Почему не снижается стоимость проезда?...
4389
76
На днях существенно подешевело топливо, но что-то я не видел чтобы хоть на одном маршруте снизилась стоимость проезда. Я думаю, ни для кого не секрет, что пассажирские перевозки в настоящий момент приносят чуть ли не сверх прибыль (для своего сегмента). У нас и так коммерсы доморощенные считают и считали, что бизнесом с рентабельностью меньше 50% даже и не стоит заниматься (сейчас зашкаливает за 150%), хотя в европейских странах и 3% праздник...Особенно улыбает в некоторых автобусах возле водителя висит листочек с расчетом тарифа за перевозку...там такую чушь пишут. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу... В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
HPackard
Достаточно регулярно такие топики появляются.

Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.
HPackard
В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
_________________________________________
Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.
HPackard
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле. А у нас коррупция и преступный сговор - наглая обираловка новосибирцев.
Ответим на это голосованием против Городецкого.
HPackard
Почему не снижается стоимость проезда?...
Ну наверное потому, что по зиме ГСМ расходуется гораздо больше!!
ambient
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле.
_________________________________
Приведите примеры, пожалуйста.
Ундина
Барнаул - автобусы (коммерческие, муниципальных вообще нет) 9 руб, трамвай кажется 6 (если не подняли цену). Маршрутки 10-15 руб, при этом сервис куда как выше чем в Нск.
Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.:миг:
Владимир Ив
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.
Ундина
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.
Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр - проезд в разы дороже чем у соседей.
Хотите сказать у нас пассажиропоток больше? А что касается длины, ещё один большой минус Городецкому - не введена оплата по километражу.
boris777
boris777,
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
Михаил_1
boris777,
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
А я думал за маты. Теперь понятно. Больше повторяться не буду. :eek:
ambient
Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр
____________________________
Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.
ambient
Если не считать академовских маршрутов, то за время любого другого длинного маршрута пассажиры десять раз сменятся, заплатив по двадцатке каждый.
vert
Что я и пытаюсь объяснить . Раз у нас больше расстояние и поток, то и с меньшей ценой доход намного выше чем в Барнауле.
ambient
п.9
Аппетиты тоже намного выше и морда намного шире. :ухмылка:
ambient
Что я и пытаюсь объяснить
______________________________
Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.
Ундина
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние. В итоге расходы ниже>уровень жизни выше, качество работы транспорта выше>качество жизни выше. С нашими властями имеем что иммеем. Следовательно их надо менять.
HPackard
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей
reset
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей
Сейчас кто-нибудь из чиновников нам заяснит, что у них и проезд короче. Типа 11 руб. от остановки до остановки.
А у нас жизнь тяжела и климат суровей...
И нечего нам с барнаулами-красноярсками тягаться, мы ж - столица (бляха-муха), нас только с этого переть должно...
Ундина
Вы что же веруете в невидимую руку рынка и прочие басни?
Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.
ambient
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный
наверное...

Вообще, понятко, что коммерсанты будут брать столько, сколько люди готовы платить (это естественно). И чтобы эта сумма не росла бесконечно, есть, считаю, только два пути:
1. развивать муниципальный транспорт (допустим, даже не автобусы, а трамвайно-троллейбусную сеть) как альтернативу коммерческому транспорту. С небольшой стоимостью проезда и возрождением "месячных проездных". Чтобы был выбор.
2. "гнобить" коммерсантов кнутом и пряником.

Первый способ, думаю, более правилен.
ambient
Поддерживаю полностью :respect:

ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!
Ундина
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
HPackard
1208 снижен проезд на рубль, теперь 15 рублей.
elephant
каждый день езжу по 16 рублей. дешевле не видела ни одного автобуса.
и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О
Molks
в 1027 по-моему 12 рублей проезд как был так и есть сейчас.
ambient
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние.
______________________________
Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.
elephant
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
______________________________
Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )
Андрей Хаммер
если не ошибаюсь, он не такой уж и длинный - маршрут 1027. я про более-менее длинные. все по 16 бла =(
Molks
да я бы не сказал что он короткий. По 2гис он почти от жд вокзала Нск-главный до Пашино. Есть куда короче, например, 1197, но проезд там 16руб.:хммм:
Андрей Хаммер
ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда... даже при условии одинаковости самих автобусов.
а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей)) :dry:
Molks
ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда...
________________________________
Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.
Ундина
баба яга против... бензин по 16 и проезд по 16 как-то неравновесно получаются. :nea.gif:
HPackard
Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25). И "средняя зарплата по Москве к этим ценам имеет слабое отношение - те, кто вносит основной вклад в эту среднюю цифру, на горэлектротранспорте ездят нечасто.:улыб:
Docent
Но в Москве есть проездные которые очень быстро себя окупают. Конечно для приезжих на день или два - метро по 17 рублей одна поездка - дорого, но ведь те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
Docent
Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25).
... и в автобусах. С января до 19 поднимут.
Кстати, а коммерческие перевозчики с более высокими ценами по Москве есть - кто-нить знает? Или это тарифы "для всех"?
Метро у них 155 руб. за 10 поездок (по 15.5р) (о, а на 60 поездок так вообще... дешевле, чем у нас)
У нас 12руб. -15% (ЕТК за 600 рэ) (по 10.2р)
Хм, означает ли это, что у них протяжённость метро составляет 18 станций?... (PS. не, у них метро короче нашего должно быть!:улыб:)
Ech_Aleks
Согласен, отмена в Н-ске проездных - вещь неприятная. Неплохо бы их возвоащение сделать в качестве наказа избирателй Городецкому.
Ech_Aleks
те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
_______________________________
А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.
Ундина
Ну, обычный человек за месяц 6 поездок сделает, т.е. кредит на месяц в размере 580 рублей... Будем исходить из банковской ставки по вкладам12% годовых, со сложным процентом возиться не будем...

В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.:улыб:
Ундина
Так мне лучше кредитовать заранее, при постоянной инфляции, чем постоянно платить все больше и больше в нашем транспорте. Стоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.
этот топик подробно муссировался в разделе "нск за и против".
вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.

а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.
Docent
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
______________________________
:улыб:Ну допустим, не хочу разбираться с вашей методикой расчетов. А теперь, если хотите, считайте, учитывая количество пассажиров, размер экономии за счет беспроцентного кредитования, но уже относительно другой стороны медали. Там и процентные ставки покруче будут.
Ech_Aleks
кроме как на такси
______________________________
Видимо, сильное лобби.
Ундина
У муниципального московского транспорта??? Или вы намекаете на наших таксистов и нашу .....?
Ундина
Дык вроде бы с проездными всем хорошо: и пассажирам (поездка обходится менее 10 р. при розничной цене 17 р.), и транспортникам (беспроцентный кредит). Вот я и говорю: почему у нас нет такого?
Docent
А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену.
Docent
почему у нас нет такого?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
Ундина
почему у нас нет такого?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
"А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену. "
Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?:миг:
Docent
Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?:миг:
Двумя руками и двумя ногами - ЗА.