На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему не снижается стоимость проезда?...
4869
76
Прав, не прав...
- Чего только не может быть на этом свете?
- Да всего может не быть на этом свете: ))
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
- Чего только не может быть на этом свете?
- Да всего может не быть на этом свете: ))
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
Двумя руками и двумя ногами - ЗА.
________________________________
Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )
________________________________
Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )
Наверное не стоит мнение Ундины считать мнением городских властей.
Вот золотые же слова : ) Неужели кому-нибудь это могло взбрести в голову 

Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?Да нет, что Вы...
Я в этом никогда не сомневался.
Однако в России так уж заведено: если власть сечет народ, но при этом не говорит, что сечет любя, по-отцовски, а говорит совсем наоборот, что вы - дерьмо, иного не заслуживающее, то последствия (в т.ч. для власти) могут быть непредсказуемыми.
Посмотрел на новости НГС - "сеть АЗС «Гордей». Аи-80 стал стоить 15 рублей, Аи-92 — 15,80 " Действительно при таких ценах оправдывать дальнейшее повышение цены на проезд как то не очень разумно. Но ведь поднимут, объяснив общей инфляцией.
отмена в Н-ске проездныхВместо них сейчас транспортная карта.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
32601
395
Задолбали родители!
40584
229
АнтиГламур!!! (часть 2)
433820
1000
можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентноСколько?
глупый какой-то вопрос.
ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.
ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.
А смысл снижать? Будь у вас автобус, снизили бы? И никто бы не снизил. Вот и не снижают. А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?Мэрия может (могла бы при желании), создавая и улучшая муниципальный транспорт. Но при содействии Ксензова муниципальные парки только акционировались-перепрофилировались-приватизировались так, что на территориях большинства из них - коммерческие автопарки и гаражи.
А вот тут могла бы помочь прокуратура, раскапывая кто кому и за сколько, но ... следующий вопрос - кто ей за это заплатит? Они что-то за ПРОСТО зарплату тоже не очень работают. Тока по указу сверху или "под заказ".
А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.
Angel_dust
veteran
мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты
Муниципальный транспорт, в силу жадности нашего правительства, вынужден отдавать не малые средства, полученные от своей деятельности, налогами в казну, а коммерсанты оптимизировали
данный процесс, а где и вовсе на него забили.
Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.


Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.

Tt002
guru
И такое тоже есть. Тем не менее гаражи тоже пустуют.
А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?Со следующего года мэрия вроде как хотела начинать ограничивать рост коммерческих тарифов. Но снижать то, что есть, естественно никто уже не будет.
мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршрутыБудет кризис - вернутся. Нет худа без добра

А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.Нет. Всё проще: муниципалитет во главе с Горем не понимает простого правила: "не умеешь - не берись". Ну и получается то, что получается - п**ц с общественным транспортом, медициной и транспортной системой.
Владимир Ив
old hamster
тоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.А в деревнях вообще нет никакого общественного транспорта. Чуете куда катимся?

Владимир Ив
old hamster
Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?Смена власти это фигня по сравнению с основной задачей - постоянным контролем власти и её отчётностью перед теми кто эту власть наделяет полномочиями - т.е. перед народом.
По хорошему мы должны контролировать депутатов хотя бы, а ведь мы не способны отозвать ни одного из них. Нет прецедента.
А вы думаете они знают, что они что-то не умеют?
Скорее всего они не знают, что они должны знать, что они не знают как это делается и поэтому, в следствии того, что они не знают, что они должны знать, что они не знают получается вот такая котовасия, которую мы с вами вынуждены наблюдать.




Сказать что всё плохо и власть ни на что не способная проще всего.
Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.
Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.
child_in_time
experienced
Эм... что за флуд? кто не в курсе - основные маршруты (и автотранспортные предприятия) принадлежат чиновникам и их родственникам. Это ТОЧНО
отсюда и смерть муниципального транспорта. Про г-на Ксендзова вообще молчу - приходилось сталкиваться по работе. 


Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта.а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?
а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?Такого что это их работа.
Но тот человек считает, что они плохо работают и знает как всё сделать лучше. Так пусть предложит как сделать. Обсудим.
Про автобусы хорошего не скажу, а вот такси в Городке, похоже маленько дешевеют
. Судя по газете "Нафигатор" минималка с 80-100 снижается у многих фирм до 70.

В такси реальная конкуренция - много перевозчиков, вот и борятся за клиента. Опять же раз автобус не снижает - такси снизит, и кто-то предпочтёт такси автобусу.
ТОП 5
1
2
3
4