ней каждый день в пик - это несколько разные вещи. Меня интересует вторая, а не количество автовладельцев вообще.
Так что то что мы сейчас наблюдаем на дорогах - это текущий максимум.
Количество машин быстро растет не год и не два, и никакого предела или даже замедления темпов роста не видно.
E69
Ваше желание добровольно-принудительно пересадить всех на общ. транспорт понятна:улыб:Но ведь не развивать дорожную сеть тоже нельзя. СТ везде протянуть тоже нельзя, есть масса ограничений. Просто интересна, какова ваша программа ослабления значимости сети автодорог в общей транспортной системе уездного города Н-ска? Поделитесь плз :хехе:
На мой взгляд, пробки на Болшевичке обусловлены одним фактом - р. Иня. Так как мост то один. Вот если бы выше по течению впиндюрить ишо один мост чё бы сразу на ТЭЦ-5 выходил, вот тогда народ и будет выбирать "ходы-выходы".
мост через иню ничего особо не лимитирует, в данную секунду узкое место - проезд под жд, но железнодорожники грозятся опоры из-под второго моста тоже выдернуть, как вытащили из-под первого.
пробки на самой большевистской обусловлены безальтернативностью этой дороги, кирова надо продлять не до выборной, а хотя бы до матвеевки (:
тот мост, на который кивает c2h5oh никак не канает, он шибко в стороне, никого на него не загонишь, кроме и так довольно активно трущихся там дачников
вы наверняка слышали о реализации планов застройки поймы в районе впадения Ини в Обь (ЗАО Труд).
а вот это вообще прожект "капец большевичке".
ambient
---...Ну ты и тролль...---

Ты хоть сам-то знаешь что это такое? Или слышал звон, а оказалось, что это пустая голова звенит...
Ты за свою жизнь хоть одну умную мысль написал? Только то, что писал в лифтах не приводи в пример...
Бензин по 37 руб/литр спасет отца русской демократии. Ждать недолго.
ха-ха. во-первых, долго. даже к концу года ещё не будет тридцака. во-вторых, это фигня, такое жалкое повышение на траффике никак не скажется.
то что мы сейчас наблюдаем на дорогах - это текущий максимум.
это не так. при неизменном положении дел, количество личных авто ещё примерно удвоится, до равновесного состояния. другое дело, что скорее всего, скоро "спад пойдёт в гору"
Massya
тоска все это. народ, вкусивший автомобилизации в скоростной трамвай не загонишь, особенно в нашем климает:улыб:
В городах не-мегаполисах можно организовать полностью автомобильное передвижение вообще без городского транспорта - пример - любой средний город США в 1-2 миллиона жителей (а с пригородом - еще больше). Особых пробок там нет, хотя все на машинах
!ыцрош отэ
ещё примерно удвоится
Не отрицаю такой вероятности, я о другом говорила. Как бы ни росло кол-во авто, этот рост вряд ли будет связан с ростом автодорожной сети Н-ска. Слишком сильные мотивы у покупателей авто сейчас, пробки - досадная мелочь. Личный комфорт дороже, да и ощущение престижности подобной покупки у наших соотечественников еще прочно в мозгу сидит. А прекратить инвестиции в развитие автодорог в городе (или как-то сократить? требуется уточнение от E69, это он к чему-то подобному призывает) приведет к ускорению коллапса, от которого народ повалит из города, и, при этом, как это обычно бывает - первой свалит более перспективная и платежеспособная часть населения, расчистив пространство люмпенам. Если оторваться от радужных прожектов - иного реального результата развития такого сценария в нашем городе я не вижу :dnknow:
byurokrat
тоска все это. народ, вкусивший автомобилизации в скоростной трамвай не загонишь, особенно в нашем климает:улыб:В городах не-мегаполисах можно организовать полностью автомобильное передвижение вообще без городского транспорта - пример - любой средний город США в 1-2 миллиона жителей (а с пригородом - еще больше). Особых пробок там нет, хотя все на машинах
В наших реалиях реальнее загнать в трамвай чем сделать дороги как в США. Дороги конечно тоже нужны. Вредительская власть не строит даже там где можно соединить две дороги, как пример около Большой медведицы...
Как бы ни росло кол-во авто, этот рост вряд ли будет связан с ростом автодорожной сети Н-ска. Слишком сильные мотивы у покупателей авто сейчас, пробки - досадная мелочь.
абсолютно и целиком согласен.
требуется уточнение от E69, это он к чему-то подобному призывает
он призывает к очеловечиванию общественного транспорта. с ним я тоже полностью согласен. отведав общественного транспорта за разными буграми, могу подтвердить - он может быть крайне удобен (да-да, господин byrokrat, не везде тоска, и дело не в климате). если бы он был удобен у нас, уверен, многие бы в половине случаев предпочли его своему авто. не то чтобы отказались от покупки авто, просто не использовали бы его, чтобы поехать в гости, или на работу с левого берега на правый. ездили бы только на дачу, на базу, на море и т.п (всё это выше говорил e69, слово в слово).
byurokrat
тоска все это. народ, вкусивший автомобилизации в скоростной трамвай не загонишь, особенно в нашем климает:улыб:В городах не-мегаполисах можно организовать полностью автомобильное передвижение вообще без городского транспорта - пример - любой средний город США в 1-2 миллиона жителей (а с пригородом - еще больше). Особых пробок там нет, хотя все на машинах
а вот передо мной список 53 городов США, где есть ЛРТ-системы, они там с жиру бесятся следуя вашей логике, ведь там пробок нет.
!ыцрош отэ
он призывает к очеловечиванию общественного транспорта.
Тут нужно уточнить - не к очеловечиванию общ. транспорта, а к развитию именно внеуличного общ. транспорта типа СТ как альтернативы развитию дорожной сети. А то ведь согласно такой логике развивать обычный уличный автобус-троллейбус низзяя, т.к. ему окаянному тоже нужны такие же дороги, как и автомобилям. А это ж опять раскрутит аццкий маховик повальной автомобилизации :eek:
Massya
Вот маленькая подборка только за летние месяцы о том, что в мире происходит. И о чем г-н Толоконский и Городецкий наверное и не ведают:

Во время последней выборной кампании во Франции мэры поменялись в 52 городах. Многие из вновь избранных выступают за развитие трамвая в их муниципалитетах, в том числе и тех, где он пока и не проектируется. Это Аяччо, Амьен, Аннемас (с линией в Женеву), Ля-Рошель, Бурже, Брест (линия должна быть открыта в 2012 году), Ленс-Бомонт, Монбельяр, Пуатье, Валенсия и Тур. Новый мэр Тулона, однако, выступает против строительства трамвая в этом городе. Во многих городах, где трамваи уже открыты, предполагается расширение систем. Это Ле Ман, Лилль, Лион, Марсель, Нант, Ницца, Париж, Руан, Сент-Этьен, Страсбург и Тулуза.

Рост цен на топливо заставляет все больше американцев оставлять свои машины дома и пересаживаться на трамваи, автобусы, пригородные поезда и троллейбусы, сообщает Reuters со ссылкой на Ассоциацию общественного транспорта США. Ассоциация отмечает, что использование общественного транспорта в США в I квартале этого года выросло на 3,3%, а число американцев, использующих личные автомобили, упало на 2,3%. Объем пассажирских перевозок на трамваях и троллейбусах вырос на 10,3%.

Транспортное управление Солт-Лейк-Сити дало «Сименсу» самый большой заказ за всё время существования его завода в Сакраменто. 77 новых частично низкопольных вагонов типа S70 придут на помощь уже закупленным для города 69 (общая стоимость первого контракта составила 277 млн долларов). Открыт опцион и ещё на 180 единиц подвижного состава.

Осуществляемый сеичас проект расширения сети ЛРТ в Денвере предполагает строительство четырёх новых коридоров в дополнение к 4 уже существующим с семью маршрутами. Закладка первого из них состоялась 16 мая. Ещё один американский город – Шарлотта – уже заявил об увеличении заказа «Сименсу» с первоначальных 16 вагонов до 20. Дополнительный подвижной состав будет поставлен в 2009-2010 гг.

12 членов парламента от всех партий, кроме Либеральной, подписали резолюцию, предусматривающую строительство сети рельсового транспорта в столице Исландии, предложенной изначально министром транспорта Кристианом Мёллером. Проект предусматривает сооружение нескольких линий ЛРТ в столичном регионе и ветки из центра города в аэропорт Кефлавик. На сегодняшний день Исландия – одно из немногих государств мира, где магистрального железнодорожного транспорта нет вообще.

В недалеком будущем в центре Мехико снова должен появиться трамвай. Он существовал там с 1900 по 1971 год, когда был заменен автобусами и маршрутками. Предполагаемая дата возрождения трамвая – 2010 год Новая линия должна пройти от вокзала Buenavista через площадь Республики и парк Alameda до Avenida Pino Suárez. Протяженность маршрута составит около 11 километров. Строительство обойдется почти в 200 миллионов евро.

Власти Праги утвердили проект строительство новой трамвайной линии Радлицка. В настоящее время уже завершен монтаж основных инженерных сетей линии. Трамваи по новому маршруту от станции метро Радлицка начнут ездить в декабре текущего года.

Административный совет города-порта Пирей (Греция) готовится утвердить план обустройства окружающей среды в местах проведения работ по продлению трамвайной линии. Таким образом, уже в 2010 году афинский трамвай получит продолжение маршрутов до порта Пирея.
Но Пирей тоже не будет конечной станцией, следом ожидается расширение трамвайной сети и на западные районы греческой столицы.
hungar
Да вобщем все это хорошо и познавательно - но одно НО. Есть цифры относительного прироста, а есть абсолютного.
Уверен, что в вашем списке упомянуто такое место, как город-герой детройт. Подтверждаю - есть там скоростной трамвай. Только по своей протяженности, пассажирообороту и роли в городской жизни он равен нашей детской железной дороге - т.е. забавно, но не более. Соединяет по кольцу небоскребы даунтауна, чтобы на бизнесланч можно было из одного в другой перемещаться.
В большинстве крупных гродов(не мегаполисов) городского транспорта нет как класса.
Естественно, что наши города они все-таки европейского, а не американского-деревенсокго типа, поэтому городской транспорт (в первую очередь скоростной) рулил и рулить будет - но ненадо забывать, что пока еще есть шанс разрулить ситуацию с автотраффиком - потму что ничего удобнее, комфортнее и быстроходнее личного авто еще пока непридумано, а проблемы перегруженных автомашинами и задыхающихся мегаполисов от нас далеко.
Земли - море, народу - мало - хоть кольцевые, хоть объездные, хоть перепендикулярные, хоть надземные дороги.

ПыСы. в феврале в Вене я радостно бежал на трамвайчик, удобный и шустрый, светило солнышко, пели птички и ежился я от +12 градусной утренней прохлады. В том же феврале я стоял в подъезде своего н-ского дома ранним утром, слушал завывания вьюги и смотрел на брелок автосигнализации, ожидая, когда вместо -24 в прогревающейся машине не станет хотя-бы -10....И будь скоростной трамвай хоть в одном квартале от меня - не пошел бы. и жену не пустил.
byurokrat
И зря - машина пока ещё прогреется, а трамвай с раннего утра уже тепленький. Если, конечно, он не дырявый насквозь, как те что у нас сейчас бегают.
E69
За то время пока машина во дворе прогреется - на пути к вожделенному СТ можно в сосульку превратиться. Да и дистанционный запуск рулит:улыб:
E69
Если, конечно, он не дырявый насквозь, как те что у нас сейчас бегают.
И если, конечно, они хоть как-то регулярно ходят, а не как у нас - раз в сорок минут две штуки подряд.
byurokrat
Естественно, что наши города они все-таки европейского, а не американского-деревенсокго типа, поэтому городской транспорт (в первую очередь скоростной) рулил и рулить будет - но ненадо забывать, что пока еще есть шанс разрулить ситуацию с автотраффиком - потму что ничего удобнее, комфортнее и быстроходнее личного авто еще пока непридумано, а проблемы перегруженных автомашинами и задыхающихся мегаполисов от нас далеко.
Глупости вы пишете. Во-первых, вы живете в России - стране развивающейся, а не развитой. И по количеству автомобилей мы и после выполнения плана Путина в 2020 году не догоним ни Америку, ни Европу. И тут уже встает другой вопрос - социальный. Позвольте вас спросить, а что уже отменили статью Конституции РФ о том, что наше государство является социальным? Вы кто - анти-Собчак? Я имею ввиду не Ксюшу, а ее папу - составителя основного закона. Ну допустим на данный момент времени вы - успешный с личным авто, хотя какой вы успешный, что даже в Вене не смогли напрокат машину взять?
Вам же написали, что проблему с пробками в ближайшее время вряд ли решить, а вы все есть шанс разрулить ситуацию, да не разрулится она.
Пока большинство населения ездит на ОТ нужно его развивать вместе с развитием улично-дорожной сетью. Вам не кажется что не развивая скоростной общественный транспорт мы скатываемся на уровень Бангладеш? Ваша мысль - она от недалекости и невозможности осмыслить ситуацию. Классики диалектического материализма говорили про то как бытие определяет сознание. Ваше сознание сформировалось за рулем собственного авто. А вы уж попробуйте полет мысли допустить. Тем более в Вене были и видели как у австрияков все устроено. У них то уж учтены интересы и тех, кто за рулем, и тех кто пользуется ОТ.
Massya
он призывает к очеловечиванию общественного транспорта.
Тут нужно уточнить - не к очеловечиванию общ. транспорта, а к развитию именно внеуличного общ. транспорта типа СТ как альтернативы развитию дорожной сети. А то ведь согласно такой логике развивать обычный уличный автобус-троллейбус низзяя, т.к. ему окаянному тоже нужны такие же дороги, как и автомобилям. А это ж опять раскрутит аццкий маховик повальной автомобилизации :eek:
Зачем транспорт который стоит в пробке?
Massya
Вот так утром зимой с ребёнком в садик выходишь, а двор, вопреки всем законам (что стоянка с работающим двигателем во дворах запрещена) - сизый от дыма "мафынок" [вырезано цензурой] "автолюбителей" ленящихся донести свою ж_пу до стоянки или гаража.
И уже не удивляешься вышеупомянутым пожарам...
Михаил_1
а где тут стоянка?
это прогрев всего навсего. перед выездом 5 минут греем двигатель и нормально - укладываемся в 5 минут нестоянки.

и доносите сам свою ж_пу в -30 до гаража. каждый день.
Massya
Трамваи, машины, автобусы, троллейбусы... Предлагаю следующее:
1. Город накрыть стеклянным куполом (чтоб морозы и прочяя непогода нерочем)
2. Все транспортные средства, включая общественный, продать в Монголию!
3. СО РАН дать ответственное задания по разработке и внедрению переносного двигателя внутреннего згорнания с устройством крепления к табуретке/стулу (ПДВЗ с УКТ/С) по стоимости не привышающей прожиточный миннимум.
4. НАРЗу дать поручение для разработки и внедрение в массовое производство соосного винта для ПДВЗ с УКТ/С
Далле все проще паренной репы... достопачтенные безлошадные и безобщественнотранспортные граждане нашего города (кстате, город переименуем в "Куполосибирскзимойплюссороковск"), ломятся в ИКЕЮ, кто побогаче в Мебельвилль, покупают индивидуальное место транспартировки бренного тела (ИМТБТ) в прсостанородье "Табуретка". В каждом районе города организовывается что то наподобе продовольственной ярмарки по продаже ПДВЗ с УКТ/С и соосных винтов. и народ измученный многокилометровой очередью разлетается во свояси по своим важным делам. Прошол год... Товарищи из соседних городов стоят на федеральных трассах на подъезде к Карлсон-сити и прильнув к прозрачному стеклу купола, с завистью следят за жизнью города в котором нету пробок, газо, толкучки и проблем. А мимо проносятся счастливые граждане на ИМТБТ и дразнят торчащим языком и прочими жеставми в виде зжатого кулачка с торчащим пальцем, таких недолеких и дремучих соседей...
infest
зачастую там далеко не пять минут.
укладываются - ладно.
"каждый день"... Бог мой, какой напряг! :ухмылка:
нужно уточнить - не к очеловечиванию общ. транспорта, а к развитию именно внеуличного общ. транспорта типа СТ как альтернативы развитию дорожной сети
да нет же! не к созданию с нуля какого-то мифического скоростного трамвая на чудо-эстакадах и прочих монорельсов, а именно развитию общественного транспорта. развитие - сиречь создание из ублюдочного допотопного монстра самого обычного рядового трамвая (автобуса, электрички) 21-го века. как это выглядит за бугром? нет ничего космического. просто добротный транспорт с применением всех современных технологий. низкий пол, информационные табло, автоматы с билетами, бесстыковые рельсы, укладка рельсов в асфальт улиц с резинокордовыми уплотнениями, чёткий график движения, подогнанные друг к другу расписания разных видов транспорта для транзитного передвижения, единые билеты на разные виды транспорта и так далее. нет никаких монорельсов. трамваи ходят по обычным достаточно тесным улицам старых европейских городов. и трамваи эти возрождаются повсюду, как справедливо пишет hungar. так что это не пережиток прошлого, как многие наивно считают, а мировая тенденция современности. короче, 21-й век на дворе - смотрите вокруг!...
hungar
вы чего пытаетесь мне доказать, грубовато скатываясь на личности ?
причем здесь социальное государство, г-н Собчак, конституция РФ в контексте пробок в новосибирске?
Нормальное развитие скоростного рельсового транспорта у нас не может быть по целому ряду причин, в том числе климатических. Скоростной трамвай инфраструктурно автоматически превращается в "легкое метро", а опыт его в той же москве пока неоднозначный (стоимость постройки\эксплуатации\эффективность)
То, что машин не будет у всех - да, не будет, но % перевозимых ими людей будет расти, равно как и значение его для экономики города вцелом (вам знакома основная теория современного капитализма как территории свободного перемещения и приложения финансов и людских ресурсов, причем последние создается за счет автомбилей локально и аваиперевозок в мировом масштабе)
И был я слава богу не только в Вене, и родился не с рулем вместо рук, просто воочию лицезря и сравнивая различные типы городских поселений в разных частях планеты я не вижу единообразия, но адаптированность под социальнор-климатические условия, и в этйо связи относительно нс-ка не вижу препятствий к интенсивному развитию именно частного транспорта и его дорожнйо сети
В европе почти круглый год и на лисопедике ездить можно, чего кстати в вене и делал в свое удовольсвтие.
В наших условиях авто - это не только перемещение, это еще и защита от неблгоприятных условий внешней среды, которую никакой общественный отранспорт обеспечить не сможет.
И все прелест личной автомобилизации в том, что достаточно построить и обеспечить содержание дорог - и население само по себе обзаведет себя колесами, без каких-либо дополнительных нагрузок на бюджеты всех урвоней. А дорог у нас построить можно очень много и густо.
Кстати все-таки в европах гортранспорт - средства перемещения туристов и маргиналов. "Свои" однако все на машинах
!ыцрош отэ
трамваи ходят по обычным достаточно тесным улицам старых европейских городов.
Вроде тут уже неоднократно писали простые мысли, которые сейчас еще раз обнародую, но все же. Судя по тем аховым сценариям которые тут приводились вами и E69, нам ни разу не поможет трамвай идущий по середине проезжей части, ибо его в час пик будут неизменно блокировать стоящие на рельсах в пробке авто. Примерно как сейчас есть в Москве. Так что всетаки думается что без сноса зданий, а там где это невозможно - и возведения эстакадок все же не обойтись. Имхо если уж вкладывать большие финансы - то грамотно, чтобы не рожать полурешения проблем.
Massya
Эстакады либо тоннели на перекрестках - да, несомненно потребуются.
А сносить здания - не надо. Достаточно сломать асфальт между рельсами, чтобы туда не лазили автомобили, и организовать удобные остановки (вот это на тесных улицах самая сложная, но тоже разрешимая задача).
В сумме это выходит в несколько раз дешевле строительства полностью подземной линии метро. А цель - получить внеуличный транспорт - вполне достигается в обоих случаях.
ambient
Вредительская власть не строит даже там где можно соединить две дороги, как пример около Большой медведицы...
Прежде чем бросаться словами, может съездите и убедитесь что дорога все таки строится?
Только не у БМ а в пойме Ельцовки!
Кстати здесь на форуме НГС кто-то писал, что БМ сама прекратила эксперимент с соеденением дороги (в 2006 кажись), т.к. там сразу пробка образовалась и мешала проехать клиентам БМ к БМ! :улыб:
Statik
Во-первых давно надо было построить, во-вторых проблемы у БМ опять же из-за властей, где тоже надо было давно сделать дорогу. А на самом деле там был договор (точно не помню, но вроде так, если ошибаюсь - пусть поправят) совместного строительства города и БМ. Дорогу засыпали гравием (часть работы БМ) но не заасфальтировали (часть работы города), в итоге получился выброс денег - на гравий натащили грязи, он просел, возникли чудовщные ямы, зимой ещё хуже. Оттого и пробка.

А вообще печально. Итак власть не работает, денег нету типа, а тут надо и ОТ делать и автодороги, и с той и с другой стороны аргументы убедительные. Так что как обычно остаётся нам только мечтать и радоваться хотя бы тем мелочам которые всё же делаются.
infest
электродвигатели никто не отменял.
накупим приусов, если что
Уже :ха-ха!:
Center
На последнего. Вот тут про продление Кирова говорили. Да, продлят, да, полегче будет на Большевистской. Но встанет, собственно Кирова. Там и так от Богаткова до Никитина (и даже до Грибоедова) постоянно движение затруднено и даже пробки бывают, несмотря на 6 полос. Тришкин кафтан, однако.
30
Да там и в той её части, что в частном секторе пробка за счёт объезжающих Большевистскую. Впрочем её легко объехать по частному сектору. Так что скоро возможно увидим пробки в частном секторе.:улыб:
скоро возможно увидим пробки в частном секторе.:улыб:
это вряд ли. не так много желающих убивать собственный транспорт на этих рытвинах.