Почему не снижается стоимость проезда?...
4445
76
Прав, не прав...
- Чего только не может быть на этом свете?
- Да всего может не быть на этом свете: ))
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
- Чего только не может быть на этом свете?
- Да всего может не быть на этом свете: ))
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
Двумя руками и двумя ногами - ЗА.
________________________________
Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )
________________________________
Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )
Наверное не стоит мнение Ундины считать мнением городских властей.
Вот золотые же слова : ) Неужели кому-нибудь это могло взбрести в голову
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?Да нет, что Вы...
Я в этом никогда не сомневался.
Однако в России так уж заведено: если власть сечет народ, но при этом не говорит, что сечет любя, по-отцовски, а говорит совсем наоборот, что вы - дерьмо, иного не заслуживающее, то последствия (в т.ч. для власти) могут быть непредсказуемыми.
Посмотрел на новости НГС - "сеть АЗС «Гордей». Аи-80 стал стоить 15 рублей, Аи-92 — 15,80 " Действительно при таких ценах оправдывать дальнейшее повышение цены на проезд как то не очень разумно. Но ведь поднимут, объяснив общей инфляцией.
отмена в Н-ске проездныхВместо них сейчас транспортная карта.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89242
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276283
227
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
316374
799
можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентноСколько?
глупый какой-то вопрос.
ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.
ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.
А смысл снижать? Будь у вас автобус, снизили бы? И никто бы не снизил. Вот и не снижают. А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?Мэрия может (могла бы при желании), создавая и улучшая муниципальный транспорт. Но при содействии Ксензова муниципальные парки только акционировались-перепрофилировались-приватизировались так, что на территориях большинства из них - коммерческие автопарки и гаражи.
А вот тут могла бы помочь прокуратура, раскапывая кто кому и за сколько, но ... следующий вопрос - кто ей за это заплатит? Они что-то за ПРОСТО зарплату тоже не очень работают. Тока по указу сверху или "под заказ".
А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.
Angel_dust
veteran
мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты
Муниципальный транспорт, в силу жадности нашего правительства, вынужден отдавать не малые средства, полученные от своей деятельности, налогами в казну, а коммерсанты оптимизировали данный процесс, а где и вовсе на него забили.
Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.
Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.
Tt002
guru
И такое тоже есть. Тем не менее гаражи тоже пустуют.
А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?Со следующего года мэрия вроде как хотела начинать ограничивать рост коммерческих тарифов. Но снижать то, что есть, естественно никто уже не будет.
мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршрутыБудет кризис - вернутся. Нет худа без добра
А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.Нет. Всё проще: муниципалитет во главе с Горем не понимает простого правила: "не умеешь - не берись". Ну и получается то, что получается - п**ц с общественным транспортом, медициной и транспортной системой.
Владимир Ив
old hamster
тоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.А в деревнях вообще нет никакого общественного транспорта. Чуете куда катимся?
Владимир Ив
old hamster
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?Смена власти это фигня по сравнению с основной задачей - постоянным контролем власти и её отчётностью перед теми кто эту власть наделяет полномочиями - т.е. перед народом.
По хорошему мы должны контролировать депутатов хотя бы, а ведь мы не способны отозвать ни одного из них. Нет прецедента.
А вы думаете они знают, что они что-то не умеют? Скорее всего они не знают, что они должны знать, что они не знают как это делается и поэтому, в следствии того, что они не знают, что они должны знать, что они не знают получается вот такая котовасия, которую мы с вами вынуждены наблюдать.
Сказать что всё плохо и власть ни на что не способная проще всего.
Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.
Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.
child_in_time
experienced
Эм... что за флуд? кто не в курсе - основные маршруты (и автотранспортные предприятия) принадлежат чиновникам и их родственникам. Это ТОЧНОотсюда и смерть муниципального транспорта. Про г-на Ксендзова вообще молчу - приходилось сталкиваться по работе.
Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта.а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?
а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?Такого что это их работа.
Но тот человек считает, что они плохо работают и знает как всё сделать лучше. Так пусть предложит как сделать. Обсудим.
Про автобусы хорошего не скажу, а вот такси в Городке, похоже маленько дешевеют . Судя по газете "Нафигатор" минималка с 80-100 снижается у многих фирм до 70.
В такси реальная конкуренция - много перевозчиков, вот и борятся за клиента. Опять же раз автобус не снижает - такси снизит, и кто-то предпочтёт такси автобусу.
ТОП 5
2
3
4