Почему не снижается стоимость проезда?...
4389
76
На днях существенно подешевело топливо, но что-то я не видел чтобы хоть на одном маршруте снизилась стоимость проезда. Я думаю, ни для кого не секрет, что пассажирские перевозки в настоящий момент приносят чуть ли не сверх прибыль (для своего сегмента). У нас и так коммерсы доморощенные считают и считали, что бизнесом с рентабельностью меньше 50% даже и не стоит заниматься (сейчас зашкаливает за 150%), хотя в европейских странах и 3% праздник...Особенно улыбает в некоторых автобусах возле водителя висит листочек с расчетом тарифа за перевозку...там такую чушь пишут. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу... В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
Достаточно регулярно такие топики появляются.
Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.
Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.
В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
_________________________________________
Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.
_________________________________________
Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле. А у нас коррупция и преступный сговор - наглая обираловка новосибирцев.
Ответим на это голосованием против Городецкого.
Ответим на это голосованием против Городецкого.
Почему не снижается стоимость проезда?...Ну наверное потому, что по зиме ГСМ расходуется гораздо больше!!
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле.
_________________________________
Приведите примеры, пожалуйста.
_________________________________
Приведите примеры, пожалуйста.
Владимир Ив
old hamster
Барнаул - автобусы (коммерческие, муниципальных вообще нет) 9 руб, трамвай кажется 6 (если не подняли цену). Маршрутки 10-15 руб, при этом сервис куда как выше чем в Нск.
Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.
Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260477
227
Перерегистрация авто
83856
21
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
386528
1000
Ундина
v.i.p.
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр - проезд в разы дороже чем у соседей.
Хотите сказать у нас пассажиропоток больше? А что касается длины, ещё один большой минус Городецкому - не введена оплата по километражу.
boris777,
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
boris777,А я думал за маты. Теперь понятно. Больше повторяться не буду.
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр
____________________________
Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.
____________________________
Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.
Если не считать академовских маршрутов, то за время любого другого длинного маршрута пассажиры десять раз сменятся, заплатив по двадцатке каждый.
Что я и пытаюсь объяснить . Раз у нас больше расстояние и поток, то и с меньшей ценой доход намного выше чем в Барнауле.
п.9
Аппетиты тоже намного выше и морда намного шире.
Аппетиты тоже намного выше и морда намного шире.
Что я и пытаюсь объяснить
______________________________
Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.
______________________________
Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние. В итоге расходы ниже>уровень жизни выше, качество работы транспорта выше>качество жизни выше. С нашими властями имеем что иммеем. Следовательно их надо менять.
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублейСейчас кто-нибудь из чиновников нам заяснит, что у них и проезд короче. Типа 11 руб. от остановки до остановки.
А у нас жизнь тяжела и климат суровей...
И нечего нам с барнаулами-красноярсками тягаться, мы ж - столица (бляха-муха), нас только с этого переть должно...
Владимир Ив
old hamster
Вы что же веруете в невидимую руку рынка и прочие басни?
Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.
Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальныйнаверное...
Вообще, понятко, что коммерсанты будут брать столько, сколько люди готовы платить (это естественно). И чтобы эта сумма не росла бесконечно, есть, считаю, только два пути:
1. развивать муниципальный транспорт (допустим, даже не автобусы, а трамвайно-троллейбусную сеть) как альтернативу коммерческому транспорту. С небольшой стоимостью проезда и возрождением "месячных проездных". Чтобы был выбор.
2. "гнобить" коммерсантов кнутом и пряником.
Первый способ, думаю, более правилен.
Поддерживаю полностью
ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!
ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
Андрей Хаммер
experienced
1208 снижен проезд на рубль, теперь 15 рублей.
каждый день езжу по 16 рублей. дешевле не видела ни одного автобуса.
и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О
и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О
Андрей Хаммер
experienced
в 1027 по-моему 12 рублей проезд как был так и есть сейчас.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние.
______________________________
Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.
______________________________
Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
______________________________
Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )
______________________________
Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )
Molks
guru
если не ошибаюсь, он не такой уж и длинный - маршрут 1027. я про более-менее длинные. все по 16 бла =(
Андрей Хаммер
experienced
да я бы не сказал что он короткий. По 2гис он почти от жд вокзала Нск-главный до Пашино. Есть куда короче, например, 1197, но проезд там 16руб.
Molks
guru
ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда... даже при условии одинаковости самих автобусов.
а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей))
а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей))
ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда...
________________________________
Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.
________________________________
Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.
баба яга против... бензин по 16 и проезд по 16 как-то неравновесно получаются.
Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25). И "средняя зарплата по Москве к этим ценам имеет слабое отношение - те, кто вносит основной вклад в эту среднюю цифру, на горэлектротранспорте ездят нечасто.
Но в Москве есть проездные которые очень быстро себя окупают. Конечно для приезжих на день или два - метро по 17 рублей одна поездка - дорого, но ведь те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25).... и в автобусах. С января до 19 поднимут.
Кстати, а коммерческие перевозчики с более высокими ценами по Москве есть - кто-нить знает? Или это тарифы "для всех"?
Метро у них 155 руб. за 10 поездок (по 15.5р) (о, а на 60 поездок так вообще... дешевле, чем у нас)
У нас 12руб. -15% (ЕТК за 600 рэ) (по 10.2р)
Хм, означает ли это, что у них протяжённость метро составляет 18 станций?... (PS. не, у них метро короче нашего должно быть!)
Согласен, отмена в Н-ске проездных - вещь неприятная. Неплохо бы их возвоащение сделать в качестве наказа избирателй Городецкому.
те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
_______________________________
А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.
_______________________________
А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.
Ну, обычный человек за месяц 6 поездок сделает, т.е. кредит на месяц в размере 580 рублей... Будем исходить из банковской ставки по вкладам12% годовых, со сложным процентом возиться не будем...
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
Так мне лучше кредитовать заранее, при постоянной инфляции, чем постоянно платить все больше и больше в нашем транспорте. Стоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.
!ыцрош отэ
guru
этот топик подробно муссировался в разделе "нск за и против".
вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.
а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.
вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.
а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
______________________________
Ну допустим, не хочу разбираться с вашей методикой расчетов. А теперь, если хотите, считайте, учитывая количество пассажиров, размер экономии за счет беспроцентного кредитования, но уже относительно другой стороны медали. Там и процентные ставки покруче будут.
______________________________
Ну допустим, не хочу разбираться с вашей методикой расчетов. А теперь, если хотите, считайте, учитывая количество пассажиров, размер экономии за счет беспроцентного кредитования, но уже относительно другой стороны медали. Там и процентные ставки покруче будут.
кроме как на такси
______________________________
Видимо, сильное лобби.
______________________________
Видимо, сильное лобби.
У муниципального московского транспорта??? Или вы намекаете на наших таксистов и нашу .....?
Дык вроде бы с проездными всем хорошо: и пассажирам (поездка обходится менее 10 р. при розничной цене 17 р.), и транспортникам (беспроцентный кредит). Вот я и говорю: почему у нас нет такого?
А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену.
почему у нас нет такого?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
почему у нас нет такого?Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
"А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену. "
Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?Двумя руками и двумя ногами - ЗА.
ТОП 5
2
3
4