На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему не снижается стоимость проезда?...
4840
76
На днях существенно подешевело топливо, но что-то я не видел чтобы хоть на одном маршруте снизилась стоимость проезда. Я думаю, ни для кого не секрет, что пассажирские перевозки в настоящий момент приносят чуть ли не сверх прибыль (для своего сегмента). У нас и так коммерсы доморощенные считают и считали, что бизнесом с рентабельностью меньше 50% даже и не стоит заниматься (сейчас зашкаливает за 150%), хотя в европейских странах и 3% праздник...Особенно улыбает в некоторых автобусах возле водителя висит листочек с расчетом тарифа за перевозку...там такую чушь пишут. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу... В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
Достаточно регулярно такие топики появляются.
Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.
Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.
В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
_________________________________________
Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.
_________________________________________
Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле. А у нас коррупция и преступный сговор - наглая обираловка новосибирцев.
Ответим на это голосованием против Городецкого.
Ответим на это голосованием против Городецкого.
Почему не снижается стоимость проезда?...Ну наверное потому, что по зиме ГСМ расходуется гораздо больше!!
В соседних городах проезд в два-три раза дешевле.
_________________________________
Приведите примеры, пожалуйста.
_________________________________
Приведите примеры, пожалуйста.
Владимир Ив
old hamster
Барнаул - автобусы (коммерческие, муниципальных вообще нет) 9 руб, трамвай кажется 6 (если не подняли цену). Маршрутки 10-15 руб, при этом сервис куда как выше чем в Нск.
Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.
Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.

Сейчас читают
Грибы 2009
123557
265
Помогите выбрать фотоаппарат пожалуйста
22087
91
Терракт... Что дальше?
17529
145
Ундина
v.i.p.
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.
И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр - проезд в разы дороже чем у соседей.
Хотите сказать у нас пассажиропоток больше? А что касается длины, ещё один большой минус Городецкому - не введена оплата по километражу.
boris777,
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
boris777,А я думал за маты. Теперь понятно. Больше повторяться не буду.
Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?

Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр
____________________________
Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.
____________________________
Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.
Если не считать академовских маршрутов, то за время любого другого длинного маршрута пассажиры десять раз сменятся, заплатив по двадцатке каждый.
Что я и пытаюсь объяснить . Раз у нас больше расстояние и поток, то и с меньшей ценой доход намного выше чем в Барнауле.
Что я и пытаюсь объяснить
______________________________
Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.
______________________________
Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние. В итоге расходы ниже>уровень жизни выше, качество работы транспорта выше>качество жизни выше. С нашими властями имеем что иммеем. Следовательно их надо менять.
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей
вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублейСейчас кто-нибудь из чиновников нам заяснит, что у них и проезд короче. Типа 11 руб. от остановки до остановки.
А у нас жизнь тяжела и климат суровей...
И нечего нам с барнаулами-красноярсками тягаться, мы ж - столица (бляха-муха), нас только с этого переть должно...
Владимир Ив
old hamster
Вы что же веруете в невидимую руку рынка и прочие басни?
Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.
Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальныйнаверное...
Вообще, понятко, что коммерсанты будут брать столько, сколько люди готовы платить (это естественно). И чтобы эта сумма не росла бесконечно, есть, считаю, только два пути:
1. развивать муниципальный транспорт (допустим, даже не автобусы, а трамвайно-троллейбусную сеть) как альтернативу коммерческому транспорту. С небольшой стоимостью проезда и возрождением "месячных проездных". Чтобы был выбор.
2. "гнобить" коммерсантов кнутом и пряником.
Первый способ, думаю, более правилен.
Поддерживаю полностью 
ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!

ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
Андрей Хаммер
experienced
1208 снижен проезд на рубль, теперь 15 рублей.
каждый день езжу по 16 рублей. дешевле не видела ни одного автобуса.
и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О
и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О
Андрей Хаммер
experienced
в 1027 по-моему 12 рублей проезд как был так и есть сейчас.
Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние.
______________________________
Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.
______________________________
Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.
Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
______________________________
Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )
______________________________
Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )
Molks
guru
если не ошибаюсь, он не такой уж и длинный - маршрут 1027. я про более-менее длинные. все по 16 бла =(
Андрей Хаммер
experienced
да я бы не сказал что он короткий. По 2гис он почти от жд вокзала Нск-главный до Пашино. Есть куда короче, например, 1197, но проезд там 16руб.

Molks
guru
ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда... даже при условии одинаковости самих автобусов.
а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей))
а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей))

ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда...
________________________________
Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.
________________________________
Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.
баба яга против... бензин по 16 и проезд по 16 как-то неравновесно получаются. 

Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25). И "средняя зарплата по Москве к этим ценам имеет слабое отношение - те, кто вносит основной вклад в эту среднюю цифру, на горэлектротранспорте ездят нечасто.

Но в Москве есть проездные которые очень быстро себя окупают. Конечно для приезжих на день или два - метро по 17 рублей одна поездка - дорого, но ведь те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25).... и в автобусах. С января до 19 поднимут.
Кстати, а коммерческие перевозчики с более высокими ценами по Москве есть - кто-нить знает? Или это тарифы "для всех"?
Метро у них 155 руб. за 10 поездок (по 15.5р) (о, а на 60 поездок так вообще... дешевле, чем у нас)
У нас 12руб. -15% (ЕТК за 600 рэ) (по 10.2р)
Хм, означает ли это, что у них протяжённость метро составляет 18 станций?... (PS. не, у них метро короче нашего должно быть!

Согласен, отмена в Н-ске проездных - вещь неприятная. Неплохо бы их возвоащение сделать в качестве наказа избирателй Городецкому.
те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
_______________________________
А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.
_______________________________
А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.
Ну, обычный человек за месяц 6 поездок сделает, т.е. кредит на месяц в размере 580 рублей... Будем исходить из банковской ставки по вкладам12% годовых, со сложным процентом возиться не будем...
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.

Так мне лучше кредитовать заранее, при постоянной инфляции, чем постоянно платить все больше и больше в нашем транспорте. Стоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.
!ыцрош отэ
guru
этот топик подробно муссировался в разделе "нск за и против".
вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.
а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.
вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.
а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.
В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
______________________________
Ну допустим, не хочу разбираться с вашей методикой расчетов. А теперь, если хотите, считайте, учитывая количество пассажиров, размер экономии за счет беспроцентного кредитования, но уже относительно другой стороны медали. Там и процентные ставки покруче будут.
______________________________

кроме как на такси
______________________________
Видимо, сильное лобби.
______________________________
Видимо, сильное лобби.
У муниципального московского транспорта??? Или вы намекаете на наших таксистов и нашу .....?
Дык вроде бы с проездными всем хорошо: и пассажирам (поездка обходится менее 10 р. при розничной цене 17 р.), и транспортникам (беспроцентный кредит). Вот я и говорю: почему у нас нет такого?
А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену.
почему у нас нет такого?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
почему у нас нет такого?Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?
______________________________
Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
"А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену. "

Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?Двумя руками и двумя ногами - ЗА.![]()
ТОП 5
1
2
3
4