Вторая часть форума.
Строительство эстакады Кирова-Выборная близится к концу: ссылка.
Кажется, по плану хотели сдать 15-16 октября. Может, кто знает, какие сроки называются сейчас?
Строительство эстакады Кирова-Выборная близится к концу: ссылка.
Кажется, по плану хотели сдать 15-16 октября. Может, кто знает, какие сроки называются сейчас?
из сибмоста - торжественное официальное открытие - 18 октября
!ыцрош отэ
guru
в ноябре ещё и развязку на ине обещают...
"жизнь-то налаживается!"
"жизнь-то налаживается!"
hungar
veteran
в ноябре ещё и развязку на ине обещают...это итоги тучных лет которые были обусловлены высокими ценами на нефть, а если вы уважаемый посмотрите на городской бюджет 2010 года, который скоро предстоит утвердить, то вы там такой дорожный секвестр обнаружите, даже в сравнении с годом нынешнем - мама не горюй!
"жизнь-то налаживается!"
изучайте документы, и у вас другие суждения будут,
а вы можете представить сейчас и тут список отложенных дорожных объектов, которые еще вчера были заложены в трехлетний бюджет 2009-2011, вот-вот лучше и не знать, а так меньше знаешь - крепче спишь, довольствоваться надо малым, тем что есть
!ыцрош отэ
guru
у вас другие суждения будутвы что же, не знаете анекдота, который я процитировал? зря, хороший анекдот, году в 92-93-м популярен был.
30
veteran
Не все пользователи интернета могут уловить иронию и сарказъмъ при отсутствии смайликов.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278979
227
Перерегистрация авто
90110
21
Найденная кошечка в подъезде.. прошу финансовой помощи для Соньки!
30147
323
А расскажите плз кто там ездит - правда ли теперь вечером в сторону эстакады по Кирова офигенная пробка, или суровые прогнозы не сбылись?
Говорят из центра доезжают до Выборной минут за 15.
пробок действительно гораздо меньше, чем ожидалось, что есть гут!
!ыцрош отэ
guru
но вот на большевистской сие нововведение никак не отразилось. по субъективным наблюдениям
НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!
На ближайшее будущее нет. Да и на предусмотренные денег нет.
НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!Elephant, такая развязка была предусмотрена еще в самом первоначальном проекте Димитровского моста составленного в середине 70-х годов прошлого века. Но какая то чиновничья сволочь в Москве при проведении экспертизы срезала в целях экономии государственных средств, со словами не нужно столько развязок Новосибирску.
Может лежит сейчас этот чиновник в сырой московской земле на каком-нибудь Кунцевском кладбище, а вы стоя в пробке на проезде Энергетиков поминайте его не злым тихим словом.
Да вообще дороги - это проклятие Нска, как и планировка города в целом (хотя это у многих). У нас практически не было ни развязок, ни магистралей, ни даже объездных дорог, когда это всё есть в больших количествах не то что в миллионниках, даже в полумиллионниках и меньше. Только с метро и повезло по сравнению с другими. Хотя и здесь лажа - ещё в 90-е надо было переходить на скоростной трамвай т.к. метро нам не по карману, и в результате не имеем ни метро, ни трамвая и стоим в пробках на перекрытых дорогах.
Так что нынешние власти ничуть не лучше. Ещё надо вспомнить отсутствие до сих пор городской ж/д, постройки дальнего объезда вместо ближнего, и массу лажи с мелкими дорогами вроде продления Высоцкого не до перекрёстка с Волочаевской и многих не сделанных дорог, вроде места у Большой медведицы, где кстати уже и гравием засыпали и бросили. Позор местным властям!
Так что нынешние власти ничуть не лучше. Ещё надо вспомнить отсутствие до сих пор городской ж/д, постройки дальнего объезда вместо ближнего, и массу лажи с мелкими дорогами вроде продления Высоцкого не до перекрёстка с Волочаевской и многих не сделанных дорог, вроде места у Большой медведицы, где кстати уже и гравием засыпали и бросили. Позор местным властям!
НИкто не в курсе, на пл. Энергетиков-Труда какя-никакая развязка предусмотрена? А то уже и среди бела дня проехать не возможно!А еще Elephant сообщу вам что строительство такой развязки на пл.Энергетиков было предусмотрено в проекте трехлетнего бюджета 2009-2011 и отнесено на 2011 год. Но поскольку наш бюджет секвестировали и оттуда уже на следующий год вычеркнули массу дорожных объектов можно предположить что строительство развязки на этой площади начнется не ранее 2012-2013 гг.
Если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все выделенные на это деньги уходили бы на строительство нового дорожного полотна..
А так, для размышления -
В Китае на строительство 1 км дорожного полотна уходит 2,5 миллиона долл
В Европе - 6,5 миллионов долл
В Америке - 7 миллионов долл
В России - 17 миллионов долл.
Ну и где полированные с золотым напылением дороги??
А так, для размышления -
В Китае на строительство 1 км дорожного полотна уходит 2,5 миллиона долл
В Европе - 6,5 миллионов долл
В Америке - 7 миллионов долл
В России - 17 миллионов долл.
Ну и где полированные с золотым напылением дороги??
НА телеканале АВТО представитель не помню какой федерации общался с журналистом.
Это уже скучно читать, такой баянище. Хотя говорить про это конечно надо. Как и про ситуацию с нашим общественным транспортом, с которого явно имеют прибыль местные чиновники, почему и имеем завышенную стоимость, заниженное качество и уничтожение мун. транспорта.
Такие цифры ни о чём не говорят. Разная стоимость дорожного полотна определяется не только откатами , но качеством местными географо-геологическими условиями. Есть места, где достаточно выровять грунт бульдозером и проложить асфальт и он будет держаться, а есть, где сделать нормальную подушку - очень дорого и сложно.
В НСО, кстати, грунты в целом отвратные, хотя бывает и намного хуже.
В НСО, кстати, грунты в целом отвратные, хотя бывает и намного хуже.
В России - 17 миллионов долл.Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснило
Ну и где полированные с золотым напылением дороги??
НА телеканале АВТО представитель не помню какой федерации общался с журналистом.ну, языком чесать - не мешки ворочать. я тоже много цифр знаю, могу набрехать с три короба. особенно про стоимость дорог в антананариву, чтоб никто проверять не полез.
ну и, митя прав, сами по себе цифры не интересны, нужны корректные сравнения. одно дело асфальта на ровный бетон накатать, другое дело улицу в болоте с нуля построить. прикол в том, что во всём мире дороги уже есть. везде. хорошие, бетонные и с развязками. этим вопросом весь мир озаботился лет 80 назад, и ильф с петровым в "одноэтажной америке", книжке лохматых годов, описыват то, чего у нас до сих пор нет. в обрасти дорожного строительства. понимаете? люди уже почти век вваливают бабло, а тут с нуля, считай...
а воровство.. да, и это тоже, но эта тема не про дороги, а про судебно-правовую систему. там ваще атас. хуже, чем с дорогами.
Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснилоЭто Вы про себя?
ну и, митя прав, сами по себе цифры не интересны, нужны корректные сравнения. одно дело асфальта на ровный бетон накатать, другое дело улицу в болоте с нуля построить.Вот еще люди мешки ворочают, сравнивают понимаешь:
http://www.stroygorhoz.ru/113/04.php в штате Мичиган - $2,48 млн. за 1 км.
ЗСД 212,7 млрд. руб. - $180 млн. за 1 км.,
Еще сравнивают.
Согласно проектной документации, строительство автомагистрали «Дон» обойдется в среднем в $4,4 млн за 1 км.
Обычно люди, которые защищают отечественных дорогостроителей, быстро переходят к аргументам про климат. Вы еще про это не думали?
думал, много раз. и крайний из них - на днях. климат, безусловно, входит в задачу. жить в сибирском климате дорого, это без б.
только вы меня с кем-то путаете, я не защищаю автодорстой, я призываю к качественному анализу, к проверке исходных данных, поиску надёжных источников. вот, скажем, в качестве абстрактного образца: http://elementy.ru/blogs/users/spark/ хотя это просто блог, рассуждения автора, частное мнение, но каждый пост - это осмысленное, проверенное, подкреплённое ссылками на ПЕРВОисточники наблюдение.
только вы меня с кем-то путаете, я не защищаю автодорстой, я призываю к качественному анализу, к проверке исходных данных, поиску надёжных источников. вот, скажем, в качестве абстрактного образца: http://elementy.ru/blogs/users/spark/ хотя это просто блог, рассуждения автора, частное мнение, но каждый пост - это осмысленное, проверенное, подкреплённое ссылками на ПЕРВОисточники наблюдение.
Ну давайте попытаемся найти причину, почему же у нас дороги во столько раз дороже обходятся. Думаю, что с выкупом земли проблем быть не должно - у нас ее много, гораздо больше, чем где бы то ни было, и цены (адекватные) гораздо ниже, чем в перенаселенной Европе. С болотами - не думаю, что это наша национальная особенность. Там, где реальные болота (на Васюгане, например), существуют лишь зимники. Всегда ли современные дороги в США/Европе строятся на своих предшественниках? Сомнительно. Они конечно, задумались об этом раньше нас, не спорю.
Остается что? Почему стоимость строительства в разы, в десятки раз больше?
Остается что? Почему стоимость строительства в разы, в десятки раз больше?
Разная стоимость дорожного полотна определяется не только откатами , но качеством местными географо-геологическими условиями.дикий, непередаваемый бред. вы ещё скажите, что высокая цена на квартиры определяется не только откатами , но местными географо-геологическими условиями.
высокая цена на квартиры определяется не только откатами , но местными географо-геологическими условиями.так ведь это так и есть, простите. не на 100%, конечно. есть ещё пиар и цена на бетон, но, уверяю вас, повышение среднегодовой температуры на 20 градусов обесценило бы квартиры раз в 5.
Остается что? Почему стоимость строительства в разы, в десятки раз больше?остаётся начать с начала: откуда данные? про разы и десятки раз.
Landfahrer
v.i.p.
никто стоимость строительства не скрывает, информация общедоступна, так как бюджетные деньги "осваиваются". ну и попробуйте набрать в гугле фразы типа "построено километров дороги обошелся"
первая же ссылка показательна.
http://vesti.karelia.ru/news/kapit/76
про карелию и финляндию. как бы климат не в разы суровее )
первая же ссылка показательна.
http://vesti.karelia.ru/news/kapit/76
про карелию и финляндию. как бы климат не в разы суровее )
ынырга
veteran
никто стоимость строительства не скрывает, информация общедоступна, так как бюджетные деньги "осваиваются". ну и попробуйте набрать в гуглеслушайте, я не хочу ничего гуглить, и не хочу читать заметки из жёлтой прессы. первое занимет очень много времени, когда нужен результат, а не первое попавшееся говно. а второе - просто пустая трата времени.
было произнесено, причём несколькими уже людьми, что стоимость аналогичных дорожных работ отличается в разы. я попросил обоснованных данных, на которые опирается это мнение. я не спорю, никого не поддерживаю, я только попросил данных. чтобы составить моё собственное мнение. на нынешний момент складывается ощущение, что мнение окружающих основано на статьях из газет уровня спид-инфо. если это так, то обладатели мнения сильно теряют авторитет в моих глазах.
на нынешний момент складывается ощущение, что мнение окружающих основано на статьях из газет уровня спид-инфо. если это так, то обладатели мнения сильно теряют авторитет в моих глазах.Вы прям как профессор ПРеображенский
Те же цифры что изложены в желтой ведомости, и других изданиях "типа спид-инфо" изначально были выложены в статье на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.
Вы прям как профессор ПРеображенскийда не, в отличие от него я реальный персонаж.
Те же цифры что изложены в желтой ведомостине, ведомости - ничё. просто я устал тыкать в ссылки, не дошёл до них (: но и там мало по существу. сравнения совершенно асбтрактные, первоисточники не указаны.
на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.вы меня пытаетесь вынудить погрузиться в вопрос. а я всеми силами сопротивляюсь, хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.
ну нет, так нет. не так уж чтобы меня эта тема захватывала целиком и полностью. так... любопытно...
хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.А нам хочется того же от вас. Вы очень хорошо проводите анализы и сравнения. Это ли не признание и шаг к мировому господству?
Это ли не признание и шаг к мировому господству?не думаю (:
либо шаг так мал, что его направление не имеет значения.
в любом случае, для вдумчивого анализа у меня есть темы поинтереснее. с вашего позволения, буду пытаться идти к мировому господству тем путём, который сам по себе будет доставлять удовольствие.
Нет - всего лишь про то, что эти два аспекта исторически взаимосвязаны.Нужно было бы еще статистику по дуракам привести - это многое бы объяснилоЭто Вы про себя?
который сам по себе будет доставлять удовольствие.Так я ж не против. Но вот вы отписались в теме "Транспортная система города 3". Отписались в том смысле, что из-за разницы в климате и отсутствии древних пра-дорог стоимость строительства у нас действительно должна быть в разы выше (ссылок на разы было все же достаточно). При этом, что примечательно - сами ссылок и аналитики не даете, только просите.
И вдруг оказывается, что тема дорог вам совершенно не интересна. Где логика, где смысл? (С) это шорцы
либо шаг так малКурочка по зернышку, вода камень точит, маленький шажок для меня и огромный скачок для человечества, в конце-то концов? Так что все-таки жду ссылок и анализа.
корректные и конкретные сравнения.Знаете, я тоже не верю первой попавшейся ссылке - открыл третью (в своем списке в одном из предыдущих постов), и мне тоже очень хочется верить в то, что у нас дороги, ну по крайней мере столько же стоят, и вот он, бальзам на душу:
При этом строительство дорог в России обходится дешевле, чем в других странах. Согласно проектной документации, строительство автомагистрали «Дон» обошлось в среднем в $4,4 млн за 1 км. В других странах этот показатель значительно выше. В Германии на строительство балтийского автобана N20 государству пришлось потратить 1,9 млрд евро, в том числе 190 млн евро на работы в области экологии. Средняя стоимость работ составила $6,9 млн за 1 км. Стоимость строительства дорог в США различается в ряде случаев. Например, строительство дороги M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган обошлось американским властям в $2,48 млн за 1 км. В свою очередь, в Калифорнии в районе Сан-Хосе за 1 км трассы Route 87, общая длина которой составила 30 км, пришлось заплатить $7,52 млн. По данным Росавтодора, в среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США.
ну вот думаю, 4,4 у нас и 6,9 у немцев, и нечего нам вешать лапшу на уши потом прочитал что примерно 25% у немцев уходит на выкуп земли и устройство парковок получается уже 4,4 против 5,2 но все равно у них дороже не сдавался я а потом зашел в Google Earth нашел и трассу и фото А20, а потом и Дон-М4 (раз, два), посмотрел развязки на обоих трассах и т.п. и начали меня уже сомнения одолевать, а потом еще прочитал, что немцы своё хозяйство с нуля в основном кладут, а наши по уже существующей трассе идут и понял что наша-то раза в два-три подороже как раз и будет.
А второй пример с трассой Route 87 в районе Сан-Хосе в КАлифорнийском автономном округе, ну простите вообще ни в какие ворота не проезжает. Достаточно открыть в том же Гугле и посмотреть что это за дорога, её скорее надо сравнивать с трассой в Питере или Москве но те цифры действительно даже неловко озвучивать. Скорее уместнее М4 Дон сравнивать с той же M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган стоимостью $2,48 млн. за 1 км. они на одной широте примерно.
Ради прикола сделал коллаж из изображений развязок на всех трех вышеназванных дорогах.
Ради прикола сделал коллаж из изображений развязок на всех трех вышеназванных дорогах.Красиво... (это я не про gan-Дон)
вооот. уже проступает вдумчивое сравнение...
на сайте Союза инженеров-сметчиков ЕМНИП. По моему вполне заслуживающий доверия сайт.вы меня пытаетесь вынудить погрузиться в вопрос. а я всеми силами сопротивляюсь, хотелось бы уже увидеть готовый кратенький анализ, пару-тройку табличек, корректные и конкретные сравнения.
ну нет, так нет. не так уж чтобы меня эта тема захватывала целиком и полностью. так... любопытно...
а похоже будто Вам надо курсовую сдавать, а писать лень
если бы курсовую! не курсовую, а кучу отчётов, презентаций, и других работ. правда, отнюдь не по теме транспортной системы новосибирска. но что лень - это вы точно отметили. ещё как лень.
Landfahrer
v.i.p.
Вот свеженькая статья на Ленте.Ру про стоимость дороги.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/09/4tk/
В конце сравнения с некоторыми зарубежными проектами.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/09/4tk/
В конце сравнения с некоторыми зарубежными проектами.
elephant
v.i.p.
22 миллиарда долларов ну бля страна...
московские суммы вызывают благоговейный трепет. 660млрд на одно завшивленное кольцо. и 1 млрд выделялся городам миллионникам. раньше. урезать пришлось ваще непонятно, зачем секвестировать региональные бюджеты? хоть в ноль их уставь, 660 млрд лишние не наберёшь. москва - это фантастика...
news.ngs.ru: Назван генподрядчик на строительстве третьего моста
11.12.09
Новосибирское ОАО «Сибмост» стало генподрядчиком на строительстве третьего моста через Обь.
Вчера конкурсная комиссия признала компанию победителем в тендере на строительство моста, сообщил сегодня журналистам мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
Из 4 организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, «Сибмост» набрал максимальное количество баллов — 48,6. По словам мэра, наибольшее количество подрядчик заработал на предложенной цене контракта, он предложил за свои услуги на 21% ниже заявленной начальной конкурсной цены (18,74 млрд руб.).
«Цена контракта уменьшилась почти на 4 млрд руб. Срок строительства у «Сибмоста» — 5 лет», — отметил Владимир Городецкий. В будущем году начнется разработка проектной документации и непосредственно строительство моста.
На финансирование строительства в 2010 году областной и городской бюджеты выделяют по 500 млн руб., еще 690 млн руб. Новосибирск рассчитывает привлечь в виде льготного бюджетного кредита (сроком на 5 лет под 1/4 ставки рефинансирования)
11.12.09
Новосибирское ОАО «Сибмост» стало генподрядчиком на строительстве третьего моста через Обь.
Вчера конкурсная комиссия признала компанию победителем в тендере на строительство моста, сообщил сегодня журналистам мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
Из 4 организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, «Сибмост» набрал максимальное количество баллов — 48,6. По словам мэра, наибольшее количество подрядчик заработал на предложенной цене контракта, он предложил за свои услуги на 21% ниже заявленной начальной конкурсной цены (18,74 млрд руб.).
«Цена контракта уменьшилась почти на 4 млрд руб. Срок строительства у «Сибмоста» — 5 лет», — отметил Владимир Городецкий. В будущем году начнется разработка проектной документации и непосредственно строительство моста.
На финансирование строительства в 2010 году областной и городской бюджеты выделяют по 500 млн руб., еще 690 млн руб. Новосибирск рассчитывает привлечь в виде льготного бюджетного кредита (сроком на 5 лет под 1/4 ставки рефинансирования)
Подрядчик - это хорошо, вот только проект...
Сначала решили проектировать совмещённый с метро (ну или скоростным трамваем на крайняк). Потом, стало понятно что варианты с каким-либо совмещением федерального финансирования не получат и проект порезали. Потом стало ясно, что федерального финансирования не будет ни при каком проекте, но совмещение так и не вернули.
История ничему не учит, ведь при проектировании коммунального моста проектировщики уже тогда предложили заложить в проект метроярус на перспективу, но высоким руководством тогда было решено, что перспектива это далёкая и Новосибирску никчему, а в результате параллельно коммунальному всего в нескольких метрах пришлось строить второй мост - для метро.
Так и теперь: денег из Москвы всё равно не будет, так почему бы свои кровные не вложить более рационально? Не обязательно сразу строить совмещённый мост, но можно дать задание, чтобы в проект заложили возможность его достройки. Через несколько лет это выйдет гораздо дешевле, чем строительство рядом ещё одного моста.
Сначала решили проектировать совмещённый с метро (ну или скоростным трамваем на крайняк). Потом, стало понятно что варианты с каким-либо совмещением федерального финансирования не получат и проект порезали. Потом стало ясно, что федерального финансирования не будет ни при каком проекте, но совмещение так и не вернули.
История ничему не учит, ведь при проектировании коммунального моста проектировщики уже тогда предложили заложить в проект метроярус на перспективу, но высоким руководством тогда было решено, что перспектива это далёкая и Новосибирску никчему, а в результате параллельно коммунальному всего в нескольких метрах пришлось строить второй мост - для метро.
Так и теперь: денег из Москвы всё равно не будет, так почему бы свои кровные не вложить более рационально? Не обязательно сразу строить совмещённый мост, но можно дать задание, чтобы в проект заложили возможность его достройки. Через несколько лет это выйдет гораздо дешевле, чем строительство рядом ещё одного моста.
Да, строительство без предусматривания хотя бы в будущем перехода в одну нитку СТ - вредительство.
А вообще город надо было строить на одном берегу.
А вообще город надо было строить на одном берегу.
ТОП 5
1
2
3
4